пришвин этажи леса чему учит рассказ

Пришвин «Этажи леса» план рассказа, что написать в читательский дневник?

Краткое содержание рассказа «Этажи леса»

пришвин этажи леса чему учит рассказ. answer avatar. пришвин этажи леса чему учит рассказ фото. пришвин этажи леса чему учит рассказ-answer avatar. картинка пришвин этажи леса чему учит рассказ. картинка answer avatar.

Удивительная история описана Пришвиным в рассказе «Этажи леса», наблюдение автора, как сложен устроен мир птиц, несмотря на видимую простоту. Строят свои гнезда на деревьях и кажется, что строят там, где свободно. Но оказывается. если гнездо птицы переместить на том же дереве на другую высоту, птица гнездо потеряет. Пришвин описывает поведение гаечек, которые вернулись к птенцам, но не смогли их увидеть, хотя птенцы им пищали. Люди хотели помочь птенцам, а сделали только хуже. Но потом люди исправили свою ошибку и рассказ заканчивается хорошо.

Пришвин написал, как важен лес для людей, какую радость он приносит людям и как осторожно нужно относиться к природе, вмешательство человека в природу может обернуться трагедией для жителей леса.

План рассказа «Этажи леса» для пересказа

3 как накормили птенцов

4 Встреча с родителями птенцов

5 Гаечки не могут найти свое гнездо

6 Возвращение домой.

пришвин этажи леса чему учит рассказ. answer avatar. пришвин этажи леса чему учит рассказ фото. пришвин этажи леса чему учит рассказ-answer avatar. картинка пришвин этажи леса чему учит рассказ. картинка answer avatar.

Михаила Пришвин написал удивительный рассказ о жизни в лесу, из первых строк мы узнаем о многочисленных обитетелях леса, которых порой не замечаем. Мы слышим пение птиц, но не знаем названия птицы, видим маленькую мышку, но не догадываемся, где она прячется. В рассказе «Этажи лесная» центральное место занимает описание беспомощности маленьких птенчиков, оказывается, если гнездо упало, птенцы могут погибнуть, потому что взрослые птицы не могут к ним приблизиться. Очень понравилось окончание рассказа, когда люди нашли выход, придумали, как помочь синичкам. Лес снова наполнился веселым чириканием, синички были счастливы. нужно чаще приходить в лес, вдруг кто-нибудь нуждается в нашей помощи.

Главная мысль и план рассказа здесь.

пришвин этажи леса чему учит рассказ. answer avatar. пришвин этажи леса чему учит рассказ фото. пришвин этажи леса чему учит рассказ-answer avatar. картинка пришвин этажи леса чему учит рассказ. картинка answer avatar.

Рассказ Михаила Пришвина ведётся от имени автора. К нему с женой пришли два охотника, похожие на медведей. На вопрос жены о том, что не жалко ли им охотиться, они повели рассказ о жаворонке и ястребе. Однажды в конце лета на охоте на рябчиков им встретился жаворонок, который бегал недалеко от них. Они увидели и ястреба, который на него охотился. Жаворонок держался близ охотников, будто просил их о помощи. Когда охотники уселись на привал и расстелили газетку вместо скатерти, нарезали хлеба и колбасы, жаворонок прямо кинулся на газету. Охотникам стало жалко его, и они решили спасти его от ястреба. Когда жаворонок пытался взлететь, ястреб кинулся опять на него. И тут охотники его и подстрелили. И даже жене автора не было жалко ястреба, она похвалила охотников, потому что защита слабых и беззащитных от злых и жестоких всегда будет хорошим поступком.

пришвин этажи леса чему учит рассказ. kW0ZXcBJ6EPk373gI1EFmqeVph9Qbt7. пришвин этажи леса чему учит рассказ фото. пришвин этажи леса чему учит рассказ-kW0ZXcBJ6EPk373gI1EFmqeVph9Qbt7. картинка пришвин этажи леса чему учит рассказ. картинка kW0ZXcBJ6EPk373gI1EFmqeVph9Qbt7.

пришвин этажи леса чему учит рассказ. answer avatar. пришвин этажи леса чему учит рассказ фото. пришвин этажи леса чему учит рассказ-answer avatar. картинка пришвин этажи леса чему учит рассказ. картинка answer avatar.

Михаил Пришвин написал интересный рассказ, который называется «Ежовые рукавицы».

Мне очень понравился рассказ, автор интересно рассказывает как рассказчик с егерем Кирсаном ходили на охоту, и как Кирсан помог перевоспитать собаку Ромку, который не слушался.

Любители животных хорошо понимают автора, понимают как бывает непросто сладить с непослушными и озорными питомцами.

Как только Ромка пытался ослушаться, три волшебных слова его делали «культурным» и послушным.

пришвин этажи леса чему учит рассказ. cWAYE7JIOPcTHkmifZkmb2SYRdO8EW5. пришвин этажи леса чему учит рассказ фото. пришвин этажи леса чему учит рассказ-cWAYE7JIOPcTHkmifZkmb2SYRdO8EW5. картинка пришвин этажи леса чему учит рассказ. картинка cWAYE7JIOPcTHkmifZkmb2SYRdO8EW5.

пришвин этажи леса чему учит рассказ. answer avatar. пришвин этажи леса чему учит рассказ фото. пришвин этажи леса чему учит рассказ-answer avatar. картинка пришвин этажи леса чему учит рассказ. картинка answer avatar.

Автор и его спутник гуляют по лесу. Они наблюдают за птицам. Заслышав звук пилы, они поспешили к тому месту. Неужели спилили их любимое дерево?! Когда пришли, увидели, что осина действительно спилена. А ведь ее приметил дятел.

Краткий план:

пришвин этажи леса чему учит рассказ. . пришвин этажи леса чему учит рассказ фото. пришвин этажи леса чему учит рассказ-. картинка пришвин этажи леса чему учит рассказ. картинка .

пришвин этажи леса чему учит рассказ. answer avatar. пришвин этажи леса чему учит рассказ фото. пришвин этажи леса чему учит рассказ-answer avatar. картинка пришвин этажи леса чему учит рассказ. картинка answer avatar.

Пришвин «Осеннее утро» рассказывает о смене погоды, когда приходом нового времени года приходит новое радостное чувство о будущем. Автор сравнивает слетающие листья с мотыльком, парашютиком, как будто осенние листья уносят все печали по уходящему лету. Жизнь продолжается, вокруг все живое, а впереди нас ждет много радостных минут. Рассказ учит понимать красоту природы, принимать перемены с радостным сердцем, потому что все, что не случается, все к лучшему. Главная мысль рассказа «Осеннее утро» учит наблюдательности, законы живой природы законы и для человека. Как листья с приходом весны вновь распустятся на деревьях, так и человек с приходом нового времени обретает новые крылья.

Источник

Пришвин этажи леса чему учит рассказ

пришвин этажи леса чему учит рассказ. noarticlepic. пришвин этажи леса чему учит рассказ фото. пришвин этажи леса чему учит рассказ-noarticlepic. картинка пришвин этажи леса чему учит рассказ. картинка noarticlepic.

Статья «Роль произведений М.М. Пришвина в изучении окружающего мира и воспитании нравственно-эстетических качеств младших школьников.»

Роль произведений М.М. Пришвина в изучении окружающего мира и воспитании нравственно-эстетических качеств младших школьников.

Чем пристальнее вчитываешься в строки книг Пришвина, тем ближе и дороже становятся его герои, мужественные искатели новых путей, зоркие следопыты, люди, обладающие доброй и смелой душой.
Великая любовь Пришвина к природе родилась из его любви к народу и к той земле, на которой он жил и трудился.
Его произведения пронизаны той добротой, которая присуща тем людям, которые живут, общаясь с природой, и являются её неотъемлемой частью.
Рассказы и повести писателя могут эффективно использоваться в воспитании детей. Развивая познавательные интересы детей, мы можем показать всю красоту окружающего мира, дать понять, что человек не может быть охотником – он часть природы, с которой необходимо подружиться и изучить её, научиться бережному отношению к ней.
Таким образом, книги Пришвина играют важную роль в изучении окружающего мира и воспитании нравственно-эстетических качеств младших школьников.

Используемая литература:

Приложение
Фрагменты уроков.
Беседы по прочитанным произведениям.
“Этажи леса”.

«Филин».
1. В какое время суток филин обычно охотится? Почему?
2. Кто обнаружил филина и где?
3. Какие птицы слетелись на крик ворона?
«Берестяная трубочка».
1. Откуда на березах появляются берестяные трубочки?
2. Что было спрятано в берестяной трубочке, которую нашел автор?
3. Кто поселился в трубочке?
Знакомство с зарисовками о природе М. М. Пришвина.
1. Вводная беседа о деревьях
2. Отгадывание загадок.
3. Рассматривание иллюстраций с изображением разных деревьев.
4. Чтение зарисовок: «Как распускаются разные деревья», «Белолапки», «Липа и дуб».
5. Беседа по прочитанному.
6. Изображение понравившихся деревьев.
7. Выставка рисунков.

Источник

Урок М. Пришвин «Этажи леса».

Технологическая карта урока

Тема: М. Пришвин «Этажи леса».

· Тип урока: открытие новых знаний.

Цель: изучение особенностей творчества М. Пришвина на примере произведения «Этажи леса».

Знать: особенности творчества М. Пришвина;

Понимать: что хочет донести М. Пришвин своими произведениями до читателя;

Применять: узнавать произведения М. Пришвина среди других произведений о животных;

Анализировать: выделять особенности творчества М. Пришвина;
Оценивать:
значимость произведений о животных для читателей.

Регулятивные:
— определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно ;

Познавательные:
отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы ;
— наблюдать и делать самостоятельные простые выводы ;

Коммуникативные:
— участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки ;

— оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций ;

— читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное .

-ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «природа», «мир» ;

Для учителя: учебник, текст художественного произведения

Для учащихся: учебник, презентация, аудио

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

1. Актуализация необходимых знаний

Скажите, произведение, какого автора мы изучали на прошлом уроке?

Как оно называлось?

Вам было задано разыграть сценку знакомства. Давайте проверим, что у вас получилось.

2. Мотивация познавательной деятельности

Вспомните, какие авторы писали о лесе?
Один из писателей, посвятивших свои произведения описанию природы, был М.М. Пришвин.

3. Организация познавательной деятельности

Сегодня мы с вами прочитаем произведение М. Пришвина, которое рассказывает нам о жизни леса.

Посмотрите на иллюстрацию и предположите, как может называться это произведение.
пришвин этажи леса чему учит рассказ. image001. пришвин этажи леса чему учит рассказ фото. пришвин этажи леса чему учит рассказ-image001. картинка пришвин этажи леса чему учит рассказ. картинка image001.
Сегодня мы с вами прочитаем произведение М. Пришвина «Этажи леса».

(Чтение произведения детьми)

Найдите ответы на вопросы в тексте:
Кто вьёт своё гнёздышко на земле? (Соловей)

На дереве было дупло какой птицы?(Гаечка)

Кто живёт в самом низу?(Мышка)

На каком дереве было гнездо гаечек?(Берёза)

Чем накормили охотники птенцов?(Червяк)

Почему Гаечки не подлетели к своим птенцам, пока те были на земле?

Давайте вспомним, какие произведения В. Бианки и Е. Чарушина мы с вами читали? От кого мы узнавали о героях произведения?
Скажите, какой особый герой появляется в рассказах М. Пришвина?
Обратите внимание, а в произведении « Этажи леса» кто рассказывает нам о лесе?
А какими словами показано, что автор присутствует в произведении?

Каким мы представляем этого человека?

— О героях произведения мы узнаем от автора.

Закончить наш урок я хочу стихотворением Цуранова «Старик»

Всю жизнь бродил он по лесам

Деревьев знал язык,

Птиц различал по голосам

Знакомый мне старик.

Всегда он ведал наперед

Средь сосен и дубрав,

Где слаще ягода растет

И где полно грибов.

Никто не мог так передать

И так о лесе рассказать

Зимой вдали, за снежной мглой

Как колокольчик луговой

Порой в бору, что мхом оброс,

И верный спутник его – лес

Родных земель щедра краса

И светлый облик мил,

Любите дом вы и леса,

Вы послушали стихотворение. Скажите, фамилия какого автора в нем пропущена?

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Конспект урока: В. Бианки «Хвосты».

Е. Чарушин «Почему Тюпу прозвали Тюпой.», «Тюпа маленький», «Почему Тюпа не ловит птиц».

«Проверочная работа по литературному чтению»

Календарно-тематическое планирование «Литературное чтение» 1 класс

Урок литературного чтения с использованием технологии развития критического мышления Мамин-Сибиряк «Серая шейка»

Презентация «Сборник военной лирики С.В. Михалкова

Технологическая карта по литературному чтению по теме:»Что, где, когда и почему? Удивительное рядом.»

Презентация по литературному чтению «Рукописные книги Древней Руси»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5411465 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

пришвин этажи леса чему учит рассказ. placeholder. пришвин этажи леса чему учит рассказ фото. пришвин этажи леса чему учит рассказ-placeholder. картинка пришвин этажи леса чему учит рассказ. картинка placeholder.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

пришвин этажи леса чему учит рассказ. placeholder. пришвин этажи леса чему учит рассказ фото. пришвин этажи леса чему учит рассказ-placeholder. картинка пришвин этажи леса чему учит рассказ. картинка placeholder.

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

пришвин этажи леса чему учит рассказ. placeholder. пришвин этажи леса чему учит рассказ фото. пришвин этажи леса чему учит рассказ-placeholder. картинка пришвин этажи леса чему учит рассказ. картинка placeholder.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

пришвин этажи леса чему учит рассказ. placeholder. пришвин этажи леса чему учит рассказ фото. пришвин этажи леса чему учит рассказ-placeholder. картинка пришвин этажи леса чему учит рассказ. картинка placeholder.

Путин призвал повышать уровень общей подготовки в колледжах

Время чтения: 1 минута

пришвин этажи леса чему учит рассказ. placeholder. пришвин этажи леса чему учит рассказ фото. пришвин этажи леса чему учит рассказ-placeholder. картинка пришвин этажи леса чему учит рассказ. картинка placeholder.

В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного

Время чтения: 2 минуты

пришвин этажи леса чему учит рассказ. placeholder. пришвин этажи леса чему учит рассказ фото. пришвин этажи леса чему учит рассказ-placeholder. картинка пришвин этажи леса чему учит рассказ. картинка placeholder.

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

пришвин этажи леса чему учит рассказ. placeholder. пришвин этажи леса чему учит рассказ фото. пришвин этажи леса чему учит рассказ-placeholder. картинка пришвин этажи леса чему учит рассказ. картинка placeholder.

Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

М.М.Пришвин «Этажи леса»

6.2.4.1. Создавать высказывание ( описание) опорой на с ключевые слова.

6.3.5.1 Составлять простой план.

Все учащиеся смогут: создавать высказывание (описание)с опорой на ключевые слова или плана, отвечая на «тонкие » вопросы.

Составлять простой план, опираясь на вопросы и на картины.

Просмотр содержимого документа
«М.М.Пришвин «Этажи леса»»

Раздел долгосрочного плана: Раздел 2: Живой мир природы.

Школа А.Жангельдина Мангистауский район село Кызан

ФИО учителя: Кенжебаева С. К.

Тема урока М.М.Пришвин «Этажи леса»

6.2.4.1. Создавать высказывание ( описание) опорой на с ключевые слова.

6.3.5.1 Составлять простой план.

Все учащиеся смогут: создавать высказывание (описание)с опорой на ключевые слова или плана, отвечая на «тонкие » вопросы.

Большинство учащиеся смогут: Создать высказывание (описание ), отвечая на «толстые» вопросы по тексту.

Некоторые учащиеся смогут: Выделять событие, детали и картины, подготовить краткий пересказ прочитанного отрывка.

Составить сложный план, используя в нем слова, словосочетания и предложения из текста.

Создает высказывание ( описание) с опорой на ключевые слова.

Составляет простой план.

Учащиеся смогут: работать с текстом, подбирать к существительным прилагательные, содавать высказывание, составлять план, опираясь на текст.

Вопрос для обсуждения: Почему звери и птицы не могуть перемениться этажами.

Казахстанский патриотизм, гражданская ответственность. Экологическое воспитание.

Биология, зкология, самопознание.

Навыки использования ИКТ

Учащиеся владеют достаточним уровнем словарного запаса, могут извлекать информацию из текста, умеют находить ключевые слова из прочитанного текста

Русский, казахский, английский.

Уровень мыслительных навыков

Знание Понимание Применение Навыки высокого уровня.

Запланированная деятельность на уроке

I . Организационный момент

Психологический настрой к уроку

Цель: эмоционально-психологическое сближение участников

-Здравствуйте, уважаемые друзья! Я рада видеть вас в хорошем настроении, в добром здравии!

Давайте, сначала образуем круг, возьмемся за руки, почувствуем тепло друг друга и повторяйте за мной.

Я буду произносить слова шёпотом, а вы повторяйте их хором вслух:

Мы – умные! Мы – дружные!

Мы – внимательные! Мы – старательные!

-Мы будем работать дружно, и помогать друг другу!

II. Актуализация прежних знаний. Домашнее задание

Заполнить «Литературную пирамиду»(И)

А )Фамилия главного героя.

Б) Три слова, описывающих место действии.

В) Четыре слова, характеризующих тему произведении..

Деление на группы. «Собирай картину»

Действие учителя: на столе резаные картины, учащимся предлагает взять части картины и собрать их

Действия учащихся: Выбирают части и по картине делятся на группы.

Картины: Лес, этажи леса, птицы.

Расшифровать названия птиц. Читать только русские буквы, назвать героев рассказа М. М. Пришвина.

Подведение учащихся к теме урока.

Задавать наводящие вопросы.

— Как вы думаете какая тема будет у нас сегодня на уроке?

III. Изучение нового материала

1.. Заполнение таблицы «Расширение лексики» Каждый ученик самостоятельно определяет значение слов из карточки- информатора.

« Биография М.М Пришвин.» (К)

Вопросы по презентации. «Кто больше запомнил?»

— Кто М.М,Пришвин? писатель

_О чем он писал? О природе

-В какие детские рассказы он написал?

Посмотрели презентацию о М. М. Пришвин, узнали что он писатель, что он писал о природе, писал рассказы. Вы знаете рассказ – это текст. Какие работы обычно проводим, когда проходим рассказы?

(Учащихся : читаем текст, определяем ключевые слова, запоминаем новые слова, отвечаем на вопросы, составляем план, пересказываем ит. д.) Определяют цель урока.

4.Задание по прослушанному тексту, развитие навыков говорение и чтения.

По группам раздать раздаточный материал с заданиями.

Задание на карточках: определить ключевые слова отвечая на «тонкие» «толстые» вопросы и иметь представление о содержание текста, составление простого плана

— Разные птички: соловьи, дрозды, дятел, синички, совы?

-Какие птицы живут на верху?

-Как сохнуть березы?

Почему нельзя переменять этажи у зверушек и птиц?

— В чем различие погибших берез от других умерших деревьев?

1Определяет ключевые слова

2.Отвечает на «тонкие» вопросы.(П)

3.Отвечает на «толстые» вопросы.(П)

4.Понимает содержание текста.(Г)

5.Составляет простой план(Г)

Как можно валить берез?

-Куда они пришли и какую дереву они завалили?

— Что было одной дупле?

Что случилось с меленькими птенчиками?

-Какие были птенчики?

-Почему автор считает, валит засохших дерево занятие веселое, но и опасное?

1.Определяет ключевые слова

2.Отвечает на «тонкие» вопросы.(П)

3.Отвечает на «толстые» вопросы.(П)

4Понимает содержание текста.(Г)

5.Составляет простой план(Г)?

-Что делали гаечки? Из какого предела не хотели выйти птицы?

-Что решил сделать автор?

-О чем догадался автор?

-Куда положили гнездо?

— На какую высоту поставили гнездо?

Почем у птицы суетились и не хотели спуститься?

— Почему птицы не хотели оставить своих птенцов? Дескрипторы:

1.Определяет ключевые слова

2.Отвечает на «тонкие» вопросы.(П)

3.Отвечает на «толстые» вопросы.(П)

4.Понимает содержание текста.(Г)

5.Составляет простой план(Г)?

Разделить на смысловые части.

Разделяет на смысловые части.

Умеет озаглавить части текста.

Прочитать текст и выполнить :

I группа Стратегия « Творческая мастерство».

Рисует картину по тексту

Готовят групповой проект и высказывания.

Составляет картинный план.

2 группа. Стратегия «Иерархия бриллиантов»

Найти описание в тексте «Особенности березы»

Выписывать девять особенности березы, расположить в верхнем поле наиболее приоритетную.

Умеют совместно извлекать нужную информацию из текста

Пересказывают с опорой на ключевые слова.

3 группа. Стратегия «Знаю, Хочу знать, Узнал»

«З» записать информации об имеющихся знаниях по тексту

«Х» установить имеющиеся пробелы в своих знаниях по тексту и записать.

«У» Сопоставить полученную информации с имеющейся на первоначальном этапе и записать

Записывает имеющихся информации

Устанавливает имеющиеся пробелы в своих знаниях

Сопоставляет полученную информации

1.. Заполнение таблицы «Запомни слова» Каждый ученик самостоятельно определяет значение слов из карточки- информатора.

Источник

Конспект урока по литературному чтению «М. Пришвин «Этажи леса» (3 класс)

Цели: Формирование познавательных интересов и познавательной мотивации; организация индивидуально-поисковой работы; развитие познавательной сферы ребёнка, развитие внимания, памяти, навыков преобразования информации; воспитание любви к родному краю, к природе.

2. Введение в тему занятия.

Сегодня мы продолжим знакомство с произведениями русских писателей о природе.

Михаил Михайлович Пришвин прожил долгую, насыщенную событиями жизнь. Родом он был из бедной купеческой семьи, проживавшей в Елецком уезде Орловской губернии. Он получил хорошее естественнонаучное образование. Работал агрономом, эта профессия сблизила его с землёй, с природой, с крестьянской средой, в течение нескольких лет был сельским учителем, библиотекарем. Писать он начал в 30 лет, этому предшествовал длительный период накопления впечатлений, когда писатель путешествовал по северным краям.

Пришвин был влюблён в свою Родину, в её красоту, в леса и поля, реки и озёра, в её птиц и зверей. Все произведения писателя проникнуты большой любовью к природе.

Михаил Михайлович Пришвин был уже очень старым, а всё равно мог уйти далеко в лес и бродить там с утра до вечера то с корзинкой для грибов, то с ружьём и охотничьей собакой и уж непременно со своей записной книжкой. Пришвин так любил лес и так умел его понимать, что даже в обыкновенной заячьей капустке видел интересное: под жарким солнцем она закрылась, а к дождю раскрылась, чтобы ей больше дождинок перепало. Как будто она живое, разумное существо.

Когда читаешь рассказы Пришвина, кажется, что писатель взял тебя за руку и повёл за собой. Видишь, словно перед глазами, всё о чём в них написано, учишься ещё лучше понимать и любить родную природу. Она становится и твоим другом. А когда у человека есть настоящий друг, он становится умнее и добрее.

Пришвин был замечательный писатель. Он написал много книг, и они приносят нам радость всё новых и новых открытий.

4. Знакомство с книгами М.М.Пришвина.

Сегодня мы послушаем произведение этого замечательного писателя. Но вначале проведём викторину.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *