Скайсмарт зайти как учитель
Скайсмарт зайти как учитель
Шаг 1. Зарегистрируйтесь в системе, чтобы сохранить результаты в одном месте!
Регистрация до отправки первого задания.
Шаг 2. Отправьте задание ученикам.
4. На следующем шаге нужно выбрать упражнения:
4. На следующем шаге вы можете установить параметры задания:
В опции задания входят:
Подтвердите выбор, нажав на Создать задание (6).
Что делать, если вы не нашли нужные материалы
Наша команда контента активно работает над добавлением новых материалов. Если вы не нашли нужное пособие, предмет, тему или хотите добавить на платформу класс, оставьте пожелание на платформе, чтобы его быстрее взяли в работу.
Шаг 3. Переименуйте задание, чтобы идентифицировать класс и тему
Вы можете переименовать задание, если не сделали это на предыдущем шаге, чтобы ориентироваться по темам. Или переходите к шагу 4, если вам подходит автоматическое название.
Чтобы переименовать задание:
Шаг 4. Посмотрите первые результаты учеников.
Посмотреть результаты учеников можно в вашем личном кабинете.
Что такое баллы?
Что такое оценка?
Вы сами решаете, какую итоговую оценку поставить учащимся. Такая таблица перевода баллов приведена в качестве примера.
Терминология
Как формируется суммарная оценка в отправленном задании
Как рассчитать сумму баллов за 1 слайд
В каждом задании может быть несколько слайдов с упражнениями для учеников.
То есть, чтобы узнать оценку за 1 слайд, 100 баллов нужно разделить на количество заданных слайдов.
💡Обратите внимание! Если в одном слайде 1 упражнение, а в другом 3, все равно максимальный балл у каждого из этих слайдов будет равен 20.
Чтобы узнать количество слайдов в задании, откройте его в режиме предварительного просмотра (см. следующий пункт).
___________________________________________________________________________________________________
Как узнать количество слайдов в задании
Сколько баллов начисляется за 1 упражнение на слайде
Как система вычитает баллы
Количество попыток ответа зависит от количества вариантов ответа и рассчитывается по формуле:
Сколько баллов вычитается за одну неправильную попытку ввода:
***Обратите внимание!***После 3-й попытки ответа ученику будет доступен ключ к ответу. Если ученик использует ключ, упражнение будет оценено в 0 баллов, так как правильный ответ не был введен самостоятельно.
2. Вписать ответ в пропуск (без вариантов выбора)
Система предоставляет 5 попыток, чтобы вписать верный ответ. За каждую попытку мы списываем 20% от максимального балла за это упражнение.
Например, рассмотрим упражнение, в котором нужно вписать ответ, представим, что максимальный балл за это упражнение составляет 10 баллов.
Как засчитывается ответ
Если шкала (индикатор) серая, значит, ученик не выполнил задание, или система не засчитала ответ.
Ответ может быть не засчитан, если ученик забыл нажать Enter заполнения ответа. В таком случае ученику нужно вернуться к заданию и нажать Enter в поле ввода.
Как сбросить результат или выполнить работу над ошибками?
Ученик может выполнить любое задание лишь один раз. Создайте новое такое же задание из выбранной темы, сформируется новая ссылка, направьте ее индивидуально ученику, чтобы ученик смог переделать задание.
Кроме того, ученик может потренироваться самостоятельно. Для этого ему нужно перейти в раздел самотренировки, выбрать нужную тему и приступить к выполнению упражнений. Результаты заданий из раздела самообучения направляться учителю не будут, их видит в своем личном кабинете только ученик.
Главная
Самые эффективные курсы английского в онлайн формате
Сертифицированные и разговорчивые учителя
Дешевле, чем занятия с репетитором
Найдем вам преподавателя мечты и подберем группу по возрасту, уровню и графику занятий. В группе до 6 человек.
Учиться онлайн удобно
Не тратьте время на дорогу
Уроки в комфортной домашней обстановке
Бесплатный перенос и отмена уроков
Мы совмещаем обучение английскому языку с игровыми механиками. Курсы дополнены интерактивными квестами, чтобы практиковать в ненавязчивой форме грамматические формы и лексику в речи, находясь, при этом, в декорациях игры!
Никаких тетрадей, ученики общаются по видеосвязи на интерактивной платформе, где доступны учебные материалы и мгновенно виден результат.
Учимся создавать собственных монстров
Развиваем фантазию и воображение
Это сенсация! Почти что анимация
Рисуем собственный мини-мультик
Развиваем мелкую моторику и соблюдения пропорций
Одна из сложнейших тем рисования — руки
Знакомимся с общим принципом рисования рук в разных положениях
Развиваем наблюдательность, ассоциативное мышление
Учимся рисовать тело
Изучаем пропорции человека
Рисуем фантастических зверей
Развиваем память, усидчивость, внимание
Практическая работа должна проводиться под наблюдением взрослых
Рисуем известного всем Воина Дракона
Изображая Панду Кунг-ху формируем графические навыки и умение передавать эмоции
Собаки. Учимся передавать объем, фактуру и пропорции
Персонажи современных мультиков точно приведут ребенка в восторг
Хитрый лис в совершенно нехитрой технике
Продолжаем беседовать о технике рисования
Рисуем кошку — героиню любимого мультфильма
Отрабатываем методику изображения животных
Общий принцип рисования животных
Развиваем наблюдательность и внимание
Рисуем фантастическую птицу
Развиваем воображение, пространственное виденье
Изучаем виды перьев
Рисуем сову, выделяем ее характерные черты
Активизируем познавательный интерес к миру
Хищные птица на нас глядят
Знакомимся с отличительными чертами хищных птиц
«3 штриха от лебедя до цапли». Лебеди-цапли
Учимся рисовать грациозных лебедей
«Это что здесь за птенец — непоседа и боец?». Воробушки-синички
«Это что здесь за птенец — непоседа и боец?». Воробушки-синички
Отрабатываем навык рисования птиц на практике
«Курица или яйцо?». Общий принцип рисования
Изучаем простой пошаговый принцип рисование птиц
«Я художник, я так вижу». Формируем авторский стиль
Развиваем креативное мышление
«Что угодно — персонаж». Исследуем окружающий мир
Исследуем окружающий мир и совершенствуем художественное видение
Маленький гений, ты вступил на Путь художника!
Перед тобой карта всех уроков курса.
В каждом уроке ты найдешь видео и домашнее практическое задание.
Проходи уроки по индивидуальному плану, который мы сделали для тебя.
Чувствуешь, что в какой-то из тем разобрался недостаточно хорошо? Помни, что ты всегда можешь написать Ане и получить ответ или вернуться к теме и пройти её заново до тех пор, пока не разберешься.
Мы будем рады твоим рисункам — отправляй их Ане после каждого урока!
Успехов в рисовании!
«Я художник, я так вижу». Формируем авторский стиль
Развиваем креативное мышление, изучаем три основных вида стилизации и формируем авторский стиль.
Мастер-класс для педагогов по теме: «Применение интерактивной рабочей тетради «Skysmart»
Кузнецова Дарья Борисовна,
Учитель математики и английского языка
МБОУ «Браженская СОШ»,
высшая квалификационная категория
Мастер-класс для педагогов по теме:
« Применение интерактивной рабочей тетради « Skysmart »
Цель мастер-класса: Повышение уровня знаний педагогов по использованию интерактивной рабочей тетради «Skysmart», применение которой возможно в образовательном процессе с целью оптимизации процесса обучения.
2.Отработать совместно с участниками мастер-класса последовательность действий по применению интерактивной рабочей тетради «Skysmart» в работе со школьниками.
3.Повысить мотивацию к овладению методами смешанного обучения, их широкому применению в совместной деятельности с обучающимися.
Оборудование: презентация, компьютер, экран, проектор.
Ход мастер – класса
В связи с внедрением в нашу жизнь цифровых образовательных технологий и популяризацией смешанного обучения, я поставила перед собой задачу воспользоваться современными образовательными технологиями с целью повышения качества образования через использование интерактивного учебного контента, позволяющего повысить учебную мотивацию обучающихся и их вовлеченность в образовательный процесс.
Платформа является простой в использовании, интуитивно понятной для обучающихся любого возраста. Использование Платформы позволяет полностью автоматизировать проверку домашних заданий преподавателем и выстроить объективную систему оценивания. Внедрение Платформы в учебный процесс не требует от преподавателей высокого уровня ИКТ-компетенций или специальной переподготвки, а также не требует финансовых вложений.
Основной идеей применения интерактивных методов обучения было внедрение новой формы взаимодействия с учениками через использование образовательной платформы, которая позволяет оптимизировать учебный процесс, учитывая санитарно-эпидемиологические нормы. Использование Платформы учениками является добровольным, без принуждения, оно основывается на достижении успеха, на подлинном интересе.
Использование цифровых образовательных платформ, как инструмента персонализированного образования, комбинированного обучения позволяет уделять обучающимся более индивидуальный подход, чем обычно дает традиционное обучение.
Необходимость в таком методе обучения обусловлена различными факторами, среди которых можно назвать:
потребность в интерактивном взаимодействии учеников и учителей;
работа с часто болеющими детьми;
работа с обучающимися во время актированных дней или карантина;
работа с одаренными детьми;
увлекательные задания с целью повторения;
участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах, проектах;
подготовка к экзаменам (ВПР, ГВЭ, ЕГЭ).
Уважаемые коллеги! Сегодня я предлагаю вам научиться использовать интерактивную тетрадь для организации дополнительной работы или домашней работы с учениками.
Откройте сайт Дневник.ру на своих устройствах и войдите под своим логином и паролем в личный кабинет.
В своем расписании выберите класс, в котором мы начнем работу, урок, после которого планируется выдать задание.
В появившемся окне, справа, выберите пункт «Поурочное планирование», среди уроков выбираем тот, на котором планируем работу с интерактивной тетрадью.
Находим пункт «Выбрать задание онлайн» и начинаем работу непосредственно с тетрадью.
Далее идет индивидуальная и фронтальная работа с коллегами по изучению интерфейса платформы, ответ на вопросы. В итоге занятия получаем готовое задание, выданное классу на платформе «Skysmart».
Благодарю за внимание, уважаемые коллеги! Надеюсь, что мой опыт поможет вам в оптимизации процесса обучения.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Использование интерактивной тетради Skysmart на уроках русского языка.
/data/files/d1606987538.pptx (Использование интерактивной тетради Skysmart) Использование интерактивной тетради Skysmart
на уроках русского языка
Весна 2020 года вошла в историю Российского образования как период нестандартных ситуаций и, соответственно, неординарных решений, не имеющих аналогичных образцов в мировом масштабе. В одночасье, оказавшись в ситуации социального разобщения и объективного массового ухода от классно-урочной системы, каждый участник образовательных отношений ощутил на себе всю сложность этого периода жизни. Ощутила и я. Возникало множество вопросов, на которые вначале не было ответов, были моменты неизвестности и неопределенности. При этом я, как и каждый учитель, понимала, что ответственность за образовательные результаты и реализацию федеральных государственных образовательных стандартов с меня никто не снимал. Я много искала в Интернете (в группах, в различных сообществах учителей, на сайте Просвещения) информацию о том, как работают другие учителя в условиях дистанционного обучения. Пыталась найти то, что могла бы взять на вооружение, использовать в своей работе. И нашла! И сейчас я хочу более подробно рассказать об интерактивной тетради Skysmart и о моем опыте работы.
Начну с того, что расскажу, как я работала до того момента, как узнала о существовании тетради и начала заниматься в ней. И то, о чем я буду рассказывать, знакомо, безусловно, каждому учителю, работавшему на дистанционном обучении. Особенно это касается учителей, у которых много тетрадей для проверки, например, учителей русского языка и математики, учителей начальных классов.
Во время дистанционного обучения значительно увеличилось время на проверку тетрадей. Классные работы, домашние работы, проверочные и т.д. У детей зачастую почерк неаккуратный, а то и просто неразборчивый. Когда держишь тетрадь перед глазами, еще можно разобрать, что написано. А вот с экрана компьютера или ноутбука… Я представила вам на слайдах примеры тех работ, которые присылали мне ученики. Часто в перевернутом виде. (Пример слайда)
Во время очного обучения учитель проверяет тетради, ставит пометы на полях, зачеркивает неправильное, исправляет букву или знак препинания. Учитель может на уроке или на перемене показать и объяснить ошибки лично ученику. Что приходилось делать мне и не только мне, но и другим учителям на дистанционном обучении? Расписывать каждую ошибку каждому ученику в каждом классе и в каждой работе. Это отнимало много времени. Очень много времени. (Пример слайда)
Интерактивная рабочая тетрадь Skysmart позволяет заниматься удаленно по школьной программе. Задания подготовлены на основе рабочих тетрадей, разработанных издательством «Просвещение», соответствуют всем ФГОСам и подходят к учебникам из федерального перечня. Задания можно использовать на уроках или отправить ученикам для домашней работы. Что очень важно! Сайт устойчив при высокой посещаемости! Нужно отметить, что на сайте очень простой интерфейс, и учителю даже с низкой компьютерной грамотностью будет легко разобраться. Skysmart – это тетрадь для 5 – 11 классов. Всего 15 предметов.
В августе этого года я принимала участие в 1-ой международной онлайн-конференции «Смешанное обучение: эффективные способы и приемы для школ», и авторы платформы говорили о том, что в новом учебном году будут добавлены недостающие предметы и новые УМК.
Алгоритм работы в тетради:
Заходим на сайт тетради. Выбираем предмет. Есть диалоговое окошечко «Нет моего предмета». Можно на него нажать и отправить создателям тетради сообщение о том, какого предмета и каких учебников вам не хватает.
Выбираем упражнения. Можно выбрать все, можно несколько – на усмотрение учителя. Обращаем внимание на функцию «Предпросмотр». Учитель может посмотреть, какие задания представлены в каждой теме, оценить содержание, уровень сложности и т.п.
Справа можно выставить срок сдачи.
Время на решение минимум 45 минут. На конференции, о которой я говорила, учителя задавали вопрос, можно ли уменьшить время, например, 15-20 минут на выполнение задания, потому что некоторые задания не требуют такого большого количества времени. Создатели тетради обещали подумать над этим вопросом.
Следующая функция: показывать или не показывать ответы. У меня выбрано – не показывать. Это значит, что ученик во время выполнения не будет видеть, правильно он ответил или нет. Если учитель поставит галочку – показывать ответы, то ученик будет видеть, правильный ответ он дал или ошибочный.
Я выбрала все упражнения, срок сдачи без ограничений, время на решение без ограничений, не показывать ответы. Нажимаем кнопку создать задание.
Задание создано. Теперь его надо отправить ученику. Нажимаем кнопку скопировать и отправляем ее учащимся любым способом.
Ученикам не нужно сканировать или фотографировать задания, потому что они проверяются автоматически. Программа выставляет оценки. Результаты приходят в личный кабинет учителя.
Обратите внимание на слово «Подробнее» справа от фамилии. Если на него нажать, то откроется работа ученика, можно ее пролистать и увидеть, какие задания учащийся выполнил неправильно, какие правильно, какие ошибки допустил, и сделать вывод о том, какие пробелы есть у ребенка и что нужно сделать, чтобы их восполнить. Красным (розовым) цветом помечены неправильные ответы, зеленым – правильные.
Задания можно выполнять с любого устройства: компьютера, планшета или телефона.
В заключение расскажу о том, что новое появится на сайте в начале нового учебного года. Эта информация сообщалась на 1-ой международной онлайн-конференции.
Функция виртуальный помощник. В сложных заданиях скоро станет можно включать подсказки и советы. Ученик может получить подсказку или задать вопрос экспертам Skysmart в онлайн-чате.
Автопроверка письменных заданий. Программу хотят обучить проверять тетради учеников. Для этого сейчас разработчики просят учителей фотографировать или сканировать исписанные тетради учеников и отправлять им.
Платформа во время дистанционного обучения была бесплатной. Создатели говорят, что и в дальнейшем тетрадь будет бесплатной.
Тетрадь Skysmart стала для меня очень большим помощником для дистанционного обучения детей. Мы активно работали на этой платформе, что позволило мне получить вот такой сертификат.