размеры колонн исаакиевского собора

Исаакиевский собор. Интересные факты о самом известном храме Санкт-Петербурга

Об Исаакиевском соборе, самом большом петербургском храме, написана масса статей. Я и сам уже публиковал материалы о его колоннаде, о мифах, которые связаны с этим грандиозным памятником, и даже об экспозиции в Академии художеств, где мы можем увидеть большие архитектурные модели действующего и предыдущего соборов.

размеры колонн исаакиевского собора. DSC09000. размеры колонн исаакиевского собора фото. размеры колонн исаакиевского собора-DSC09000. картинка размеры колонн исаакиевского собора. картинка DSC09000.Исаакиевский собор

Побывав внутри храма, я не мог не поделиться с вами фотографиями этого прекрасного здания. В своей статье мне не хотелось бы в сотый раз рассказывать об истории собора или описывать его интерьеры, вы их увидите и сами. Сегодня я постараюсь просто перечислить несколько фактов об Исаакиевском соборе, которые показались мне интересными. Уверен, они заинтересуют и вас.

Исаакиевский собор. Как добраться на метро

Адрес музейного комплекса — Исаакиевская площадь, 4. Он находится в десяти минутах ходьбы от станции метро «Адмиралтейская». После выхода из метро нужно свернуть налево, выйти на Малую Морскую улицу и повернуть налево ещё раз. Собор расположен в 500 метрах по прямой. Пропустить его вы точно не сможете.

размеры колонн исаакиевского собора. DSC09017. размеры колонн исаакиевского собора фото. размеры колонн исаакиевского собора-DSC09017. картинка размеры колонн исаакиевского собора. картинка DSC09017.Фигуры на дверях размеры колонн исаакиевского собора. DSC09012. размеры колонн исаакиевского собора фото. размеры колонн исаакиевского собора-DSC09012. картинка размеры колонн исаакиевского собора. картинка DSC09012.Исаакий Далматский размеры колонн исаакиевского собора. DSC09019. размеры колонн исаакиевского собора фото. размеры колонн исаакиевского собора-DSC09019. картинка размеры колонн исаакиевского собора. картинка DSC09019.Внутреннее убранство

Стоимость взрослого билета (в дневное время, без льгот) — 350 рублей, подъём на колоннаду стоит 200 рублей (осень 2019 года).

Несколько фактов об Исаакиевском соборе

    Нынешний собор — уже четвёртый по счёту, до него такое название уже носило три религиозных сооружения. Первая Исаакиевская церковь, возведённая для Адмиралтейства, была расположена тут же, на Адмиралтейском лугу. Сегодня здесь находится фонтан Александровского сада. Вторая церковь была построена на месте нынешней Сенатской площади. В 1768 году началось возведение третьего Исаакиевского собора. Мы же с вами знаем уже четвёртый по счёту храм. Его торжественная закладка состоялась в 1819 году.

размеры колонн исаакиевского собора. DSC09021. размеры колонн исаакиевского собора фото. размеры колонн исаакиевского собора-DSC09021. картинка размеры колонн исаакиевского собора. картинка DSC09021.Интерьеры храма поражают великолепием размеры колонн исаакиевского собора. DSC09024. размеры колонн исаакиевского собора фото. размеры колонн исаакиевского собора-DSC09024. картинка размеры колонн исаакиевского собора. картинка DSC09024.Главный купол размеры колонн исаакиевского собора. DSC09025. размеры колонн исаакиевского собора фото. размеры колонн исаакиевского собора-DSC09025. картинка размеры колонн исаакиевского собора. картинка DSC09025.Мозаика в парусе главного купола

    Архитектор третьего собора — Антонио Ринальди, автор проектов Мраморного дворца на Миллионной улице и Дворца Петра III в Ораниенбауме. Работами по возведению современного здания храма руководил Огюст Монферран, которого мы знаем также по проекту Александровской колонны перед зданием Зимнего дворца. Собор получил своё название в честь преподобного Исаакия Далматского. Именно в день церковной памяти этого святого, 30 мая, родился будущий император Пётр Алексеевич.

Видео: Исаакиевский собор. Один из главных символов Северной столицы

    На внутренне убранство храма было израсходовано 400 килограммов золота и 1 000 тонн бронзы. Для сохранности росписи на стенах здания часть картин была заменена на мозаику. Для этого в мастерской Академии художеств было налажено производство смальты — смеси стекла с оксидами металлов. Всего в таких мозаичных панно было использовано около 12 000 оттенков цветов. В советское время здесь находился Государственный антирелигиозный музей, в стенах которого был установлен самый большой в мире маятник Фуко — устройство, наглядно демонстрирующее вращение Земли. В годы блокады в помещениях собора было укрыто множество музейных экспонатов, вывезенных из музеев Петербурга и его пригородов. Увидеть последствия военных действий можно и сегодня — на одной из колонн западного портика виден след от артиллерийского снаряда.

размеры колонн исаакиевского собора. DSC09016. размеры колонн исаакиевского собора фото. размеры колонн исаакиевского собора-DSC09016. картинка размеры колонн исаакиевского собора. картинка DSC09016.След от снаряда размеры колонн исаакиевского собора. DSC09073. размеры колонн исаакиевского собора фото. размеры колонн исаакиевского собора-DSC09073. картинка размеры колонн исаакиевского собора. картинка DSC09073.Детали интерьера размеры колонн исаакиевского собора. DSC09065. размеры колонн исаакиевского собора фото. размеры колонн исаакиевского собора-DSC09065. картинка размеры колонн исаакиевского собора. картинка DSC09065.Скульптуры ангелов

    Сегодня собор действует как музей, посетители могут попасть в основные его залы или подняться на колоннаду. Маятник в наши дни сменила бронзовая посеребрённая фигурка голубя — символ Святого Духа.

Если кратко, в целом:

    уникальный памятник архитектуры; посетить музей можно как самостоятельно, так и в составе экскурсии, она входит в стоимость билетов; в тёплое время года туристов в соборе просто огромное количество, при возможности сюда лучше приезжать в низкий (зимний) сезон.

Источник

Размеры колонн исаакиевского собора

размеры колонн исаакиевского собора. . размеры колонн исаакиевского собора фото. размеры колонн исаакиевского собора-. картинка размеры колонн исаакиевского собора. картинка .

размеры колонн исаакиевского собора. . размеры колонн исаакиевского собора фото. размеры колонн исаакиевского собора-. картинка размеры колонн исаакиевского собора. картинка .

размеры колонн исаакиевского собора. . размеры колонн исаакиевского собора фото. размеры колонн исаакиевского собора-. картинка размеры колонн исаакиевского собора. картинка .

размеры колонн исаакиевского собора. . размеры колонн исаакиевского собора фото. размеры колонн исаакиевского собора-. картинка размеры колонн исаакиевского собора. картинка .

размеры колонн исаакиевского собора. 6RlHNcWrcX6jmH3jZtW7TPrS9yq6H8BaBoDNA0RG. размеры колонн исаакиевского собора фото. размеры колонн исаакиевского собора-6RlHNcWrcX6jmH3jZtW7TPrS9yq6H8BaBoDNA0RG. картинка размеры колонн исаакиевского собора. картинка 6RlHNcWrcX6jmH3jZtW7TPrS9yq6H8BaBoDNA0RG.

размеры колонн исаакиевского собора. . размеры колонн исаакиевского собора фото. размеры колонн исаакиевского собора-. картинка размеры колонн исаакиевского собора. картинка .

размеры колонн исаакиевского собора. . размеры колонн исаакиевского собора фото. размеры колонн исаакиевского собора-. картинка размеры колонн исаакиевского собора. картинка .

Архитектура

Исаакиевский собор – выдающийся памятник русской архитектуры XIX века и одно из величайших в мире купольных сооружений, уступающее по размерам только соборам св. Петра в Риме, св. Павла в Лондоне и Санта Мария дель Фиоре во Флоренции. Высота Исаакиевского собора 101,5 м; длина 111,2 м; ширина 97,6 м.

Собор – одна из доминант Санкт-Петербурга и второе по высоте здание после Петропавловского собора. Его монументальный и величественный образ создает неповторимый акцент в городском силуэте и служит такой же визитной карточкой северной столицы, как шпиль собора Петропавловской крепости и золотой кораблик Адмиралтейства.

размеры колонн исаакиевского собора. is arch 1. размеры колонн исаакиевского собора фото. размеры колонн исаакиевского собора-is arch 1. картинка размеры колонн исаакиевского собора. картинка is arch 1.

Храм св. Исаакия Далматского принадлежит к числу самых больших, сложных и интересных сооружений, завершивших развитие классицизма – архитектурного стиля, господствовавшего в России во второй половине XVIII – начале XIX веков.

Время проектирования собора совпало с расцветом русского классицизма, для которого были характерны монументальность, величие, строгость пропорций, связь с окружающей застройкой. Архитекторы зачастую обращались к традициям античности, использовали мотивы Древних Греции и Рима, итальянского Возрождения. Однако к середине XIX века наблюдается постепенный упадок этого стиля, проявившийся в нарушении его чистоты и отказе от сохранения единства и цельности архитектурно-художественного образа, излишней декорировке, не связанной с конструктивными особенностями зданий. Эти черты обозначили начало эклектического направления в архитектуре, по времени совпавшего со строительством Исаакиевского собора. Поэтому в отдельных деталях его фасадов, и особенно в интерьере появляются черты эклектики.

Прообразом собора послужил разработанный еще в конце XVIII века тип центричного, квадратного в плане пятикупольного храма с фасадами, украшенными портиками. Сохранив традиционную схему, О. Монферран по-иному подошел к решению архитектурно-художественного убранства здания.

В плане Исаакиевский собор представляет собой слегка вытянутый по оси восток-запад прямоугольник, в средней части которого находится квадрат, выступающий из общего контура в северную и южную стороны. В результате такой планировки доминирующее значение приобрела средняя часть здания.

Само здание решено цельным, компактным объёмом, над которым поднимается высокий цилиндрический барабан, прорезанный арочными окнами и окруженный изящной колоннадой. Барабан увенчан золочёным куполом с легким восьмигранным световым фонариком.

По углам выступающего основного объема здания находятся четыре небольшие колокольни, удачно дополняющие силуэт храма. Их завершают легкие позолочённые главки, размер которых продиктован масштабом самих звонниц, поэтому они оказались намного меньше главного купола. Из-за пирамидальности построения собора создается ощущение динамичности и устремленности ввысь массивного барабана с главным куполом, а также связи всего здания с окружающим пространством.

Фасады украшены портиками с гранитными колоннами высотой 17 м и массой 114 т каждая. Установлены колонны на гранитных стилобатах, в которых расположены ведущие к храму ступени. Исаакиевский собор – единственный из памятников русского классицизма (за исключением Мраморного дворца А. Ринальди), в наружной отделке которого использованы полированные гранитные колонны и мрамор. Эффектное сочетание тёмно-красных колонн портиков, колоннады главного купола и цоколя здания с серой мраморной облицовкой стен и золочёными куполами придает всему сооружению парадный вид.

Поражают своим величием и благородством форм портики собора. Один шестнадцатиколонный портик обращен на север, к Неве и Медному всаднику, другой – к Исаакиевской площади. Таким образом, оба входа в храм оказались боковыми по отношению к алтарю, что обусловлено градостроительными особенностями. Алтарь храма снаружи отмечен восьмиколонным портиком, который симметрично повторяется с западной стороны.

Гладкие плоскости стен собора прорезаны большими арочными окнами с массивными наличниками и волютами наверху. Стремясь усилить впечатление грандиозности сооружения, О. Монферран непомерно увеличил размеры окон и дверей, что исказило представление об истинной величине храма. За исключением восточного фасада, три наружные двери гармонично увязаны с портиками, площадь каждой из них – 42 кв. м; высота створки – 6,8 м; масса створки – 9,7 т.

Треть всей плоскости стены занимает колоссальный по размерам аттик, который излишне преобладает над основным ордером. Его размеры были продиктованы восточным фасадом третьего Исаакиевского собора, освященная часть которого не подлежала разборке. О. Монферран несколько смягчил массивный аттик вертикальными членениями четырех звонниц и горизонтальным карнизом с модульонами в верхней части стен. Подчеркивают вертикальный характер главных членений здания пилястры, расположенные на углах.

Исаакиевский собор – высокий образец единства как монументального, так и декоративного искусства; его архитектура находится в непосредственной художественной взаимосвязи с живописью и скульптурой. Характер декоративного решения фасадов определяет, прежде всего, скульптура – один из самых распространенных видов изобразительного искусства первой трети XIX века, связанных с архитектурой.

размеры колонн исаакиевского собора. is arch 2. размеры колонн исаакиевского собора фото. размеры колонн исаакиевского собора-is arch 2. картинка размеры колонн исаакиевского собора. картинка is arch 2.

Расположение декоративной скульптуры соответствует основным членениям здания, объединяя отдельные архитектурные массы, зрительно смягчая переходы от одной части к другой, тем самым усиливая роль и значение отдельных элементов сооружения. Скульптурное убранство храма создавали известные ваятели того времени – И. Витали, И. Герман. П. Клодт, Л. Логановский, Ф. Лемер, Н. Пименов. Скульптурный декор не только обогащает облик здания, но и несет основную идейную и тематическую нагрузку, конкретизируя функциональное назначение храма. Такое обилие скульптуры в наружном убранстве было вызвано тем, что к середине XIX века изменилось представление о монументальности сооружения; иными становятся и способы выделения среди городских построек.

На смену строгости и благородной простоте зданий начала XIX века приходит стремление к помпезности, эффекту, что обуславливает усиление пластики стен, заполнение гладкого поля фронтона сложными по композиции барельефами, использование дорогих отделочных материалов. Все это в полной мере нашло отражение в наружном убранстве Исаакиевского собора и особенно ярко выразилось в интерьере храма.

Благодаря вертикальной направленности своей композиции Исаакиевский собор стал одной из доминант центральной части города, имеющей важное градостроительное значение. Здание храма органично вошло в ансамбль двух площадей – Исаакиевской и Сенатской (Декабристов), композиционно объединяя и определяя их облик.

Сенатская площадь создавалась еще в середине XVIII века, а завершилось ее формирование в первой половине следующего столетия. Широко раскрытая на Неву, эта площадь – часть художественного убранства неповторимых по красоте набережных.

Если для Сенатской площади Исаакиевский собор – последний аккорд, недостающее звено ансамбля, то для Исаакиевской он стал началом ее превращения в единый архитектурный организм. В центре площади – последняя работа О. Монферрана, памятник императору Николаю I, выполненный скульптором П. Клодтом.

Внутренняя планировка Исаакиевского собора характерна для православных культовых сооружений XVIII века. Интерьер площадью более 4 000 кв. м двумя рядами пилонов разделен на три нефа. В главном куполе, опирающемся на четыре массивных пилона, высота достигает 69 м, высота боковых нефов – 28 м. Входом в храм служат три большие двери с южной, северной и западной сторон здания.

размеры колонн исаакиевского собора. is arch 3. размеры колонн исаакиевского собора фото. размеры колонн исаакиевского собора-is arch 3. картинка размеры колонн исаакиевского собора. картинка is arch 3.

В восточной части – главный алтарь и иконостас, возвышающийся в уровень со сводами, подобно алтарным преградам древнерусских храмов. Стройный коринфский портик иконостаса из десяти малахитовых колонн поддерживает аттик, членения которого продолжают вертикальную направленность колонн и подчеркивают строгость его архитектуры. Перед иконостасом – солея, огражденная беломраморной балюстрадой с золочеными балясинами.

Три большие арки в иконостасе служат входами в алтарную часть храма. Центральную арку украшают две лазуритовые колонны и Царские врата, за которыми находится главный алтарь св. Исаакия Далматского. В алтарном окне – один из самых больших витражей в Европе площадью 28,5 кв. м, выполненный на Мюнхенской мануфактуре мастером Айнмиллером. Запрестольный образ Иисуса Христа отличается яркостью красок и глубиной цвета. Несмотря на то, что витраж – нехарактерная деталь убранства православного храма, в Исаакиевском соборе он органично вписывается в интерьер и придает алтарю неповторимый, торжественный вид.

Прорезая главный иконостас, боковые арки открывают для обозрения боковые приделы с малыми иконостасами. Левый неф ведет в придел св. Александра Невского, правый – в придел св. Екатерины.

В пышном декоре храма важное значение имеет оформление барабана главного купола. Выступающие из плоскости стен двенадцать статуй ангелов вместе с мраморными пилястрами образуют единую вертикаль и способствуют четкому членению барабана. Между скульптурами, выполненными способом гальванопластики, – живописные изображения двенадцати апостолов. Хорошо освещенные окнами барабана, позолоченные фигуры ангелов ярким пятном выделяются на фоне стен и вместе с живописью создают богатый декоративный эффект.

Внутренний декор собора венчает роспись плафона «Богоматерь во славе» площадью 816 кв. м, созданная выдающимся художником XIX века К. Брюлловым. Круговая композиция этого полотна продиктована архитектурой храма. Мягко и естественно перейти от архитектурных форм к живописным позволяет балюстрада, написанная по самому краю плафона. Она иллюзорно увеличивает антаблемент барабана, а свободный от изображений центр плафона вызывает ощущение глубины воздушного пространства и бесконечности небесного свода. Завершает композицию плафона главного купола созданная И.Дылевым скульптура голубя, парящего под сводом на высоте 86,5 м – символ Святого Духа. Она выполнена из меди, весит 84 кг, размах крыльев голубя 2,06 м. Сияние скульптуре придаёт слой серебра, нанесённый способом гальванопластики.

размеры колонн исаакиевского собора. is arch 4. размеры колонн исаакиевского собора фото. размеры колонн исаакиевского собора-is arch 4. картинка размеры колонн исаакиевского собора. картинка is arch 4.

Оформление барабана главного купола с точки зрения синтеза различных видов искусства – наиболее удачное в Исаакиевском соборе.

Важная особенность внутренней отделки собора – вызолоченные детали, литые бронзовые, с рельефным орнаментом, базы и капители колонн, медальоны, кессоны, гирлянды, а также ажурные золоченые люстры-паникадила массой около 3 т каждая. Всего на позолоту собора было израсходовано 300 кг золота, еще 100 кг – на золочение куполов.

Исаакиевский собор – яркий образец синтеза архитектуры с различными видами декоративно-прикладного искусства. Его многочисленные живописные картины, мозаики, скульптуры, эффектное сочетание цветного камня и позолоты создают богатую, насыщенную цветовую гамму.

Источник

КОЛОННЫ ИСААКИЕВСКОГО СОБОРА. ЧАСТЬ-2

ЧТО МЫ ВИДИМ, И ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ.

2. Фундамент и подвал Исаакия.
Самое интересное, это то, что за всем этим обсуждением мы забыли еще одну очень интересную и не менее загадочную загадку, а именно, это фундамент Исаакия. Существует достаточно подробное описание его строительства.
«Под фундамент Исаакиевского собора вырывались глубокие траншеи, из которых выкачивалась вода. Затем в грунт вертикально вбивали просмоленные сосновые сваи[21] диаметром 26—28 сантиметров и длиной 6,5 метра. Расстояние между сваями в точности соответствовало их диаметру. Сваи забивались в землю тяжёлыми чугунными бабами с помощью во́ротов, приводимых в движение лошадьми. По каждой свае делали десять ударов. Если после этого свая не входила в землю, то её с разрешения смотрителя обрезали. После этого все траншеи были соединены между собой и залиты водой. Когда вода замёрзла, сваи были спилены под один уровень, рассчитанный от поверхности льда[22]. Всего под фундамент было забито 10 762 сваи.» https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D0%B0%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80
Итак, на первый взгляд, совсем ничего странного. Сделали так, как умели, собор стоит до сих пор, значит, все правильно сделали. НО. Давайте посчитаем. Предлагаю все округления делать в большую сторону, так сказать в пользу официальной версии. Что-бы не было никаких сомнений в конце. Итак. 10762 сваи вбиты в основание собора в качестве фундамента. Представим данное количество в виде квадрата. Тогда по каждой стороне, такого квадрата, будет расположено по 104 сваи, можете проверить на калькуляторе. Предположим, что диаметр, каждой сваи 30 см. или 0.3 метра, ну и расстояние между ними возьмем тоже 0.3 метра. Тогда получаем, что все эти сваи вбиты в землю на территории 62.4 метра на 62.4 метра. Если этот квадрат разместить в центре, то он займет только внутреннее пространство собора. Вроде, ничего странного, так и должно быть. Далее на эту конструкцию укладывают БЛОКИ (. ) и это называют монолитным фундаментом. В моем понимании монолит, это монолит и ничего другого. А то, что нам преподносят, это бред. Почему, спросите вы? Да, потому, что как ты не скрепляй блоки, кстати, не понятной величины, монолитом они никогда не станут. Читаем, как именно это было сделано. «Поверх «голов» забитых свай (а их забили 24000 штук, то есть примерно по 3 сваи на 1 кв. м), сделали 5 м кладки под землей и 2, 5 м – над землей. То есть получилось нечто вроде египетской пирамиды, под которой находятся сваи. В конечном итоге разная длина свай привела к тому, что здание получило крен в сторону Почтамтской улицы. Причем, обнаружили его довольно рано – еще в конце 20¬х годов. Непосредственно выяснили, что угол, обращенный к Дворцовой площади, выше угла, обращенного к Почтамтской на 35 см, что, конечно, очень много. Это незаметно по внешнему виду барабана и купола, поскольку главная масса здания сосредоточена в плите, стенах и столбах, которые и привели к неравномерной осадке. В процессе строительства здание выравнивали. Почему Пизанская башня внешне напоминает саблю? Она кренилась, а ее старались выровнять кладкой. С чем связано? С неправильными расчетами?» http://stopress.ru/archive/html/STO_S15oktyabr_2012/PETER-GIB_FUNDAMENTI_KULTOVIH_SOORUZHENII__.html То-есть, есть точные данные сколько свай, каких и как забили и нет ни одного слова про те 7.5 метров «монолитного фундамента» из блоков. Странно? Очень странно! По сути, нам предлагают поверить, что вся эта махина стоит на кирпичах, которые ничем между собой не связаны. Самого минимального образования и опыта ребенка, достаточно понять, что домик из кубиков лучше всего строить на твердой и ровной поверхности, а никак не на перине. Теперь немного сопромата. Если столбы вбиты посредине и фундамент уложен на них, то на чем тогда стоят самые «тяжелые» части собора, а именно колонны по 114 тонн? На песке? Если фундамент занимает всю площадь собора и лежит на сваях, которые находятся под ним по середине, то тогда получается, что и колонны и плюс еще масса каменных блоков фундамента лежит, опять же, на песке. Или я чего-то не понимаю? Тогда объясните мне, как могло получиться вот это?
размеры колонн исаакиевского собора. 69999 900. размеры колонн исаакиевского собора фото. размеры колонн исаакиевского собора-69999 900. картинка размеры колонн исаакиевского собора. картинка 69999 900.
Эта картинка взята вот от сюда http://www.georec.spb.ru/journals/05/7/7.htm Это очень научная статья описывающая причины деформации Исаакиевского собора. Ответе мне, пожалуйста, на вопрос «Куда провалилась центральная часть собора?» и «Почему на этой схеме вообще нет фундамента?» 7.5 метров каменных блоков и, предположим, что 6 метровые бревна входили на половину, 3 метра свай в количестве 10762 штуки. Т.е высота фундамента более 10 (!) метров. А теперь читаем предложенную мною статью более внимательно. «Устройство фундаментов началось со вскрытия пятиметрового котлована и забивки сосновых свай. Свайное поле состоит из 24000 свай (сечением 0,26 м), которые забивались со дна строительного котлована. В целях экономии архитектор О. Монферран счел возможным использовать около 13000 свай от разобранного собора А. Ринальди (восточная часть Исаакиевского собора), длина которых составляет 10,5 м под пилонами и 8,4 м – под остальными конструкциями. Вновь забиваемые сваи имели меньшую длину: соответственно – 8,4 и 6,3 м. Между сваями на глубину 8 вершков (35,6 см) был втрамбован щебень, залитый сверху известково-песчаным раствором [7, 11]. Под несущими конструкциями и углами здания фундамент был выложен гранитными плитами, под портиками чередовались ряды бутовой кладки известняка с рядами гранитных блоков, в остальной части фундаменты представлены бутовой кладкой известняка. Массивная часть плиты была поднята более чем на 2 метра над дневной поверхностью. В массивном ростверке фундамента толщиной 7,5 м были устроены галереи размерами 2,5 х 2,5 метра. Строительство собора было завершено в 1841 г., и еще 17 лет продолжалась его внутренняя отделка. Общая длина собора с портиками составила 102 м, ширина – 92 м, а общий вес –300 тыс. т, из них 100 тыс. т приходится на массивную кладку ростверка. Исаакиевский собор – самое тяжелое здание в Санкт-Петербурге. При этом максимальное давление на основание составляет 31,9 тс/м2 (3,19 кгс/см2) без учета заглубления фундамента, а с учетом заглубления – 22 тс/м2 (2,2 кгс/см2).»
Оказывается всего под Исакием вбито 24000 свай(. ), 13000 из которых, были уже вбиты до этого! А Монферран просто вбивает рядом еще, те самые, 10762 сваи. И мне предлагают в это поверить? Более того, первые сваи, под предшествующим собором, оказывается были вбиты еще глубже.))) А теперь вопрос. А на каком фундаменте стоял предшественник Исаакия? Логично предположить, что сваи вбиты примерно на одном уровне. Значит под предшественником Исаакия, так-же был «кирпичный фундамент» на деревянных столбах. Причем точно такой же глубины. И МЫ ОБ ЭТОМ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ. Вот вам «сокрытие истины». Лично я не верю ни в ПЕРВЫЙ вариант, ни тем более во ВТОРОЙ. Первый вариант не отвечает на вопросы, которые я задал. А ВТОРОЙ вариант написан людьми, которые в силу своих знаний и образования понимают, что первый вариант, официальный, ну никак не вписывается в картину тех деформаций, которые они описывают далее. Вот и потребовалось увеличить фундамент по площади, за счет более древнего, но как оказалось «подходящего» для нового, но без упоминания того, что именно было поверх тех бревен, если конечно были и бревна и все остальное. Мое мнении остается прежним. Исаакиевский собор, построен только с одной целью, а именно, что-то сохранить, скрыть, сберечь. Что-то, что находится под ним и принедлежит генеральному заказчику. Только на шедевр, тварение не подвластное разуму человека, у человека не поднимется рука разрушить его. И тем самым создается гарантия сохранности того, ради чего все это и было построено.
В свое время, вот в этом журнале http://pantv.livejournal.com/698573.html я оставил свою просьбу выслать или выложить схему подвала Исаакия. Более того, я нашел сотрудников, как ныне работающих, так и нет, к которым обратился в личку с такой же просьбой. Результат НОЛЬ.) Я не знаю, может они подписки дают о неразлашении.)

ЭПИЛОГ.
Хотел еще по крышам «пройтись», но так тяжело все это перелопачивать, да и времени ноль. Так-что сори. Я планирую в третью часть вынести материал по «внутренностям» Исаакия, но это если состоится моя личная поездка в Питер. В инете все снимки «не с того ракурса». Люди смотрят туда, куда и было задумано. У меня есть гипотеза, но для ее подтверждения или опровержения нужен личный визит. Параллельно займусь непосредственно людьми, которые участвовали в строительстве. Есть шанс выйти на генерального заказчика, а так-же на то, чем же расчитывались с «Бетонным комбинатом им. тов. Исаакия». Тут, даже на имеющемся материале, голова кругом идет от тех выводов, которые напрашиваются. Но в этом вопросе нужен бумажный материал. В инете все зачищено. Придется посидеть в библиотеке.

ВУАЛЬ НА МРАМОРЕ (продолжение).
Чуть не забыл!))) Вот нашел еще один пример http://gallika.livejournal.com/115026.html?page=1 Только одно фото вынесу, вот это
размеры колонн исаакиевского собора. 69288 900. размеры колонн исаакиевского собора фото. размеры колонн исаакиевского собора-69288 900. картинка размеры колонн исаакиевского собора. картинка 69288 900.
Текстура ткани и … оспинка на локте. А вы говорите «не три дэ, не три дэ». Скопировано с НАТУРЫ, а вернее сфотографировано. Вы уверены, что это сделали ваши предки?
И вдогонку. Тем, кто думает, что техника «вуали на мраморе» потеряна, а вернее не доступна.
размеры колонн исаакиевского собора. 70299 900. размеры колонн исаакиевского собора фото. размеры колонн исаакиевского собора-70299 900. картинка размеры колонн исаакиевского собора. картинка 70299 900.
http://www.liveinternet.ru/users/3094518/post373939882/
А вот и автор http://artru.info/ar/27189/
На сегодня ВСЁ! До встречи!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *