Снегурочка сказка чему учит русская
Русская народная сказка «Снегурочка»
Читательский дневник по русской народной сказке «Снегурочка»
Жанр: волшебная сказка.
Главные герои: Иван, Марья, Снегурочка.
Второстепенные герои: девки.
Характеристика главных героев:
Иван и Марья — бездетные старики.
Стали заботливыми и любящими родителями.
Снегурочка — девочка из снега.
Грустная и печальная.
Характеристика второстепенных героев:
Девки — беззаботные, весёлые.
Краткое содержание сказки «Снегурочка»
У стариков Ивана да Марьи не было детей и они очень грустили.
Зимой они слепили девочку из снега, и она ожила.
Девочка быстро выросла, была смышлёной и наблюдательной.
Но когда пришла весна, стала часто грустить и прятаться в тень.
В конце весны девки позвали её прыгать через костёр.
Снегурочка прыгнула и исчезла.
Очень грустили по ней её родители.
План сказки:
Основная мысль произведения «Снегурочка»
Главная мысль сказки в том, что радость не вечна.
Основная идея произведения в том, что всё хорошее когда-нибудь заканчивается.
Чему учит сказка
Учит радоваться жизни здесь и сейчас.
Учит осторожности и предусмотрительности.
Учит ценить минуты счастья.
Краткий отзыв по сказке «Снегурочка» для читательского дневника
Прочитав эту историю, я подумала о том, что нельзя даром тратить время.
Нужно радоваться каждому моменту, любой минуте.
Это интересная и печальная сказка.
В ней рассказывается о том, как жила и погибла девочка из снега.
Мне очень нравится Снегурочка, потому что она была доброй и умной, но такой печальной. Мне жаль, что она растаяла, когда прыгнула через пламя.
Я всем советую прочитать эту историю и научиться дорожить своим временем, не тратить его на пустяки.
Пословицы к произведению:
Словарь неизвестных слов
Отрывок из произведения, поразивший меня больше всего:
Вдруг что-то позади их зашумело и простонало жалобно:
Оглянулись они в испуге: нет никого. Смотрят друг на дружку и не видят между собою Снегурочки.
— А, верно, спряталась, шалунья, — сказали они и разбежались искать её, но никак не могли найти. Кликали, аукали — она не отзывалась.
Даль Владимир сказка «Девочка Снегурочка»
Читательский дневник по сказке «Девочка Снегурочка» Владимира Даля
Автор: Владимир Иванович Даль
Название: «Девочка Снегурочка».
Жанр произведения: сказка.
Главные герои: Снегурочка, старики, Лиса, Жучка.
Второстепенные герои: Медведь, Волк.
Характеристика главных героев:
Снегурочка — добрая, умная и милосердная девочка.
Находчивая и смелая.
Жучка — доверчивая.
Купилась на обман лисы и осталась без дома.
Преданная и верная.
Старики — бездетные. Слепили девочку из снега.
Лиса Патрикеевна — хитрая, коварная, обманщица.
Характеристика второстепенных героев:
Волк и Медведь — лесные звери, хотели съесть девочку.
Краткое содержание сказки «Девочка Снегурочка»
Жили-были дед и баба.
Не было у них детей, и часто старики смотрели на то, как играют деревенские ребята.
Однажды взяли они во дворе снежок, положили в горшок, а утром нашли девочку, маленькую и хорошенькую.
Жила у стариков Жучка и весной обманула её лиса.
Старик выгнал Жучку и ушла собака в лес.
А летом отправилась Снегурочка в лес за ягодами и заблудилась.
Залезла на дерево, а мимо медведи ходят, волки, все на девочку зубы точат.
И лиса прибежала, стала уговаривать Снегурочку спуститься.
Но не верит девочка диким зверям.
И прибежала Жучка из леса, облизала Снегурочку и домой отвела.
Простили старики Жучку и осталась она снова с ними жить.
План сказки:
Основная мысль произведения «Девочка Снегурочка»
Главная мысль сказки в том, что любую вину можно простить или искупить честным трудом.
Основная идея сказки в том, что нельзя судить близких слишком строго за их невольные ошибки.
Чему учит сказка
Сказка учит нас верить и не терять надежды.
Учит прощать, искупать свою вину.
Учит не доверять диким зверям, незнакомцам.
Краткий отзыв по сказке «Девочка Снегурочка» для читательского дневника
Прочитав эту сказку, я подумала о том, что никогда нельзя судить сгоряча.
В приступе гнева так легко наделать непоправимых ошибок.
Надо успокоиться и только потом думать, как поступить.
Вот герои этой сказки сгоряча выгнали собаку, которая ошиблась, пожалев лису.
И остались без друга и сторожа.
А если бы Жучка не нашла в лесу Снегурочку, остались бы старики вновь бездетными.
Это очень хорошая и поучительная сказка.
Автору удалось показать, что опасно действовать на эмоциях, принимать важные решения на скорую руку.
Мне очень понравилась верная Жучка, которую жестоко оказали за ошибку.
Но собака сохранила верность хозяевам и выручила Снегурочку, потерявшуюся в лесу.
Я всем советую прочитать эту сказку и подумать о том, что верные друзья на дороге не валяются.
Их нужно беречь, ценить, и уметь прощать.
Пословицы к сказке:
Отрывок, поразивший меня больше всего:
Вот и побежали девчонки со Снегурочкой под ручки, а как в лес пришли да увидали ягоды, так все про всё позабыли, разбежались по сторонам, ягодки берут да аукаются, в лесу друг дружке голос подают.
Ягод понабрали, а Снегурочку в лесу потеряли.
Словарь неизвестных слов:
Ещё читательские дневники по произведениям Владимира Даля:
Библиотека произведений автора пополняется.
Урок по ознакомлению с художественной литературой. Русская народная сказка «Снегурочка»
Евгения Севрюкова
Урок по ознакомлению с художественной литературой. Русская народная сказка «Снегурочка»
Урок по ознакомлению с художественной литературой
Тема: Русская народная сказка «Снегурочка» подготовительный класс
Цели: Воспитывать у детей интерес к народному творчеству, желание приобщиться к нему.
Познакомить с русской народной сказкой «Снегурочка».
Упражнять в умении пересказывать сказку с опорой на картинки
Обогатить лексику детей родственными словами к слову «снег», путем выделения из контекста;.
Закрепить представления о временах года.
Развивать общую моторику, умение выполнять координированные движения, сочетая с художественным словом, движением.
Развивать умение слушать музыкальные произведения, эмоционально их воспринимать.
Старик и старуха грустные сидят.
Старик и старуха лепят Снегурочку.
Снегурочка-помощница по дому.
Снегурочка грустит весной.
Снегурочка прыгает через костер.
Снегурочка превращается в облачко и улетает, силуэты Снегурочки для раскрашивания, снежинки.
Лингвистический материал:Слова: снег, Снегурочка, снежинка, снегопад, снежки, снежные и др.
Текст русской народной сказки «Снегурочка».
Предварительная работа: Заучивание стихов
Планируемые результаты: ребёнок выражает положительные эмоции (радость, интерес) при прочтении сказки «Снегурочка», активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время беседы по сказке, интересуется детской изобразительной деятельностью.
Содержание организованной деятельности детей.
1. Организационный момент
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся!
Предлагаю детям сесть на свои места
-Какое время года сейчас?
—: Давайте вспомним, какие вы знаете зимние месяцы.
Дети: Декабрь, январь, февраль.
— Молодцы, верно, назвали зимние месяцы.
Игра «Хлопни в ладоши»
Сейчас я вам прочитаю небольшой текст, как вы только услышите в нем слова родственные со словом снег, хлопните в ладоши.
«Идет снег. Огромные снежные хлопья кружатся в воздухе и падают на землю. На дворе настоящий снегопад. Саня и Соня лепят снеговика. На варежку Сони упала пушистая снежинка. Коля и Петя играют в снежки».
-Дети, какие вы слова услышали слова, родственные со словом «снег»? Произнесите их.
2 часть. Основная часть.
— Дети, я приготовила для вас загадку. Отгадайте её:
Красна девица грустна,
Ей не нравится весна.
Ей на солнце тяжко,
Слёзы льёт, бедняжка. (Снегурочка)
— Кто отгадал, о какой сказке говорится в загадке? (Русская сказка «Снегурочка»).
Сегодня я вам прочитаю сказку Р н «Снегурочка» Слушайте внимательно, постарайтесь запомнить сказку. Потом мы будем ее пересказывать.
3. Чтение сказки
4. Игровая деятельность (Физминутка)
— А давайте ребята, с вами немного поиграем. Сейчас мы тоже слепим снежную бабу. (Педагог читает стихи, а дети сопровождают движениями)
Возьмем снега мы немножко,
Снежки слепим на ладошке.
Дружно ими покидались,
Наши руки и размялись.
А теперь пора творить,
Бабу снежную лепить.
Ком за комом покатили,
Друг на друга водрузили,
Сверху третий малый ком.
Снег стряхнули с рук потом.
— Молодцы! Вот какую снежную бабу мы слепили.
— Ребята, кто главный герой сказки?
Дети: Снегурочка.
-Почему сказка называется «Снегурочка»?
Дети: Потому что девочку слепили из снега и назвали «Снегурочка».
-Почему Старик со старухой стали лепить Снегурочку?
Дети: У них не было детей, им хотелось дочку, поэтому они решили слепить ее из снега.
-Чему радовались старик со старухой?
Дети: Снегурочка ожила и стала с ними жить и расти.
-Какая была Снегурочка?
Дети: Снегурочка была умная, смышленая, веселая, работящая.
-Какая Снегурочка стала весной?
Дети: Снегурочка стала печальная, грустная.
-Почему Снегурочка стала весной грустная?
Дети: Она по зимушке скучала, ведь она из снега слеплена.
-Куда пошла Снегурочка с подружками?
Дети: Снегурочка пошла в лес гулять, песни петь, хороводы водить, да у костра танцевать.
-Что с ней случилось в лесу?
Дети: Стала она прыгать через костер, прыгнула и растаяла.
-Почему она растаяла?
Дети: Потому что она из снега была сделана.
—: Эта сказка веселая или грустная?
Дети: Сначала веселая, а в конце грустная.
-Ребята, вам понравилась сказка «Снегурочка?».
5. Прослушивание Оперы «Снегурочка»
— Ребята. Композитор даже сочиняли к сказке музыку. Давайте с вами послушаем классическую музыку. (Николай Римский-Корсаков: Опера «Снегурочка». Хор и оркестр Большого театра, дирижёр К. Кондрашин.Запись: 1946 год.
Выйдем мы из—за парт.
Я с ним крепко подружусь.
Подойдет ко мне мороз
Тронет уши, тронет нос.
Значит надо не зевать.
Прыгать, бегать и играть.
А еще в снежки бросать.
Сейчас мы с вами рассмотрим картинки к сказке и вспомним саму сказку.
Показываю картинку. Вам нужно будет вспомнить отрывки из сказки, подходящие к картинкам.
— Что изображено на этой картинке?
Дети: Старик и старуха грустные сидят.
— Припомните, подберите отрывок из сказки к этой картинке.
Дети:Горе у старика со старухой было: детей у них не было.
— Что изображено на этой картинке?
Дети: Старик и старуха лепят девочку.
— Вспомните, как об этом в сказке говорится?
Дети:Говорит старик старухе:
— А давай старуха мы из снега себе дочку слепим?
— Давай дед позабавимся, слепим девочку себе снежную, назовем ее Снегурочкой. Вышли они во двор, и лепить девочку стали. Скатали ком снежный, руки, ноги, да голову приладили. Вылепил старик нос, рот и глаза – ладно личико у него получилось.
— А вот и следующая картинка, что на ней изображено?
Дети: Снегурочка помогает старику со старухой, несет им воды.
-А кто вспомнит, как об этом в сказке говорится?
Дети: Снегурочка растет умная да смышленая, веселая да работящая – за что не возьмется все у нее в руках спорится, а песнь затеет – заслушаешься. По дому первая помощница.
Логопед: Что вы видите на следующей картинке?
— Снегурочка сидит и грустит весной.
Логопед: А как это в сказке описывается?
Дети: Вот и зима к концу подошла, весеннее солнышко землю пригрело, а Снегурочка с каждым днем печалится, ничего ее не радует.
— На следующей картинке вы видите, как подружки зовут Снегурочку в лес. Как это событие описывается в сказке?
Дети: Как-то раз собрались девушки в лес, да Снегурочку кличут:
Согласилась пойти с подругами Снегурочка, побежали они песни петь, хороводы водить.
-А что вы видите на этой картинке?
Дети: Снегурочка прыгает через костер.
— Припомните, как об этом в сказке говорится? –
4. Художественно-творческая деятельность детей. Раскрась картинку. Раздаю раскраски Снегурочки
— А сейчас мы с вами раскрасим Снегурочку, такую, какую мы с вами представили, послушав сказку, музыку. (Педагог обращает внимание на то, как дети сели, на правильную осанку, правильно ли держат карандаш, помогает советом (индивидуально).
С какой сказкой сегодня познакомились? (Снегурочка)
Назовите главную причину исчезновения Снегурочки: (Она растаяла).Грустная или веселая сказка (и грустная,и веселая)
5 Дети читают стихи
От метели все бело!
Много снегу намело!
Мы из снега слепим бабу
Ребятишкам на забаву.
Бабка с дедом внучку лепят
Всю из снега – чудеса!
Разбудил весну этот стук.
И пришла весна – красна!
Вся растаяла она чЧудо девочка- краса.
В коробочках снежинки двух цветов.
— Приклейте на дерево голубую снежинку, если вы получили во время урока заряд хорошего настроения и узнали на уроке что-то новое.
-Ну и, приклейте фиолетовую снежинку, если вам урок не понравился, если у вас ухудшилось настроение. (Дети приклеивают снежинки).
Наш урок подошел к концу, но он не влияют на ход времени, и из года в год- осень сменяется зимой, зима – весной, за весной приходит лето, а за летом опять осень. И у каждого из нас есть время, чтобы сполна налюбоваться картинами всех времён года.
Всем, спасибо! Мне хотелось, чтобы этот урок вы запомнили. Дарю детям «Снегурочек» (звучит мелодия Николай Римский-Корсаков: Опера «Снегурочка». Хор и оркестр Большого театра, дирижёр К. Кондрашин.Запись: 1946 год.
Фотоотчет о театрализованной деятельности по русской народной сказке «Теремок» Полезным увлечением для любого ребёнка является театрализованная деятельность. Она способствуют общему развитию; проявлению любознательности,.
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Чудо-дерево» Конспект НОД Вид Интегрированное Тип Художественная литература Группа Средняя Форма проведения Подгрупповая ФГОС Интеграция образовательных.
Конспект НОД «Русская народная сказка «Маша и медведь» Испoльзуемые сoвременные oбрaзoвaтельные технoлoгии: игрoвaя. Цель: прoдoлжение изучения скaзки «Мaшa и медведь». Зaдaчи: • рaзвивaть.
Конспект занятия НОД. Русская народная сказка «Маша и медведь» Конспект занятия НОД Ознакомление дошкольников с литературой и фольклором, вторая младшая группа. Русская народная сказка «Маша и медведь».
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Татарская народная сказка «Три дочери» Программное содержание. Познакомить детей с татарским народным творчеством. Учить детей чувствовать и понимать характеры персонажей, воспринимать.
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в младшей группе «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» Цели: познакомить со сказкой «Три медведя»; развивать умение внимательно слушать сказку, воспитание эмоциональной отзывчивости на средство.
Перспективный план по ознакомлению с художественной литературой детей 4–5 лет Тема: «Книга – источник знаний» Цель: Развивать интерес к книгам, речь (имеется конспект занятия) Тема: «В гостях у сказки». Цель. Продолжать.
Русская народная сказка «Колобок» (средняя группа) Автор: Жили-были старик со старухой. (Выходят садятся на лавочку) Дед: Бабка, испеки, ты нам, колобок. Бабка: Из чего я испеку, муки-то.
Занятие по ознакомлению с художественной литературой: Русская народная сказка «Теремок» Занятие по ознакомлению с художественной литературой: Русская народная сказка «Теремок». Цель: Учить детей эмоционально воспринимать содержание.
Девочка Снегурочка – краткое содержание сказки Даля (сюжет произведения)
Энциклопедия сказочных героев
Все о сказках для читательского дневника. Русские народные сказки, сказки народов мира, сказки русских и зарубежных писателей.
вторник, 31 июля 2021 г.
“Девочка Снегурочка”
Даль В. сказка “Девочка Снегурочка”
Жанр: литературная волшебная сказка
Главные герои сказки “Девочка Снегурочка” и их характеристика
План пересказа сказки “Девочка Снегурочка”
Кратчайшее содержание сказки “Девочка Снегурочка” для читательского дневника в 6 предложений
Главная мысль сказки “Девочка Снегурочка”
Никогда не следует что-то делать в гневе, не подумав и не взвесив все последствия.
Чему учит сказка “Девочка Снегурочка”
Сказка эта учит не принимать скоропалительных решений. Учит тому, что верный друг всегда заслуживает прощения, если он совершил проступок по неосторожности. Учит прощать и не держать зла. Учит не верить посторонним, чужим людям. Учит тому, что если чего-то очень хочется, то это всегда сбывается.
Отзыв на сказку “Девочка Снегурочка”
Эта сказка мне очень понравилась. Особенно мне нравится в ней Жучка. Это маленькая собака, которая пожалела лису, а та ответила ей черной неблагодарностью. Жучку выгнали из дома, но она все равно сохранила верность хозяевам и не держала на них зла. Это преданный и бескорыстный друг.
Пословицы к сказке “Девочка Снегурочка”
Старый друг лучше новых двух. Стрелянного воробья на мякине не проведешь. Утро вечера мудренее. Хорошая собака без хозяина не останется. Кто сегодня обманет, тому завтра не поверят.
Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки “Девочка Снегурочка”
Жили как-то старик со старухой и не было у них детей. Выйдут старые зимой на улицу, посмотрят как соседские ребятишки в снежки играют, веселятся, так грустно им станет. Вот как-то скатал старик снежок, принес в дом и положил в горшочек. А старуха горшочек ветошью накрыла. Солнышко пригрело, слышат старики, что в горшочке что-то пищит. Смотрят – а там девочка маленькая, кругленькая, беленькая как снежок. И говорит девочка, что она Снегурочка. Обрадовались старики, одели, накормили девочку, балуют. А Снегурочка растет и все красивей становится. И все у стариков хорошо было. Да только вот к концу зимы перевели старики птицу в хлев. А хитрая лиса пришла к Жучке и просится в хлеву погреться. А Жучка весь день где-то бегала и знать не знала, что в хлеву птица сидит. Ну и пустила лису по доброте душевной. А лиса, не будь дурой, двух кур подмышки и утащила. Разгневался старик, поколотил Жучку и со двора прогнал. Пожалели собачку старуха со Снегурочкой, да только со стариком во гневе не поспоришь. И вот однажды, попросилась Снегурочка с девками в лес по ягоды. Те обещали за Снегурочкой присматривать, да позабыли ее. Потерялась Снегурочка, плачет, шороху каждого пугается. Залезла она на дерево. Идет мимо медведь. Предлагает Снегурочку домой отвести, не соглашается Снегурочка, боится. Идет волк, тоже зовет Снегурочку спуститься, не соглашается Снегурочка, боится. Бежит Лиса. Зовет Снегурочку вниз, обещает домой отвести, не согласна Снегурочка, не верит она лисе. А тут лай в лесу слышится. Зовет Снегурочка Жучку, прибегает собачка, и Лису гонит. Спустилась Снегурочка, с Жучкой пошла. Медведь с волком по кустам шарят, а близко подойти боятся. Так и довела Жучка Снегурочку домой. Обрадовались старики, напоили, накормили Жучку, на старое место посадили – дом сторожить.
История создания
Появлению пьесы на свет русский литературный мир обязан счастливой случайности: в самом начале 1873-го года для капитального ремонта было закрыто здание Малого театра, и группа актёров временно переехало в Большой. Решив воспользоваться возможностями новой сцены и привлечь зрителей, было решено устроить необычный для тех времён спектакль-феерию, задействовав сразу балетную, драматическую и оперную составляющую коллектива театра.
Именно с предложением написать пьесу для этой феерии и обратились к Островскому, которой, воспользовавшись возможностью претворить в жизнь литературный эксперимент, согласился. Автор изменил своему обыкновению искать вдохновение в неприглядных сторонах реальной жизни, и в поисках материала для пьесы обратился к творчеству народа. Там он и нашёл сказание о девочке-Снегурочке, которое и стало базисом для его великолепного произведения.
В начале весны 1873-го Островский вовсю трудился над созданием пьесы. И не один — поскольку постановка на сцене невозможна без музыки, драматург работал совместно с ещё совсем молодым тогда Петром Чайковским. Согласно мнению критиков и литераторов, именно в этом кроется одна из причин удивительной ри — слова и музыка сочинялись в едином порыве, тесном взаимодействии, и проникались ритмом друг друга, изначально составляя одно целое.
Символично, что последнюю точку в «Снегурочке» Островский поставил в день своего пятидесятилетнего юбилея, 31 марта. А уже чуть больше чем через месяц, 11 мая, состоялся показ премьерного спектакля. Он получил довольно разные отзывы среди критиков, как положительные, так и резко-отрицательные, но уже в 20-м веке литературоведы прочно сошлись во мнении, что «Снегурочка» — ярчайшая веха в творчестве драматурга.
«Девочка Снегурочка» – краткое содержание для читательского дневника
любовь способна сотворить чудо.
Настоящая преданность поможет перенести обиду.
старик, старуха, Снегурочка, Жучка.
У старика со старухой не было детей. Это причиняло им большое горе. Стариками оставалось только смотреть на веселые забавы других детей и завидовать. Один раз старик увидел, как ребятишки катают из снега шарики. Старик поднял один из них и с горечью сказал, что было бы хорошо, если бы у них была такая же белая и круглая девочка. Старухе только и оставалось ответить, что раз уж нет детей, то ничего уже не поделаешь. Но старик взял этот снежный комочек домой, положил его в горшок, накрыл тряпочкой и подставил у окна под солнечные лучи.
Солнце грело все сильнее, и постепенно снег в горшке начал таять. Вскоре старики услышали, как в нем что-то запищало. Сняли они тряпку и видят, что внутри лежит маленькая кругленькая девочка. Она сказала старикам, что зовут ее девочка Снегурочка. Только любовь и надежда смогли сотворить такое чудо.
Старики очень обрадовались. Старуха сразу же принялась шить одежду для своей обретенной дочки, а старик закутал ее в полотенце и начал петь колыбельную песню. Снегурочка очень быстро подрастала и радовала стариков своим умом и сообразительностью. С этого времени у стариков и хозяйство наладилось, потому что все делалось с любовью.
Наступило лето. Пришло время собирать ягоды. К старикам пришли подруги их дочки и стали просить отпустить Снегурочку с ними в лес. Старики боялись, как бы с их любимой дочкой ничего не случилось. Но в конце концов поддались на уговоры девочек. К тому же дочка также начала их упрашивать отпустить ее погулять по лесу. Пришли девочки с кузовами, увидели сколько ягод поспело и, забыв обо всем, кинулись в разные стороны. Набрали все полные кузова, а Снегурочку найти не смогли.
Ходит девочка Снегурочка по лесу, плачет, аукает, но никто из подруг не откликается. Попробовала она залезть на дерево и сверху позвать на помощь. На голос Снегурочки вышел из лесу медведь и спросил, почему она плачет. Ответила девочка, что слеплена она из снега, жила у старика со старухой. Пошли они с подругами собирать ягоды, а она потерялась. Медведь уговаривал ее слезть и обещал довести до дома. Но Снегурочка не поверила и сказала, что боится, как бы медведь ее не съел. Пришлось ему уйти ни с чем. Точно такой же разговор произошел у Снегурочки с волком.
Следующей на зов девочки откликнулась лиса-обманщица. Чтобы сманить Снегурочку слезть с дерева, она стала называть ее ласковыми именами: “красавица”, “умница”. Но девочка была действительно умница и не поверила хитрым уговорам лисы.
А лиса, в отличие от медведя с волком, уходить не собиралась. Она стала ходить вокруг дерева и ждать, когда Снегурочка сама слезет. Вдруг неподалеку залаяла Жучка. Снегурочка обрадовалась и стала ее звать, рассказывая о своей беде. Лиса услышала, что собака лает и бежит к этому месту, и от страха бросилась наутек. Снегурочка слезла, обнялась с Жучкой, и пошли они вместе домой. Жучка лает, и ни один лесной зверь не осмеливается тронуть Снегурочку.
Привела Жучка Снегурочку домой. Старики так обрадовались, что заплакали. Уложили они ненаглядную дочку спать, а Жучку на радости простили и вновь поставили сторожить двор.
Отзыв о произведении.
В.И. Даль, взяв за основу народную сказку, значительно ее переработал в целях правильного детского воспитания. В начале очень жалко стариков. Снегурочка появляется на свет в награду за их многолетнее ожидание. Но самое главное в сказке – преданность Жучки, которая перенесла обиду и выручила девочку из беды.
Как можно охарактеризовать лягушку из сказки «Лягушка-путешественница»? В данном тесте несколько верных вариантов ответов. Болтливая Злая Печальная Из обретательная Как вёл себя артиллерист после выстрела в произведении «Акула»? Побежал спасать сына Упал подле пушки и закрыл лицо руками Затрудняюсь Как вёл себя артиллерист после выстрела в произведении «Акула»? Побежал спасать сына Упал подле пушки и закрыл лицо руками Затрудняюсь ответить Сел в кресло В баснях рассказывается о недостатках людей не прямо, а …. иронично иначе иносказательно Сочинение по картине Григорьева «Вратарь» 7 класс даю 35 баллов Русский поэт. Учился в Московском университете. Окончил Санкт-Петербуржскую школу гвардейских прапорщиков и кавалерийских юнкеров. И.А. Крылов В.Ф. Од оевский М.Ю. Лермонтов Как Рукодельница могла вернуть ведёрко в сказке «Мороз Иванович»? Ей не нужно было ничего делать Она должна была три дня послужить Просто поговорить с Морозом Ивановичем Ей нужно было приготовить еду Сложные вопросы из сказки аленький цветочек о чудище
Я перечитал давно знакомую мне сказку «Снегурочка», где рассказывается о том, как старик со старухой, волшебным образом, слепили из снега живую дочь. Снегурочка выросла за одну зиму. У неё появились подруги. Когда наступила весна, она большую часть времени стала проводить в доме, прячась от солнца. А летом почти не выходила на улицу. Но однажды подруги уговорили её пойти в лес погулять. Там они начали прыгать через костёр и подзадоривать Снегурочку тоже прыгнуть. Она не хотела, но подруги не отставали. В конце концов Снегурочка прыгнула и тут же растаяла над огнём. В связи с этой сказкой мне вспомнился один из наших уроков по основам безопасности жизнедеятельности. Мы рассматривали ситуацию, в которой к мальчику пришли друзья и стали уговаривать сходить вместе в дом, где, по слухам, обитают привидения. Мальчик не хотел туда идти. Друзья стали его дразнить. Но он не пошёл, и был прав. Даже если в доме нет никаких привидений, нельзя без взрослых ходить в безлюдные и глухие места. Если бы Снегурочка тоже сделала разумный выбор, она была бы жива Как я понял, мораль сказки «Снегурочка» такова: нельзя в подражание друзьям делать то, что угрожает жизни и здоровью. Даже если человека будут уговаривать и дразнить, он должен поступить правильно.