прохождение игры temple ruins храм земли
Прохождение игры temple ruins храм земли
Вместо прохождения, написанного целиком одним текстом, решено было разбить его на маленькие части, в каждой из которых есть одна лишь карта. Таким образом, в каждом подразделе будет своя карта с буквенными обозначениями, которые применяются в тексте только в этом подразделе.
Если Вас интересует прохождение дополнения Dragon Age: Origins Awakening, то пройдите, пожалуйста, в соответствующий раздел.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Карты представляет из себя шесть платформ: одной большой-основной, двух маленьких-основных, одной длинной и тонкой, двух маленьких и тонких. Сквозь последние три можно пройти.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Rise to Ruins как играть. На этой странице мы рассмотрим механику. Поймем, как они влияют на игровой процесс, и научимся играть. Если вы начинающий, эта страница для вас. Мы также добавим несколько советов внизу.
Как только вы впервые запустите игру, вы сможете выбрать режим и сложность. В игре есть некоторые оговорки относительно того, с какой сложностью вы должны играть. Но я начал с режима выживания (режим, в который нужно играть). И у меня все получилось. Первый режим называется «Карта мира». И предназначен для выбора из множества регионов на официальной карте. И в конечном итоге для расширения в другие регионы. Skirmish не имеет возможности расширяться в другие регионы. И это просто простая карта, на которой вы можете выбрать старые карты и карты, созданные сообществом.
Ваша первая деревня
Начните новую игру в режиме карты мира. Чтобы мы могли провести вас через основные шаги по созданию вашей первой деревни.
Размещение лагеря
Ресурсы Rise to Ruins как играть
Если вы фанат стратегической игры, ваш первый инстинкт может заключаться в том, чтобы отправлять жителей деревни собирать ресурсы. Но это не так, как это делается в Rise to Ruins как играть. Сначала ваши жители будут собирать ресурсы только тогда, когда им это нужно для строительства чего-либо. Так что не ждите ресурсов и начните строить, как душе угодно. Используйте кисть, чтобы заставить жителей деревни собирать ресурсы из определенного места. Сельские жители не будут собирать ничего, если это не указано с помощью кисти.
Сельским жителям нужна еда, чтобы выжить. Пищу можно хранить в зданиях по производству пищевых продуктов. Дома и жители могут носить с собой еду. Сельские жители будут терять от 60 ед в день (если они простаивают) до 120, если они работают. Беременные жители будут терять еще больше еды. Некоторые виды пищи уменьшают чувство голода на более высокое значение, значения следующие:
Заклинания и магия Rise to Ruins как играть
Вы можете увидеть доступные заклинания под вкладкой ресурса в верхней части экрана. Вы начинаете с 5 назначенных Заклинаний (горячие клавиши от 1 до 5). Которые вы можете изменить, нажав на три точки под заклинанием.
Не заклинание, но слева от заклинаний, вы можете найти Grab Tool, который вы можете использовать. Чтобы захватить ресурсы и помочь своим жителям. Если вы что-то строите и для этого требуется слишком много ресурсов, вы можете использовать инструмент Grab Tool, чтобы захватить Вуд или Скалы и бросить их на здание, чтобы ваши жители могли начать строительство. Стоит отметить, что выбрасывание ресурсов сбит с толку ваших жителей, и они будут бездействовать в течение нескольких секунд.
оборонительные сооружения
Перед ночными ударами вам нужно настроить оборону, чтобы подготовиться к предстоящему сражению. Игра бросит несколько полчищ монстров на всю ночь, и вы должны быть готовы, если хотите выжить. Первую ночь относительно легко выжить в режиме выживания. Вы можете уйти с помощью только одной Башни Лука, если в вашем лагере есть хорошая и плотная точка удушья. Возможно, вместо того, чтобы пережить ночь, вы, возможно, захотите подумать о будущем и выстроить свою защиту таким образом, чтобы ее было легче расширить в дальнейшем. Не стесняйтесь пропустить эту часть, если вы не хотите возиться с более сложными темами, но продолжайте читать, если вы хотите знать, что в магазине.
Другая вещь, которую вы хотите принять во внимание, это покрытие типа ущерба, которое у вас есть. Некоторые монстры будут очень устойчивы к определенным типам атак. Например, вы не нанесете большого урона Призракам, если у вас есть только Башни Лука и Баллисты. Вам нужны магические башни, такие как Башня Элементного Лука.
Хорошей новостью является то, что вы всегда можете обновить Ballistas и Bow Towers до максимального уровня, так как это даст им магический урон. Вы сможете выбрать магический урон от огня, льда и яда. Убедитесь, что у вас есть покрытие для всего, прежде чем все станет жестким. Призраки могут проходить сквозь стены, и они часто атакуют ваши ворота и башни, опережая это, нанося магический урон вашей обороне.
Сельчане и кочевники
Разведение
Во время простоя или во время перерыва ваши жители будут общаться, влюбляться и, в конце концов, вступать в брак, привлекая новых жителей к жизни. Это хороший способ увеличить ваши цифры. Вы можете ускорить брачный процесс, оставив безработных жителей деревни. Это сделает процесс размножения значительно быстрее. Обычно можно ожидать, что люди начнут спариваться вскоре после того, как оставят их безработными.
Рынок Rise to Ruins как играть
Короче говоря, сельские жители нанимаются в двух словах. Вы можете нанять их, построив торговую площадку и назначив поставщика услуг на работу. Как только Catjeet станет доступен и у вас будет достаточно золота, вы получите нового жителя, который будет выполнять всю работу. Примечание: Catjeet не будет нанят, если не работает Provisioner. Это отличный, верный способ увеличить ваше население.
Строительство дорог
Вы можете начать с первой дороги сверху, это наименее дорогостоящая. Чтобы построить снизу, ту, которая увеличивает скорость больше всего и стоит больше всего, вашим путеводителям придется строить все другие типы дорог ниже этой дороги, так что неплохо начать с малого первые и улучшайте их по мере продвижения. У вас должен быть постоянный источник досок и ограненных камней, чтобы строить лучшие дороги.
Борьба с коррупцией
подсказки
Прохождение
Создатели Yakuza объявили о работе над совершенно новой игрой — она создается параллельно с Yakuza 8
А где Forza Horizon 5? Портал Metacritic поднял бунт против Джеффа Кили
На консолях Xbox Series X|S появился новый динамический фон в стиле Xbox 360
1200 скидок и специальные предложения для подписчиков PS Plus: В PS Store началась новая распродажа игр для PS4 и PS5
Выход Apex Legends на PS5 и Xbox Series X|S близок — в файлах игры нашли упоминание консолей нового поколения
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Art of Video Games
PlayStation Network [PS Store и PS Plus]
Red Dead Redemption 2
Вместо прохождения, написанного целиком одним текстом, решено было разбить его на маленькие части, в каждой из которых есть одна лишь карта. Таким образом, в каждом подразделе будет своя карта с буквенными обозначениями, которые применяются в тексте только в этом подразделе.
Если Вас интересует прохождение дополнения Dragon Age: Origins Awakening, то пройдите, пожалуйста, в соответствующий раздел.
Происхождение: Человек-дворянин | |
01 | Castle Cousland (Нормальное состояние, I) |
02 | Castle Cousland (Нормальное состояние, II) |
03 | Castle Cousland (Обман, I) |
04 | Castle Cousland (Обман, II) |
Происхождение: Городской эльф | |
05 | Elven Alienage (Перед свадьбой, I) |
06 | Elven Alienage (Перед свадьбой, II) |
07 | Elven Alienage (После конфликта) |
08 | Arl of Denerim’s Estate (Двор) |
09 | Arl of Denerim’s Estate (Внутренняя часть помещения, I) |
10 | Arl of Denerim’s Estate (Внутренняя часть помещения, II) |
11 | Arl of Denerim’s Estate (Внутренняя часть помещения, III) |
Происхождение: Гном-простолюдин | |
12 | Dust Town (Дом) |
13 | Dust Town (Исследование) |
14 | Orzammar Commons (Исследование, I) |
15 | Orzammar Commons (Исследование, II) |
16 | The Proving Grounds |
17 | Beraht’s Hideout (Побег, I) |
18 | Beraht’s Hideout (Побег, II) |
Происхождение: Маг | |
19 | The Fade (Исследование, I) |
20 | The Fade (Исследование, II) |
21 | The Mage Tower (Покои ученика) |
22 | The Mage Tower (Покои верховного мага, I) |
23 | The Mage Tower (Покои верховного мага, II) |
24 | The Storage Cave (Опционально) |
25 | Mage Tower Basement (Исследование, I) |
26 | Mage Tower Basement (Исследование, II) |
27 | Mage Tower Basement (Исследование, III) |
Происхождение: Доильский эльф | |
28 | Forest Clearing (Исследование, I) |
29 | Elven Ruins (Исследование, I) |
30 | Elven Ruins (Исследование, II) |
31 | Dalish Camp (Исследование, I) |
32 | Dalish Camp (Исследование, II) |
33 | The Mirror (Возвращение, I) |
34 | The Mirror (Возвращение, II) |
Происхождение: Гном-дворянин | |
35 | Orzammar Royal Palace (Исследование, I) |
36 | Orzammar Royal Palace (Исследование, II) |
37 | The Diamond Quarter (Исследование, I) |
38 | The Diamond Quarter (Исследование, II) |
39 | Ruined Thaig (Исследование, I) |
40 | Ruined Thaig (Исследование, II) |
41 | Ruined Thaig (Исследование, III) |
42 | Deep Roads Outskirts (Побег, I) |
43 | Deep Roads Outskirts (Побег, II) |
Путь к Ostagar | |
44 | Ostagar (Исследование, I) (Квест: Joining the Grey Wardens ) |
45 | Ostagar (Исследование, II) (Квест: Joining the Grey Wardens ) |
46 | Ostagar (Исследование, III) (Квест: Joining the Grey Wardens ) |
47 | Ostagar (Исследование, IV) (Квест: Joining the Grey Wardens ) |
48 | Ostagar (Исследование, V) (Квест: Joining the Grey Wardens ) |
Испытания Серых Стражей | |
49 | Korcari Wilds (Исследование, I) (Квесты: Grey Warden Cache, Tainted Blood) |
50 | Korcari Wilds (Исследование, II) (Квесты: Grey Warden Cache, Tainted Blood) |
51 | Korcari Wilds (Исследование, III) (Квесты: Grey Warden Cache, Tainted Blood) |
52 | Korcari Wilds (Исследование, IV) (Квесты: Grey Warden Cache, Tainted Blood) |
53 | Korcari Wilds (Исследование, V) (Квесты: Grey Warden Cache, Tainted Blood) |
Возвращение в Ostagar | |
54 | Ostagar (Возвращение, I) (Квесты: After the Joining, The Tower of Ishal) |
55 | Ostagar (Возвращение, II) (Квесты: After the Joining, The Tower of Ishal) |
Спасение Ostagar | |
56 | The Tower of Ishal (Захват, I) (Квесты: The Tower of Ishal) |
57 | The Tower of Ishal (Захват, II) (Квесты: The Tower of Ishal) |
58 | The Tower of Ishal (Захват, III) (Квесты: The Tower of Ishal) |
59 | The Tower of Ishal (Захват, IV) (Квесты: The Tower of Ishal) |
Спасены | |
60 | Korcari Wilds (Возвращение, I) (Квест: The Tower of Ishal) |
Путешествие в Lothering | |
61 | Lothering (Исследование, I) (Квесты: Bandits on the Road, Исследуем Lothering [неофициально]) |
62 | Lothering (Исследование, II) (Квест: Исследуем Lothering [неофициально]) |
63 | Lothering (Исследование, III) (Квест: Исследуем Lothering [неофициально]) |
64 | Lothering (Исследование, IV) (Квест: Исследуем Lothering [неофициально]) |
65 | Lothering (Исследование, V) (Квест: Исследуем Lothering [неофициально]) |
66 | Lothering (Исследование, VI) (Квест: Исследуем Lothering [неофициально]) |
67 | Lothering (Исследование, VII) (Квест: Исследуем Lothering [неофициально]) |
68 | Lothering (Исследование, VIII) (Квест: Исследуем Lothering [неофициально]) |
Защита Redcliffe | |
69 | Redcliffe (День, I) (Квест: A Village Under Siege) |
70 | Redcliffe (День, II) (Квест: A Village Under Siege) |
71 | Redcliffe (День, III) (Квест: A Village Under Siege) |
72 | Redcliffe (День, IV) (Квест: A Village Under Siege) |
73 | Redcliffe (День, V) (Квест: A Village Under Siege) |
74 | Redcliffe (Ночь, I) (Квест: The Attack at Nightfall) |
75 | Redcliffe (Ночь, II) (Квест: The Attack at Nightfall) |
Штурм замка Redcliffe | |
76 | Redcliffe Castle (Нападение, I) (Квест: The Arl of Redcliffe) |
77 | Redcliffe Castle (Нападение, II) (Квест: The Arl of Redcliffe) |
78 | Redcliffe Castle (Нападение, III) (Квест: The Arl of Redcliffe) |
79 | Redcliffe Castle (Нападение, IV) (Квест: The Arl of Redcliffe) |
80 | Redcliffe Castle (Нападение, V) (Квест: The Arl of Redcliffe) |
Connor в The Fade | |
81 | The Fade (Исследование, I) (Квест: The Arl of Redcliffe) |
Покидаем Redcliffe | |
82 | Redcliffe Castle (Исследование, I) (Квест: The Arl of Redcliffe) |
Провалившаяся попытка убийства | |
83 | Случайное место (Конфликт, I) (Квест: [En Route to Dalish Elves]) |
Встреча с Дэльскими эльфами | |
84 | Dalish Camp (Исследование, I) (Квест: Nature of the Beast) |
85 | Dalish Camp (Исследование, II) (Квест: Nature of the Beast) |
86 | Dalish Camp (Исследование, III) (Квест: Nature of the Beast) |
Западный лес | |
87 | West Brecilian Forest (Исследование, I) (Квест: Nature of the Beast) |
88 | West Brecilian Forest (Исследование, II) (Квест: Nature of the Beast) |
89 | West Brecilian Forest (Исследование, III) (Квест: Nature of the Beast) |
Восточный лес | |
90 | East Brecilian Forest (Исследование, I) (Квест: Nature of the Beast) |
91 | East Brecilian Forest (Исследование, II) (Квест: Nature of the Beast) |
92 | East Brecilian Forest (Исследование, III) (Квест: Nature of the Beast) |
Разграбление руин | |
93 | Ruins Upper Level (Исследование, I) (Квест: Nature of the Beast) |
94 | Ruins Upper Level (Исследование, II) (Квест: Nature of the Beast) |
95 | Ruins Upper Level (Исследование, III) (Квест: Nature of the Beast) |
Углубляемся в руины | |
96 | Lower Ruins (Исследование, I) (Квест: Nature of the Beast) |
97 | Lower Ruins (Исследование, II) (Квест: Nature of the Beast) |
98 | Lower Ruins (Исследование, III) (Квест: Nature of the Beast) |
Столкновение с Оборотнями | |
99 | Lair of the Werewolves (Конфронтация, I) (Квест: Nature of the Beast) |
100 | Lair of the Werewolves (Кнофронтация, II) (Квест: Nature of the Beast) |
101 | Lair of the Werewolves (Кнофронтация, III) (Квест: Nature of the Beast) |
102 | Lair of the Werewolves (Конфронтация, IV) (Квест: Nature of the Beast) |
Исследование рынка Denerim | |
103 | Denerim Market District (Исследование, I) (Квест: Urn of Sacred Ashes) |
104 | Denerim Market District (Исследование, II) (квест: Urn of Sacred Ashes) |
105 | Denerim Market District (Исследование, III) (Квест: Urn of Sacred Ashes) |
106 | Denerim Market District (Исследование, IV) (Квест: Urn of Sacred Ashes) |
107 | Denerim Market District (Исследование, V) (Квест: Urn of Sacred Ashes) |
Непотребный дом | |
108 | The Pearl (Исследование, I) (Квест: Urn of Sacred Ashes) |
Культ в Haven | |
109 | The Village of Haven (Исследование, I) (Квест: Urn of Sacred Ashes) |
110 | The Village of Haven (Исследование, II) (Квест: Urn of Sacred Ashes) |
111 | The Village of Haven (Исследование, III) (Квест: Urn of Sacred Ashes) |
Священный храм | |
112 | Ruined Temple (Исследование, I) (Квест: Urn of Sacred Ashes) |
113 | Ruined Temple (Исследование, II) (Квест: Urn of Sacred Ashes) |
114 | Ruined Temple (Исследование, III) (Квест: Urn of Sacred Ashes) |
Медленно подбираемся к урне | |
115 | Caverns (Исследование, I) (Квест: Urn of Sacred Ashes) |
116 | Caverns (Исследование, II) (Квест: Urn of Sacred Ashes) |
117 | Caverns (Исследование, III) (Квест: Urn of Sacred Ashes) |
Серия испытаний | |
118 | The Gauntlet (Исследование, I) (Квест: Urn of Sacred Ashes, A Test of Faith) |
119 | The Gauntlet (Исследование, II) (Квесты: Urn of Sacred Ashes, A Test of Faith) |
120 | The Gauntlet (Исследование, III) (Квесты: Urn of Sacred Ashes, A Test of Faith) |
Доки | |
121 | Lake Calenhad Docks (Прибытие, I) (Квест: Broken Circle) |
Оккупированная башня | |
122 | Mage Tower (Нападение, I) (Квест: Broken Circle) |
123 | Mage Tower (Нападение, II) (Квест: Broken Circle) |
124 | Mage Tower (Нападение, III) (Квест: Broken Circle) |
125 | Mage Tower (Нападение, IV) (Квест: Broken Circle) |
126 | Mage Tower (Нападение, V) (Квест: Broken Circle) |
127 | Mage Tower (Нападение, VI) (Квест: Broken Circle) |
128 | Mage Tower (Нападение, VII) (квест: Broken Circle) |
Вынужденные спать | |
129 | The Fade (Побег, I) (Квест: Lost in Dreams) |
130 | The Fade (Побег, II) (Квест: Lost in Dreams) |
131 | The Fade (Побег, III) (Квест: Lost in Dreams) |
132 | The Fade (Побег, IV) (Квест: Lost in Dreams) |
133 | The Fade (Побег, V) (Квест: Lost in Dreams) |
134 | The Fade (Побег, VI) (Квест: Lost in Dreams) |
Снова в реальном мире | |
135 | Mage Tower (Нападение, I) (Квест: Broken Circle) |
136 | Mage Tower (Нападение, II) (Квест: Broken Circle) |
Скалолазание | |
137 | Frostback Mountain Pass (На подходе, I) (Квест: Paragon of Her Kind) |
Подземный город | |
138 | Orzammar Commons (Исследование, I) (Квест: Seek Out Steward Bandelor) |
139 | Orzammar Commons (Исследование, II) (Квест: Seek Out Steward Bandelor) |
140 | Orzammar Commons (Исследование, III) (Квест: Seek Out Steward Bandelor) |
141 | Orzammar Commons (Исследование, IV) (Квест: Seek Out Steward Bandelor) |
142 | Orzammar Commons (Исследование, V) (Квест: Seek Out Steward Bandelor) |
143 | Orzammar Commons (Исследование, VI) (Квест: Seek Out Steward Bandelor) |
Выбор Сторон | |
144 | The Proving (и другие) (Исследование, I) (Квест: A Lord’s Trust) |
145 | The Proving (и другие) (Исследование, II) (Квест: A Lord’s Trust) |
146 | The Proving (и другие) (Исследование, III) (Квест: A Lord’s Trust) |
Преступный синдикат | |
147 | Carta Hideout (Нападение, I) (Квест: A Lord’s Trust) |
148 | Carta Hideout (Нападение, II) (Квест: A Lord’s Trust) |
149 | Carta Hideout (Нападение, III) (Квест: A Lord’s Trust) |
150 | Carta Hideout (Нападение, IV) (Квест: A Lord’s Trust) |
Копать глубже | |
151 | Aeducan Thaig (Исследование, I) (Квест: A Lord’s Trust) |
152 | Aeducan Thaig (Исследование, II) (Квест: A Lord’s Trust) |
153 | Aeducan Thaig (Исследование, III) (Квест: A Lord’s Trust) |
Поиск наковальни | |
154 | Caridin’s Cross (Исследование, I) (Квест: A Lord’s Trust) |
155 | Caridin’s Cross (Исследование, II) (Квест: A Lord’s Trust) |
156 | Caridin’s Cross (Исследование, III) (Квест: A Lord’s Trust) |
157 | Caridin’s Cross (Исследование, IV) (Квест: A Lord’s Trust) |
По её следу | |
158 | Ortan Thaig (Исследование, I) (Квест: A Lord’s Trust) |
159 | Ortan Thaig (Исследование, II) (Квест: A Lord’s Trust) |
160 | Ortan Thaig (Исследование, III) (Квест: A Lord’s Trust) |
Повышенная опасность | |
161 | The Dead Trenches (Нападение, I) (Квест: A Lord’s Trust) |
162 | The Dead Trenches (Нападение, II) (Квест: A Lord’s Trust) |
163 | The Dead Trenches (Нападение, III) (Квест: A Lord’s Trust) |
164 | The Dead Trenches (Нападение, IV) (Квест: A Lord’s Trust) |
Вывод | |
165 | Anvil of the Void (Нападение, I) (Квест: A Lord’s Trust) |
166 | Anvil of the Void (Нападение, II) (Квест: A Lord’s Trust) |
167 | Anvil of the Void (Нападение, III) (Квест: A Lord’s Trust) |
168 | Anvil of the Void (Нападение, IV) (Квест: A Lord’s Trust) |
Близится конец | |
169 | Denerim (Исследование, I) (Квест: Gather the Army) |
170 | Denerim (Исследование, II) (Квест: Gather the Army) |
Спасение королевской семьи | |
171 | Denerim Estate (Нападение, I) (Квест: Gather the Army) |
172 | Denerim Estate (Нападение, II) (Квест: Gather the Army) |
173 | Denerim Estate (Нападение, III) (Квест: Gather the Army) |
174 | Denerim Estate (Нападение, IV) (Квест: Gather the Army) |
175 | Denerim Estate (Нападение, V) (Квест: Gather the Army) |
Отчуждение | |
176 | Elven Alienage (Исследование, I) (Квест: Unrest in the Alienage) |
177 | Elven Alienage (Исследование, II) (Квест: Unrest in the Alienage) |
178 | Elven Alienage (Исследование, III) (Квест: Unrest in the Alienage) |
179 | Elven Alienage (Исследование, IV) (Квест: Unrest in the Alienage) |
Собрание Сторон | |
180 | Royal Palace (Встреча, I) (Квест: The Landsmeet) |
181 | Royal Palace (Встреча, II) (Квест: The Landsmeet) |
Уничтожение Архидемона | |
182 | Denerim (Конец игры, I) |
183 | Denerim (Конец игры, II) |
184 | Denerim (Конец игры, III) |
185 | Denerim (Конец игры, IV) |
186 | Denerim (Конец игры, V) |
187 | Denerim (Конец игры, VI) |
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети: