Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом

Лазебникова А.Ю.

Установите соответствие между видами социального статуса и примерами ситуаций: к каждому элементу первого столбца подберите ( Подробнее. )

Нормами, распространяющимися на всех жителей государства и являющимися общеобязательными для них, являются нормы
1) ( Подробнее. )

Преимуществом командно-административной экономики является то, что она
1) практически ликвидирует безработицу
2) ( Подробнее. )

Какие функции семьи изменились в современном обществе? Назовите две функции.

Социологи используют термин «супружеская ( Подробнее. )

Обязательным признаком государства, отличающим его от других социальных образований, является
1) наличие системы господства и ( Подробнее. )

Ученик М., приводя на уроке пример семьи расширенного типа, назвал семью, состоящую из взрослых и нескольких детей. Учитель посчитал ( Подробнее. )

В приведенном списке указаны черты сходства исполнительной и законодательной власти РФ и черты различия исполнительной и ( Подробнее. )

Споткнувшись, гражданин 3. разбил стекло припаркованного у тротуара автомобиля гражданина Д. Какой вид ответственности может быть ( Подробнее. )

Верны ли следующие суждения о социальной мобильности?
А. В соответствии с изменением людьми своей позиции в обществе различают ( Подробнее. )

Верны ли следующие суждения о человеке и обществе?
А. Развитие общества связано с деятельностью людей: совершенствуя себя, человек ( Подробнее. )

Гражданин З., поругавшись с начальником, в сердцах разбил зеркало, висевшее в коридоре учреждения. Нормы какого кодекса определяют ( Подробнее. )

Каким требованиям должен отвечать товар с точки зрения безопасности? Укажите два требования.

Из закона «О защите прав ( Подробнее. )

Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере. Субъектом данной деятельности ( Подробнее. )

Опираясь на текст и используя обществоведческие знания, укажите главную причину, которая привела к ослаблению производственной роли ( Подробнее. )

Используя обществоведческие знания, укажите три возможные причины снижения предложения товара при сохраняющемся спросе на него и ( Подробнее. )

Одна из задач экономики состоит в том, чтобы
1) обеспечить максимальную добычу природных ресурсов
2) уменьшить ( Подробнее. )

Одноклассники объявили бойкот ученице класса, которая отказалась принять участие в подготовке к празднику День учителя. Этот факт ( Подробнее. )

Установите соответствие между функциями денег и иллюстрирующими их примерами: к каждому элементу первого столбца подберите ( Подробнее. )

Как формируется законодательная власть в демократическом государстве? Назовите высший представительный и законодательный орган власти ( Подробнее. )

Источник

Обществознание

Верны ли следующие суждения о человеке и обществе?
А. Развитие общества связано с деятельностью людей: совершенствуя себя, человек ( Подробнее. )

Гражданин З., поругавшись с начальником, в сердцах разбил зеркало, висевшее в коридоре учреждения. Нормы какого кодекса определяют ( Подробнее. )

Каким требованиям должен отвечать товар с точки зрения безопасности? Укажите два требования.

Из закона «О защите прав ( Подробнее. )

Что из перечисленного ниже относится к социально-
экономическим правам человека и гражданина, закрепленным в
Конституции ( Подробнее. )

Что является признаком любого государства?

1) право на взимание налогов ( Подробнее. )

Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере. Субъектом данной деятельности ( Подробнее. )

Опираясь на текст и используя обществоведческие знания, укажите главную причину, которая привела к ослаблению производственной роли ( Подробнее. )

Используя обществоведческие знания, укажите три возможные причины снижения предложения товара при сохраняющемся спросе на него и ( Подробнее. )

Одна из задач экономики состоит в том, чтобы
1) обеспечить максимальную добычу природных ресурсов
2) уменьшить ( Подробнее. )

Одноклассники объявили бойкот ученице класса, которая отказалась принять участие в подготовке к празднику День учителя. Этот факт ( Подробнее. )

Каковы признаки революции? Какие из них можно отнести и к
реформе? Проиллюстрируйте свой последний вывод примером.
Образ ( Подробнее. )

Во время летних каникул в школе 15-летний Григорий работает курьером. Данный пример иллюстрирует деятельность

Установите соответствие между функциями денег и иллюстрирующими их примерами: к каждому элементу первого столбца подберите ( Подробнее. )

Учёные опросили 25-летних и 50-летних жителей страны Z. Им задавали вопрос: «Зачем Вы работаете, какова Ваша трудовая мотивация?» ( Подробнее. )

Как формируется законодательная власть в демократическом государстве? Назовите высший представительный и законодательный орган власти ( Подробнее. )

Источник

Презентация-тренажёр для подготовки к ОГЭ по обществознанию в 2017-2018 учебном году, вариант 21.

Данная презентация представляет собой тренажёр для подготовки к ОГЭ по обществознанию в 2017-2018 учебном году, вариант 21.

Просмотр содержимого документа
«Презентация-тренажёр для подготовки к ОГЭ по обществознанию в 2017-2018 учебном году, вариант 21.»

Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом. img0. Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом фото. Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом-img0. картинка Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом. картинка img0.

Презентация-тренажёр для подготовки к ОГЭ по обществознанию в 2017-2018 учебном году. Вариант 21.

Презентацию подготовил учитель истории и обществознания МОУ «СОШ с. Перекопное Ершовского района Саратовской области» имени Героя Советского Союза Киреева В.И. Ермаков И.А.

Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом. img1. Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом фото. Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом-img1. картинка Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом. картинка img1.

К глобальным проблемам человечества относится

К глобальным проблемам человечества относится

«Второй природой» называют

«Второй природой» называют

Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере. Субъектом данной деятельности является(-ются)

Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере. Субъектом данной деятельности является(-ются)

Верны ли следующие суждения о взаимосвязи природы и человека?

А. Природа- предпосылка и естественная основа жизнедеятельности людей, причём полноценная их жизнедеятельность возможна только в адекватных природных условиях.

Б. Если скорость изменения окружающей природной среды превысит приспособительные возможности организма человека, то могут наступить патологические явления, ведущие в конечном счёте к гибели людей.

Верны ли следующие суждения о взаимосвязи природы и человека?

А. Природа- предпосылка и естественная основа жизнедеятельности людей, причём полноценная их жизнедеятельность возможна только в адекватных природных условиях.

Б. Если скорость изменения окружающей природной среды превысит приспособительные возможности организма человека, то могут наступить патологические явления, ведущие в конечном счёте к гибели людей.

Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании духовной сферы общества?

Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании духовной сферы общества?

Верны ли следующие суждения о профессиональном образовании?

А. Без фундамента основного общего образования современные профессиональные знания не могут быть усвоены.

Б. Профессиональное образование можно получить как в средних, так и в высших учебных заведениях.

Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом. img12. Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом фото. Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом-img12. картинка Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом. картинка img12.

Верны ли следующие суждения о профессиональном образовании?

А. Без фундамента основного общего образования современные профессиональные знания не могут быть усвоены.

Б. Профессиональное образование можно получить как в средних, так и в высших учебных заведениях.

Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом. img13. Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом фото. Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом-img13. картинка Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом. картинка img13.

Отличительной чертой рыночной экономической системы является(-ются)

Отличительной чертой рыночной экономической системы является(-ются)

Видом налога, взимаемого с физических лиц, является

Видом налога, взимаемого с физических лиц, является

В каком из приведённых примеров речь идёт об индивидуальной предпринимательской деятельности?

В каком из приведённых примеров речь идёт об индивидуальной предпринимательской деятельности?

Верны ли следующие суждения о торговле?

А. торговля- отрасль хозяйства и вид экономической деятельности, направленный на осуществление товарообмена, купли-продажи товаров.

Б. Торговый обмен обычно производится с помощью денег, но существует и безденежная торговля.

Верны ли следующие суждения о торговле?

А. торговля- отрасль хозяйства и вид экономической деятельности, направленный на осуществление товарообмена, купли-продажи товаров.

Б. Торговый обмен обычно производится с помощью денег, но существует и безденежная торговля.

Социальный статус- это

Социальный статус- это

В каком из приведённых примеров речь дёт о горизонтальной социальной мобильности?

В каком из приведённых примеров речь дёт о горизонтальной социальной мобильности?

Верны ли следующие суждения о семье?

А. Семья является социальным институтом- она создаёт новых членов общества.

Б. Семья связана с деятельностью, направленной на удовлетворении потребности общества в урегулировании конфликтов между его членами.

Верны ли следующие суждения о семье?

А. Семья является социальным институтом- она создаёт новых членов общества.

Б. Семья связана с деятельностью, направленной на удовлетворении потребности общества в урегулировании конфликтов между его членами.

Требования политической власти распространяются на

Требования политической власти распространяются на

К непосредственным проявлениям политической жизни относится

К непосредственным проявлениям политической жизни относится

Верны ли следующие суждения о разделении властей?

А. Чтобы государство хорошо защищало права граждан, необходимы три сильные и самостоятельные ветви власти.

Б. Принцип разделения властей не является обязательным для демократического государства.

Верны ли следующие суждения о разделении властей?

А. Чтобы государство хорошо защищало права граждан, необходимы три сильные и самостоятельные ветви власти.

Б. Принцип разделения властей не является обязательным для демократического государства.

Норма права в отличие от нормы морали

Норма права в отличие от нормы морали

Конституция называется Основным законом потому, что

Конституция называется Основным законом потому, что

Мама Светланы подала заявление о приёме на работу. Какая отрасль права будет регулировать возникшее правоотношение?

Мама Светланы подала заявление о приёме на работу. Какая отрасль права будет регулировать возникшее правоотношение?

Верны ли следующие суждения о Президенте РФ?

А. Президент РФ является гарантом Конституции РФ, прав и свобод человека и гражданина.

Б. Президент РФ имеет право наложить вето на закон, принятый Федеральным Собранием РФ.

Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом. img40. Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом фото. Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом-img40. картинка Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом. картинка img40.

Верны ли следующие суждения о Президенте РФ?

А. Президент РФ является гарантом Конституции РФ, прав и свобод человека и гражданина.

Б. Президент РФ имеет право наложить вето на закон, принятый Федеральным Собранием РФ.

Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом. img41. Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом фото. Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом-img41. картинка Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом. картинка img41.

Гражданин Д. должен был помочь товарищу, попавшему в сложную ситуацию. Но чтобы выполнить свои моральные обязательства, ему нужен был один день отпуска за свой счёт, и с этой просьбой он решил обратиться к начальнику отдела. Вместе с тем гражданин Д. понимал, что согласно Трудовому кодексу начальник отдела может и отказать в его просьбе. Сравните два вида моральных норм, с которыми столкнулся гражданин Д.: моральные и правовые. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера, общие для обоих видов социальных норм, а во вторую колонку- порядковые номера, различающие социальные нормы.

Общее для обоих видов Различия в социальных нормах

Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом. img42. Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом фото. Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом-img42. картинка Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом. картинка img42.

Гражданин Д. должен был помочь товарищу, попавшему в сложную ситуацию. Но чтобы выполнить свои моральные обязательства, ему нужен был один день отпуска за свой счёт, и с этой просьбой он решил обратиться к начальнику отдела. Вместе с тем гражданин Д. понимал, что согласно Трудовому кодексу начальник отдела может и отказать в его просьбе. Сравните два вида моральных норм, с которыми столкнулся гражданин Д.: моральные и правовые. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера, общие для обоих видов социальных норм, а во вторую колонку- порядковые номера, различающие социальные нормы.

Общее для обоих видов Различия в социальных нормах

Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом. img43. Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом фото. Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом-img43. картинка Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом. картинка img43.

Установите соответствие между экономическими процессами и примерами, их иллюстрирующими: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) часть произведённой продукции фабрика игрушек доставила в детский дом

Б) известная оперная певица дала благотворительный концерт, средства от которого будут перечислены на счёт детской больницы в её родном городе

В) тренер по фигурному катанию разработал программу тренировок для своей ученицы, которую специалисты оценивали как восходящую звезду

Г) художники фабрики разработали дизайн новой мягкой игрушки для дошкольников от 3 до 5 лет

Д) издательство выпустило детективный роман модного автора

Е) часть произведённых комбайнов завод поставил в Краснодарский край, а часть- в Новосибирскую область.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом. img44. Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом фото. Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом-img44. картинка Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом. картинка img44.

Установите соответствие между экономическими процессами и примерами, их иллюстрирующими: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) часть произведённой продукции фабрика игрушек доставила в детский дом

Б) известная оперная певица дала благотворительный концерт, средства от которого будут перечислены на счёт детской больницы в её родном городе

В) тренер по фигурному катанию разработал программу тренировок для своей ученицы, которую специалисты оценивали как восходящую звезду

Г) художники фабрики разработали дизайн новой мягкой игрушки для дошкольников от 3 до 5 лет

Д) издательство выпустило детективный роман модного автора

Е) часть произведённых комбайнов завод поставил в Краснодарский край, а часть- в Новосибирскую область.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом. img45. Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом фото. Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом-img45. картинка Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом. картинка img45.

23. Социологической службой страны Z был задан вопрос: «Примете ли Вы участие в выборах Национального собрания?» Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде таблицы.

Источник

Тест по обществознаню 8 класс

Тест «Что делает человека человеком?» __________________________ Вариант 1

1) наличие физиологических потребностей

2) забота о потомстве

3) способность к сознательной деятельности

4) приспособление к природной среде

1) соблюдение определённых норм и правил

2) создание воображаемой обстановки

3) использование различных предметов

4) целенаправленное получение знаний

Тест «Что делает человека человеком?» __________________________ Вариант 2

1. Человека от животного отличает

1) наличие инстинктов

2) приспособление к природным условиям

3) наличие сознания

4) поведенческая активность

2) умение охотиться

А. Деятельностью называют целенаправленную активность животных.

Б. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей.

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Б) обучение на курсах иностранного языка

В) приготовление обеда

Г) выполнение домашнего задания по математике

Д) наблюдение за поведением птиц

ВИДЫ (ФОРМЫ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А. Деятельность предполагает достижение определённой цели.

Б. В ряде случаев результат деятельности расходится с поставленной целью.

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

5. Установите соответствие между конкретными фактами и видами деятельности: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) концерт фольклорной группы

Б) участие в митинге

Г) создание архитектурного проекта

Д) проведение межпарламентской ассамблеи

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Тест «Что делает человека человеком?» __________________________ Вариант 3

1) острота органов чувств

2) биологически заданная программа поведения

3) использование приспособлений для осуществления действий

4) способность создавать одни орудия труда с помощью других

1) открывают человеку новые возможности

2) влияют на деятельность человека

3) выражаются в ощущении нехватки чего-либо

4) меняются с возрастом

Тест «Что делает человека человеком?» __________________________ Вариант 4

1. Что свойственно человеку, в отличие от животного?

1) сборник тестов по истории

2) школьный учебник

3) справочная литература

4) отличная отметка

1) создание материальных благ

2) использование необходимой информации

3) использование специальной технологии

4) возможность общения в процессе деятельности

А. Целью познавательной деятельности является получение истинного знания.

Б. В процессе познания человек может использовать различные приспособления и инструменты.

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Б) общение с друзьями

В) реализация своих потребностей в деятельности

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А. Изучение школьного курса физики является примером познавательной деятельности.

Б. Деятельность предполагает сознательную активность человека.

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А) реализация своих способностей

В) достижение карьерного роста

Г) защита от холода

Д) общение с друзьями

ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Тест «Что делает человека человеком?» __________________________ Вариант 5

1) инстинкты и рефлексы

2) сознательная активность

3) целенаправленная деятельность

2. Проведение пенсионной реформы относится преимущественно к деятельности

1) получение практически полезного результата

2) удовлетворение потребностей

3) условный характер

4) направленность на достижение цели

Тест «Что делает человека человеком?» __________________________ Вариант 6

1) адаптироваться к окружающей действительности

2) использовать членораздельную речь

3) создавать культурные ценности

4) применять орудия труда для создания новых орудий

1) пригласить друзей

2) приобрести необходимые продукты

4) сделать праздник интересным

2) первичные потребности

3) понятийное мышление

4) забота о потомстве

А. Деятельность человека и активность животного не имеют отличий.

Б. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей.

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А) посещение курсов иностранного языка

Б) приготовление обеда

В) выполнение школьником домашнего задания

Д) участие школьницы в городской олимпиаде по физике

ВИДЫ (ФОРМЫ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А. Целью трудовой деятельности является изменение окружающего мира.

Б. Цель учебной деятельности в том, чтобы изменить самого человека.

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А) забота о другом человеке и внимание к себе

Б) потребность в общении с другими людьми

В) уважение, высокая оценка со стороны других

Г) потребность в жилище, отдыхе

Д) стремление к сохранению собственного достоинства

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Тест «Что делает человека человеком?» __________________________ Вариант 7

1) построена на замещении реальных предметов условными

2) имеет определённые мотивы и цели

3) ведёт к усвоению предметных областей знания

4) даёт возможность овладеть новыми умениями

Тест «Что делает человека человеком?» __________________________ Вариант 8

1) осмотр туристами исторического центра города

2) посещение школьниками дома-музея известного писателя

3) общение ребенка с одноклассниками

4) установка мастером межкомнатных дверей

1) отличная отметка

4) экзамен по химии

1) умение планировать деятельность

2) потребность в пище и воде

3) наличие сознания

4) способность к чувственному познанию

А. Познавательная деятельность направлена на получение информа­ции об окружающем мире.

Б. В процессе познавательной деятельности участвуют органы чувств и интеллект человека.

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А) защита от холода

Б) общение с друзьями

В) реализация своих способностей

Д) достижение карьерного роста

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А. Деятельность определяется как разумом, так и чувствами, эмоциями

Б. Деятельность всегда имеет продуктивный, творческий характер

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А) защита от холода

Б) общение с друзьями

В) реализация своих способностей

Д) достижение карьерного роста

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Тест «Что делает человека человеком?» __________________________ Вариант 9

1) субъект, объект, цель

2) наука, мораль, искусство

3) религия, философия, право

4) общение, игра, труд

1) поступление юноши в колледж

2) проведение врачом приёма пациента

3) чтение учеником книги о научных открытиях

4) участие подростков в школьном турнире по мини-футболу

1) создание материальных благ

2) использование необходимой информации

3) использование специальной технологии

4) возможность общения в процессе деятельности

Тест «Что делает человека человеком?» __________________________ Вариант 10

1) обладает наиболее совершенным слухом

2) использует словесную речь

3) зависит от природных условий

4) может обучать потомство

1) соблюдение определённых норм и правил

2) создание воображаемой обстановки

3) использование различных предметов

4) целенаправленное получение знаний

А. Свою деятельность человек регулирует не только разумом, но и чувствами.

Б. В деятельности происходит самореализация личности

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Б) обучение на курсах иностранного языка

В) приготовление обеда

Г) выполнение домашнего задания по математике

Д) наблюдение за поведением птиц

ВИДЫ (ФОРМЫ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А. Деятельность имеет по преимуществу инстинктивный характер.

Б. В процессе деятельности человек изменяет окружающий мир и себя самого

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А) всякое умственное и физическое усилие, предпринимаемое с целью достижения какого-либо результата

Б) овладение знаниями, навыками, умениями

В) процесс приобретения и закрепления способов деятельности

Г) вид непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в результате её, а в самом процессе

Д) преобразование ресурсов природы в материальные блага

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Тест «Что делает человека человеком?» __________________________ Вариант 11

2) потребность в общении

3) принадлежность к классу млекопитающих

4) использование орудий труда

Тест «Что делает человека человеком?» __________________________ Вариант 12

1) общение с друзьями

2) приготовление обеда хозяйкой

3) изучение физики студентом

4) осмотр семьёй выставки картин

3. Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере. Субъектом данной деятельности является

1) компьютерная грамотность подростков

2) старшеклассники, обучающие подростков

3) компьютерные программы

4) учителя, следящие за процессом обучения

1) построена на замещении реальных предметов условными

2) имеет определённые мотивы и цели

3) результатом является материальный продукт

4) общение между участниками деятельности

А. Деятельностью называют целеустремлённую, осознанную активность животных.

Б. Деятельность всегда имеет творческий характер

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А) проведение опыта в школьном кабинете химии

Б) разработка новой технологии

В) подготовка студента к экзамену

Г) строительство загородного дома

Д) участие в международной олимпиаде по программированию

ВИДЫ (ФОРМЫ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А. Поведение животного определяется целями, которые оно должно достигнуть в результате определённой деятельности.

Б. Поведение человека определяется знанием ситуации, полученным в предшествующем опыте или в процессе приобретения соответствующих знаний, а также предвосхищением тех последствий, которые могут возникнуть.

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А) концерт рок-группы

Б) участие в выборах

В) ремонт газопровода

Г) написание картины

Д) съезд правящей партии

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Тест «Что делает человека человеком?» __________________________ Вариант 13

1) целенаправленное получение знаний

2) потребность в отдыхе

3) сознательное преобразование мира

4) стремление к прекрасному

1) целенаправленная деятельность

2) умение охотиться

3) изготовление орудий труда

4) забота о потомстве

1) умение планировать деятельность

2) потребность в пище и воде

3) наличие инстинктов

4) способность к творчеству

А. Человек, в отличие от животных, способен действовать сознательно.

Б. Человеку, как и животным, свойственны духовные потребности.

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А) защита от холода

Б) общение с друзьями

В) реализация своих способностей

Д) достижение карьерного роста

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А. Целью познавательной деятельности является получение истинного знания.

Б. В процессе познания человек может использовать различные приспособления и инструменты.

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А) всякое умственное и физическое усилие, предпринимаемое с целью достижения какого-либо результата

Б) овладение знаниями, навыками, умениями

В) процесс приобретения и закрепления способов деятельности

Г) вид непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в результате её, а в самом процессе

Д) преобразование ресурсов природы в материальные блага

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом. placeholder. Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом фото. Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом-placeholder. картинка Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом. картинка placeholder.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом. placeholder. Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом фото. Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом-placeholder. картинка Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом. картинка placeholder.

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом. placeholder. Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом фото. Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом-placeholder. картинка Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом. картинка placeholder.

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом. a loader. Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом фото. Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом-a loader. картинка Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом. картинка a loader.

Номер материала: ДБ-1114984

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом. placeholder. Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом фото. Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом-placeholder. картинка Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом. картинка placeholder.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом. placeholder. Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом фото. Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом-placeholder. картинка Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом. картинка placeholder.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом. placeholder. Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом фото. Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом-placeholder. картинка Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом. картинка placeholder.

Поставщики интернета для школ будут работать с российским оборудованием

Время чтения: 1 минута

Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом. placeholder. Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом фото. Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом-placeholder. картинка Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом. картинка placeholder.

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом. placeholder. Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом фото. Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом-placeholder. картинка Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом. картинка placeholder.

В российских школах могут появиться «службы примирения»

Время чтения: 1 минута

Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом. placeholder. Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом фото. Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом-placeholder. картинка Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом. картинка placeholder.

В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов

Время чтения: 2 минуты

Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом. placeholder. Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом фото. Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом-placeholder. картинка Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом. картинка placeholder.

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *