смешные сценки на день учителя начальная школа

Какие миниатюры подготовить на День учителя в начальной школе?

Вы готовите концерт ко Дню учителя для ребят и педагогов младших классов? Мероприятия, посвященные этому празднику, который отмечается 5 октября 2021 года, проходят во многих школах. Большим успехом у зрителей пользуются небольшие театрализованные постановки, посвященные учителям и урокам.

Можно поставить номера, демонстрирующие ситуации, которые на самом деле имели место в этом классе. Благодаря таким миниатюрам праздник станет действительно веселым и незабываемым.

Смешные сценки ко Дню учителя в начальной школе

Подготовить веселые миниатюры ко Дню учителя ребятам помогут представители родительского комитета, старшие товарищи по школе, педагоги, а том числе преподаватель музыки. Желательно, чтобы при этом было задействовано как можно больше детей: их активное участие в мероприятии порадует родителей и педагогов.

В первой сценке на празднике ко Дню учителя в школе принимают участие мать, отец и сын.
Мальчик выполняет домашнее задание. Родители заняты своими делами.

Мальчик:
-Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача!
Аж в глазах пошли круги. Сядь-ка, папа, помоги!
Папа:
-Выше голову, сынок, с папой ты не одинок! (Садится за уроки.)

Мальчик:
– Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!
Мама:
– Части речи подчеркнуть? Разберемся как-нибудь! (Тоже садится за уроки.)

Мальчик:
– А тебе, бабуля, – краски. На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картину к сказке: кот шагает по цепи.
Бабуля.
– Нет, стара, – уж глаз не тот. (Мальчик плачет.)
Ладно, будет тебе кот. (Садится за уроки.)

Ведущий:
– Утром Вася шел веселый с синей сумкой за спиной,
Но не весело из школы возвращался он домой.

Мама:
– Что принес?
Мальчик:
– Смотри сама!
Папа:
– Нет, докладывай сперва!
Мальчик:
– Папе – «пять», «четыре» – маме, а тебе, бабуля, – «два»!

Действие следующих смешных миниатюр, посвященных Дню учителя происходят в школе на уроке. В этих миниатюрах высмеиваются нерадивые ученики.

***
Учительница говорит детям:
– Решите самостоятельно задачу номер 10.
Ученики принимаются за дело.
Учительница:
– Смирнов! Ты почему списываешь у Петрова?
Смирнов:
– Нет, Марья Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю, правильно ли он это сделал!

***
Учитель:
– Максим, ты подсказал Кате ответ. За подсказку я поставлю тебе «два». И тебе должно быть стыдно!
Максим:
– «Два» за одну подсказку? Тогда вы мне должны поставить сегодня «четверку», потому что я еще подсказывал и Пете!

***
Учительница:
– Васечкин, ты мне обещал, что исправишь свою двойку?
– Да, Анна Петровна.
– А я разве не обещала вызвать твоих родителей, если ты не сделаешь этого?
– Да, но если я не сдержал свое обещания, то и вы можете не сдерживать свое!

***
Педагог на уроке:
– Петров, почему ты каждую минуту смотришь на часы?
Петров:
– Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы дурацкий звонок не прервал в совершенно неподходящее время этот потрясающе интересный урок.

***
На уроке русского языка учительница говорит:
– Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?
Петров, со вздохом:
– Потерянное, Марья Иванна!

***
Учительница перед контрольной:
– Вовочка! Я, надеюсь, не увижу, что ты сегодня списываешь?
Ученик:
– Я тоже на это надеюсь …

***
Учитель:
– Вася, а Вася, дай дневник, а я тебе конфетку дам.
Ученик:
– Зачем она мне? У меня отец – директор конфетной фабрики, я конфеты уже видеть не могу.
Учитель:
– Ну ладно, Вася, тогда я тебя в угол поставлю!
Ученик:
– Хм, и чего я там не видел?

***
Учительница:
– Сидоров, ты когда исправишь «двойку» по математике?
Ученик:
– Да в дневнике-то я еще вчера ее исправил! А вот в журнале никак не получается… Вы его постоянно с собой носите, а в учительскую меня не пускают!

***
Ольга Ивановна предлагает детям решить задачу и вызывает к доске Игоря.
– Условие задачи следующее: мама купила 5 апельсинов, а сестра – еще 6. Сколько будет…
Она не успевает договорить, как Игорь бежит к двери.
– Ты куда?!
– Домой побежал, апельсины есть!

***
Учительница:
– Петушков, ты, наконец, с трудом научился считать до десяти. Даже не могу представить, кем ты станешь после школы.
Ученик:
– Судьей по боксу, Екатерина Сергеевна.

***
Учительница на уроке задает вопрос:
– Кто такой Чапаев?
Вовочка тянет руку:
– Это пpедводитель негpов!
– Это еще почему?
– Hу вы же сами говорили, что он воевал пpотив белых.
Петенька подсказывает Вовочке:
– Ты все перепутал! Чапаев – пpедводитель кpасных!
– Что, – удивляет Вовочка, – в этом побоище еще и индейцы участвовали?

Какие еще сценки на День учителя поставить ученикам младших классов?

Не секрет, что домашние задания за учеников нередко выполняют их родители. Этой теме также посвящено несколько смешных миниатюр на День учителя, которые могут подготовить и исполнить ученики начальной школы.

***
Учитель:
– Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?
Иванов:
– Понимаете, мама так занята на работе, что у нее просто нет свободного времени!

***
Учительница говорит школьнику:
– Иванов, я вызываю в школу твоего дедушку!
Ученик:
– Вы, наверное, ошиблись. Вы хотели сказать, что просите прийти моего отца?
– Да нет же, Иванов, дедушку! Я хочу отчитать его за то, что твой папа умудрился сделать столько грубых ошибок в твоем домашнем задании.

В еще одной смешной сценке, которую можно показать на школьном празднике ко Дню учителя участвуют учитель, врач и ученица.

Учитель:
– Доктор, я очень озабочена из-за высокой нагрузки моих учеников. А вот и Ниночка! Вы только посмотрите, как ей тяжело! Она буквально сгибается под тяжестью учебников и тетрадей!
Врач:
– Бедняжка!

Учитель:
– Мы немедленно должны отправить запрос депутатам Государственной думы о перегрузке детей.

Учитель помогает Ниночке поставить ранец на стол и начинает вынимать из него предметы. Он достает большую бутылку газированной воды, журналы мод, большой пакет чипсов, косметику, плейер, диски, наушники…

Учитель:
– А где же книги, тетради?
Врач:
– А вот! (Держит в руках маленькую тетрадку).
Учитель:
– Молодец, девочка! Я вижу, что ты хорошо подготовилась к занятиям.

Чтобы выступление прошло удачно, подберите соответствующий реквизит и отрепетируйте миниатюры ко Дню учителя в исполнении младших школьников по ролям.

Можно использовать реальные имена учителей. Ребята могут надеть парики и нанести соответствующий грим, чтобы быть более похожими на того или иного учителя. Такое представление вызовет у зрителей массу положительных эмоций и не забудется ни педагогам, ни родителям, ни самим ребятам!

Источник

Мини-сценки на День учителя для 1-4 классов

По традиции ко Дню учителя, 5 октября 2021 года, в начальной школе поздравляют педагогов с праздником, дарят им цветы, выпускают к этому дню стенгазеты.

Младшие школьники традиционно устраивают концерты, на которых ребята исполняют стихи и песни в честь преподавателей, танцевальные номера, фрагменты спектаклей, представляют ко Дню учителя сценки из жизни начальной школы.

Миниатюры ко Дню учителя для 1-4 классов

Задумывались ли вы, что дети представляют школу и школьную жизнь иначе, чем взрослые? Хотите узнать, о чем они мечтают? Об этом рассказывается в веселой сценке для начальной школы исполняемой на День учителя.

Идет урок. Все ребята уткнулись в смартфоны и планшеты: пишут друг другу смс, играют в электронные игры.

Учительница:
– Дорогие ребята! В новой игре, в которую мы играли на этом уроке, победил Вовочка! На следующем уроке мы разучим новую компьютерную игру. Всем спасибо! А теперь, Катенька, напомни, пожалуйста, ребятам, как надо вести себя в школе.

Катя зачитывает «Правила поведения ученика», согласно которым он должен:

Учительница:
– До завтра, ребята! Напоминаю, что к следующему уроку вам не нужно делать никаких домашних заданий.

Поздравление с Днем учителя от учеников начальной школы может прозвучать и в стихах. Ребятам не составит труда выучить наизусть несколько строк, чтобы потом прочесть их по ролям.

Детям также нужно будет передать характеры и душевное состояние своих героев, найдя особенные интонации для каждого персонажа. Желающих принять участие в подобных постановках обычно много, так что найти актеров для такой миниатюры будет несложно.

В следующей смешной сценке ко Дню учителя для младших школьников принимают участие несколько ребят.

1 ученик:
– Дело было вечером,
Делать было нечего.
Кто на улице гулял,
Кто в продленке отдыхал.
2 ученик:
– У меня в кармане гвоздь! А у вас?
3 ученик:
– А у нас сегодня гость! А у вас?
4 ученик:
– А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята выросли немножко,
Но есть из блюдца не хотят.

1 ученик:
– А у нас на кухне газ. А у вас?
2 ученик:
– А у нас водопровод. Вот.
3 ученик:
– А из нашего окна
Школа новая видна.
4 ученик:
– А из нашего окошка –
Кабинет труда немножко.

1 ученик:
– А у нас веселый класс! Это раз.
2 ученик:
– Мы нашли противогаз – это два.
3 ученик:
– Ну а в-третьих, наш учитель
Приходил ко мне домой,
Потому что в коридоре
Я носился как шальной.
4 ученик:
– В классе раз сосед соседа
Книжкой бил после обеда.

1 ученик:
– Книжкой? Это ерунда.
Вот портфелем – это да!
2 ученик:
– А у нас учитель клевый,
Очень добрый и веселый,
3 ученик:
– Образцово-показательный,
Словом, просто замечательный.
4 ученик:
– Дело было вечером,
Спорить было не о чем…

Короткие сценки из школьной жизни на День учителя

Действие следующих сценок, поставленных ко Дню учителя учениками начальной школы происходит на уроках. Для этого достаточно обозначить место, поставив доску и парту.

Роли учителей в таких мини-постановках могут исполнять сами ребята. Имена педагогов и учащихся вы при желании можете изменить. Чтобы ваше поздравление с Днем учителя от младших школьников понравилось зрителям, не забудьте отрепетировать ваше выступление.

Смешные сценки ко Дню учителя для начальных классов не потребуют от учеников заучивания больших текстов, к тому же для их исполнения не нужны особые костюмы и предметы реквизита.

***
Учитель: «Иванов, сколько будет, если шесть разделить на два?»
Ученик: «А что делить будем, Сергей Петрович?»
Учитель: «Ну, допустим, шесть апельсинов».
Ученик: «А между кем?»
Учитель: «Между тобой и Сидоровым».
Ученик: «Тогда пять апельсинов мне и один Сидорову. Вот если бы помидоры делили, тогда другое дело».
Учитель: «Хорошо, сколько будет, если шесть помидоров разделить на два?»
Ученик: «Шесть и будет».
Учитель: «Почему же?»
Ученик: «А я помидоры не люблю, они все Сидорову достанутся».

***
В следующей сценке для младших классов ко Дню учителя тоже принимают участие учитель и ученик. Учитель предлагает детям решить задачу и вызывает к доске Вовочку.

Учитель: «Условие задачи следующее: папа купил 1 килограмм конфет, а мама — ещё 2 килограмма. Сколько …»
(Вовочка вскакивает и бежит к двери.)
Учитель: «Вовочка, ты куда?!»
Ученик: «Домой побежал, конфеты есть!»

***
А вот еще одна сценка ко Дню учителя для 1-4 классов с участием нерадивого ученика.

Учительница: «Петя, неси сюда свой дневник. Я поставлю в него еще одну двойку».
Петя: «А у меня его нет».
Учительница: «И где же он?»
Петя: «А я его Федьке отдал. Пускай родителей попугает!»

***
Еще одна смешная сценка ко Дню учителя для начальных классов представляет собой миниатюру, в которой два мальчика гоняют во дворе футбольный мяч.

«Кто это так шумит в вашей квартире?» — спрашивает один.
«Это мой дедушка объясняет моему папе, как надо решать мою задачку по математике», – отвечает его товарищ.

***
А эта мини-сценка на День учителя для происходит в начале урока.

Учительница: «Вовочка, почему ты опоздал?»
Вовочка: «Вы же сами сказали, Марья Ивановна, что учиться никогда не поздно!»

***
И еще одна сценка для младших классов ко Дню учителя.

Ученица говорит учительнице: «Анна Петровна, я не могу разобрать, что вы написали в моей тетради».
На что учительница отвечает: «Я написала: пиши разборчиво!»

Предлагаем вам другие примеры мини-сценок на День учителя для 1-4 классов, которые понравятся маленьким зрителям.

***
Учитель:
– Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата еще десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Васечкин:
– Десять рублей.
Учитель:
– Да ты не знаешь математики!
Васечкин:
– Нет, это вы не знаете моего брата!

***
Учительница:
– А теперь, ребята, решите самостоятельно задачу номер 15.
Ученики принимаются за дело.
Учительница:
– Петров! Ты почему списываешь у Сидорова?
Петров:
– Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю, правильно ли он это сделал!

В еще одной сценке в начальной школе на Дню учителя участвуют ученик и преподавательница.

***
Ученик Зайчиков тянет руку.
Учительница:
– Что тебе, Зайчиков? Ты о чем-то хочешь спросить?
Ученик:
– Светлана Владимировна, правда, что люди от обезьян произошли?
Учительница:
– Правда.
Зайчиков:
– То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

***
Педагог:
– Ребята, а теперь проверим, как вы выполнили домашнее задание, которое я задавала. Кто пойдет первым отвечать к доске, тот получит оценку на балл выше.
Петя Иванов (тянет руку и кричит):
– Ольга Семеновна, я буду первым, ставьте мне сразу «три»!

В другом смешном номере на День учителя, который подойдет для ребят младших классов участвуют учительница и ученица.

***
Преподавательница
– Таня, ты опять домашнее задание не выполнила! Почему?
Таня:
– Екатерина Васильевна, у нас вчера дома света не было.
– И чем же ты занималась?
– Телевизор смотрела, причем в полной темноте.

***
На уроке ученик поднимает руку:
– Наталья Ивановна, опустите меня, пожалуйста, сегодня с уроков домой пораньше!
Учительница:
– Это еще почему?
Ученик:
– Я иду на день рождения.
– Но он у тебя был в прошлом месяце!
– Так ведь это не мой день рождения, а моего котенка.
– Получается, он отмечал этот праздник в этом году уже девять раз.
– Да! А этот – десятый, юбилейный!

Веселые сценки для начальной школы на День учителя

Повеселит ребят на празднике ко Дню учителя и миниатюра, действие которой происходит в начальной школе на уроке русского языка.

***
Учительница:
– Иванов, скажи, какого рода слово «яйцо»?
Иванов:
– Пока еще никакого.
Учительница:
– Почему??
Иванов:
– Но ведь неизвестно, кто вылупится из яйца – петух или курица!

Действие другой сценки для младших школьников на День учителя происходит на уроке природоведения.

***
Учитель:
– Ребята, кто может назвать пять диких животных?
Ученик Кошечкин тянет руку.
Учитель:
– Отвечай, Кошечкин.
Ученик:
– Тигр, тигрица и … три тигренка.

А завершит концерт в начальной школе по случаю празднования Дня учителя короткая смешная постановка «Режим». На сцену выходят девочка и мальчик.

***
Девочка спрашивает своего приятеля:
– Знаешь ли ты, что такое режим?
Мальчик отвечает:
– Конечно! Это распорядок дня.

– И ты его выполняешь?
– Даже перевыполняю.
– Как это?
– По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре!

– Нет, ты не перевыполняешь режим, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть правильный распорядок дня? Подъем. Умывание. Зарядка. Уборка постели. Завтрак. Школа. Обед. Прогулка. Приготовление уроков. Прогулка.
– А у меня еще лучше.
– Как это?
– Я режим вместе с бабушкой соблюдаю.
– Поясни, пожалуйста.

– Половину выполняю я, а половину – бабушка. А вместе получается весь режим. То есть умывание, зарядку и уборку постели выполняет бабушка. Завтракаю и гуляю я. Приготовлением моих уроков занимается бабушка, гуляю и обедаю снова я.
– Значит, ты во всем на бабушку полагаешься, а не на себя?! Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.

Надеемся, что такие поздравления с Днем учителя в виде коротких сценок исполненные учениками начальных классов школы понравится педагогам и ребятам, и зрители наградят вас аплодисментами.

Источник

Сценки о школе, уроках, учителях и учениках

Эти коротенькие забавные сценки можно разыграть на школьных праздниках, утренниках, капустниках, они украсят День учителя, последний звонок или выпускной.

смешные сценки на день учителя начальная школа. plays school. смешные сценки на день учителя начальная школа фото. смешные сценки на день учителя начальная школа-plays school. картинка смешные сценки на день учителя начальная школа. картинка plays school.

Сценка из школьной жизни «Перекличка»

Входит учитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…

— Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).

— Архипов. Здесь… Фролов. — Спит еще. Он вчера приходил!

— Ну что вы, Алевтина Ивановна! Только второй урок! Он к третьему приходит!

— Глухов по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе…

— Босых. Олечка! Ты здесь?

— Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.

— Он не может прийти, у него машина сломалась.

— Но ведь он в соседнем доме живет?

— У него стресс… Он переживает…

— У Мамина освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?

— У Назарцева нога заболела, а Салаватов, Хартов, Хохлов, Шлыкова пошли его к врачу провожать…

— Ну оказывается, у всех уважительные причины.

Запишем тему урока…

(Звенит звонок, ученики выбегают из класса).

Учитель в зал: — Что-то я сегодня мало успела…

Сценка «Урок математики в школе»

Учительница говорит Петрову:

— Вовочка, ты же мне обещал исправить двойку по математике!

— Да, Мария Васильевна.

— Ты свое обещание не выполнил! А я ведь обещала тебе вызвать родителей, если двойка не будет исправлена!

— Да, Мария Васильевна. Но так как я не выполнил свое обещание, вы тоже можете свое не выполнять!

Учитель: К доске идет Ваня Петров.

Петров выходит к доске.

Учитель: Давай решим задачу. Папа сегодня купил 1 килограмм конфет, а мама – 2 килограмма. Сколько конфет купили родители?

Петров выбегает из класса.

Учитель: Ваня, ты куда?

Петров: Домой, конфеты есть!

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

смешные сценки на день учителя начальная школа. puiple 01. смешные сценки на день учителя начальная школа фото. смешные сценки на день учителя начальная школа-puiple 01. картинка смешные сценки на день учителя начальная школа. картинка puiple 01.

Сценка «Урок русского языка в школе»

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

Ученик Смирнов выходит к доске.

Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».

Учитель: Готово? Слушаем тебя.

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица Тюлькина тянет руку.

Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.

Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».

Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.

Ученик Рубашкин выходит к доске.

Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.

Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.

Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?

Ученик Рубашкин: А что?

Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик Мешков, встав, долго молчит.

Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

Учительница: Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?

Петров, со вздохом: Потерянное, Марь Иванна!

Учительница: Петя, проспрягай глагол «идти»

Петя, медленно: Я иду, ты идешь…

Петя: Он бежит, мы бежим, вы бежите!

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.

Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

Сценка «На стадионе»

Группа юных болельщиков во главе с лидером громко скандирует «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!» «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!»

Неожиданно включается голос информатора по стадиону

ГОЛОС ИНФОРМАТОРА: Внимание юных болельщиков! (юные болельщики перестают скандировать речевку) На матче находится ваш учитель истории!

Юные болельщики начинают скандировать «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!» «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!»

Сценка из школьной жизни «Урок окружающего мира»

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста – пять метров, а от хвоста до головы – семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Ученик Белков тянет руку выше всех.

Учитель: Попытайся, Белков.

Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?

Ученик Синичкин: Никакого.

Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученик Клюшкин тянет руку.

Учитель: Отвечай, Клюшкин.

Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

Ученик спрашивает учителя: Иван Иванович, а у Вас в детстве был планшет?

Учитель: Нет, что ты, тогда и компьютеров-то не было!

Ученик: А на чем же вы играли?

Сценки про школу «Урок рисования»

Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.

УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.

Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.

УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?!

УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза!

УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (в кадре рисунок)

УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что.

УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!

Открытие на уроке МХК: Оказывается, Казимир Малевич нарисовал выключенный телевизор.

***
Не так страшна мама, как её рисуют первоклассники.

Запись в дневнике:
Ваш сын на уроке рисования нарисовал купюру в 100 долларов. Проследите за тем, чтобы он как можно реже пропускал уроки рисования, чтобы мы смогли приобрести оборудование для нового компьютерного класса.

смешные сценки на день учителя начальная школа. s6310 1291630595 2. смешные сценки на день учителя начальная школа фото. смешные сценки на день учителя начальная школа-s6310 1291630595 2. картинка смешные сценки на день учителя начальная школа. картинка s6310 1291630595 2.

Сценка про школу «Домашнее задание»

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

— Что означает словосочетание «Сизифов труд»?
— Это значит бесполезная работа. Например, выучил урок, а тебя не спросили!

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

— Марь Иванна, а можно ли наказывать человека за то, чего он не делал?
— Нельзя, Вовочка.
— Марь Иванна, я не сделал домашнее задание!

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?

Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!

Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.

Учитель: А ты-то при чём?

Ученик Сидоров: А я катался на его велике!

Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

Ученик Сидоров: А послезавтра?

Учительница строго смотрит на опоздавшего: Семен! Ты опять опоздал! Что на этот раз?

Семен, виновато: Марь Иванна, я проснулся, посмотрел, который час, и неудачно моргнул.

— А мы в своей школе объявили войну опозданиям и прогулам!
— Ну и как?
— Проиграли.

— Петров у нас большой любитель поспать на уроках.
— Обижаете, Марь Иванна, я – профессионал.

— В прошлом году школьников отправили в Париж, так они учились там на одни двойки!
— Да что они там себе думали?
— А они думали, что их оставят на второй год.

В кабинете директора.
— Мария Ивановна, завтра в ваш 9 «Г» придёт новый исключительный ученик.
— Так уж и исключительный?
— Да, его уже из трёх школ исключали.

— Света, давай я твой портфель понесу!
— Да он нетяжёлый.
— Да и я несильный!

Две старшеклассницы беседуют:
– Ты знаешь, только при одной мысли о нем у меня сердце бешено колотится, руки трясутся, ноги подкашиваются, я даже говорить не могу.
– И как же его зовут?
– ЕГЭ!

На уроке ОБЖ.
— Переходя дорогу, смотрите на машины, а не на светофор. Светофоры ещё никого не сбивали.

Учитель:
-Половина не может быть больше или меньшей. К сожалению, большая половина класса этого не понимает.

— Как по-английски будет «Гоголь-Моголь»?
— «Шекспир-Мекспир»!

Сценка в магазине. Мальчик и продавец-консультант

МАЛЬЧИК: Годы правления Николая II?

ПРОДАВЕЦ: Не в курсе

МАЛЬЧИК: Хорошо… Теорема Пифагора?

ПРОДАВЕЦ: … (пожимает плечами)

ПРОДАВЕЦ: (вздыхая) Не знаю…

МАЛЬЧИК: Ну а что вы лезете тогда с вашим «Что вам подсказать?»

Сценка «Внешний вид»

Вид с другой стороны двери. Открывается дверь, на пороге ученик в костюме Супермена. В кадре только он.

ГОЛОС УЧИТЕЛЯ: Сидоров. Что это за маскарад. Во что ты одет. Мало того, что опоздал, так еще и выглядишь как клоун! Ну почему ни я, ни твои одноклассники так не ходят.

Камера разворачивается. Учитель и все ученики в костюмах смешариков.

смешные сценки на день учителя начальная школа. kogda kupit rebenku telefon. смешные сценки на день учителя начальная школа фото. смешные сценки на день учителя начальная школа-kogda kupit rebenku telefon. картинка смешные сценки на день учителя начальная школа. картинка kogda kupit rebenku telefon.

Сценка «Школа будущего»

2030 год. Школа. Звонок

Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Все скинули мне в приват домашнее задание? Теперь включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Петров, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами. Опять с левых сайтов качал?

Петров: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Сидорову, шепотом) Ну я тебе покажу, у тебя че, антивирус не работает?

Сидоров: Да мы сочинения обсуждаем.

Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 9 классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене в кабинет в русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Сидоров вздыхает, виновато повесив голову).

Сидоров: Да у меня MS Office че-то глючит!

Учитель: Ты до сих пор его не обновил?

Сидоров: Нет, у меня пока 2027 года версия.

Иванов: Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?

Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут и поставят свою электронную подпись, что ознакомлены с вашими «двойками».

Иванов: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже три дня.

Учитель: Ну так пусть с мобильного зайдут, небось не в каменном веке живем. Итак, класс, открываем свои ноутбуки, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения».

(В это время Сидоров достаёт незаметно от учителя книгу, кладет на колени под партой и начинает ее листать).

Скворцов: Марьиванна, я дома забыл свой планшет.

Учитель: А голову ты не забыл? Ну, пиши в смартфоне, на худой конец, а дома не забудь все перекинуть на компьютер. Сидоров, убери посторонние вещи с урока! (Сидоров не слышит, и продолжает читать книгу. К нему подходит учитель). Я сказала, убери книжку в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя! (Указывает на знак «Перечеркнутая книга», висящий в классе).

Иванов (к Сидорову): Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали!

Учитель: Скворцов, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места.

(Диктует медленно) «МЫ ПОПАДАЕМ В МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ».

Записал? Задание: найди устаревшее слово.

Скворцов: Это слово бабушка? (В классе смех)

Учитель: 0 баллов! Правильный ответ: НАНОТУРБОЦИКЛ. Садись, Скорцов-Скворцов.

Скворцов: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела.

Ученики: Марьиванна, поздравляем Вас с Днем учителя! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его по WiFi собирали. Мы вам его сейчас в приват сбросим.

Учитель: Спасибо большое, ребята!

Ученики: Может, вы нам сегодня двойки не будете загружать в электронный журнал.

Иванов: Да, если мой отец их увидит – он меня своим радиоремнем накажет.

Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!

Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!

Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли кто ее. Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки книгу и начинает читать)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *