разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива

Конспект урока по обучению грамоте 1 класс УМК «Перспектива»

разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива. 0e88 00098467 491b1f44. разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива фото. разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива-0e88 00098467 491b1f44. картинка разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива. картинка 0e88 00098467 491b1f44.

Закрепление изученных букв М, С, Н, Л (с. 82—83)

Целевые установки урока

а) Закрепление умения читать изученные буквы на основе позиционного принципа чтения;

б) ориентирование учащихся на внимательное, правильное, сознательное чтение;

в) развитие мыслительных умений в классификации, обобщении.

Оборудование: рисунок Петрушки,

-Ребята, чтобы нам продуктивно поработать, давайте вспомним правила поведения на уроке.

Я начну стихотворение, а вы его продолжите:

На уроке будь старательным,

Будь спокойным и (внимательным)

Всё пиши не отставая,

Слушай (не перебивая).

Говорите чётко, внятно,

Чтобы всё было (понятно).

Если хочешь отвечать,

Надо руку (поднимать).

Если друг стал отвечать
не спеши (перебивать).

А помочь захочешь другу,

Подними спокойно (руку).

— Назовите те качества, в которых состоит ваша учебная сила. (Внимание, доброта, трудолюбие, юмор, дружелюбие, активность и т. д.).

2. Эмоционально-волевая регуляция

Упражнение «Копилка трудностей»

(Дети встают в круг. Учитель предлагает им собрать «копилку I трудностей» первоклассника: назвать всё, что вызывает трудности и огорчения в школе. Например: «Мне трудно сидеть на уроке» и т. д.).

— Что можете рассказать о ней?

— Прочитайте слоги с изученной буквой.

— Работа в парах: отгадайте загадку. (Составить звуковую схему слова ЛИСА.)

4.Работа на с. 82. Разгадывание ребуса — заголовка «Игры». Постановка учебной задачи.

— Как называется наша страничка? Кто разгадал этот ребус? (Игры)

— Петрушка обрадовался, что сегодня на уроке можно играть, а не учиться. Правильно ли он понял слово «игры»?

— Какие игры предлагаются на уроке? (Ребусы, скороговорки, загадочные картинки со словами.)

— Так чем же вы будете заниматься на уроке: играть или учиться читать? (Играть и учиться читать.)

5.Упражнение в чтении слогов и слов, которые высвечиваются на экране компьютера.

— Кто из ребят, Аня или Ваня, умеет обращаться с компьютером?

-Прочитайте, что написано на экране. Что значит читать самостоятельно? (Пробуем читать самостоятельно) Составьте предложение со словами.

6.Работа в группе. Чтение слогов до целого слова. ( По 5 человек) Раздать листы с ребусами.

— Прочитайте предложение под рисунком.

— А какие слова у Ани и Милы? Эти слова вы прочитаете на листочках работая в группе.

— Что общего в словах на каждом листе. Найти лист на котором слова написаны с большой буквы. Объясните, почему?

7.Знакомство учащихся со знаком «быстрое чтение» (сорокой). Упражнение в чтении.

8.Работа на с. 83. Чтение в контексте логических упражнений на обобщение: фрукты, животные, деревья, кусты, рыбы.

— Переходим на 83 стр.учебника. Прочитайте слова вверху страницы.

— Что общего у слов ЛИМОН и АНАНАС? ( Фрукты) А у слов ЛОСИ и ЛИСА? (Животные)СОСНА и ОСИНА?(Деревья)

— Прочитайте вопросительные предложения. Как вы ответите на вопросы?

9.Лексическая работа. Работа в паре.

10.Чтение текста «Мила и Нина».

— Смотрим на следующее задание. Что мы сейчас будем учиться читать? (ТЕКСТ)

-Что они умеют делать сами?

— Кто из них старше, кто младше?

-Почему вы так решили?

— Что значит Нина мила?

— Чем интересен этот текст? (Повторяются одни и те же слоги, слова.)

— Будьте внимательны при чтении. Постарайтесь прочитать этот текст правильно, не сбиваясь.

9. Оценка выполнения поставленной задачи.

— Понравилось ли вам играть и вместе с тем учиться читать? Как вы учились читать? (Внимательно, правильно, размышляя.)

Источник

Конспект урока по предмету «Обучение грамоте» в 1 классе УМК «Перспектива». Тема: «Закрепление изученных букв».

разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива. 0e88 00098467 491b1f44. разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива фото. разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива-0e88 00098467 491b1f44. картинка разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива. картинка 0e88 00098467 491b1f44.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лянторская средняя общеобразовательная школа № 7»

Конспект урока по предмету

«Обучение грамоте» в 1 классе УМК «Перспектива».

Тема: «Закрепление изученных букв».

Усатая Мария Константиновна

Должность: учитель начальных классов

Содержание учебно-методической разработки

Автор материала (ФИО полностью)

Усатая Мария Константиновна

Должность (с указанием преподаваемого предмета)

Учитель начальных классов

Муниципальное автономное образовательное учреждение «ЛСОШ №7»

Урок обучения грамоте «Закрепление пройденного».

УМК, авторы образовательной программы, к которому относится ресурс

«Перспектива», Л.Ф. Климанова, С.Г. Макеева,

«Азбука», М.: Просвещение, 2011г.

Вид ресурса (конспект урока, название технологии, методического приема)

Конспект урока с презентацией.

Технология проблемно-диалогического обучения, системно- деятельностный подход

формирование и развитие ценностного отношения обучающихся к совместной учебно-познавательной, учебно- практической деятельности по определению согласных звуков и гласных звуков в словах на основе звуковой модели слова и применению изученных букв при работе со слогами, словами и предложениями.

учить звуковому и сравнительному анализу слов;

-способствовать продуктивному формированию навыков сознательного, выразительного, правильного чтения;

-расширить знания детей об окружающем мире.

— развивать навыки контроля и самоконтроля, навыки практической работы в парах, группах;

— развивать познавательную активность детей, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.

— воспитывать гражданскую позицию на основе духовных и культурных ценностей;

— формировать эмоционально-положительное отношение к предмету, показывая связь изучаемых предметов с жизнью.

Среда, редактор, в котором выполнен ресурс

Microsoft Office Word 2007, Microsoft Office Power Point 2007

Необходимое оборудование и материалы для занятия

презентация к уроку;

учебник «Азбука» 1 класс Л.Ф. Климанова, С.Г. Макеева

карточки с заданиями для групповой работы;

листы успеха (для самооценки)

Данный урок (конспект с презентацией) используется при повторении изученного материала по обучению грамоте в 1 классе. Данный ресурс позволяет проверить знания обучающихся о гласных и согласных звуках, слогах, предложении; формирует ценностное отношение обучающихся к совместной учебно-познавательной, учебно- практической деятельности; расширяет знания детей об окружающем мире, воспитывает гражданскую позицию на основе духовных и культурных ценностей.

Методические рекомендации по использованию

Используется на уроке комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). В ходе урока можно использовать сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной форм обучения.

Конспект урока по предмету «Обучение грамоте» в 1 классе УМК «Перспектива»

Тема: «Закрепление пройденного».

учить звуковому и сравнительному анализу слов;

-способствовать продуктивному формированию навыков сознательного, выразительного, правильного чтения;

-расширить знания детей об окружающем мире.

— развивать навыки контроля и самоконтроля, навыки практической работы в парах, группах;

— развивать познавательную активность детей, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.

— воспитывать гражданскую позицию на основе духовных и культурных ценностей;

— формировать эмоционально-положительное отношение к предмету, показывая связь изучаемых предметов с жизнью.

-проявление интереса к новому содержанию занятия;

— уважение к духовным и культурным ценностям через понимание роли и значения слова «доброта», «дружба»

— проявление любознательности к изучаемому материалу;

-формируем умение высказывать самые простые правила.

— формируем умение определять цель деятельности на уроке;

формируем умение определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем;

формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; обнаруживать и исправлять ошибки;

— формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

— формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текста, таблиц;

формируем умение находить в тексте ответы на поставленные вопросы;

формируем умение определять основную мысль текста;

формируем умение на основе анализа делать выводы;

формируем умение устанавливать аналогии;

формируем умение обобщать и классифицировать по признакам.

— формируем умение слушать и понимать других;

формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;

формируем умение совместно договариваться о правилах общения, поведения и выполнения общего дела.

-выделять звуки из слов, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой;

-читать слоги и слова с изученными буквами;

-читать текст вслух.

Элементы современных образовательных технологий: игровые, личностно-ориентированная, информационно-коммуникационная, проблемное (частично-поисковое).

Тип урока: комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).

Учебник: Л.Ф. Климанова, С.Г. Макеева, «Азбука», М.: Просвещение, 2011г.

Личностные УУД (осмысление внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к уроку)

(самоорганизация и организация своего рабочего места)

На уроке не зевайте.

Руки замерли у всех,

Будем думать, будем слушать.

И тогда всех ждет успех!

Оценивают свою готовность, настрой на работу.

(освоение личностного отношения, осознание своих поступков)

ДЕНЬ ДАН В ДАР ДЛЯ ДОБРЫХ ДЕЛ.

-Как понимаете эту пословицу?

— А что означает слово доброта?

— А вы можете назвать себя добрыми людьми?

— Какие добрые поступки вы совершали для других людей?

Это качество человека щедрого, заботливого, умеющего любить, жалеть других людей, всегда готового прийти на помощь.

ция учебной деятельности.

Личностные УУД (самоопределение)

Мы сегодня с вами отправимся в сказочный город «Буквоград».

Есть на речке, на Чернильной
Город маленький, непыльный.
С незапамятных времен
Буквоград зовется он.
В этом городе живет
Удивительный народ.

Но мы не просто будем гулять по этому городу, а должны сделать одно очень доброе дело. Королеве Буковке нужна помощь. Её заколдовала злая фея Буквоедка. Поможем королеве Буковке? Но, что бы её освободить, нужно выполнить все задания злой феи. Вы готовы?

-В путь мы отправимся верхом. Представьте себе, что под вами волшебный конь:

-Едем, едем! Гоп! Гоп! Гоп! Едем, едем! Гоп! Топ! Топ! Конь лихой копытом бьет! Гривой пышною трясет. В край такой он прискакал, Где ни кто и не бывал!

4.Первич-ное закрепле-ние (типовые и конструктивные).

ние и добывание знаний.

Познавательные УУД (активизация мыслительной деятельности)

Познавательные УУД (понимание отличительных особенностей гласных, умение классифицировать)

Познавательные УУД (понимание отличительных особенностей согласных, умение классифицировать)

Познавательные УУД (понимание отличительных особенностей слов,

их значений, умение сравнивать и наблюдать)

Познавательные УУД (умение выполнять слого-звуковой анализ слов, определять ударение)

Личностные УУД (умение применять правила охраны своего здоровья)

Познавательные УУД (умение восстанавливать деформированные предложения, применять знания о предложении)

Познавательные УУД (осознание значимости чтения для дальнейшего обучения)

Коммуникативные УУД (применение навыков работы в паре)

(оценка правильности чтения слов, предложений на уровне адекватной ретроспективной оценки)

Познавательные УУД (осознание значимости чтения для дальнейшего обучения)

Коммуникативные УУД (применение навыков работы в группе)

1 задание. Слайд № 4. Наша первая остановка в пути у большого камня, на нем странная запись. Если мы разберемся в ней, то сможем двигаться дальше.

-Молодцы! Вы справились с первым заданием. Теперь нам поможет найти дорогу дальше волшебный клубочек. По коням!

Едем, едем гоп! Гоп! Гоп! Едем, едем топ! Топ! Топ! …

Наш волшебный клубочек остановился у красивого теремка. Слышно пение.

-Докажите. Помогите гласным встать по-разному в две группы по определенному признаку.

-Молодцы! Вы прекрасно справились с заданием. Волшебный клубок покатился быстро дальше. А нам пора за ним!

-Едем, едем гоп! Гоп! Гоп! Едем, едем топ! Топ! Топ! Конь лихой копытом бьет.

3 задание. Слайд № 6. Волшебный клубок остановился. Ещё виден один теремок, он тоже очень красив. Но слышен свист, шипение, жужжание, скрип и очень непонятные звуки.

-Согласные вышли поиграть. Помогите и им встать в две группы по определенному признаку.

-Умнички! Посмотрите, клубочек покатился. Нам пора за ним!

-Едем, едем гоп! Гоп! Гоп! Едем, едем топ! Топ! Топ! Конь лихой копытом бьет.

Клубочек остановился и мы тоже. Посмотрите, какие красивые на дереве птички. У них несчастье. Они несли в клювиках слова для учеников лесной школы, но поднялся сильный ветер. Слова рассыпались на слоги. Вы поможете им собрать слова?

-Какое слово лишнее?

-Давайте составим схемы слов: белки, медведи, лиса.

-Замечательно! У вас все получилось! Мы снова в путь, все ближе к Буквограду, нас ждет королева Буковка. Но сначала давайте устроим немного отдых для наших коней, да и самим пора отдохнуть!

Едем, едем гоп! Гоп! Гоп! Едем, едем топ! Топ! Топ! Конь лихой копытом бьет.

Остановился клубочек возле большого раскидистого дуба. Сидит под его ветвями зайчик и громко плачет, он тоже ученик лесной школы. Зайчик так быстро бежал, торопился на урок, что слова в составленных предложениях поменялись местами. Ребята, давайте поможем зайчику!

В красивые ели растут лесу.

Раскинули лапы свои они еловые.

Что знаете о предложении?

Спасибо, ребята! Вы всем помогаете. Вас ждет очень королева Буковка. Вы уже близко к цели.

Едем, едем гоп! Гоп! Гоп! Едем, едем топ! Топ! Топ! Конь лихой копытом бьет.

Работа по учебнику с.8-9.

-Молодцы! Я думаю зверятам-первоклассникам понравилось как вы читаете.

Едем, едем гоп! Гоп! Гоп! Едем, едем топ! Топ! Топ! Конь лихой копытом бьет.

-Что такое? Вот он город Буквоград.

-Сама королева Буковка нас встречает. Мы помогли ей освободиться от злых чар Буквоедки.

Она теперь отправиться к нам в гости.

Едем, едем гоп! Гоп! Гоп! Едем, едем топ! Топ! Топ! Конь лихой копытом бьет.

Королева Буковка приготовила вам задание для работы в группах.

Каждой группе раздается лист, на котором необходимо выполнить задание:

Раскрасить предметы, в названии которых, гласных столько же, сколько и согласных.

Обобщают знания о речи, предложении, словах, слогах, буквах, звуках, согласных, гласных

У теремка гласные: А, о, у, ы, И, е, ё, э.

Дети называют гласные, их отличительные признаки; классифицируют гласные по определенным признакам.

-Гласные произносятся с голосом. Их легко петь. При произношении они не встречают преграды. Гласные образуют слог.

У теремка согласные: М, н, к, С, Т, р, б, В, п, Г, Б, з, л.

Классифицируют согласные, называют признаки классификации, читают согласные

Повторение и чтение слогов поможет научиться слоговому чтению.

Классифицируют слова по разным признакам

-Лиса, т.к. единственное число; сорока, т.к птица; бараны, т.к. домашнее животное.

Работают в тетрадях, один у доски с объяснением.

Определяют звуки, слоги, ударный и безударный.

Выполняют под музыку физические упражнения.

Восстанавливают деформированные предложения.

Ответы детей о предложении.

Чтение слов в парах, хоровое чтение слов, чтение текста «цепочкой».

Выполняют работу в группах.

Представители каждой группы рассказывают о проделанной работе.

(формирование умения адекватно оценивать свою деятельность и деятельность своих товарищей)

Личностные УУД (оценивание разного вида деятельности на уроке)

— Что у вас получалось сегодня лучше всего?

В чем испытали затруднения?

Кому сегодня было легко?

Кому пока было трудновато?

Кто доволен сегодня своей работой?

Как бы вы оценили свою работу?

Заполняют лист успеха.

разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива. placeholder. разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива фото. разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива-placeholder. картинка разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива. картинка placeholder.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива. placeholder. разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива фото. разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива-placeholder. картинка разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива. картинка placeholder.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива. placeholder. разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива фото. разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива-placeholder. картинка разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива. картинка placeholder.

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива. a loader. разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива фото. разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива-a loader. картинка разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива. картинка a loader.

Номер материала: ДA-005929

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива. 12ca 000988a9 e32712b1. разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива фото. разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива-12ca 000988a9 e32712b1. картинка разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива. картинка 12ca 000988a9 e32712b1.

разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива. placeholder. разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива фото. разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива-placeholder. картинка разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива. картинка placeholder.

В проекте КоАП отказались от штрафов для школ

Время чтения: 2 минуты

разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива. placeholder. разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива фото. разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива-placeholder. картинка разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива. картинка placeholder.

В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом

Время чтения: 3 минуты

разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива. placeholder. разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива фото. разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива-placeholder. картинка разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива. картинка placeholder.

Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике

Время чтения: 1 минута

разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива. placeholder. разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива фото. разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива-placeholder. картинка разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива. картинка placeholder.

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива. placeholder. разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива фото. разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива-placeholder. картинка разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива. картинка placeholder.

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива. placeholder. разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива фото. разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива-placeholder. картинка разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива. картинка placeholder.

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Разработка урока обучения грамоте 1 класс УМК «Перспектива»

разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива. 0e88 00098467 491b1f44. разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива фото. разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива-0e88 00098467 491b1f44. картинка разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива. картинка 0e88 00098467 491b1f44.

Разработка урока обучения грамоте 1 класс УМК «Перспектива»

Волкова Елена Константиновна ГБОУ средняя образовательная школа№147 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Тема урока : «Звуки (М)и (М’). Буква Мм

Целевые установки урока:

Развитие фонетического слуха уч-ся, умений различать звуки (М)и (М’) и обозначать их буквой Мм.

Формирование умения читать слоги и слова с новой буквой, с учетом последующих букв а, о, у, ы, и.

Совершенствовать умение проводить звуковой анализ слов по их моделям и составлять звуковые модели слов.

Формирование культуры общения.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ УРОКА:

Электронное приложение к учебнику «Азбука» Л.Ф. Климановой ( Перспектива, изд. Просвещение.)

Презентация, подготовлена учителем к уроку

Пособие для учителей «Обучение грамоте» (методическое пособие 1 класс Л.Ф. Климановой)

Вводная беседа на примерах поведенческих, коммуникативно-речевых ситуаций.

—Что нужно сказать в ответ на ее просьбу, хозяйственное поручение в то время, когда вы играете с друзьями?

— Вы сами всегда ли так поступаете?

Работа с учебником.

—Чем занимаются мама и дочка?

—Что в руках у мамы?

Как называется этот цветок?

—Как вы думаете, почему мама держит в руках мимозу?

Привлечение внимания детей к новой букве, названию страницы. Постановка задачи урока.

—Появилась ли новая буква на странице? Кто знает эту букву и сумеет прочитать слова с этой буквой в названии страницы?

—О ком же вы будете читать сегодня на уроке, изучая новую букву?

—Надеюсь, что к концу урока уже каждый из вас сумеет прочитать эти слова.

—Расскажите, как можно поздравить маму с Днем Рождения?

Слого-звуковой анализ слов «мама» и «мимоза». Выделение звуков (М) и (М’) из слов.

—Каким звуком начинается слово «мама»?

=(ответы детей : «Звуком (М)

—Произнесите слово по слогам.

—Сколько звуков (М)в слове «мама»?

—Каким звуком начинается слово «Мимоза»?

—Произнесите слово «мимоза» по слогам

—Каким звуком начинается второй слог?

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ПОД МУЗЫКУ

5. Сравнение звуков (М) и (М’), их характеристики, как согласных звуков, парных по твердости и мягкости.

-Чем похожи по произношению и чем различаются эти звуки.

6. Упражнение по развитию фонетического слуха.

7. Знакомство с буквой Мм.

—Два звука(М) и (М ‘) обозначаются одной буквой М. Посмотрите на эту букву. Какого она цвета?

=(Ответы детей: сине – зелёное, похоже на небо и лес, похоже на море,…)

-Как вы думаете, почему у буквы такой красивый цвет?

=(Ответы детей. Она обозначает твердый и мягкий согласные звуки)

-Для чего существуют две буквы : маленькая и большая?

—С какой буквы вы пишете слово мама?

—Какое должно быть имя у мамы, чтобы написать его с большой буквы?

=(Ответы детей: Мария и т.д.)

8. Анализ графического образа буквы в соотнесении с обозначением его звука.

-Как вы думаете, почему именно застежка молния изображает в «Азбуке» эту букву М?

=(Ответы детей: «Слово «молния» начинается со звука(М)

9 Работа со значением слова

—Почему застежку так назвали?

=( Ответы детей. Она быстро, как разряд грозовой молнии, застегивается и расстегивается).

—Чтобы прочитать эту букву, нужно назвать те звуки, которые она обозначает. Обратите внимание на звуки-бусинки под молнией (приложение к учебнику).

( Учитель демонстрирует на интерактивной доске слоги и слова : УМ, АМ, ИМ, ОМ )

—Как нужно читать эту букву на конце слогов и слов?

—Посмотрите на слоговую таблицу, расположенную чуть ниже. Как предлагается переставить буквы?

==(Буквы А, О,У,Ы,И надо поставить после буквы М)

— Перед какими гласными согласный звук произносится твердо?

==( Перед гласным звуком – (И)).

11. Хоровое чтение слогов:

М а, м у, м ы, ми, м э, м о.

— Старайтесь читать слоги на одном дыхании, сливая звуки в произношении.

12. Упражнения в договаривание слов до целого слова.

Ма (машина), ми…(минута)

13. Чтение слов, составленных из слогов.

-Зная, как читаются слоги, вы можете прочитать целые слова.

-Сколько раз нужно прочитать слог «м а», чтобы получилось «мама»?

-А какие слова получатся из этих слов?

( учитель на интерактивной доске указкой показывает на слоги «м а», «м ы», «м а» и «м у»

14. Чтение предложения «У мамы мимоза»

-Зная, как читаются слова, можно прочитать предложение.

-Что написано под рисунков?

==( Ответы детей. Предложение)

==( Ответы детей. С помощью букв и рисунков).

15. Анализ модели слова (Используется электронное приложение)

— Назовите каждый звук в этом слове.

-Прочитайте что написано буквами

—Кто знает недостающие буквы и закончит слово?

( все слово записано на доске и прочитывается)

16. Задание «Живая буква»

—Вы узнали букву, которую изобразила девочка на рисунке?

-Изобразите эту букву, работая в паре.

17. Чтение вслед за учителем стихотворения « Ну ка М, дай руку А…»

-У вас на парте лежат разноцветные карточки со смайликами. Если вам сегодня было интересно на уроке, покажите зеленую карточку. Если вам было скучно, не интересно, то покажите синюю карточку. Если вам было интересно, но трудно, покажите жёлтую карточку.

( Дети объясняют свои ответы)

разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива. placeholder. разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива фото. разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива-placeholder. картинка разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива. картинка placeholder.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива. placeholder. разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива фото. разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива-placeholder. картинка разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива. картинка placeholder.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива. placeholder. разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива фото. разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива-placeholder. картинка разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива. картинка placeholder.

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива. a loader. разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива фото. разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива-a loader. картинка разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива. картинка a loader.

Конспект урока обучения грамоте с использованием электронного приложения к учебнику и собственных электронных разработок.Урок проведен по учебнику Л.Ф Климановой » Азбука».

Номер материала: ДБ-265262

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива. 12ca 000988a9 e32712b1. разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива фото. разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива-12ca 000988a9 e32712b1. картинка разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива. картинка 12ca 000988a9 e32712b1.

разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива. placeholder. разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива фото. разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива-placeholder. картинка разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива. картинка placeholder.

В Северной Осетии организовали бесплатные онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива. placeholder. разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива фото. разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива-placeholder. картинка разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива. картинка placeholder.

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива. placeholder. разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива фото. разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива-placeholder. картинка разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива. картинка placeholder.

Правительство предложило потратить до 1 млрд рублей на установку флагов РФ у школ

Время чтения: 1 минута

разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива. placeholder. разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива фото. разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива-placeholder. картинка разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива. картинка placeholder.

В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом

Время чтения: 2 минуты

разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива. placeholder. разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива фото. разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива-placeholder. картинка разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива. картинка placeholder.

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива. placeholder. разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива фото. разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива-placeholder. картинка разработки уроков по обучению грамоте 1 класс перспектива. картинка placeholder.

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *