Сказка березовая роща чему учит сказка

В чем смысл сказки Е. Пермяка «Березовая роща», чему она учит?

Сказка березовая роща чему учит сказка. answer avatar. Сказка березовая роща чему учит сказка фото. Сказка березовая роща чему учит сказка-answer avatar. картинка Сказка березовая роща чему учит сказка. картинка answer avatar.

В сказке Евгения Пермяка сюжет таков: весной из семян проросли репейник, крапива и березки. Только крапива и репейник быстро в рост пошли и все издевались над березовыми росточками, что тем лучше помереть. Поддакивали сорнякам гадюка и жаба. Но прошло 3-4 и обогнали березки и крапиву, и репейник и больше не слышали их злобных слов. Выросла красивая Березовая роща. Именно Березовая, а не Репейная или Крапивная.

Смысл сказки «Березовая роща» в том, всегда есть злые существа, завистники, но не нужно обращать на них внимание, если ты четко знаешь, кто ты, заешь свою цель и миссию.

Сказка березовая роща чему учит сказка. . Сказка березовая роща чему учит сказка фото. Сказка березовая роща чему учит сказка-. картинка Сказка березовая роща чему учит сказка. картинка .

Сказка березовая роща чему учит сказка. answer avatar. Сказка березовая роща чему учит сказка фото. Сказка березовая роща чему учит сказка-answer avatar. картинка Сказка березовая роща чему учит сказка. картинка answer avatar.

Эта русская народная сказка сказка с традиционным сюжетом о девочке-сироте, у которой есть злая мачеха. Эта сказка известна и в обработке Л.Н. Толстого.

Мораль этой сказки перекликается с другими сказками, такими как «Морозко», «Золушка», «Двенадцать месяцев»: если быть добрым и бескорыстным, счастье всегда придёт к человеку, справедливость восторжествует, а зло будет наказано или останется без вознаграждения.

Жизнь дана на добрые дела.

Сказка березовая роща чему учит сказка. SCTa0L7qASXtQMfb82oHCrVZPEW2V. Сказка березовая роща чему учит сказка фото. Сказка березовая роща чему учит сказка-SCTa0L7qASXtQMfb82oHCrVZPEW2V. картинка Сказка березовая роща чему учит сказка. картинка SCTa0L7qASXtQMfb82oHCrVZPEW2V.

Сказка березовая роща чему учит сказка. answer avatar. Сказка березовая роща чему учит сказка фото. Сказка березовая роща чему учит сказка-answer avatar. картинка Сказка березовая роща чему учит сказка. картинка answer avatar.

Сказка березовая роща чему учит сказка. . Сказка березовая роща чему учит сказка фото. Сказка березовая роща чему учит сказка-. картинка Сказка березовая роща чему учит сказка. картинка .

Эта сказочка поучает нас не мешать, коли кто-то занят собственным делом. Поучает почитать постороннее мнение и не вмешиваться под руку с неумными рекомендациями. Обучает предоставлять советы или же помогать лишь только тогда, когда вас об этом упрашивают.

Основная мысль сказочки

Всякий человек обязан заниматься собственным делом, но не мешать прочему человеку, делать его дело.

Сказка березовая роща чему учит сказка. answer avatar. Сказка березовая роща чему учит сказка фото. Сказка березовая роща чему учит сказка-answer avatar. картинка Сказка березовая роща чему учит сказка. картинка answer avatar.

Главная мысль сказки в том, что жадничать нельзя. Если бы богатый мужик поделился своим салом, то он бы не лишился бы его. Солдат не промах…Проучил жадного мужика. Сказка учит нас быть находчивыми и немного нагловатыми. Учит не унывать, а искать выход из затруднительной ситуации.

Сказка березовая роща чему учит сказка. answer avatar. Сказка березовая роща чему учит сказка фото. Сказка березовая роща чему учит сказка-answer avatar. картинка Сказка березовая роща чему учит сказка. картинка answer avatar.

Сказка березовая роща чему учит сказка. . Сказка березовая роща чему учит сказка фото. Сказка березовая роща чему учит сказка-. картинка Сказка березовая роща чему учит сказка. картинка .

Данная сказка учит читателей делать людям только добро, а также вступаться за нищих и обделенных, карать алчных и злобных. Учит тому, что безмятежная совесть залог блаженной старости.

Братья уходят в путь и кидают в пути Франческо, только потом сами тонут.

Добрая Фея врачует Франческо и презентует ему сказочный мешок и дубину.

Добрый Франческо подсобляет дровосеку и избавляет город от черта.

Потом Франческо подсобляет землякам и познает, что его братья, к сожалению, мертвы.

Франческо много ходит по государству, и помогает неимущим людям, карая богатых.

Франческо сожжет подношения феи и легко умирает.

Сказка березовая роща чему учит сказка. answer avatar. Сказка березовая роща чему учит сказка фото. Сказка березовая роща чему учит сказка-answer avatar. картинка Сказка березовая роща чему учит сказка. картинка answer avatar.

Сказка березовая роща чему учит сказка. M6zSl7moS9vcHL6bkBWeOyKb9aWodWsJ. Сказка березовая роща чему учит сказка фото. Сказка березовая роща чему учит сказка-M6zSl7moS9vcHL6bkBWeOyKb9aWodWsJ. картинка Сказка березовая роща чему учит сказка. картинка M6zSl7moS9vcHL6bkBWeOyKb9aWodWsJ.

Главная мысль сказочки «Мафин и паук»

Нельзя никогда судить человека по его внешности.

Эта сказочка учит вас тому, что, конечно, ко всем окружающим вас людям следует относиться с уважением. Надо судить о человеке именно по его поступкам и делам, а также сказка «Мафин и паук» учит вас тому, что коли человек одинок, то он неизменно несчастлив. То есть надо иметь много друзей, и тогда вы будете счастливы.

Источник

Смысл сказки «Березовая роща»

Известный советский писатель и драматург, автор современных сказок Е. А. Пермяк (1902-1982) в рассказе «Берёзовая роща», используя приёмы аллегории и иносказания, иллюстрирует борьбу людей за «место под солнцем».

Краткое содержание сказки

Ярко и образно автор описывает зарождение и развитие исконно русского дерева, царицы лиственного леса ‒ белоствольной красавицы-берёзки. Сначала это семена, которые осенью уронила в землю мать-берёза. По весне ‒ маленькие и слабые проростки. Проспав зиму под снежным одеялом, они почувствовали тепло и протянули к солнцу первые побеги. На следующий год на опушке уже красовались крохотные деревца. Постепенно они окрепли, подросли и превратились в молодой березняк. А через несколько лет на этом месте стояла зелёная и красивая, ровная и густая, разговорчивая и дружная роща.

Суть сказки в том, что всё это время её главным героиням приходилось нелегко. Берёзки прорастали в окружении высоких и плотных зарослей других растений. Темновато им было в густом репейнике, тесновато ‒ в быстро разрастающемся крапивнике. Да и сами соседи будущих деревьев оказались недоброжелательными. Они говорили колкости, насмехались над cлабыми и робкими побегами, обижали их:

Но крохотные Берёзки слушали колкости и обидные слова и молчали. Они никак не реагировали на издёвки, не отчаивались, а продолжали расти, сколько сил хватало. И вскоре им удалось возвыситься над своими обидчиками. Берёзы переросли репейник и крапивник и превратились в стройные красивые деревья. Далеко внизу, у их корней остались ползать и прыгать шипящие и квакающие лесные «гады».

В чём смысл и познавательность истории

Подчеркивая несгибаемый дух и целеустремлённость Берёзок, писатель отмечает, что они росли, несмотря на колкости, насмешки и устрашения враждебно настроенных соседей. Робкие всходы сумели многое преодолеть, из тесноты и темноты пробивались к свету, упорно боролись за своё место под солнцем.

Смысл концовки сказки Пермяка состоит в том, что в уютной и приветливой Берёзовой Роще, которая выросла за несколько лет, нашлось место всем недобрым персонажам. Год от года Репейник и Крапива разбрасывают здесь свои семена и поднимают новую поросль. Хорошо живётся под берёзовыми ветвями Гадюке и Жабе: в жару они могут в тени и прохладе укрыться от солнца, с наступлением холодов ‒ согреться в опавшей листве.

Рассказчик ‒ ученый старик с завода, от имени которого ведётся повествование ‒ заканчивает свою историю словами о том, что когда пришла пора и роща зазеленела в полную силу, никому даже в голову не взбрело называть её репейной или крапивной.

Какие уроки преподаёт читателю автор

На примере того, как в природе, несмотря ни на что, из небольших побегов вырастают стойкие и живучие деревья, писатель Е. А. Пермяк поднимает важные философские вопросы:

Сказка «Берёзовая роща» учит тому, что зависть и злоба не имеют никакой силы и влияния, если на них не обращать внимания. Ядовитые замечания, подобные шипениям Гадюки, и напрасные, словно кваканье Жабы, высказывания следует попросту игнорировать. А людей, которые пытаются нас принизить, надо «перерасти», как это сделали Берёзы по отношению к Репейнику и Крапиве.

Человек должен верить в себя, никогда не сдаваться и твёрдо идти к поставленной цели, парируя «выпады» злопыхателей. Что бы ни происходило вокруг, важно не сбиться с намеченного пути. Не зря известная мудрость гласит: «Собака лает ‒ караван идёт».

Автор повествования призывает читателя с добротой, уважением, взаимопониманием и терпимостью относиться друг к другу. Надо жить в добре, мире и согласии и помнить главный принцип сосуществования в коллективе: «Мы разные, но мы вместе».

Источник

Конспект по родной литературе на тему Е.А. Пермяк. Сказка «Березовая роща». Проблемы зависти и злобы, добра и зла. Аллегорический язык сказки.

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Е.А. Пермяк. Сказка «Березовая роща». Проблемы зависти и злобы, добра и зла. Аллегорический язык сказки.

формирование навыков комплексного анализа текста,

развитие критического мышления, метапредметных умений и навыков,

воспитывать терпимое отношение друг к другу.

Формы работы : устная и письменная.

Текст Б. Пермяка «Берёзовая роща».

Акт. опорных знаний

– определение темы, целей урока

Изучение новой темы

-слово учителя, конспектирование биографии

-Евгений Пермяк окончил школу, а затем поступил на службу в Купинский мясопункт конторщиком. Потом успел поработать и на пермской конфетной фабрике «Рекорд».

-Печатал статьи и стихи, подписываясь как «Мастер Непряхин».

— Высшее образование В 1924 году Евгений Пермяк (тогда еще Виссов) поступает в Пермский университет на социально-экономическое отделение педагогического факультета.

1925 года- Окончив университет, Евгений Андреевич отправился в столицу, где начал карьеру драматурга. Очень скоро он получил признание благодаря пьесам «Перекат», «Лес шумит

— Скончался писатель в Москве в 1982 году, 17 августа.

— сказки: «Волшебные краски»; «Чужая калитка»; «Березовая роща»; «Хитрый коврик»; «Пропавшие нитки»; «Про торопливую куницу и терпеливую синицу»; «Свечка»; «Двойка»; «Кто мелет муку?»; «Недовольный человек»; «Мелкие калоши»; «Золотой гвоздь»; «На все цвета радуги»; «Бумажный змей».

Выразительное чтение текста сказки Е. Пермяка «Берёзовая роща».

В сказке Евгения Пермяка сюжет таков: весной из семян проросли репейник, крапива и березки. Только крапива и репейник быстро в рост пошли и все издевались над березовыми росточками, что тем лучше помереть. Поддакивали сорнякам гадюка и жаба. Но прошло 3-4 и обогнали березки и крапиву, и репейник и больше не слышали их злобных слов. Выросла красивая Березовая роща. Именно Березовая, а не Репейная или Крапивная.

Смысл сказки «Березовая роща» в том, всегда есть злые существа, завистники, но не нужно обращать на них внимание, если ты четко знаешь, кто ты, заешь свою цель и миссию.

-Докажите, что перед вами текст сказки.

-С какими чувствами живёт Репейник, Крапива?

3. Этап подведения итогов и результатов урока.

Урок заканчивается. Я думаю, что текст, с которым вы познакомились и проанализировали, поможет вам научиться строить отношения в коллективе на уважении, взаимопонимании и доброте, жить в мире и согласии.

-Какой момент урока вам был интересен? Почему?

—Выставление и комментарий оценок.

1.подгот.конспект биогр.в тетрадь

2.принести текст.читать А.П. Гайдар. «Тимур и его команда».

1)Отгорело жаркое летичко. 2)Хлопотливая осень пожаловала и ну ветрами сдувать зеленое платье с берез, семена из них вымолачивать да в сырую землю хоронить.

3)Отсеялась осень, поприкрыла желтым листом березовые семена, зиму кликать стала. 4)А пока суд да дело, крапива с репейником тоже о своем роде-племени заботились. 5)Тоже под листвяное одеяло семена высеяли.

6)Пришла зима, застлала белым пухом холодную землю, оборонила семена от лютых морозов: 7) «Спите!»

8)Проспали семена до теплых весенних дней и пошли в рост. 9)Репейник испокон веков цепкий, разбойник, живехонько вымахал. 10)Крепко уцепился за сырую землю. 11)Глубоко корни пустил. 12)Ну, а про Крапиву и говорить нечего. 13)Дай только ей, хапуге, волю, она и на крыше дома вырастет, бессовестная.

14)Березовые семена тоже зеленую поросль дали. 15)Хоть и не ах какую — не выше лесного ландыша, — все же росточки о три листочка поднялись. 16)Темновато им было в густом Репейнике, тесновато в Крапивнике, а что делать? 17)Надо расти. 18)На то им мать, старая Береза, и жизнь дала.

19)— Засыхали бы уж вы лучше! — говорит Крапива.

20)— Все равно сгниете, — поддакивает ей Репейник.

21)А Березки молчат, слушают да растут сколько сил хватает.

22)Тогда Гадюка свое ядовитое слово вставила. 23) Свою подлую змеиную мудрость стала выказывать:

24)— Миром, дескать, те правят, которые жгут да жалят.

25)И старая Жаба, которая тоже в крапивной тени от света пряталась, в угоду Змее подхалимно подквакнула:

28)Так оно и шло. 29)Их устрашали, а они росли. 30)В тесноте, в темноте, в обиде. 31)А годика так через три, через четыре Березки переросли Крапиву. 32)Пробившись к солнышку, они перестали слушать зловредные слова. 33)Знали, что теперь никакой Крапиве, никакому Репейнику не закрыть от них света и не отнять соки земли.

34)Шипи не шипи, квакай не квакай, а молодой Березняк растет себе да растет. 35)Много ли, мало ли лет прошло — зашелестела у всех на виду сильная Березовая Роща. 36)Густая. 37)Ровная. 38)Зеленая. 39)Разговорчивая. 40)Дружная.

41)Само собой, какая хорошая Роща ни будь, без Крапивы дело не обходится. 42)Росла в ней и Крапива. 43)И Репейник рос. 44)И Гадючки встречались. 45)Жабы, само собой, тоже не перевелись. 46)Что сделаешь? 47)Только никто, если не считать самых пропащих, слепых да желчных, не называл эту Рощу репейной, крапивной, хотя они и произрастали в Роще.

48)Жабы да Змеи, само собой, иначе судили. 49)В свою черную дуду дудели. 50)Ну, так ведь на то и зовутся они мерзостным словом «гады». 51)Дальше Крапивы не видят, выше Репейника не глядят.

Источник

Евгений Пермяк — Березовая роща:
Краткое содержание

Сказ о Березовой Роще рассказчик узнал на заводе от «ученого» (мудрого) старика. После «летичка» (лета) осень сдула с берез «зеленое платье» (листья), а с ним и семена. И крапива с репейником (лопухом) свои семена схоронили в землю. Зимой все они спали под снегом. А весной гуще всех разрослись Крапива «хапуга» с Репейником «разбойником». У березок ростки были слабые. Но раз мать дала жизнь – надо жить и в Крапивнике. Обступили их Крапива, Репейник и Жаба с Гадюкой, ругают. «Миром те правят, которые жгут да жалят». А через 3 года березки их слов уже не слышали – так подросли. А потом зашумела целая Роща. «Густая. Ровная. Дружная». И Крапива никуда не делась. Но добрые люди звали Рощу не Крапивной, а Березовой. И не нравилась она только Жабам, Змеям да людям недобрым. Ведь они «дальше Крапивы не видят, выше Репейника не глядят».

Читательский дневник по сказке «Березовая роща» Пермяка

Сюжет. Сначала заросли Крапивы и Репейника заглушают слабые ростки березок. Потом деревья вырастают. И добрые люди зовут Рощу Березовой, а не Крапивной. Только Жабам и Змеям, и самой Крапиве это не нравится.

Отзыв. Сказка, уральская «быль-небыль» о том, как зло побеждается добром. От сказки здесь – говорящие растения и животные, которые ведут себя как люди. Тема борьбы за свое место под солнцем, мужества, надежды, дружбы, правды. Образы (аллегории) добра и зла: Березы и добрые люди, а против них – Крапива, Репейник, Гадюка, Жаба и злодеи. У кого правда – тот и сильней. Сказка учит, что не ложь и зависть правят миром, а добро, любовь, взаимовыручка. Нужно видеть «дальше Крапивы»: хороший человек и в других видит хорошее.

Источник

Конспект урока по родной (русской) литературе «Е.А.Пермяк. Сказка «Берёзовая роща». Решение серьёзных философских проблем языком сказки»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Поурочный план учителя Тереховой Ю.Ю. Класс 5 Дата __/__/__

Предмет – родная литература

Е.А.Пермяк. Сказка «Берёзовая роща». Решение серьёзных философских проблем языком сказки.

формировать умение внимательно читать художественное произведение, развивать навыки анализа художественного произведения и умения давать хар актеристику литературному герою; на примере главного героя воспитывать лучшие человеческие качества характера.

адекватно понимать художественный текст и давать его смысловой анализ, интерпретировать прочитанное, отбирать произведения для чтения;

Проверка домашнего задания.

Беседа по материалам прошлого урока:

Прием «Незаконченное предложение»

Настоящая фамилия писателя … (Виссов).

Детские годы прошли в удмуртском городе …(Воткинск. Здесь жила бабушка писателя)

Окончил педагогический институт в городе … (Пермь)

Изучение ремесел всегда вызывало повышенный интерес у мальчика. Еще в школьные годы он овладел такими профессиями, как: … (столяр, слесарь, сапожник, токарь и кузнец).

Несмотря на то что большую часть своей жизни Евгений Пермяк прожил вдали от родины, во многих его произведениях присутствует… (Урал)

За годы жизни занимался самой различной деятельностью. Кем он только не был: … корреспондентом в газете, конторщиком мясопункта, рабочим на конфетной фабрике, режиссером драматического кружка, контролером водопровода, клубным работником и т. д.)

— Ребята, как понимаете слово «философия»?

Термин «философия» состоит из двух греческих слов «philia» (любовь) и «sophia» (мудрость), т.е. переводится как любовь к мудрости. Считается, что это слово впервые употребил древнегреческий философ Пифагор в 6 веке до нашей эры.

Философ стремится найти ответы на извечные вопросы человеческого бытия, которые остаются актуальными во все исторические эпохи: Кто мы? Куда мы идем? В чем смысл жизни?

— как вы, ребята, считаете, сказка «Берёзовая роща» может дать ответы на все эти вопросы?

Определите тему и цель нашего урока.

Работа над темой урока.

Какое впечатление на вас произвела эта сказка?

На каких героев вы обратили внимание? Почему?

Найдите в тексте описание героев.

Репейник и Крапива.

Репейник испокон веков цепкий, разбойник, живехонько вымахал. Крепко уцепился за сырую землю. Глубоко корни пустил. Ну, а про Крапиву и говорить нечего. Дай только ей, хапуге, волю, она и на крыше дома вырастет, бессовестная.

Березовые семена тоже зеленую поросль дали. Хоть и не ах какую — не выше лесного ландыша, — все же росточки о три листочка поднялись. Темновато им было в густом Репейнике, тесновато в Крапивнике, а что делать? Надо расти. На то им мать, старая Береза, и жизнь дала.

