рав 4 обучение дроссельной заслонки после снятия аккумулятора

Обучение-адаптация РХХ — 6 способов

рав 4 обучение дроссельной заслонки после снятия аккумулятора. ef28e98s 100. рав 4 обучение дроссельной заслонки после снятия аккумулятора фото. рав 4 обучение дроссельной заслонки после снятия аккумулятора-ef28e98s 100. картинка рав 4 обучение дроссельной заслонки после снятия аккумулятора. картинка ef28e98s 100.

На днях снимал АКБ для обслуживания перед зимой. После установки назад, обороты на холостом ходу на прогретом двигателе не выше 500. При остановке не светофорах двигатель почти глохнет. Раньше тоже так было (после чистки РХХ), но день-два и все приходило в норму. Сейчас же нет. Я даже вчера 100 км по трассе намотал — ничего не изменилось. Есть у кого работающая процедура адаптации-обучения? Все что было найдено — не работает. А найдено было вот что:

РАЗ
вставляем ключ в замок Зажигания, поворачиваем НЕ заводим 6 сек,
выключаем, еще раз поворачиваем, ждем и заводим. ждем выравнивания

ДВА
я делал так. снимал клему с АБ. Закурил. Закончил курить. Прикрутил клему. Сел за руль. ключ повернул в замке — не заводим. Выключили. Опять вставили, провернули… выключили (не заводим). Опять провернули, 6 секунд ждем (погаснит лампочка системы подушек безопасности), заводим.

ТРИ
Описание процедуры обучения.
1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

ЧЕТЫРЕ
Мой способ, после скидывания клемм заводим, держим 2000об до полного прогрева, отпускаю газ и жду пока обороты выравниваются. В таком варианте обороты не падают на 500. 2004г.

ПЯТЬ
Есть такой вариант: После снятия клеммы, (снимал аккумулятор, обслуживал, заряжал). Двигатель не прогретый. Подсоединил аккумулятор. Вдавил до упора педаль газа(электронная)и держу. Включил зажигание на 30секунд. Выключил зажигание, отпустил педаль. Завёл двигатель. Обороты 750. можно двигаться. Удобно, что двигатель можно не прогревать, как в другом варианте

ШЕСТЬ
Обучение холостого хода проводится на прогретой машине, чтобы не было дополнительной нагрузки.
Порядок следующий:
1. Скинуть минусовую клемму аккумулятора и подождать не менее 1 минуты (в этот момент происходить обнуление и сброс настроек компьютера).
2. Одеть клемму, включить зажигание на 1-2 секунду (чтобы только стрелки дернулись), выключить зажигание.
3. Включить зажигание, завести машину (главное чтобы в это момент все было выключено — фары, кондиционер и т.п.), дать поработать машине на холостом ходу минут 10. Двигатель должен пройти все стадии работы (должна пройти т.н. «продувка» при которой обороты кратковременно поднимаются до 1000 ).
4. Выключить зажигание.
После данной процедуры никакой трясучки, вибрации, плавания оборотов не наблюдал и уж тем более заглохнуть.

Обновление (добавил еще способов, спасибо всем!).
Странная ситуация. С утра, пока ехал до работы было все как описано. Потом написал эту запись. Вечером поехал в гараж и во время движения, ХХ прям на глазах выравнялся. До гаража около 14 км, по объездной дороге со скоростью 60 км/ч. светофоров минимум. Вообще ничего не понимаю.

Источник

Обучение дроссельной заслонки Toyota после снятия клемм АКБ

рав 4 обучение дроссельной заслонки после снятия аккумулятора. QpScaaeUedxKUGYQhYTnu4jNyog 100. рав 4 обучение дроссельной заслонки после снятия аккумулятора фото. рав 4 обучение дроссельной заслонки после снятия аккумулятора-QpScaaeUedxKUGYQhYTnu4jNyog 100. картинка рав 4 обучение дроссельной заслонки после снятия аккумулятора. картинка QpScaaeUedxKUGYQhYTnu4jNyog 100.

Не так давно в премку был установлен мультируль, а снятие клемм — это неизбежный процесс, который выполняется при снятии подушки безопасности.

Спустя полторы недели эксплуатации с момента снятия клемм — все это время авто вел себя очень странно — ДВС работал очень грубо, с вибрацией, которая прилично ощущалась.
Но самое главное — это то, как автомобиль вел себя на дороге!
Это и пинки на маленькой скорости и рывки при разгоне, при торможении двигателем тоже какие то не понятные дерганья. Да и сама динамика разгона поубавилась.

Сначала мне было не понятно, что вообще происходит. Начал грешить на вариатор, ну все думаю, приплыли…Доездился в режиме селектора «S»… Но что то все равно не увязывалось — на парковке жму на газ с одной и той же интенсивностью — а обороты то падают, то поднимаются.

В общем, залез в гугл, забил запрос «Пинается вариатор TOYOTA PREMIO» и нашел ответ на Allion клубе. Всего то требовалось обучение дроссельной заслонки.

Приобрел очиститель карбюратора ABRO, думал буду разбирать. Но вышло немного по иному.
В гараже занимался поиском решения проблемы — «почему климат контроль на руле перепутан местами»? Кнопка OFF работает как кнопка AUTO, а AUTO не работает вообще. Ответ я нашел, в следующем посте наглядно опишу.
Ну и после решения проблемы, думаю, дай я попробую обучить заслонку без снятия и чистки?! Снимать то потом все равно надо и чистить, но когда этим заниматься? Сейчас пока времени нет, а ездить в полу аварийном режиме — это торба!

Короче, сделал я все по инструкции. Машина полностью пришла в заводское состояние — ни вибрации на холостых, ни затупов при разгоне. Мне показалось, что эффект получился даже более лучшим, чем до того как эти затупы появились! Ранее я ведь тоже клеммы снимал, а обучение не делал.

Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки на автомобилях Toyota оборудованных электронным управлениям дроссельной заслонки. Данная процедура не является обучением клапана холостого хода.

Необходимые условия перед началом процедуры.
———————————————————————————————————————————————
— Двигатель прогрет до рабочей температуры.
— Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
— Автомобиль установлен на ровной площадке.
— Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»
———————————————————————————————————————————————
Описание процедуры обучения.
———————————————————————————————————————————————
1) Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2) Одеть клемму аккумулятора.
3) Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4) Ожидать примерно 30 секунд.
5) Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6) Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7) Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут восстанавливаться до нормальных.
===================================================================================
Вывод:
Если вы знаете, что снимали АКБ, либо чистили дроссель со снятием, либо вообще только приобрели автомобиль — Обязательно пройдите обучение дроссельной заслонки.

Источник

Замена аккумулятора на RAV4 (III) и последующая адаптация дроссельной заслонки

рав 4 обучение дроссельной заслонки после снятия аккумулятора. fUAAAgF2WOA 100. рав 4 обучение дроссельной заслонки после снятия аккумулятора фото. рав 4 обучение дроссельной заслонки после снятия аккумулятора-fUAAAgF2WOA 100. картинка рав 4 обучение дроссельной заслонки после снятия аккумулятора. картинка fUAAAgF2WOA 100.

Оставили Равика на парковке, оседлали Икса, уехали наслаждаться красотами Северного Кавказа. Прошло 2 недели. По приезду машина не завелась. Аккумулятор высадился в ноль. Прикурил, машина завелась, но появилось хренова туча ошибок и машина заглохла. Решил, что аккумулятору пришёл конец. Пришлось жене отдать Икса, а сам пошёл на работу пешкарусом.
В машине стояла АКБ Varta D47 60 Ah / 540 A (обратная полярность). Предполагаю, что АКБ не родная и предыдущая хозяйка уже меняла. А значит батарее не более нескольких лет.

рав 4 обучение дроссельной заслонки после снятия аккумулятора. NYAAAgEAIeA 960. рав 4 обучение дроссельной заслонки после снятия аккумулятора фото. рав 4 обучение дроссельной заслонки после снятия аккумулятора-NYAAAgEAIeA 960. картинка рав 4 обучение дроссельной заслонки после снятия аккумулятора. картинка NYAAAgEAIeA 960.

Нашел магазин и сказал жене купить такой же.

Но женщине в магазине напели на уши, что Варта гавно и предложили взять подороже «хороший». В итоге она не посоветовавшись со мной приобрела АКБ FB SUPER NOVA 75D23L 6СТ-65 ОБР

рав 4 обучение дроссельной заслонки после снятия аккумулятора. dYAAAgEAIeA 960. рав 4 обучение дроссельной заслонки после снятия аккумулятора фото. рав 4 обучение дроссельной заслонки после снятия аккумулятора-dYAAAgEAIeA 960. картинка рав 4 обучение дроссельной заслонки после снятия аккумулятора. картинка dYAAAgEAIeA 960.

рав 4 обучение дроссельной заслонки после снятия аккумулятора. K4AAAgEAIeA 960. рав 4 обучение дроссельной заслонки после снятия аккумулятора фото. рав 4 обучение дроссельной заслонки после снятия аккумулятора-K4AAAgEAIeA 960. картинка рав 4 обучение дроссельной заслонки после снятия аккумулятора. картинка K4AAAgEAIeA 960.

Я хз что это за фирма, но на свой век должно хватить.

Танцы с бубном начались позже. Установил батарею, завожу, и панель начала моргать как новогодняя ёлка, засветились все ошибки, чек, проверьте двигатель, проверьте 4WD, падали обороты, машина без нажатия газа глохла. Начал курить форумы — были разные рецепты. Воспользовался самым простым — снял минусовую клемму на минуту, потом снова завёл — ошибок не стало, но двигатель работал не стабильно. Опять же по советам — рекомендовали прокатиться, чтобы адаптировалась дроссельная заслонка. Полночь, но что поделать — надо решить проблему до конца. Решил совместить приятное с полезным и поехали до заправки. Ехали буквально минут 10 и по приезду обороты на холостых нормализовались.
В общем вот такая вот забавная история. Никогда бы не подумал, что такая замена АКБ приключится. Есть подозрение, что стоявшая варта не умерла, но тк она мне нафиг не нужна, то сдам в утиль за 400 рябчиков. Если кому в Питере нужна АКБ по цене лома, то пишите, скорей всего после зарядки оживёт и будет продолжать работать.

Источник

Калибровка БДЗ TOYOTA — это просто!

рав 4 обучение дроссельной заслонки после снятия аккумулятора. 2c6bfd4s 100. рав 4 обучение дроссельной заслонки после снятия аккумулятора фото. рав 4 обучение дроссельной заслонки после снятия аккумулятора-2c6bfd4s 100. картинка рав 4 обучение дроссельной заслонки после снятия аккумулятора. картинка 2c6bfd4s 100.

Всем мира…
Друзья в этой статье хочу поделиться опытом – как откалибровать электронную дроссельную заслонку на автомобилях марки TOYOTA.
Поверьте – это под силу даже бабушке Дусе из второго подъезда в моем доме.

рав 4 обучение дроссельной заслонки после снятия аккумулятора. 8703806s 960. рав 4 обучение дроссельной заслонки после снятия аккумулятора фото. рав 4 обучение дроссельной заслонки после снятия аккумулятора-8703806s 960. картинка рав 4 обучение дроссельной заслонки после снятия аккумулятора. картинка 8703806s 960.

рав 4 обучение дроссельной заслонки после снятия аккумулятора. 1c65806s 960. рав 4 обучение дроссельной заслонки после снятия аккумулятора фото. рав 4 обучение дроссельной заслонки после снятия аккумулятора-1c65806s 960. картинка рав 4 обучение дроссельной заслонки после снятия аккумулятора. картинка 1c65806s 960.

Написать данную статейку меня вынудил случай, произошедший с моим знакомым, который обратился в сервис к обычным шарлатанам. В один черный для него день, у человека начали плавать обороты холостого хода. Далее периодически появлялась индикация ошибки в работе двигателя.
Ну, товарищ в сервис конечно поехал.
Что сделали на сервисе:
Сканером сбросили ошибки – их нет. Взяли 1000р за это.
Но обороты так же продолжали «гулять» и «плавать». Он опять в сервис, но там ему сообщили, что это нормальное явление для марки TOYOTA. Езжай себе с миром уважаемый, потому как электронные дроссельные заслонки – самообучаемые и через неделю/другую подстроятся под вашу манеру езды.
В результате человек год так и ездил жалуясь на низкую динамику и не стабильные обороты.
Так и ездил бедолага, пока мы ему не промыли заслонку.
В общем дикость сплошная… Будем проводить ликбез ;).

Калибровка…
Существует много мифов и легенд про данную процедуру. Самый распространенный миф, что мол электронная дроссельная заслонка на автомобилях марки TOYOTA сама обучается и «подстраивается» под манеру езды.
Нет. Она калибруется и быстро и легко.
Норма для большинства автомобилей 650 ± 10 об/мин
Но начнем с перечня основных причин сбоев в работе заслонки.
1 – Грязь.
Именно она приводит к подклиниваниям оси заслонки, что неизбежно приводит к ошибкам в работе ЭБУ.
2 – Снятие питания с блока управления двигателем. Отключение АКБ от сети автомобиля. Это может произойти даже после глубокого разряда батарейки из-за не выключенных фар, или отключения фишки управления дроссельной заслонки при ее очистке.
Вопрос : — Что делать если заслонка грязная?
Ответ;) – Чистить конечно (про это мульен всяких статей написано). Даже я малость отписался в своем блоге.
Вопрос : — Что делать, если заслонка чистая, а обороты не в норме?
Ответ;) — Калибровать.
Но как? Для этого же нужен СКАНЕР!
Нет 😉 Сканер не нужен.
Согласитесь, что производитель будет в ваших глазах редкостным редиской, коли заставит обращаться в сервис покупателей из за банального отключения клемм АКБ (одна из самых частых процедур при тех. обслуживании).
TOYOTA не редиски 🙂
Все просто.
1 – прогреваете ДВС до рабочей температуры. Это обязательное условие для калибровки заслонки. Если этого не обеспечить — алгоритм калибровки не запустится и Вы будете дальше иметь нестабильные обороты.
2 – После прогрева двигателя выключите все электропотребители (печку/фары и т.д) и отсоедините АКБ (аккумулятор) на 1 минуту.
3 — Подключите АКБ и включите зажигание на 30 секунд. Двигатель не запускать при этом. Газ, тормоз не нажимать. Сидим спокойненько нечего не трогая…
4 – через 30 секунд запускаем двигатель…

АЛЕЛУЯ!
Сразу имеем стабильные обороты 650…
Мир стал ярче и хочется обнимать случайных прохожих …
Как то так это делается.

Смотрим фильм о процедуре калибровки электронной дроссельной заслонки TOYOTA на примере автомобиля RAV-4.

Источник

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПОСЛЕ СНЯТИЯ АККУМУЛЯТОРА?

alex-san2009

New Member

ОБОРОТОВ НЕТ, ГЛОХНЕТ инструкций по хаю нет, а другими методами не помогает, вот они ЦИТИРУЮ
1 вариант Ну выше тебе уж написали все, включи зажигание, медленно выжми до упора газ два три раза, вытащи ключ, потом заводи…

2 вариант Последовательность действий при обучении Холостому Ходу такова: 1. Прогреваешь двигатель до рабочей температуры. 2.Снимаешь минусовую клемму. 3.Через 10-15 сек одеваешь клемму. 4.Включаешь зажигание (не заводишь) и через 10 сек выключаешь. 5.Ждёшь 20 сек и заводишь двигатель. 6.Даёшь двигателю поработать на холостом ходу 10 минут. 7.Глушишь двигатель. 8.Через 10 сек заводишь двигатель и можешь начать движение

3 вариант процедуру адаптации и обучения следует проводить тогда, когда наблюдаются неустойчивые обороты холостого хода после промывки дроссельного узла или отключения питания ЭБУ (замена АКБ).
Адаптация дроссельной заслонки.
Процедура должна выполняться только при условии полностью промытой дроссельной заслонки и только на прогретом двигателе.
Установите автомобиль на ровной площадке и выключите все электрические потребители.
Рычаг МКПП установите в положение нейтрали (для АКПП в положение Р).
Снимите клемму АКБ на 5 мин и снова оденьте.
Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
Через 30 сек после включения зажигания снова снимите клемму с АКБ на 5 мин.
Оденьте клемму и заведите автомобиль.
Обороты двигателя должны будут постепенно падать и примерно через 15 мин установятся нормальные обороты холостого хода.
Если после адаптации не удалось добиться оптимальных оборотов холостого хода, или же отклик на педаль газа идет неудовлетворительный, то следует провести процедуру обучения дроссельной заслонки.
Обучение дроссельной заслонки.
Так же, как и адаптация, процкдура обучения должна производится на полностью прогретом двигателе.
Установите автомобиль на ровной площадке и выключите все электрические потребители.
Рычаг МКПП установите в положение нейтрали (для АКПП в положение Р).
Запустите двигатель и дождитесь установки оборотов холостого хода.
Нажатием на педаль газа установите обороты в пределах 2000-2500 об/мин.
Поддерживайте установленные обороты в течении одной минуты.
Отпустите педаль газа и дождитесь установки оборотов холостого хода.
Повторите пункт 4 и 6.
Нажмите на тормоз и плавно переводите селектор АКПП по всем режимам вверх и вниз, задеоживая селектор в каждом оежиме до характерного толчка включения передачи.
Установите селектор АКПП в роложение Р и заглушите двигатель.
Процедура в принципе может считаться завершенной, но для автомобилей с АКПП рекомендуется провести еще и обучение заслонки на ходу.
Запустите двигатель и плавно начинайте движение.
На ровном участке дороги двигатйтесь со скоростью не менее 40 км/ч, временами разгоняя автомобиль до 80 км/ч.
Разогнавшись до 80 км/ч отпустите педаль газа и дайте автомобилю возможность самостоятельно замедлиться до 40 км/ч.
Снова разгоните автомобиль до 80 км/ч и отпустите педаль газа, дав возможность автомобилю замедлиться до полной остановки.
Переведите селектор АКПП в положение Р. Заглушите звигатель.
Источник: тынц

рав 4 обучение дроссельной заслонки после снятия аккумулятора. . рав 4 обучение дроссельной заслонки после снятия аккумулятора фото. рав 4 обучение дроссельной заслонки после снятия аккумулятора-. картинка рав 4 обучение дроссельной заслонки после снятия аккумулятора. картинка .

4 вариант Механика:
Прогреваем двигатель до рабочей to. Глушите, снимаете минусовую клемму с аккумулятора, ждете минут 5-7, ставите клемму обратно. Перед снятием клеммы, нажать на педаль тормоза и после снятия так придержать его в течении 10 сек.
Включаете зажигание(положение ключа START ) на 1 сек и сразу выключаете.
Ждете еще несколько минут, потом заводите. Минут 5-7 играетесь с кондиционером, ЭУРом и дальним светом. Попеременно включите одно, потом другое, но не постоянно в течение 5-7 мин, а несколько раз! Далее желательна обкатка км. так 15-20. И будет вам счастье.
Автомат:
1. Отключить аккумулятор на прогретом до рабочей температуры двигателе на 15 минут.
2. Завести двигатель в положении N (именно N) и дать поработать 3 минуты.
3. Перевести коробку в положение D и дать поработать 3 минуты.
4. Включить кондиционер и дать поработать 3 минуты.
5. Проехать около 5 миль с остановками (двигатель не глушить)

5 вариант Обучение дроссельной заслонки на автомобилях Toyota:
Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки на автомобилях оборудованных электронным управлениям дроссельной заслонки. Данная процедура не является обучением клапана холостого хода.
Необходимые условия перед началом процедуры.
Двигатель прогрет до рабочей температуры.
Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
Автомобиль установлен на ровной площадке.
Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»
Описание процедуры обучения.
Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
Одеть клемму аккумулятора.
Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
Ожидать примерно 30 секунд.
Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

6 вариант Проблема быстро разрешилась. Стоит запомнить, что после отключения аккумулятора необходимо запустить в правильном режим холостого хода.
необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить, снять минусовую клемму с аккумулятора, подождать минут 5 и поставить клемму обратно.
Включить зажигание (при этом не заводить, а включить только зажигание, для того, чтобы лампочки на приборной панели загорелись) на 1 сек и сразу выключить.
Подождете еще несколько минут, потом заводите.
Далее необходимо 5-7 минут протестировать кондиционер, ГУР и дальний свет. Попеременно включайте то одно, то другое попеременно в течение 5-7 мин.
После всех этих действий у Вас благополучно заработают стеклоподъемники и машинка на холостом ходу будет вести себя просто идеально.
1) присоединить аккум.
2) вставить ключ, повернуть его (зажигание), но не заводить.
3) нажать педаль газа до упора и подождать 15 секунд.
4) вытащить ключ.
5) вставить ключ и завести машину. Обороты уже должны быть нормальные.
П.С. Так было с обучением на авенсисе. Надеюсь, порядок не перепутал.

рав 4 обучение дроссельной заслонки после снятия аккумулятора. smile. рав 4 обучение дроссельной заслонки после снятия аккумулятора фото. рав 4 обучение дроссельной заслонки после снятия аккумулятора-smile. картинка рав 4 обучение дроссельной заслонки после снятия аккумулятора. картинка smile.

На королле еще не снимал аккум.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *