табличка на дверь кабинета учитель дефектолог

«Секреты хозяйки логопедического кабинета».

табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. 73120ed16b1cfaedf653ed4c48b5b60a. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог фото. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог-73120ed16b1cfaedf653ed4c48b5b60a. картинка табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. картинка 73120ed16b1cfaedf653ed4c48b5b60a. Маргарита Андреева
«Секреты хозяйки логопедического кабинета».

табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. e023eeac7fb837fd9f27254e4172244e.jpg. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог фото. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог-e023eeac7fb837fd9f27254e4172244e.jpg. картинка табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. картинка e023eeac7fb837fd9f27254e4172244e.jpg.

динственный способ взобраться на вершину лестницы –преодолевать ступеньку за ступенькой, по одной за раз. И в процессе этого подъема Вы внезапно обнаружите у себя все необходимые качества, навыки и умения, нужные для достижения успеха, которыми Вы, вроде бы, никогда не обладали.

табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. 6599ffa44b4dc7dc00edc9a8dfeb6770.jpg. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог фото. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог-6599ffa44b4dc7dc00edc9a8dfeb6770.jpg. картинка табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. картинка 6599ffa44b4dc7dc00edc9a8dfeb6770.jpg.

Приветствую Вас, уважаемые коллеги!

С огромным удовольствием представляю свой рабочий кабинет логопеда в МБДОУ д/с «Ягодка» с. Александровского, Томской области. Логопедом я работаю всего второй год.В своей работе применяю инновационные технологии:

• Работаю над развитием слухового внимания;

• речевого, фонематического слуха;

• физиологического и речевого дыхания;

• формированием правильного звукопроизношения, автоматизацией и дифференциацией различных звуков;

• развитием грамматического строя речи;

• развитием связной речи (диалоги, пересказы, рассказы).

• Особое внимание уделяю формированию фонетико-фонематического восприятия.

. Знакомлю детей со звуками, развиваю навыки звуко-слогового анализа, синтеза.

• Работаю над предупреждением дисграфии и дислексии.

Вот что мне удалось сделать своими руками, руками моих детей и родителей за этот период.

табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. 9723d23315efffac67c8024e75564317.jpg. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог фото. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог-9723d23315efffac67c8024e75564317.jpg. картинка табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. картинка 9723d23315efffac67c8024e75564317.jpg.

На входной двери кабинета табличка «Логопед», расписание работы логопедического

кабинета и «Секрет от логопеда»:

Как говорить и ясно, и понятно,-

Квалифицированный мастер – ЛОГОПЕД.

Он учит речевой коммуникации,

Грамматика и лексика — его предмет.

Дыханию, фонации, артикуляции

Со знаньем дела вас научит ЛОГОПЕД.

Он педагог, Учитель и психолог,

Филолог он, и он языковед,

Он воспитатель, доктор, дефектолог,

Актер, оратор – это ЛОГОПЕД.

Исследователь, методист, новатор,

Он диагност, корректор и эксперт,

И консультант, и наблюдатель –

Специалист разносторонний – ЛОГОПЕД.

Кабинет логопеда.

Картотеки игр и упражнений, а так же другой материал к занятиям.

табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. 45aee53e841cdcc1141a61e3ca421c11.jpg. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог фото. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог-45aee53e841cdcc1141a61e3ca421c11.jpg. картинка табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. картинка 45aee53e841cdcc1141a61e3ca421c11.jpg.

табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. ee38ac0bb1e87698902f684b0b45cd36.jpg. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог фото. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог-ee38ac0bb1e87698902f684b0b45cd36.jpg. картинка табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. картинка ee38ac0bb1e87698902f684b0b45cd36.jpg.

1. Рабочее место логопеда.

2. Под полкой расположена «Подсказка логопеда»: График индивидуальной работы с детьми; График работы логопеда (общий); Памятки «Гласные звуки и буквы», «Классификация согласных звуков речи», «Строение зубочелюстной системы».

табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. bbb59cd7405342d2a3099376349d49ff.jpg. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог фото. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог-bbb59cd7405342d2a3099376349d49ff.jpg. картинка табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. картинка bbb59cd7405342d2a3099376349d49ff.jpg.

3. На этой же стене расположены настенные зеркала и «Паутинка» (место для закрепления демонстрационного материала для повторения с детьми, а так же подсказки для логопеда на занятия).

4. Левее располагается зона для развития дыхания «Карусель» и моторики рук «Разноцветные косички».

табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. c3ff59d8435922423fac0795ee35c797.jpg. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог фото. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог-c3ff59d8435922423fac0795ee35c797.jpg. картинка табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. картинка c3ff59d8435922423fac0795ee35c797.jpg.

табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. 732a88d417a51cef3e9f89a54aa5ec36.jpg. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог фото. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог-732a88d417a51cef3e9f89a54aa5ec36.jpg. картинка табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. картинка 732a88d417a51cef3e9f89a54aa5ec36.jpg.

табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. fabcf38b9db4f73333ca5a96c5a23439.jpg. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог фото. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог-fabcf38b9db4f73333ca5a96c5a23439.jpg. картинка табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. картинка fabcf38b9db4f73333ca5a96c5a23439.jpg.

5. Здесь стоит небольшой «Магазин для развития пальчиков», где ребёнок в свободной деятельности может взять следующие пособия и игры:

табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. 54a330a11f46327f19c22de209508a25.jpg. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог фото. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог-54a330a11f46327f19c22de209508a25.jpg. картинка табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. картинка 54a330a11f46327f19c22de209508a25.jpg.

табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. da627053f48af1adfadc86fa47cc95a6.jpg. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог фото. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог-da627053f48af1adfadc86fa47cc95a6.jpg. картинка табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. картинка da627053f48af1adfadc86fa47cc95a6.jpg.

табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. c9b38ca6a2a619fecf42e17f8472476b.jpg. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог фото. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог-c9b38ca6a2a619fecf42e17f8472476b.jpg. картинка табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. картинка c9b38ca6a2a619fecf42e17f8472476b.jpg.

табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. ed498b1bf241b633c7d8490cd911aad2.jpg. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог фото. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог-ed498b1bf241b633c7d8490cd911aad2.jpg. картинка табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. картинка ed498b1bf241b633c7d8490cd911aad2.jpg.

табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. 870feb350644ac0c9c1ab9ddad7bb98d.jpg. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог фото. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог-870feb350644ac0c9c1ab9ddad7bb98d.jpg. картинка табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. картинка 870feb350644ac0c9c1ab9ddad7bb98d.jpg.

табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. f6f776a71c3c9e0b30376444f92fbfcb.jpg. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог фото. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог-f6f776a71c3c9e0b30376444f92fbfcb.jpg. картинка табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. картинка f6f776a71c3c9e0b30376444f92fbfcb.jpg.

табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. dcb81147806972b3ff93dbd2d4d36acc.jpg. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог фото. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог-dcb81147806972b3ff93dbd2d4d36acc.jpg. картинка табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. картинка dcb81147806972b3ff93dbd2d4d36acc.jpg.

табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. 449871f722522615ff48c4d362099189.jpg. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог фото. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог-449871f722522615ff48c4d362099189.jpg. картинка табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. картинка 449871f722522615ff48c4d362099189.jpg.

табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. 1e68454f7d37d9533baf563649aa74f8.jpg. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог фото. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог-1e68454f7d37d9533baf563649aa74f8.jpg. картинка табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. картинка 1e68454f7d37d9533baf563649aa74f8.jpg.

5.1. Авторская игра «Украсим гусеницу» (выполнена из материала берёзы на токарном станке с помощью стамесок и другим подручных инструментов).

5.2. Дидактические игры, игры-вкладыши, шнуровки.

5.3. Массажные мячики (Су-джок терапия).

5.4. Коллекция ракушек, животных морей и океанов.

5.6. Игра «Угадай, что шумит в яйце?»

5.7. Авторский вязанный пальчиковый театр.

5.8. Ветерки; «Змейка-повторюшка»; «Лягушка-говорюшка».

5.9. Сухой бассейн для рук из киндер яиц.

табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. c0ed03410c6e23cbc193f61b3273446f.jpg. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог фото. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог-c0ed03410c6e23cbc193f61b3273446f.jpg. картинка табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. картинка c0ed03410c6e23cbc193f61b3273446f.jpg.

табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. 00fe59f4d92ce9cc4de69144d8b6d7b9.jpg. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог фото. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог-00fe59f4d92ce9cc4de69144d8b6d7b9.jpg. картинка табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. картинка 00fe59f4d92ce9cc4de69144d8b6d7b9.jpg.

7. А на полке находятся наши любимые «Логопедические помощники» (в специальных баночках): камешки, ракушки, бусины, цветные шнурочки, воздушные шарики, свистки, мелкие игрушки из киндер сюрпризов, магниты, магнитные буквы разного цвета для магнитной доски, мякиши, пуговицы, головоломки и многое другое.

8. Далее представлена зона «Песочной терапии». Здесь хранятся различные игры для развития моторики рук, памяти, внимания, мышления, воображения и речи дошкольников.

табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. 1d4c12e5d87d6e315a6fef206645cf99.jpg. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог фото. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог-1d4c12e5d87d6e315a6fef206645cf99.jpg. картинка табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. картинка 1d4c12e5d87d6e315a6fef206645cf99.jpg.

табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. c6f16067feb31cebd5deae47241a13a3.jpg. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог фото. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог-c6f16067feb31cebd5deae47241a13a3.jpg. картинка табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. картинка c6f16067feb31cebd5deae47241a13a3.jpg.

10. На шкафу стоят детские игрушки, ёмкости для развития дыхания игра «Снегопад».

табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. 7079cda5db1a9aafdf5d125d66a36479.jpg. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог фото. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог-7079cda5db1a9aafdf5d125d66a36479.jpg. картинка табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. картинка 7079cda5db1a9aafdf5d125d66a36479.jpg.

табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. 23817ac8fd991957c3c7bf60c73fd3ac.jpg. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог фото. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог-23817ac8fd991957c3c7bf60c73fd3ac.jpg. картинка табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. картинка 23817ac8fd991957c3c7bf60c73fd3ac.jpg.

11, 12. В шкафу находятся методические материалы, «Копилка методического материала логопеда», а так же литература и прочие методические пособия.

табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. f2599762529321bcb50f49468c2dd276.jpg. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог фото. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог-f2599762529321bcb50f49468c2dd276.jpg. картинка табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. картинка f2599762529321bcb50f49468c2dd276.jpg.

табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. 375d30050932fddba93486a665a572e2.jpg. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог фото. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог-375d30050932fddba93486a665a572e2.jpg. картинка табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. картинка 375d30050932fddba93486a665a572e2.jpg.

13. В кабинете имеется компьютер (активно применяю современные средства ИКТ в своей работе с детьми).

14. Рядом с учебной зоной расположено место для индивидуальной логопедической работы с детьми (оснащено различными играми, упражнениями).

15. Учебная зона логопедического кабинета: доска, магнитная доска, место для крепления наглядности.

16. Раздаточный материал к занятиям по обучению грамоте для подготовительной логопедической группы (фишки карточки для составления схемы предложения, счётные палочки, фишки для ударения и игры «Светофорчики», цветные шерстяные нитки для выкладывания букв на бархатной бумаге).

табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. 64f7c6b4cce7b2b632831d828101c294.jpg. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог фото. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог-64f7c6b4cce7b2b632831d828101c294.jpg. картинка табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. картинка 64f7c6b4cce7b2b632831d828101c294.jpg.

Логопедический уголок для родителей, расположенный в прихожей группы.

Самопрезентация. Профессия воспитателя Единственный способ взобраться на вершину лестницы – преодолевать ступеньку за ступенькой. И в процессе этого подъема вы внезапно обнаружите.

Эссе «Моя философия» Единственный способ взобраться на вершину лестницы – преодолевать ступеньку за ступенькой. И в процессе этого подъема вы внезапно обнаружите.

Источник

Модель 11204 Табличка Кабинет учителя-дефектолога 220*191 мм

табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. tablichka kabinet uchitelya defektologa 220x191 mm. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог фото. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог-tablichka kabinet uchitelya defektologa 220x191 mm. картинка табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. картинка tablichka kabinet uchitelya defektologa 220x191 mm.

Табличка Кабинет учителя-дефектолога.

Размер: 220*191 мм.
Карман для размещения информации о воспитателях 180*100 мм

Оплатить заказ наличными Вы можете в любом отделении почты, банка или онлайн в системе «Расчет» после получения заказа. Вместе со стендами внутри посылки будет лежать квитанция на оплату.

Для юридических лиц договор и счёт на предоплату высылаются по электронной почте. Полный пакет документов Вы получите вместе со стендами.

ОНЛАЙН-ОПЛАТА

Комиссия при онлайн-оплате ОТСУТСТВУЕТ

Оплата в ЕРИП по коду устуги => 189433 => № заказа Поиск в дереве платежей ЕРИП нашей организации: Обустройство дома, бытовые услуги => Прочие бытовые услуги => Витебская обл. => СтендыВу => № заказа.

ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ

Оплатить заказ наличными Вы можете в любом отделении почты или банка. Внутри каждой нашей посылки находятся Договор, Счет/Чек и Квитанция. По этой квитанции Вы можете оплатить заказ в любом отделении банка или почты.

БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

Если оплата будет осуществляться по безналичному расчету, в комментариях к заказу укажите реквизиты Вашей организации: Полное название, УНП, р/с и Банк с кодом, Юридический адрес, Наименование руководителя, его Ф.И.О и на основании чего действует. Для бюджетных организаций указать тип договора: бюджетный или спецсчет (внебюджет)!

Источник

Бизнес-идея: частный логопедический кабинет

Вложения: от 70 000 рублей

Окупаемость: от 2 месяцев

Реформы дошкольного образования, осуществленные в 2013 году, привели к массовому сокращению воспитателей-логопедов в детских садах. Открытие частных логопедических кабинетов стало единственной возможностью для специалистов продолжать развитие в профессии, а для родителей – обучать детей, имеющих речевые нарушения. Давайте разберем эту бизнес-идею подробнее: узнаем, что нужно для старта и сколько можно заработать.

Концепция бизнеса

Логопед – это специалист с высшим педагогическим образованием, специализирующийся на решении речевых проблем различной природы (функциональных, механических, психологических). Частные услуги, оказываемые индивидуально, попадают под понятие репетиторства и не требуют лицензирования. Однако коммерческие центры, работающие с логопедом по найму, должны иметь образовательную лицензию, разрешения СЭС и пожарной службы.

Посетители логопедического кабинета – дошкольники, младшие школьники, взрослые после инсультов и травм головы. Средняя стоимость занятия в удаленных от столицы регионах составляет 600 руб., причем для заметного окружающим результата заниматься необходимо длительное время (не менее 5 месяцев), минимум 2 раза в неделю.

Спектр нарушений, которыми занимается логопед-дефектолог, чаще всего состоит из следующих позиций:

Занятие занимает академический час (45 минут) и проходит в оборудованном кабинете, как правило, в индивидуальном порядке. Групповые занятия обладают меньшей эффективностью, но могут быть использованы в качестве маркетинговой акции для ознакомления потенциальных клиентов с методами работы специалиста.

Как должен быть оформлен кабинет?

Для работы потребуется кабинет в коммерческом центре развития детей, в частной клинике, в торговом центре или переоборудованная квартира на первом этаже с отдельным входом. Большим плюсом станет расположение вблизи учебных заведений, остановок транспорта, в густонаселенных спальных районах.

Подойдет небольшое светлое помещение от 20 кв. м, оборудованное местом для мытья рук и комнатой ожидания для родителей. Оформление должно быть лаконичным, особенно если предполагается работа как с детьми, так и со взрослыми пациентами. Обязательно наличие следующих предметов мебели:

В дальнейшем свободные средства можно инвестировать в покупку интерактивного логопедического стола, кушетки для массажа, дополнительных игровых наборов.

Что потребуется для реализации?

Для реализации бизнес-идеи специалисту с дипломом логопеда потребуется оборудованное помещение, методическая литература и постоянные клиенты. Так как частная практика не идет в зачет педагогического стажа, являясь частью стажа общего трудового, многие специалисты сохраняют работу на полставки в государственных или муниципальных учреждениях.

Такое место работы заодно обеспечивает и первыми частными клиентами, потому что бесплатные логопедические услуги по направлению врача проходят в группах, по записи с большой очередью и в неудобное для родителей время. К тому же, положительные отзывы «бесплатных» пациентов становятся основанием для платного обращения к специалисту тем, кому направление не положено.

Пошаговая инструкция запуска

Финансовые расчеты

Расчеты срока окупаемости производятся исходя из количества клиентов в день, суммы вложений на старте и регулярных платежей.

Стартовый капитал

Закупка мебели30 000 руб.
Дидактические материалы25 000 руб.
Рекламные материалы15 000 руб.
Итого:70 000 руб.

Ежемесячные расходы

Оперативные расходы при открытии логопедического кабинета минимальны и состоят из оплаты аренды и налогов. Налоговые платежи при патентной системе оплачиваются за выбранный период, для крупных городов в средней части страны составляют около 3 000 руб./мес. Пенсионные и страховые отчисления «за себя» фиксированы и составляют около 2 300 руб./мес.

Аренда15 000 руб.
Электричество700 руб.
Налоги5 300 руб.
Итого:21 000 руб.

Сколько можно заработать?

На рабочей неделе в среднем логопед принимает 4 человека в день (с учетом работы по совместительству) и еще 4 человека в сокращенный рабочий день в субботу. Итого 24 человека в неделю или 96 в месяц. При стоимости академического часа работы в 800 рублей заработок за месяц составит 76 800 руб.

Чистая прибыль после уплаты налогов составит более 55 000 руб. при минимальной загруженности (18 полных рабочих часов в неделю). При увеличении количества клиентов и росте профессионализма в работе со сложными дефектами эта сумма может вырасти минимум вдвое.

Сроки окупаемости

Начальные затраты в 70 тыс. руб. окупятся уже на второй месяц работы при наличии минимального количества клиентов.

Риски и минусы бизнеса

Особенности любого бизнеса, основанного на предоставлении образовательных услуг, скорее носят психологический, чем финансовый характер. Работа с детьми и взрослыми, имеющими проблемы со здоровьем (и зачастую с поведением), требует полной отдачи, предварительной подготовки к каждому занятию, терпеливому взаимодействию с родителями и постоянного дополнительного и самообразования.

Занятия частной практикой не имеют рисков, так как не требуют крупных капиталовложений или закупки сложного оборудования. В случае закрытия кабинета мебель и пособия можно продать по остаточной стоимости и продолжить карьеру в качестве наемного работника.

Открытие логопедического кабинета индивидуальным предпринимателем, получившим высшее образование на кафедре дефектологии, является малозатратным и быстроокупаемым видом бизнеса. Капиталовложения от 70 000 руб. окупятся за два месяца работы при 18-часовой рабочей неделе и совместительстве с работой в бюджетной образовательной организации для сохранения педагогического стажа.

Оформление бизнеса юридически, аренда и оборудование помещения для комфортной работы может быть более выгодной моделью даже для логопедов с уже сложившейся частной практикой на дому у клиентов. Несмотря на ежемесячные расходы, специалист получает выгоду в виде освободившегося от разъездов по домам времени и большего доверия новых клиентов.

Источник

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО

табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. 8bc56f432327d4864a6aa395a7b6c156. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог фото. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог-8bc56f432327d4864a6aa395a7b6c156. картинка табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. картинка 8bc56f432327d4864a6aa395a7b6c156. Мария Митрачкова
Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО

Пояснительная записка

Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда дошкольной образовательной организации.

В соответствии с ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда определяется как «часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития».

Требования ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде: «развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития»;

• развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Результаты коррекционной работы зависят от многих факторов, и немаловажным условием успешной коррекции нарушений детей, является создание оптимальной коррекционно-развивающей среды в кабинете учителя-дефектолога, учителя-логопеда дошкольного учреждения.

Таким образом, организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования, инвентаря в кабинете учителя-дефектолога, учителя-логопеда должны обеспечивать:

• игровую, познавательную активность детей, целенаправленную предметно-практическую деятельность с соответствующими требованиям материалами;

• эмоциональное благополучие детей при взаимодействии с предметно-пространственным окружением.

Принципы построения коррекционно-развивающей среды кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда:

доступность: материал для свободной и совместной деятельности педагога и дошкольников размещен на открытых полках;

интеграция: материалы и оборудование для одной образовательной области могут использоваться и в ходе реализации других областей;

учёт возрастных особенностей детей: размеры мебели (в соответствии с СанПиНом, наглядный, раздаточный дидактический материал и игры подобраны в соответствии со специальными требованиями и возрастными особенностями детей дошкольного возраста;

мобильность: настенные пособия легко снимаются со стен и переносятся; детские столы могут раздвигаться, сдвигаться или выносится из кабинета во время разнообразных видов деятельности;

вариативность: наглядно – методический материал, дидактические пособия и настольно – печатные пособия многовариантны (в зависимости от возраста детей, задач обучения);

эстетичность: мебель, наглядно – методические пособия, игры выполнены из современных, ярких материалов, эстетически оформлены в едином стиле.

Краткое описание кабинета

Общая площадь – 12 кв. м. В кабинете предусмотрено 1 рабочее место педагога и 6 рабочих мест для занятий детьми.

В логопедическом кабинете проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми от 2 до 7 лет.

Основные направления работы, проводимой в кабинете учителя-дефектолога, учителя-логопеда:

психолого-педагогическое, логопедическое обследование;

составление индивидуальных-адаптированных программ для детей с ОВЗ и ТНР;

проведение индивидуальных и подгрупповых коррекционных занятий;

консультирование педагогов и родителей;

Помещение кабинета условно поделено на зоны.

Зона методического, дидактического и игрового сопровождения

Оборудована открытой книжной полкой и содержит следующие разделы:

— документация учителя-дефектолога, учителя-логопеда (Паспорт кабинета, Рабочие программы, АОПы (адаптированные образовательные программы для каждого ребенка, тетради, папки для домашних заданий детям и др.);

— материалы для проведения психолого-педагогической диагностики детей;

— дидактические материалы (пособия, игры, наглядность) для проведения коррекционных занятий с детьми по направлениям:

сенсорное развитие: цвет, форма, величина;

формирование элементарных математических представлений (разнообразный объемный и плоскостной счетный материал, цифры, картинки, числовые карточки и др. ;

конструирование (из деталей объемного настольного конструктора, из геометрических фигур, из палочек, из веревочек);

развитие мелкой моторики («Сухой бассейн», мячики-массажеры, шнуровки, вертушки, мозаика и др.);

формирование графических навыков (трафареты, простые, цветные карандаши, фломастеры и др.);

ознакомление с окружающим миром и развитие речи (предметные, сюжетные, разрезные картинки по всем лексическим темам, дидактические игры для развития лексико-грамматического строя речи и формирования связной речи детей.

Зона методического, дидактического и игрового сопровождения

Оборудована закрытым книжным шкафом и содержит следующие разделы:

— материалы для обследования речи детей;

— методическая литература по коррекции звукопроизношения;

— физкультминутки «Речь с движением» по всем лексическим темам;

— дидактические игры для развития фонематического слуха и формирования правильного целенаправленного выдоха;

— речевой материал, дидактические игры для формирования правильного звукопроизношения (постановки звуков, автоматизации их в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, в текстах, скороговорках, дифференциации поставленных звуков);

— дидактический материал для первоначального обучения грамоте и письму (профилактика дислексии, дисграфии).

Зона коррекции звукопроизношения

— большим зеркалом, столом, двумя стульями, двумя светодиодными светильниками;

— стерильными одноразовыми шпателями, чистыми салфетками, ватными палочками, контейнером для использованных шпателей, салфеток и др. ;

— дидактическими играми, пособиями для формирования целенаправленного выдоха;

— комплексами артикуляционной гимнастики различной степени сложности.

Учебная зона для индивидуальных и подгрупповых занятий

— столом «Цветок» с тремя раздвижными столешницами по размерам, соответствующим росту детей 1,2,3 (единица, двойка, тройка);

— стульями, соответствующими размером столов 1,2,3 (единица, двойка, тройка).

Зона развития мелкой моторики

— сухим бассейном (деревянные мелкие предметы, игрушки – матрешки, елочки, грибочки, шарики и др.);

— различными массажерами, мячиками-эспандерами, вертушками, шнуровками и другими пособиями.

Рабочая зона учителя-дефектолога, учителя-логопеда

— офисным стулом (2 шт.);

— ноутбуком и принтером.

Информационная зона учителя-дефектолога, учителя-логопеда для педагогов и родителей детей

Расположена на стенде, в уголке для родителей: в приемной группы, содержит популярные сведения о развитии и коррекции речи детей

График работы кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда

Расположен на двери кабинета

Материально-технические условия для проведения

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

— наборы кубиков (большой-маленький)

— прогрессивные матрицы Равена

— вкладыши (форма, цвет, величина)

— образцы для конструирования из геометрического материала

— набор для конструирования из палочек с образцами

— набор для конструирования из веревочек с образцами

— пособия для развития тактильного восприятия

— набор игрушек для развития слухового восприятия

— игра 4 цвета (основные цвета)

— игра «Все цвета радуги» (основные цвета и оттенки)

— игра «Домики» (основные цвета)

— игра «Домики» (основные цвета и оттенки)

— Пирамиды (3 кольца, 4 кольца, 5 колец, 6 колец, 7 колец, 8 колец)

— Матрешки (3-х, 4-х, 5-ти и 7 составные)

— дидактическая игра «Матрешки» (большой-маленький) из 5

— дидактическая игра «Большой-маленький» (из 2-х, из 3-х, 4-х)

Формирование представлений о себе и об окружающем мире

— предметные картинки по всем лексическим темам

— разрезные картинки (от 2-х и более частей, осколочные) по всем лексическим темам

— разрезные картинки на кубиках (4, 6 частей)

— сюжетные картинки по всем лексическим темам

— дидактические игры по всем лексическим темам

— набор Классификация (обобщение-исключение «4-й лишний») по всем лексическим темам

— дидактическая игра «Что сначала? Что потом?» (установление причинно-следственных связей)

— наборы картинок, связанных единым сюжетом (установление причинно-следственных связей и составление рассказа по серии сюжетных картинок) 30 комплектов от 3, 4 и более картинок в сюжете

— набор парных деревянных картинок по всем лексическим темам

Формирование элементарных математических представлений

— наборы объемного счетного материала

(матрешки, елочки, грибочки, морковки, репки, кабачки)

— набор счетного плоскостного материала

— набор картинок для счета в различной последовательности

— счетные кубики (основные цвета)

— набор картинок для составления и решения простых задач

Формирование игрового опыта

— игрушки для сюжетных игр

— наборы для театрализованных игр и инсценирования (пальчиковый театр, настольный театр)

— кукольная посуда, мебель

Освоение представлений социального характера и включение в систему

социальных отношений, формирование коммуникативных умений

— предметные и сюжетные картинки по всем лексическим темам

— наборы картинок (причинно-следственные связи)

— наборы для театрализованных игр и инсценирования (пальчиковый театр, настольный театр)

— игрушки для сюжетных игр

Развитие мелкой моторики

— сухой бассейн (развитие мелкой моторики, силы пальцев и кистей рук)

— маленькие резиновые мячики

— игра «Достань вертушку, покрути»

— игра «Разложи овощи-фрукты по баночкам»

— игра «Разложи мелкие предметы (морские камешки) по ячейкам»

— игра «Постирай платочки для мамы и для дочки (сыночка)»

Формирование базовых графических навыков

— разноцветные мелковые и восковые карандаши

— фигурные линейки, трафареты

— листы белой бумаги

Методическое обеспечение образовательной деятельности

1. Забрамная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей: учебник для вузов и ун-тов – М. : Просвещение, Владос, 1995

4. Забрамная С. Д., Боровик О. В. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей. Пособие для психолого-пед. комис. М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС. 2003.

5. Забрамная С. Д., Исаева Т. Н. Изучаем обучая. Рекомендации по изучению детей с тяжелой умственной отсталостью. – М. : Институт общегуманитарных исследований, В. Секачев, 2002

6. Катаева А. А., Е. А. Стребелева Дошкольная олигофренопедагогика. – М. :Просвещение, 1988

7. Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дидактические игры и упражнения в обучении дошкольников с отклонениями в развитии: Пособие для учителя. – М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.

8. Чумакова И. В. Формирование дочисловых количественных представлений у дошкольников с нарушением интеллекта (книга для педагога-дефектолога). – М. : Владос, 2001

9. Маллер А. Р. Ребенок с ограниченными возможностями: Книга для родителей. – М. : Педагогика-Пресс, 1996

10. Маллер А. Р. Социальное воспитанире и обучение детей с отклонениями в развитии. – М. : Аркти, 2000

11. Баряева Л. Б., Гаврилушкина О. П., Зарин А., Соколова Н. Д. Диагностика-развитие-коррекция: Программа дошкольного образования детей с интеллектуальной недостаточностью. – СПб. : ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2012

13. Баряева Л. Б. Математическое развитие детей с интеллектуальной недостаточностью. – СПб. : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2004

14. Специальная дошкольная педагогика /Под ред. Е. А. Стребелевой. – М. : Академия, 2002

15. Гаврилушкина О. П. Обучение конструированию в дошкольных учреждениях для умственно отсталых детей. – М. : Просвещение, 1991

16. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей /Под ред. С. Г. Шевченко. – М. : 2001

17. Екжанова Е. А. Задержка психического развития у детей и пути ее психолого-педагогической коррекции в условиях дошкольного учреждения // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2002, №1

18. Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. Книга 1. Книга 2/ Под общей ред. С. Г. Шевченко. – М. :Школьная Пресса, 2005

19. Шевченко С. Г. Ознакомление с окружающим миром и развитие речи дошкольников с ЗПР. Пособие для дефектологов. – М. :Школьная Пресса, 2005

20. Стребелева Е. А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии (кн. для педагога-дефектолога).– М. : Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2005.

21. Слепович Е. С. Игровая деятельность дошкольников с ЗПР. – М. : Педагогика, 1990

22. Пузанов Б. П. Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями / Б. Пузанов и др. – М. : ВЛАДОС, 2011

23. Шипицына Л. Психология детей с нарушениями интеллектуального развития / Л. Шипицына и др. – М. : Академия, 2012

Материально-технические условия для проведения

коррекционных логопедических занятий

Формирование произвольного слухового и зрительного восприятия,

— предметные картинки по всем лексическим темам

— разрезные картинки (от 2-х и более частей, осколочные) по всем лексическим темам

— разрезные картинки на кубиках (4, 6 частей)

— сюжетные картинки по всем лексическим темам

— дидактические игры по всем лексическим темам

— набор Классификация (обобщение-исключение «4-й лишний») по всем лексическим темам

— дидактическая игра «Что сначала? Что потом?» (установление причинно-следственных связей)

— наборы картинок, связанных единым сюжетом (установление причинно-следственных связей и составление рассказа по серии сюжетных картинок) 30 комплектов от 3, 4 и более картинок в сюжете

— набор парных деревянных картинок по всем лексическим темам

— наборы для театрализованных игр и инсценирования (пальчиковый театр, настольный театр)

— игрушки для сюжетных игр

Формирование правильного звукопроизношения

— комплексы артикуляционной гимнастики различной сложности

— речевой материал для постановки, автоматизации и дифференциации звуков

— дидактические игры для развития ФС, автоматизации поставленных звуков в словах, дифференциации звуков

Формирование мыслительных операций

— набор Классификация (обобщение-исключение «4-й лишний») по всем лексическим темам

— дидактическая игра «Что сначала? Что потом?» (установление причинно-следственных связей)

— наборы картинок, связанных единым сюжетом (установление причинно-следственных связей и составление рассказа по серии сюжетных картинок) 30 комплектов от 3, 4 и более картинок в сюжете

— наборы объемного счетного материала

(матрешки, елочки, грибочки, морковки, репки, кабачки)

— набор счетного плоскостного материала

— игра «Сосчитай и назови»

Формирование слухо-зрительного и слухо-моторного взаимодействия в

процессе восприятия и воспроизведения ритмических структур

— мячи различного размера и цвета

— игрушки для сюжетных игр

— предметные картинки по всем лексическим темам

— игра «Молоточек тук-тук-тук»

Развитие импрессивной речи

— предметные и сюжетные картинки по всем лексическим темам

— парные картинки (по всем лексическим темам)

Вызывание речевого подражания, потребности подражать слову

— детское лото (обобщающие понятия)

— предметные картинки по всем лексическим темам

— дидактические игры по всем лексическим темам

— игра «Кто как кричит?»

Формирование общих речевых навыков

— игры для развития правильного выдоха (флюгеры, вертушки, мыльные пузыри, птички-свистульки, уточки в тазике, трубочки)

— игра «Послушный ветерок»

Первоначальное обучение грамоте

предметные картинки для выделения звуков из слов, определения места звука в слове;

буквы печатные – прописные;

таблицы для чтения;

схемы для звуко-буквенного анализа;

фишки (красные, синие, зеленые) для звуко-буквенного анализа;

дидактические игры для профилактики дисграфии, дислексии;

картинки для составления предложений;

схемы для звуко-буквенного анализа;

фишки (красные, синие, зеленые) для звуко-буквенного анализа;

Букварь Н. С. Жуковой;

тетради в косую линейку

Методическое обеспечение образовательной деятельности

табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. detsad 1621121 1594668086. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог фото. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог-detsad 1621121 1594668086. картинка табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. картинка detsad 1621121 1594668086.

1. Шашкина Г. Р., Зернова Л. П., Зимина И. А. Логопедическая работа с дошкольниками (учебник для высших учебных заведений) – М. : Издательский центр «Академия» 2003

2. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений/ Под общей ред. проф. Г. В. Чиркиной. – М. : Аркти, 2005

4. Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дети с общим недоразвитием речи – М. : Гном и Д, 2000

5. Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Совершенствование связной речи – М. : Просвещение, 1994

7. Балабанова В. П., Лалаева Р. И. Нищева Н. В., Серебрякова Н. В. и др. Диагностика нарушений речи и организация логопедической помощи в условиях ДОУ: сборник методических рекомендаций – СПб. : Детство-Пресс, 2001

8. Фомичева М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения – М. : Просвещение, 1998

9. Швайко Г. С. Игры и игровые упражнения для развития речи – М. : Просвещение, 1997

10. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление нарушения речи у дошкольников – М. : Просвещение, 1990

11. Бабина Г. В., Сафонкина Н. Ю. Слоговая структура слова: обследование и формирование у детей с недоразвитием речи – М. : Владос, 2005

12. Баренцева Н. С., Колесникова Е. В. Развитие фонематического слуха у дошкольников – М. : Гном,2002

15. Туманова Г. А. Ознакомление дошкольника со звучащим словом [Текст]/Г. А. Туманова – М. : Просвещение, 1997

16. Селиверстов В. И. Речевые игры с детьми – М. : Просвещение, 1994

17. Ткаченко Т. А. Коррекция фонематических нарушений у детей – М. : Сфера, 2005

18. Ткаченко Т. А. Если ребенок плохо говорит – СПб. : Пресс, 1997

19. Миронова С. А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях – М. : Просвещение, 1999

20. Ушакова О. С., Струнина Е. М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М. : Владос,2008

21. Кириллова Е. В. Логопедическая работа с безречевыми детьми. Учебно-методическое пособие. — М. : Сфера, 2011

22. Грабенко Т. Н., Евстигнеева Т. Д. Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры. – Издательство «ДЕТСТВО – ПРЕСС», Санкт – Петербург, 2002

табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. detsad 1621121 1594668116. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог фото. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог-detsad 1621121 1594668116. картинка табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. картинка detsad 1621121 1594668116. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. detsad 1621121 1594668139. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог фото. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог-detsad 1621121 1594668139. картинка табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. картинка detsad 1621121 1594668139. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. detsad 1621121 1594668162. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог фото. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог-detsad 1621121 1594668162. картинка табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. картинка detsad 1621121 1594668162.

табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. detsad 95265 1523379897. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог фото. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог-detsad 95265 1523379897. картинка табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. картинка detsad 95265 1523379897.Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ В нашей группе создана комфортная предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным, гендерным, индивидуальным особенностям детей.

табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. detsad 527589 1509381255. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог фото. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог-detsad 527589 1509381255. картинка табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. картинка detsad 527589 1509381255.Организация предметно-развивающей среды в кабинете учителя-логопеда Определений предметно-развивающей среды в отечественной педагогике существует огромное количество, если говорить об обобщенном варианте,.

табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. detsad 106425 1440917533. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог фото. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог-detsad 106425 1440917533. картинка табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. картинка detsad 106425 1440917533.Предметно-пространственная развивающая среда группы Я продолжаю свой рассказ о развивающей среде группы. В группе оформлены следующие уголки: Уголок творчества Уголок творчества расположен.

табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. detsad 435251 1535198027. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог фото. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог-detsad 435251 1535198027. картинка табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. картинка detsad 435251 1535198027.Развивающая предметно-пространственная среда Развивающая предметно-пространственная среда В развивающей среде моей группы отражены основные направления образовательных областей ФГОС.

табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. detsad 1458222 1553091781. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог фото. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог-detsad 1458222 1553091781. картинка табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. картинка detsad 1458222 1553091781.Развивающая предметно-пространственная среда в ДОО Развивающая предметно-пространственная среда в ДОО. Ожева Н. Н и Прилепко Е. А. Всоответствии с ФГОС ДО программа должна отражаться с учетом.

табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. detsad 575668 1459269436. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог фото. табличка на дверь кабинета учитель дефектолог-detsad 575668 1459269436. картинка табличка на дверь кабинета учитель дефектолог. картинка detsad 575668 1459269436.Развивающая среда. Предметно-пространственная среда группы Здравствуйте. Я воспитатель младшей группы Якшигулова Лилия Явдатовна. В детском саду дети проводят большую часть времени. Поэтому мне хотелось.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *