Сценка волшебная шляпа о чем думают учителя
Оригинальный номер для выпускного вечера «Мысли под шляпой»
Звучит таинственная музыка. Выходит выпускник-ведущий в костюме фокусника, в руках у него шляпа.
Ведущий:
Сегодня праздник необычный,
Сегодня в школе Выпускной,
И пусть всё будет непривычно,
Загадочно и эксцентрично…
Готовы поиграть со мной?
Признаюсь вам – я не волшебник,
Я ученик его пока,
И изучаю я учебник.
Вас удивить готов слегка.
Поможет мне вот эта шляпа.
На вид она совсем проста,
Но угадает мысли ваши
В миг, без особого труда.
Ведущий подходит к выпускникам.
Ведущий: Что думают выпускники о сегодняшнем дне?
Держит шляпу над головой выпускников. В это время звукооператор включает фрагменты известных песен (см. Приложения).
Шляпа над мальчиком: «Какой чудесный день, какой чудесный пень, какой чудесный я и песенка моя, ля-ля-ля…»
Шляпа над девочкой: «Я забыла всё, чему нас учили столько лет…»
Шляпа над мальчиком: «Я свободен. »
Ведущий: А какие мысли посещают головы наших мудрейших из мудрейших?
Шляпа над учителем: Мы так давно, мы так давно не отдыхали, нам было просто не до отдыха с тобой…»
Шляпа над учителем: «Я устал, хочу поспать…»
Шляпа над учителем: «Отпустите меня в Гималаи, в первозданной побыть тишине…»
Ведущий: Да! Устали наши дорогие учителя! Трудные были экзамены. Давайте узнаем, что думают о ЕГЭ выпускники.
Над девочкой: «А душа уходит в пятки…»
Над мальчиком: «В школе на ЕГЭ благодать, велено мобильники сдавать…»
Ведущий: А как пережили экзаменационную пору родители?
Шляпа над чьим-нибудь папой: «Ни минуты покоя, ни секунды покоя…»
Ведущий: Как хорошо, что все экзамены позади. Посмотрите, какие красивые и нарядные пришли на вечер наши девушки. А что они думают сами о себе?
Шляпа над девочкой: «А я весёлая и нарядная…»
Шляпа над девочкой: «А я такая красивая сегодня…»
Шляпа над девочкой: «А я иду такая вся в Дольче Габбана…»
Ведущий: А что думают о себе юноши?
Шляпа над мальчиком: «Звезда в шоке. »
Ведущий: Да… Хотелось бы узнать, сколько стоит вся эта красота? Придётся обратиться к нашим спонсорам.
Шляпа над чьей-нибудь мамой: «Миллион, миллион долларов США…»
Ведущий: А теперь узнаем, о чём мечтают мои одноклассники?
Шляпа над мальчиком: «Хочу, хочу машину супер-пупер-экстракласса…»
Шляпа над девочкой: «Хочу машину…»
Шляпа над мальчиком: «Газпром»
Шляпа над девочкой: «Хочу на Мальту…»
Ведущий: А что скажут на это спонсоры?
Шляпа над чьим-нибудь папой: «Только денег маловато…»
Ведущий: Как планируют провести этот вечер выпускники?
Ведущий держит шляпу над группой выпускников: «Дэнс, дэнс…» (Бурановские бабушки)
Ведущий: Я знаю, что у нашего любимого завуча (имя и отчество заместителя директора по УВР) есть рекомендации для выпускников на это вечер.
Шляпа над завучем: «Веди себя хорошо, зови меня, если что…»
Ведущий: Кстати, давно хотел узнать, как Вам удаётся совмещать обязанности завуча и учителя?
Шляпа над завучем: «Фигаро здесь, Фигаро там…»
Ведущий: И в заключении я предлагаю мысленно пожелать выпускникам, чтобы все их мечты сбывались.
Шляпа над классным руководителем: «Летите, голуби, летите…»
Шляпа над учителем: «Офигенно, всё будет офигенно…»
Шляпа над директором: «Желаю вам, чтоб вы были здоровы…»
В заключение номера, ведущий кланяется под песенку «Я самая, ты самая, мы самые!»
Сценка волшебная шляпа о чем думают учителя
Сценка на день учителя «Мечты учителей»
Катя.- Антон, посмотри что я раздобыла (показывает шляпу).
Антон. – Знаешь, Катя, мне кажется это не твой стиль.
Катя.- Ты что, не понимаешь, это же не обыкновенная шляпа.
Антон. –Точно, это дурацкая шляпа, и давай все таки начнем поздравлять учителей.
Катя-Да постой же ты, посмотри во внутрь, тут написано, что это шляпа угадывает наши мысли.
Антон. –Да ладно, не может быть.
Катя-А давай попробуем….
(показывают друг на друга пальцами, в итоге Антон машет рукой, соглашается. Антон медленно поднимает шляпу и так же медленно надевает ее на голову, звучит отрывок из песни «Миллион, миллион долларов США»)
Катя.- Ах, Антон, Антон, а еще говорил об учебе думаешь.
Антон. –А ты сама то о чем думаешь?
Катя-Я ну, ну…
(Антон надевает шляпу Кате. Звучит отрывок из песни «Домой…»)
Антон. – Все с тобой понятно.
Катя.- Ничего не понятно, с помощью этой шляпы мы сможет угадать, о чем же мечтают наши педагоги.
Антон. –Точно. А можно я начну. Я давно хотел узнать, о чем же думает наш ___________________________
(Подходит в учителю физики, надевает шляпу – отрывок из песни «Я хочу много нефти»)
(Подходит в учителю английского, надевает шляпу – отрывок из песни «Лучшие друзья девушек…»)
Антон. –Катя, давай быстрее шляпу, мне кажется разгадать мысли ___________________________ невозможно…
(Подходит в учителю алгебры, надевает шляпу – отрывок из песни «Я знаю точно невозможное возможно»)
Антон. –Давай все таки проверим.
(Катя подходит в учителю истории, надевает шляпу – отрывок из песни «Я куплю тебе дом»)
Антон. – ____________________, а можно поинтересоваться, о чем вы думаете накануне дня учителя. (ответ учителя)… А давайте проверим, так ли это.
(надевает шляпу – отрывок из песни «Кабриолет») Лукавите, ______________________.
(надевает шляпу – отрывок из песни «Я иду такая вся»В.Сердючки)
Антон. –Катя, а как ты думаешь, чем занимается _____________________________ по вечерам.
Антон. – _______________________________ это так? А может быть проверим?
(надевает шляпу – отрывок из песни «Были танцы» «Бьянка») Здорово, вот это шляпа! А ты говоришь ужины, уроки!
(надевает шляпу – отрывок из песни «Вся для тебя»)
(надевает шляпу – отрывок из песни «Лондон- Париж»)
(надевает шляпу – отрывок из песни «Я на солнышке лежу»)
Антон. – Но зато ты со мной никогда не поспоришь, что Мысли ______________________ целиком и полностью погружены в работу. Управлять нашей гимназией, ой как не легко.
(надевает шляпу – отрывок из песни «Это мой рай» Максим) (выходит Классный руководитель)
Кл.рук. – Так, что вы тут делаете? Я же вас просил подготовить поздравление учителям, а вы?!
Антон. – А мы мысли угадываем.
Кл.рук. – да ладно, такого не может быть.
Катя- А вы попробуйте
Кл.рук. – Это не опасно (сомневается) не страшно (сомневается), не больно (сомневается)
Катя- Да надевайте быстрее, я сейчас от любопытства лопну!
(надевает шляпу – «Детство»Ю.Шатунова)
Катя.- А кто-то нас учит быть серьезными.
(______________________________ стесняется. Выходят все ребята)
Антон. –Вы педагоги и вам приходятся
Быть строгими, быть справедливыми.
Катя-Но главное для нас, что вы такие умные,
Такие добрые и такие красивые.
1 – Что нас вы учите правде, искренности и честности,
2 – И знанья, что в нас вы сеете, непременно будут полезными.
А. –Так спасибо Вам учителя и с праздником,
Вашим праздником – днем учителя.
К.- Пусть желанья Ваши сбываются,
потому что добро творите вы!
А. – А о чем мечтаете…
К.- так гуляй веселей, в день учителя!
Сценарий праздника «День Учителя»
Сценарий праздника «День Учителя»
Выходят двое ведущих (кл.руководитель и ученица)
Что происходит сегодня?
В зале видны дорогие, любимые лица.
Верится в то, что чудесное что-то случится,
Верится в то, что чудесное что-то случится,
В сказках бывало, уже и не раз.
Что же за всем этим будет?
Будем стоять у доски, объясняя задачи,
Думать, страдать, сомневаться и верить в удачу.
Думать, страдать, сомневаться и верить в удачу.
Что же из этого следует?
Верить в удачу, успеха во всем добиваться.
Надо спешить, ведь за временем трудно угнаться.
Надо спешить, ведь за временем трудно угнаться.
Вместе : Ну а сейчас разрешите наш праздник начать.
1-й ведущий Добрый день дорогие и уважаемые учителя!
Все мы знаем, что сегодня профессиональный
праздник у всех учителей. Позвольте нам от
имени всех учеников поздравить вас, дорогие
наши наставники, и от всей души пожелать
успехов в нелегком труде, терпения, счастья,
2-й ведущий Каких только испытаний не готовит учителю
беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток
работы, радость от успехов учеников, слезы от
незаслуженных обид, усталость от бесконечной
суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного
3-й ведущий И сегодня мы хотим сказать вам очень много
добрых, искренних слов любви, уважения,
благодарности, потому что чаще всего забываем
это делать каждый день.
(Стих от Низамова Д)
(Песня на мотив «Вперед, гардемарины»)
1-й ведущий Кто за все в ответе в школе?
Кто ругает нас нередко?
Кто все держит на контроле?
2-й ведущий Наш директор – хоть куда.
Школы нашей – голова!
И что надо достает!
Всех на педсовете учит
Деньги в районо канючит.
Настоящий он герой,
И за школу он горой!
1-й ведущий А теперь мы хотели бы пригласить сюда
руководителя нашего дружного коллектива
учителей – директора школы Романову Марину
1-й ведущий Учили в детстве мы, друзья,
Наш алфавит от А до Я.
Большая сила в буквах есть,
Когда мы можем их прочесть.
Все дело в том лишь, где и как
Поставлен в слове каждый знак.
2-й ведущий Вы, учителя, преподаете нам азбуку жизни
С- серьезность, сообразительность
П – преданность, позитивность, порядочность
А – артистичность, аккуратность
С – способность к решению задач
И – исполнительность, инициативность
Б –благородство, безкорысность
О – организованность, отзывчивость
В – внимательность, вежливость
М – мудрость и мечтательность.
Все хором: СПАСИБО ВАМ!
1-й ведущий А кто же придумал все эти буквы? Мы
приглашаем вас окунуться в историю.
( ГОЛОС ЗА КАДРОМ) Много тысяч лет тому назад Бог увидел, что множатся пороки людей и решил им помочь. Созвал он высоких Духов и сказал: «Люди потеряли путь свой. Как быть?» Один из Духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой – послать небесную манну, третий – воду от Бога. И только четвертый Высокий Дух изрек: «Вложи в каждого человека жажду к познанию и дай учителя им».
(Сценка «Кирилл и Мефодий придумывают алфавит»)
2-й ведущий Для всех замечательных, талантливых и
образцово-показательных педагогов нашей
1-й ведущий В нашей школе есть замечательная традиция:
читать мысли учителей и учеников с помощью
2-й ведущий Давайте посмотрим, как изменились мысли наших
учителей спустя год.
Что думает Елена Алексеевна о начале учебного года и о расписании? (Боярский «И ни куда мне не деться от этого»)
Что ей на это ответит Раиса Сергеевна? (Самоцветы «Не надо печалиться»)
Наталья Васильевна напомните, пожалуйста, где должно проходить совещание учителей в среду в 10.00? В.Брежнева «Доброе утро (в темноте)»)
Все слышали. Не забудьте в среду в 10.00
А что думает Наталья Викторовна о сегодняшнем дне?
Непонятно. Учителя не поняли, но мы то с вами на одной волне.
Татьяна Степановна, а какой у вас девиз на работе? (Зарплата есть, работа есть (Джамшут))
Наталья Валентиновна, а ваш? (Трофим «Бьюсь как рыба»)
Что Светлана Алексеевна вы думаете, когда идете на урок в 11 класс? (Меладзе «Сто шагов назад»)
Светлана Алексеевна, мы обещаем все учить..
А какие мысли у Натальи Вячеславовны, когда она отмечает отсутствующих в 9 классе? (Сердючка «Тук-тук-тук»)
Валентина Юрьевна, как вы одеваетесь на работу? (фразы из фильма «Служебный роман»)
Ах вот вы какая, Валентина Юрьевна.
Евгения Алексеевна, а что вы нам расскажите о себе. Как вы добираетесь на работу?
Ольга Павловна, а у вас есть окна в расписании? Ваши мысли по этому поводу. (Ария «Я свободен»)
А что же думает Галина Алексеевна после уроков? Секрет «Домо-о-о-й»)
Нам тоже хочется домой, но у нас элективы.
Антонина Владимировна, а о чем вы думаете, когда стоите на остановке в ожидании автобуса? (Успенская «А я сяду в кабриолет»)
Алла Николаевна, ваши мысли о зарплате в день получки?
( «Знаю, скоро тебя потеряю»)
Ничего не расстраивайтесь, её же каждый месяц платят.
Вполне реальное желание.
Анна Викторовна, какие у вас планы на будущее? (Блестящие «Тик так ходики»)
Какого подарка, Екатерина Владимировна вы ожидаете в этом году? (Вайкуле «Я хочу машину самую крутую»)
Ну ничего себе вы захотели.
А что ей на это ответит Жанна Леонидовна? («Я персона вип вип у меня есть джип»)
И что обо всем этом думает Александр Валентинович?(мысли сесадмина)
Ну а если серьезно, Марина Александровна, что вы пожелаете всем коллегам в праздник? (Ваенга «Желаю»)
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-070260
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
ДНР полностью перешла на стандарты и программы России в образовании
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Трехлетнюю олимпиаду среди школ запустят в России в 2022 году
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Новые аккредитационные показатели для вузов вступят в силу с 1 марта
Время чтения: 1 минута
В России планируют создавать пространства для подростков
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Сценарий на день Учителя
В. Добрый день, уважаемые учителя!
В С праздником вас!
Вместе С Днем учителя!
В. Сегодня нам особенно хотелось бы показать свою любовь и уважение к вам!
В. Вот если бы мальчишки вели сегодняшний праздник, то они непременно бы в знак уважения сняли перед вами эту шляпу.
В. Может не стоит из-за этого грустить, потому что в знак уважения малыши исполнят для вас свой номер
В. По-моему, все пока неплохо получается?! Не пойму, а что ты опять с этой шляпой вышла.
В. Да я где- то слышала, что шляпа может читать наши мысли
В. Давай проверим, ты первая начнешь.
В. Ладно . (надевает шляпу играет музыка «МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ США»
В. Сама то, о чем думаешь?
В. Я..Я.. Ну. (надевает на нее шляпу звучит музыка «Домой, так сладко бьется…»
В. Все с тобой понятно.
В. Ничего не понятно.
(надевают на него шляпу звучит музыка «Бассейн пескаридского западносибирского мне золота бы жидкого.») танцуют мальчики
В.А давай попробуем узнать, о чем думает сейчас Наталья Владимировна? Надевают ей шляпу звучит песня «О, Боже, какой мужчина»)
В. К сожалению, сегодня на этом празднике нет Людмилы Викторовны, а хотелось бы знать, о чем она бедная на сессии думает
В. Я думаю, что это возможно. Я на правах ее дочери по зову крови попробую. (надевает шляпу, звучит песня « Одеяла на сторону сброшены и зеленки яркие горошины на коленках содранных горят…»
В. Здорово, что у нас в школу вернулась традиция дублировать учителей!?
В. Не знаю, не знаю, не хочется огорчать учителей в их праздник, но мы все-таки покажем как у некоторых дублеров это получилось
В. Надеемся, что и к этой истории вы отнесетесь с юмором.
Сценка «Урок музыки»
М.К- Так, здравствуйте, здравствуйте дети.
Забегает Цыгильман, садится
М.К- Ах, здравствуйте, садитесь, сегодня будем изучать русско-народную песню «Во поле береза стояла».
Х- Мальвина Карловна
Х- А по правилам русского языка нужно говорить «в поле»
М.К- На русском будешь умничать Хабибулина, а это музыка. Записывайте в тетрадь «во поле кудрявая стояла.
М.К- На биологии будешь умничать Фиахуаев, а это музыка. Дальше «люли-люли стояла»
Ц- А, что такое «люли-люли»?
М.К- Плохо будешь петь узнаешь! Дальше» люли-люли стояла» 2 раза
Ц- А почему два раза?
М.К- Потому что с первого раза не понимаете. Дальше записываем «как пойду я в лес погуляю, белую березу заломаю», дальше снова «люли» идут
Ц- А, че так много «люлей» то?
М.К- Это русская-народная песня, Цигильман, дальше «срежу я с березы три пруточка, сделаю из них я три пруточка». Тут возражений нет?
Ф- Нет тут все понятно. По одному пруточку на гудочек. Математика.
М.К- « а четвертую балалайку»
М.К- Потому что в Росси все через «люли» делается! Цыгильман… Ладно, все, достаточно, давайте уже петь… (подходит к пианино)… Цыгильман, что это?
М.К- Давай три, четрые
Ц- «Во поле березка стояла, во поле кудрявая стояла»
М.К- ааай, давай я тебе помогу, давай
Ц- «Во поле березка столяа»
М.К- Слушай, слушая тональность- то
Ц- «во поле кудрявая стояла»
М.К- Ритм, ритм держи. Все вместе
(Вместе: «люли-люли стояла» 2 р)
М.К- Теперь понимаешь, почему два раза «люли», в твоем случае даже четыре надо?!
( заходит Орнольд Фальцедыч)
М.К- ааа садитесь дети, аа таким образом лантаноиды выделены в отдельную строку таблицы Менделеева.
М.К- Да извините О.Ф у меня в классе ремонт, мы у вас тут немножко позанимаемся
О.Ф- Конечно, конечно, я в коридоре подожду
М.К- Вот так в наших школах химию можно выучить только через «люли»!
В. Ну что ж, если говорить честно, то мне очень хочется сегодня вызвать на откровенность Надежду Геннадьевну.
В. Надежда Геннадьевна признайтесь честно, о чем вы думаете сегодня в праздничный день.
(надевают на нее шляпу, звучит музыка «А я сяду в кабриолет»)
В. Ох, лукавите, Надежда Геннадьевна.
В. И все равно я настаиваю, что любая красивая женщина может немного повосхищаться собой.
В., Пожалуй, я с тобой соглашусь. Надежда Константиновна, Примерьте шляпу Вы.
В. Соня, как ты думаешь, чем занимается наша Бэлла Анатольевна по вечерам.
В. Я не думаю, я знаю. Это написание планов и конспектов, приготовление ужина, уроков.
В. Ну давай проверим! (надевают шляпу, звучит песня «Ой да в нашем во дворе, ой, горели фонари)
В.Здорово. Вот это шляпа, а ты говоришь ужин, уроки…
В. Все равно я настаиваю, что каждая женщина мечтает о цветах, о романтике
В. Вот Ольга Яковлевна, примерьте пожалуйста шляпу, она вам пойдет,
(надевают шляпу звучит песня « Все для тебя» С. Михайлов)
В.Мой математический склад ума подсказывает мне, что есть какая то взаимосвязь между учительской профессией и мечтой. Итак, учитель биологии думает о цветах, учитель математики о цифрах.
В. Хорошо, согласна учитель русского языка о буквах, а английского?!
В. Лариса Владимировна не обманите наши ожидания …(надевают шляпу, звучит песня «Лондон – Париж»)
В. Ну что я тебе говорила романтика, еще раз романтика. Нас женщин никаким математическим умом не понять. Вот еще одно доказательство: Любовь Ивановна, закройте глаза и подумайте о чем-нибудь хорошем (надевают шляпу, звучит песня «Выглянуло солнышко.»)
В. Скромно сидит Надежда Сергеевна, наверное в тайне надеется, что мы про нее забудем.
В. Просим поделиться своими сегодняшними мыслями и вас, Надежда Сергеевна _ (надевают шляпу, звучит песня «Младший лейтенант»)
В. Я знаю кто без романтики, по крайней мере сегодня. Думаю, что угадать мысли Валентины Васильевны сегодня очень просто, Она сидит и думает хоть бы девчонки не подвели с праздником, хоть бы все прошло гладко, ей даже шляпу можно не надевать.
В Ну уж нет, всем, так всем (надевают шляпу, звучит песня « Я куплю тебе дом…»)
В. И здесь ошибочка вышла.
В. Давай проверим, о чем думают мужчины?
В. Давай. Причем в разных возрастных категориях.
В. Вот Павел Александрович, например, вы о чем думаете в настоящий момент ( звучит его ответ)
В. А давайте проверим ! (надевают шляпу, звучит музыка «Я оглянулся посмотреть…»)
В. Ну а что же молодежь?
В. Иван Николаевич, просим примерить шляпу ( звучит музыка» Мы едем, едем в соседнее село..»)
В. Можешь со мной даже не спорить, что мысли Светланы Александровны полностью погружены в работу. Ведь не так уж легко управлять учебным процессом в школе.
После этого выходит директор и спрашивает:
ДИР. Так, что вы тут делаете. Вас просили подготовить концерт нашим учителям
В. Ну а мы тут мысли угадываем
В. А вы попробуйте ( надевают шляпу, звучит песня А я хочу, а я хочу опять по крышам бегать…»)
В. Да, а кто- то нас учит еще быть серьезными.
В. Вы педагоги и вам приходится быть строгими и справедливыми
В. Что вы нас учите правде, честности и искренности.
В. И знайте что все те, знания, что вы в нас сеете, непременно будут полезными.