расписание богослужений в георгиевском храме ивантеевка на июль 2021
Храм великомученика и победоносца Георгия г. Ивантеевка
Вы на официальном сайте Храма Великомученика и Победоносца Георгия подмосковного г. Ивантеевка. На сайте Георгиевского храма Ивантеевки любой найдет описание истории храма, узнает о духовенстве и прихожанах храма, расписание богослужений на текущий месяц, фотографии и описание святынь храма.
При Георгиевском храме проводятся православные мероприятия, прихожане храма встречаются с разными людьми, совершают поездки и экскурсии о которых мы делимся в рубрике новостей.
При Георгиевском храме работает воскресная школа для детей и детский хор; мы рады новым деткам, желающим проводить время с пользой для души.
Приобщающимся к Церкви и к Богу послужит хорошей помощью раздел для начинающих.
Наш Храм Великомученика и Победоносца Георгия, как и любой другой храм или церковь, всегда рад любой помощи, сделанной от души и по своему разумению. К тому же, рядом строится храм Новомучеников Ивантеевских на добровольные пожертвования. Ваша помощь в его возведении — великое доброе богоугодное дело. Мы искренне надеемся, что в скором времени он станет объектом культурного и духовного наследия, а также местом притяжения людей с добрыми помыслами.
Присоединяйтесь к нашим группам в Инстаграм! Группа Воскресной школы и группа Храма.
День в православии
Пятница, 19 ноября 2021 г. (6 ноября ст.ст.)
Седмица 22-я по Пятидесятнице
Прп. Варлаама Хутынского (1192)
Свт. Павла исп., патриарха Константинопольского (350)
День памяти исповедников и новомучеников российских:
Сщмчч. Никиты, еп. Орехово-Зуевского, Анатолия Бержицкого, Арсения Троицкого, Николая Дворицкого, Николая Протасова, Константина Любомудрова пресвитеров, прмчч. Варлаама Никольского, Гавриила Владимирова, Гавриила Гура, прмцц. Нины Шуваловой и Серафимы Горшковой (1937); сщмч. Василия Крылова пресвитера (1938).
Богослужебные указания на день текущий
Богослужебные указания за 19 ноября 2021 года
6. Пятница. Свт. Павла, патриарха Константинопольского, исповедника. Прп. Варлаама Хутынского.
Свт. Германа, архиеп. Казанского.
Прп. Варлаама Керетского.
Служба свт. Павла, патриарха Константинопольского, шестеричная, совершается вместе со службой Октоиха (А). Приводим также порядок совершения славословной службы прп. Варлаама Хутынского в соединении со службой Октоиха (Б) и порядок совершения славословной службы прп. Варлаама Хутынского в соединении с шестеричной службой свт. Павла, патриарха Константинопольского, и службой Октоиха (В).
А. На вечерне кафизма 18-я.
Примечание. Если накануне совершалась полиелейная служба свт. Тихона, патриарха Московского и всея России (вариант Б), или полиелейная служба Отцов Поместного Собора Церкви Русской 1917–1918 годов (вариант В), то стихословится кафизма 15-я (которая не была прочитана на утрене четверга).
На «Господи, воззвах» стихиры святителя, глас 4-й – 6 (первые две стихиры – дважды). «Слава» – святителя, глас 1-й: «Архиерейскою одеждею…», «И ныне» – Крестобогородичен Минеи, глас тот же: «Заколение Твое…».
Входа нет. Прокимен дня.
На стиховне стихиры Октоиха, глас 4-й; стих: «Священницы Твои облекутся в правду…», и стихира святителя, глас 1-й: «Преподобне отче Павле…». «Слава» – святителя, глас 2-й: «Постную пучину преплыв…», «И ныне» – Крестобогородичен Минеи, глас тот же: «Егда Нескверная Агница…».
По Трисвятом – тропарь святителя, глас 3-й. «Слава, и ныне» – Крестобогородичен по гласу тропаря, от меньших: «Жезл силы стяжавшии…».
На утрене на «Бог Господь» – тропарь святителя, глас 3-й (дважды). «Слава, и ныне» – Крестобогородичен по гласу тропаря, от меньших: «Жезл силы стяжавшии…».
Кафизмы 19-я и 20-я. Малых ектений нет. Седальны Октоиха. Псалом 50-й.
Каноны: Октоиха 1-й со ирмосом, без мученичнов, на 4 (ирмосы единожды), 2-й на 4 и святителя на 6.
Библейские песни «Господеви поем…».
Катавасия по 3-й, 6-й, 8-й и 9-й песнях – ирмосы канона Минеи.
По 3-й песни – седален святителя, глас 3-й. «Слава» – ин седален святителя, глас 8-й, «И ныне» – Крестобогородичен Минеи, глас тот же: «Агнца, и Пастыря…».
По 6-й песни – кондак и икос святителя, глас 2-й.
На 9-й песни поем «Честнейшую».
По 9-й песни поется «Достойно есть». Ексапостиларий Октоиха. «Слава» – светилен святителя, «И ныне» – Крестобогородичен Октоиха.
«Хвалите Господа с Небес…» и хвалитные псалмы.
Читается вседневное славословие.
На стиховне стихиры Октоиха, глас 4-й. «Слава» – святителя, глас 7-й: «Вникнул еси во глубины Духа…», «И ныне» – Крестобогородичен Минеи, глас тот же: «Видящи на Древе…».
По Трисвятом – тропарь святителя, глас 3-й. «Слава, и ныне» – Крестобогородичен по гласу тропаря, от меньших: «Прибежище и сила наша…».
На часах – тропарь и кондак святителя.
На Литургии блаженны Октоиха – 4, и святителя, песнь 3-я – 4.
По входе – тропари и кондаки:
В храме Господском – тропарь дня: «Спаси, Господи…», тропарь святителя; кондак святителя. «Слава» – «Со святыми упокой…», «И ныне» – кондак дня: «Вознесыйся на Крест…».
В храме Богородицы – тропарь дня: «Спаси, Господи…», тропарь храма, тропарь святителя; кондак дня: «Вознесыйся на Крест…», кондак святителя. «Слава» – «Со святыми упокой…», «И ныне» – кондак храма.
В храме святого – тропарь дня: «Спаси, Господи…», тропарь храма, тропарь святителя; кондак дня: «Вознесыйся на Крест…», кондак храма, кондак святителя. «Слава» – «Со святыми упокой…», «И ныне» – «Предстательство христиан…».
Прокимен, аллилуиарий и причастен – дня и святителя.
Апостол и Евангелие – дня и святителя.
Б. На вечерне кафизма 18-я.
Примечание. Если накануне совершалась полиелейная служба свт. Тихона, патриарха Московского и всея России (вариант Б), или полиелейная служба Отцов Поместного Собора Церкви Русской 1917–1918 годов (вариант В), то стихословится кафизма 15-я (которая не была прочитана на утрене четверга).
На «Господи, воззвах» стихиры преподобного, глас 8-й – 6 (первые две стихиры – дважды). «Слава» – преподобного, глас тот же: «Всечестныя и чудотворныя мощи твоя…», «И ныне» – догматик, глас тот же: «Царь Небесный…».
Входа нет. Прокимен дня.
На стиховне стихиры преподобного, глас 2-й (со своими припевами). «Слава» – преподобного, глас 8-й: «Монахов множества…», «И ныне» – Богородичен по гласу «Славы», от меньших (по выбору), или, по традиции: «Владычице, приими…» (см. прил. 2-е, «В субботу утра»).
По Трисвятом – тропарь преподобного (по выбору). «Слава, и ныне» – Богородичен воскресный по гласу тропаря.
На утрене на «Бог Господь» – тропарь преподобного (по выбору; дважды). «Слава, и ныне» – Богородичен воскресный по гласу тропаря.
Кафизмы 19-я и 20-я. Малые ектении. Седальны преподобного (по дважды). Псалом 50-й.
Каноны: Октоиха 1-й со ирмосом, без мученичнов, на 4 (ирмосы единожды), 2-й на 4 и преподобного на 6.
Библейские песни «Господеви поем…» (см. Типикон, 23 сентября, 1-е «зри»).
Катавасия «Отверзу уста моя…».
По 3-й песни – седален преподобного, глас 8-й (дважды). «Слава, и ныне» – Богородичен Минеи, глас тот же.
По 6-й песни – кондак и икос преподобного, глас 8-й.
На 9-й песни поем «Честнейшую».
По 9-й песни «Достойно есть» не поется. Светилен преподобного (дважды). «Слава, и ныне» – Богородичен Минеи.
«Всякое дыхание…» и хвалитные псалмы.
На хвалитех стихиры преподобного, глас 8-й – 4 (первая стихира – дважды). «Слава» – преподобного, глас тот же: «Всечестное и святое тело твое…», «И ныне» – Богородичен, глас тот же: «Владычице, приими…» (см. прил. 2-е, «В субботу утра»).
Великое славословие. По Трисвятом – тропарь преподобного (по выбору). «Слава, и ныне» – Богородичен воскресный по гласу тропаря.
На часах – тропарь и кондак преподобного.
На Литургии блаженны преподобного, песнь 3-я – 4 (со ирмосом) и песнь 6-я – 4.
По входе – тропари и кондаки:
В храме Господском и Богородицы – тропарь храма, тропарь преподобного. «Слава» – кондак преподобного, «И ныне» – кондак храма.
В храме святого – тропарь храма, тропарь преподобного; кондак храма. «Слава» – кондак преподобного, «И ныне» – «Предстательство христиан…».
Прокимен, аллилуиарий и причастен – дня и преподобного.
Апостол и Евангелие – дня и преподобного.
В. На вечерне кафизма 18-я.
Примечание. Если накануне совершалась полиелейная служба свт. Тихона, патриарха Московского и всея России (вариант Б), или полиелейная служба Отцов Поместного Собора Церкви Русской 1917–1918 годов (вариант В), то стихословится кафизма 15-я (которая не была прочитана на утрене четверга).
На «Господи, воззвах» стихиры на 6: преподобного, глас 8-й – 3, и святителя, глас 4-й – 3. «Слава» – преподобного, глас 8-й: «Всечестныя и чудотворныя мощи твоя…», «И ныне» – догматик, глас тот же: «Царь Небесный…».
Входа нет. Прокимен дня.
На стиховне стихиры преподобного, глас 2-й (со своими припевами); стих: «Священницы Твои облекутся в правду…», и стихира святителя, глас 1-й: «Преподобне отче Павле…». «Слава» – святителя, глас 2-й: «Постную пучину…», «И ныне» – Богородичен по гласу «Славы», от меньших (по выбору), или, по традиции: «Все упование мое…» (см. прил. 2-е, «В четверток утра»).
По Трисвятом – тропарь преподобного (по выбору). «Слава» – тропарь святителя, глас 3-й, «И ныне» – Богородичен воскресный по гласу «Славы»: «Тя, ходатайствовавшую…».
На утрене на «Бог Господь» – тропарь преподобного (по выбору; дважды). «Слава» – тропарь святителя, глас 3-й, «И ныне» – Богородичен воскресный по гласу «Славы»: «Тя, ходатайствовавшую…».
Кафизмы 19-я и 20-я. Малые ектении. Седальны преподобного (по дважды). Псалом 50-й.
Каноны: Октоиха 1-й со ирмосом, без мученичнов, на 4 (ирмосы единожды), преподобного на 6 и святителя на 4.
Библейские песни «Господеви поем…» (см. Типикон, 23 сентября, 1-е «зри»).
Катавасия «Отверзу уста моя…».
По 3-й песни – кондак и икос святителя, глас 2-й; седален преподобного, глас 8-й, седален святителя, глас 3-й. «Слава» – ин седален святителя, глас 8-й, «И ныне» – Богородичен Минеи, глас тот же: «Яко Деву и едину в женах…».
По 6-й песни – кондак и икос преподобного, глас 8-й.
На 9-й песни поем «Честнейшую».
По 9-й песни «Достойно есть» не поется. Светилен преподобного. «Слава» – светилен святителя, «И ныне» – Богородичен Минеи: «Неизреченнаго чревоношения…».
«Всякое дыхание…» и хвалитные псалмы.
На хвалитех стихиры преподобного, глас 8-й – 4 (со славником). «Слава» – святителя, глас 7-й: «Вникнул еси во глубины Духа…» (см. на стиховне утрени), «И ныне» – Богородичен по гласу «Славы», от меньших (по выбору).
Великое славословие. По Трисвятом – тропарь преподобного (по выбору). «Слава» – тропарь святителя, глас 3-й, «И ныне» – Богородичен воскресный по гласу «Славы»: «Тя, ходатайствовавшую…».
На часах – тропарь преподобного. «Слава» – тропарь святителя. Кондаки святителя и преподобного читаются попеременно.
На Литургии блаженны преподобного, песнь 3-я – 4 (со ирмосом), и святителя, песнь 6-я – 4.
По входе – тропари и кондаки:
В храме Господском и Богородицы – тропарь храма, тропарь преподобного, тропарь святителя; кондак преподобного. «Слава» – кондак святителя, «И ныне» – кондак храма.
В храме святого – тропарь храма, тропарь преподобного, тропарь святителя; кондак храма, кондак преподобного. «Слава» – кондак святителя, «И ныне» – «Предстательство христиан…».
Прокимен, аллилуиарий и причастен [12] – преподобного и святителя.
Апостол и Евангелие – дня, преподобного (под зачало) и святителя.
12 Причастны преподобного и святителя совпадают, поэтому возможно пение причастна дня (пятницы) перед причастном святых.
Георгиевский храм, село Игнатьево
наш приходской сайт
Архив рубрики: Расписание Богослужений
Расписание Богослужений.
Расписание Богослужений на ноябрь – декабрь.
Празднование Казанской иконе Божией Матери
Димитриевския родительская суббота.
вмч. Георгия в Лидде
Неделя 22-я по Пятидесятнице
Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных.
ВВЕДЕНИЕ ВО ХРАМ ПРЕСВЯТОЙ ВЛАДЫЧИЦЫ НАШЕЙ БОГОРОДИЦЫ И ПРИСНОДЕВЫ МАРИИ
Неделя 24-я по Пятидесятнице
Утреня, Божественная литургия (исповедь)
вмч. Георгия в Киеве
Неделя 25-я по Пятидесятнице
Апостола Андрея Первозванного
Неделя 26-я по Пятидесятнице
Святителя Николая, архиепископа Мир Ликийских чудотворца.
Поделиться:
Икона дня
Православный календарь
Свт. Павла, патриарха Константинопольского, исп. (после 350). Прп. Варлаама Ху́тынского (1192).
Прп. Луки, иконома Печерского, в Ближних пещерах (XIII). Свт. Германа, архиеп. Казанского (1567). Прп. Варлаама Керетского (XVI). Мцц. Текусы, Александры, Полактии, Клавдии, Евфросинии, Афанасии и Матроны (III). Прп. Луки Тавроменийского (ок. 800–820).
Сщмчч. Никиты, еп. Орехово-Зуевского, Анатолия Бержицкого, Арсения Троицкого, Николая Дворицкого, Николая Протасова, Константина Любомудрова пресвитеров, прмчч. Варлаама Никольского, Гавриила Владимирова, Гавриила Гура, прмцц. Нины Шуваловой и Серафимы Горшковой (1937); сщмч. Василия Крылова пресвитера (1938).
Кол., 261 зач., IV, 10–18.Лк., 63 зач., XII, 2–12.Прп.:Гал., 213 зач., V, 22 – VI, 2.Лк., 24 зач., VI, 17–23143.Свт.:Евр., 318 зач. (от полу’), VIII, 3–6.Лк., 64 зач., XII, 8–12144.
Георгиевский храм, село Игнатьево
наш приходской сайт
Архив метки: расписание богослужений
Расписание Богослужений.
Расписание Богослужений на ноябрь – декабрь.
Празднование Казанской иконе Божией Матери
Димитриевския родительская суббота.
вмч. Георгия в Лидде
Неделя 22-я по Пятидесятнице
Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных.
ВВЕДЕНИЕ ВО ХРАМ ПРЕСВЯТОЙ ВЛАДЫЧИЦЫ НАШЕЙ БОГОРОДИЦЫ И ПРИСНОДЕВЫ МАРИИ
Неделя 24-я по Пятидесятнице
Утреня, Божественная литургия (исповедь)
вмч. Георгия в Киеве
Неделя 25-я по Пятидесятнице
Апостола Андрея Первозванного
Неделя 26-я по Пятидесятнице
Святителя Николая, архиепископа Мир Ликийских чудотворца.
Поделиться:
Икона дня
Православный календарь
Свт. Павла, патриарха Константинопольского, исп. (после 350). Прп. Варлаама Ху́тынского (1192).
Прп. Луки, иконома Печерского, в Ближних пещерах (XIII). Свт. Германа, архиеп. Казанского (1567). Прп. Варлаама Керетского (XVI). Мцц. Текусы, Александры, Полактии, Клавдии, Евфросинии, Афанасии и Матроны (III). Прп. Луки Тавроменийского (ок. 800–820).
Сщмчч. Никиты, еп. Орехово-Зуевского, Анатолия Бержицкого, Арсения Троицкого, Николая Дворицкого, Николая Протасова, Константина Любомудрова пресвитеров, прмчч. Варлаама Никольского, Гавриила Владимирова, Гавриила Гура, прмцц. Нины Шуваловой и Серафимы Горшковой (1937); сщмч. Василия Крылова пресвитера (1938).
Кол., 261 зач., IV, 10–18.Лк., 63 зач., XII, 2–12.Прп.:Гал., 213 зач., V, 22 – VI, 2.Лк., 24 зач., VI, 17–23143.Свт.:Евр., 318 зач. (от полу’), VIII, 3–6.Лк., 64 зач., XII, 8–12144.
Молитвослов
Каждый православный христианин испытывает внутреннюю потребность в молитвенном обращении к Богу. Если этой потребности человек в своей душе не замечает, то и считаться таковому христианином нет основания. Несомненно, каждый из нас имеет разную степень воцерковленности, разный стаж духовной жизни. Кто-то с младенчества был воспитан в христианских традициях, кто-то лишь на склоне лет задумался о смысле жизни. И поэтому если мы в своей душе не видим такой молитвенной ревности, которая зовет человека к предстоянию пред Богом, не стоит впадать в печаль и считать себя неспособным к духовной жизни.
Существует духовный закон, открытый нам святыми отцами: молитва дается молящемуся. Только человек, стремящийся научиться общаться с Богом, действительно учится этому и получает реальные плоды этого обучения. Это ведь относится не только к духовному, молитвенному деланию. Смотря на свою внешнюю жизнь, мы также прекрасно понимаем, что никто не может добиться серьезного результата в работе, спорте, науке, если не будет проливать кровь и пот, стремиться к тому, чтобы достичь какого-то положительного результата в своей деятельности. Это еще в большей степени относится и к духовной жизни, и к научению молитве.
Нужно ли читать утренние молитвы, если я все равно пойду в храм и там буду стоять на молитве? Надо отметить следующее. Существует молитва частная, когда мы предстоим пред Богом — дома ли, в другом ли каком-то месте — и молитва церковная, общественная, когда все мы собираемся в храме, в часовне и едиными устами, единым сердцем участвуем в том молитвенном предстоянии, которое совершается в данный день в Церкви Православной. Мы должны стремиться к тому, чтобы научиться и частной молитве, и общественной. И невозможно удовлетворяться общей молитвой. Человек, живущий духовной жизнью, всегда испытывает потребность сказать Богу что-то свое, выразить те чувства, то внутреннее состояние души, которое требует проявления пред лицом Божиим. Поэтому никогда частная молитва не может заменить молитву церковную и наоборот: молитва церковная не может в полноте своей удовлетворить человеческую личность, если человек никогда сам наедине не общается с Богом.
Ну а в завершение моих размышлений хочется сопоставить Ваш вопрос с таким примером из нашей жизни. Нужно ли утром умываться, если я в этот день хочу посетить бассейн или пойти искупаться на речку? Просыпаясь утром, мы испытываем потребность умыться, почистить зубы. И подчас бывает, что если у человека нет этой возможности, нет рядом воды или он находится в пути, то испытывается какой-то дискомфорт от того, что не удается умыться, почистить зубы, не удается таким образом начать свой день.
Также и мы с вами, просыпаясь, должны иметь эту внутреннюю потребность поблагодарить Бога за то, чтобы Господь снова даровал нам жизнь, снова даровал нам этот день, чтобы исправить все то, что мы должны исправить, и сделать все то, что мы должны сделать в этот день. И попросить Божиего благословения на то, чтобы этот день прожить нам, никого не обидев и не привнеся частицу зла в этот мир.