труд всем учитель истории

Работа Учитель истории Россия

Учитель истории и обществознания (совместитель)

Учитель истории и обществознания

БОУ г. Омска «СОШ №152»

Учитель истории и обществознания

​осуществлять обучение и воспитание учащихся, обеспечивать в полном объеме реализацию учебного плана по предмету;

осуществлять поддержку и сопровождение личностного развития учащихся;

МАОУ «СОШ №123» г. Перми

Учитель истории и обществознания

МАОУ Домодедовская СОШ №7 с УИОП

Учитель истории и обществознания

МБОУ СОШ №141 с углубленным изучением математики

Учитель истории

Учитель истории

Учитель истории и обществознания

МОУ СОШ №11 г. Томск

Учитель истории

ГБОУ Школа № 1404 Гамма

Учитель истории и обществознания

Учитель истории и обществознания

Диагностика МЦКО не ниже высокого

Учитель истории и МХК

Учитель истории и обществознания

ЧУОО Татьянинская школа

Учитель истории и обществознания

​Выполнение обязанностей согласно должностной инструкции » Учитель» Что нужно знать и уметь: ​Знание Федерального государственного образо стандарт. ​Знание методики преподаваемого предмета. ​ Что мы предлагаем:

БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа №91»

Источник

Работа учитель истории

Учитель истории

В новую перспективную школу требуется учитель истории.

Учитель истории и обществознания

Учитель истории и обществознания

программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей. Требования: • отсутствие судимости • желание работать Условия: • Полный соц.пакет, • стабильная заработная плата Вакансия: Учитель истории и обществознания

Учитель истории и обществознания

-Петербург, Курортный район, Сестрорецк. Жилье не предоставляется. Опытный пользователь ПК, высшее педагогическое образование, подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ). Вакансия: Учитель истории и обществознания

Учитель истории и обществознания

Реализация образовательной программы основного общего и среднего общего образования по истории, обществознанию 5-дневная учебная неделя, первая смена Наличие специального педагогического образования Вакансия: Учитель истории и обществознания

Учитель истории и обществознания

образование/специальность: учитель истории обществознания

Учитель истории и обществознания

Учитель истории

профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации Условия: • • Педагогическая нагрузка 17 часов в неделю • График работы в соответствии с расписанием Вакансия: Учитель истории

Учитель истории

В лицей требуется учитель истории и обществознания. Работа с 01 ноября 2021 года. Если вы активный, целеустремленный, организованный, добросовестный, нацеленный на результат и любящий детей учитель, то Вы точно наш человек! Возможна работа по совместительству. Обязанности

Учитель истории и обществознания

В связи с расширением контингента учащихся, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 31» приглашает учителя истории и обществознания Предполагаемая нагрузка: 28ч Место работы – г. Череповец, ул. Гоголя, д. 34. МАОУ «СОШ

Учитель истории и обществознания

Обязанности: Проведение уроков истории и обществознания 20 часов в неделю. Требования: Высшее образование, уверенный пользователь ПК. Обязательно наличие медицинской книжки установленного образца и справки об отсутствии судимости. Условия: Трудоустройство согласно ТК, заработная плата своевременно.

Учитель истории и обществознания

30 часов учебной нагрузки, оформление школьной документации, организация внеклассной работы по предмету Полный рабочий день, пятидневка Знания методики преподавания истории, детской психологии Вакансия: Учитель истории и обществознания

Учитель истории

Реализует проблемное обучение. Осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой. Обсуждает с обучающимися актуальные события современности. Высшее профессиональное образование. Вакансия: Учитель истории

Учитель истории, обществознания

Обязанности: • Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой ОУ, разрабатывает рабочую программу по предмету, организует урочную и внеурочную деятельность учащихся. • • Требования: • Ответственность, добросовестное отношение к выполнению должностных обязанностей. • Условия: • Допустимые • 1 смена Вакансия: Учитель истории, обществознания

Учитель истории и обществознания

программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей. Вакансия: Учитель истории и обществознания

Учитель истории

программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей. Вакансия: Учитель истории

Учитель истории и обществознания

. • Медицинская книжка. Условия: • Проведение уроков по истории и обществознанию. • Классное руководство. • Дополнительное образование. Вакансия: Учитель истории и обществознания

Учитель истории и обществознания

Учитель истории и обществознания (совмещение)

Учитель истории

Учитель истории и обществознания

Учитель истории и обществознания

Учитель истории и обществознания

. • Гражданство РФ, регистрация в СПб или ЛО. Условия: • Тренажерный зал • Полный рабочий день • З/п в соответствии с тарификацией • Очередной оплачиваемый отпуск 56 календарных дней. Вакансия: Учитель истории и обществознания

Учитель истории и обществознания

Образование педагогическое обязательно Вакансия: Учитель истории и обществознания

Учитель истории и МХК

Обязанности: • Работа в средней и старшей школе. Преподавание следующих предметов: история, МХК и История Санкт-Петербурга • Условия: • На время болезни основного сотрудника • Вакансия: Учитель истории и МХК

Учитель истории и обществознания

Учитель истории и обществознания

Учитель музыки, истории Санкт-Петербурга

Учитель истории и обществознания

Обязанности: Исполнять обязанности, возложенные на него трудовым договором и должностной инструкцией. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, трудовую дисциплину, установленные нормы труда. Требования: Высшее профессиональное образование, наличие справки об отсутствии судимости, медицинской книжки и прививочного сертификата. Условия: 6-дневная рабочая неделя. Вакансия: Учитель истории и обществознания

Источник

«Я довольна доходом, но практически не отдыхаю»: сколько зарабатывает учитель истории

В Москве

Мы уже публиковали рассказ учителя английского языка из Волгограда. В этот раз своей историей поделилась учитель из Москвы. Она рассказала, чем отличаются условия работы в частной школе и государственной, как введение ЕГЭ повлияло на ее доход и возможности, а также с какими угрозами от учеников и их родителей приходится сталкиваться и почему школьное руководство во всем обвиняет учителя.

Это история читателя из Сообщества Т⁠—⁠Ж. Редакция задала наводящие вопросы, бережно отредактировала и оформила по стандартам журнала.

Выбор профессии

Никогда не думала, что стану учителем, да еще истории России. В школе никогда не имела тяги к этому предмету: рассказывали неинтересно, на уроках было скучно. Я с шести лет занималась музыкой, мне очень нравилось. В 1996 году поступила в Гнесинку — с первого раза и на бюджет. Но на последнем курсе сломала руки, и карьера профессионального музыканта для меня закрылась. С трудом, но окончила училище, получила диплом и пошла работать в школу учителем музыки.

Работать было психологически сложно: ученики несерьезно относятся к предмету «музыка». Родители не воспитывают в детях интерес и уважение к классическим видам искусства и классической музыке в частности.

Тогда, в 2000 году, передо мной встал сложный выбор: какую профессию получить, если я, кроме профессиональной игры на фортепиано, ничем не занималась? Так как я гуманитарий, поступила на юридический факультет. Утром работала в школе, вечером училась, но без особого энтузиазма — просто потому что надо.

Так продолжалось три года, пока директор школы, в которой я работала, не предложила мне подменить коллегу — учителя истории. Та серьезно заболела, нужно было срочно найти замену, а у меня на юрфаке история была профильным предметом. Я согласилась. Завуч переделала расписание уроков, и я стала вести два предмета — музыку и историю. И моя жизнь изменилась: я поняла, что хочу и дальше работать учителем истории. Нашла свое призвание.

Но для этого нужно было окончить исторический факультет педагогического вуза. Перевестись с юридического на исторический не получилось. Пришлось поступать заново. Пошла в МПГУ им. Ленина. С 08:00 до 15:00 работала в школе, а с 18:00 до 22:00 училась.

Работать по двум направлениям было уже в тягость, так что с 2005 года музыку в школе я больше не преподавала. А в 2008 году получила диплом о высшем образовании, в котором написано «учитель истории».

Я на себе испытала, как меняется отношение учеников и родителей к учителю в зависимости от предмета, который он ведет: одно дело — музыка и совсем другое — история и обществознание. И зарплата учителя музыки тогда была ниже, чем учителя истории. Но в цифрах сейчас не помню.

В частной школе в классах было не больше 15 учеников, это были дети из обеспеченных семей, работать с которыми намного приятнее, чем с детьми из обычной районной школы. Но и ответственности больше: родители платят за образование, поэтому ждут, что дети получат достойные знания. Ученики находились в школе полный день, расписание там было такое: с 09:00 до 15:00 — уроки, а с 15:00 до 18:00 — выполнение домашних заданий и консультации с учителями. Уйти пораньше можно было только по согласованию с директором.

Я продолжала брать подработки в качестве репетитора игры на фортепиано. Стоимость занятий уже доходила до 700 Р за час. Итого в 2007 году я зарабатывала около 25 000 Р в месяц. Тогда я впервые в жизни съездила за границу.

Благодаря введению ЕГЭ я поняла, что репетиторство помогает нищему учителю жить достойно.

В 2011 году мне предложили работу в школе при спортивном клубе. Работать со спортсменами интересно, но сложно, специфично. Клуб деньгами не обижал, получала 70 000 Р на руки плюс годовые премии. Однако тоже не было никакого профессионального роста. Ушла оттуда по семейным обстоятельствам, о чем до сих пор жалею.

Суть работы

Первые лет 10 работы в школе я всегда готовилась к урокам: писала конспекты, делала карточки, обдумывала каждое занятие. Мне очень нравилось, я была фанатом этого дела: горела идеями, мероприятиями, школьной жизнью. Работа учителем — призвание. Дети же все разные: с разными характерами, интересами, взглядами. Нужно уметь лавировать среди них — регулировать конфликты, слушать и, главное, слышать.

На моих глазах растут дети, которые, кроме Владимира Путина, в качестве руководителя страны больше никого не видели. Это оставляет некий отпечаток на сознании подростков. Разбирая на уроках признаки монархии и республики, они не могут понять, как получается так, что во главе политической власти РФ больше 20 лет стоит один и тот же человек.

Но вообще мало кто из детей интересуется политикой. Большинство из них воспринимают ситуацию в стране и мире через разговоры в семье. Новости практически никто не смотрит, газет никто не читает. У современной молодежи тренды — красивые фотки в «Инстаграме» и видео в «Тиктоке». На переменах восемь детей из десяти — в телефонах.

Как победить выгорание

За 20 лет в школе многое изменилось. И отношение к школе как к образовательному учреждению тоже.

Раньше учитель был авторитетом в глазах учеников и родителей. Не спорю, и в советской системе были «плохие учителя». Например, моя учительница в первом классе била детей по рукам указкой — тогда моя мама просто перевела меня в другую школу. А сейчас эту проблему решили бы по-другому : уволили бы с позором и показали бы по главным каналам страны.

Сейчас ученики могут специально вывести учителя на конфликт и записать на видеокамеру смартфона, чтобы поржать. После таких историй самое противное — продолжать учить ребенка, который натворил гадостей. Ни он, ни его родители не извинятся, будут делать вид, что ничего не произошло.

А учителю нужно отряхнуться и войти в класс после унижения, которое он испытал.

Я не оправдываю поступки некоторых учителей. Но человеческая порядочность за последние пять лет исчезла — ведь если семья в детях воспитывает базовые принципы, то ребенок никогда не напакостит, будет честным и порядочным. При этом у большинства учителей нет гордости и уважения к себе и личному времени. И все потому что «если напишу заявление, то работу больше не найду», «школа рядом с домом, а тратить на дорогу час в одну сторону неудобно».

Часто слышу фразу «учитель обязан, а школа должна». Учитель превратился в обслугу, в нянечку, которая следит за ребенком, пока тот в школе. Если происходят неприятности или несчастные случаи, закон на стороне родителя, ученика и администрации школы. Администрация никогда не встанет на сторону педагога, в школе издается множество приказов, которые переносят всю ответственность на классного руководителя и учителя-предметника.

И в советской школе дети получали травмы, прогуливали, хамили, курили, но в стенах школы этот вопрос закрывался: даже если приезжала скорая помощь, учитель, директор и родители по-человечески решали этот вопрос. Теперь, если ребенок в школе получил травму, виноват дежурный учитель и классный руководитель. У меня был случай, когда в моем классе мальчик Саша — имена вымышленные — ударил Петю на перемене за то, что тот оскорбил его маму. Петя упал, ударился головой. Так мне впаяли административное правонарушение за то, что я не провела воспитательную работу с ребенком.

Сейчас во всем виноват учитель. С родителя снимается ответственность за то, что ребенок хамит, дерется, обзывается, прогуливает уроки, не выполняет домашние задания.

Если раньше драчунов и прогульщиков вели к директору, то теперь директору не до этого. С 2012 года московские школы начали объединять: допустим, раньше в районе было 15 разных школ с разными директорами, а теперь это один огромный комплекс под руководством Марьи Ивановны, за работой которой следит руководитель департамента образования. Современный школьный директор — это хозяйственник, менеджер. Он больше не ведет уроки, поэтому ничего не знает о процессе обучения. Директор моей школы даже не помнит имен учителей.

Педагог должен решать свои проблемы сам. Если на тебя накатали жалобу родители, замни дело, чтобы об этом не узнала вышестоящая инстанция. Или родитель может позвонить напрямую с угрозой: «Если не исправите оценку 4 на 5, я испорчу вам всю карьеру». А были случаи, когда ребенок говорил: «Да вы знаете, кто мои родители?», «Вас уволят», «Я буду жаловаться в департамент» — и тому подобное. Приходится морально защищаться: современный учитель — это человек с характером. Я стала записывать разговоры с родителями, чтобы в случае конфликтов чувствовать почву под ногами.

Бывает, что поставишь в четверти Пете тройку, родитель звонит директору или завучу с просьбой срочно исправить оценку, так как это беспредел. А потом Петя пишет ОГЭ или ЕГЭ на два.

И учитель опять виноват, потому что не научил.

В московских школах существует рейтинговая система. Директор заинтересован в том, чтобы его школа вошла в топ и получила грант. Для этого нужны высокие показатели по итогам учебного года: победы учеников в олимпиадах и конкурсах, высокие результаты ЕГЭ и ОГЭ. А за победами учеников стоят учителя.

Подготовить ребенка к олимпиаде непросто, а подготовить так, чтобы ее выиграть, в рамках урока невозможно — это вне школьной программы. Например, для того, чтобы семиклассник стал победителем муниципального тура по истории или обществознанию, он должен знать программу пятого, шестого, седьмого и восьмого классов. Предмета «право» в общей средней школе не существует, а олимпиада по нему есть. Получается, что учитель должен найти среди учеников того, кто заинтересован в профильном изучении предмета, и подготовить к конкурсу или олимпиаде. Среди детей из пятых-восьмых классов настолько высокомотивированных немного: из 35 учеников, возможно, один-два.

Обычно ученики начинают понимать, зачем они учатся, только в одиннадцатом классе. И то потому что на каждом углу трындят о ЕГЭ и поступлении в вуз. Современные школьники стали проще относиться к обучению, так как получить информацию можно откуда угодно. Из десяти детей шесть будут халявщиками: спишу домашку у соседа, меня не спросят, сдам потом, двойку не поставит и так далее.

Кстати, про журнал. Раньше он был бумажный, и если учитель ставил оценку, то навсегда. Это как минимум мотивировало выполнять домашние работы. В электронном журнале плохую оценку можно убрать, и в одну клеточку учитель вправе поставить до трех оценок. Это очень расслабляет учеников.

Большинство учителей находятся в статусе классного руководителя. Я одна из них. Это человек, который себе не принадлежит, так как у него минимум 30 чужих детей в классе и у каждого ребенка минимум по одному родителю. Задача классного руководителя — проследить за каждым учеником, решить его школьные проблемы, урегулировать конфликты, если они есть, успокоить разгневанных родителей — теперь таких стало очень много.

Недовольные родители — это отдельная категория людей, которые ищут повод придраться ко всему: от неверно выставленной оценки — «почему у Петеньки тройка в четверти, мы хотим четверку» — до «мне не нравится этот учитель, давайте его сменим на другого». И пишут письмо администрации школы с просьбой поменять учителя. В моем опыте такого не было, но знаю случаи, когда у учителя из-за такой ситуации наступало профессиональное выгорание.

Место работы

После футбольного клуба я устроилась в государственную школу, которая считается одной из лучших в своем округе.

По закону рабочая неделя учителя не может превышать 36 часов в неделю. В эти часы входят уроки, проверка тетрадей, классное руководство, внеклассная работа, работа с документами, планерки и совещания. Но работодатель регулярно нарушает закон вплоть до того, что просит выйти в выходной без оплаты.

За то, что я учитель истории и обществознания высшей категории, доплат я тоже не получаю, и социального статуса мне это не прибавляет. Высшую категорию я получила за отличные результаты работы — высокие баллы учеников на ЕГЭ, ОГЭ и олимпиадах. Знаю, в регионах с этим проблема: практически невозможно получить высшую категорию. В Москве проще.

Немного статусности мне добавляет сертификат «учитель экспертного уровня», который я получила, сдав ЕГЭ с высоким результатом. В профессиональном кругу это считается достойным.

Подготовка детей к олимпиадам в моей школе тоже бесплатна — не знаю, как в других. А если везешь детей на конкурс или олимпиаду, оплата настолько мала, что этих денег не чувствуешь. Или можно вместо оплаты взять отгулом в каникулы, например.

Отгулов за учебный год накапливается столько, что не успеваешь все отгулять.

Я перестала выполнять дополнительную работу без приказа директора. Считаю, что любой труд должен быть оплачен. Тем более школа получает гранты в миллионы рублей, а выплаты из него получают единицы. Недавно выплатили премию в 8000 Р — немного, но спасибо. Стимулирующих, выплат к празднику нет. Раньше я возмущалась, но уже успокоилась. Продолжаю хорошо выполнять свою работу по трудовому договору, зарплату получаю в срок, а премий и доплат не жду.

Рабочий день

Рабочий день учителя в моей школе начинается в 08:00 и продолжается до 14: 00—17:00 в зависимости от количества уроков и внеклассной деятельности.

Приезжаю к 08:00. Нужно успеть позавтракать, так как в течение учебного дня это будет сделать невозможно. Если я дежурный учитель, то обязана находиться на этаже, на своем посту, с 08:10, а если мой класс дежурит, то в 07:50 нужно стоять у входа.

Уроки начинаются в 08:30. Последний, седьмой урок заканчивается в 15:20. Если в школе дел нет, после этого можно ехать по своим делам.

Но если у меня родительское собрание, рабочий день длится 12 часов, приезжаю домой поздно — в лучшем случае в 20:00, а бывало и в 22:00 возвращалась.

Провожу это время с семьей. Конечно, после каждого учебного года нужно отдохнуть, сменить обстановку. До коронавируса я регулярно ездила в Санкт-Петербург и Крым — море и солнце возвращают мне силы. Последняя моя поездка была осенью 2019 года в Тунис. Тогда я еще не знала, что нас всех ждет.

Подработки

Дополнение к моему заработку — репетиторство. Сейчас средняя стоимость урока по подготовке к ЕГЭ — 2300 Р за 90 минут, на меньшее не соглашусь. В целом и меня, и клиентов устраивает. Бывают случаи, когда говорят: «Мы хотим учиться у вас, но это дорого, может, скидку сделаете?» Сделаю, если будет два занятия в неделю.

В стоимость урока вложен мой опыт, доступное объяснение материала, хорошее настроение, с которым мы проводим урочное время. Плюс это проверка домашней работы после занятия, личные наработки для каждого ученика, наши переписки в чатах и мой быстрый ответ на сообщения ученика. Еще один плюс: во время урока нам никто не мешает, а занятие при необходимости можно перенести на другое время или день — многие педагоги в этом вопросе принципиальны.

Но это все мое время, которое стоит денег.

В 2020 году я закрыла ИП и перевелась на самозанятый режим. Это намного удобнее: клиенты оплачивают уроки переводом по номеру карты. Поступление фиксирую в приложении «Мой налог» и отправляю чек покупателю. Налог уплачиваю ежемесячно, сумма рассчитывается автоматически.

Доходы и расходы

С доходом от репетиторства получается зарабатывать минимум 170 000 Р в месяц на руки. Я довольна доходом, но чтобы заработать эти деньги, я работаю каждый день с 08:00 до 20:00 по будням и еще по 3—4 часа в выходные. Практически не отдыхаю. Очень устаю.

Я занимаюсь с учениками из семей с доходом намного выше среднего, и у них особый подход к педагогам: внешний вид и марка одежды здесь играют важную роль. Поэтому я не позволяю себе выглядеть неопрятно или плохо.

Финансовая цель

Хочу купить квартиру в Москве и жить в собственной, а не в родительской, как сейчас, — родители живут отдельно в частном доме. Но оптимальное жилье в Москве стоит от 8 млн рублей за 40 м². Это дорого. Многие скажут: «Бери ипотеку». Сейчас решаю этот вопрос.

Будущее

Мне осталось около пяти лет до пенсии. Сложно сказать, продолжу ли я работать в школе после. Сейчас очень хочу уйти по выслуге лет.

Моя мечта — открыть детский учебный центр. Но коронавирус смешал все карты и изменил планы. Зато он показал новые возможности для перехода образования в онлайн. Сейчас работаю как раз в этом направлении — хочу создать свою онлайн-школу и выйти на доход 500 000 Р в месяц.

А еще мечтаю, чтобы отношение к учителям поменялось в сторону уважения и благодарности.

Профессии. Читатели делятся профессиональным опытом.

труд всем учитель истории. k prokudina authorvr29peu94yf1.5hth1d1ap40w. труд всем учитель истории фото. труд всем учитель истории-k prokudina authorvr29peu94yf1.5hth1d1ap40w. картинка труд всем учитель истории. картинка k prokudina authorvr29peu94yf1.5hth1d1ap40w.

труд всем учитель истории. loader loaf aa7da19c722c45715bbefb58ac479ccb. труд всем учитель истории фото. труд всем учитель истории-loader loaf aa7da19c722c45715bbefb58ac479ccb. картинка труд всем учитель истории. картинка loader loaf aa7da19c722c45715bbefb58ac479ccb.

труд всем учитель истории. 2Qa 0hZrPuC1p1Rhny57mt0n. труд всем учитель истории фото. труд всем учитель истории-2Qa 0hZrPuC1p1Rhny57mt0n. картинка труд всем учитель истории. картинка 2Qa 0hZrPuC1p1Rhny57mt0n.

Вы большая трудяга. Дневник вызвал чувство неподдельного уважения.

труд всем учитель истории. k prokudina author.vr29peu94yf1. труд всем учитель истории фото. труд всем учитель истории-k prokudina author.vr29peu94yf1. картинка труд всем учитель истории. картинка k prokudina author.vr29peu94yf1.

Sergey, это мы просто списали с доски с ошибкой( спасибо, что заметили, не ставьте, пожалуйста, двойку, мы уже все исправили

труд всем учитель истории. dEmSeEApMY4. труд всем учитель истории фото. труд всем учитель истории-dEmSeEApMY4. картинка труд всем учитель истории. картинка dEmSeEApMY4.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *