распиновка мозгов сименс мс41
Распиновка блока MS Siemens 40.1 40.0
Короче, это больше для меня чтоб не искать, но и в общем доступе чтоб помочь)И сломал я кстати 20 пин.(ФИГНЯ.ДПДЗ для АКПП исходящий)
Русская распиновка Siemens M50B20 MS40.0 и MS40.1(Vanos)
1. КатушкаЗажигания 1цил (1пин)
2. КатушкаЗажигания 3цил (1пин)
3. КатушкаЗажигания 5цил (1пин)
4. Земля
5. Форсунка 6цил(1пин)
6. Форсунка 4цил(1пин)
8. Датчик нейтрали рычага Автоматической трансмиссии
9. Компрессор Кондея (2пин)
10. Сигнал на датчик давления в Кондее
12. Сигнал скорости Автомобиля (на приборку)(2пин)
14. Вход для сигналов о необходимости снижения оборотов двигателя (35пин)
15. На модуль штатной антикражки (3пин)
17. Сигнал на приборку расход топлива(21пин) исходящий
18. Сигнал скорости вращения двигателя сигнал от 0-12вольт на приборку(исходящий)
20. Сигнал положения дроссельной заслонки для Автоматической Трансмиссии(исходящий)
22. форсунка 3 цил (1пин)
23. Форсунка 1 цил (1пин)
24. A/C compressor relay driver(85пин)
25. Управляющий сигнал Vanos (1пин)
26. supply from battery(30пин)
27. Клапан холостого хода драйвер(1пин)
28. Земля
29. Катушка 2_(1пин)
30. Катушка 4_(1пин)
31. Катушка 6_(1пин)
32. Земля
33. Форсунка 5_(1пин)
34. Земля
35. экран Cas (Иммо )
36. Экран Распредвал
39. Экран датчик детонации 1-3цил
40. Экран дат дет 4-6 цил
42.Экран лямбды
48. Питание от главного реле(87пин)
49. Питание от замка (зажигание)(15пин)
50. Форсунка 2_(1пин)
51. Клапан продувки абсорбер(1пин)
52. Минус управление реле топливного насоса(85пин)
53. Минус подогрева лямбды (на лямбде 1пин)
54. Управление главного реле (86)+
55. Управление главного реле (85)-
60. На пин подаётся питание во время обмена данных с блоком (чтение запись)(18пин)
62. Земля
63. Сигнал к ДатчикДетонации 4-6 цил (2пин) Исходящий
64. Сигнал к ДатчикДетонации 1-3 цил (2пин) Исходящий
65. от ДатчикаДетонации 1-3 (1пин) Входящий
66. от ДатчикаДетонации 4-6 цил (1пин датчика) Входящий
68. На ДМРВ (2пин) Исходящий
69. На ДМРВ (4пин) Экран
72. На ДатПоложенияДроссельнойЗаслонки(3пин)питание +
73. На лямбду (4пин)
74. ДПРВ (2пин) Исходящий ШИМ
75. На лямбду(3пин) Исходящий
76.ДПДЗ(1пин) Входящий
77.ДПДЗ(2пин) Исходящий
78. Входящий сигнал от иммо(3пин)
79. Исходящий сигнал в иммобилайзер(1пин)
80.ДатчикТемпературыОхлаждающейЖидкости(1пин) Входящий
81.ДТОЖ(2пин) Исходящий
82. Сигнал от иммо(2пин) Исходящий ШИМ
83. ДатПолРаспредВала(3пин) Входящий
84. ДПРВ(1пин) Исходящий
85. Датчик температуры во впускном коллекторе(2пин) Исходящий
86. Датчик температуры во впускном коллекторе(1пин) Входящий
87. Rx Диагностический разъём
88. Tx Диагностический разъём
Для подключения ASC возможны следующие пины 20,
Создание двухрежимной прошивки BMW Siemens MS41 + видео разгона
Все же созрел я на то, чтоб добить-таки и воплотить в жизнь идею двухрежимной прошивки ЭБУ. Ибо с нынешним положением в стране, ценами на бензин и нашими доходами, лишних пару литров нихрена не лишние) Сделать типо спорт-эконом. В городе чтоб тихонечко тошнить, меньше бенза палить)
Тут опишу только техническую сторону реализации данной задумки. Где брать сами прошивки — это уже ваше дело. Кстати, данная схема должна работать на любом моторе и ЭБУ, у которых стоят чипы 28F200-28F800.
Собственно, нам понадобится:
1. Кнопочка — переключатель на 2 положения.
2. Провод 2-х жильный, в экране.
3. Резистор примерно 2,2 кОм.
4. Сами прошивки, программатор, и ровные руки.
В моем случае микросхема Flash стояла 28F200, на 256Кб. Берем точно такую же, но 28F400, на 512Кб. Итоговый файл прошивки получаем путем склеивания 2-х, «эконом» и «тюн», например командой copy /b файл1+файл2 файл3. Получаем файл в 512Кб, и прошиваем им нашу микросхемку. Аккуратненько приподнимаем (дабы не отломать) 2-й вывод, запаиваем микруху обратно, кроме этого самого вывода. Навесным монтажом собираем вот такое:
Если в прошивках одинаковая микропрограмма, модифицировались только карты — то без проблем переключается из режима в режим на ходу, хотя не советую этого делать, мало ли))
Ниже-видео разгона в одинаковых условиях, 0-160, но на разных режимах. Первое — «эконом», второе — «спорт». С пассажиром, двумя колесами в багажнике, первую слишком много буксую, при желании секунду можно еще скинуть. Но суть не в этом, суть в сравнении.
Замена эбу с ms41 на ms41
Суть такая: У меня e36 m52 ноябрь 1994г., эбу ms41, но именно эти ms41 мозги типа первых выпусков, которые диагностируются как старый motronic через ADS, для чего требуется can-шина. Хочу поменять на эбу ms41 от e39 май 1996, для того что бы диагностировать авто через K+Dcan адаптер по usb.
Кто шарит, подскажите — какие могут быть нюансы? Есть ли различия по распиновке?
Метки: e36, ms41, e39, e38″, dme siemens
Комментарии 16
Я что то что то по адс диагностирую, купил раз оборудование и забыл
Я себе поставил мотор с 39 и управление с него же, евс работает, кондёр пока не знаю, не заправлял
Какой до этого был мотор и какого года авто? И ты оставил проводку только?
Дот этого был 2.0 52, 95год, сейчас 2.8 52,99год
ну если у тебя была машина после 09/1995г, то у тебя уже считай 96 модельный год
Распиновка разная точно. Кондиционер не будет работать, если он у вас есть. Ну и евс синхронизировать
кандея и евс нет. У меня как и на мотронике нет в круглом разъеме одного пина, с какого пина его тянуть?
Разница есть в памяти, в новом образце она 28f200 или 29f200, между ms41.0/41.1/41.2 разница есть несущественная, например мс41.1 шли на моторы с 4мя лямбдами (USA) и на схеме присутствуют несколько больше деталей, если их впаять можно сделать мс41.1. Что касается мс41.2- это тот же мс41.1 только с другим программным обеспечением. Прошивку можно залить любую, главное не мешать калибры и фул от разных версий. Если интересно могу больше рассказать( как и чем шить, и чем настраивать)
я читал что в прошивках ms41 не было безкатовых функций, берут прошивки от ms42-43 и оттуда вытаскивают эти функции и закидывают в прошивки ms41.
Это все ложь. Там все есть и без проблем правится. Что конкретно сделать планируется?
сделать прошивку безкат, если требуется отшить иммо (т.к. у меня его вроде как вообше не было), залить в новый мозг
Разница есть в памяти, в новом образце она 28f200 или 29f200, между ms41.0/41.1/41.2 разница есть несущественная, например мс41.1 шли на моторы с 4мя лямбдами (USA) и на схеме присутствуют несколько больше деталей, если их впаять можно сделать мс41.1. Что касается мс41.2- это тот же мс41.1 только с другим программным обеспечением. Прошивку можно залить любую, главное не мешать калибры и фул от разных версий. Если интересно могу больше рассказать( как и чем шить, и чем настраивать)
Распиновка мозгов сименс мс41
Окно программы содержит следующие вкладки:
Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:
Для Siemens MS 42 / 43 :
Для выполнения сброса адаптаций установленного на автомобиле ЭБУ, можно воспользоваться соответствующей кнопкой на вкладке «Дополнительно».
После сброса адаптаций на ЭБУ Siemens MS 43 потребуется калибровка дросселя.
Для ее проведения после сброса адаптаций произведите следующие действия:
Тема: BMW 328i 1995 Siemens ms41.0 подключить на столе.
Опции темы
BMW 328i 1995 Siemens ms41.0 подключить на столе.
Re: BMW 328i 1995 Siemens ms41.0 подключить на столе.
для коннекта L линия нужна. там iso9141-2
только долго так, проще моторный разобрать и флеш вытащить.
Re: BMW 328i 1995 Siemens ms41.0 подключить на столе.
Re: BMW 328i 1995 Siemens ms41.0 подключить на столе.
зенер-стабилитрон по питанию, но если уверен в распиновке, то можно не разбирать блок. 15кл. тот пин(не обязательно 15й) где питание появляется после вкл. зажигания.
вобщем все правильно у тебя, только одного контакта нехватает- L линии. я бы не парился. там флешка отверткой вытаскивается.
Re: BMW 328i 1995 Siemens ms41.0 подключить на столе.
Хозяин артачиться, я бы давно уже сдул бы флешку, а так приходится мучиться.
Re: BMW 328i 1995 Siemens ms41.0 подключить на столе.
Re: BMW 328i 1995 Siemens ms41.0 подключить на столе.
Я то же над этим вариантом думаю. По хелпу на Комбик, там задействован 60-тый пин, на него подключают желтый провод с универсального кабеля
Подключение контроллера, снятого с автомобиля, можно произвести Универсальным кабелем Загрузчика. Для этого расположите ЭБУ на столе разъёмами к себе и произведите следующие соединения с в соответствии с типом ЭБУ: Для Siemens MS41:
Re: BMW 328i 1995 Siemens ms41.0 подключить на столе.
Если рассуждать по цвету проводов, то на 60-тый как и на 54-тый питание после гл.реле.
Re: BMW 328i 1995 Siemens ms41.0 подключить на столе.
60й к 12в
87 л линия
88 к линия
49 15кл- к 12в
38-42 земля
перепроверить нужно. но 99% так
если в разъеме диагностики есть 18пин, то можно прямо через разъем шить, он подключается к 60 пину мозга.
по сути 60 пин только переключает режим работы моторного. когда на нем +12в блок не функционирует, но честно выдает содержимое памяти и принимает.
подпитку и питание после реле я вроде не подключал, не помню, чтобы наверняка можно подкинуть.
Re: BMW 328i 1995 Siemens ms41.0 подключить на столе.
60й к 12в
87 л линия
88 к линия
49 15кл- к 12в
38-42 земля
перепроверить нужно. но 99% так
если в разъеме диагностики есть 18пин, то можно прямо через разъем шить, он подключается к 60 пину мозга.
по сути 60 пин только переключает режим работы моторного. когда на нем +12в блок не функционирует, но честно выдает содержимое памяти и принимает.
подпитку и питание после реле я вроде не подключал, не помню, чтобы наверняка можно подкинуть.
Вскрыл блок, нету там 28Ф200, стоит ST9030ZC6. Все я в ступоре. Чем читать и как не пойму.
с 87-го провод идет на разъем диагн. на 7-ой пин. С галетты на 87-ой какой пин? Если с 7-ого на 88-ой эбу, значит с 15-го на 87-ой или как?