расписание богослужений в храме натальи и андриана в бабушкине
Расписание богослужений в храме натальи и андриана в бабушкине
Прп. Илариона Великого (371–372)
Акафист Водосвятный молебен
Празднование Казанской иконе Божией Матери (в память избавления Москвы и России от поляков в 1612 г.)
брата Господня по плоти
Иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» (1688).
Неделя 20-я по Пятидесятнице
Свт. Димитрия, митр. Ростовского (1709)
Акафист Водосвятный молебен
Апп. от 70-ти Стахия, Амплия, Урвана, Наркисса, Апеллия и Аристовула (I)
Иер. Георгий Мицинский
Неделя 21-я по Пятидесятнице.
Бессребреников и чудотворцев Космы и Дамиана Асийских и матери их прп. Феодотии (III)
Иер. Георгий Мицинский
Прп. Иоанникия Великого (846)
Акафист Водосвятный молебен
Мучеников в Мелитине: Иерона, Исихия, Никандра, Афанасия, Маманта, Варахия, Каллиника, Феагена, Никона, Лонгина, Феодора, Валерия, Ксанфа, Феодула, Каллимаха, Евгения, Феодоха, Острихия, Епифания, Максимиана, Дукития, Клавдиана, Феофила, Гигантия, Дорофея, Феодота, Кастрикия, Аникиты, Фемелия, Евтихия, Илариона, Диодота и Амонита (III)
Неделя 22-я по Пятидесятнице.
Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных. Архангелов Гавриила, Рафаила, Уриила, Селафиила, Иегудиила, Варахиила и Иеремиила
Акафист Водосвятный молебен
Апостола Филиппа (I)
Заговенье на Рождественский
Неделя 23-я по Пятидесятнице.
Мучеников и исповедников Гурия, Самона (299–306) и Авива (322)
Расписание богослужений в храме натальи и андриана в бабушкине
Дата
День
Название праздника
Название
богослужения
Служащие
Помогающие
мч. Памфила, Уалента
Утреня Литургия
прт.Н.Крикота д.Г.Муратов
сщмч Ермогена патр.
Утреня Литургия
свщ.Г.Мицинский д.Г.Муратов
св. Льва, папы Римского
Утреня Литургия
свщ.Ф.Сидоров д.Г.Муратов
свщ. Ф. Сидоров+
Акафист Божией Матери перед Ее иконой «Новодворская»
Вечерня
свщ. Ф. Сидоров
апп. Архиппа, Филимона
Утреня Литургия
прт.Н.Крикота д.Г.Муратов
прп. Льва, еп. Катанского
Утреня Литургия
прт.Г.Ланкин д.Г.Муратов
Вечерня Утреня
прт.Г.Ланкин д.Г.Муратов
Вся братия
Ранняя Литургия
прт.Г.Ланкин д.Г.Муратов
Вся братия
Поздняя Литургия
прт.Н.Крикота д.О.Королев
Вся братия
прт.Г.Ланкин+
Всенощное бдение
Вся братия
Неделя мясопустная,
Ранняя Литургия
прт.Н.Крикота д.Г.Муратов
Вся братия
о Страшном Суде
Поздняя Литургия
прт.А.Алефиров
свщ. Ф.Сидоров
д.О.Королев
Вся братия
прт.Н.Крикота+
акаф. блж. Матроне Московск.
Вечерня
прт.Г.Ланкин
блж. Матроны Московск.
Утреня Литургия
прт.Г.Ланкин д.О.Королев
Всенощное бдение
прт.Г.Ланкин д.О.Королев
обрет. главы Иоанна Предте
исповедь
прт.Г.Ланкин
Литургия
прт.Г.Ланкин д.О.Королев
свт. Тарасия Константин.
Утрен,час,Изобр.,Вечерн.
свщ.Ф.Сидоров д.О.Королев
свщ. Ф. Сидоров+
Акафист Божией Матери перед Ее иконой «Новодворская»
Молебен с акафистом
свщ. Ф. Сидоров
Утреня Литургия
прт.Н.Крикота д.О.Королев
прп. Прокопия Декаполита
Утрен,час,Изобр.,Вечерн.
свщ.Г.Мицинский д.О.Королев
акаф. мчч. Адриану и Наталии
Молебен с акафистом
свщ. Г. Мицинский
Всех прпп. отцов в подвиге
Утреня Литургия
свщ.Ф.Сидоров д.О.Королев
прт.Н.Крикота+
Всенощное бдение
Вся братия
Неделя сыропустная
Ранняя Литургия
прт.Г.Ланкин д.Г.Муратов
Вся братия
Воспом. Адамова изгнания
Поздняя Литургия
прт.А.Алеф., прт.Н.Крик., д.О.Королев
Вся братия
прт.Г.Ланкин+
Вечерня
Вся братия
Седмица 1-я Великого поста
Утрен,час,Изобр.,Вечерн.
прт.Н.Крикота д.Г.Муратов
канон Андрея Критск.
Великое повечерие
прт.Н.Крикота
Утрен,час,Изобр.,Вечерн.
свщ.Ф.Сидоров д.Г.Муратов
канон Андрея Критск.
Великое повечерие
свщ. Ф. Сидоров
блгв. кн. Даниила Москов.
Утр., Литург.Преж.Даров
свщ.Г.Мицинский д.Г.Муратов
прт.Н.Крикота+
канон Андрея Критск.
Великое повечерие
свщ. Г. Мицинский
блгв. кн. Феодора Смолен.
Утрен,час,Изобр.,Вечерн.
прт.Г.Ланкин д.Г.Муратов
канон Андрея Критск.
Великое повечерие
прт.Г.Ланкин
Утр., Литург.Преж.Даров
прт.Н.Крикота д.Г.Муратов
прт.Г.Ланкин
Общая исповедь
Вся братия
Утреня
прт.Г.Ланкин д.Г.Муратов
вмч. Феодора Тирона
Литургия
прт.Г.Ланкин д.Г.Муратов
свщ. Ф. Сидоров+
Всенощное бдение
Вся братия
Неделя 1-я Вел. поста
Ранняя Литургия
свщ.Ф.Сидоров д.Г.Муратов
Вся братия
Торжество Православия
Поздняя Литургия
прт.А.Алефиров прт.Г.Ланкин д.О.Королев
Вся братия
свщ. Ф. Сидоров+
Вечерня, Утреня
прт.Г.Ланкин д.О.Королев
40 мчч. Севастийских
Литург.Преж.Даров
свщ.Ф.Сидоров д.О.Королев
свщ. С. Осипов
мч. Кодрата и иже с ним
Утрен,час,Изобр.,Вечерн.
свщ.Г.Мицинский д.О.Королев
свт. Софрония Иерусалимск.
Утр., Литург.Преж.Даров
прт.Н.Крикота д.О.Королев
свщ. Г. Мицинский+
свт. Григория Двоеслова
Утрен,час,Изобр.,Вечерн.
прт.Г.Ланкин д.О.Королев
свт. Никифора Констан.
Утр., Литург.Преж.Даров
прт.Г.Ланкин д.О.Королев
свщ. Ф. Сидоров
соборование
Вся братия
Утреня
прт.Г.Ланкин д.О.Королев
прп. Венедикта Нурсийск.
Литургия
прт.Г.Ланкин д.О.Королев
прт.Н.Крикота+
Всенощное бдение
Вся братия
Неделя 2-я Вел. поста
Ранняя Литургия
свщ.Г.Мицинский д.Г.Муратов
Вся братия
свт. Григория Паламы
Поздняя Литургия
прт.А.Алеф., свщ. Ф.Сидоров
д.О.Королев
Вся братия
свщ. Г. Мицинский+
1-я Пассия
Вечерня
прт.Н.Крикота д.Г.Муратов
Утрен,час,Изобр.,Вечерн.
прт.Н.Крикота д.Г.Муратов
прп. Алексия чел. Божия
Утрен,час,Изобр.,Вечерн.
свщ.Ф.Сидоров д.Г.Муратов
свт. Кирилла Иерусалимск.
Утр., Литург.Преж.Даров
свщ.Г.Мицинский д.Г.Муратов
Храм мучеников Адриана и Натальи в Бабушкине
Троицкое благочиние Москвы
(Северо-Восточный округ)
Храм построен в новорусском стиле в 1914-1916 г., арх. В. Глазов.
Престолы
Святыни:
Адрес, телефоны и схема проезда
Схема проезда с сайта накарте.ру:
Адрес : Ярославское ш., 95
Проезд : авт. 136, 172, 244, тролл. 76, ост. «Школа», платф. «Лосиноостровская» с Ярославского вокзала.
Комментарии читателей:
Я слышала, что в Вашем храме есть икона Богородицы «Обретение угла». Скажите, пожалуйста,в какие дни служатся молебны в ее честь.
Настоятель протоиерей Николай Дятлов, протоиерей Александр Ляхов, иерей Николай Крикота, иерей Георгий Ланкин, иерей Феодор Сидоров, диакон Анатолий
3/12/2005 Crazy LionHeart
на территории храма свв. мчч. Адриана и Наталии был построен крестильный храм в честь праведных Иоакима и Анны
3/12/2005 Crazy LionHeart
Небольшое уточнение- повседневные службы начинаются в 8 ч.30 мин.
прот. Валентин Тюргашкин умер
молебен перед иконой «Обретение угла»
Дорогая Ольга, отдельно молебнов не служат перед этой иконой, насколько мне известно. По воскресеньям служат общие молебны в т.ч. можно заказать и молебен иконе Божией Матери «Новодворская».
Помоги Вам Господи!
Сегодня,3 декабря,поздравляем диакона отца Анатолия с днем Ангела.
Прихожане храма Адриана и Наталии в Москве
При Храме Адриана и Наталии действует молодёжный кружок «НАВИГАТОР».
Приглашаем вас принять участие в наших встречах.
У НАС ИНТЕРЕСНО!
— Чаепитие и доброе общение.
— толкование на Евангелие и другие части Библии;
Показать полностью.
— изучение истории Церкви;
— беседы на мировоззренческие темы;
— диспуты по разным вопросам.
Занятия проходят по субботам с 14.00 в здании воскресной школы (там, где на Крещение раздают воду).
Адрес: г. Москва, Ярославское шоссе, д. 61, кор. 1. Проезд от м. ВДНХ по Ярославскому шоссе до ост. «Школа 750»
Прихожане храма Адриана и Наталии в Москве запись закреплена
Православные аудиокниги
Митрополит Вениамин (Федченков) (1880–1961) — выдающийся иерарх Русской Православной Церкви, замечательный духовный писатель. Он сослужил св. Иоанну Кронштадтскому, участвовал в Поместном Соборе РЦП 1917–18 гг., епископ в армии генерала Врангеля, вместе с которым эмигрировал в Константинополь. Далее были — Сербия, Чехия, Парижский Богословский институт. В 1947 г. Владыка возвращается в Россию и назначается последовательно на кафедры: Рижскую, Ростовскую, Саратовскую. Последние годы своей жизни провел в Псково-Печерском монастыре.
Книга “Беседы о Литургии” даёт возможность ощутить, какой великий чудный дар дан нам, людям, Господом в богослужении, в Таинстве Причащения; понять смысл совершающегося во время праздника, а также осознать неразрывность этого — земного — и «того» — Небесного — мира, которую столь отчетливо ощущал сам Владыка Вениамин.
Прихожане храма Адриана и Наталии в Москве запись закреплена
Человек проходит несколько этапов своей жизни духовной и вначале радуется о том, что он познал Господа. Он сперва живет горячо и огненно, пытается много молиться. В это время, если он молод, его посещают мысли о монашестве. У него возникает целый комплекс вопросов и проблем, поскольку далеко не все понимают его. Это большая боль и бескровное мученичество, когда ты узнал Христа, а твои родные Его еще не узнали. У тебя уже есть цель в жизни, а у них все еще нет. Человек горит светлым огнем и хочет всем рассказать о Господе, со всеми поделиться радостью. Это очень полезный период жизни. Внутри этого периода приобретается опыт того, что невозможно достучаться снаружи ни к кому, пока Христос изнутри к человеку не достучался. Вот вы пришли к Господу, уверовали, а у вас еще 10 друзей есть, которых вы любите, как душу. Вы с ними прожили долго, может, воевали или строили, как у Ремарка в книге «Три товарища». Вы — не разлей вода. Но вы пришли к Богу, а они еще нет. И вы приобретаете первичный болезненный опыт, когда вы стучитесь к ним, а они вас не понимают. «Чего ты хочешь от нас?» Эту ситуацию нужно испытать человеку, чтобы знать: наши возможности ограничены. То есть, мы можем сказать слово о Боге, но поймет ли человек, зависит не от нас, а от того, есть ли уже внутри у него Тот, Кто даст понять ему наши слова, слышимые снаружи. Если Христа в человеке нет, если в сердце не говорит с нами Тот, Который делает для нас внятными слова, звучащие снаружи, то это — бесполезный труд, так сказать, гром, гремящий над головой мертвого. Мертвый не встанет и не перекрестится.
Итак, на первом этапе духовной жизни мы радуемся о великой встрече с Господом и скорбим оттого, что не весь мир с нами вместе пережил эту встречу. В это время очень опасно привыкнуть к осуждению людей и к личному превозношению. Ведь рано или поздно должен наступить период, когда человек перестанет радоваться о своей вере и осуждать людей, а, напротив, начнет скорбеть о себе и снисходительно смотреть на окружающий мир. Все те, кого мы называем святыми, делали именно так, не правда ли? Они скорбели о людях, жалели их, а судили строго только себя. Это не приходило к ним сразу, нет. Но они постепенно врастали в ту область веры, где видны только твои грехи, где ближний всегда лучше тебя самого. Нам тоже путь лежит в эту, не в другую сторону.
Как все вы знаете по себе, человек со временем начинает постепенно притухать и давать погасать первому огню. В Апокалипсисе есть такие интересные слова. Господь говорит: Имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою (Откр. 2:4). Бывает, что мы забываем свою первую любовь, и вера превращается во что-то привычное, знакомое. Мы можем обрасти какими-то фарисейскими комплексами по отношению к тем, которые ничего не знают, а мы уже, дескать, знаем. Мы уже, так сказать, разбираемся, где стихира на стиховне, а где тропарь на благословение хлебов. Уже службу знаем, уже батюшек знаем по именам. Телефоны их есть в нашей телефонной книжке, можем позвонить и проконсультироваться по вопросам высокодуховным и мало кому понятным. Мы уже набрались сленга церковного вроде словечек «ах, искушения», «ах, простите, благословите». Мы уже превратились в смиреннословящих. «Будем смиренны, братья, но не будем смиреннословны», — сказал некто мудрый. То есть не будем наполнять свою речь избытком смиренных слов. Когда звучит слово, солью не осоленное, то оно действительно неприятно слышится.
Так вот, когда мы привыкли к вере, нам полезно бывает что-нибудь такое испытать, что чувствуешь — еще немножко, и я погибну или веру потеряю. То есть человек должен пройти через какой-то кризис внутренний, обязательно. Нам это надо, и Бог этого хочет. Он срывает с наших лиц прилипшие и приросшие маски, чтобы смотреть нам в живые и настоящие глаза, а не в искусственные. Незакалеиная вера стоит очень дешево. Если тебя за веру не били, ты не болел, не оставался один на один с собой, или грехи к тебе не возвращались старые, злые за то, что ты их однажды прогнал, и ты не мучился с ними, как с полчищем сорвавшихся псов с цепи, или еще чего-нибудь другого не было, то за веру твою дорого дать нельзя. Не обожженный в печи горшок так и останется сырой глиной, и никто в него молока не нальет.
Нужно разрушить напрочь ту иллюзию, согласно которой человек уверовавший отныне идет вперед, как танк, как дорога на Борисполь, прямо в Царство Небесное и никуда больше. Он должен так идти. Но нужно иметь решимость, терпение, внимание к себе. Нужно и наставника иметь, руководителя. Все это в дефиците. Поэтому вскоре наше христианство становится похожим на костюм для бала-маскарада, и Бог обязательно этот костюм с нас сорвет. Человеку нужно упасть иногда, нужно заблудиться, остановиться, сказать: «Я не знаю, что происходит, я ничего не понимаю. Я погибаю. Мне страшно и больно». Очень нужно человеку стать в тупик, и не раз, и не два. И нужно благословить Бога за эти тупики. Нужно иметь мужество из самого тупика сказать Господу: «Господи, я не знаю, что происходит, но слава Тебе!» Эти кризисные моменты возрождают в нас подлинную веру, возвращают душу ко времени «первой любви». Мы часто зовем в Церковь, как на Поляну сказок, как в Шоколадную страну. Думаем: «Вот пойдет в храм, и все образуется». О том, что начать ходить в храм — это то же, что записаться в армию добровольцем, мы не думаем. Поэтому страшно удивляемся, когда молитва в жизнь вошла, а проблемы не ушли. Тогда мы даже склонны к ропоту, и этот ропот — от неразумия, от ложной жизненной установки.
Итак, после выхода из Египта и прохода по дну Красного моря, после всей этой радости наступает время долгой ходьбы по пустыне. После радостного обретения веры приходит пора борьбы со страстями, временного очерствения, духовных сложностей. Евангелие недаром говорит, что городам Капернауму, Хора-зину, Вифсаиде будет хуже, чем Содому и Гоморре. Если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня. (Мф. 11:23). То есть, видел, знаешь, чувствовал, уже вкусил, но откуда взялась черствость, откуда взялось помрачение ума, откуда возникли соблазны, откуда что взялось? Кажется, что это уже погибель. А человеку нужно пройти через такую кризисную полосу, чтобы опять воскреснуть и глубже воцерковить-ся. Уже без розовых очков, без надежды на свою собственную святость, но только на единого Господа.
Нужен рост, а для роста нужна пища. Человек — словесное существо. Ему кроме хлеба и воды нужна еще и словесная пища. Это — Писание. Те две монеты, что оставил в гостинице милосердный самарянин для пропитания спасенного человека, есть книги Нового и Ветхого Завета. А сам самарянин есть Христос, Который пообещал вернуться.
Отрыв от Книги — не сегодняшняя проблема. Вот Лесков пишет, что было у нас широко распространенное убеждение, что всю Библию прочитать нельзя, то есть физически можно, но лучше не надо, потому что тот, кто Библию прочитает, тот «розумом зийдэ». Это было убеждение огромного количества людей. Лесков удосужился его записать. И до сегодняшнего времени, насколько я знаю, встречаются на свечных ящичках благочестивые старушечки, когда их спрашивают: «Вот ту Библию можно купить? Там есть комментарии?» — отвечают: «А на шо воно вам? Библию прочитаешь — с розуму сойдешь. Не надо. Акафист читай».
Если вера не углубляется, то она теряется. Думали вы об этом? Не может человек в 30 лет жить тем уровнем веры, который получил в 15 лет. Не может. Если он не углубил свою веру до соответствующего уровня, он ее потеряет. Ее у него украдут, благо есть много сектантов, разных проповедников, чего хочешь. Кто-то соблазнит тебя холодной глубиной индусского космоса, представит тебе еще какие-нибудь мистические бездны, и тебя это купит, потому что ты привык к мелочам, а тебе представят соблазн глубины. Ты соблазнишься.
Расписание богослужений в храме натальи и андриана в бабушкине
Дорогие братья и сестры! 8 сентября (среда), в День престольного праздника святых мучеников Адриана и Наталии, позднюю Божественную Литургию в храме будет совершать Управляющий Северо-Восточным и Юго-Восточным Московскими викариатствами Архиепископ Егорьевский МАТФЕЙ.
Встреча Владыки в 10.00.
В храме отслужен молебен для учащих и учащихся
Вот и конец лета, последнее воскресение перед началом учебного года, поэтому в нашем храме был молебен для тех, кто начинает учиться и учить. Многие дети исповедовались, молились о хорошей учебе. Подходя после молебна ко кресту, были окроплены святой водой и получили в руки молитву, читаемую перед учением и после него.
А после службы все желающие смогли зайти в класс Воскресной школы, отремонтированный к началу учебного года силами прихожан, за что мы им очень благодарны. Дети попили чай с пряниками, родители пообщались после лета друг с другом и со священниками, обсудили планы, поделились новостями, порадовались новому классу. Записали своих детей в школу. Мы всем рады!
18 сентября начинаются занятия Воскресной школы
С 18 сентября (суббота) начинаются занятия Воскресной школы.
Преподаватель Пузова Вероника Викторовна
Преподаватель свящ. Феодор Сидоров
Тем, кто раньше не посещал занятия в нашей воскресной школе, необходимо записаться у директора Воскресной школы священника Феодора Сидорова по телефону 8 (915) 264 99 10
Приглашаются все желающие!
Паломническая поездка прихожан в Переславль-Залесский
21 августа в храме свв. мчч. Адриана и Наталии в Бабушкине состоялась паломническая поездка прихожан под руководством священника Георгия Мицинского в древний город Переславль-Залесский.
В самом центре Переславля, как и в Москве – Красная площадь. Ее украшает своей необыкновенной красотой величественный Спасо-Преображенский собор. Его строительство началось в 1152 году по указу князя Юрия Долгорукого. Здесь крестили благоверного князя Александра Невского.
Молебен перед началом учебного года состоится 29 августа
Дорогие прихожане, школьники и студенты, родители и учителя!
Молебен перед началом учебного года состоится 29 августа (воскресенье), по окончании поздней Литургии.
19 августа, в Праздник Преображения Господня, в храме было совершено две Божественные Литургии. После позднего Богослужения протоиерей Георгий Ланкин произнёс молитву на освещение нового урожая, а затем по традиции были освещены плоды. В своей проповеди отец Георгий рассказал о смысле праздника.
Престольный праздник в честь Блаженного Василия, Христа ради юродивого, Чудотворца
В честь престольного праздника под колокольный звон духовенство и прихожане прошли вокруг храма Крестным ходом.
Внимание! Паломническая поездка для молодёжи в Переславль-Залесский
21 августа 2021г. состоится однодневная паломническая поездка для молодых прихожан храма в Переславль-Залесский, на родину св. бл. князя Александра Невского, в год 800-летия его рождения.
Группу сопровождает священник о. Георгий Мицинский.
Пожертвование за программу ориентировочно 1500р. (при группе от 16 чел.)
Включено: 20-ти местный автобус, трапеза в Даниловом монастыре.
Контакты: 8(903)2281429 (воцап); 8(985)9566082, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Шишорина Жанна Георгиевна.
Состоялась выездная сессия «Школы молодежного лидера»
24 июля по благословению Его Высокопреосвященства, Высокопреосвященнейшего Матфея, архиепископа Егорьевского, управляющего Северо-Восточным и Юго-Восточным викариатствами г. Москвы состоялась двухдневная выездная сессия «Школы молодежного лидера». В числе участников также был и представитель от храма свв. мчч. Адриана и Наталии в Бабушкине. Это уже второе подобное мероприятие (первое прошло в 12 июня в усадьбе «Свиблово»).
Основное время паломничества было посвящено совместной молитве, участию в Богослужениях и общению.