Определите отношение автора к ним.

Репейник: цепкий, разбойник, живехонько вымахал, уцепился.

Крапива: хапуга, про нее и говорить нечего, бессовестная.

Березовые семена: Темновато им. Надо расти. Береза жизнь дала.

А втор осуждает поступки Жабы и Крапивы, сочувствует молодым березкам.

Определите отношение героев к друг другу.

Засыхали бы уж вы лучше! — говорит Крапива.

Все равно сгниете, — поддакивает ей Репейник.

А Березки молчат, слушают да растут сколько сил хватает.

Их устрашали, а они росли. В тесноте, в темноте, в обиде. А годика так через три, через четыре Березки переросли Крапиву.

Почему Репейник, Крапива, Жаба и Гадюка так относились к молодым росткам березы? ( Они завидовали их юности и красоте, выливали на них свою злобу)

Какие качества этих героев осуждает автор? (Зависть и злоба)

На что способны люди, если у них в душе поселилась зависть и злоба? Приведите примеры из литературы. (герои сказок «Царевна-лягушка», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»)

Работа с языковым материалом.

Прочитайте последние три абзаца сказки. Над чем рассуждает писатель в этом отрывке?

Автор утверждает: завистливые не способны расценить, увидеть добра, хорошего отношения, потому что «дальше Крапивы не видят, выше Репейника не глядят».

Как вы поняли слова: Шипи не шипи, квакай не квакай, а молодой Березняк растет себе да растет.

Автор будто бы пытается убедить нас в том, что зависть и злоба не имеют под собой никакой силы, если на них не обращать внимания.

1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.

2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.

3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.

4 строка – фраза, несущая определенный смысл.

5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).

Пробивается, растёт, поднимается.

Зашелестела у всех на виду.

Составьте синквейн по сказке «Березовая роща»

Подведите итог нашего урока.

— какие философские проблемы автор поднимает в своей сказке?

З ависть и злоба – плохие помощники и советчики. С такими «друзьями» хорошему человеку не по пути! Если только и делать, что злиться и завидовать, то весь мир потеряет свои краски и станет черно-белым .

Чему научила меня сказка Е. Пермяка «Березовая роща»?

нарисовать иллюстрацию к сказке.

Прочитать В.А.Сухомлинский. «Легенда о материнской любви».

Индивидуальное задание: подготовить рассказ о В. Сухомлинском.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Сказка березовая роща чему учит сказка. a loader. Сказка березовая роща чему учит сказка фото. Сказка березовая роща чему учит сказка-a loader. картинка Сказка березовая роща чему учит сказка. картинка a loader.

Номер материала: ДБ-431450

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Сказка березовая роща чему учит сказка. placeholder. Сказка березовая роща чему учит сказка фото. Сказка березовая роща чему учит сказка-placeholder. картинка Сказка березовая роща чему учит сказка. картинка placeholder.

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Сказка березовая роща чему учит сказка. placeholder. Сказка березовая роща чему учит сказка фото. Сказка березовая роща чему учит сказка-placeholder. картинка Сказка березовая роща чему учит сказка. картинка placeholder.

Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса

Время чтения: 1 минута

Сказка березовая роща чему учит сказка. placeholder. Сказка березовая роща чему учит сказка фото. Сказка березовая роща чему учит сказка-placeholder. картинка Сказка березовая роща чему учит сказка. картинка placeholder.

В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации

Время чтения: 4 минуты

Сказка березовая роща чему учит сказка. placeholder. Сказка березовая роща чему учит сказка фото. Сказка березовая роща чему учит сказка-placeholder. картинка Сказка березовая роща чему учит сказка. картинка placeholder.

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Сказка березовая роща чему учит сказка. placeholder. Сказка березовая роща чему учит сказка фото. Сказка березовая роща чему учит сказка-placeholder. картинка Сказка березовая роща чему учит сказка. картинка placeholder.

Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ

Время чтения: 1 минута

Сказка березовая роща чему учит сказка. placeholder. Сказка березовая роща чему учит сказка фото. Сказка березовая роща чему учит сказка-placeholder. картинка Сказка березовая роща чему учит сказка. картинка placeholder.

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *