программа обучения слесаря сборщика радиоэлектронной аппаратуры

Обучение слесаря-сборщика радиоэлектронной аппаратуры и приборов

Кому необходимо обучение

Обучение слесаря-сборщика радиоэлектронной аппаратуры и приборов проводится в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04 марта 2014 года N 122н «Об утверждении профессионального стандарта «Слесарь-сборщик», «Перечнем профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение», утвержденным приказом Минобрнауки № 513 от 02.07.2013г., требованиями Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов.

Слесарь-сборщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов – специалист, осуществляющий изготовление по чертежам металлических узлов автоматики и тестирующего оборудования. Обычно слесари работают на предприятиях машиностроения, приборостроения, судостроения или на других предприятиях, где имеются производственные линии. Такой специалист делает заготовки, измеряет, чистит и моет детали, подготавливает узлы для сварки или для какого-либо другого процесса работы, составляет и регулирует их.

Профессия слесаря-сборщика радиоэлектронной аппаратуры и приборов предполагает наличие следующих характеристик в работе: сборка и механическая регулировка узлов и блоков радиоэлектронной аппаратуры, приборов, механизмов и аппаратуры средств связи средней сложности со слесарной обработкой, подгонкой и доводкой деталей; соединение деталей заклепками, винтами (с разметкой и сверлением отверстий) и пайкой с соблюдением требований чертежа; испытание блоков радиоэлектронной аппаратуры и средств связи на вибростендах и на герметичность в соответствии с ТУ; проверка собранных узлов, механизмов и аппаратов на соответствие ТУ и устранение обнаруженных дефектов и пр.

Слесарь-сборщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов должен знать: устройство, назначение и принцип действия используемого в работе оборудования, универсальных и специальных приспособлений, контрольно-измерительных инструментов и приборов средней сложности и точности; назначение и принцип работы собираемых узлов, блоков, аппаратов, приборов; правила заточки специальных режущих инструментов; основные правила и приемы выполнения слесарно-сборочных, разметочных и других механо-сборочных работ средней сложности; основные сведения о параметрах обработки; основные свойства и маркировку обрабатываемых и применяемых при сборке материалов; основы электро- и радиотехники и пр.

Для выполнения работ слесарь-сборщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов должен пройти профессиональное обучение, не чаще 1 раза в год и не реже чем 1 раз в 5 лет проходить краткосрочные курсы повышения квалификации в объеме не менее 72 часов с целью приобретения новых знаний и повышения разряда, иметь медицинскую книжку с отсутствием противопоказанийк работе. Важно, что для работы слесарем-сборщиком радиоэлектронной аппаратуры и приборов, лица моложе 18 лет не допускаются.

Стоимость обучения и сроки освоения

АНО ДПО «Комплексный учебный центр переподготовки кадров» проводит профессиональное обучение по следующим программам:

Наименование образовательной программыСрок обучения, ак.ч.Стоимость обучения, руб.
Слесарь-сборщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов 2-6 разряд726 000

Форма обучения: очная, очно-заочная, дистанционная с применением «Интернет»-технологий.

Категория слушателей: руководители и специалисты строительной и промышленной отрасли, имеющие высшее и/или среднее профессиональное образование (в т.ч. получающие ВПО/СПО)

Что входит в программу обучения

В процессе освоения программы обучения, разработанной с учетом Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04 марта 2014 года N 122н «Об утверждении профессионального стандарта «Слесарь-сборщик», Приказа Минтруда России № 513 от 02.07.2013 г. «Об утверждении Перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение» для освоения рабочей профессии слесаря-сборщика радиоэлектронной аппаратуры и приборов изучаются следующие вопросы:

Занятия проходят в учебном классе АНО ДПО «Комплексный учебный центр переподготовки кадров, а также через «Интернет»-портал сайта Учебного центра.

По окончании обучения выдается

Как пройти обучение на слесаря-сборщика радиоэлектронной аппаратуры и приборов

После прохождения профессионального обучения (или в специализированном училище, или учебном центре) слесарю-сборщику радиоэлектронной аппаратуры и приборов необходимо ежегодное прохождение краткосрочных курсов повышения квалификации в объеме не менее 72 часов не чаще 1 раза в год и не реже чем 1 раз в 5 лет.

Преимущества работы с АНО ДПО «Комплексный учебный центр переподготовки кадров»

Необходимые документы

Для прохождения обучения необходимо предоставить:

Мы ценим своих Клиентов и Ваше время. Приходите к нам учиться!

Источник

Рабочая программа профессионального модуля «Выполнение слесарно-сборочных работ»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«СЕРПУХОВСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

программа обучения слесаря сборщика радиоэлектронной аппаратуры. hello html 61f1973f. программа обучения слесаря сборщика радиоэлектронной аппаратуры фото. программа обучения слесаря сборщика радиоэлектронной аппаратуры-hello html 61f1973f. картинка программа обучения слесаря сборщика радиоэлектронной аппаратуры. картинка hello html 61f1973f.

рАБОЧАЯ ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.04 Выполнение работ по рабочей профессии слесарь-сборщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов

название профессионального модуля

основной профессиональной образовательной программы СПО

наименование специальности (профессии)

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования:

код наименование специальности (профессии)

Организация-разработчик: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области «Серпуховский технический колледж» (ГБОУ СПО МО СТК)

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность,

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность,

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность,

Предметной ( цикловой ) комиссией

от «___» ______________ 20___ г.

«___» _______________20___ г

Составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности

код наименование специальности (профессии)

Заместитель директора по учебной (учебно-методической) работе

_______________/ С.Н. Овчинникова /

«___» _______________20___ г

Фамилия, имя отчество

Ученая степень, звание, место работы, должность

Фамилия, имя отчество

Ученая степень, звание, место работы, должность

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля

4 условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности )

ПМ.04 Выполнение работ по рабочей профессии слесарь-сборщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов

название профессионального модуля

1.1. Область применения рабочей программы

СПО 11.02.01 Радиоаппаратостроение

Указать специальность (специальности) / профессию (профессии), укрупненную группу (группы) специальностей / профессий или направление (направления) подготовки в зависимости от широты использования примерной программы профессионального модуля.

в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):

Выполнение работ по рабочей профессии слесарь –сборщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов

указывается вид профессиональной деятельности в соответствии с перечисленными в п. 1. ФГОС по специальностям / профессиям,

и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

1.Производить сборку узлов для получения заданных параметров блоков и узлов РЭА;

2.Использовать технологии, техническое оснащение и оборудование для сборки РЭА по инструкциям и методикам;

3.Производить узловую сборку отдельных узлов и субблоков;

4.Выполнять слесарно-пригоночные работы;

5.Применять контрольно-измерительные приборы для проведения контрольных измерений заданных размеров.

указываются профессиональные компетенции в соответствии с перечисленными в п. 1.

ФГОС по специальностям / профессиям,

Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) в области производства изделий радиоэлектронной техники и профессиональной подготовке рабочих по профессии слесарь- сборщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов

Указать возможности использования программы в дополнительном профессиональном образовании (указать направленность программ повышения квалификации и переподготовки), профессиональной подготовке (указать направленность программы профессиональной подготовки, при освоении профессии рабочего в рамках специальности СПО (указать код и наименование специальности СПО)

При наличии основного общего образования.

указать уровень образования: основное общее, среднее (полное) общее, профессиональное образование и др.

Опыт работы не требуется.

указать опыт работы: тип предприятия, должности, стаж и др.

1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

использовать конструкторско-технологическую документацию;

осуществлять слесарно-пригоночные работы в соответствии с технической документацией;

осуществлять проверку заданных размеров узлов и блоков;

выполнять слесарные работы;

организовывать рабочее место в соответствии с видом выполняемых работ;

регулировать необходимые размеры блоков РЭА;

проводить техническое обслуживание контрольного оборудования и инструмента;

требования Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и Единой системы технологической документации (ЕСТД);

правила и технологию выполнения сборки узлов и блоков различных видов радиоэлектронной техники с заменой и установкой деталей и узлов;

правила слесарной обработки узлов и агрегатов;

нормативные требования по проведению технологического процесса сборки электронных узлов и приборов по инструкциям и методикам;

технические требования к механическим параметрам узлов и приборов, способы их контроля и проверки;

технические условия на сборку электронных узлов и приборов;

способы и средства контроля качества слесарно-сборочных работ.

Указываются требования к практическому опыту, умениям и знаниям в соответствии с перечисленными в п. 1.

ФГОСами по специальностям / профессиям,

1.3. Использование часов вариативной части ОПОП

Дополнительные профессиональные компетенции

Дополнительные знания, умения, навыки

Обоснование включения в рабочую программу

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы профессионального модуля:

всего – _________ часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – _______ часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – _____ часов;

самостоятельной работы обучающегося – ______ часов;

учебной и производственной практики – ______ часов.

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности ___________________________________________________, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Наименование результата обучения

Использовать технологии, техническое оснащение и оборудование для сборки устройств, блоков и приборов различных видов радиоэлектронной техники

Эксплуатировать приборы различных видов радиоэлектронной техники для проведения сборочных работ

Применять контрольно-измерительные приборы для проведения сборочных работ различных видов радиоэлектронной техники

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Наименование результатов обучения приводится в соответствии с текстом ФГОС СПО.

3. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание профессионального модуля

3.1. Тематический план профессионального модуля

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля *

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Производственная (по профилю специальности),

(если предусмотрена рассредоточенная практика)

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

в т.ч., курсовая работа (проект),

в т.ч., курсовая работа (проект),

3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Источник

Программа обучения слесаря сборщика радиоэлектронной аппаратуры

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 2 июля 2019 года N 466н

В соответствии с пунктом 16 Правил разработки и утверждения профессиональных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. N 23 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 4, ст.293; 2014, N 39, ст.5266; 2016, N 21, ст.3002; 2018, N 8, ст.1210; N 50, ст.7755),

2. Признать утратившими силу:

в Министерстве юстиции

регистрационный N 55407

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
труда и социальной защиты
Российской Федерации
от 2 июля 2019 года N 466н

Слесарь-сборщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов

Содержание

I. Общие сведения

Сборка узлов, приборов, устройств радиоэлектронной аппаратуры точного машиностроения

(наименование вида профессиональной деятельности)

Основная цель вида профессиональной деятельности:

Обеспечение качества радиоэлектронной аппаратуры и приборов

Сборщики электрического и электронного оборудования

Отнесение к видам экономической деятельности:

Производство компьютеров и периферийного оборудования

Производство коммуникационного оборудования

Производство бытовой электроники

Производство радиолокационной, радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного управления

Производство бытовых электрических приборов

Производство прочего электрического оборудования

(наименование вида экономической деятельности)

II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)

Обобщенные трудовые функции

Сборка простых радиоэлектронных функциональных узлов

Сборка несущей конструкции первого уровня с низкой плотностью компоновки изделий нулевого уровня

Герметизация сборки на основе несущей конструкции первого уровня с низкой плотностью компоновки изделий нулевого уровня

Сборка простых радиоэлектронных устройств

Сборка несущей конструкции второго и третьего уровней с низкой плотностью компоновки

Монтаж проводов и кабелей в простом радиоэлектронном устройстве

Герметизация простого радиоэлектронного устройства

Сборка сложных радиоэлектронных функциональных узлов

Сборка несущей конструкции первого уровня с высокой плотностью компоновки

Герметизация сборки несущей конструкции первого уровня с высокой плотностью компоновки изделий нулевого уровня

Соединение волноводных труб с фланцами

Сборка сложных радиоэлектронных устройств

Сборка несущей конструкции второго и третьего уровней с высокой плотностью компоновки

Монтаж проводов, кабелей, жгутов и шлейфов в сложном радиоэлектронном устройстве

Герметизация сложного радиоэлектронного устройства

III. Характеристика обобщенных трудовых функций

3.1. Обобщенная трудовая функция

Сборка простых радиоэлектронных функциональных узлов

Заимствовано из оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Возможные наименования должностей, профессий

Слесарь-сборщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов 2-го разряда

Требования к образованию и обучению

Требования к опыту практической работы

Особые условия допуска к работе

Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований)

Прохождение противопожарного инструктажа

Прохождение инструктажа по охране труда на рабочем месте

Наличие II квалификационной группы по электробезопасности

Приказ МЧС России от 12 декабря 2007 г. N 645 «Об утверждении Норм пожарной безопасности «Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций» (зарегистрирован Минюстом России 21 января 2008 г., регистрационный N 10938) с изменениями, внесенными приказами МЧС России от 27 января 2009 г. N 35 (зарегистрирован Минюстом России 25 февраля 2009 г., регистрационный N 13429) и от 22 июня 2010 г. N 289 (зарегистрирован Минюстом России 16 июля 2010 г., регистрационный N 17880).

Источник

Слесарь-сборщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов

Документы

Московская академия народного хозяйства и государственной службы проводит профессиональное обучение сотрудников рабочих специальностей. На обучение по специальности «Слесарь-сборщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов 2-5 разряда» могут записаться лица с завершенным средним образованием.

При получении 3 разряда и выше необходим практический опыт от 6 месяцев, или среднее образование по профессии.

Что включает образовательная программа

Занятия проводятся по последнему профстандарту 40.009, утвержденному Приказом Минтруда России № 466н от 2 июля 2019 года. Он предполагает приобретение таких рабочих навыков:

Слушатели, получившие свидетельство, научатся разбираться в технологических и конструкторских чертежах, выбирать и готовить к работе инструменты. Занятия посвящаются работе с электрорадиоэлементами, компонентами печатных плат и расходными материалами (клеем, изоляцией).

После сдачи экзамена и прохождения инструктажа слушатель получает свидетельство, действительное 5 лет с ежегодной проверкой знаний. К работе допускаются лица, прошедшие инструктаж по охране труда на рабочем месте и пожаробезопасности, получившие 2 квалификационную группу по электробезопасности.

Что предлагает студентам академия

АНО ДПО МАНХиГC отличается удобными условиями обучения, которые подойдут каждому:

Записаться на обучение можно онлайн, с помощью простой формы на сайте, или по телефону.

Источник

Слесарь-сборщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов

программа обучения слесаря сборщика радиоэлектронной аппаратуры. ico1. программа обучения слесаря сборщика радиоэлектронной аппаратуры фото. программа обучения слесаря сборщика радиоэлектронной аппаратуры-ico1. картинка программа обучения слесаря сборщика радиоэлектронной аппаратуры. картинка ico1.72 часа

программа обучения слесаря сборщика радиоэлектронной аппаратуры. ico2. программа обучения слесаря сборщика радиоэлектронной аппаратуры фото. программа обучения слесаря сборщика радиоэлектронной аппаратуры-ico2. картинка программа обучения слесаря сборщика радиоэлектронной аппаратуры. картинка ico2.6600 руб.

Список документов для аттестации

Мы предоставляем возможность оплатить эту услугу через сервисы онлайн платежей.

Обучение на слесаря-сборщика РЭА и приборов

Учебный Центр «МинМакс» проводит обучение для профессии слесарь-сборщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов (слесарь-сборщик РЭА). Длительность курсов составляет 72 часа. Стоимость — 6600 рублей. Вы можете выбрать наиболее удобный для себя формат обучения: очный или дистанционный.

При дистанционном обучении образовательный процесс проходит на нашей онлайн платформе, на которой вы сможете просматривать лекции, общаться с преподавателями и сдать итоговое тестирование. При дистанционном прохождении курсов вы сами составляете свой личный график обучения, поэтому вы можете легко совмещать обучение и работу. Еще одно преимущество обучения онлайн — это возможность получить новые знания и освоить новую для себя профессию из любого города Российской Федерации.

После успешного окончания курсов выдается свидетельство и удостоверение слесаря-сборщика радиоэлектронной аппаратуры и приборов (удостоверение слесаря-сборщика РЭА). Документы вы можете забрать в наших офисах в Москве, а также получить их почтой или курьерской службой. Стоит отметить, что для данной специальности требуется каждый год подтверждать свои профессиональные знания. Пройти переаттестацию вы также можете в Учебном Центре «МинМакс». За подробной консультацией вы можете обратиться к нашим сотрудникам по бесплатному номеру телефона:
8 (800) 550-94-64.

Профессия слесарь-сборщик РЭА и приборов

В едином тарифно-квалификационном справочнике слесарю-сборщику РЭА в зависимости от сложности выполняемых работ присваивается со второго по шестой квалификационный разряд.

Слесарь-сборщик РЭА выполняет не только сборку и механическое регулирование узловых элементов радиоэлектронной аппаратуры, но и занимается слесарной обработкой, подгонкой и доводкой деталей. В обязанности специалиста также входит испытание собранных блоков РЭА и приборов, обнаружение и устранение дефектов.

Слесарь-сборщик должен строго следовать должностным инструкциям, соблюдать технику безопасности, уметь читать сложные чертежи и выполнять расчеты для проведения слесарно-сборочных работ. Это ответственная и интересная специальность. Будем рады помочь вам пройти обучение на слесаря-сборщика радиоэлектронной аппаратуры и приборов.

Образцы выдаваемых документов

Образец удостоверения слесаря-сборщика РЭА

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *