ранняя помощь обучение специалистов
Ранняя помощь обучение специалистов
Логопедам, дефектологам, психологам, педагогам, работающим с детьми младенческого и раннего возраста.
Цель курса
Повышение уровня профессиональной подготовки педагогов, формирование умения применять современные методики и технологии с целью своевременного выявления отклонений в развитии и оказания коррекционной помощи детям младенческого и раннего возраста
Уникальность курса
Уникальность курса заключается в возможности просмотра индивидуальных мастер-классов педагогов с родителями детей раннего возраста в формате онлайн по речевому развитию, получения консультаций педагогов-наставников.
Результаты и перспективы
По итогам прохождения курса у слушателей будут сформированы представления,необходимые для организации и проведения эффективной коррекционной работы с детьми младенческого и раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО.
Высшее образование в области специального (дефектологического) образования без предъявления требований к стажу работы или высшее образование и профессиональная переподготовка в области логопедии, сурдопедагогики, тифлопедагогики, олигофренопедагогики без предъявления требований к стажу работы. Высшее образование по направлению подготовки «Образование и педагогические науки» без предъявления требований к стажу работы. Среднее профессиональное образование по специальности «Дошкольное образование» без предъявления требований к стажу работы. Высшее образование по направлению подготовки «Психологические науки» без предъявления требований к стажу работы.
«Основы ранней помощи: базовый курс»
Курс повышения квалификации
«Основы ранней помощи: базовый курс»
Ведет: Кравченко Анна Павловна
Данный дистанционный курс предназначен для специалистов служб ранней помощи разной ведомственной принадлежности (медицина, социальная защита, образование): дефектологов,
педагогов, психологов, логопедов, специалистов по движению, инструкторов ЛФК и АФК. Основой для создания данного курса послужил тридцатилетний опыт практической работы Службы ранней
помощи Детского сада №41 Центрального района г. Санкт-Петербурга.
Обучение полезно для членов междисциплинарной команды, нескольких сотрудников одной Службы ранней помощи совместно, тем самым будет способствовать формированию единого
понимания идей и целей раннего вмешательства специалистами разного профиля.
Курс состоит из 4 модулей:
1. Ранняя помощь: определения, цели, основные принципы.
1.1. Нормативно-правовая база и межведомственное взаимодействие.
2. Теоретические основы Ранней помощи.
2.1. Подходы и диагностические классификации (DC 0-5, МКФ, МКБ).
2.2. Биологические и социальные факторы, влияющие на развитие младенцев и
детей раннего возраста.
2.3. Психическое здоровье младенцев и детей раннего возраста.
2.4. Значение ранних отношений для развития человека.
3. Междисциплинарная консультация и оценка.
3.1. Междисциплинарная оценка (скрининг, углубленная диагностика).
3.2. Междисциплинарная консультация. Описание первичного приема с
использованием МКФ.
4. Сопровождение семьи в ранней помощи.
4.1 Работа специального педагога в Службе ранней помощи.
4.2. Физическая терапия в работе с детьми младенческого и раннего возраста.
4.3. Работа с семьями в программах ранней помощи (вебинар).
4.4. Супервизия.
Модули содержат презентации, видеоматериалы, литературу для самостоятельного изучения, задания и опросы.
В завершении курса будет организован вебинар по работе с родителями, а также супервизия (обязательная к посещению) ведущими которой будут члены междисциплинарной команды
Службы ранней помощи Детского сада №41 Центрального района г. Санкт-Петербурга.
Стоимость: бесплатно.
По успешном окончании обучения (выполнении всех заданий) выдается удостоверение о повышении квалификации в общем объеме 36 часов.
Преподаватели курса:
Анна Павловна Кравченко — психолог, преподаватель, кандидат психологических наук
Анна Юрьевна Артамонова — психолог, детский клинический психолог, психолог-консультант, супервизор, преподаватель.
Как записаться на курс?
Отправка заявки не гарантирует того, что Вы автоматически зачислены на курс. Заявка рассматривается, и, после проверки вам направляется ответ.
Заявки принимаются до 29 января 2021 года.
Количество мест ограничено!
Прием заявок завершается при формировании группы.
Обращаем ваше внимание, группа может быть сформирована досрочно.
Специалист считается зачисленным на курс при подтверждении заявки и отправленного комплекта документов на курс.
Курс проходит в рамках проекта «Вокруг ребенка: совершенствование системы ранней помощи в Санкт-Петербурге» и финансируется за счет средств Фонда Президенских грантов.
Образование
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства, являясь негосударственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования, приоритетными направлениями своей деятельности видит разработку, апробацию и распространение передовых инновационных программ в области раннего вмешательства и работы с детьми раннего возраста.
АНО ДПО Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства — первая в России организация, которая начала развивать современные методы раннего вмешательства для детей с нарушениями развития. Отрабатываемая нами модель раннего вмешательства, созданная при использовании передовых мировых методик, показала свою эффективность и получила широкое распространение во многих городах и регионах России и других странах СНГ.
Благодаря образовательным программам, проводимым Институтом, службы раннего вмешательства для детей биологического риска и детей-инвалидов были созданы в таких городах нашей страны как: Санкт-Петербург, Москва, Великий Новгород, Нижний Новгород, Новосибирск, Архангельск, Томск, Екатеринбург, Красноярск, Улан-Удэ, Волгоград, Владивосток, Казань, и др., а также в Украине (Харьков) и Беларуси (Минск).
Мы реализуем программы повышения квалификации, направленные на широкий круг специалистов, работающих в области раннего детства, таких как: педиатров, физических терапевтов, логопедов, специальных педагогов, психологов, социальных работников.
Наши образовательные программы нацелены как на создание междисциплинарных профессиональных команд, так и на повышение квалификации отдельных специалистов уже существующих служб. Все наши образовательные программы разработаны специалистами Института, основываясь на передовых международных исследованиях в области развития детей раннего возраста, и имеют многолетний опыт применения на нашей клинической базе.
Образовательные программы представлены теоретическими и практическими курсами, стажировками на базе Института, профессиональными супервизиями и тематическими семинарами. В зависимости от ваших потребностей мы сможем подобрать для вас необходимый формат обучения.
Заявки на обучение вы можете оставлять на сайте института или по телефону 272 90 30
Обучение
Одной из основных задач Ассоциации является поддержка своих членов и распространение передовых знаний о ранней помощи путем проведения различных образовательных мероприятий и кампаний.
Ассоциация включает в свои ряды представителей ведущих организаций, занимающихся проведением программ дополнительного профессионального образования в области ранней помощи, такие как АНО ДПО Институт раннего вмешательства, Санкт-Петербургский государственный Университет, Московский городской психолого-педагогический университет, Центр Лечебной педагогики и другие.
Экспертами (ссылка на страницу экспертов) и преподавателями Ассоциации являются ведущие специалисты в области ранней помощи (ссылка на преподавателей)
Мы реализуем программы повышения квалификации, направленные на широкий круг специалистов, работающих в области раннего детства, таких как: педиатров, физических терапевтов, логопедов, специальных педагогов, психологов, социальных работников.
Наши образовательные программы нацелены как на создание междисциплинарных профессиональных команд служб ранней помощи, так и на повышение квалификации отдельных специалистов уже существующих служб. Все наши образовательные программы разработаны, основываясь на передовых международных исследованиях в области развития детей раннего возраста, и имеют многолетний клинический опыт применения.
Ассоциация проводит образовательные программы в виде вебинаров по различным направлениям ранней помощи, онлайн курсов по ранней помощи, очных семинаров, дистанционных супервизий.
Заявки на обучение вы можете оставить по телефону +7812 2729015
Сайт разработан при содействии Благотворительного фонда «Абсолют-Помощь»
Образовательный курс “Организационные основы деятельности Службы ранней помощи”
Организационные основы деятельности Службы ранней помощи
Образовательный курс «Организационные основы деятельности Службы ранней помощи» разработан специалистами АНО ДПО «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства» и ставит перед собой целью:
Профессиональное повышение квалификации специалистов для работы в междисциплинарной команде Службы ранней помощи. Формирование необходимых компетенций для раннего выявления функциональных нарушений, составления и реализации индивидуальных программ помощи для ребенка и семьи и организации программ перехода ребенка в ДОУ.
Курс базируется на философии функциональной реабилитации на основе Международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья детей и подростков (МКФ-ДП), передовых международных исследованиях в области раннего детства и многолетней практике разработки, адаптации и применения технологий ранней помощи специалистами СПБ Института раннего вмешательства в России и за рубежом.
Курс предназначен для обучения специалистов системы здравоохранения, образования и социальной защиты населения, оказывающих услуги для семей с детьми раннего возраста (семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации; семьи, имеющие детей с особыми потребностями и детей группы биологического риска, а также приемные семьи и семьи, усыновившие детей), включая руководителей и сотрудников государственных и муниципальных учреждений, руководителей и сотрудников НКО.
Задачи курса:
Данный курс позволяет создавать Службу ранней помощи как на базе уже существующих учреждений, так и для организации вновь создаваемых Служб разной подведомственности.
Курс включает в себя 4 образовательных Модуля (40 академических часов каждый) и 6 профессиональных супервизий (3 академических часа каждая). Общая продолжительность образовательного курса составляет 178 академических часов и строится следующим образом:
Образовательные модули проходят 1 раз в 3 месяца, в межсессионный период специалисты проводят практическую работу с семьями и детьми и получают по 2 супервизии их работы в сессию.