сценарий награждения учителей ко дню учителя

Сценарий к Дню учителя «Педагогический Оскар»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

СЦЕНАРИЙ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОСКАР»

И наш концерт начнём сейчас.

Напомним лишь для зрителя

Сегодня – День учителя!

Ведущий 2: Добрый день дамы и господа! В преддверие празднования дня учителя, Мы рады приветствовать вас на вручении премии «Педагогический Оскар» 2015 года.

Ведущий 1: На протяжении всей недели учащиеся нашей школы отдавали свои голоса самым красивым, добрым, строгим и самым-самым любимым учителям!

Ведущий 2: Именно сегодня мы узнаем результаты голосования, и 14 «Оскаров» найдут своих обладателей. Однако, прежде чем приступить к вручению премии, давайте поприветствуем главных героев нашего вечера – учителей, которые волнуются и переживают, ведь обычно ставят отметки они, а теперь их работу, таланты, остроумие оценивали ученики.

Ведущий 2: Первая номинация «ЧЕЛОВЕК ГОДА»

В этой номинации представлен человек, который всегда относиться ответственно к своей работе, отзывчив, болеющий душой за свое дело и способен вести за собой коллектив вдохновляя на покорение новых высот.

Ведущий1: Обладателем Оскара «Человек года» становится……………(барабанная дробь)

Ведущий 2: А в следующей номинации представлены женщины за умение организовывать учебный процесс, поднимая его на новую высоту к сияющим вершинам просвещения!

Ведущий 1: И так в номинации «ЦЕННЫЙ КАДР» награждается

В следующая номинация «СОЧИНЕНИЕ+ТЕРПЕНИЕ» награждаются

Ведущий 1: За все красной ручкой исправления, Учитель русского языка побеждает, И награду забирает!

Ведущий 2: Обладателем Оскара становиться

Ведущий 1: В следующей номинации «КОРОЛЕВА ИНТЕГРАЛОВ»

Ведущий 1: Обладателем Оскара становиться

Ведущий 1: Обладателем Оскара становиться

Ведущий 2: Следующая номинация «КРЕПКИЙ ОРЕШЕК»

Ведущий 1: награждаются

Ведущий 2: В следующей номинации «ВАША КАРТА БИТА» награждается

Ведущий 2: Мы с вами весь мир повидали, Хотя загран паспортов не оформляли!

Ведущий 1: Обладателем Оскара становиться

Ведущий 2: В следующей номинации « ПЛЕЧИ ШИРЕ, НОГИ ВРОЗЬ» награждаются

Ведущий 1: Без физической культуры

Трудно жить на белом свете!

Должны взрослые и дети!

Ведущий 2: Вы в прекрасном этом деле –

Мышц рельефных в нашем теле

Вы создатель и творец!

Вам «спасибо» говорим

И поздравить Вас спешим!

Ведущий 2: Обладателем Оскара становиться

Ведущий 1: В следующей номинации « БЕГУШАЯ ПО ВОЛНАМ» награждается

Ведущий 1: Законы Ома нам уже знакомы, За это мы и наградить готовы

Ведущий 2: Обладателем Оскара становиться

Ведущий 1: В номинации «ЧУЖАЯ ДУША ПОТЕМКИ»» награждаются

Ведущий 2: В номинации «НАША СЛУЖБА И ОПАСНА И ТРУДНА» награждаться

Ведущий 2: В следующей номинации «УКРОТИТЕЛЬ РЕАКТИВОВ» награждается

Ведущий 2: Приветствуя формулами Н2О вода, Мы учителей химии встречаем, Аплодисментами всё сопровождаем!

Ведущий 2: Обладателем Оскара становиться

Ведущий 1: В следующей номинации «ЕДИНСТВЕННАЯ МОЯ» награждаются

Ведущий 1: Много в мире профессий разных –
Много творческих, сложных, опасных,
Но одна есть из самых важных –
Учитель начальных классов.

Ведущий 2: Обладателями Оскара становиться

Ведущий 1: В следующей номинации « КАРАВАН ИСТОРИИ » награждаются

Ведущий 1: Спасибо вам за все ваши рассказы, За исторические факты и интересные фразы!

Ведущий 2: Обладателям Оскара

Ведущий 1: В следующей номинации «ДУЮ СПИК ИНГЛИШ И ШПРЕХЭН ЗИ ДОЙЧ» награждаются

Ведущий 1: Чтоб за границей нас понимали, Чтоб мы умело рубли на доллары и евро меняли!

Ведущий 2: Обладателем Оскара становиться

Ведущий 1: В номинации «ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО» награждается

Ведущий 2: В следующей номинации «ПРИМАДОННА ИСКУССТВА»

Ведущий 1: Конечно, пели мы все давно, Но помним это всё равно! Мы не Да Винчи и не Рублёвы, И даже не сможем нарисовать всех учителей нашей школы, но учителей мы всё равно награждаем, и никогда не забываем!

Ведущий 1: Обладателем Оскара становиться

Ведущий 2: На этом наша церемония заканчивается. Необходимо отметить, что голосование было очень напряженным! Отрыв между конкурентами был незначительным. Каждый голос мог стать решающим в той или иной номинации

Ведущий 1: Итак, премия «Педагогический Оскар» вручена. Мы хотим сказать слова благодарности учителям за их терпение и труд, за постоянное стремление сеять доброе, мудрое, вечное.

Ведущий 2: Пусть будет меньше праздников, чем будней,

Но тот, кто стал учителем, поймет:

Какое счастье быть полезным людям,

Учить Его Величество Народ!

Ведущий 1: Нести Ему дар мудрости и знанья,

И доброты своей сердечный свет.

Нет на земле ответственней призванья

Почётнее и радостнее нет.

Ведущий 2: Бессмертными идеями очерчен,

Пусть будет труд Ваш честен до конца!

И Вам тогда откроются навстречу

Сограждан юных чистые сердца!

Ведущий 1: И пронесут они как эстафету,

Как память об учителе своём

Стремленье краше сделать землю эту,

Планету, на которой мы живём!

Ведущий 1: Еще раз с праздником, дорогие учителя!

Источник

Сценарий к дню учителя «Вручение премии доброе сердце»

Воспитывать у детей чувства уважения к учителям и воспитателям.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий к дню учителя «Вручение премии доброе сердце»»

сценарий награждения учителей ко дню учителя. stsienarii k dniu uchitielia vruchieniie priemii dobroie sierdtsie 1. сценарий награждения учителей ко дню учителя фото. сценарий награждения учителей ко дню учителя-stsienarii k dniu uchitielia vruchieniie priemii dobroie sierdtsie 1. картинка сценарий награждения учителей ко дню учителя. картинка stsienarii k dniu uchitielia vruchieniie priemii dobroie sierdtsie 1.

вручения школьной премии «Доброе сердце», посвященной празднованию Дня Учителя.

вручения школьной премии «Доброе сердце», посвященной празднованию Дня Учителя.

(На сцену выходят ведущие.)
Ведущий 1:

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога –

Праздник мудрости, знаний, труда.

Ведущий 2: День Учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам,

Всем, что связано, с юностью, с детством,

Мы обязаны учителям.

Номер Чему учат в школе.

Ведущий 1: Сегодня профессиональный праздник у всех учителей России.

Ведущий 2: Мы хотим поздравить вас, дорогие наши наставники, пожелать успехов в нелёгком труде, терпения, счастья, здоровья.

Слово для поздравления предоставляется директору ………………………….. (вручение грамот)

Ведущий 1: Приглашаем на сцену ребят из младших классов.

Среди многих воскресений,

Красных дней в календаре,

Есть особый день осенний,

Он приходит в октябре.

В этот день светлеет школа

От улыбок всех детей.

В школе праздник наш веселый –

Все. Праздник всех учителей!

Строгие, умные и справедливые,

С нами всегда, наши будни деля,

Все. Наши любимые учителя!

За ласку, доброту, заботу,

Хотим мы всех благодарить.

Собрать бы все цветы на свете

И вам сегодня подарить!

С праздником этим мы вас поздравляем,

Пусть будет море стихов и цветов!

Радости, счастья, здоровья желаем

Все. И самых лучших учеников!

Ведущий 1: Давайте, проводим наших чтецов аплодисментами.

Ведущий 2: (обращается к первокласснику) Что случилось? Почему ты грустишь, ведь сегодня такой замечательный праздник?

Первоклассник: Очень я переживаю и волнуюсь: вдруг у меня не всё получится? Говорят, что в школе нелегко приходиться, примерно вот так.

(Звучит фонограмма «Скованные одной цепью» группы «Наутилус пампилиус», из-за кулис выходят дети, сгибаясь под тяжестью ранцев, на переднем плане мальчик ползет, толкая перед собой портфель. На лицах детей отрешенность и усталость.)
Дети (поют на мотив песни):
Сидеть нам за партой огромнющий срок.
Спряженья, глаголы нуднющий урок.
Прибавим математику и географию, думают, что
Мало нам уроков надо еще.
И вот ползем в школу, нет сил разогнуться,
От ручек у нас уже руки не гнутся.
И так каждый день по России идем
Толпою, согнутые, с ранцем ползем.
Скованные одной цепью, связанные одной целью.
Скованные одной цепью, связанные одной.

Ведущий 2: Не волнуйтесь, ребята, у вас всё обязательно получится, и на уроках совсем не скучно, а очень интересно. Рядом с вами всегда будут учителя и обязательно вам помогут. Ведь в нашей школе самые добрые, самые мудрые, самые лучшие учителя!

Ведущий 1: Дорогие наши педагоги! Мы считаем, что все вы достойны наград за свой нелёгкий труд. Поэтому решили сегодня провести свою церемонию награждения.

Ведущий 2: И пусть наша премия не совсем настоящая, зато мы по-настоящему ценим и уважаем вас, наших педагогов. Итак, приступим!

Ведущий 1: (Фанфары) Мы рады приветствовать вас на третьей церемонии вручения школьной премии «Доброе сердце », посвященной празднованию Дня Учителя!

Вальс исполняют ученики 8 класса

Ведущий 1: Однажды у Алексея Архиповича Леонова в День космонавтики спросили, кого еще, помимо своих коллег, он хотел бы поздравить. «Того, без кого этот праздник был бы невозможен, тех, кого мы любим, помним, чтим, — ответил космонавт. — И, прежде всего наших учителей. У каждого человека есть свой учитель, без которого все дальнейшее могло бы и не состояться…»

(просим Вас подняться на сцену)

Через бури и туманы

Вот задача капитана,

Берегли вы наше счастье,

Пусть обходят все напасти

Нашу школу за версту.

Ведущий 2: В номинации «Титанический труд» за умение вовремя снять напряжение, как на уроках, так и во всей школе награждаются заместители директора……………………………….

Завуч держит под контролем

В школе весь процесс учебный,

Нет главнее в школе роли,

Завуч – штурман неизменный.

Без него неразбериха,

Там, где завуч, сразу тихо,

Там, где завуч, красота!

Ведущий 2: Поздравляем первых обладателей премии «Доброе сердце» и просим вас пройти в зал.

Примите в подарок песню в исполнении ….

(номер Журавли, журавли над Россией)

Ведущий 1: А следующая номинация называется «Наша вторая мама». И победителями в этой номинации объявляются Наши воспитатели:

Вы – вторые наши мамы,
Любим вас мы – добрых самых,
Понимающих, умелых,
Умных, ласковых и смелых,
И на всех путях земных
Вечно близких и родных.

Ведущий 2: Поздравляем обладателей премии «Доброе сердце» и просим вас пройти в зал. Для вас звучит песня «Осень»

Всегда, прогнав усталость прочь,
Готовы детям вы помочь,

За это вас благодарим,

И вновь спасибо говорим.

Ведущий 2: Следующая наша номинация звучит так: «Магистр математики»! И побеждают в ней. учителя математики

Просим вас подняться на сцену.

Вперед науку двигают ученые,
И опытом, и знаньем окрыленные,
Но впереди идет любого практика
Прекрасная наука – математика.

Ведущий 1: В номинации «За расширение наших горизонтов» награждается учитель географии ………….…………..за умение организовать путешествие, не выходя из класса.

Покуда вертится земля,
Нам всем нужны учителя,
Что все тропинки и пути
Нам в жизни помогли найти.

Ведущий 2:Дорогие учителя! Поздравляем вас и просим пройти в зал. Примите в подарок танец.

(номер песня «Если друг не смеётся»)

Ведущий 1: Продолжает нашу церемонию номинация «Луч света в темном царстве». Премия присуждается учителям письма и чтения:

Наверно, это знает всякий,
Всего дороже свет во мраке.
Без этой веры счастья нет,
А вы для нас тот самый свет!

Летят года, проходит век за веком…
Всё созданное в мире человеком
Историки для всех людей хранят,
За это люди вас благодарят.

Ведущий 1: В нашей школе есть еще специалисты, это педагог – психолог, логопед и два педагога организатора, им вручается премия

Спасибо вам за доброту,
За ваших мыслей высоту,
За скромность помыслов и нужд,
За человечность ваших душ.

Ведущий 1: Мы переходим к другим номинациям. Следующая номинация называется «Властелин спорта». Здесь признан победителем учитель физической культуры

Непросто в жизни выдюжить,
В исканьях и борьбе,
Пример нам – ваша выдержка,
Уверенность в себе.

Именно благо ей наши ребята учатся хозяйничать.

Много требуют затрат
Быт и жизненный уклад,
Значит нам уроки ваши,
В жизни помнить очень важно.

Учителя с\х труды, столярное и швейное дело ……………………………

Ведущий 1: Учителю труда

Как много содержит в себе слово труд,
Посуды мытье, и шитье, и вязание.
Уроки труда только радость дают,
Нам труд в удовольствие, не в наказание.

Ведущий 2:Дорогие учителя! Примите в подарок песню.

ОБЖ нам забыть невозможно,

А как вспомнишь, так жилки дрожат.
Муштровали вы нас не напрасно,
и теперь можно смело сказать

Эвакуироваться из школы

Быстро и безопасно, мы сумеем

И победа в ней достаётся нашему учителю музыки

Уверены, что ……………………………..воспитает новых звёзд эстрады и театра.

У вас душа мечтой богата,
А в голове – ума палата,
И вашим нет цены рукам,
Мы низко кланяемся вам.

Учитель! Даже через много лет
Зажженный вами не погаснет свет!
И сердце, знаем, будет молодым
Пока огонь священный будет с ним.

Идут года. Вращается Земля.
Растят учеников учителя.
Ваш мудрый взгляд и добрая рука –
Учебник главный для ученика.
Бессмертно дело, непрерывна нить.
Придут старейших юные сменить.
И примут на оставленном посту
Учителей надежду и мечту.
И потому так заповедь крепка:
«Учитель, воспитай ученика!»

Ведущий 2: Всё хорошее рано или поздно заканчивается. Вот так же незаметно подошла к завершению и наша церемония награждения «Доброе СЕРДЦЕ».

1 ведущий: Как много хочется сказать,

Благодарить за всё.

Как много нужно пожелать

Желаем всем мы вам добра,

Улыбок, радости, веселья,

Пусть будет ласковой судьба!

Успехов вам и вдохновенья!

2 ведущий: Желаем, чтоб сбылись мечты.

Чтобы дарили вам цветы

С нежностью в душе.

И не грустите, что года

Для нас вы будете всегда,

Как самый лучший клад.

Вместе: С праздником вас, дорогие учителя!

Спасибо вам, за ваш благородный труд и добрые сердца. Будьте счастливы!

Примите в подарок песню.

(номер Спасибо вам, учителя)

Ведущий 1: Приглашаем на сцену ребят из младших классов.

Среди многих воскресений,

Красных дней в календаре,

Есть особый день осенний,

Он приходит в октябре.

В этот день светлеет школа

От улыбок всех детей.

В школе праздник наш веселый –

Все. Праздник всех учителей!

Строгие, умные и справедливые,

С нами всегда, наши будни деля,

Все. Наши любимые учителя!

За ласку, доброту, заботу,

Хотим мы всех благодарить.

Собрать бы все цветы на свете

И вам сегодня подарить!

С праздником этим мы вас поздравляем,

Пусть будет море стихов и цветов!

Радости, счастья, здоровья желаем

Все. И самых лучших учеников!

Телеведущий.
Добрый вечер! Мы рады вас приветствовать на праздничном выпуске передачи «Устами младенца»! Сегодня у нас в гостях две (три) команды — участницы передачи. Встречайте! Первую команду … представляют (ф.и.о. преподавателей): В составе второй команды … (ф.и.о. преподавателей).

Команды выходят на сцену, рассаживаются.

Телеведущий.
Все вы знаете нашу веселую передачу. Каждый конкурс оценивается по трехбалльной системе. Вам даются по три разъяснялки на каждое задуманное слово. Если вы отгадываете после первой разъяснялки, получаете 3 очка, после второй — уже 2 очка и после третьей — у вас 1 очко. Команда, набравшая в финале большее количество очков, побеждает! Итак, первые психологические головоломки!

На сцену выходят три ученицы. В руках у них шарики.

1-я участница.
От этого зависит зарплата.
2-я участница.
Если считать до двадцати, то это можно даже сосчитать.
3-я участница.
Это чем больше, тем лучше.

Отгадка — «разряд». Кто первый выигрывает, тому выдаются жетоны, по числу очков. Аплодисменты зала. Телеведущий объявляет по очереди следующие головоломки, которые озвучивают.
Предлагаемые головоломки для дальнейшего хода передачи.
«Хобби» (увлечение)
1-я.
Многие люди без этого просто не могут
2-я.
На это уходит много времени и денег.
3-я.
Зато получают море удовольствия.

Подсказка: Оно для каждого человека разное.

«Отпуск»
1-я.
Это когда можно долго нежиться в кровати.
2-я.
На это обычно откладывают деньги.
3-я.
Это, когда делаешь, что хочешь

Подсказка: Когда не хочется, чтобы это заканчивалось.

«Реклама»
1-я.
Это создано для привлечения нашего внимания
2-я.
И бывает очень часто, и никуда от этого не деться.
3-я.
Там всегда что-то так настойчиво предлагают, что отказаться невозможно.

Подсказка: Часто смотришь и еще чаще ничего не понимаешь, в чем тут дело?

«Библиотека»
1-я.
Сюда приходят интересующиеся люди.
2-я.
Некоторые люди остаются там надолго.
3-я.
И многие люди часто с собой уносят то, что там есть.

Подсказка: В нашей школе это тоже есть.

«Аттестация»
1-я.
После этого поднимают зарплату.
2-я.
Это когда группа людей оценивает одного.
3-я.
Это когда дрожишь от страха.

Подсказка: К этому тщательно готовишься.

«Летний лагерь»
1-я.
Это когда тепло, вокруг много друзей и всем вес..
2-я.
Это когда вместе едят и спят в одно время.
3-я.
Это на сегодняшний день дорогое удовольствие.

Подсказка: Это где вместе купаются и загорают.

«Победа»
1-я.
Это приносит много радости.
2-я.
При этом от счастья часто кричат и прыгают.
3-я.
Многие радуются вместе с тобой.

Подсказка: Кого-то здесь это скоро ждет.

Подведение итогов. Награждение победителей. Аплодисменты. Телеведущий прощается с участниками команд и со зрителями, говорит всем спасибо: участникам за проявленную смекалку; зрителям — за активную поддержку игроков. Все уходят со сцены.

Прогноз школьного астролога
для учителей на новый учебный год

Овен
рожденные под этим знаком в новом учебном году будут хвалить своих учеников за хорошие поступки, тех же кто плохо учится и шалит мы рекомендуем сильно не наказывать

Телец
подходящее время для работы, ее в новом учебном году будет много, рекомендуем проявить терпение.

Близнецы
вас ожидают встречи с учениками после уроков, но не часто, и не надолго так как вскоре все начнут учить уроки как положено.

Рак
ваш предмет окажется в центре внимания у многих учеников, постарайтесь использовать это время.

Лев
львы сохранят свои позиции в этом году, но постарайтесь избежать ненужных трат нервов.

Весы
время составления проектов и планов. Полученные ранее знания помогут в их осуществлении.

Скорпион
энергично беритесь за дело, не поддавайтесь обстоятельствам, ловите волну.

Стрелец
в этом году вы закончите старые затянувшиеся дела и начнете новые, домашние задания ученики выполнять будут.

Козерог
Упорности вам не занимать, ученики будут учить, не исключено что в вашем классе будет пополнение.

Водолей
в этом году вас ожидают перемены, дети подрастут и на смену выпускникам придут новые классы которые внимательно будут слушать все ваши объяснения.

Рыбы
Вас ожидают интересные путешествия, ваши воспитанники займут призовые места и выиграют много конкурсов в этом году, только нужно немного терпения.

Сценка на день учителя Учитель –экстрасенс.

(выходят ученик и учитель)
Учитель экстрасенс ученику: Смотри выучи и дневник отцу покажешь, а не спрячешь под диван, иначе я ему позвоню и скажу где искать.

Ученик: А Васька домой убежал с уроков!
Учитель: Сейчас, сейчас (водит руками, поворачивается, вздыхает) да нет, он просто в шкафу спрятался.

(выходят два ученика и учитель)

Ученик №1: Я потерял свой портфель, помогите найти, пожалуйста.
Учитель: Точно потерял?
Ученик №1: Да точно, искал везде.
Учитель: Ну хорошо, попробую на картах, вчера в 9м отобрал. (берет карты из колоды вытаскивает две и кладет обратно, делает паузу) в раздевалке под вешалкой лежит твой портфель.
Ученик №2: Опять, все я больше спорить не буду.
Ученик №1: Я же тебе говорил, все что хочешь, найдет.

Источник

Сценарий ко дню Учителя- вручение премий «Золотая пятёрка»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

сценарий награждения учителей ко дню учителя. hello html 763afb8. сценарий награждения учителей ко дню учителя фото. сценарий награждения учителей ко дню учителя-hello html 763afb8. картинка сценарий награждения учителей ко дню учителя. картинка hello html 763afb8.

сценарий награждения учителей ко дню учителя. hello html m7bda2f9c. сценарий награждения учителей ко дню учителя фото. сценарий награждения учителей ко дню учителя-hello html m7bda2f9c. картинка сценарий награждения учителей ко дню учителя. картинка hello html m7bda2f9c.

ФАНФАРЫ, НЕЖНАЯ ЛИРИЧ. МУЗЫКА

В1: Мы спешим сказать вам – «Здравствуйте!», Чтоб пожелать здоровья доброго. В2 : Мы спешим сказать вам – «Благости!», Чтоб пожелать счастья нового. В1: Мы спешим сказать вам — «Радости, удач, успехов и везения!» В2 И пожелать всем в этом зале Прекраснейшего настроения!

В1: мы снова здесь, с вами, дорогие преподаватели, любимые наши учителя и их ученики!
В2: Сегодня замечательный день, прекрасный праздник самых умных людей на земле
В1: Это ясновидящих, что ли?
В2: При чем здесь они?
В1: Ну, как же… они видят будущее и знают о нем больше других…
В2: Видят будущее? Это ерунда! А вот строить будущее своими руками…
В1: И мозгами…
В2: Под силу не каждому. Недаром говорят: учитель — это от Бога или …
В 1: Учить или не учить… не вопрос!
В 2: С праздником, дорогие наши!
В1: С днем Учителя!
В 2: Итак, мы рады приветствовать вас на церемонии вручения негосударственной премии «Золотая Пятёрка»
В1: За что?
В2: За достижения в науке и технике, образовании и воспитании
В 1: WOW! Я тоже хочу!
В2: Одного «хотения» мало. Сначала сам выучись, потом ночами не поспи, затем переживи парочку нервных срывов…
В1: Нет! Это не для меня! Лучше я буду ведущим.
В2: Итак! Церемонию награждения можно считать открытой!
Фанфары
В1: С чего начнем?
В 2: Думаю, начнем с верхов: в номинации «Мне сверху видно все, ты так и знай» награждается наш самый главный наставник — (Ф. И. О. Директора)
В1: (при отсутствии) Награду получает и обязательно передает ее — заместитель: директора по УВР __________________!
В2: Мы продолжаем нашу церемонию. Как мы ценим людей, обладающих умением находиться одновременно в нескольких местах… никогда не знаешь, чего от них ожидать.
В 1: То ли опрос устроят, то ли на линейку всех сгонят.
В 2: А что делать, если по — другому никак? В номинации «Мне б и к умным, и к красивым» награждаются:
В1: _____________________________, она же заместитель директора, она
же преподаватель истории, она же гроза Совета Профилактики
В2: _____________________________, она же заместитель директора, она
же преподаватель алгебры и геометрии, делопроизводства…
В 1: И, я думаю, всех нас интересует вопрос, как с такой сумасшседшей загруженностью вам удается оставаться самими собой?
В 2 И для наших номинантов- этот прекрасный подарок!
Концертный номер
В2: В номинации: «Родной язык я бы выучил только за то, что мне иностранный не дался» премия вручается преподавателям языков и литературы. Громкими овациями приветствуем ___________________________________
В1: Премию вручает двоечник в пятом поколении — Василий Недоучкин. Он умудряется в слове из трех букв сделать четыре ошибки!
В 2: Попробуете угадать? (ведущий достает табличку со словом «ИСЧО»)

Двоечник: Дорогие преподы.. ватели, если покласть руку на сердце, могу сказать, что я не очень старателен в учебе. Но, несмотря на это я никогда не забуду Достоевского «Стой там», то есть… это… «Иди от», потому что я его никогда не читал. А эти замечательные правила «жи»-«ши» пиши с буквой «Ы», «ча»-«ща» пиши с буквой «Я», просто засели в моей голове и никаким ремнем их оттуда не выбьешь.
Так вот желаю вам больших творческих успехов в личной жизни и побольше таких любящих учеников, как я. А я, я осознал все свои ошибки и готов их исправить (исправляет на табличке слово «ИСЧО» на «ИЗЧО»),

В 2: Чего-то не хватает нашему коллективу…
В 1: Чего?
В2: Мужчин!
В 1: Что значит мужчин? А я?! А мы!
В 2: Ты меня не так понял. Я хотела сказать, мужчин с золотыми пятёрками маловато.
В1: Это мы сейчас исправим. Приветствуются номинанты:
«Нас мало, но мы в тельняшках»: _______________________
В2: Я даже боюсь предположить, кто будет вручать «Золотые Пятёрки».
Терминатор? Бетмэн? Джеймс Бонд?
В 1: Не угадала. Вот скажи, что обладает страшной силой. красота, конечно! Поэтому вручать «Золотые Пятёрки» будут настоящие красавицы.
В 2: Ой, а мне можно туда?
В2: Встречайте: ____________
В1: WOW!
В 2: Аплодисменты нашим номинантам!
В1: Знаешь, я бы, наверное, мог нарисовать твой портрет, но боюсь, размер твоей головы не подойдет к размеру моего мольберта…
В 2: Это потому, что руки у тебя растут не оттуда!
В1: Можно подумать, можно подумать…
В2: А что тут думать, нужно объявлять следующую номинацию: «Руки растут оттуда, откуда надо»
В1: Мы приветствуем преподавателей труда, художников и музыкантов!
Малевичи вы наши дорогие, Репин и обзавидовались бы вашим талантам и фантазии!
В 2: И как к истинным художникам у меня к вам маленькое предложение: нарисуйте, пожалуйста, свои эмоции по поводу получения «Золотой Пятёрки» (рисуют)
В1: Мы поздравляем вас и желаем создания новых шедевров
Концертный номер
(Ведущий 1 вертит головой в разные стороны, как будто кого- то ищет)
В2: Ты что-то потерял? Ориентацию?
В1: Я прекрасно ориентируюсь на местности!
В2: Да ну! Можешь сказать, где находится Греция?
В1: Ну, я думаю… южнее северо-запада в сторону востока
В 2: Ну, тогда ты, наверное, в курсе, где происходило великое Бородинское сражение?
В1: А…э-э…о-о… там! (Показывает наугад)

В 2: Тааак… Ну, а какое большое белое животное крутит земную ось?

В1: Нууу…. Такое… (показывает руками)
В 2: Все с тобой понятно: историю не учил, географией не увлекался, биологию не помнишь, ориентацию и ту потерял. Так что я приветствую наших следующих номинантов. И они объяснят тебе, что к чему:
(Преподаватели географии, биологии и истории)

В 1: А вот на уроках..
В 2: Ты еще и на уроки ходишь? Ничего себе!
В1: Ну, как же: экономика, логарифмы, параболы, кредит…
В2: Банкрот! Очень хорошее слово, тебе подходит!
В1: В номинации «За самый экономичный вклад в развитие учащихся» победили: Преподаватели экономики и математики
В 2: Премию вручает добросовестный налогоплательщик, честный бизнесмен — кликуха «Бухгалтер»

Бухгалтер: Короче так! Говорить я не мастак… Во, блин, че за рифмы, прям как будто логарифмы! Мы, здравые пацаны, науки экономические уважаем. Я «баксы» в уме на «деревянные» пересчитаю. У нас ведь что главное? Сложить и отнять! А лучше сначала отнять, а потом сложить. Нас тут банк на счетчик пытался поставить, так мы им объяснили, что нам их пеня до фени. Мы, чуваки серьезные, нас не профаны учили, а мы своих паханов не забываем. Если че надо, вы звоните. Мы им устроим бюджетный кризис, даже страхование не поможет. С праздничком!

В1: Мила, а, скажи мне, пожалуйста, чему тебя научила школа? Ведь уже прошло не много, не мало, а 11 лет…
В2: О, ты даже себе представить не можешь! Во-первых, быстро ходить на каблуках – это немаловажно – нужно везде успеть, во-вторых – вставать рано утром, при этом сделать макияж и прическу, в-третьих – незаметно набирать sms-ки с правильными ответами …
В1: А, это ты о ЕГЭ, что доставляет и вам и учителям много радости и постоянные хлопоты?
НОМЕР О ЕГЭ

В 1: Что нам делать? Что нам делать? У нас закончились преподаватели!
В 2: Спокойно, на этом учебный процесс не заканчивается. День учителя – это праздник не только наших учителей, но и всех работников гимназии. Сегодня мы говорим большое спасибо библиотекарю, поварам, техническому персоналу за хорошее отношение к нам. От всей души поздравляем их и желаем счастья, здоровья и благополучия.

В1: За честный труд, что подвигу сродни,

За жизнь твою, которой чужд покой,

За ученичества счастливейшие дни,

Учитель наш, прими поклон земной!

В2:Дорогие наши учителя, как хочется сказать вам необыкновенные слова и подарить что-то необычное! Если бы мы могли, то подарили бы каждому из вас… (поют) миллион, миллион, миллион алых роз… Но и такая благодарность несоизмерима с великим богатством, которым одарили вы нас.

В 2: И как найти слова достойные,

Как сказать без лишних фраз,

Что мы очень благодарны Вам,

Что мы очень любим Вас.

В 1: Мы говорим вам: «Спасибо!»- за неоценимую помощь, и поздравляем с праздником несмолкаемыми аплодисментами.
В2: Сегодня праздник, а завтра снова в бой. За новыми достижениями, новыми успехами, новыми «двойками», «3», «4» и, конечно, «пятерками». С праздником Вас, дорогие преподаватели, любимые наши учителя!
РОЛИК №2, ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ 11 КЛАССА

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *