разум роя dead space
Разум Роя
Мозг Улья
Различия:
Содержание
Обзор
Первоначально мы видим его на размытом видео, которое показывает нам доктор Терренс Кайн. Ему же поклоняется, как божеству, безумный ученый доктор Кэллус Мерсер, который и упомянул данного некроморфа впервые.
Появление существа и общая форма напоминают червей. Полный размер неизвестен, так как большая часть скрыта внутри кратера. Видимая часть состоит из огромной головы и такой же большой грудной клетки. Благодаря своим размерам и внешнему виду, можно с уверенностью предположить, что он имеет размеры тела Нексуса.
Наиболее характерная особенность – голова, массивный круглый рот, состоящий из двух наборов челюсти, каждая со своими рядами зубов. Способен плеваться снарядами из своего центрального рта. Вокруг рта есть пять желто-светящиеся мешочков, сильно напоминающие глаза. Грудная клетка имеет несколько разветвлений на спине и фронтальной полости, где находятся еще пять желтых мешков, которые, видимо, являются жизненно важными органами.
Способен использовать свои огромные щупальца для манипуляций и убийств. Он использует три из них во время боя с Айзеком, однако, имеет намного больше. Щупальца растут из туловища, которое находится в карьере и не видно игроку.
Разум Роя в огромном кратере.
Первоначально было мнение, что чувствами и «командным центром» для некроморфов является Разум Роя, но теперь известно, что это было лишь предположением. Истинный контроль над ними брали «Братья» Луны, или, точнее, Луна Тау Волантис.
После пробуждения, Разум Роя нападает на Айзека, предварительно жестоко убив Кендру. После убийства Кендры, он «разложил» свои щупальца вокруг главного героя, образуя поле боя, начав финальное сражение. В этом бою Айзек сумел победить его, разрушив жизненно важные органы. Что произошло с ним потом, неизвестно, но скорее всего он умер, когда Эгиду-7 разнесло на куски.
Стратегии
Фазы боя
Битва проходит в несколько этапов:
Инопланетный некроморф
Инопланетный некроморф (ориг. Alien Necromorph) — некроморф представителей инопланетной расы, обитавших на планете Тау Волантис.
Содержание
Описание
Эти представители инопланетной цивилизации, попавшей под влияние Чёрного Обелиска встречаются в руинах, и почти всегда действуют в группе. Имеют шесть отверстий в черепе, предназначенные для дыхания и общения друг с другом.
Высокие тела сильно деформированы и находятся на неизвестной стадии заражения. Весь торс и, предположительно, грудная клетка были раскрыты вследствии деформации организма во время трансформации. Предположительно, череп с органами, которые он до этого защищал, были разделены. Впоследствии череп был странным образом смещён на макушку головы и лишён всякой плоти, что обнажило черепную кость и сформировало новую голову. Мозг и прочие внутренности, возможно, стали выступом в грудной клетке. Череп имеет шесть отверстий с ребристыми выступами, чередующимися друг с другом и костью. Судя по всему, видимая голова — лишь верхняя часть черепа, поскольку в нижней его части видны изменённые остатки клыков. В процессе мутации функция рук была изменена с манипуляционной на опорно-двигательную с возможностью атаки загнутыми когтями. Нижние конечности выполняют опорную функцию.
Беременный
Беременный
Различия:
Нападение:
Беременный (англ. Pregnant ) — это вид некроморфов, который встречается во всех играх серии. Назван так из-за своего непомерно раздувшегося живота, в котором он носит более мелкие виды некроморфов.
Содержание
Описание
Беременные создаются из одного человеческого трупа, однако тот проходит через сильную трансформацию. Кожа и мышцы практически слезают с черепа, а нижняя челюсть практически исчезает, освобождая место для группы щупалец.
Человеческие руки сливаются с телом; новые конечности с лезвиями массивнее таковых у Расчленителей.
Главной отличительной особенностью Беременного является его вздувшееся брюхо, в котором он переносит некроморфов поменьше: Личинок, Затаившихся или Рой. Если выстрелом повредить брюхо, «багаж» тут же освободится. Важно отметить, что, хотя Беременный на некоторое время будет обездвижен, он не умрёт (если не был смертельно ранен) и после «родов» продолжит атаку. Беременный сам вскроет себе живот, если будет на грани смерти.
Беременный берет разбег в сторону героя
Для того, чтобы нести такой вес, ноги подверглись сильной мутации. Они стали короче и вынулись обратно на манер птичьих лап. Таким образом, несмотря на значительный вес, они могут передвигаться с достаточной скоростью, чтобы не отставать от врага.
В отличие от многих других монстров, Беременные не склонны собираться в стаи, хотя вполне кооперируются с другими некроморфами. В сочетании с Расчленителями или Прыгунами Беременный может внести смятение, особенно если герой плохо прицелится и шальным выстрелом попадёт ему в брюхо.
Dead Space
Dead Space (рус. «Мёртвый космос» [1] ) — серия компьютерных игр, разработанных компанией Visceral Games под руководством Electronic Arts. Франшиза включает в себя несколько игр в жанре survival horror и action shooter на разных платформах, два полнометражных фильма, серию комиксов и романы.
Основной сюжет разворачивается в XXVI веке и повествует о приключениях инженера космических кораблей Айзека Кларка, который волею судеб оказывается в центре эпидемии некроморфов — кошмарных созданий, представляющих собой реанимированные и мутировавшие трупы людей и других существ. Побочный сюжет рассказывает предысторию вселенной, а также описывает приключения других персонажей.
Содержание
История франшизы [ править ]
Подразделение Electronic Arts, Redwood Shores, было основано в 1998 г. и было известно своими играми преимущественно в жанре гонок и спорта. Ещё в 2005 студия предложила идею разработать триквел к игре System Shock, но в тот момент не нашла поддержки у руководства EA. Однако после выпуска Resident Evil 4, которая стала одной из самых популярных игр года (и игр этой серии), EA пересмотрели свои взгляды на разработку игр-ужастиков. Первоначальная задумка насчет System Shock была переработана и в конце концов стала известной нам игрой Dead Space.
Первая часть франшизы была выпущена в 2008. Она привнесла много новых элементов в жанр компьютерных игр в целом и жанра ужасов в частности и снискала большую популярность для представителя жанра survival horror. Это привело к тому, что подразделение Redwood Shores стала специализированной студией и была переименована в Visceral Games.
Dead Space представляет собой компиляцию и развитие различных поджанров ужаса, в первую очередь космического хоррора. В первых играх хорошо прослеживается влияние «Чужого» Скотта и аналогичных произведений (замкнутые пространства, асимметричное противостояние), а также «Нечто» Карпентера (ассимиляция жертв эпидемии). В более поздних играх появляются лавкрафтианские мотивы (монстры космических масштабов и зловещая вымершая цивилизация).
После относительно неудачного выпуска игры Dante’s Inferno студия Visceral Games вернулась к франшизе Dead Space. В результате в 2011 вышла вторая часть игры, которая была признана одной из лучших игр жанра survival horror (хотя уже в ней наметился отход в сторону action-шутера). Успех подтолкнул к разработке третьей части франшизы, которая должна была завершить приключения протагониста. Dead Space 3 вышла в 2013, однако не смогла повторить успех предшественников и в целом привнесла довольно спорные элементы в устоявшуюся традицию игр этой франшизы. Из-за неудачи при продаже и средних отзывах критиков разработка франшизы была заморожена, а студия Visceral Games в 2017 была расформирована.
Периодически в сети всплывают новости о возможном продолжении франшизы, но на 2021 год точной информации о какой-либо разработке не имеется.
Полный список произведений по франшизе:
Игровой процесс [ править ]
Серия Dead Space привнесла в игровую индустрию несколько нововведений, которые и до сих являются её отличительными чертами. Самыми яркими чертами игры можно назвать следующие:
Синопсис [ править ]
Действие основной серии игр разворачивается в начале XXVI века. Хотя человечество вышло за пределы Земли и Солнечной системы, цивилизация находится в глубокой стагнации. Задолго до событий игр на Земле закончились ресурсы, и человечество было вынуждено искать новые источники. Одним из них стала целая индустрия разработки необитаемых планет, иначе называемая «потрошением». Целый флот кораблей — планетарных потрошителей бороздят космос в поисках подходящих небесных тел для обеспечения потребностей людей. Другим источником стали искусственно созданные Обелиски, однако проекты по их изучению и репликации были свернуты из-за начавшихся эпидемий некроморфов.
Но даже в условиях отступившего кризиса ресурсов, у человечества будущего налицо кризис мировосприятия. Наука, продемонстрировавшая свою несостоятельность, вызвав ресурсный кризис, потеряла свой вес в глазах людей, и те обратились к различным спиритуалистическим культам, основным из которых стала Юнитология.
Юнитология [ править ]
На первый взгляд, вещь менее интересная, чем сами некроморфы и стрельба по ним, но на деле, всё оказывается сложнее.
По хронологии мира Dead Space юнитология зародилась на Земле в 2215 году, когда ученый Майкл Альтман, участник секретных экспериментов над обнаруженным на планете Черным Обелиском, обнародовал данные об исследованиях. Вскоре после этого он бесследно исчез, однако нашлись люди, поверившие его заявлениям и создавшие на их основе Церковь Юнитологии. Майкл Альтман был провозглашен пророком и мучеником во славу идей единства человечества.
По сути, это религия без веры в бога, и весь акцент именно на посмертии. Не важно, грешил ли ты или нет. Все мы умрём, и только после смерти станем едиными. Буквально.
Обелиски [ править ]
Некроморфы [ править ]
Стоит упомянуть и сам жуткий символ серии — монстров-некроморфов. Точное происхождение противоречиво, что, впрочем, можно списать на разные источники у каждой эпидемии. Основной вариант: на Обелиске зашифрована последовательность ДНК, которую можно воспроизвести, создав патоген. Она может быть создана искусственно, или же в результате мутации, возникшей от излучения Обелиска. Эта форма жизни заражает и преображает инфицированную плоть и превращая носителя в бездумную машину для убийств.
Некроморфы только кажутся трупами. По сути, это колония микроорганизмов с совершенно нечеловеческим жизненным циклом, которая приспособлена жить на клетках тел других белковых форм жизни, что роднит их с паразитами. Однако разница с привычным паразитом огромна. Обычно паразит при смерти носителя погибает. Некроморфы же не погибают. Напротив, со смерти носителя и начинается их самостоятельная жизнь. Так что их можно назвать «псевдопаразитами», так как, по сути, им нужен не носитель, а донор. Носителя они с удовольствием перестраивают по своему желанию, в том числе разделяя его на несколько частей или слепливая в одну большую колонию.
Сюжет [ править ]
Dead Space [ править ]
Малый ремонтный корабль USG Келлион откликается на сигнал о помощи, поступающий с корабля USG Ишимура класса «Планетарный потрошитель», находящего на орбите планеты Эгида VII. После начала разработки богатой на ресурсы планеты кораблем и колонией на поверхности пропала связь, причину поломки поручено выяснить маленькому экипажу, в числе которого и главный герой, Айзек Кларк. Помимо профессиональной задачи у протагониста и другая причина отправится на зов о помощи: на этом корабле служит его возлюбленная, Николь, чье последнее сообщение он получает незадолго до вылета.
Ещё на подходе к кораблю по радиосвязи со стороны корабля раздаются жутковатые шумы, а после жесткой посадки в ангаре Ишимуры экипаж Келлиона обнаруживает пропажу всего персонала Ишимуры. Вскоре после прибытия на них нападают жуткие монстры, похожие на деформированных людей, и в живых остаются только трое: главный герой, программист команды Кендра Дениэлс и командир отряда Зак Хэммонд. Келлион взрывается от полученных при посадке повреждений, и команде ничего не остается кроме как вернуть наводненную монстрами «Ишимуру» в строй. Айзеку, как инженеру космических кораблей, достается нелегкая миссия в восстановлении саботированных или отключенных систем корабля, что он и делает, попутно отбиваясь от некроморфов подручными инструментами. По пути Айзек периодически встречает Николь, но всякий раз им не удается продолжить путь вместе. После стабилизации курса корабля, экипаж Келлиона отправляет маяк с сигналом бедствия, и, на их счастье, им отвечает военный корабль Вэйлор. Увы, но тот также становится жертвой некроморфа, пробравшегося на борт корабля, а его экипаж оказывается перебит и присоединен к орде немертвых.
Dead Space 2 [ править ]
Айзека, дрейфующего в космосе после инцидента на Эгиде VII обнаруживают правительственные агенты. Зная о причастности Айзека к уничтожению Обелиска, они начинают ставить над ним опыты, о чём у героя остаются лишь обрывочные воспоминания.
Айзек становится свидетелем разгорающегося хаоса на жилой космической станции, вызванной атакой некроморфов. Ох, как же там страшно. Объявление «Отдадим котят в добрые руки». Из-за запертой двери истерически кричит мужчина, что он вооружён. Из-за другой непрерывно плачет младенец. Сцену в яслях надо видеть. Или не надо. Пройдя через несколько районов и величественную церковь Юнитологии, Айзек встречается с Даиной… которая оказывается высокопоставленным юнитологом. Рассказ о лекарстве был лишь наживкой, чтобы заманить Айзека и вытащить из него чертежи Обелиска, который юнитологи считают божественным творением. Планы Даины расстраивает штурмовик правительства, который пытается избавиться и от фанатиков, и от Айзека; последнему чудом удается укрыться от него, а затем и уничтожить.
Айзек и Элли достигают Правительственного сектора, который оказывается практически не поврежден в ходе эпидемии. Герой отправляет оставшийся шаттл с Элли, а сам отправляется в глубины комплекса. Ему приходится отключить питание на бронированных дверях Сектора, чтобы отвлечь солдат правительства, и тем самым открывает путь орде некроморфов, которая сметает защитников сектора и пробивается к Обелиску. Обилие некроморфов у Обелиска вызывает Схождение — финальную стадию эволюции некроморфов. Айзек пробивается к самому Обелиску и входит с ним в контакт. Победив Обелиск в своем разуме, Айзек вызывает разрушение артефакта в реальности, а вместе с ним и цепную реакцию в Правительственном секторе. Из разрушающегося комплекса Айзека спасает вернувшаяся Элли, и на этот момент кажется, что всё позади.
Dead Space 3 [ править ]
Относительный покой протагониста нарушают двое военных из правительства: Роберт Нортон и Джон Карвер. Они просят Айзека помочь с угрозой Обелисков, на что тот отвечает резким отказом, но меняет свое решение, после того как узнает, что Элли пропала на орбите неисследованной планеты. Сбежав прямо из-под носа юнитологов во главе с Джейкобом Даником, которые к тому времени почти подмяли под себя правительство, Айзек отправляется к месту сигнала о помощи от Элли — на орбиту необитаемой и закрытой планеты Тау Волантис.
По прибытии в звездную систему команда обнаруживает целое кладбище кораблей Вооруженных Сил Суверенных Колоний (ВССК) — старого государства, уничтоженного за двести лет до текущих событий. На корабле, откуда поступает сигнал бедствия Элли, Айзек сталкивается с некроморфами, созданными из экипажа ВССК. Пробившись через монстров, Айзек находит Элли (при этом узнает, что теперь она встречается с Нортоном). Элли рассказывает, что Тау Волантис, предположительно, является родным миром Обелисков, а Айзек в капитанской каюте расшифровывает послание адмирала флота, постепенно сошедшей с ума от Обелиска, и открывает сущесвование Машины, которая этими Обелисками управляет. Последним посланием адмирала было воззвание отключить эту Машину. Герои решают спуститься на поверхность Тау Волантис, найти эту Машину и уничтожить её.
Собратья Луны
Одна из Братских Лун.
Собратья Луны, или Кровавые Луны (ориг. Brethren Moons) — представители инопланетной формы жизни колоссальных размеров, являющиеся финальной стадией жизненного цикла некроморфов на отдельно взятой планете или спутнике.
Формируются в результате схождения — процесса, который консолидирует всю заражённую и/или мёртвую биомассу в единый сверхорганизм, сердцем которого выступает собственно обелиск, который, в свою очередь, вероятно, также является средством их непостижимой для понимания инженерии.
Содержание
История
Происхождение и Схождение
Братские луны, хотя их происхождение остаётся неизвестным, – это воистину колоссальные существа — каждое в своих размерах не уступает естественным спутникам многих планет. Их единственная очевидная цель — поглощение любой органической массы, которую они смогут отыскать при помощи обелисков, которые также каким-то образом связаны с ними.
Ведут охоту на жизнь, забрасывая в глубины космоса Чёрные Обелиски, чей полёт продолжается ровно до столкновения с планетами. В случае с Чёрным Обелиском Земли, он находился внутри астероида, столкнувшегося с Землёй 65 миллионов лет назад в районе современного Мексиканского залива. Выбирают ли Луны миры, перспективные с точки зрения развития на них разумных форм жизни, или же, по предположению Джейкоба Даника, Обелиски сами вызывают эволюцию жизни к её разумным формам, остаётся неизвестным.
Обелиски непрерывно излучают электромагнитный сигнал, исходящий от самих Лун, который оказывает психическое влияние на всех близлежащих живых существ. В зависимости от уровня развития интеллекта существ, Обелиск вызывает у них либо безумие, либо насильно отпечатывает в их разуме схемы и чертежи для копирования и размножения Обелиска при помощи искусственных материалов. Из-за этого, а также из-за принятия сигнала от Обелиска за источник бесконечной энергии, разумные расы начинают предпринимать усилия по созданию копий Чёрного Обелиска — Красных Обелисков — которые затем неизбежно распространяются по всей территории, освоенной этой расой (будь то родная планета, или же межзвёздная цивилизация). У сигнала есть также и другая функция: воздействуя на мёртвую плоть на молекулярном уровне, он вызывает спонтанную реанимацию мёртвых существ, которые превращаются в некроморфов.
Как только эпидемия некроморфов поражает большую часть населения отдельно взятой планеты, находящиеся там же Обелиски запускают Схождение — событие, ведущее к рождению новой Кровавой Луны. Едва начавшись, Схождение захватывает любую мёртвую плоть (будь то некроморфы или просто трупные ткани) в пределах своей досягаемости, выталкивает её в стратосферу, где вся плоть начинает оформляться в Братскую Луну. В процессе своего создания, новорожденная Луна поглощает не только органическую материю, но и фрагменты самой планеты. [1] [2]
Создание Луны заканчивается только тогда, когда вместе со всей биосферой планеты поглощаются сами существа, ответственные за создание Обелисков. Сами Обелиски тоже становятся частью Луны, притягиваясь к её центру, чтобы она смогла телепатически известить близлежащие Кровавые Луны о своём рождении. Неизвестно точно, что происходит с Луной после того, как завершается её создание; предполагается, что она может начать двигаться к следующему ближайшему источнику жизни, который она попытается поглотить с целью утоления своего голода.
Видный учёный Суверенных колоний Эрл Серрано после исследований на Тау Волантис выдвинул гипотезу, по которой Кровавые Луны несли ответственность за исчезновение бесчисленного количества разумных рас по всей галактике на протяжении многих миллиардов лет, если не больше: их стремлением поглотить всю органическую жизнь во вселенной большая часть галактики превратилась в «мёртвый космос». [3] Серрано также обнаружил, что Луны сформировали целую сеть, накрывающую всю галактику; именно она позволяет им общаться на расстоянии во много миллионов световых лет друг от друга. Влияние Чёрного Обелиска принуждает целую расу к созданию новых Обелисков, чем они подвергают и самих себя, и другие виды жизни опасности быть поглощёнными с целью расширения сети Братских Лун. [4] (возможно они все гнезда некроморфов вместе взятые)
События на Тау Волантис
Во время путешествия группы людей на Тау Волантис в 2514 году, Айзек Кларк осознал, что сигналы, излучаемые всеми Обелисками, были ни чем иным, как сигналом о помощи от незавершённой Луны над Тау Волантис, которая силой была погружена в спячку, когда два миллиона лет назад инопланетная раса, стремясь остановить создание монстра, построила машину, заморозившую целую планету и не давшую Луне стать очередным звеном в цепочке истребления всей жизни галактики. Будучи не в состоянии завершить своё создание, Луна Тау Волантис начала транслировать сигналы о помощи через все Красные Обелиски, построенные инопланетянами (таковыми были призывы «Сделай нас Единым!» и «Выключи её!«). Она надеялась, что на призывы явятся иные разумные существа, которые отключат машину и позволят продолжить поглощение жизни в галактике.
Все Обелиски, с которыми сталкивался Айзек, предназначались для возобновления цепочки рождения новых Собратьев Лун в обход дремлющей Луны на Тау Волантис. В то же время Кларк осознавал, что если Луна сумеет пробудиться, то в любом месте галактики с активным Обелиском может начаться окончательное схождение, способствующее росту Луны Тау Волантис.
Завершение Луны, предположительно, затем ведёт к пробуждению остальных таких же существ, которые немедленно отправятся к местоположению Обелиска и пожрут всю органическую жизнь в пределах досягаемости, приведя тем самым человечество (а возможно, и другие разумные расы галактики) к вымиранию. В конце концов, Айзеку удалось перенастроить инопланетную машину и с её помощью уничтожить Луну Тау Волантиса. Её гибель оборвала трансляцию сигнала через Обелиски, временно отсрочив угрозу, которую Луны несли всей галактике.
Тем не менее, в момент своего пробуждения Луна Тау Волантис смогла связаться с остальными Братскими Лунами. Когда Айзек и Карвер одолели Луну, её собратья уже начали пробуждаться с тем, чтобы отправиться к предполагаемому последнему оставшемуся источнику всей жизни в галактике: Земле.
Нападение на Землю
Пробудившиеся Кровавые Луны в одном из видений Айзека Кларка.
«Сейчас мы все проснулись. Проснулись и голодны. Но где же она? Приведи нас домой, Айзек. Сделай нас Единым.» —Братские Луны «говорят» с Айзеком.
После уничтожения Луны Тау Волантис, Айзек Кларк и Джон Карвер по счастливой случайности сумели пережить падение с орбиты. Едва добравшись до поверхности, они первым делом увидели мёртвую Луну на горизонте. Айзек полагал, что после гибели этого монстра сигнал от Обелисков прервётся, и с угрозой некроморфов будет покончено раз и навсегда. Однако, едва они добрались до ближайшего перевалочного пункта, перед ними в коротком видении предстали Собратья Луны, дав тем самым понять, что некроморфы по-прежнему существуют.
Воспрянув духом, он отобрал власть над Кругом у первого заместителя Даника, Рандалла Карра, и начал собирать последователей на орбиту, в свой новый, фанатичный культ жертвенности и самоистязания Этой новой волне безумия смогли воспротивиться лишь некоторые из юнитологов, включая самого Карра; остальные были сломлены психическим сигналом от Лун, и начали повторять «Они голодны, они идут», как священную молитву. Те, кто пытался сбежать от бывших товарищей, отлавливались и приносились в жертву Лунам.
Айзек и Карвер покинули Тау Волантис, отправившись на «Терра-Нову», беспрерывно испытывая болезненные видения, посылаемые Братскими Лунами. В конце концов Айзек начал подозревать, что Луны ими манипулируют: заставив людей отправиться обратно на Землю, Луны тем самым сами смогли бы отыскать дорогу к колыбели человечества. Зациклившись на этой идее, Айзек решил во что бы то ни стало уничтожить сверхсветовой двигатель корабля и навсегда изолировать себя на Тау Волантис, чтобы не вывести Луны на Землю. Карвер, со своей стороны видя растущую в Кларке паранойю, пригрозил ему, что если тот не будет держать себя в руках, то Карвер пристрелит его. Затем он заявил, что им необходимо вернуться на Землю.
Кларк и Карвер становятся свидетелями нападения Братских Лун на Землю.
На борту «Терра-Новы» товарищи по оружию столкнулись с Культом, и после победы над его руководителем узнали, что посылаемые до сих пор видения были не более чем уловкой со стороны Лун; они уже давно знали о том, где находится Земля, и всё это время заставляли Айзека и Карвера бороться друг с другом, дабы те не смогли предупредить Землю вовремя. Понимая, что им нужно поторопиться, Айзек и Карвер установили спасённый шоковый двигатель на «Терра-Нову» и перезапустили реактор древнего судна для подпитки, после чего отлетели с Тау Волантис.
Прибыв к Земле, Айзек и Карвер попытались выйти на связь с любыми властями по нескольким каналам, чтобы предупредить их о грядущей угрозе, однако раз за разом получали лишь статические помехи. После нескольких попыток они наконец смогли пробиться через помехи. Всё, что они услышали, – рычание многочисленных некроморфов. Увидев, как с другой стороны Земли появляются сразу две Братские Луны, обвивающие планету своими щупальцами, Карвер с Айзеком были потрясены. Перед самой «Терра-Новой» также появилась третья Кровавая Луна; из-за этого оказавшиеся перед Луной Айзек и Карвер подверглись мощнейшему воздействию, и их дальнейшая судьба становится неизвестна.
Внешний вид и поведение
По существу все Собратья Луны – гигантские существа, напоминающие естественные спутники планет. Внешняя оболочка в виде сферы служит в качестве «панциря», защищающего их настоящую форму. Обладают колоссальными, почти червеподобными щупальцами и усиками, произрастающими из массы плоти. Некоторые из них в длину могут достигать многих сотен миль. В глубине этих щупалец находится собственно голова существа, на котором расположено от трёх до пяти жёлтых глаз, а также пищеварительная система и огромная зияющая пасть, которые необходимы Луне для массового поглощения живых существ. Вся эта система также защищается щупальцами.
Исследовательские записи доктора Серрано предполагают, что Кровавые Луны притягиваются к развитым расам, расселившимся по галактике, и испытывающим такие проблемы, как перенаселённость или нехватка ресурсов. Именно с такой точки зрения Серрано описал судьбу, постигшую инопланетную расу с Тау Волантис: будучи некогда великой империей с триллионами жителей, пришельцам, тем не менее, хватило ресурсов, чтобы построить машину и с её помощью заморозить целую планету ценой своих собственных жизней.
Теория подкрепляется и тем фактом, что все разумные виды считают Обелиски источником неиссякаемой энергии, и концентрируются на создании большего числа Обелисков по всей освоенной ими территории. Этот фактор значительно ослабляет способность рас ввести в случае непредвиденных ситуаций карантин.
Все Луны без исключения — разумные существа, способные общаться друг с другом, а в случае надобности — и с отдельными живыми существами. В случае с Айзеком и Карвером они общались с ними через своего «пророка», лидера Культа; в этих разговорах они продемонстрировали наличие у них коллективного разума, говоря о себе во множественном числе. Сами себя Луны, по всей видимости, считают неуязвимыми, всемогущими и божественными (в определённый момент они называют себя «богом»). Манера, с которой говорят Луны, значительно отличается от их природы, и её можно охарактеризовать как вежливую и спокойную.