Сладкая каша чему учит
Братья Гримм «Сладкая каша» — Кратко содержание для читательского дневника
Краткое содержание — Сладкая каша — Братья Гримм
Автор, жанр, год издания, главные герои
Автор: Гримм братья
Название: “Сладкая каша”
Жанр: литературная сказка
Тема произведения: люди
Число страниц: 4
Главные герои и их характеристика
О чем произведение (1-2 предложение – кратчайшее содержание)
Бедной девочке волшебница дарит горшок, который сам варит кашу. Но каша заполняет всю деревню, пока девочка не останавливает горшок.
Краткое содержание
Понравившийся эпизод
Мне понравился эпизод, когда мама девочки включила горшок. Тот, конечно, стал варить, но мама не знала слов, которыми горшок можно было остановить. И каша полезла на пол, потом во двор, потом покатилась по улицам. И вся деревня утонула в каше.
План произведения для пересказа
Главная мысль (вывод, мнение)
Главная мысль
Не всегда много — значит хорошо, главное не количество, а достаточность.
Чему учит эта книга
Сказка учит не пользоваться приборами, не прочитав инструкции, не научившись их включать и выключать. Учит помогать бедным, делиться тем, что имеешь с ближними, доброте и отзывчивости.
Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, мое отношение к прочитанному
Эта сказка меня сильно насмешила. Только представьте, целая деревня каши! Но больше всего мне понравился поступок волшебницы, которая просто так дала девочке горшок, чтобы она не голодала. Потому что дети никогда не должны голодать.
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » читательский дневник » Братья Гримм “Сладкая каша”. Читательский дневник, краткое содержание
Братья Гримм “Сладкая каша”. Читательский дневник, краткое содержание
Автор: Братья Гримм
Название: “Сладкая каша”
Жанр: литературная сказка
Тема произведения: люди
Число страниц: 4
Главные герои и их характеристика
О чем произведение (1-2 предложение – кратчайшее содержание)
Бедной девочке волшебница дарит горшок, который сам варит кашу. Но каша заполняет всю деревню, пока девочка не останавливает горшок.
Сюжет — краткое содержание
Понравившийся эпизод
Мне понравился эпизод, когда мама девочки включила горшок. Тот, конечно, стал варить, но мама не знала слов, которыми горшок можно было остановить. И каша полезла на пол, потом во двор, потом покатилась по улицам. И вся деревня утонула в каше.
План произведения для пересказа
Главная мысль
Не всегда много — значит хорошо, главное не количество, а достаточность.
Чему учит эта книга
Сказка учит не пользоваться приборами, не прочитав инструкции, не научившись их включать и выключать. Учит помогать бедным, делиться тем, что имеешь с ближними, доброте и отзывчивости.
Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, мое отношение к прочитанному
Эта сказка меня сильно насмешила. Только представьте, целая деревня каши! Но больше всего мне понравился поступок волшебницы, которая просто так дала девочке горшок, чтобы она не голодала. Потому что дети никогда не должны голодать.
Новые слова и выражения
Пословицы к произведению
Без уменья ничего не делается.
Не умеешь — не берись.
Нет худа без добра.
«Сладкая каша» — читательский дневник по сказке Братьев Гримм
Знаменитая сказка братьев Вильгельма и Якоба Гримм «Сладкая каша» – это пример того, что необходимо обуздать свою жадность и быть терпеливым и уважительным по отношению к другим.
Описание книги для читательского дневника
Автор Братья Гримм
Название Сладкая каша
Издательство Махаон
Год издания 2016
Количество страниц 16
Главные герои и их краткая характеристика
Краткое содержание и сюжет
Данная история повествует о маленькой девочке, которая жила впроголодь, по причине чего решила пойти в лес и набрать ягод. В лесу она встретила старую бабушку, с которой, несмотря на недостаток еды, поделилась. Бабушке понравилась щедрость девочки, по причине чего она и подарила ей волшебный горшочек. Особенность данной посуды была в том, что она готовила еду самостоятельно, нужно было лишь произнести волшебные слова: «Горшочек, вари». А для завершения процесса – «Горшочек, не вари».
Мать девочки, равно как и она сама, была безумно счастлива. После очередного принятия пищи, девочка ушла в город, а мать проголодалась и захотела поесть. Произнесенная фраза начала процесс приготовления пищи в горшке, но вот волшебные слова для завершения мама забыла. Каша заполнила целый город, пока девочка это не остановила. Теперь каждый должен был проедать себе дорогу.
План пересказа
Основная мысль сказки
Прежде чем пользоваться любым прибором, внимательно прочитай инструкцию.
Чему учит сказка
Сказка учит не пользоваться теми приборами и устройствами, назначения которых не понимаешь. Не включать что-то если не знаешь, как потом выключить. Учиться, осваивать новое.
Отзыв
Мне понравилась эта сказка, потому, что она очень современная. Ее героиня, мама девочки, не умела пользоваться волшебным горшочком и это чуть не привело к беде. И особенно мне понравился сам горшочек, как мне хочется, чтобы у меня был такой же!
Энциклопедия сказочных героев
Все о сказках для читательского дневника. Русские народные сказки, сказки народов мира, сказки русских и зарубежных писателей.
суббота, 7 июля 2018 г.
Братья Гримм «Сладкая каша»
Братья Гримм, сказка «Сладкая каша»
Жанр: литературная волшебная сказка
Главные герои сказки «Сладкая каша» и их характеристика
Чему учит сказка «Сладкая каша»
Сказка учит не пользоваться теми приборами и устройствами, назначения которых не понимаешь. Не включать что-то если не знаешь, как потом выключить. Учиться, осваивать новое.
Отзыв на сказку «Сладкая каша»
Мне понравилась эта сказка, потому, что она очень современная. Ее героиня, мама девочки, не умела пользоваться волшебным горшочком и это чуть не привело к беде. И особенно мне понравился сам горшочек, как мне хочется, чтобы у меня был такой же!
Краткий пересказ сказки «Сладкая каша»
В далекие времена, жили в одной деревне мама с дочерью, маленькой девочкой. Жили они в бедности и часто ложились спать голодными. Но вот однажды, встретила девочка в лесу старуху-волшебницу и та, зная о бедности девочки, подарила ей волшебный горшочек. Стоило девочке сказать «Горшочек, вари!», как горшочек начинал варить вкусную сладкую кашу.
Зажили мать и девочка в сытости.
Но вот однажды, мама включила горшочек, когда девочки не было дома. А как остановить не знала. И варит горшочек без остановки. Ползет каша по деревне, дома заполняет. Люди и скотина прочь убегают. Остался только один дом на околице.
Но тут девочка вернулась и сказала слова «Горшочек, перестань!» и все прекратилось.
И долго потом люди в каше себе дорогу проедали.
Рисунки и иллюстрации к сказке «Сладкая каша»
Братья гримм сладкая каша главные герои сказки. Сказка горшочек каши. Мышление и язык
«Горшочек каши» — одна из сказок немецких писателей, лингвистов и собирателей фольклора братьев Вильгельма и Якоба Гримм. Данная статья содержит краткий пересказ этой чудесной истории, несколько строк для читательского дневника, а также ее фольклорные истоки.
В России сказка про горшочек с кашей вышла в переводе А. И. Введенского, а самые известные иллюстрации к книжке сделал русский советский художник Владимир Конашевич.
Братья Гримм: сказка “Сладкая каша”. Чему учит сказка, какая главная мысль?
Братья Гримм написали замечательную сказку, которую любят очень многие дети.
В сказке рассказывается о маленькой девочке и её маме, которые жили очень бедно и часто у них не было еды, даже спать они иногда ложились голодными. И вот одна добрая волшебница подарила голодающей девочке волшебный горшочек, который был способен сам варить вкусную, сладкую кашу.
Детей сказка учит доброте, состраданию, а так же учит тому, что не нужно пользоваться чем-то, не зная как это работает. Хочется попасть в эту сказку и тоже приобрести такой же волшебный горшочек.
Главная мысль сказки, что за добро всегда получают добро, сделанное доброе дело всегда вернётся добром. Девочка, угостила волшебницу в лесу ягодой, будучи сама голодной и та отблагодарила её, подарив ей горшочек, который раз и навсегда избавил её и её маму от голода.
Сказка “Сладкая каша” о том, что за свою доброту девочка получила волшебный горшочек, который помог накормить её семью, и все люди стали сытыми. Семья девочки нуждалась в пропитании, бабушка пожалела девочку, отблагодарила ее за её доброту, так как девочка поделилась с ней ягодами, угостив бабушку.Но однажды мама девочки забыла слова, которые надо было произносить, чтобы горшочек начинал перестал варить кашу, поэтому все улицы деревни были в каше.
Главная мысль сказки: надо проявлять доброту к людям, тогда и люди ответят тебе добром, а ещё не стоит быть столь легкомысленным, так как за это можно поплатиться. Поэтому, прежде чем, что-то начинать, надо хорошо подумать, прежде чем это делать, а если не уверен в результате, то надо хорошо взвесить, обдумать, а стоит ли начинать это дело, в результатах которого нет твердой уверенности.
Сказка “Сладкая каша” братьев Гримм повествует историю одной бедной девочки, которой старушка подарила волшебный горшочек. Горшочек начинал и прекращал варить кашу после произнесения волшебных слов. Девочка была очень рада подарку, но однажды произошла непредвиденная история. Мать девочки приказала горшочку варить, а как его останавливать забыла. После этого весь город был в каше, но горожанам и гостям города каша пришлась по вкусу.
Главная мысль сказки “Сладкая каша” братьев Гримм заключается в том, что всегда нужно быть добрым к людям и они ответят тем же. Возможно даже большем, как старушка подарила девочке очень полезный волшебный горшочек, за то, что так угостила ее ягодой. Кроме этого сказка учит нас не браться за то, что мы не знаем и за то, в чем не уверенны.
Добрая сказка братьев Гримм очень нравится детям, она содержит в себе волшебные моменты и ненавязчиво учит важным вещам, которые обязательно пригодятся в жизни. Одной из главных героев произведения является девочка, она живёт с мамой. Маленькая семья проживает довольно скромно, но малышка растёт очень доброй девочкой. Как то она без какого либо умысла помогла пожилой женщине, а та отблагодарила её за доброту, подарив волшебный горшочек. Этот момент учит детей что на добро нужно отвечать тем же. Детям нравится забавный момент в произведении: когда каша рекой разлилась по городу. Он тоже является показательным : не умеешь пользоваться вещью, лучше не браться.
Сказка “Сладкая каша” братьев Гримм очень поучительная и интересная. Сказка поведает читателю о одной девочке, которой подарили волшебный горшочек.
Сказка учит доброте, щедрости и взаимовыручке.
Нужно быть чуткими и внимательными к другим. Стоит помнить, что добро порождает добро. Стоит быть добрее и делать добро по отношению к другим, тогда и тебе ответят тем же.
Ещё в сказке мыслью является и то, что берясь за дело нужно делать это умеючи.
Метафора
К аналогии можно отнести и метафору. Метафора – художественный прием, который основан на перенесении названия одного предмета или явления на другой. При этом возникает невольное сравнение обоих предметов, которое способствует более полному пониманию сути высказывания. Метафорой пользуются те, кто по роду занятий имеет дело с устной или письменной речью: писатели, журналисты, филологи, литературоведы и т. д.
Термин «метафора» был введен в обращение древнегреческим философом Аристотелем, который считал, что искусство должно быть подражанием реальной жизни: «…старость так относится к жизни, как вечер к дню, поэтому можно назвать вечер «старостью дня»…а старость – «вечером жизни».
Будьте чисты, как дети
Сказка братьев Гримм «Сладкая каша» повествует о том, как однажды девочка из одной бедной семьи пошла в лес за ягодами, так как им нечего было есть.
В лесу девочка встретила старушку, и несмотря на то, что ягод у неё было немного, она угостила бабушку. А взамен та дала ей чудо – горшочек, который самостоятельно варит вкусную кашу, сколько пожелает. А для этого просто нужно сказать: «горшочек вари». А чтоб он остановился, нужно сказать: «горшочек не вари». Маленькая девочка отнесла горшочек домой, и теперь они не голодали.
Однажды девочка куда – то ушла, а мама захотела есть. Когда она вдоволь наелась, то забыла заклинание, чтоб он остановился.
Сначала каша начала заполнять весь дом, потом потекла на улицу и заполнила всю деревню. В этот момент пришла девочка и выключила горшочек. И теперь, чтоб пройти в город, всякому нужно было проедать себе дорогу.
Эта сказка учит доброте, уважению к старшим, и тому, что доброта всегда возвращается сторицей. И не надо быть жадным.
Аналогия
Аналогия – сходство предметов, явлений, процессов в каких либо свойствах.
Железо ржавеет, не находя себе применения, стоячая вода гниет или на холоде замерзает, а ум человека, не находя себе применения, чахнет. Леонардо да Винчи
Закон аналогии в едином принципе создания Вселенной: вокруг ядра Вселенной вращаются галактики, вокруг ядра галактики вращаются солнечные системы, вокруг солнца вращаются планеты, вокруг атома вращаются электроны. Так как электроны вращаются не по кругу, а по эллипсу, то по закону аналогии можно предположить, что и все остальные вращения осуществляются по эллипсу.
Познание бытия Бога из бытия сотворенного им мира.
Другие пересказы и отзывы для читательского дневника
Один из ноябрьских пасмурных дней. В конце ноября в деревне становится очень скучно и уныло. Погода по нескольку дней становится невыносимой. Постоянные дожди и сильные ветры превращают каждый день нудным и однообразным.
Главными героями произведения являются Леля и Минька, представленные писателем в образе брата и сестры, которые сильно обожают мороженое, однако родители нечасто дают детям возможность полакомиться этой сладостью.
Главная героиня сказки братьев Гримм «Горшочек каши» — девочка. Однажды она пошла в лес собирать ягоды. В лесу она повстречала старую женщину, и та попросила угостить ее ягодами. Девочка охотно поделилась ягодами с женщиной. Той понравилось угощение, и она решила отблагодарить девочку.
Женщина подарила ей горшочек и пояснила, что если сказать волшебные слова, горшочек начнет варить сладкую и вкусную кашу. А чтобы горшочек прекратил варить кашу, надо было сказать другие волшебные слова. Девочка принесла волшебный подарок домой и отдала его матери. Мать была рада такому подарку, потому что теперь у них не стало проблем с едой.
Как-то раз мать девочки решила поесть каши и сказала нужные слова. Горшочек сварил кашу, и она ее поела. Но горшочек не останавливался и продолжал варить кашу, однако женщина забыла другие волшебные слова, которые останавливали горшочек. На ее беду девочки в тот момент дома не было.
Каша стала вылезать из горшочка и, спустя какое-то время, она заполнила дом, выбралась на улицу, а потом накрыла собой дорогу. Девочка, которая была недалеко от дома, увидела что случилось, и побежала домой. Она остановила горшочек волшебными словами, но каши получилось так много, что людям на улице приходилась проедать в ней дорогу.
Таково краткое содержание сказки.
Главная мысль сказки братьев Гримм «Горшочек каши» заключается в том, что нужно быть внимательным, важную информацию стоит запоминать очень тщательно. Мать девочки забыла, как останавливать волшебный горшочек, и тот наварил столько каши, что люди не могли ни пройти, ни проехать.
Мышление
Мышление – это познавательная деятельность человека. Оно является опосредованным и обобщенным способом отражения действительности, то есть познания мира. Мышление связано с функционированием мозга.
Результатом мышления является мысль (понятие, смысл, идея). Мышление противопоставляют «низшим» способам освоения мира с помощью пяти органов чувств: обоняния, осязания, зрения, слуха, вкуса. Это внешние проводники нашего сознания, дающие возможность получения начальной информации об окружающем мире, которая заполняет отдел текущей памяти человека, содержащий все его познания, даже не осмысленные, от первого вздоха, до последнего. Все дети именно пятью органами чувств начинают изучать мир. Первую информацию об окружающем мире сообщают детям родители, далее детские дошкольные учреждения, общение со сверстниками на улице и, основную базу знаний о мире, закладывает обще-образ-овательная школа. От качества, количества и усвоенности этих знаний – образов зависят дальнейшие возможности человека: либо они обширны и глубоки, либо они узконаправленные.
«Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет». Дядя Федор (мультфильм «Трое из Простоквашино».
Голова прикована, а уму воля дана.
Шуба на сыне отцовская, а ум у него свой.
Голова без ума, что фонарь без свечи.
Без ума голова – лукошко.
Пищу для ума мы выбираем сами. Очень хорошо развивает ум размышление то об одном, то о другом (предмете, явлении, событии). Очень важную роль в наших выводах играют накопления наших предков – генная информация: предсознание, да еще поступления из высших сфер – сверхсознание. Раньше им пользовались только пророки. Они и передавали людям знания о строении Вселенной в виде сказок, притч и т.д. то есть иносказательно, потому, что люди не могли еще понять напрямую – не было базы знаний. Господь наш Иисус Христос сказал своим ученикам Апостолам: «Многое имею дать вам, да не имеете чем принять».
Особенностью мышления является свойство получать знание о таких объектах, свойствах и отношениях окружающего мира, которые не могут быть непосредственно восприняты. Это свойство мышления осуществляется посредством таких умозаключений как аналогия и дедукция.
Сказка Горшочек каши читать
Жила-была одна девочка. Пошла девочка в лес за ягодами и встретила там старушку.
Поела старушка ягод и сказала:
Ты мне ягод дала, а я тебе тоже что-то подарю. Вот тебе горшочек. Стоит тебе только сказать:
«Раз, два, три, Горшочек, вари!»
и он начнет варить вкусную, сладкую кашу.
«Раз, два, три, Больше не вари!»
И он перестанет варить.
Обрадовалась мать этому горшку. Да и как не радоваться? Без труда и хлопот всегда на обед вкусная, сладкая каша готова.
Вот однажды ушла девочка куда-то из дому, а мать поставила горшочек перед собой и говорит:
«Раз, два, три, Горшочек, вари!»
Он и начал варить. Много каши наварил. Мать поела, сыта стала. А горшочек все варит и варит кашу. Как его остановить? Нужно было сказать:
«Раз, два, три, Больше не вари!»
Да мать забыла эти слова, а девочки дома не было. Горшочек варит и варит.
Уже вся комната полна каши, уж и в прихожей каша, и на крыльце каша, и на улице каша, а он все варит и варит.
Хорошо, что девочка недалеко от дома была. Увидала она, что на улице делается, и бегом побежала домой. Кое-как взобралась на крылечко, открыла дверь и крикнула:
«Раз, два, три, Больше не вари!»
И перестал горшочек варить кашу.
А наварил он ее столько, что тот, кому приходилось из деревни в город ехать, должен был себе в каше дорогу проедать.
Только никто не жаловался. Уж очень вкусная и сладкая была каша.
В ответ на доброту старушка преподносит ей в подарок чудесный горшочек, который варит вкусную кашу, и научила, как им пользоваться. Однажды мать девочки взяла горшочек в отсутствие дочери. Она произнесла волшебные слова и горшочек начал варить кашу, наевшись досыта, она решила остановить кашу, но забыла волшебные слова. И заполнила каша весь дом, и даже на улицу вытекла, прохожим мешала. Но скоро прибежала девочка домой и остановила горшочек.
Потом всем поселком кашу ели, чтобы пройти можно было. Сказка учит доброте и отзывчивости и конечно, что не стоит брать чужое, особенно когда не знаешь, как этим пользоваться.
Дедукция
Дедукция – метод мышления, следствием которого является логический вывод, в котором частное заключение выводится из общего. Цепь умозаключений (рассуждений), где звенья (высказывания) связаны между собой логическими выводами. Началом (посылками) дедукции являются аксиомы или просто гипотезы, имеющие характер общих утверждений, а концом – следствия из посылок, теоремы. Дедукция основное средство логического доказательства. Пример: 1. Все люди смертны. 2. Сократ — человек. 3. Следовательно, Сократ смертен.
И еще: «А в синем, синем небе порядок и уют, поэтому все тучки так весело поют»! (Б.Заходер и Винни Пух)
«Корова чья? Государственная! По квитанции у нас взята на прокат одна рыжая корова. Стало быть теленочек наш!» Кот Матроскин
«Особенностью живого ума является то, что ему нужно лишь немного увидеть и услышать для того, чтобы он мог потом долго размышлять и многое понять». Джордано Бруно.
Чем умнее голова, тем легче плечам.
Свой ум – царь в голове.
Умнеют не от хохота, а от жизненного опыта.
В результате мышления обобщается и сохраняется познавательный опыт людей. Сохраняется этот опыт в виде религиозного, художественного творчества, а главное – в генных накоплениях. Мышление осуществляется и в форме теоретического познания, которое опираясь на предшествующие формы (закон преемственности поколений), приобретает неограниченные возможности умозрительного и модельного видения мира.
«Обыкновенно те, у кого не хватает понимания, думают, что знают больше, а те, которые вовсе лишены ума, думают, что знают все». Джордано Бруно
Мышление изучается почти всеми существующими научными дисциплинами, являясь в то же время объектом исследования философских дисциплин: логики, гносеологии, диалектики.
Духовность
Особенность человека заключена в духовном начале, которое ему присуще, даровано. Вот как об этом говорит Ведическое Православие. «Духовность в самом глубоком ее понимании – это действие и жизнь человека ради Бога, а не для себя или только ради себя. Под духовностью в этой связи можно понимать то состояние человеческой души, которое лишено пороков и страстей, связанных с эгоизмом и стяжательством, это состояние души, связанное с проявлением самой искренней и безусловной любви к Богу, людям и миру на основе веры в высшую добродетель. Кроме врожденной духовности (уровня проявленности духа) есть еще духовность, как внутреннее намерение человека. Отсюда следует, что духовность – это степень проявленности Божественного Духа в нас. Душа проходит путь взросления и путь внутреннего развития. Благодаря этому в ней все больше растет и проявляется ее основа – Дух Всевышнего, она становится все более возвышенной. Таким образом, чем выше уровень самоосознания и проявление Божественного в душе живого существа, тем оно духовней. Это и есть врожденная, постоянно развиваемая Духовность, которая в той или иной мере присуща всем».
Осознанность
Осознанность – это пробуждение сознания, непрерывная внимательность в каждое мгновение жизни. Когда во время выполнения каких-либо действий не происходит блуждания в мыслях, а внимание направлено на то, что совершается конкретно в данный момент. Обыденное восприятие подобно полудремотному состоянию, в котором, где-то на уровне подсознания происходит «покадровое» сканирование происходящего в текущий момент. Затем «принятая» в форме образов информация переходит к более детальной обработке уже при помощи мыслительного аппарата. Таким образом, человек теряет контакт с чистой реальностью, которую ему подменяют его (кармически – подсознательные) обусловленные мысли. Осознанность пробуждает дремлющее сознание. Если внезапно спросить человека о чем он думает, вероятнее всего, он не сможет ответить, потому, что и сам не знает. Это происходит оттого, что мы не думаем по настоящему, а лишь позволяем мыслям течь через ум бессвязным неупорядоченным потоком. Шестая Раса – Раса развитого Разума, поэтому необходимо научиться наблюдать за своими мыслями. Чистое и ясное сознание появится в результате осознанного наблюдения за мыслительным процессом.
«Не справиться с делом – меньшая беда, чем нерешительность. Не проточная вода портится, а стоячая. Иные шагу не сделают, пока их не подтолкнешь; и причина порой не в тупости ума – ум может быть проницательным, но в его вялости». Бальтасар Грасиан-и-Моралес
«К умному и честному стремись, с умным и лживым будь настороже, честного и глупого жалей, лживого и глупого избегай». Неизвестный автор Древней Индии
В Новом Завете Господь наш Иисус Христос сказал: «Будьте совершенны как совершен Отец ваш Небесный». (Ев. от Матфея)
То есть, нам поставлена задача – смысл Жизни. Как достичь?
Разум
Разум – творческая познавательная деятельность, раскрывающая сущность действительности. Посредством разума мышление синтезирует результаты познания, создает новые идеи, выходящие за рамки сложившихся систем знания.
Ум да разум надоумят сразу.
Ум разуму подспорье.
Добрый разум наживают не разом.
Глупые люди друг друга губят, да потопляют, а умные друг дружку любят да подсобляют.
После падения из Эдема человеку дали физическое тело, астральное (чувственное), ментальное (мыслительное). Развитие человека идет в такой последовательности: человечество освоило возможности физического тела (самый длительный период в истории развития человечества), болью, страданиями, сочувствием, сорадостью наполнило астральное (чувственное) тело, выживанием в очень сложных ситуациях освоило мыслительную способность. Мы уже практически перешли границу (частотную), разделяющую пятую Расу (Эон) от Шестой. Задача Шестой Рас ы наработать разум. Только обладая ему мы можем договариваться без конфликтов и войн на всех уровнях бытия от семьи, соседей по жилью, сослуживцев и т.д.до отношений между государствами, а впоследствии и с соседями по Вселенной.
« Человечество не останется вечно в планетарной колыбели. Оно выйдет за пределы Земли и станет полноправным гражданином Вселенной». К.Э.Циолковский
«Если бы не было разума, нас заездила бы чувственность. На то и ум, чтобы обуздывать ее нелепости». У.Шекспир
Дураки ссорятся, разумные договариваются.
«Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому». М. де Монтень
Издания
ISBN: | 978-5-378-25028-8 |
Год издания: | 2015 |
Издательство: | Проф-Пресс |
Язык: | Русский |
Жила-была бедная, скромная девочка одна со своей матерью, и есть им было нечего. Пошла раз девочка в лес и встретила по дороге старуху, которая уже знала про её горемычное житьё, и подарила ей глиняный горшочек…
Для чтения взрослыми детям.
Жила-была бедная, скромная девочка одна со своей…
ISBN: | 978-5-00041-009-7 |
Год издания: | 2013 |
Издательство: | Мелик-Пашаев |
Язык: | Русский |
«Горшок каши» — немецкая народная сказка из собрания братьев Гримм, пожалуй, одна из самых известных и любимых с раннего детства. Это история о том, как одна девочка получила в подарок от старушки горшочек, который сам варит кашу, стоит только произнести волшебное заклинание. Девочка отнесла горшок матери, но когда та решила им воспользоваться, то забыла, как приказать горшочку вовремя остановиться. Горшочек наварил столько каши, что она затопила все улицы, и горожанам приходилось проедать себе дорогу. Но никто не жаловался, все только рады были, уж очень каша вкусной оказалась. Незамысловатый сюжет этой коротенькой шутливой сказки легко воспринимается совсем маленькими детьми, только начинающими свое знакомство с книгой, а иллюстрации Владимира Конашевича к ней настолько живые и «уютные», что даже у взрослых читателей появляется желание немедленно поселиться на ее страницах и проедать себе дорогу в сладкой каше за компанию с жителями старинного городка.
«Горшок каши» — немецкая народная сказка из…
ISBN: | 978-5-386-06387-0 |
Год издания: | 2013 |
Издательство: | Рипол Классик |
Серия: | Лоскутные сказки |
Язык: | Русский |
Сказка живет на Земле с незапамятных времен. Она помогает пробудить детскую душу, обратить ее к свету и добру, раскрыть красоту родной речи. В этой красочно иллюстрированной книжке представлена сказка братьев Гримм СЛАДКАЯ КАША в пересказе И.Видревич.
Для детей старшего дошкольного возраста.
Сказка живет на Земле с незапамятных времен. Она…
ISBN: | 978-966-08-5689-9 |
Год издания: | 2012 |
Издательство: | Ранок, Веста |
Серия: | Читаю маме |
Язык: | Русский |
Серия «Читаю маме» создана специально для детей, которые научились читать. С помощью коротких увлекательных текстов, собранных в книгах серии, ребенок сможет развивать навыки чтения. Основную часть каждой книги занимают добрые народные и авторские сказки. Наверняка многие из этих сказок юный читатель уже слышал из уст взрослого. Также ребенок сможет прочитать забавные стихотворения, загадки, мирилки, считалки, скороговорки и короткие поучительные рассказы.
Издание предназначено для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Серия «Читаю маме» создана специально для детей,…
ISBN: | 978-985-17-0047-5 |
Год издания: | 2009 |
Издательство: | Книжный дом |
Серия: | Читаем в школе |
Язык: | Русский |
Вашему вниманию предлагается красочно иллюстрированное издание замечательной сказки братьев Гримм «Сладкая каша» в обработке С. В. Кузьмина.
Для детей младшего школьного возраста.
Вашему вниманию предлагается красочно…
ISBN: | 5-18-000239-7 |
Год издания: | 2006 |
Издательство: | Махаон |
Серия: | Почитай мне сказку |
Язык: | Русский |
Эта красочно иллюстрированная книжка познакомит малыша со сказкой братьев Гримм «Сладкая каша».
Эта красочно иллюстрированная книжка познакомит…
ISBN: | 5-699-01293-1 |
Год издания: | 2002 |
Издательство: | Эксмо-Пресс |
Язык: | Русский |
ISBN: | 978-5-18-000239-6 |
Год издания: | 2001 |
Издательство: | Махаон |
Серия: | Почитай мне! |
Язык: | Русский |
ISBN: | 5-213-007771-6 |
Год издания: | 1992 |
Издательство: | М.: Малыш |
Язык: | Русский |
Сказка в пересказе А. Введенского под редакцией С. Маршака
Сказка в пересказе А. Введенского под редакцией…
Одна из самых известных сказок братьев Гримм с иллюстрациями М.Карпенко.
Одна из самых известных сказок братьев Гримм с…
Год издания: | 1988 |
Издательство: | Художник РСФСР |
Язык: | Русский |
Одна из самых известных сказок братьев Гримм с иллюстрациями Владимира Конашевича.
Одна из самых известных сказок братьев Гримм с…
Год издания: | 1978 |
Издательство: | Детская литература. Ленинград |
Серия: | Мои первые книжки |
Язык: | Русский |
«Горшок каши» рассказывает маленькую историю о доброй девочке, которая не пожалела ягод старушке и получила от неё в подарок волшебный горшочек. Да вот только мама девочки запомнила не все слова, которые нужно говорить горшочку и он наварил каши столько, что не проехать не пройти.
«Горшок каши» рассказывает маленькую историю о…
Логика
Логика – способность к рассуждению или наука о способах доказательства и опровержений, наука о формах, методах и законах интеллектуальной познавательной деятельности. Логика как наука изучает методы достижения истины в процессе познания опосредованным путем, не из чувственного опыта, а из знаний, полученных ранее, поэтому ее также можно определить как науку о способах получения выводного знания. В любой науке логика служит одним из основных инструментов. Логика – это наука о законах и операциях правильного мышления.
Я думаю, многие из нас помнят и любят логические размышления Винни Пуха, подмеченные и сообщенные нам Борисом Заходером. «Это ж-ж-ж неспроста. Само дерево жужжать не может. Значит, кто-то тут жужжит. А зачем тебе жужжать, если ты не пчела? А зачем на свете пчелы? Для того чтобы делать мед! А зачем на свете мед? Для того чтобы я его ел!»
Закон преемственности поколений
Что примечательно в сказочке? Горшочек девочке дала бабушка: наши предки наработали кое-какой запас знаний, развив решением очень сложных жизненных ситуаций мышление. Мы, сегодняшние, используем их опыт через гены (предсознание) и все, что они создали. Мама велела горшочку варить, он и наварил каши на весь город. Она не смогла его остановить. Мы уже знаем и умеем отслеживать свои поступки: «что ты в мир выпускаешь, то из него и получаешь». Девочка пришла домой и остановила деятельность горшочка. Задача нашего молодого поколения и их потомков: овладеть полностью процессами мышления, уметь направлять его в нужное русло, останавливать, когда нужно создать тишину в голове (в этом случае человек может принимать информацию из тонких и, особенно, из духовных миров). Если мы несем ответственность за свои поступки, то наши потомки будут нести ответственность за свои помыслы, научатся строить свои судьбы построением мыслеобразов, согласованием их с Высшими силами, то есть управлять своей судьбой и всеми процессами в мире.
Счастье тому бывает, кто в труде да в ученье ума набирает.
Горшок, за которым наблюдают, никогда не перекипает.
Умением останавливать мысль обладал в молодости великий русский святой Игнатий Брянчанинов (1807 – 1867г.).
Гносеология
Гносеология вопроса – область философского знания, рассматривающая вопрос сам по себе, зависимость знаний от вопросов, и вопроса от знаний. С точки зрения эпистемологии, вопрос представлен субъективной данностью, не лежащей во внешнем мире, но вытекающей из фактов действительности. Фактически это означает первичность «ответа», по отношению вторичности самого вопроса. Это ясно видно на примере загадок: ответ уже существует, причем вполне определенный, независимо от того, что фактически им мог быть и другой предмет. К примеру: «Зимой и летом одним цветом. Что это?» Ответом может быть любой предмет, обладающий постоянным признаком качества цвета.
Наш любимый Винни Пух изрек: «Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро! Но если мы идем в гости к тебе, то я иду в гости, а ты – нет. А если идем в гости ко мне, то ты идешь в гости, а я нет». И выбрали обоюдомудрый вариант – пошли к кролику.