Спросите у любого учителя филолога в школе о чем сказка о рыбаке

Спросите у любого учителя филолога в школе о чем сказка о рыбаке

Спросите у любого учителя филолога в школе о чем сказка о рыбаке. xMcAF05Y6wmioqNyG403n zvWoeSLgEFn19MwWRzUmIt7Q2tkTTruQEua3bTzJ 16f8 r5cQ. Спросите у любого учителя филолога в школе о чем сказка о рыбаке фото. Спросите у любого учителя филолога в школе о чем сказка о рыбаке-xMcAF05Y6wmioqNyG403n zvWoeSLgEFn19MwWRzUmIt7Q2tkTTruQEua3bTzJ 16f8 r5cQ. картинка Спросите у любого учителя филолога в школе о чем сказка о рыбаке. картинка xMcAF05Y6wmioqNyG403n zvWoeSLgEFn19MwWRzUmIt7Q2tkTTruQEua3bTzJ 16f8 r5cQ.

Спросите у любого учителя филолога в школе о чем сказка о рыбаке. xMcAF05Y6wmioqNyG403n zvWoeSLgEFn19MwWRzUmIt7Q2tkTTruQEua3bTzJ 16f8 r5cQ. Спросите у любого учителя филолога в школе о чем сказка о рыбаке фото. Спросите у любого учителя филолога в школе о чем сказка о рыбаке-xMcAF05Y6wmioqNyG403n zvWoeSLgEFn19MwWRzUmIt7Q2tkTTruQEua3bTzJ 16f8 r5cQ. картинка Спросите у любого учителя филолога в школе о чем сказка о рыбаке. картинка xMcAF05Y6wmioqNyG403n zvWoeSLgEFn19MwWRzUmIt7Q2tkTTruQEua3bTzJ 16f8 r5cQ.

Храм иконы Божией Матери «Всецарица» в Бресте запись закреплена

Спросите у любого учителя-филолога в школе, о чём сказка Пушкина о рыбаке и рыбке. Все скажут: сказка эта о жадной старухе, которая осталась у разбитого корыта. Глупость очередная. Это Пушкин будет тратить время на то, чтобы осуждать очередную жадную старуху? Это сказка о безусловной любви старика. Легко любить красивую, щедрую, умную женщину. Вы попробуйте любить старую, грязную, жадную старуху!

А доказательства вот. Я спрашиваю любого филолога: «Как начинается „Сказка о рыбаке и рыбке?“». Мне все говорят: «Жили-были старик со старухою у самого синего моря». Правильно? «Правильно», — говорят филологи. «Правильно», — говорят академики. «Правильно», — говорят профессора. «Правильно», — говорят ученики. «Жили-были старик со старухою у самого синего моря…» Это неправильно! Это был бы не Пушкин. «Жили-были старик со старухою», — это самое обыкновенное начало сказки. А у Пушкина: «Жил старик со своею старухою». Разницу чувствуете? Потому что своя. Пушкин даёт код: своя, родная, 33 года вместе. Плоть от плоти.

(c)из выступления Михаила Казиника

СКАЗКА
О РЫБАКЕ И РЫБКЕ

Жил старик со своею старухой
У самого синего моря;
Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года.
Старик ловил неводом рыбу,
Старуха пряла свою пряжу.

Источник

Выступление Михаила Казиника на заседании Совета Федерации в рамках проекта «Время эксперта». Полное видео

Советский и российский скрипач, лектор-искусствовед Михаил Казиник выступил на заседании Совета Федерации в рамках формата «Время эксперта».

Его рассказ был посвящен месту культуры в жизни людей, воспитанию талантливой молодежи и бережному сохранению их духовных начал.

Известный искусствовед призвал законодателей уделять пристальное внимание вопросам культурного развития нации.

Основные тезисы из выступления Казиника:

1. Культура должна быть на первом месте в бюджете России

Если бы наша страна, планируя бюджет, под номером один написала «культура», то все остальные сферы автоматически поднялись на много процентов. Один процент, добавленный на культуру, — это то же самое, что 15% на здравоохранение или 25% на образование. Мы уже давно в этом убедились. Там, где культура на втором месте, на первое придётся вытаскивать деньги на здравоохранение. Потому что люди без культуры болеют. Любая страна велика тем, что она внесла в мировую копилку цивилизаций, а не тем, сколько колбасы она съела за энный период времени. Культура — это самое главное.

2. Школа упорно делает вид, что она из XIX века

Спросите у любого учителя-филолога в школе, о чём сказка Пушкина о рыбаке и рыбке. Все скажут: сказка эта о жадной старухе, которая осталась у разбитого корыта. Глупость очередная. Это Пушкин будет тратить время на то, чтобы осуждать очередную жадную старуху? Это сказка о безусловной любви старика. Легко любить красивую, щедрую, умную женщину. Вы попробуйте любить старую, грязную, жадную старуху!

А доказательства вот. Я спрашиваю любого филолога: «Как начинается „Сказка о рыбаке и рыбке?“». Мне все говорят: «Жили-были старик со старухою у самого синего моря». Правильно? «Правильно», — говорят филологи. «Правильно», — говорят академики. «Правильно», — говорят профессора. «Правильно», — говорят ученики. «Жили-были старик со старухою у самого синего моря…» Это неправильно! Это был бы не Пушкин. «Жили-были старик со старухою», — это самое обыкновенное начало сказки. А у Пушкина: «Жил старик со своею старухою». Разницу чувствуете? Потому что своя. Пушкин даёт код: своя, родная, 33 года вместе. Плоть от плоти.

Дальше спрашиваю у филологов, где они жили? «Ну как, у моря! У самого моря!» И это неправда. У самого синего моря. Это второй код Пушкина. По мере желаний старухи она перестаёт быть своей, а море меняет цвет. Помните? «Помутнело, почернело синее море».

Всё, о чём я сейчас говорю, это о культуре. О другой школе, об умных педагогах, которые такое вытворят, что дети после этого будут все свободное время книжки читать, а не лазить по интернетам, и всяким там «Фараонам» и группам с матом. А школа делает вид, что она из XIX века. Из тех времён, когда было две программы по телевидению: по первой — Брежнев, по второй — Косыгин. И газета «Правда».

3. Учителя сильно уступают интернету

Мы живём в совершенно другом мире. Всё должно измениться, потому что сегодня не учителя-информаторы. Не Иван Петрович, который сказал прочитать про Джомолунгму 116-ю страницу. А интернет, в котором 500 тысяч ссылок на Джомолунгму, на высочайшую вершину мира. Оттуда можно узнать про Тибет, про древние культуры, про древние знания, про тень учителя и так далее. Какая же это школа? Сегодня любой нормальный интернетный мальчик даст 100 очков вперёд старому доброму Ивану Петровичу, у которого дома на полке книжка «Методика преподавания географии в пятом классе средней школы».

4. Детям нужно играть в литературные игры

Школа должна быть мотивирована радостью. У наших детей всего десять лет, лучшие годы жизни с 6 до 16. Что мы с ними вытворяем? За десять лет по шесть часов в день — это ли не преступление? С такой речью, с такой риторикой часто, что мне становится страшно. Почему ни одна учительница в школе, рассказывая сказку о попе и Балде, не рассказала детям правду? Что вся «Сказка о попе и работнике его Балде» Пушкина — это борьба двух звуков? Поп — «о», а «Балда» — «а». Поп говорит, окая, он круглый, и слева направо читается одинаково — «поп», «поп».

Источник

Спросите у любого учителя филолога в школе о чем сказка о рыбаке

Спросите у любого учителя филолога в школе о чем сказка о рыбаке. F7AchcZJwm S6lioUXOb30 Zg6Elj6YM oCU7zU3zPteDc gkUhfNgLyVhzDr26XWyLbivo. Спросите у любого учителя филолога в школе о чем сказка о рыбаке фото. Спросите у любого учителя филолога в школе о чем сказка о рыбаке-F7AchcZJwm S6lioUXOb30 Zg6Elj6YM oCU7zU3zPteDc gkUhfNgLyVhzDr26XWyLbivo. картинка Спросите у любого учителя филолога в школе о чем сказка о рыбаке. картинка F7AchcZJwm S6lioUXOb30 Zg6Elj6YM oCU7zU3zPteDc gkUhfNgLyVhzDr26XWyLbivo.

Спросите у любого учителя филолога в школе о чем сказка о рыбаке. F7AchcZJwm S6lioUXOb30 Zg6Elj6YM oCU7zU3zPteDc gkUhfNgLyVhzDr26XWyLbivo. Спросите у любого учителя филолога в школе о чем сказка о рыбаке фото. Спросите у любого учителя филолога в школе о чем сказка о рыбаке-F7AchcZJwm S6lioUXOb30 Zg6Elj6YM oCU7zU3zPteDc gkUhfNgLyVhzDr26XWyLbivo. картинка Спросите у любого учителя филолога в школе о чем сказка о рыбаке. картинка F7AchcZJwm S6lioUXOb30 Zg6Elj6YM oCU7zU3zPteDc gkUhfNgLyVhzDr26XWyLbivo.

Стенгазета «Коротко и ясно о самом интересном» запись закреплена

– Спросите у любого учителя-филолога в школе, о чём сказка Пушкина о рыбаке и рыбке. Все скажут: сказка эта о жадной старухе, которая осталась у разбитого корыта. Глупость очередная. Это Пушкин будет тратить время на то, чтобы осуждать очередную жадную старуху? Это сказка о безусловной любви старика. Легко любить красивую, щедрую, умную женщину. Вы попробуйте любить старую, грязную, жадную старуху!

А доказательства вот. Я спрашиваю любого филолога: «Как начинается „Сказка о рыбаке и рыбке?“». Мне все говорят: «Жили-были старик со старухою у самого синего моря». Правильно? «Правильно», — говорят филологи. «Правильно», — говорят академики. «Правильно», — говорят профессора. «Правильно», — говорят ученики. «Жили-были старик со старухою у самого синего моря…» Это неправильно! Это был бы не Пушкин. «Жили-были старик со старухою», — это самое обыкновенное начало сказки. А у Пушкина: «Жил старик со своею старухою». Разницу чувствуете? Потому что своя. Пушкин даёт код: своя, родная, 33 года вместе. Плоть от плоти.

Жадная — бывают и такие старухи, бог с ней. Любимая, чёрт побери. Лю-би-ма-я!

Источник

Спросите у любого учителя филолога в школе о чем сказка о рыбаке

Спросите у любого учителя филолога в школе о чем сказка о рыбаке. 3hgS7PgwDhqpeV0UD7BbcmkLvvlc4aIwjOvg7fsg06yjrvm. Спросите у любого учителя филолога в школе о чем сказка о рыбаке фото. Спросите у любого учителя филолога в школе о чем сказка о рыбаке-3hgS7PgwDhqpeV0UD7BbcmkLvvlc4aIwjOvg7fsg06yjrvm. картинка Спросите у любого учителя филолога в школе о чем сказка о рыбаке. картинка 3hgS7PgwDhqpeV0UD7BbcmkLvvlc4aIwjOvg7fsg06yjrvm.

Спросите у любого учителя филолога в школе о чем сказка о рыбаке. 3hgS7PgwDhqpeV0UD7BbcmkLvvlc4aIwjOvg7fsg06yjrvm. Спросите у любого учителя филолога в школе о чем сказка о рыбаке фото. Спросите у любого учителя филолога в школе о чем сказка о рыбаке-3hgS7PgwDhqpeV0UD7BbcmkLvvlc4aIwjOvg7fsg06yjrvm. картинка Спросите у любого учителя филолога в школе о чем сказка о рыбаке. картинка 3hgS7PgwDhqpeV0UD7BbcmkLvvlc4aIwjOvg7fsg06yjrvm.

Галина Кураева запись закреплена
Людмила Старовойтова

Основные тезисы из выступления Казиника:

1. Культура должна быть на первом месте в бюджете России

Если бы наша страна, планируя бюджет, под номером один написала «культура», то все остальные сферы автоматически поднялись на много процентов. Один процент, добавленный на культуру, — это то же самое, что 15% на здравоохранение или 25% на образование. Мы уже давно в этом убедились. Там, где культура на втором месте, на первое придётся вытаскивать деньги на здравоохранение. Потому что люди без культуры болеют. Любая страна велика тем, что она внесла в мировую копилку цивилизаций, а не тем, сколько колбасы она съела за энный период времени. Культура — это самое главное.

2. Школа упорно делает вид, что она из XIX века

Спросите у любого учителя-филолога в школе, о чём сказка Пушкина о рыбаке и рыбке. Все скажут: сказка эта о жадной старухе, которая осталась у разбитого корыта. Глупость очередная. Это Пушкин будет тратить время на то, чтобы осуждать очередную жадную старуху? Это сказка о безусловной любви старика. Легко любить красивую, щедрую, умную женщину. Вы попробуйте любить старую, грязную, жадную старуху!

А доказательства вот. Я спрашиваю любого филолога: «Как начинается „Сказка о рыбаке и рыбке?“». Мне все говорят: «Жили-были старик со старухою у самого синего моря». Правильно? «Правильно», — говорят филологи. «Правильно», — говорят академики. «Правильно», — говорят профессора. «Правильно», — говорят ученики. «Жили-были старик со старухою у самого синего моря…» Это неправильно! Это был бы не Пушкин. «Жили-были старик со старухою», — это самое обыкновенное начало сказки. А у Пушкина: «Жил старик со своею старухою». Разницу чувствуете? Потому что своя. Пушкин даёт код: своя, родная, 33 года вместе. Плоть от плоти.

Дальше спрашиваю у филологов, где они жили? «Ну как, у моря! У самого моря!» И это неправда. У самого синего моря. Это второй код Пушкина. По мере желаний старухи она перестаёт быть своей, а море меняет цвет. Помните? «Помутнело, почернело синее море».

Всё, о чём я сейчас говорю, это о культуре. О другой школе, об умных педагогах, которые такое вытворят, что дети после этого будут все свободное время книжки читать, а не лазить по интернетам, и всяким там «Фараонам» и группам с матом. А школа делает вид, что она из XIX века. Из тех времён, когда было две программы по телевидению: по первой — Брежнев, по второй — Косыгин. И газета «Правда».

3. Учителя сильно уступают интернету

Мы живём в совершенно другом мире. Всё должно измениться, потому что сегодня не учителя-информаторы. Не Иван Петрович, который сказал прочитать про Джомолунгму 116-ю страницу. А интернет, в котором 500 тысяч ссылок на Джомолунгму, на высочайшую вершину мира. Оттуда можно узнать про Тибет, про древние культуры, про древние знания, про тень учителя и так далее. Какая же это школа? Сегодня любой нормальный интернетный мальчик даст 100 очков вперёд старому доброму Ивану Петровичу, у которого дома на полке книжка «Методика преподавания географии в пятом классе средней школы».

4. Детям нужно играть в литературные игры

Школа должна быть мотивирована радостью. У наших детей всего десять лет, лучшие годы жизни с 6 до 16. Что мы с ними вытворяем? За десять лет по шесть часов в день — это ли не преступление? С такой речью, с такой риторикой часто, что мне становится страшно. Почему ни одна учительница в школе, рассказывая сказку о попе и Балде, не рассказала детям правду? Что вся «Сказка о попе и работнике его Балде» Пушкина — это борьба двух звуков? Поп — «о», а «Балда» — «а». Поп говорит, окая, он круглый, и слева направо читается одинаково — «поп», «поп».

Источник

Спросите у любого учителя филолога в школе о чем сказка о рыбаке

Спросите у любого учителя филолога в школе о чем сказка о рыбаке. 3hgS7PgwDhqpeV0UD7BbcmkLvvlc4aIwjOvg7fsg06yjrvm. Спросите у любого учителя филолога в школе о чем сказка о рыбаке фото. Спросите у любого учителя филолога в школе о чем сказка о рыбаке-3hgS7PgwDhqpeV0UD7BbcmkLvvlc4aIwjOvg7fsg06yjrvm. картинка Спросите у любого учителя филолога в школе о чем сказка о рыбаке. картинка 3hgS7PgwDhqpeV0UD7BbcmkLvvlc4aIwjOvg7fsg06yjrvm.

Спросите у любого учителя филолога в школе о чем сказка о рыбаке. 3hgS7PgwDhqpeV0UD7BbcmkLvvlc4aIwjOvg7fsg06yjrvm. Спросите у любого учителя филолога в школе о чем сказка о рыбаке фото. Спросите у любого учителя филолога в школе о чем сказка о рыбаке-3hgS7PgwDhqpeV0UD7BbcmkLvvlc4aIwjOvg7fsg06yjrvm. картинка Спросите у любого учителя филолога в школе о чем сказка о рыбаке. картинка 3hgS7PgwDhqpeV0UD7BbcmkLvvlc4aIwjOvg7fsg06yjrvm.

Галина Кураева запись закреплена
Людмила Старовойтова

Основные тезисы из выступления Казиника:

1. Культура должна быть на первом месте в бюджете России

Если бы наша страна, планируя бюджет, под номером один написала «культура», то все остальные сферы автоматически поднялись на много процентов. Один процент, добавленный на культуру, — это то же самое, что 15% на здравоохранение или 25% на образование. Мы уже давно в этом убедились. Там, где культура на втором месте, на первое придётся вытаскивать деньги на здравоохранение. Потому что люди без культуры болеют. Любая страна велика тем, что она внесла в мировую копилку цивилизаций, а не тем, сколько колбасы она съела за энный период времени. Культура — это самое главное.

2. Школа упорно делает вид, что она из XIX века

Спросите у любого учителя-филолога в школе, о чём сказка Пушкина о рыбаке и рыбке. Все скажут: сказка эта о жадной старухе, которая осталась у разбитого корыта. Глупость очередная. Это Пушкин будет тратить время на то, чтобы осуждать очередную жадную старуху? Это сказка о безусловной любви старика. Легко любить красивую, щедрую, умную женщину. Вы попробуйте любить старую, грязную, жадную старуху!

А доказательства вот. Я спрашиваю любого филолога: «Как начинается „Сказка о рыбаке и рыбке?“». Мне все говорят: «Жили-были старик со старухою у самого синего моря». Правильно? «Правильно», — говорят филологи. «Правильно», — говорят академики. «Правильно», — говорят профессора. «Правильно», — говорят ученики. «Жили-были старик со старухою у самого синего моря…» Это неправильно! Это был бы не Пушкин. «Жили-были старик со старухою», — это самое обыкновенное начало сказки. А у Пушкина: «Жил старик со своею старухою». Разницу чувствуете? Потому что своя. Пушкин даёт код: своя, родная, 33 года вместе. Плоть от плоти.

Дальше спрашиваю у филологов, где они жили? «Ну как, у моря! У самого моря!» И это неправда. У самого синего моря. Это второй код Пушкина. По мере желаний старухи она перестаёт быть своей, а море меняет цвет. Помните? «Помутнело, почернело синее море».

Всё, о чём я сейчас говорю, это о культуре. О другой школе, об умных педагогах, которые такое вытворят, что дети после этого будут все свободное время книжки читать, а не лазить по интернетам, и всяким там «Фараонам» и группам с матом. А школа делает вид, что она из XIX века. Из тех времён, когда было две программы по телевидению: по первой — Брежнев, по второй — Косыгин. И газета «Правда».

3. Учителя сильно уступают интернету

Мы живём в совершенно другом мире. Всё должно измениться, потому что сегодня не учителя-информаторы. Не Иван Петрович, который сказал прочитать про Джомолунгму 116-ю страницу. А интернет, в котором 500 тысяч ссылок на Джомолунгму, на высочайшую вершину мира. Оттуда можно узнать про Тибет, про древние культуры, про древние знания, про тень учителя и так далее. Какая же это школа? Сегодня любой нормальный интернетный мальчик даст 100 очков вперёд старому доброму Ивану Петровичу, у которого дома на полке книжка «Методика преподавания географии в пятом классе средней школы».

4. Детям нужно играть в литературные игры

Школа должна быть мотивирована радостью. У наших детей всего десять лет, лучшие годы жизни с 6 до 16. Что мы с ними вытворяем? За десять лет по шесть часов в день — это ли не преступление? С такой речью, с такой риторикой часто, что мне становится страшно. Почему ни одна учительница в школе, рассказывая сказку о попе и Балде, не рассказала детям правду? Что вся «Сказка о попе и работнике его Балде» Пушкина — это борьба двух звуков? Поп — «о», а «Балда» — «а». Поп говорит, окая, он круглый, и слева направо читается одинаково — «поп», «поп».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *