разработчик дистанционных курсов обучение
Кто такой разработчик онлайн-курсов и почему сейчас самое время им стать
Руководитель группы обучения Яндекс.Такси, направления B2B Александр Цветков рассказал, как изменилась профессия за последние годы и почему сейчас самое время начать её осваивать.
В профессию разработчика онлайн-курсов я пришёл в середине 2010-х. То, что мы делали тогда, было очень наивным – презентация и тест в конце. Сегодня я разрабатываю и продюсирую онлайн-курсы в Яндекс.Такси в B2B направлении сервиса и реализую такие проекты, которые мне и не снились пять лет назад.
Рынок дистанционного обучения очень большой – в России он оценивается в 60 млрд. рублей по состоянию на 2020-й, при этом ежегодно прибавляет до четверти. По мнению многих экспертов, пандемия и всё связанное с ней станет дополнительным драйвером для роста рынка. Нас ждёт взрывной спрос на разработчиков электронных курсов. Мой наставник в Академии iSpring и друг Владимир Раджапов подтверждает тренд. На вопрос о перспективах специалистов ответил так: «Сегодня ни один мой коллега, ни один из выпускников академии не потерял работу. Наоборот, их карьера пошла в гору».
Дополнительное образование делится на два крупных сектора – B2B и B2C. В первом случае речь идёт о корпоративном обучении, во втором – о курсах, направленных на массового потребителя. Разработчик онлайн-курсов может работать везде: делать курсы для сотрудников в компании или на стороне агентства, или разрабатывать курсы для компаний, предоставляющих услуги онлайн-обучения всем желающим. Мои коллеги нашли себя в разных направлениях. Например, в автомобильном бизнесе, консалтинге, создании своих школ и другом.
Много лет назад я выбрал для себя направление корпоративного обучения и до сих пор работаю в этой сфере.
В разработчики онлайн-курсов я попал случайно, в 2015 году. На тот момент работал бизнес-тренером в крупной отечественной компании – провайдере связи. В мои обязанности входило обучение торгового персонала техникам продаж. Однажды руководитель предложил попробовать свои силы в создании образовательных курсов, и я согласился.
Сейчас, глядя на те учебные материалы, я улыбаюсь. Это были обычные презентации с тестом в конце. Изюминкой и «прорывом» для тех лет стало голосовое сопровождение: мы зачитывали текст и прикрепляли аудиофайл к слайдам. И тогда это было очень круто!
В новую для себя профессию я пришёл со скромным бэкграундом: опытом ведения очных тренингов, уверенным знанием PowerPoint и минимальным – графических редакторов. Мне так понравилось создавать онлайн-курсы, что я решил посвятить себя этому делу. Первые несколько лет читал всё, что находил по теме в открытом доступе. Самостоятельно разобрался с конструктором онлайн-курсов iSpring Suite.
Я продолжил развиваться в новой для себя профессии и на следующем месте работы – в крупной IT-компании из автомобильного сектора. Мне хотелось внедрять в онлайн-курсы геймификацию, сложные диалоговые тренажёры, анимацию, но катастрофически не хватало технических навыков. Поэтому в какой-то момент решил для себя: пора идти учиться.
В 2018 году выбор был не такой большой, как сейчас. Я рассматривал Академию iSpring и курсы Елены Тихомировой. Остановился в итоге на первом варианте. Причин было, как минимум, две. Во-первых, я давно работал в их редакторе. Во-вторых, был хорошо знаком с компанией – много читал их блог, посещал конференции iSpring Days, куда съезжались разработчики курсов из крупных российских и зарубежных компаний. Решил, что курс Академии iSpring не только поможет виртуозно овладеть редактором, но и позволит установить новые знакомства в профессиональном сообществе.
В Академию iSpring я пошёл учиться в декабре 2018 года. За два месяца очных встреч узнал много интересного: как писать сценарии обучения, делать различный контент, использовать инструменты оценки знаний и другое.
Обучение в академии закрыло много «белых пятен». Например, я долгое время подходил к составлению тестов «в лоб». Смотрел, какие утверждения есть в материалах, и проверял их понимание с помощью открытого или вариативного вопроса. Позже, в академии, узнал, что составление теста – целая наука. Они могут как оценивать знания, так и давать их.
У меня было преимущество перед остальными учениками – я мог тут же использовать полученные знания в работе. И активно пользовался этой возможностью. Например, прослушал лекцию о диалоговом тренажёре (инструменте, имитирующем разговор с клиентом) и сделал в своём онлайн-курсе такой, на оттачивание навыка выявления потребностей покупателя. Он был очень объёмным и сложным. Один сотрудник, чтобы изучить все варианты развития событий, прошёл его 97 раз. Такое упорство было вознаграждено: ученик так хорошо отработал навык, что начал продавать больше, чем до обучения.
В другой раз я тут же реализовал в рабочих проектах полученные знания о лидербордах. Это рейтинговая таблица, в которой сравниваются результаты коллег. Интересное наблюдение: большинству сотрудников не чужд дух соперничества, многие снова и снова проходили курс, чтобы занять строчку в рейтинге повыше.
В процессе обучения я обзавёлся друзьями. С некоторыми позже работал и участвовал в тематических конкурсах. Например, с Ирой Мельниковой делали курс для онлайн-хакатона «Звёздные ночи». Нам досталась очень сложная тема – поддержка родителей неизлечимо больных детей. В итоге заняли 10 место из 25.
Я даже попал в наставники Академии iSpring. После обучения руководители академии предложили мне присоединиться к группе наставников, помогающих новым ребятам с освоением учебной программы. Это оказалось интересным опытом.
Отдельная головная боль любого разработчика онлайн-курсов – работа с заказчиками. Я сталкивался с ситуациями, когда в финале узнавал, что «всё не нравится, нужно переделать». В Академии iSpring научили лайфхакам, здорово упрощающим жизнь. Например, как грамотно составить черновой план курса. Потратив некоторое время и накидав план, как будет выглядеть курс и что на каком слайде, можно избежать большей части проблем в будущем.
Большинство моих заказчиков считают, что сделать хороший курс просто. Разбил информацию по блокам, картинки красивые добавил – и готово. На самом деле всё гораздо сложнее. Онлайн-курс должен строиться таким образом, чтобы взрослый человек понимал, зачем ему эта информация, и хотел её изучить. В этом мне здорово помог мой опыт работы бизнес-тренером. Я знал, как работать с аудиторией, удерживать внимание и другое.
В онлайн-образовании есть целое направление, изучающее правильную подачу знаний, – педагогический дизайн. Он решает вполне конкретные задачи. Например, как привлечь внимание и мотивировать пользователя на учёбу. Я всегда начинаю онлайн-курс с объяснения, зачем всё это нужно человеку, что он в итоге получит. Второе, что изучает педагогический дизайн, – как сопровождать пользователя в процессе обучения. По своему опыту могу сказать, что ачивка «Молодец, так держать!» может творить чудеса. Наконец, третья задача – правильно использовать инструменты закрепления и оценки знаний. Есть большое количество подобных инструментов. Это и диалоговые тренажёры, про которые я говорил выше, и тесты, и интерактивные задания, и многое другое.
Разработка онлайн-курса не может происходить в отрыве от желаний заказчика. С помощью курса мы не только обучаем сотрудников, но и решаем какие-то бизнес-цели. Поэтому важно заранее узнать, какие задачи, в том числе бизнесовые, стоят перед электронным курсом и реально ли их выполнить. Цель может быть любой: например, поднять продажи на 15% за счёт обучения продавцов.
Я считаю, что верная помощница разработчика онлайн-курсов – его фантазия. В своих курсах я использую отсылки к известным компьютерным играм, мемы, когда это уместно.
Однажды в курсе, посвящённом навыкам продаж, использовал пасхалку – спрятанное послание. Таким образом, хотел подогреть интерес пользователей. Самые внимательные находили на одном изображении в самом углу маленького котёнка с прикреплённой к нему ссылкой. Кликнув по нему, пользователи переходили на секретный слайд с условиями получения дополнительного «бонусного» курса.
На этапе составления технического задания следует собрать как можно больше информации, и о целях заказчика, и об аудитории – пол и возраст учащихся, уровень их подготовки, интересы. Так вероятность, что онлайн-курс будет максимально эффективным, существенно увеличится.
Сейчас я работаю в Яндекс.Такси, направлении B2B. Мои ученики – мужчины и женщины в возрасте от 20 до 40 лет. В онлайн-курсах для них я много использую различные интерактивности и триггеры. Последнее – это когда на слайде что-то происходит в зависимости от действия пользователя.
За последние пять лет требования к разработчику электронных курсов, разумеется, выросли. Вот пример из свежей вакансии от сети гипермаркетов «Глобус». Специалист должен иметь опыт работы по профилю. Уметь работать в популярных конструкторах онлайн-курсов и программах дистанционного обучения. Разбираться в копирайтинге. Виртуозно владеть PowerPoint. Знать и уметь использовать педагогический дизайн, геймификацию, инструменты оценки знаний. Наконец, немного «рисовать» в графических редакторах.
То есть сегодня минимум для разработчика онлайн-курсов – это:
Знание хотя бы одного конструктора онлайн-курсов и платформы дистанционного обучения.
Умение работать с учащимися: мотивировать, сопровождать в процессе обучения, давать обратную связь. Оно же – знание педагогического дизайна.
Проще всего получить этот «минимум» на подходящих курсах разработчиков онлайн-курсов. Например, я, будучи самоучкой, долгое время не понимал, как составлять тесты. Это ведь целая наука: они могут либо давать знания, либо проверять их. Два года я наступал на одни и те же грабли, а потом научился составлению тестов за пару лекций на курсах.
Обучение позволяет серьёзно прокачаться разработчику электронных курсов: получить системные знания о педагогическом дизайне, о работе со сложными интерактивными элементами, о внедрении геймификации. Таким образом, можно получить уровень «профи» и претендовать на вакансии в крутых компаниях, вроде «Яндекса» или Mail.Ru. Например, в университете «Синергия» за эту работу обещают от 100 тысяч рублей.
На конкурентоспособность и зарплату разработчика онлайн-курсов влияют разные вещи. Помогут сделать карьеру навыки проведения вебинаров в Zoom, ставших популярными на волне самоизоляции, «дикторский» голос, умение снимать обучающие видео на смартфон и прочее. В онлайн-курсах будет становиться всё меньше текстов и всё больше интерактивности. На первый план выйдут разработчики, умеющие работать с видео и звуком. Сейчас самое время начать приобретать новые навыки, чтобы уже завтра стать супервостребованным специалистом.
Мой университет
Мой университет
Мой университет
Курсы повышения
квалификации
Курсы профессиональной
переподготовки
Курсы дополнительного
образования для детей
и взрослых
Бесплатные курсы
для повышения квалификации
Вебинары для повышения
квалификации
курс повышения квалификации «Разработка курсов дистанционного обучения»
7680.00 ₽
Категория обучающихся: педагоги и специалисты, работающие в системе «человек-человек» и желающим передавать знания и умения по различным темам посредством дистанционного обучения.
Стоимость участия в курсе составляет 7 680 рублей.
Оплатить обучение можно частями:
Также на обучение действует акция 2 по цене 1: Приведите друга и пройдите обучение вдвоем по цене одного за 7680 рублей.
Для обучения на курсе по акции, напишите нам на электронный адрес elena.yunacheva@moi-uni.ru или позвоните нам по телефону 8-911-422-27-54
В настоящее время дистанционное обучение становится все более востребованным. И причин этому много. Вот некоторые из них:
• Преодоление географических барьеров, которое актуально для такой большой страны, как Россия. Кроме того, в ряде других стран ближнего и дальнего зарубежья есть граждане, для которых обучение на русском языке – не проблема, а даже наоборот – новые актуальные возможности.
• Появление новых образовательных потребностей, оперативно удовлетворить которые традиционные образовательные структуры зачастую не успевают. Дистанционная форма обучения – более гибкая и позволяет оперативно реагировать на новые потребности общества.
• Появляется все больше людей с особыми запросами, у кого нет времени, возможности, иногда и желания обучаться очно, желающих выстраивать свой учебный график самостоятельно, так, как им удобно и не зависеть от расписания.
• Обучающихся все больше привлекают и другие преимущества ДО: экономия времени, средств, личностный подход к обучению.
В силу своих многих преимуществ, развитие дистанционного обучения набирает обороты. И уже не только ВУЗы активно используют ее в своем образовательном процессе, но и организации среднего и дополнительного образования интегрируют данную форму обучения в свою деятельность. В последнем случае дистанционное обучение особенно актуально, востребовано и эффективно, поскольку позволяет предлагать клиентам небольшие, краткосрочные курсы по узким темам, актуальным для совершенствования их профессиональной, общественной или личной деятельности, а также предлагать дополнительные материалы в формате дистанционных мероприятий школьникам и студентам.
Сегодня, несмотря на достаточно активное распространение информационных технологий, компьютеров и Интернета, дистанционное обучение для многих все еще остается экзотичным продуктом. Соответственно остается осторожное отношение, как к самой форме организации обучения, так и к процессу и результатам дистанционного обучения. Добавили негативного отношения к ДО первые опыты разработки дистанционных курсов, которые заключались в простом выкладывании лекций в электронной форме и проведении формального тестирования. Такой формат дистанционного обучения не является практико-ориентированным, отводит учащемуся пассивную роль в освоении информации, зачастую проводится без активного участия в нем преподавателя, и поэтому содействовал формированию в обществе стереотипа о низком качестве и низкой эффективности дистанционного обучения.
Однако это не так. Качество и эффективность дистанционного обучения зависят от нескольких компонентов:
• От качества предоставляемых учебных материалов
• От технической стороны организации дистанционного обучения
• От методики организации и проведения обучения
• И, конечно, от активного участия преподавателя в процессе обучения
Последние две составляющие занимают крайне важную роль. Сегодня дистанционный курс – это мощная система, учитывающая специфику дистанционной формы организации обучения, имеющая профессиональную техническую и технологическую поддержку, специально для ДО разработанные учебные, методические, информационные электронные материалы, использующие широкие возможности мультимедиа и гипермедиа, отлаженные каналы коммуникаций, позволяющие очень оперативно и полноценно взаимодействовать обучающимся между собой, а также с преподавателем и получать быструю обратную связь. Преподаватели в ДО имеют специальную подготовку, обеспечивающую разработку современных дистанционных курсов и качественное эффективное их ведение с использованием активных методов обучения.
Дистанционный курс «разработка курсов дистанционного обучения» направлен на освоение участниками технологии разработки интерактивных дистанционных курсов.
Поэтому цель ДК ДО – развитие профессиональной компетентности специалистов:
— планирующих разрабатывать курсы дистанционного обучения и преподавать на них;
— желающих приобрести или усовершенствовать имеющиеся знания и умения по технологии создания дистанционных курсов, основанных на активных методах и эффективных технологиях обучения, использующихся в ДО.
Задачами дистанционного курса является приобретение участниками знаний и умений по следующим темам:
Введение в дистанционное обучение (ДО), нормативно-правовые основы ДО
Технические средства дистанционного обучения
Особенности дистанционного обучения
Формы и принципы дистанционного обучения
Учебно-методический комплекс дистанционного обучения
Структура и содержание дистанционного курса, построенного на использовании эффективных технологий и активных методов обучения
Оценка качества разработанного дистанционного курса (ДК)
Почему мы создали курс «Разработка курсов дистанционного обучения»?
В настоящее время дистанционное обучение становится все более востребованным. И причин этому много. Вот некоторые из них:
• Преодоление географических барьеров, которое актуально для такой большой страны, как Россия. Кроме того, в ряде других стран ближнего и дальнего зарубежья есть граждане, для которых обучение на русском языке – не проблема, а даже наоборот – новые актуальные возможности.
• Появление новых образовательных потребностей, оперативно удовлетворить которые традиционные образовательные структуры зачастую не успевают. Дистанционная форма обучения – более гибкая и позволяет оперативно реагировать на новые потребности общества.
• Появляется все больше людей с особыми запросами, у кого нет времени, возможности, иногда и желания обучаться очно, желающих выстраивать свой учебный график самостоятельно, так, как им удобно и не зависеть от расписания.
• Обучающихся все больше привлекают и другие преимущества ДО: экономия времени, средств, личностный подход к обучению.
В силу своих многих преимуществ, развитие дистанционного обучения набирает обороты. И уже не только ВУЗы активно используют ее в своем образовательном процессе, но и организации среднего и дополнительного образования интегрируют данную форму обучения в свою деятельность. В последнем случае дистанционное обучение особенно актуально, востребовано и эффективно, поскольку позволяет предлагать клиентам небольшие, краткосрочные курсы по узким темам, актуальным для совершенствования их профессиональной, общественной или личной деятельности, а также предлагать дополнительные материалы в формате дистанционных мероприятий школьникам и студентам.
Сегодня, несмотря на достаточно активное распространение информационных технологий, компьютеров и Интернета, дистанционное обучение для многих все еще остается экзотичным продуктом. Соответственно остается осторожное отношение, как к самой форме организации обучения, так и к процессу и результатам дистанционного обучения. Добавили негативного отношения к ДО первые опыты разработки дистанционных курсов, которые заключались в простом выкладывании лекций в электронной форме и проведении формального тестирования. Такой формат дистанционного обучения не является практико-ориентированным, отводит учащемуся пассивную роль в освоении информации, зачастую проводится без активного участия в нем преподавателя, и поэтому содействовал формированию в обществе стереотипа о низком качестве и низкой эффективности дистанционного обучения.
Однако это не так. Качество и эффективность дистанционного обучения зависят от нескольких компонентов:
• От качества предоставляемых учебных материалов
• От технической стороны организации дистанционного обучения
• От методики организации и проведения обучения
• И, конечно, от активного участия преподавателя в процессе обучения
Последние две составляющие занимают крайне важную роль. Сегодня дистанционный курс – это мощная система, учитывающая специфику дистанционной формы организации обучения, имеющая профессиональную техническую и технологическую поддержку, специально для ДО разработанные учебные, методические, информационные электронные материалы, использующие широкие возможности мультимедиа и гипермедиа, отлаженные каналы коммуникаций, позволяющие очень оперативно и полноценно взаимодействовать обучающимся между собой, а также с преподавателем и получать быструю обратную связь. Преподаватели в ДО имеют специальную подготовку, обеспечивающую разработку современных дистанционных курсов и качественное эффективное их ведение с использованием активных методов обучения.
Дистанционный курс «разработка курсов дистанционного обучения» направлен на освоение участниками технологии разработки интерактивных дистанционных курсов.
Поэтому цель ДК ДО – развитие профессиональной компетентности специалистов:
— планирующих разрабатывать курсы дистанционного обучения и преподавать на них;
— желающих приобрести или усовершенствовать имеющиеся знания и умения по технологии создания дистанционных курсов, основанных на активных методах и эффективных технологиях обучения, использующихся в ДО.
Задачами дистанционного курса является приобретение участниками знаний и умений по следующим темам:
Введение в дистанционное обучение (ДО), нормативно-правовые основы ДО
Технические средства дистанционного обучения
Особенности дистанционного обучения
Формы и принципы дистанционного обучения
Учебно-методический комплекс дистанционного обучения
Структура и содержание дистанционного курса, построенного на использовании эффективных технологий и активных методов обучения
Оценка качества разработанного дистанционного курса (ДК)
Участие в дистанционном семинаре-тренинге будет полезно педагогам, методистам, преподавателям высших, а также повышения квалификации и дополнительного образования учебных заведений, аспирантам, тренерам и модераторам неформального образования, всем специалистам, работающим в системе «человек-человек» и желающим передавать знания и умения по различным темам посредством дистанционного обучения.
Рады видеть Вас на дистанционном курсе повышения квалификации!
Разработчик электронных курсов
За 3 месяца вы освоите весь процесс работы над онлайн-курсом: от брифа и сценария до дизайна курса и геймификации.
Вебинары и очные воркшопы
От преподавателей и наставников
Работа над проектом
С нуля соберете электронный курс
от Академии iSpring
Старт в eLearning
Кому подойдёт обучение
Курс позволяет легко зайти в профессию специалистам из разных направлений:
Бизнес-тренеру
Узнаете, как перевести очные тренинги в онлайн-формат без потери качества. Получите четкий алгоритм действий при разработке электронного курса: с чего начать, как сделать правильно и чем закончить. В совершенстве освоите iSpring Suite.
Разработчику курсов
Повысите свою стоимость на рынке. Изучите новые подходы в работе над курсами и мировые практики. Научитесь создавать персонажей для библиотеки контента, монтировать видеокурсы и писать учебные сценарии, интересные, как приключенческий фильм.
Специалисту по обучению
Научитесь проектировать курсы под любую задачу и вовлекать сотрудников в обучение. Познакомитесь с глобальными трендами eLearning и новыми форматами подачи материала. Освоите принципы педагогического дизайна и сторителлинга.
Работы выпускников
Под руководством экспертов создадите
Выпускница 2 потока.
Cozy Home
Выпускница 1 потока.
iGooods
Выпускница 3 потока.
iSpring
Выпускница 8-го потока.
СТД «Петрович»
Выпускница 8-го потока.
Яндекс-Маркет
Выпускник 8-го потока.
Elopak
Выпускник 9 потока.
КСЭ
Выпускница 9 потока.
S8 Capital
Выпускница 9 потока
Выпускница 9 потока.
ЮНИИ ИТ
Выпускник 9 потока
Выпускник 1 потока
Выпускник 1 потока.
Выпускник 4 потока.
iSpring
Выпускник 6 потока.
Три-З
Выпускница 8 потока.
Hikvision
Выпускница 9 потока.
Комплекс Бар
Выпускница 9 потока.
QIWI
Выпускница 6 потока.
Почта Банк
Выпускница 6 потока.
Mamsy
Выпускница 9 потока.
Lady & Gentleman CITY
Выпускник 6 потока.
Сбербанк
Выпускница 1 потока.
Выпускница 6 потока.
Моё дело
Выпускник 2 потока.
Яндекс. Такси.
Выпускница 8-го потока.
РУДН
Выпускница 9 потока.
РУДН
Выпускница 9 потока.
Tutu.ru
Выпускница 2 потока.
Cozy Home
Выпускница 1 потока.
iGooods
Выпускница 3 потока.
iSpring
Выпускница 8-го потока.
СТД «Петрович»
Выпускница 8-го потока.
Яндекс-Маркет
Выпускник 8-го потока.
Elopak
Выпускник 9 потока.
КСЭ
Выпускница 9 потока.
S8 Capital
Выпускница 9 потока
Выпускница 9 потока.
ЮНИИ ИТ
Выпускник 9 потока
Выпускник 1 потока
Выпускник 1 потока.
Выпускник 4 потока.
iSpring
Выпускник 6 потока.
Три-З
Выпускница 8 потока.
Hikvision
Выпускница 9 потока.
Комплекс Бар
Выпускница 9 потока.
QIWI
Выпускница 6 потока.
Почта Банк
Выпускница 6 потока.
Mamsy
Выпускница 9 потока.
Lady & Gentleman CITY
Выпускник 6 потока.
Сбербанк
Выпускница 1 потока.
Выпускница 6 потока.
Моё дело
Выпускник 2 потока.
Яндекс. Такси.
Выпускница 8-го потока.
РУДН
Выпускница 9 потока.
РУДН
Выпускница 9 потока.
Tutu.ru
преподаватели
Курс ведут эксперты по онлайн-обучению, геймдизайну, брендингу и сторителлингу
Владимир Раджапов Куратор курса Научит писать бриф и работать с заказчиком. Расскажет, как записывать видео и озвучку для курса
Анна Васютинская Ведущий разработчик курсов в iSpring Расскажет о принципах педагогического дизайна, научит проектировать курсы и собирать их в iSpring Suite
Александр Цветков Руководитель обучения в «Яндекс.Go» Расскажет о ключевых форматах онлайн-обучения, научит создавать тренажёры, тесты и обучающие игры
Дарья Селезнёва Разработчик курсов в Skyeng Научит собирать выразительные курсы с прочной конструкцией и смелым дизайном
Валерий Канашкин Разработчик электронных курсов в «Дикси» Покажет, как превратить курс в обучающий квест, научит анимациям в PowerPoint и геймификации в iSpring Suite
6 модулей
c теорией
работа над
вашим проектом
Погружение
в профессию
Результат : готовый бриф для курса.
Методика обучения
Результат : план работы над проектом.
Сценарий курса
Результат : сценарий для курса.
Геймификация
Результат : обучающий квест для курса.
Дизайн и создание
прототипа
Результат : прототип курса в PowerPoint.
Работа в iSpring Suite
Результат : готовый онлайн-курс.
Запишитесь
на курс
Отправьте заявку, чтобы забронировать место на курсе и узнать про бесплатный вводный урок.
Как проходит курс
Освоите профессиональные навыки разработчика курсов за 3 месяца
Освоите навыки разработчика курсов за 3 месяца
Погрузитесь в методологию
онлайн-обучения
Смотрите вебинары, на которых преподаватели
за руку проводят вас по всем этапам создания онлайн-курса. Все уроки сохраняются на вашем учебном портале, чтобы вы могли повторить сложные темы в удобное время.
24 вебинара с теорией и примерами
2 вебинара в неделю, и по 2 часа каждый
Соберёте электронный курс по своей теме
Чтобы закрепить знания на практике, после каждого занятия вы создаёте часть курса. Преподаватели в прямом эфире отвечают на вопросы и помогают исправить ошибки.
Наставники помогут сделать всё правильно
На курсе с вами работает личный наставник — это выпускник Академии iSpring. Он помогает разобраться
в тонкостях работы над курсом и преодолеть все препятствия на пути.
Добавите в курс видео, озвучку и элементы игры
За время обучения вас ждёт три очных воркшопа в Москве. Разберём, как смонтировать видео в iSpring Suite, создавать персонажей для курса и добавить геймификацию. Вы можете приехать на воркшоп или подключиться онлайн.
Что даёт обучение
Получите сертификат Академии iSpring
Чтобы получить сертификат, нужно выполнить все практические задания и защитить дипломный проект. Для работодателя диплом — это показатель, что вы владеете ключевыми навыками разработчика курсов и готовы к реальным проектам.
Научитесь управлять проектом
Мы учим работать над курсом, как над проектом: общаться с заказчиками, собирать требования, рассчитывать бюджет и планировать время, чтобы выпускать работу в срок и не жертвовать качеством.
Получите новую профессию
После обучения вы становитесь сертифицированным разработчиком курсов в iSpring. Это поможет стать заметнее среди коллег, вырасти в должности или получить предложение о работе.
В совершенстве освоите iSpring Suite
Детально изучите возможности всех инструментов конструктора и научитесь создавать целый комплект учебных материалов: курсы, тесты, тренажёры, интерактивности, видеолекции и скринкасты.
Нарастите опыт в смежных отраслях
Чтобы собрать качественный курс, нужно разбираться в андрагогике, геймификации, редактуре, графическом и UX-дизайне. На курсе вы освоите эти дисциплины.
Истории успеха
Наши выпускники ставят новые рекорды в профессии
Отзывы выпускников
разработчик курсов
в Tutu.ru
Я получила работу разработчик курсов в Tutu.ru через неделю после обучения.
Я хотела получить профессию, которая позволит мне работать из любой точки мира. Поэтому решила стать разработчиком курсов. Сперва училась самостоятельно по статьям и видео из интернета. Быстро поняла, что не хватает базы. А требования к навыкам разработчика на рынке труда высокие. Поэтому поступила в Академию iSpring
Обучение строится на практике. Учиться непросто.
Я хотела получить профессию, которая позволит мне работать из любой точки мира. Поэтому решила стать разработчиком курсов. Сперва училась самостоятельно по статьям и видео из интернета. Быстро поняла, что не хватает базы. А требования к навыкам разработчика на рынке труда высокие. Поэтому поступила в Академию iSpring
Обучение строится на практике. Учиться непросто. В Академии дают комплексный подход и учат собирать курсы по шагам: от анализа целевой аудитории до публикации проекта в системе обучения.
После каждого занятия домашка — нужно собрать часть курса по своей теме. Это помогает закрепить полученные знания и разобраться в методологии. На одну домашку уходит по 3-4 часа.
Регулярная обратная связь. Преподаватели, как «спасатели Малибу» были с нами 24/7: разбирали наши работы на вебинарах и отвечали на вопросы в чате.
Также у каждого ученика был наставник — это выпускник Академии iSpring. Он помогал разобраться в конструкторе iSpring Suite, проверял мои работы и давал обратную связь.
Супер, что работала группа с другими студентами — это сильное комьюнити, где я могла задать вопрос сокурсникам в час ночи и получить ответ. Группа жива и сейчас: там ребята делятся вакансиями, примерами курсов, просто общаются.
разработчик электронных курсов в «РОЛЬФе»
После Академии меня повысили до руководителя отдела обучения в «РОЛЬФе».
Я создавала электронные курсы в «РОЛЬФ». Опыта было мало, потому поступила в Академию iSpring.
Программа обучения Академии состоит из теории и практики. Соотношение — 40 на 60. Сперва ты слушаешь лекцию, к примеру, по созданию анимации через триггеры. А потом делаешь домашнее задание по теме — настраиваешь триггеры в электронном курсе.
Я создавала электронные курсы в «РОЛЬФ». Опыта было мало, потому поступила в Академию iSpring.
Программа обучения Академии состоит из теории и практики. Соотношение — 40 на 60. Сперва ты слушаешь лекцию, к примеру, по созданию анимации через триггеры. А потом делаешь домашнее задание по теме — настраиваешь триггеры в электронном курсе.
Здесь сконцентрированы знания из 8 дисциплин: работа с клиентом, копирайтинг, прототипирование, андрагогика, дизайн, геймдизайн, съемка и монтаж видео. Например, я узнала, как правильно проектировать интерфейс курса, чтобы сотрудники сходу разобрались в кнопках управления и не задавали лишних вопросов отделу обучения.
За три месяца я научилась проводить интервью с заказчиком, анализировать целевую аудиторию и проектировать электронный курс по педагогическому дизайну, подтянула знания по сторителлингу и лучше освоила iSpring Suite.
Спустя несколько месяцев после обучения я участвовала в онлайн-хакатоне по созданию электронных курсов. Заняла 11-е место из 40.
Обучение помогло глубже освоить разработку курсов и повысить свой уровень. В «РОЛЬФе» меня повысили до руководителя отдела обучения. Полученные знания помогли утвердиться в должности, запустить несколько важных проектов.
Думаю, курс может подойти всем, кто делает первые шаги в онлайн-обучении или уже сделал, но хочет свериться — в том ли направлении он идет.
главный бизнес-тренер Ак Барс Банк
После Академии я стала создавать курсы в Ак Барс Банк.
В банке запустили онлайн-обучение на базе iSpring. Чтобы тренировать сотрудников дистанционно, нужно было научиться собирать электронные курсы. Поэтому я поступила в Академию.
Научилась делать интерактивные курсы. Раньше мои курсы были похожи на слайдовые презентации: текст + картинка. В Академии научили делать красивые анимации и спецэффекты через триггеры, добавлять.
В банке запустили онлайн-обучение на базе iSpring. Чтобы тренировать сотрудников дистанционно, нужно было научиться собирать электронные курсы. Поэтому я поступила в Академию.
Научилась делать интерактивные курсы. Раньше мои курсы были похожи на слайдовые презентации: текст + картинка. В Академии научили делать красивые анимации и спецэффекты через триггеры, добавлять элементы игры. Например, теперь ученик может выбрать персонажа и играть за него в курсе.
После блока по дизайну по-другому взглянула на оформление курсов. Теперь знаю, как можно передать настроение при помощи цвета, как подобрать выразительный шрифт для курса и где найти иллюстрации.
Теперь управляю командой разработки курсов. Благодаря Академии я знаю, как должен выглядеть качественный курс и тест. Это помогло мне наладить работу с удаленными разработчиками. Я могу оценить их проекты и взвешенно дать обратную связь: что нужно поправить и как сделать лучше.
специалист по обучению
E-PROMO
Получила крепкую работу в портфолио, научилась новым фишкам и теперь создаю курсы на заказ.
Я год работаю специалистом по обучению: курирую процесс от сбора потребностей и кейсов до сбора и обработки итоговой обратной связи. Сейчас все больше компаний переходит на формат онлайн-обучения. На рынке нужны педагогические дизайнеры, методологи и разработчики курсов. Поэтому я решила освоить новую профессию и поступить в Академию iSpring.
Я год работаю специалистом по обучению: курирую процесс от сбора потребностей и кейсов до сбора и обработки итоговой обратной связи. Сейчас все больше компаний переходит на формат онлайн-обучения. На рынке нужны педагогические дизайнеры, методологи и разработчики курсов. Поэтому я решила освоить новую профессию и поступить в Академию iSpring.
Курс проходит в формате вебинаров — по две трансляции в неделю. Одна из них вечером в будний день, вторая — на выходных. Днем я работала, а по вечерам слушала лекции или делала домашние задания.
Кроме вебинаров в Москве проходят очные воркшопы: можно приехать лично или подключиться к онлайн-трансляции. На воркшопах мы разбирали дизайн курсов и основы сторителлинга.
Фишка курса — регулярная обратная связь. С первого занятия для студентов создали общий чат в Telegram. Здесь можно было пообщаться с сокурсниками и задать вопрос преподавателям.
Домашние задания каждого студента разбирали на вебинарах и системе дистанционного обучения.
Я научилась создавать курсы с нуля. Поняла, как строится работа над курсом, какие роли могут быть в команде разработчиков, научилась пользоваться базовой анимацией и триггерами и сочетать это с возможностями iSpring Suite.
К концу обучения каждый студент должен сделать дипломный проект — электронный курс. Только тогда он получит диплом.
В качестве диплома собрала Курс для новичков компании. Была очень удивлена тем, как мою необычную задумку в виде оформления в стиле «Алисы в стране чудес» оценили коллеги по курсу и преподаватели.
На курсе работают наставники, но не все добросовестно. Во время обучения за каждым студентом закрепляли наставника — он помогал довести до ума дипломный проект. Идея хорошая. Но мне не повезло с наставником — он вечно был занят и редко отвечал на вопросы. Больше обратной связи я получала от сокурсников и преподавателей.
Курс Академии iSpring — мощный старт в профессию
Пригодится тем, кто хочет освоить онлайн-обучение, освоить педагогический и визуальный дизайн, научиться работать в iSpring Suite.