сценарий концерта на день учителя в школе

Сценарий концерта «День учителя» 2020

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

1 -й ведущий: Добрый день, дорогие наши учителя!

2- й ведущий: Добрый день, дорогие гости!

1 -й ведущий: Сегодня, в каждом уголке нашей родины празднуют Международный праздник Всемирный день учителя!

2- й ведущий : Мы очень рады тому, что нам предоставили возможность от лица всех учащихся нашей школы выразить вам свою благодарность за вашу нелегкую, но такую нужную и прекрасную работу.

1 -й ведущий : День учителя – это праздник теплых слов в адрес тех, кто каждый день спешит в школьный класс к своим маленьким и большим ученикам, несет им свои знания и готов вместе делать новые открытия. И в этот замечательный день нам многого хочется вам пожелать.

2- й ведущий : Но не будем спешить. С чего начинается школа? Вы не ошибетесь, если скажете, что любая школа начинается с директора! Именно директор подобен режиссеру, который создает спектакль, хотя сам не всегда появляется на сцене. Его роль всегда более сложная, творческая, ответственная. Его уверенность в успехе заряжает оптимизмом, заставляет поверить в свои силы! И самые первые поздравления по праву принадлежат директору школы №1 имени героя Советского Союза В.П. Чкалова Гридасовой Светлане Владимировне, внимание на экран.

(видео с директором)

Мы присоединяемся к поздравления Светланы Владимировне и приглашаем на сцену учеников 5-х классов с ответным словом.

(Стихотворение 5-е классы)

Дети выходят клином

Много нужных на земле профессий,

Но одну создал, конечно, Бог.

Самую прекрасную на свете,

Если хорошенько разобраться,

Не могло на свете оказаться

Ни юристов мудрых, ни врачей.

Потому и важно педагогу,

Чтобы в будущем его ученики

Правильную выбрали дорогу,

Стали бы достойными людьми.

Тяжела учителя работа,

И порой приходится сперва

Потрудиться до седьмого пота,

Чтоб достичь вершины мастерства!

Сколько нежности в вас, мудрости, терпенья,

Сколько в вас тепла и доброты.

Никогда плохое настроенье

Не нарушит вашей красоты!

Пожелать хочу совсем немного:

Крепкого здоровья и любви,

Чтоб судьбы счастливая дорога

Вас свела с хорошими людьми!

Ваша жизнь пусть радостью искрится,

И пускай не старят вас года,

Пусть ученики и ученицы

Вас не огорчают никогда!

Пусть звезда любви вам ярко светит,

И ничем ее не погасить!

Самыми счастливыми на свете,

Дорогие, вам желаем быть!

Фон для построения

(Песня «Озера доброты)

Среди присутствующих в зале много учителей с большим стажем работы. Нам хочется выразить им особую благодарность не только за их профессионализм, но и за огромное терпение и человеческую мудрость.

Сегодня у нас в гостях заслуженный учитель, отличник народного образования, ветеран Великой Отечественной войны, ветерану труда– Зайцева Кира Евдокимовна.

1-й ведущий : Мы от души вас поздравляем, Вам отдаем земной поклон, Вам песни все хорошие поются, и вместе с вами, словно в унисон, Сердца учеников беззаветно бьются.

2-й ведущий : Примите наше музыкальное поздравление от ученицы 3 б класса Жильцовой Даши.

1-й ведущий : Спасибо, Даша. А следующие поздравления Вам приготовили самые маленькие, самые активные и любознательные, те, кто впервые выступит на этой сцене.

2. Это наши первоклассники! Встречайте.

2.Знанья учите любить
И родителей ценить,
Помогаете во всем.
Школа — это тоже дом.

3.Поздравляем Вас впервые
С днем учителя страны!
Пусть слова будут просты,
Первоклассники ведь мы.

4.Мы желаем Вам здоровья,
Творческих идей, добра.
Пусть же все ваши желания
Выполняются всегда!

5. Хоть в школе учимся недолго
И не кончали четвертей,
Но все же своим считаем долгом
Поздравить всех учителей.

6.Мы Вам желаем вдохновения
различных творческих побед,
Чтобы хватило вам терпения
Еще на много-много лет!

7.Первоклассного настроения
И улыбок в светлый день,
Пусть уроков будет меньше
И побольше перемен.

8.Чтобы детским вы задором

Заразились бы от нас,
Счастьем, радостью и смехом.
Ваш любимый первый класс.

1-й ведущий. Дорогие наши первоклассники пройдите на свои места в зале. Вы молодцы!

2-й ведущий. Каждый человек помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит, никто сегодня не остается равнодушным к этому празднику!

Пусть осень на дворе уж целый месяц,

Сегодня вдруг повеяло весной,

Цветы цветут сегодня в каждом сердце:

Учитель – нынче праздник твой.

Путь педагога – это не ошибка,

Ведь это не работа, а судьба,

Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,

Сегодня, все, что есть на свете – для тебя!

Пройдут года, столетий тени

Исчезнут, все замкнется в круг.

Но слово теплое «учитель»

Нам сердце растревожит вдруг.

2 Ведущий : (выход на построение на танец)

Всегда заставит вспомнить что-то,

Родное, близкое тебе

И в двадцать первом веке и в двухсотом —

Хором. Учитель вечен на земле!

А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?

1 Ведущий : Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас!

Ведущий: И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа.

Ведущий: А давай узнаем, о чем думают и мечтают наши учителя.

2-й ведущий. Мы теперь точно знаем, кто о чем мечтает и как кто добирается до работы. А наши поздравления продолжаются и следующий подарок приготовили для вас гости: «Театр песни «Арт Депо», встречайте

Дорогие наши учителя! За кулисами стоят выпускники школы, курсанты клуба «Патриот», которые передали нам свои поздравления:

2-й ведущий Примите наши пожеланья

Здоровья, счастья и добра,

И пусть плохого настроенья

У вас не будет никогда!

Каждый день для Вас начинается,

Пусть заботы, тревоги житейские

На пути Вашем реже встречаются.

И пусть на все хватает сил,

И, чтобы каждый день с любовью

Вам только радость приносил!

Встречайте, военно-патриотический клуб «Патриот»

1-й ведущий: Спасибо вам, учителя,

За ваши добрые дела!

Спасибо всем вам, дорогие,

За души ваши молодые!

Встречайте, поздравления от 7 Б класса.

(7Б легкая атлетика)

2-й ведущий : Учитель! Верный спутник детства,

Он нам, как мать, как старший брат!

И добротой большого сердца

Он согревает всех ребят!

Мы любим вас, когда указкой

Вы нас ведете по морям,

Когда читаете нам сказки.

Забота ваша, ваша ласка

Всю жизнь необходимы нам.

Встречайте наши поздравления от коллектива «Театр песни «Арт Депо» (песня «Нарисуй»)

2-й ведущий : Каждый из нас вспоминает свою первую учительницу с теплотой и уважением. Именно он, учитель, добрый, справедливый, требовательный, творческий, открывает нам дверь в огромную страну знаний.
Именно эта профессия самая популярная в начальных классов.

1.Ведущий на сцену приглашается ученица 5 Б класса с прозой о профессии «Учитель».

Финалка «Любимая школа»

2. Ведущий: Дорогие наши учителя, с праздником вас!

1.Вед: Спасибо Вам за сердце отданное детям!

2 Вед. А наш концерт подошел к концу, благодарим Вас за внимание.

Источник

Сценарий праздничного концерта ко Дню учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Сценарий праздничного концерта ко Дню учителя

Автор: Шабаева Татьяна Михайловна, учитель географии Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2 р.п. Дергачи»

Зал украшен стенгазетами, воздушными шарами.

Ведущие выходят к зрителям.

Ведущий1:Здравствуйте, дорогие учителя, ученики и гости нашего праздника.

Ведущий2: Сегодня необычный день!

Ведущий 1: Сегодня удивительный день!

Вместе: День Учителя. С праздником

Пусть осень на дворе уж целый месяц,

Сегодня вдруг повеяло весной,

Цветы цветут сегодня в каждом сердце:

Преподаватель – нынче праздник твой.

Друзья мои! Друзья моих друзей

Нет праздника достойнее и краше!

Мы чествуем своих учителей, которых знает

Мы любим вас за строгость, простоту,

За знание, за юмор, за умение,

За человеческую доброту,

За ваше бескорыстное горение!

Вас поздравляем! Вам земной поклон!

Вам песни все хорошие поются.

И вместе с вами словно в унисон,

Сердца ребят так беззаветно бьются!

Ведущий2: Нам с тобой очень повезло, что мы учимся в нашей школе, не правда ли?

Ведущий1: Абсолютно верно. Только в нашей школе на вопрос «Который час?» обычно отвечают «Еще 10 минут осталось».

Ведущий 2: Да, только наши ученики свободно разговаривают на русском, немецком, английском… да и на других уроках тоже..

Ведущий1: Добрая половина наших учителей пишет замечания в дневник, а злая половина ещё и вызывает родителей в школу.

Ведущий2: Только наши родители считают самыми важными покупками перед началом учебного года дневник и ремень.

Ведущий1: только в нашей школе дети приносят учителям одни огорчения, а учителя им – другие.

Ведущий2: только у наших педагогов есть целых три причины любить свою работу: июнь, июль, август!

ВМЕСТЕ: В общем, школа наша – самая лучшая!

Ведущий1: Ты знаешь, моя мама вчера поставила нашему директору ультиматум!
Ведущий2: Какой ультиматум?

Ведущий1: Или вы повысите мне зарплату, или я увольняюсь!
Ведущий2: Ну и чем все закончилось?
Ведущий1: Они приняли компромиссное решение. Директор не повышает маме зарплату, а мама не увольняется.

Ведущий2: Да, с нашим директором всегда можно договориться!

Приглашаем вас на сцену,……!

Ведущий1: Скажите, как бы вы мечтали отпраздновать День учителя?

Что бы вы хотели пожелать своим коллегам?

Вы самый замечательный директор

Так много школе отдали своей

Все очень уважают вас за это

От первоклашек до учителей

Желаем, чтоб ребята год за годом

спешили к вам с приходом сентября

чтоб называли Лучшей нашу школу

директора за все благодаря.

Ведущий1: Сегодня на нашем празднике присутствуют учителя, которые всю свою жизнь дарили тепло своего сердца ученикам нашей школы, а сейчас находятся на заслуженном отдыхе:

Ведущий2: Ах, сколько грусти в слове «Ветеран»!

Но сколько здесь почета и тепла!

Ведь лишь трудом почет людской был дан,

И в школе лучшие прошли года

Ведущий: Дорогие учителя! Дорогие ветераны! Пусть радость и удача сегодня, как и всегда, сопутствуют вам.

Выходят две бабки: одна «крутая», вторая – деревенская

1-я: Вовановна: ты че, противогаз надела?

2-я: Необразованная ты, Петровна, это у меня макияж такой, я ж на симпозиум новых русских бабок собираюсь! У нас во дворе, на лавочке.

1-я: Ну, а мне по симпозиумам ходить некогда, надо внучке сочинение написать: «Сравнительная характеристика Масяни и Лариной Тани».

2-я: Нет уж, новые русские бабки внуками не занимаются! У них шейпинг, визаж, макияж…

1-я: Не, внукам надо помочь, им знаешь, как много задают! Я каждый день по три реферата пишу, да по два сочинения сочиняю!

2-я: А внучка твоя, дылда здоровая, что делает?

1-я: Та у неё каждый день эта, ночная библиотека.

2-я: А я считаю, что этих новых русских деток надо в черном теле держать, а то они так и смотрят, как бы бабкам на шею сесть! Вот моя внучка пришла вчера: «Бабушка, когда ты мне новые ботиночки купишь?» А я ей говорю: «Когда лыжи сносишь!»

1-я: Не, я для внучки ничего не жалею. Как в первый класс пошла, я ей валеночки купила, уже 11 лет носит! Так зато ж и благодарность! Мне внучка говорит: «Я вырасту, поступлю в ветеринарный институт, буду тебя, бабулечка, лечить!»

2-я: Ой, дура ты, Петровна, дура! Ветеринар, он же собачьи болячки лечит! Намек поняла?

1-я: Сама ты дура, Вовановна, ветеринар, он ветеранов лечит, таких, как мы с тобой!

2-я: Ничё! Как говорится, в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом! Жизнь только начинается!

Выходят двое учеников

Вовочка: Ты чего делаешь?

Леночка: Уроки, конечно! Будто сам не знаешь, что на завтра очень много задано! Некогда, мне с тобой разговаривать. У меня, вон упражнение по русскому не выполнено и стихи ещё не выучены

Вовочка: Да бог с ним, с упражнением и со стихами тоже!

Вовочка: Ты забыла? Завтра-то День учителя! Учителя все будут добрыми-предобрыми!

Леночка: Ну, по-твоему, и учить ничего не надо? Думаешь, не вызовут?

Вовочка: Да ты послушай, чего я придумал! Если к доске вызовут, скажу, что всю ночь не спал, поздравления в стихах сочинял!

Леночка: Думаешь, поверят?

Вовочка: Поверят, поверят!

Леночка: А ты что, стихи сочиняешь? Ты умеешь?

Леночка: Ну, давай, сочини что-нибудь… Про завуча.

Сегодня искренне мы завуча поздравим,
И пожелания от всей души оставим!
Пусть школа наша только процветает,
И, как достичь успехов завуч точно знает!
Он все рекомендации читает,
Часы учебные он четко посчитает!
Для классов расписание составит,
Ошибки наши быстренько исправит!
Так будьте же Вы счастливы всегда,
Желаем Вам удачи и добра!

Леночка: Вот эта да! Да ты настоящий поэт! Уважаемая ………., мы поздравляем вас с праздником и дарим наш музыкальный номер!

Ведущий1: Уважаемые педагоги!

Вы целый мир открыли перед нами,

Нам интересен с вами каждый час,

И невозможно выразить словами

Любовь, с какой мы думаем о вас!

Вы нам примером служите всегда

Такими же, как вы, хотим мы стать,

Здоровья, радости на долгие года

Позвольте от души вам пожелать!

(ВИДЕО поздравления учителям)

Ведущий2: А ты знаешь, как интересно иногда ходить по коридорам школы и подслушивать, что происходит на уроках наших родных учителей? Например, проходя мимо кабинета истории, я услышал, как ……. спрашивает ученика:
— Скажи, когда умер Юлий Цезарь? На что ученик ответил:
— Умер? Я даже не знал, что он болел.

Ведущий2: Уважаемые ……! Мы вас искренне поздравляем с праздником и дарим вам наше творчество.

Ведущий1: На уроках истории бывает весело, Но не менее весело проходят уроки естественных наук

Ведущий2 : Когда ….. спросила у ученика «Что ты знаешь о культурных растениях?», ученик с уверенностью ответил: «Культурные растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород, а некультурные нахально им пользуются!»

Ведущий2: Однажды во время урока физики разразилась страшная гроза, …….стала объяснять происхождение молнии. Затем спросила учеников: «Почему молния дважды не ударяет в одно и тоже место?» На что получила ответ: «Потому что после первого раза этого места не существует».

Ведущий1: А у нас на уроке химии как то был смешной случай: один ученик говорит другому:, опусти руку в этот стакан.
— Опустил.
— Что-нибудь чувствуешь?
— Нет.
— Значит серная кислота в другом стакане.

Ведущий2: Уважаемые наши ….. Поздравляем вас с праздником и дарим наше творчество.

Ведущий1: А еще смешнее бывают уроки математики и информатики. ….. как то сильно возмутилась: Как можно одному человеку сделать столько ошибок, на что ученик спокойно ответил: Почему одному, мы эту задачу с папой решали.

Ведущий2: Да действительно страшный сон.

Ведущий1: Милые, добрые, хорошие наши учителя. Мы вас очень любим и обещаем сдать ЕГЭ без проблем.

Ведущий1: Наши филологи– кладезь мудрости. Пример безукоризненного владения русским языком.

Ведущий1: Но наши филологи все смогут объяснить. …., Мы вас поздравляем с праздником и желаем, чтобы вы, наконец поняли: домашняя работа не волк – в лес не убежит.

Ведущий1: Самые теплые воспоминания о школе лично у меня связаны с моим первым учителем.

Ведущий2: Согласен с тобой. Именно учителей начальных классов мы называем вторыми мамами, ведь они такие добрые, справедливые и се понимающие.

Ведущий1: Когда … спрашивает у учеников сколько будет пятью пять, дети хором отвечают: семьдесят. Ну что вы дети, пятью пять будет 25, ну 26, 27, в крайнем случае 28, но никак не 70.

Ведущий2: А … недавно сделала запись в дневнике первоклассника: Кормите ребёнка лучше! Жуёт цветы в кабинете!»

Ведущий1: Всем известно, что ….. самая добрая в начальной школе. Однажды ее ученик принес домой дневник. в котором двойка переправлена на четверку. На вопрос отца, Что это такое ученик ответил: ….. сказала, кто хочет, может исправить двойку, я и исправил.

Ведущий2 : А наивная ….. спрашивает своего ученика: если 3 кг яблок стоят 30 рублей, то, что нужно сделать, чтобы узнать, сколько стоит 1 кг яблок? Тот, не долго думая, отвечает: « Посмотреть на ценник».

Ведущий1: Милые, добрые, хорошие, наши первые учителя. От души поздравляем вас с праздником и дарим музыкальный номер.

Ведущий1: Не знаю как у тебя, а у меня аллергия на уроки английского языка, у меня от него по всему дневнику двойки.

Ведущий2: Нет, с такими учителями как …и… иностранный язык выучить пара пустяков.

Ведущий1: А ты знаешь английский язык?

Ведущий1: Тогда объясни мне, что означает слово Nothing»?

Ведущий1: не может быть, должно что-то обозначать.

Ведущий2: А ты можешь мне сказать, как по-английски звучит слово… например, подоконник.

Ведущий2: Ну ладно, зачем нам этот Презент перфект, пускай они там наш язык учат!

Ведущий1: Дорогие наши педагоги, для вас выступают следующие участники концерта.

Ведущий1: Больше всего мне и моим друзьям нравятся уроки физической культуры.

Ведущий2: Это потому, что у нас физруки такие замечательные. Говорят, на свадьбе ….. невеста до тех пор бросала букет, пока не уложилась в норматив.

Ведущий1: А …… объяснил наконец то нам, что значит обложить козла матами.

Для вас, уважаемые наши преподаватели физкультуры юмористическая сценка.

Учитель. Та-ак! Построились!

Дети выстраиваются в ряд.

Здравствуйте, мои любимые и уважаемые де…

Учитель. Начинаем урок физкульту…

Учитель. Молодцы! (Подходит к одному ученику) Так, мальчик, скажи: как меня зовут? (другим) Никому не подсказывать! (К ученику) Александр Петрови…

Учитель. Н-н-нет! Петрови…

Учитель. Н-н-нет! Александр Петрови…

Учитель. Н-н-нет! Новенький?

Учитель. Александр Петрови….ч!

Ученик в это время старательно пытается помочь учителю и с облегчением произносит вместе с ним «Ч»

Учитель. (с журналом в руках) Так, дети, сейчас я оглашу оценки за че…?

Учитель. Действительно, зачем я буду оглашать оценки? Еще же начало четверти!

(Закрывает журнал). Так, кому не интересен мой урок, тот может не хо…?

Учитель. Правильно! не ходить, а бегать! Это же урок физкультуры!

Ученик. Александр Петрович, а почему вы всегда не договариваете?

Учитель. Да потому что в каждом физруке должна быть зага.

Ученики пожимают плечами в растерянности.

Ведущий1: Среди любимых предметов у многих учеников числятся уроки труда, рисования и музыки. Здесь можно не только раскрыть свои таланты, но и просто отдохнуть.

Ведущий2: Тем более, что преподают эти предметы замечательные добрые педагоги.

Ведущий1: Да, …… всегда мне говорил, что у меня золотые руки, только растут не из того места. Сколько терпения нужно, чтобы на каждом уроке доказывать нам, что шуруп забитый молотком, держится гораздо крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой.

Ведущий2: На уроках домоводства …… терпеливо внушала нам, что для салата Оливье все овощи режутся кубиками кроме гороха.

Ведущий1: А какой музыкой звучали для нас слова наших любимых трудовиков: Следующие два урока мы будем заниматься экспортом мусора со школьного двора»!

Ведущий2: Для вас, уважаемые учителя! Музыкальный номер!

Ведущий1: В каждой школе есть педагоги, которые помогают учителям нас учить и воспитывать. Это вожатая, социальный педагог, педагог-психолог и педагог-библиотекарь. Мы их любим уже за то, что они не ведут у нас уроки и не задают домашние задания!

Ведущий2: Дорогие наши ….. и …, поздравляем вас с праздником и дарим музыкальный номер

Ведущий1: Еще раз с праздником вас, дорогие педагоги, До новых встреч!

Источник

Сценарий концерта ко Дню учителя для 1-11 классов

Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий ко дню учителя. Материалы праздничной программы доступны для бесплатного просмотра и скачивания.

Цель мероприятия: формирование личностных результатов обучающихся путем вовлечения их в творческую деятельность.

Задачи:

Форма организации деятельности обучающихся: концерт.

Место проведения мероприятия: концертный зал ДК «Чулково».

Участники: педагоги и обучающиеся с 1 по 11 класс.

Оборудование: экран, проектор, компьютер, звуковая и световая аппаратура, два куба с гранью 60 см, презентация, костюм мага.

Ход мероприятия

На сцене стоит хор учеников 4-5 классов.

Фанфары. На первый план слева выходят ведущие – ученики 9 класса.

Ведущий 1. Здравствуйте друзья!

Ведущий 2. Добрый день, дорогие ученики, гости и наши безгранично любимые учителя!

Ведущий 1. Мы рады приветствовать вас на замечательном празднике – Дне учителя.

Ведущий 2. Он собрал вместе в этом зале всю школу: и самых маленьких воспитанников детского сада, и уже почти студентов – одиннадцатиклассников.

Ведущий 1. Еще мгновение и звонкие голоса детства зазвучат на этой сцене, чтобы поздравить с профессиональным праздником наших замечательных, необыкновенно талантливых и удивительно чутких, отзывчивых учителей.

Ведущий 1. Для вас, кто каждый день окружает нас заботой и вниманием,

Ведущий 1. Дарит нам тепло своих улыбок,

Вместе: Мы вас очень любим!

Ведущие уходят за кулисы.

Песня «Подпевай лучшие песни вместе с нами» поют ученики4-5 кл.

5 класс уходит со сцены, на сцене остается 4 класс, ребята читают стихи.

День учителя настал,
Долго этот день я ждал,
Нужно начинать скорей
Праздник для учителей!

Мы сегодня поздравляем
Педагогов от души,
Счастья, радости желаем
Вы сегодня хороши.

Так пускай же чаще дети
Дарят радость вам и свет.
Чтобы вы на радость нашу
Проработали 100 лет.

Вам удачи и терпенья,
Вам здоровья и любви,
Вдохновенья и везенья
Вам желаем от души.

Примите наши поздравленья
С чудесным праздником таким!
Вас, не скрывая уваженья,
Мы искренне благодарим.

За то, что души в нас вложили,
Желая сделать нас людьми,
Дорогу в мир вы нам открыли,
Любовь к познаниям привили,
Нам жизни посвятив свои.

Что пожелать вам остается:
Любви, заботы и тепла,
Пусть вам удача улыбнется
За ваши добрые дела.

Здоровья крепкого желаем,
И чтоб всему нас научить,
Мы вас подольше призываем
На пенсии не уходить!

Под музыку ученики 4 класса уходят в зал, на сцену выходят 3 ведущих 9 класса (два мальчика и девочка)

Ведущий 1. Как вы думаете, что бы смогло порадовать наших педагогов в такой замечательный праздничный день?

Ведущий 2. Море цветов!

Ведущий 3. Отличная учеба!

Ведущий 2. Хорошее поведение…

Ведущий 1. Мне кажется, что в этот замечательный день наши учителя должны немножко отдохнуть. Представьте себе: теплое солнышко, синее море, золотой песочек. Давайте им подарим… круиз!

Ведущий 2. Круиз?! Это что же: все учителя отправятся в плавание, а мы тут одни учиться останемся?

Ведущий 3. А что, неплохая идея!

Ведущий 1. Да нет! Круиз будет виртуальный. Мы вместе отправимся плавание не выходя из этого зала. Мыс-лен-но! Педагоги почувствуют себя спокойно, расслабленно…

Ведущий 2. Нет, одним нам с этим не справиться. Чтобы после школьного шума, гама, суеты да к теплому морю перенестись… Тут без медицинского вмешательства не обойтись. Придется опять гипнотизеров вызывать, как в прошлом году. Где там они? Зови!

Ведущий 3. Эх, хорошие были специалисты, Антон и Михаил, на педагогов действовали успокаивающе… Да разъехались, на гастролях, по другим школам и вузам… Но есть у меня на примете один маг, как раз проездом здесь, из Германии в Островцы. Говорят, чудеса творит…

Ведущий 1. Так приглашай скорей.

Ведущий 3. Приветствуем. Великий маг гипноза от склероза Рахман ибн Самуил!

На сцену выходит Рахман Самуил в халате и чалме.

Самуил:

Крибле, крабле, Чулково, паридабле..
Это есть Череповец? Нет?
Славный город Островец? Нет?
А Ломоносовская школа…
Долго шел я вдоль забора…
Корпусов штук 5 здесь будет, не объехать на верблюде…
И устал же я с дороги, к вам спешил, о, педагоги!
Чтобы стресс, усталость снять
Я сеанс свой начинать!

Звучит спокойная музыка. На экране – виды тропического побережья. Шум прибоя…

Самуил. Вы спокойны, вы совершенно спокойны. Ваши ноги расслаблены. Ваши руки расслаблены. Пальцы правой руки разжались. Они больше не сжимают красную ручку и дневник двоечника. Ваша левая рука расслаблена. Она больше не прижимает к груди журнал и календарно-тематическое планирование. Ваша голова легка и свободна. Вы уже сдали рабочие программы. Голос из динамика объявляет начало самоподготовки где-то далеко-далеко. Силуэты Филлипова, Каменщикова, Кописки растворяются в лучах теплого тропического солнца. Все громче слышан шум прибоя, запах моря убаюкивает. Вы совершенно спокойны. Вы отправляетесь в незабываемое морское путешествие в самый разгар учебного года… учебного года… учебного года… (маг и сам постепенно впадает в транс… делает руками движения, как будто он плывет…)

Ведущий 1. Спасибо, уважаемый маг!

Маг. (выходя из транса) Островцы туда?

Ведущий 2. Туда!

Маг. Ну, прощайте, господа. (Маг уходит со сцены)

Ведущий 2. Итак, дорогие друзья, мы отправляемся в круиз по теплому морю прямо из поселка Чулково. Внимание! Всем занять свои места! Наш корабль отплывает!

Кусочек музыки «Ах, белый теплоход»… Гудок теплохода.

Ведущий 1. А чтобы в пути у вас, наши дорогие пассажиры, было отличное настроение, для вас танцует ученица 6 класса Межуева Алина!

Ведущий 1. (Смотрит в бинокль) На горизонте – остров. Вы знаете это место?

Ведущий 2. Да, это Остров маленьких звезд. Они радостно машут нам руками. Заходим в порт.

Танец 1 класса и детского сада «Мы маленькие звезды».

После этого детский сад уходит, 1 класс встает на сцену для чтения стихотворений.

Еще недавно в детский сад
Ходили мы, ребята.
И звали нас, все звали нас:
«Смешные дошколята»

Теперь мы первоклассники,
Запомнить очень просто:
Мы – будущие гении
И будущие звезды!

Все почему? Ответим вам:
Благодаря учителям!

Заботу, нежность и любовь
Вы дарите детишкам.

Все ученики:

Поздравить вас хотят сегодня
Девчонки и мальчишки.

Мы Вам хотим сказать «спасибо»
И поздравленья подарить,
За то, что учите Вы нас
Уроки школьные любить.

А в средних классах говорят,
Так много на дом задают!
А завуча их, говорят,
Любовь Витальевной зовут..

Но нам не страшно!
Мы всему успеем научиться.
Чтоб Ломоносовская школа
Могла нами гордиться!

Много в мире профессий разных –
Много творческих, сложных, опасных,
Но одна есть из самых важных –
Учитель начальных классов.

Это очень правильный выбор
Открывать путь к знаниям детям,
Вам за это скажем спасибо,
Вам желаем всех благ на свете.

Начальная школа, Вас очень всех любит!
За ваше внимание, за ласковость вашу
Примите от сердца признательность нашу.

Сегодня, в Ваш праздник, поздравить хотим,
И дружно, с любовью, мы вам говорим:

Все вместе: Спасибо, учитель, за Ваше добро,

Желаем, чтобы много лет
Дарили всем свою Вы ласку,
Учитель, Вас прекрасней нет,
Пусть будет Ваша жизнь, как сказка!

Включается музыка 1 куплет «Паровозика», 1 класс уходит со сцены в зал, в это время три солиста из 1 класса поют:

Солисты:

Когда живется дружно,
Что может лучше быть?
И ссориться не нужно,
И можно всех любить.
Ты в дальнюю дорогу
Возьми учителей,
Они всегда помогут
и с ними веселей.
Тра-та-та, тра-та-та,
В школе нашей красота!
Книжки мы читаем,
Песни распеваем,
Да и вас, ребята, всех
Тоже приглашаем!

Ведущий 1. А ты знаешь, эти малыши напомнили мне сейчас меня самого в первом классе. Тогда все вокруг было так незнакомо, так волнительно…

Ведущий 2. Да, у каждого в жизни был первый класс, первый урок, школьное детство. Даже у наших педагогов. Давайте перелистаем странички фотоальбома и попробуем узнать, кто на них изображен…

Под лирическую музыку на экране фотографии учителей в детстве. Помощник находится с микрофоном в зале, зал отгадывает, на экране появляется фото педагога в настоящее время.

Ведущий 1. Да, замечательное путешествие во времени мы совершили. Но не забывай, что наш круиз продолжается.

На сцену выходит Светлана Вячеславовна, читает стихотворение.

Монолог Светланы Вячеславовны на уроке литературы в начале сентября

Садитесь дети, тише, тише.
Звонок звенел.
Цыплягин, слышал?
Так с парты слезь и сядь на стул!

Артур, веди себя потише.
Бери пример хоть с брата Миши.
Ой, Миша-то уснул…

Проснись! Уже настала осень!
И время: восемь – сорок восемь,
Литература, брат, у нас.

Проснись, послушай всё ж совета,
Ведь сочинение про лето
Придётся вам писать сейчас.

Пиши, Егор. Что? Выйти надо?
Ах, в животе твоём торнадо?
И гул ужасный в голове?

Наверно в ней гуляет ветер
И песни там поёт о лете,
Ты запиши хоть строчки две.

Где Шумаков? Сидит под партой?
И не один? А с кем? С петардой?
Таисью хочет напугать?

Ох, Шумаков, как плохо это.
Что? Ждал Таисью ты всё лето?
Так напиши о том в тетрадь.

Кондратцев, что? Опять проблема?
Уже забыл, какая тема?
Сейчас нам скажет Резинько.

Ну, Зайцев, что? Тетрадь сгорела?
Хотел ты сделать антитело?
У нас не физики урок.

Иди к доске, напишешь мелом,
Каким был летом занят делом.
Ох, наконец, звенит звонок!

Устала я сегодня что-то.
Ах, как же мне сейчас охота
В июль хотя бы на денёк.

Ведущий 1. Дорогая Светлана Вячеславовна! Приглашаем вас занять место на нашем круизном теплоходе. Здесь есть уникальная возможность снова окунуться в лето, расслабиться, улыбнуться и увидеть все в новом приятном свете.

Ведущий 2. И ваши пятиклассники тоже преобразились. Посмотрите сами, какие это замечательные, милые и веселые ребята!

С.В. садится в зал, на сцене танец 5 класса «Ретро».

Ведущий 1. Да, пятиклассники – народ молодой, шустрый и неугомонный. Представляю, как тяжело с ними приходится порой учителям. Другое дело – шестой класс. Эти ребята уже не первый год в средней школе, они постепенно приобретают мудрость, осторожность и наблюдательность. Понимают, кто в школе главный.

Ведущий 2. И сейчас мы приглашаем на эту сцену учеников 6 класса.

Под музыку «Вот она какая наша школа» выходят ученики 6 класса.

1 шестиклассник.

Учили в детстве мы, друзья,
Наш алфавит от А до Я.
Большая сила в буквах есть,
Когда мы можем их прочесть.
Все дело в том лишь, где и как
Поставлен в слове каждый знак.

2 шестиклассник. Вы, учителя, преподаете нам азбуку жизни

3 шестиклассник.

4 шестиклассник. А мы подумали и составили толковый словарь школьника. И сейчас предлагаем вам полистать его вместе.

На экране фотографии из школьной жизни, 4 шестиклассника их озвучивают.

Самоподготовка – миссия невыполнима

Журнал – секретные материалы

Ладонь – карманный справочник

Вызов в кабинет завуча – голос судьбы

На уроке перед опросом- ромашки спрятались, завяли лютики..

Вызов на учебу в субботу – попрыгунья Стрекоза лето красное пропела

Дневник – книга жалоб и предложений

Забег на физкультуре – их оставалось только трое из 18 ребят…

Отличник на уроке – белеет парус одинокий

Ученик, ушедший за мелом – пропавший без вести

На уроке географии – долго я бродил между скал, долго я Европу искал.

Ведущий 1. Да, интересные выводы сделали шестиклассники из своего ученического опыта.

Ведущий 2. Это еще что. Ты посмотри, как на человека русская литература действует. Вот, пожалуйста. Прочитал один девятиклассник рассказ Антона Павловича Чехова «Ванька» и что из этого вышло?

Ведущий 1. Что?

Ведущий 2. А вот сейчас увидим…

Инсценировка по мотивам рассказа А. П. Чехова «Ванька»

На сцене стоит стул, стол, на нем стопка книг. За столом сидит Каменщиков А. Звуки природы? Ведущие стоят рядом со столом.

Ведущий 1. На дворе стояли теплые сентябрьские деньки, прошло всего лишь несколько учебных недель в Ломоносовской школе-пансионе. Шла самоподготовка в 9 классе. Андрей Каменщиков, юноша лет 14, мечтательно смотрел в окно. На школьной спортплощадке мальчишки играли в футбол…

Ведущий 2. Строгий голос Елены Викторовны заставил Андрея встрепенуться. Он тяжело вздохнул, соорудил перед собой гору учебников повыше и вместо эссе по обществознанию, вывел на листочке в клетку: «Гончаренко В.М.»

Каменщиков действует соответственно словам ведущего. Ведущий как бы читает через плечо Андрея, что тот написал…

Ведущий 1. (обращаясь к Ведущему2) Письмо главному тренеру футбольной команды ЦСКА?

Ведущий 2. Да, это было его последней надеждой…

Андрей. Дорогой Виктор Михайлович! Сил моих нет ждать Чемпионата мира 18 года, пишу тебе сейчас…

Ведущий 1. Андрей украдкой взглянул на Елену Викторовну, вздохнул и продолжал:

(в это время ведущие отходят на левый край сцены)

Андрей. Никто меня здесь не понимает, никто не слушает, только на тебя одного у меня надежда. Забери меня отсюда к себе в команду.

И так в школьной форме ходить заставляют. Я в новом костюме – как деревянный. А тут еще бутсы отобрали.

Телефоном пользоваться не дают. А как я в оф-лайне игры смотреть должен? На днях даже на свое законное занятие по футболу не попал – на турслет отправили. Каску надели, за веревку прицепили и давай, Андрюшенька-душенька, топай по веревке под дождем. Как будто не в частной школе учусь, а в спецназ готовлюсь…

Виктор Михалыч, не тяни, сил моих больше нет терпеть. Присылай вызов в сборную. Я в своих намерениях тверд, как камень. Не подведу. За сим прощаюсь.

Ведущий 1. Андрей вложил лист в конверт, написал адрес и вдруг где-то далеко в вышине прозвучал волшебный голос: «Самоподготовка подошла к концу! Сегодня отчитывается за прошедшую неделю…»

Ведущий 2. Руки его еще сжимали конверт, но судьба его была уже решена…

Ведущий 1. «Каменщиков Андрей!» закончил всемогущий голос.

Ведущий 2. Пятница в Ломоносовской школе-пансионе подходила к концу…

Андрей и ведущие уходят, реквизит уносят. Их сменяет другая пара ведущих.

Ведущий 1. Да, классным руководителям с такими разными, неугомонными учениками приходится нелегко.

Ведущий 2. Я думаю, что они — самые мудрые люди на свете. Кто еще одним словом может успокоить, поддержать, вернуть надежду? Вдохновить нас на учебу?

Ведущий 1.

Бываем мы упрямы и ветрены подчас,
Но есть вторые мамы у каждого из нас
Любовь свою нам дарят, не требуя в ответ.
И каждый день твердят нам:
«Ученье – это свет»
Прочнее всех канатов невидимая нить.
Вторые наши мамы! Без вас нам не прожить!

Ведущий 2. Эта песня для вас, наши дорогие, любимые, незаменимые классные руководители и воспитатели пансиона. Исполняют ее самые маленькие ученики школы. Кому как не им знать, что такое мамина забота и любовь.

Песня «Мама» в исполнении солистов и детского сада. На экране в это время фото педагогов.

Ведущий 1. Мы продолжаем наше путешествие и впереди у нас Остров больших надежд.

Ведущий 2. Сколько терпения и труда отдают нам педагоги, сколько надежд возлагают они на нас, своих учеников. Сегодня снова и снова мы хотим поблагодарить наших учителей за их самоотверженный труд.

Ведущий 1

День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, детством,
Мы обязаны, учителям!

Сил вы нам отдаете немало
И любви — несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! И пожалуй
Верить так не умеет никто.

Ведущий 2

Жизнь велит вам учить, нам — учиться.
Опыт ваш — это мудрости клад.
Все, что взяли от вас, пригодится
И весомее станет в стократ.

Ведущий 1. Для вас выступает дуэт. Педагог Головнева Татьяна Владимировна, фортепьяно, и ученица 7 класса Лаптева Алена, скрипка.

Дуэт Головнева Т.В. +Лаптева А.

Ведущий 2. Продолжает наш концерт педагог по хореографии Кошелева Александра Юрьевна со своими учениками.

Танец вальс. Кошелева А.Ю. и солисты.

Наша школа – одна большая семья. Здесь каждый наведу, ты знаешь всех – и все знают тебя. Если у кого-то праздник – то празднуют все вместе. И сегодня наши талантливые педагоги тоже приготовили для своих любимых учеников подарок. Замечательный романс прозвучит в исполнении директора школы и педагогов по музыке.

Романс «Белая акация».

На этих словах на сцену начинает выходить хор 7,8 и 9 классов.

Ведущий 2.

Учителя! Сегодня мы вам дарим
Немного ласки, настроения, тепла.
Мы каждый день, конечно, забываем
Про эти маленькие добрые дела.

Как часто забываем мы спасибо
Вам в суматохе школьных дней сказать,
А надо словом этим, добрым и красивым,
Уроки ежедневно завершать!

Ведущий 1.

Настал момент, и мы со школьной сцены
Спасибо говорим учителям.
Гордимся вами, любим вас и ценим!
Удачи, счастья и добра желаем вам.

Финальная песня в исполнении 7, 8, 9 классов. Под песню 6 класс вручает педагогам сувениры, 4 класс – воздушные шары.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *