расписание дня в кадетском училище

Распорядок дня

РАСПОРЯДОК ДНЯ КРАСНОДАРСКОГО ПРЕЗИДЕНТСКОГО КАДЕТСКОГО УЧИЛИЩА

Понедельник, среда, четверг, пятница

Суббота (предпраздничные дни)

Воскресенье (праздничные дни)

утренняя физическая зарядка

утренний туалет, уборка в комнатах

утренний осмотр, развод на уроки (занятия)

по плану мероприятий выходного дня

Самоподготовка 1-й час

Самоподготовка 2-й час,

консультации для слабоуспевающих

время занятий в системе дополнительного образования, консультации преподавателей, дополнительная самоподготовка:

(по плану выходного дня)

20.00 – 20.50 Просмотр программы «Итоги» по телеканалу

свободное время, гигиенические процедуры, просмотр телепередач

Примечания:

Подведение итогов на учебном курсе за неделю

По отдельному плану

вторник, среда, пятница

Тренировка нормативов ГТО

По отдельному плану

Развод училища на занятия — еженедельно по вторникам.

Посещение воспитанниками медицинского пункта – по графику работы медицинского пункта.

Общеучилищная вечерняя поверка — третий четверг месяца в 21.30.

Совещание при начальнике училища (приглашаются — заместители начальника училища, специалист по кадрам, юрисконсульт, начальник охраны (приглашается по необходимости) — ежедневно в 09.15..

Заседание педагогического совета — не реже одного раза в четверть (по отдельному плану).

Заседание аттестационной комиссии (по отдельному плану).

Источник

Расписание занятости учащихся прокадетских и кадетских классов во второй половине дня

Расписание занятости во второй половине дня кадетского 7-К класса на 2020 – 2021 учебный год

Восточные единоборства «Каратэ-До»

Занятия технической направленности IPROFI

Программа патриотической направленности (военное дело, строевая подготовка, самообразование)

Офицер – воспитатель Сучков А.В.

Восточные единоборства «Каратэ-До»

Офицер – воспитатель Сучков А.В.

Внеурочное занятие по русскому языку

Учитель русского языка и литературы

Программа патриотической направленности (военное дело, строевая подготовка, самообразование)

Офицер – воспитатель Сучков А.В.

Офицер – воспитатель Сучков А.В.

Учитель иностранного языка

Учитель английского языка

Учитель английского языка

Учитель иностранного языка

Учитель иностранного языка

Офицер – воспитатель Сучков А.В.

Внеурочные занятия по математике 47 каб.

Программа патриотической направленности (военное дело, строевая подготовка, самообразование)

Офицер – воспитатель Сучков А.В.

Офицер – воспитатель Сучков А.В.

Педагог дополнительного образования

Педагог дополнительного образования

Офицер – воспитатель Сучков А.В.

Расписание занятости во второй половине дня кадетского 7-Д класса на 2020 – 2021 учебный год

Восточные единоборства «Айкидо»

Педагог доп.образования Ломакова А.С.

Урок по расписанию.

Восточные единоборства «Айкидо»

Педагог доп.образования Ломакова А.С.

Внеурочное занятие по русскому языку

Учитель русского языка и литературы

Программа патриотической направленности (военное дело, строевая подготовка, самообразование)

Офицер – воспитатель Чепик С.Н.

Педагог дополнительного образования

Урок по расписанию

Программа патриотической направленности (военное дело, строевая подготовка, самообразование)

Офицер – воспитатель Чепик С.Н.

Восточные единоборства «Каратэ-До»

Внеурочное занятие по физической культуре

Учитель физкультуры Слинько Г.Г.

Программа патриотической направленности (военное дело, строевая подготовка, самообразование)

Офицер – воспитатель Чепик С.Н.

Программа патриотической направленности (военное дело, строевая подготовка, самообразование)

Офицер – воспитатель Чепик С.Н.

Восточные единоборства «Айкидо»

Педагог дополнительного образования Ломакова А.С.

