программа обучения под фт образец

Программа подготовки и обучения КПК и СКПК в сфере ПОД/ФТ и ФРОМУ

Документация для обучения сотрудников КПК и СКПК (любых организационно-правовых форм) по требованиям Указания Банка России от 5 декабря 2014 г. №3471-У «О требованиях к подготовке и обучению кадров в некредитных финансовых организациях».

Кроме подготовки актуальной редакции документов 2021 года наши специалисты восстанавливают все редакции программ подготовки и обучения по ПОД/ФТ и ФРОМУ за прошлые года 2020, 2019, 2018, 2017, 2016, подготовят кооператив к выездной проверке ЦБ или документы по списку из требования ЦБ, в том числе по всем изменениям в Указании Банка России от 5 декабря 2014 г. №3471-У:

Программа подготовки и обучения кредитного потребительского кооператива в сфере ПОД ФТ и ФРОМУ (образец)

программа обучения под фт образец. proga 2021. программа обучения под фт образец фото. программа обучения под фт образец-proga 2021. картинка программа обучения под фт образец. картинка proga 2021.

Тесты для проверки знаний сотрудников в области ПОД ФТ и ФРОМУ (образец)

программа обучения под фт образец. test 2021. программа обучения под фт образец фото. программа обучения под фт образец-test 2021. картинка программа обучения под фт образец. картинка test 2021.

Программа подготовки и обучения сотрудников кредитного потребительского кооператива

Специальное должностное лицо кредитного потребительского кооператива обязано проводить обучение сотрудников кооператива по вопросам ПОД/ФТ в следующих случаях: при приеме на работу, при изменениях в законодательстве о ПОД/ФТ, при изменениях в нормативных актах ЦБ РФ о ПОД/ФТ, при утверждении правил внутреннего контроля и при утверждении новых редакций ПВК. Внутреннее обучение проводится под роспись сотрудника и специального должностного лица. Порядок проведения обучения описывается в программе подготовке и обучения, которая является самостоятельным локальным актом кооператива и утверждается председателем кооператива.

Программа подготовки и обучения по ПОД/ФТ и ФРОМУ предусматривает:

Источник

Глава 4. Программа подготовки и обучения по ПОД/ФТ и учет прохождения сотрудниками обучения

Глава 4. Программа подготовки и обучения по ПОД/ФТ и учет прохождения сотрудниками обучения

4.1. Некредитная финансовая организация, за исключением страхового брокера, являющегося индивидуальным предпринимателем и не имеющего работников, с которыми заключены трудовые договоры, разрабатывает программу подготовки и обучения по ПОД/ФТ.

Программа подготовки и обучения по ПОД/ФТ утверждается руководителем некредитной финансовой организации.

4.2. Программа подготовки и обучения по ПОД/ФТ должна предусматривать:

а) изучение законодательных актов Российской Федерации, нормативных актов Банка России и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области ПОД/ФТ;

б) изучение правил и программ осуществления внутреннего контроля в некредитной финансовой организации при исполнении сотрудником должностных обязанностей, а также мер ответственности, которые могут быть применены к сотруднику некредитной финансовой организации за неисполнение законодательных актов Российской Федерации, нормативных актов Банка России, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области ПОД/ФТ и внутренних документов некредитной финансовой организации, принятых в целях организации и осуществления внутреннего контроля;

в) изучение типологий, характерных схем и способов отмывания преступных доходов и финансирования терроризма, а также критериев выявления и признаков необычных сделок;

г) проверку знаний сотрудников некредитной финансовой организации по ПОД/ФТ.

4.3. Программа подготовки и обучения по ПОД/ФТ должна на периодической основе (не реже одного раз в год) подвергаться анализу ответственным сотрудником.

Информация об изменениях:

4.4. В некредитных финансовых организациях первичная проверка знаний сотрудников некредитной финансовой организации по ПОД/ФТ проводится не ранее чем через десять рабочих дней, но не позднее двух месяцев с даты проведения вводного (первичного) инструктажа.

Форма и порядок проведения проверки знаний сотрудников некредитной финансовой организации по ПОД/ФТ определяются некредитной финансовой организацией самостоятельно.

Информация об изменениях:

4.5. В некредитной финансовой организации должен осуществляться учет прохождения ее сотрудниками обучения.

Порядок ведения такого учета устанавливается руководителем некредитной финансовой организации.

Факт проведения с сотрудником некредитной финансовой организации обучения в формах, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Указания, должен быть подтвержден его собственноручной подписью в документе (аналогом собственноручной подписи в электронном документе), форму и содержание которого некредитная финансовая организация устанавливает самостоятельно.

Информация об изменениях:

4.6. Документы (либо их копии), свидетельствующие о прохождении сотрудником некредитной финансовой организации обучения по ПОД/ФТ, хранятся в некредитной финансовой организации в течение всего времени его работы в некредитной финансовой организации.

Порядок и форма хранения указанных документов определяются некредитной финансовой организацией самостоятельно во внутренних документах.

Источник

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ В ЦЕЛЯХ ПОД/ФТ ПО ФЗ № 115 (ЦЕЛЕВОЙ ИНСТРУКТАЖ, ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЗНАНИЙ (КВАЛИФИКАЦИИ)

Обучение в сфере ПОД/ФТ проводит учебный центр ЮК «ДЕКАРТ», аккредитованный Росфинмониторингом (РФМ) через Международный учебно-методический центр финансового мониторинга ( МУМЦФМ ), в формате семинара (только в Москве и Санкт-Петербурге) или on-line вебинара (дистанционно с рабочего места через Интернет).

По итогам обучения в сфере ПОД/ФТ выдается свидетельство о прохождении целевого инструктажа или повышения уровня знаний (квалификации) установленного Росфинмониторингом образца. График проведения обучения в сфере ПОД/ФТ в формате вебинара или семинара размещен в разделе «Услуги и цены/Обучение в сфере ПОД/ФТ (ФЗ № 115)».

Для прохождения обучения в сфере ПОД/ФТ в формате вебинара потребуется выход в Интернет, компьютер со стандарным пакетом установленного программного обеспечения (Microsoft Windows, Microsoft Office) и любой источник звука (наушники, колонки или встроенный в компьютер динамик).

Не позднее одного рабочего дня до даты начала обучения в сфере ПОД/ФТ учебный центр также направляет участнику на электронную почту методическое пособие и подробную инструкцию по подключению к вебинару (on-line трансляции) с указанием времени начала обучения. Для семинаров учебным центром указывается схема проезда и адрес места проведения обучения.

В завимости от лектора и даты, если ииное не указано в расписании, обучение в сфере ПОД/ФТ начинается в 10.00 или 11.00 по московскому времени (МСК) и продолжается 8 академических часов с несколькими перерывами.

Раздел 1. Институциально-правовые основы финансового мониторинга

Тема 1. Международные стандарты ПОД/ФТ

Правовые и институционные основы международного сотрудничества, в сфере ПОД/ФТ. Формирование единой международной системы ПОД/ФТ. Организации и специализированные органы. Международные стандарты ПОД/ФТ (сорок и девять рекомендаций ФАТФ).

Тема 2. Правовое регулирование в сфере ПОД/ФТ
Национальная система ПОД/ФТ. Общая характеристика нормативных правовых актов РФ, регулирующих ПОД/ФТ. Рассмотрение последних изменений в законодательстве в сфере ПОД/ФТ. Государственная система ПОД/ФТ. Федеральные органы исполнительной власти. Правовой статус Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг). Государственное регулирование в банковской сфере, на страховом рынке и рынке ценных бумаг, на рынке драгоценных металлов и драгоценных камней и в сфере федеральной почтовой связи. Государственное регулирование других организаций, не имеющих надзорных органов. Организационная структура надзорных органов и их территориальные подразделения. Саморегулируемые организации и их роль.

Тема 3. Надзор в сфере ПОД/ФТ
Формы надзора и виды проверок. Планирование проверок. Основания проведения проверок по вопросам ПОД/ФТ. Объекты проверки. Права проверяющего государственного органа. Порядок проведения проверок по вопросам ПОД/ФТ в финансовых и нефинансовых организациях. Взаимодействие Росфинмониторинга с надзорными органами.

Раздел 2. Организация и осуществление внутреннего контроля

Тема 4. Права и обязанности организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом
Финансовые и нефинансовые организации, представители нефинансовых отраслей и профессий. Лицензирование или специальный учет организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом. Основные права и обязанности организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом. Идентификация клиентов и выгодоприобретателей; обеспечение конфиденциальности информации; основания для документального фиксирования; хранение информации. Приостановление операций. Практические примеры необычных сделок. Типологии отмывания преступных доходов и финансирования терроризма. Рассмотрение характерных схем и способов отмывания преступных доходов и финансирования терроризма. Порядок представления информации об операциях, подлежащих контролю, в Росфинмониторинг. Сроки представления. Способы представления. Использование АРМ «Организация». Единый формат представления информации. Рассмотрение типовых ошибок в представлении информации. Исполнение запросов Росфинмониторинга.

Тема 5. Требования к разработке правил внутреннего контроля
Лица, ответственные за разработку правил внутреннего контроля. Разработка правил внутреннего контроля. Обязательные компоненты правил внутреннего контроля. Рекомендуемые программы осуществления правил внутреннего контроля. Программа оценки риска. Порядок утверждения и согласования правил внутреннего контроля. Сроки утверждения и согласования. Основания для отказа в согласовании.

Тема 6. Критерии выявления операций подлежащих контролю
Операции, подлежащие обязательному контролю. Критерии выявления и признаки необычных сделок как программа системы внутреннего контроля организаций. Практические примеры необычных сделок. Типологии отмывания преступных доходов и финансирования терроризма. Рассмотрение характерных схем и способов отмывания преступных доходов и финансирования терроризма.

Тема 7. Ответственность за нарушение законодательства в сфере ПОД/ФТ
Виды ответственности за нарушения требований законодательства ПОД/ФТ (уголовная, административная, гражданско-правовая). Основания для привлечения к ответственности лиц, допустивших нарушения законодательства о ПОД/ФТ. Меры административной ответственности за нарушение законодательства о ПОД/ФТ в рамках Кодекса РФ об административных правонарушениях и порядок их применения. Полномочия должностных лиц уполномоченного органа. Пересмотр решений должностных лиц в порядке обжалования.

Тема 8. Система подготовки и обучения кадров организаций
Квалификационные требования к специальному должностному лицу. Права и обязанности специального должностного лица. Обучение и подготовка кадров. Перечень сотрудников, обязанных проходить обучение и подготовку по вопросам ПОД/ФТ. Формы, периодичность и сроки обучения. Обязанности руководителя организации.

Раздел 3. Актуальные вопросы применения законодательства о ПОД/ФТ в различных секторах экономики (видах профессиональной деятельности)

Круглый стол по проблемам выполнения законодательства о ПОД/ФТ с учетом особенностей деятельности организаций и их клиентов. Вопросы/ответы экспертов и представителей надзорных органов.

Обучение в сфере ПОД/ФТ проводится учебным центром ЮК «ДЕКАРТ» для работников организаций, осуществляющих операции с денежными средствами и иным имуществом, указанных в ст. 5 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», в частности:

Главной целью обучения в сфере ПОД/ФТ является получение работником организации необходимых знаний в области ПОД/ФТ для выполнения им требований законодательства РФ и внутренних документов организации в сфере ПОД/ФТ, а также формирования и совершенствования в организации системы внутреннего контроля, в том числе программ его осуществления, по ПОД/ФТ.

Задачи обучения в сфере ПОД/ФТ:

ДЕЙСТВУЮТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!

При записи на обучение по ПОД/ФТ (ФЗ № 115) в ЮК «ДЕКАРТ» Вы получаете:

Одновременной оплате обучения за 3 (трех) участников

Одновременная оплата обучения за 2 (двух) участников или повторное прохождение обучения в учебном центре ЮК «ДЕКАРТ»

Подробную информацию об особенностях и порядке прохождения обучения в сфере ПОД/ФТ вы можете найти на нашем сайте «ПОД/ФТ115″ в статье » Обучение в целях ПОД/ФТ по ФЗ № 115 «.

программа обучения под фт образец. 58565068.84re3ainj4.W665. программа обучения под фт образец фото. программа обучения под фт образец-58565068.84re3ainj4.W665. картинка программа обучения под фт образец. картинка 58565068.84re3ainj4.W665.

Если вам необходимо пройти обязательное обучение в сфере ПОД/ФТ или вам просто нужна консультация по вопросам выполнения законодательства РФ в сфере ПОД/ФТ, оставьте заявку, и сотрудники ЮК «ДЕКАРТ» свяжутся с вами в самое ближайшее время.

Источник

Программа обучения под фт образец

программа обучения под фт образец. share 32. программа обучения под фт образец фото. программа обучения под фт образец-share 32. картинка программа обучения под фт образец. картинка share 32.

Дата публикации: 19.07.2011

Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 сентября 2011 года, регистрационный № 21883

Опубликование: Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, № 41 (10 октября 2011 года)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ

ПРИКАЗ

от 19 июля 2011 г. № 250

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРОГРАММЫ

ОБУЧЕНИЯ В ФОРМЕ ЦЕЛЕВОГО ИНСТРУКТАЖА ДЛЯ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОПЕРАЦИИ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ИЛИ ИНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2005 года № 715 «О квалификационных требованиях к специальным должностным лицам, ответственным за соблюдение правил внутреннего контроля и программ его осуществления, а также требованиях к подготовке и обучению кадров, идентификации клиентов, выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 50, ст. 5302; 2008, № 12, ст. 1140) и Приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 3 августа 2010 года № 203 «Об утверждении Положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 сентября 2010 года № 18375, Российская газета, № 216, 24 сентября 2010) в ред. Приказа Федеральной службы по финансовому мониторингу от 1 ноября 2010 года № 293 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 декабря 2010 года № 19226, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти № 3, 17 января 2011) приказываю:

2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по финансовому мониторингу Д.Г. Скобелкина.

к Приказу Федеральной службы

по финансовому мониторингу

ПРОГРАММА

ОБУЧЕНИЯ В ФОРМЕ ЦЕЛЕВОГО ИНСТРУКТАЖА ДЛЯ РАБОТНИКОВ

ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОПЕРАЦИИ С ДЕНЕЖНЫМИ

СРЕДСТВАМИ ИЛИ ИНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

Глава I. Организационно-методический раздел

1.1. Введение

На основе настоящей программы, которая представляет собой единый стандарт при обучении работников Организаций в применении требований законодательства Российской Федерации в сфере ПОД/ФТ, могут разрабатываться программы обучения в форме целевого инструктажа для работников Организаций, непосредственно реализуемые образовательными и иными организациями.

При разработке настоящей программы учитывались современные потребности Организаций в обучении по вопросам ПОД/ФТ, а также рекомендации Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ), зарубежный и российский опыт реализации обучающих программ.

При определении содержательной части (тематического плана) настоящей программы учтены рекомендации представителей федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль и надзор в сфере ПОД/ФТ, и профессиональных объединений Организаций.

Настоящая программа размещается на сайтах Федеральной службы по финансовому мониторингу и организаций, учрежденных Федеральной службой по финансовому мониторингу, в сети Интернет, а также предоставляется образовательным и иным организациям, проводящим обучение в форме целевого инструктажа, организациями, учрежденными Федеральной службой по финансовому мониторингу.

1.2. Цель и задачи целевого инструктажа

Целью обучения в форме целевого инструктажа является получение работниками Организаций базовых знаний, необходимых для соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере ПОД/ФТ, а также формирования и совершенствования системы внутреннего контроля Организаций, программ ее осуществления и иных организационно-распорядительных документов, принятых в этих целях.

Основные задачи обучения в форме целевого инструктажа:

1.3. Требования к уровню освоения программ обучения в форме целевого инструктажа

По окончании обучения в форме целевого инструктажа слушатель должен:

1.4. Категория слушателей

К слушателям по программе обучения в форме целевого инструктажа относятся работники Организаций, указанные в пункте 3 Положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, утвержденного Приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 3 августа 2010 года № 203.

1.5. Формы и виды учебных занятий в рамках обучения в форме целевого инструктажа

Обучение в форме целевого инструктажа проводится по очной форме в виде лекций по вопросам, предусмотренным тематическим планом настоящей программы, в том числе дистанционно, в режиме прямой видеотрансляции.

Для более глубокого изучения отдельных вопросов тематического плана настоящей программы дополнительно может быть предусмотрено проведение практических занятий (семинаров, тренингов, круглых столов и иных аналогичных мероприятий).

Допускается проведение обучения в форме целевого инструктажа образовательными и иными организациями совместно с организациями, учрежденными Федеральной службой по финансовому мониторингу.

1.6. Продолжительность учебных занятий в рамках обучения в форме целевого инструктажа

Минимальный объем учебных занятий в рамках обучения в форме целевого инструктажа составляет 8 академических часов.

Конкретные формы и виды занятий определяются организацией, проводящей обучение в форме целевого инструктажа, с учетом уровня подготовки слушателей и особенностей деятельности Организаций.

1.7. Аттестация

Аттестация слушателей по итогам прохождения обучения в форме целевого инструктажа проводится в целях подтверждения усвоения слушателями основного материала, изложенного в процессе обучения.

Аттестация проводится в форме тестирования по всем вопросам, предусмотренным тематическим планом настоящей программы.

По результатам аттестации слушателям выдается документ, подтверждающий прохождение обучения в форме целевого инструктажа.

1.8. Требования к документам, подтверждающим прохождение обучения в форме целевого инструктажа

Сведения о прохождении слушателем обучения в форме целевого инструктажа указываются в Свидетельстве на русском языке машинописным способом с использованием программно-технических средств.

В Свидетельстве указываются следующие сведения:

В случае проведения обучения в форме целевого инструктажа образовательными и иными организациями совместно с организациями, учрежденными Федеральной службой по финансовому мониторингу, в Свидетельстве указываются сведения обо всех организациях, проводивших такое обучение.

Свидетельство заверяется подписью руководителя организации, проводившей обучение. В случае временного отсутствия руководителя организации Свидетельство заверяется подписью исполняющего обязанности руководителя организации, действующего на основании соответствующей доверенности или приказа. Свидетельство, заверенное подписью лиц, не имеющих на это полномочий, является недействительным и подлежит замене. Подпись лица, заверяющего Свидетельство, должна быть расшифрована и подтверждена печатью организации.

В Свидетельстве указывается дата выдачи: день (числом), месяц (прописью) и год (четырехзначным числом).

Не допускается заполнение и выдача Свидетельства «без номера». Исправления в Свидетельстве не допускаются. Свидетельство, содержащее сведения с ошибками, является недействительным и подлежит замене.

Бланк Свидетельства является документом строгой отчетности, изготовленным типографским способом и обеспеченным высокой степенью защиты от подделки.

1.9. Организация учета документов, подтверждающих прохождение обучения в форме целевого инструктажа

Организации, учрежденные Федеральной службой по финансовому мониторингу, ведут централизованный учет:

Периодичность, форма и сроки предоставления образовательными и иными организациями, проводящими обучение в форме целевого инструктажа, в организации, учрежденные Федеральной службой по финансовому мониторингу, сведений о лицах, прошедших обучение в форме целевого инструктажа, и выданных Свидетельствах определяются заключаемыми между ними соглашениями о сотрудничестве.

II. Тематический план

Раздел 1. Институционально-правовые основы

финансового мониторинга

Тема 1. Международные стандарты ПОД/ФТ

Правовые и институциональные основы международного сотрудничества в сфере ПОД/ФТ.

Формирование единой международной системы ПОД/ФТ. Организации и специализированные органы.

Международные стандарты ПОД/ФТ (40+9 Рекомендаций ФАТФ).

Тема 2. Правовое регулирование в сфере ПОД/ФТ

Национальная система ПОД/ФТ. Общая характеристика нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере ПОД/ФТ. Последние изменения в законодательстве Российской Федерации в сфере ПОД/ФТ.

Государственная система ПОД/ФТ. Федеральные органы исполнительной власти.

Правовой статус Федеральной службы по финансовому мониторингу. Государственное регулирование в банковской сфере, на страховом рынке и рынке ценных бумаг, на рынке драгоценных металлов и драгоценных камней, в сфере федеральной почтовой связи, кредитной кооперации и микрофинансирования. Государственное регулирование других организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, не имеющих надзорных органов.

Организационная структура надзорных органов и их территориальные подразделения.

Саморегулируемые организации и их роль.

Тема 3. Надзор в сфере ПОД/ФТ

Формы надзора и виды проверок. Планирование проверок. Основания проведения проверок по вопросам ПОД/ФТ. Объекты проверки. Права проверяющего государственного органа.

Порядок проведения проверок по вопросам ПОД/ФТ в финансовых и нефинансовых организациях.

Взаимодействие Федеральной службы по финансовому мониторингу с надзорными органами.

Раздел 2. Организация и осуществление внутреннего контроля

Тема 4. Права и обязанности организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом

Финансовые и нефинансовые организации, представители нефинансовых отраслей и профессий. Лицензирование или специальный учет организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом.

Основные права и обязанности организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом. Идентификация клиентов и выгодоприобретателей; обеспечение конфиденциальности информации; фиксирование сведений; хранение информации; приостановление операций.

Порядок представления информации об операциях, подлежащих контролю, в Федеральную службу по финансовому мониторингу. Сроки представления. Способы представления. Использование АРМ «Организация». Единый формат представления информации. Рассмотрение типовых ошибок в представлении информации. Исполнение запросов Федеральной службы по финансовому мониторингу.

Тема 5. Требования к разработке правил внутреннего контроля

Лица, ответственные за разработку правил внутреннего контроля. Разработка правил внутреннего контроля. Обязательные компоненты правил внутреннего контроля. Рекомендуемые программы осуществления правил внутреннего контроля. Программа оценки риска. Программа проверки внутреннего контроля.

Порядок утверждения и согласования правил внутреннего контроля. Сроки утверждения и согласования. Основания для отказа в согласовании.

Тема 6. Критерии выявления операций, подлежащих контролю

Операции, подлежащие обязательному контролю. Критерии выявления и признаки необычных сделок как программа системы внутреннего контроля организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом. Практические примеры необычных сделок.

Типологии легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма. Характерные схемы и способы легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма.

Тема 7. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере ПОД/ФТ

Виды ответственности за нарушения требований законодательства Российской Федерации в сфере ПОД/ФТ (уголовная, административная, гражданско-правовая). Основания для привлечения к ответственности лиц, допустивших нарушения законодательства Российской Федерации в сфере ПОД/ФТ.

Меры административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере ПОД/ФТ в рамках Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и порядок их применения. Полномочия должностных лиц государственных (надзорных) органов. Пересмотр решений должностных лиц в порядке обжалования.

Тема 8. Система подготовки и обучения кадров организаций

Квалификационные требования к специальному должностному лицу. Права и обязанности специального должностного лица.

Обучение и подготовка кадров. Перечень работников, обязанных проходить обучение и подготовку по вопросам ПОД/ФТ. Формы, периодичность и сроки обучения. Обязанности руководителя организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом.

Раздел 3. Актуальные вопросы применения законодательства

Российской Федерации в сфере ПОД/ФТ в различных секторах

экономики и видах профессиональной деятельности

(для учебных занятий в очной форме)

Проблемы исполнения законодательства Российской Федерации в сфере ПОД/ФТ с учетом особенностей деятельности организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, и их клиентов.

Вопросы/ответы экспертов и представителей надзорных органов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

РАЗМЕР СКИДКИУСЛОВИЕ
15%Одновременной оплате обучения за 5 (пятерых) и более участников
13%Одновременной оплате обучения за 4 (четырех) участников
10%