Программа патриотической направленности (военное дело, строевая подготовка, самообразование)

Офицер – воспитатель Чепик С.Н.

Учитель иностранного языка

Внеурочное занятие «Военная история»

Учитель истории Капитонов А.В.

Педагог доп. образования

Педагог доп. образования

Учитель иностранного языка

Педагог доп. образования

Внеурочное занятие по математике

Офицер – воспитатель Чепик С.Н.

Программа патриотической направленности (военное дело, строевая подготовка, самообразование)

Офицер – воспитатель Чепик С.Н.

Восточные единоборства «Каратэ-До»

Восточные единоборства «Айкидо»

Педагог дополнительного образования Ломакова А.С.

Программа патриотической направленности (военное дело, строевая подготовка, самообразование)

Офицер – воспитатель Чепик С.Н.

Программа патриотической направленности (военное дело, строевая подготовка, самообразование)

Офицер – воспитатель Чепик С.Н.

Офицер – воспитатель Чепик С.Н.

Офицер-воспитатель – Чепик Сергей Николаевич

Расписание занятости во второй половине дня кадетского 8-К класса на 2020 – 2021 учебный год

Программа патриотической направленности

(военное дело, строевая подготовка, самообразование)

Офицер – воспитатель Минченков Д.А.

Учитель физической культуры Петровец А.В.

Офицер – воспитатель Минченков Д.А.

Педагог доп.образования Панов А.Э.

Программа патриотической направленности

(военное дело, строевая подготовка, самообразование)

Офицер – воспитатель Минченков Д.А.

Учитель физической культуры Петровец С.В.

Офицер – воспитатель Минченков Д.А.

Урок по расписанию

Программа патриотической направленности (военное дело, строевая подготовка, самообразование)

Офицер – воспитатель Минченков Д.А.

Заместитель директора Денисов М.А.

Офицер – воспитатель Минченков Д.А.

Программа патриотической направленности (военное дело, строевая подготовка, самообразование)

Офицер – воспитатель Минченков Д.А.

Урок по расписанию

Педагог доп.образования Панов А.Э.

Преподаватель-организатор ОБЖ Комаров С.В.

Программа патриотической направленности (военное дело, строевая подготовка, самообразование)

Офицер – воспитатель Минченков Д.А.

Программа патриотической направленности (военное дело, строевая подготовка, самообразование)

Источник

Распорядок дня

РАСПОРЯДОК ДНЯ

для суворовцев I учебного курса Санкт-Петербургского суворовского военного училища на 2021-2022 учебный год

Подъем младших командиров

Утренняя физическая зарядка

Умывание и заправка постелей, утренний осмотр, подготовка к занятиям, развод на занятия.

Завтрак

8.25 – 8.55

8.25 – 8.55

8.25 – 8.55

8.25 – 8.55

9.45-10.15

Учебные занятия: 1 урок

Мероприятия по плану выходного (праздничного) дня

Санитарный час

11.30-11.55

11.30-11.55

11.30-11.55

11.30-11.55

Второй завтрак

11.55-12.30

Подготовка к обеду, мытье рук, следование на обед. Обед.

13.10-14.15

13.10-14.15

13.10-14.15

13.10-14.15

13.10-14.15

Мероприятия по плану выходного (праздничного) дня

подведение итогов на курсе за неделю

Внеурочная деятельность (дополнительные занятия, спортивная работа)

Полдник

16.20-16.40

16.20-16.40

16.20-16.40

16.20-16.40

16.20-16.40

Занятия в системе дополнительного образования. Воспитательная работа (пятница).

общественно-полезный труд, занятия в системе дополнительного образования.

чтение художественной литературы, подготовка формы)

Развод дежурных смен учебных курсов.

Самостоятельная подготовка 1 час, (дополнительные занятия)

Воспитательные и спортивные мероприятия

Подготовка к ужину, мытье рук, следование на ужин. Ужин

18.35-19.20

18.35-19.20

18.35-19.20

18.35-19.20

18.35-19.20

Самостоятельная подготовка 2 час.

Воспитательные и спортивные мероприятия

Самостоятельная подготовка 3 час.

Время для личных потребностей, посещение родителей.

Второй ужин

21.00-21.10

21.00-21.10

21.00-21.10

21.00-21.10

21.00-21.10

Вечерний туалет и подготовка ко сну

22.00

22.00

22.00

22.00

22.00

Примечание: время, выделенное на приём пищи, включает подготовку к приёму пищи, следование на приём пищи, приём пищи и время для личных потребностей после него.

РАСПОРЯДОК ДНЯ

для суворовцев 2 учебного курса Санкт-Петербургского суворовского военного училища на 2021-2022 учебный год

Подъем младших командиров

Утренняя физическая зарядка

Умывание и заправка постелей, утренний осмотр, подготовка к занятиям

Завтрак

8.20 – 8.50

8.20 – 8.50

8.20 – 8.50

8.20 – 8.50

8.20 – 8.50

Развод и передвижение на занятия

Мероприятия по плану выходного (праздничного) дня

Учебные занятия: 1 урок

Второй завтрак

11.30 – 12.00

11.30 – 12.00

11.30 – 12.00

11.30 – 12.00

11.30 – 12.00

Санитарный час

12.00 – 12.30

12.00 – 12.30

12.00 – 12.30

12.00 – 12.30

12.00 – 12.30

Мероприятия по плану выходного (праздничного) дня

Подготовка к обеду, мытье рук, следование на обед. Обед.

подведение итогов на курсе за неделю

Мероприятия по плану выходного (праздничного) дня чтение художественной литературы, подготовка формы

Внеурочная деятельность (дополнительные занятия, спортивная работа)

Занятия в системе дополнительного образования. Воспитательная работа (пятница).

общественно-полезный труд, занятия в системе дополнительного образования.

Самостоятельная подготовка 1 час.

Развод дежурных смен учебных курсов.

Подготовка к ужину, мытье рук, следование на ужин. Ужин

18.35 – 19.20

18.35 – 19.20

18.35 – 19.20

18.35 – 19.20

18.35 – 19.20

Самостоятельная подготовка 2 час.

Воспитательные и спортивные мероприятия

Самостоятельная подготовка 3 час.

Время для личных потребностей. Просмотр телепрограмм.

Второй ужин

21.30-21.40

21.30-21.40

21.30-21.40

21.30-21.40

21.30-21.40

Вечерний туалет и подготовка ко сну

22.30

22.30

22.30

22.30

22.30

Примечание: время, выделенное на приём пищи, включает подготовку к приёму пищи, следование на приём пищи, приём пищи и время для личных потребностей после него.

РАСПОРЯДОК ДНЯ

для суворовцев 3 учебного курса Санкт-Петербургского суворовского военного училища на 2021-2022 учебный год

Подъем младших командиров

Утренняя физическая зарядка

Умывание и заправка постелей

Завтрак

8.00 – 8.25

8.20 – 8.50

8.20 – 8.50

8.20 – 8.50

9.15 – 9.45

Утренний осмотр, подготовка к занятиям, развод и передвижение на занятия

Мероприятия по плану выходного (праздничного) дня

Учебные занятия: 1 урок

Второй завтрак

11.30 – 12.00

11.30 – 12.00

11.30 – 12.00

11.30 – 12.00

11.30 – 12.00

Санитарный час

12.00 – 12.30

12.00 – 12.30

12.00 – 12.30

12.00 – 12.30

12.00 – 12.30

Мероприятия по плану выходного (праздничного) дня

Подготовка к обеду, мытье рук, следование на обед. Обед.

Мероприятия по плану выходного (праздничного) дня чтение художественной литературы, подготовка формы

Внеурочная деятельность (дополнительные занятия, спортивная работа)

Занятия в системе дополнительного образования. Воспитательная работа (пятница).

общественно-полезный труд, занятия в системе дополнительного образования.

Самостоятельная подготовка 1 час.

Развод дежурных смен учебных курсов.

Подготовка к ужину, мытье рук, следование на ужин. Ужин

19.00 – 19.50

19.00 – 19.50

19.00 – 19.50

19.00 – 19.50

19.00 – 19.50

Самостоятельная подготовка 2 час.

Воспитательные и спортивные мероприятия

Самостоятельная подготовка 3 час.

Время для личных потребностей. Просмотр телепрограмм.

Второй ужин

21.30-21.40

21.30-21.40

21.30-21.40

21.30-21.40

21.30-21.40

Вечерний туалет и подготовка ко сну

22.30

22.30

22.30

22.30

22.30

Примечание: время, выделенное на приём пищи, включает подготовку к приёму пищи, следование на приём пищи, приём пищи и время для личных потребностей после него.

РАСПОРЯДОК ДНЯ

для суворовцев 4 учебного курса Санкт-Петербургского суворовского военного училища на 2021-2022 учебный год

Подъем младших командиров

Утренняя физическая зарядка

Умывание и заправка постелей

Завтрак

7.55 – 8.20

7.55 – 8.20

7.55 – 8.20

7.55 – 8.20

8.55 – 9.20

Утренний осмотр, подготовка к занятиям, развод и передвижение на занятия

Мероприятия по плану выходного (праздничного) дня

Учебные занятия: 1 урок

Санитарный час

11.35 – 11.55

11.35 – 11.55

11.35 – 11.55

11.35 – 11.55

11.35 – 11.55

Второй завтрак

11.55 – 12.30

11.55 – 12.30

11.55 – 12.30

11.55 – 12.30

11.55 – 12.30

Мероприятия по плану выходного (праздничного) дня

Подготовка к обеду, мытье рук, следование на обед. Обед.

Внеурочная деятельность (дополнительные занятия, спортивная работа)

Мероприятия по плану выходного (праздничного) дня чтение

Самостоятельная подготовка 1 час.

общественно-полезный труд, воспитательные и спортивные мероприятия.

Самостоятельная подготовка 2 час.

Занятия в системе дополнительного образования. Воспитательная работа (пятница).

Развод дежурных смен учебных курсов.

Подготовка к ужину, мытье рук, следование на ужин. Ужин

19.40 – 20.20

19.40 – 20.20

19.40 – 20.20

19.40 – 20.20

19.40 – 20.20

Самостоятельная подготовка 3 час.

Время для личных потребностей. Просмотр телепрограмм.

Второй ужин

21.25-21.40

21.25-21.40

21.25-21.40

21.25-21.40

21.25-21.40

Вечерний туалет и подготовка ко сну

22.30

22.30

22.30

22.30

22.30

Примечание: время, выделенное на приём пищи, включает подготовку к приёму пищи, следование на приём пищи, приём пищи и время для личных потребностей после него.

Источник

Жизнь кадета или сотню раз подумайте, прежде чем отдавать своего ребенка

Доброго времени суток всем 🙂

Хотелось бы немного затронуть тему воспитания детей, а-ля «современное общество плохо влияет на детей, Интернеты учат безнравственности и насилию».

Нет, нет, нет и еще раз нет. При правильном воспитании ни один ребёнок не возьмет ни из Интернета, ни из поведения окружающих то, что считает плохим, а это уже прямая обязанность родителей: объяснить что есть хорошо, а что не очень.

В возрасте 12 лет я неожиданно для себя очутился в кадетском корпусе (не путать с кадетским школами!)

Конец июня, площадка асфальта перед школой, утомленные трёхчасовым ожиданием на жаре родители и дети. Вступительные экзамены. У многих они были, а первые экзамены, как известно, самые страшные, ибо всё ново и непонятно. Три предмета: русский язык, математика, физкультура. Так вышло, что сдавал я только 2: за три дня до экзаменов я умудрился распороть ногу на озере. Две пятёрки, физру поставили автоматом. Учителя, принимающие экзаменуемых, были разными, но в общем и целом понравились)

28 августа 2012 года, тёплый денёк уходящего лета.

Вереница медленно идущих по территории дивизии родителей и детей. Новенькая, еще хрустящая по швам форма немного натирает между ног (важная деталь). И вот мы в казарме. Да, именно в обычной армейской казарме со стеклянными окнами и вечно свистящей вентиляцией, наспех заклеенной скотчем.

Первая встреча с будущими офицерами-воспитателями прошла вполне хорошо, правда я по случайности перепутал этаж и сначала пришел на 4-ый вместо 5-ого. Ольга Михайловна и Сергей Владимирович. Хорошие в сущности люди, поэтому душа моя была спокойна.

О это расселение по комнатам! Как же я был неправ, когда подумал, что нет никакой разницы между одинаковыми на первый взгляд комнатами. Деревянные кровати, которые впоследствии заменили на металлические, та же история с тумбочками. В целом очень скупая обстановка, но вполне достаточно для жизни, если приспособиться 🙂

А эта первая ночь. О да, это именно то самое ощущение, когда попадаешь в совершенно незнакомое место и совсем не понимаешь, что ты здесь делаешь. Дима, Влад, Урал (да, это имя). Первая комната для первых заселенцев 71 взвода. Естественно, что спать никто не собирался) Но вдруг среди негромкой беседы 4-ых щеглов появился ОН. Десятиклассник, представившийся Андреем. Спасибо ему, что сразу коротко и ясно дал понять, что расслабиться семиклассникам никто не даст, а потому мы должны четко следовать его указаниям, если хотим пережить первое время.

И вот первый день новой жизни!

Завтрак был, мягко говоря, не очень. Весь рацион на год состоит из меняющихся каждый день блюд, будь то гречка с колбаской или же «полезная» каша. О питании скажу сразу: кормят мало и не совсем вкусно. Прослыть «нехватосом» (да-да, спасибо отцу за принесенный в семью армейский сленг) мне не хотелось, а потому оставалось только привыкнуть к такому количеству и сбросить 13 (!) килограмм за месяц. С обедом и ужином вроде лучше, хотя на любой приём пищи была вышеописанная схема. «Товарный дефицит», думал я тогда, вспоминая период застоя в советское время.

И кто же был первым щеглом, получившим пиздюлей? Я конечно же. Не в то время, не в том месте, как говорится. В нашем классе на второй ступени (всего их было 3) увлеченно рубились в карты одиннадцатиклассники. Знаете выражение «В каждом стаде есть паршивая овца»? Так вот среди них оно приобретает противоположный смысл: в их коллективе было 5-6 адекватных людей. Ах да, сидели то они не в форме, поэтому на вежливую просьбу одного из них покинуть помещение в очень ускоренном темпе был послан туда же. Стоило мне развернуться к нему спиной, как через секунду в затылок прилетает что-то твёрдое. Каблук туфли был реально твердым, потому затылок начало ломить нещадно. А он со спокойным лицом продолжил играть в карты. Вот так я стал первым, кто получил в первый же рабочий день)

Источник

Кадетское училище после 5 класса для мальчиков

расписание дня в кадетском училище. kadetskoe uchilishche posle 5 klassa dlya malchikov 02. расписание дня в кадетском училище фото. расписание дня в кадетском училище-kadetskoe uchilishche posle 5 klassa dlya malchikov 02. картинка расписание дня в кадетском училище. картинка kadetskoe uchilishche posle 5 klassa dlya malchikov 02.

Лидирующее место среди всех учебных заведений, которые занимаются «воспитанием мальчиков», принадлежит военным училищам. Зачисляют ребят сюда именно в период формирования главных жизненно значительных ценностей и воззрений – когда им исполняется по 12-15 лет.

Какие преимущества имеют кадетские училища для мальчиков после 5 класса, каковы условия жизни и дальнейшие перспективы для учебы и трудоустройства для кадетов, читайте в материалах этой статьи.

Какие личностные и моральные качества воспитываются у мальчиков в кадетском училище

Невзирая на основательную учебную занятость, живут в училище совсем не тоскливо и однообразно, хотя многим поступающим в военное училище повседневная жизнь таковой и кажется на первый взгляд.

Кадеты достаточно часто посещают исторические места страны, интересные выставки, встречаются с героями, спортсменами. Так же кадеты являются частыми гостями разнообразных бальных вечеров, веселых мероприятий, дискотек.

Выделено время для посещения родителей. Они могут встречаться со своим ребенком каждый день. А если кадету срочно надо в город – его могут отпустить на несколько часов в увольнительную, подписанную начальником училища или его заместителем со строго регламентированным временем отсутствия.расписание дня в кадетском училище. 1005 3. расписание дня в кадетском училище фото. расписание дня в кадетском училище-1005 3. картинка расписание дня в кадетском училище. картинка 1005 3.

В любом военном училище особое внимание уделяют трем аспектам воспитания ребенка: учебе, дисциплине и спорту.

В стенах этих учебных заведений дети учатся тому, что только последовательные, упорно трудящиеся люди, которые не пасуют перед трудностями и стараются их преодолевать, достигают больших успехов в жизни.

Первые сложности, которые встречаются на жизненном пути юношей именно в стенах военных лицеев, подготавливаются их к нынешней жизни. Поэтому здесь и создаются такие условия, чтобы каждый кадет открылся и показал себя с более позитивной стороны.

Многие из тех, кто учился в военных училищах – великие люди, которым принадлежит весомое место в истории государства. Поэтому они являются отменной школой жизни.

Заботясь о воспитании в учащихся личностных и моральных качеств, кадетские училища ставят перед собой такие задачи, которые заключаются в поиске и создании благоприятных условий и возможностей для развития потенциала мальчиков-кадетов.

Цель существования всех кадетских училищ состоит в развитии и воспитании патриотического, культурно-нравственного настроя среди учащихся, подготовке всесторонне развитых граждан с ориентиром на военную и государственную службу.

Образ жизни кадетов-мальчиков при училище

Самым важнейшим условием нахождения в военном учебном заведении является неукоснительное следование дисциплине. Поднимаются они в 6:30-7:00 часов. На сборы отведено всего 10 минут, после чего надо бежать на зарядку. После этого кадеты завтракают и отправляются на занятия. Они заканчиваются в обед.

В послеобеденное время мальчикам выделено время для самоподготовки. Так же у них имеется свободное время, на протяжении которого каждый может заниматься своим делом. Вот только покидать территорию училища строго запрещается. Это принято называть самоволкой и строго наказывать за подобные действия. Ужинают кадеты обычно в 20:00 часов, а ложатся спать в 22:00 часа.расписание дня в кадетском училище. 1001 2. расписание дня в кадетском училище фото. расписание дня в кадетском училище-1001 2. картинка расписание дня в кадетском училище. картинка 1001 2.

В обед в субботу кадеты имеют право уйти в увольнение, обычно выходные они проводят дома, в кругу семьи. Но в понедельник утром мальчики обязаны быть в училище.

Чтобы использовать это право, мальчикам необходимо поддерживать на надлежащем уровне свою успеваемость. Потому что те кадеты, которые имеют оценки ниже 6 баллов остаются в казарме для того, чтобы подтянуть свои знания. Но в законе указано, что 1 раз в 3 недели каждый кадет, не зависимо от его оценок, имеет полное право на увольнение.

Отзывы многих учащихся в военных училищах мальчиков свидетельствуют о том, что товарищи всегда поддерживают друг друга, не позволяют менее успешным кадетам скатываться на двойки. Друзья, которые неплохо знают тот или иной предмет всегда придут на помощь. В таком случае те, кто отстает, получает нужный запас знаний, а те, кто преуспевают – новую, полезную информацию.

Условия проживания в кадетском училище

Для проживания кадетов в училище предусмотрена казарма. Всех учащихся разделяют на роты, взводы и отделения, в зависимости от возраста. При создании распорядка дня и режима пребывания кадетов учитывались требования санитарной службы.

Для проведения медицинского обслуживания воспитанников предусмотрено наличие санитарной части. Она состоит из врачебных кабинетов, палат для лечения и изолятора. Работниками санчасти являются высококвалифицированные врачи и медсестры.

Ежедневно в учреждении дежурят:

Они отвечают за постоянного контролирования того, как соблюдается распорядок дня, дисциплина, поддерживается внутренний порядок и организовывается воспитательный процесс.

расписание дня в кадетском училище. 1007. расписание дня в кадетском училище фото. расписание дня в кадетском училище-1007. картинка расписание дня в кадетском училище. картинка 1007.

Примерный распорядок дня учащихся кадетского училища выглядит следующим образом:
6.30 – подъем
6.30 – 6.45 – утренний туалет
6.45 – 7.00 – утренняя проверка, утренняя зарядка
7.00 – 7.30 – уборка комнаты в казарме, спального места
7.30 – 8.00 – завтрак
8.00 – 8.30 – время для подготовки к учебному процессу
8.30 – 11.40 – занятия в классах
11.40 – 12.20 – обед
12.20 – 14.00 – занятия в классах
14.00 – 14.30 – свободное время учащихся
14.30 – 16.30 – самостоятельные занятия по дополнительным дисциплинам
16.30 – 17.00 – полдник
17.00 – 19.30 – самостоятельные занятия по дополнительным дисциплинам
19.30 – 20.10 – ужин
20.10 – 20.40 – прогулка
20.40 – 21.00 – личное время учащихся
21.00 – 21.30 – самоподготовка
21.30 – 22.00 – вечерняя проверка и отбой.

Повседневные занятия, изучаемые предметы

При организации учебного процесса в училище для мальчиков-кадетов использовался прогрессивный отечественный и мировой опыт. При этом учитывались научные достижения в педагогическом и психологическом учении.

Помимо дисциплин, относящихся к программе общеобразовательного учреждения, кадеты проходят профильное обучение. Оно могут быть физико-математической, социально-гуманитарной и оборонно-спортивной направленности. Кроме этого от мальчиков требуется легкое понимание иностранных языков, среди каких английский является обязательным.расписание дня в кадетском училище. 1006 3. расписание дня в кадетском училище фото. расписание дня в кадетском училище-1006 3. картинка расписание дня в кадетском училище. картинка 1006 3.

Образовательный процесс организован таким образом, что проводится закладывание не только установленного общеобразовательного уровня абитуриентов, а так же проводится их подготовка до последующей учебы в высших образовательных учреждениях. Поэтому кадеты имеют обширную эрудицию, значительную культуру и достаточно сильно сформированное чувство гражданского долга. Для проведения занятий преподаватели используют самые новые технические достижения из широчайшей материальной базы училища.

Кроме этого одним из главных заданий кадетского училища является раскрытие талантов его кадетов. Поэтому у каждого из них есть возможность проявить себя в каком-то деле. Это может быть спорт или военное дело, искусство или наука. В стенах этого учебного заведения каждому студенту обеспечивается огромный простор, который тот может использовать для собственных достижений.

В программу обучения включен достаточно обширный список добавочного образования. В свое внеурочное время кадеты могут заниматься научно-техническими, художественно-эстетическими, физкультурно-оздоровительными, туристско-краеведческими и военно-специальными предметами.

Перспективы дальнейшей учебы, трудоустройства

Попасть у кадетское училище может далеко не каждый желающий школьник, для этого у него должен быть хорошим средний балл, достаточная физическая подготовка и огромное желание учиться в военном училище.

Поэтому, попадая в ряды кадетов, ребята продолжают стараться учиться и перед ними открываются хорошие перспективы дальнейшей учебы и трудоустройства по окончанию кадетского училища.

расписание дня в кадетском училище. 1000 3. расписание дня в кадетском училище фото. расписание дня в кадетском училище-1000 3. картинка расписание дня в кадетском училище. картинка 1000 3.

На протяжении всего времени учебы кадетов педагогами проводится огромная работа индивидуально с каждым из них. Поэтому в конце занятий практически всякий из них точно знает, чем он намеревается заниматься в дальнейшем – служить в армии, работать в органах внутренних дел или стать сотрудником МЧС.

Для того, чтобы кадеты были сориентированы на зачисление в соответственные высшие учебные заведения, им предлагают ознакомиться с особенностями всех потенциальных вариантов. Для этого организовываются встречи со специалистами-представителями разных ведомств, представленных:

Даже когда воспитанники военных училищ не поступают в ВУЗы, они становятся патриотами своей родины. Для этого еще во время обучения проводится активное взаимодействие с разными силовыми структурами, организовываются разнообразные встречи с их руководителями и представителями. Поэтому вскоре кадеты становятся их подчиненными.

расписание дня в кадетском училище. 1004 7. расписание дня в кадетском училище фото. расписание дня в кадетском училище-1004 7. картинка расписание дня в кадетском училище. картинка 1004 7.

Достаточно часто училище посещают представители силовых учебных заведений. Проводя разнообразные конкурсы и олимпиады, они отмечают и награждают самых успешных кадетов. Таким образом, ученики военного училища становятся заинтересованными стать пополнением рядов студентов того или иного военного вуза.

Адаптация мальчиков в кадетском училище

Очень сложно в военном училище придется тем, кто дома был «пупом земли» или воспитывался демократически (был с родителями на равных). Легко адаптируются к жизни в стенах училища те, кто рос при авторитетном воспитании. Им намного легче будет принимать авторитет наставника.

Авторитаризм в семье приводит к тому, что пришедшие из нее мальчики имеют амбиции лидера и посвящают все свое время тому, что мстят более слабым за все унижения, которые получали в детстве. Поэтому идеальный вариант – это парень со здоровыми амбициями и умеющий отстоять свою точку зрения.

расписание дня в кадетском училище. 1002 3. расписание дня в кадетском училище фото. расписание дня в кадетском училище-1002 3. картинка расписание дня в кадетском училище. картинка 1002 3.

И родителям надо заранее задуматься об этом. Ребенку надо объяснить, что надо слушаться своего наставника и в точности выполнять все, что тот приказывает. В противном случае кадет может не только попасть в немилость к нему, а и стать «изгнанием» всего коллектива. Но, в тоже время, надо иметь свое мнение и отстаивать его. Если ребенок это поймет – он будет комфортно чувствовать себя в условиях казармы.

Родители хулиганов так же стремятся отдать свое чадо в военное училище для того, чтобы его там перевоспитали.

Но здесь надо разобраться, какую цель имеет ребенок, демонстрируя всем окружающим свое хулиганское поведение. Если он так просто пытается привлечь к себе внимание окружающих – в стенах казармы его поведение не изменится. Если воспитатели сумеют приструнить такого хулигана, наказывая за проступки и поощряя покладистость, — он исправится.

Если же хулиган имеет абсолютно другую цель – месть всем, кто его окружает, то необходима консультация психолога. В таком случае одни наказания ни к чему не приведут. Многое в данной ситуации зависит от мудрости самого наставника.

Вместо заключения

расписание дня в кадетском училище. 422ec3c22ea4 3. расписание дня в кадетском училище фото. расписание дня в кадетском училище-422ec3c22ea4 3. картинка расписание дня в кадетском училище. картинка 422ec3c22ea4 3.Исходя из всего вышесказанного можно сделать вывод, что о том, отдавать или не отдавать ребенка в кадетское училище, родители должны решать самостоятельно.

При этом необходимо учитывать особенности характера каждого ребенка индивидуально. Потому что далеко не каждому мальчику под силу с такого юного возраста начинать жить самостоятельно на расстоянии от его родителей. Один ребенок и в 13 лет может быть уже самостоятельным, тогда как другие и в 21 еще никак не могут «оторваться» от родителей.

И для того, чтобы такие изменения не стали для него травмой на всю оставшуюся жизнь – надо обязательно учитывать и его мнение, потому что в обратном случае все может закончиться не так, как того хотелось бы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *