преподаватель немецкого языка обучение
Преподаватель немецкого языка обучение
Чтобы записаться на этот курс, используя имеющиеся часы обучения, нажмите на соответствующую кнопку ниже:
Среднее время обучения наших слушателей на данном курсе: 145 дней (минимальное время обучения: 60 дней)
В настоящий момент курс проходит 287 обучающихся из 58 регионов
Курс посвящен формированию компетентности учителя немецкого языка в соответствии с требованиями Профессионального стандарта и ФГОС.
Программа профессиональной переподготовки разработана на основе:
– ФГОС высшего образования по направлению подготовки 45.03.02 Лингвистика; профиль подготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»;
– Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании), (воспитатель, учитель)».
Лимарова Е.В., кандидат филологических наук Баринова Е.Б., кандидат исторических наук, доцент, референт-переводчик, учитель немецкого языка.
Сформировать у обучающихся профессиональные компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности в следующих областях: «Основное общее образование», «Среднее общее образование» для приобретения квалификации «Учитель немецкого языка».
Специалисты с высшим образованием (обязательно владение немецким языком на уровне не ниже С1), лингвисты, учителя иностранных языков.
Уровень образования: высшее образование
Наименование разделов, модулей, тем | Всего часов | Теория | Самостоятельная работа | Тип контроля | Модуль 1. Нормативно-правовой |
---|---|---|---|---|
Государственная политика РФ в сфере образования | 18 | 3 | 15 | Тест | Модуль 2. Психолого-педагогический |
Психология и педагогика | 18 | 3 | 15 | Тест | Модуль 3. Предметная деятельность |
Информационные технологии в обучении иностранным языкам | 36 | 6 | 30 | Тест |
Методика обучения фонетике иностранного языка | 38 | 2 | 36 | Проект |
Практический курс немецкого языка | 38 | 2 | 36 | Тест |
Лингводидактика, теория и методика обучения иностранному языку | 36 | 4 | 32 | Тест |
Методика обучения грамматике иностранного языка | 36 | 3 | 33 | Тест |
Лингвокультурология | 36 | 3 | 33 | Проект | Стажировка | 30 | 2 | 28 | Зачёт | Итоговый экзамен | 14 | 2 | 12 | Экзамен |
Итого часов | 300 | 30 | 270 |
Наименование разделов, модулей, тем | Всего часов | Теория | Самостоятельная работа | Тип контроля | Модуль 1. Нормативно-правовой |
---|---|---|---|---|
Государственная политика РФ в сфере образования | 36 | 6 | 30 | Тест | Модуль 2. Психолого-педагогический |
Психология и педагогика | 36 | 6 | 30 | Тест | Модуль 3. Предметная деятельность |
Информационные технологии в обучении иностранным языкам | 72 | 12 | 60 | Тест |
Методика обучения фонетике иностранного языка | 76 | 4 | 72 | Проект |
Практический курс немецкого языка | 76 | 4 | 72 | Тест |
Лингводидактика, теория и методика обучения иностранному языку | 72 | 8 | 64 | Тест |
Методика обучения грамматике иностранного языка | 72 | 6 | 66 | Тест |
Лингвокультурология | 72 | 6 | 66 | Проект | Стажировка | 60 | 4 | 56 | Зачёт | Итоговый экзамен | 28 | 4 | 24 | Экзамен |
Итого часов | 600 | 60 | 540 |
В рамках введения профстандарта “Педагог” в учреждениях образования работодатели (руководители образовательных учреждений) обязаны применять данный профстандарт при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда.
Сертификат информирует работодателя, аттестационную комиссию о том, что Вы подтвердили компетентность и профессиональную квалификацию на соответствие требованиям системы добровольной сертификации профессиональных компетенций специалистов «Инфоурок».
Чтобы записаться на этот курс, используя имеющиеся часы обучения, нажмите на соответствующую кнопку ниже:
выдана 02 апреля 2018 г. Департаментом Cмоленской области по образованию и науке бессрочно
выдана 26 сентября 2017 г. Департаментом образования города Москвы
выдана 26 сентября 2017 г. Департаментом образования города Москвы
выдана 17 марта 2016 г. Департаментом образования города Москвы бессрочно
Чтобы записаться на этот курс, используя имеющиеся часы обучения, нажмите на соответствующую кнопку ниже:
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Повышение квалификации «Преподаватель немецкого языка»
Преподаватели немецкого языка востребованы в образовательных учреждениях всех уровней. Они обучают детей и взрослых, работая в школах, колледжах и университетах, в организациях дополнительного образование. Каждый профессиональный преподаватель проходит обучение не реже одного раза в три года на специальных педагогических курсах повышения квалификации. Требование к учителям продиктовано действующим законодательством и профессиональными стандартами педагога.
Образование – наиболее динамично развивающаяся сфера общественной жизни, которая охватывает абсолютно все виды деятельности. Немецкий язык – это не только второй или третий иностранный в школе, преподаваемый наравне с английским, но и язык деловой коммуникации. Ежегодно разрабатываются и внедряются методики, повышающие эффективность изучения немецкого языка в рамках школьной и вузовской программы. Этими методиками должен владеть преподаватель школы или вуза.
Межрегиональная Академия дополнительного профессионального образования (‘Наука’) оказывает лицензированные услуги в сфере обучения педагогов, учителей и других специалистов. Программа повышения квалификации «Преподаватель немецкого языка» нацелена на совершенствование знаний и навыков лиц с профильным высшим образованием, она охватывает современные психолого-педагогические методики, и помогает преподавателям быть в курсе последних изменений законодательства в их профессиональной сфере.
Повышение квалификации преподавателей
На выбор слушателей учебный курс составляет от 72 до 140 учебных часов.
В процессе обучения слушателям предлагается обновить свои знания по направлениям:
Дистанционное обучения: требования к слушателям
Диплом о профессиональной переподготовке
Удостоверение о повышении квалификации
Немецкий язык
О программе
Основным языком является немецкий, который может изучаться «с нуля».
ПРИЕМ НА БАКАЛАВРИАТ 2021
44.03.01 Педагогическое образование
Начало учебного года:
35 человек на место
Количество бюджетных мест
Количество внебюджетных мест
из 16 бюджетных мест.
Стоимость обучения за семестр
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ И МИНИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ
| ||||
1. |
| |||
2. |
| |||
3. |
|
* — Минимальный балл — это балл необходимый для участия в конкурсе.
ОСОБЕННОСТИ И ПЛЮСЫ ОБУЧЕНИЯ
Стажировки и гостевые программы
Дополнительное образование
Носители языка
Элективные курсы
Педагогическая практика в Германии
Стипендия
ВЕДУЩИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Собянина Валентина Александровна
Доктор филологических наук, профессор
Попова Лариса Георгиевна
Доктор филологических наук, профессор
Беляева Мария Вячеславовна
Кандидат филологических наук, профессор
Колесников Андрей Александрович
Доктор педагогических наук, доцент
Красовицкая Юлия Владимировна
Кандидат филологических наук, доцент
Суйская Валерия Сергеевна
Кандидат педагогических наук
Собянина Валентина Александровна
Доктор филологических наук, профессор
Общий стаж: 36 лет
Научно-преподавательский стаж: 36 лет
Специалист в области германистики, лексикологии, разговорной речи, лексической семантики, терминоведения.
Автор учебников по практическому курсу немецкого языка.
Имеет 66 публикаций, из них 57 научных и 9 учебно-методических работ.
Закончила с отличием отделение германистики Йенского университета им. Ф. Шиллера, г. Йена (ГДР). О
Руководит написанием курсовых, выпускных квалификационных работ, магистерских и аспирантских диссертаций.
Награждена грамотой Департамента образования г. Москвы.
Попова Лариса Георгиевна
Доктор филологических наук, профессор
Общий стаж: 41 год
Научно-преподавательский стаж: 41 год
Педагог, специалист в области сопоставительного языкознания, германистики, межкультурной коммуникации.
Одна из ведущих в стране специалистов в области сопоставительного языкознания и германистики.
Является одним из авторов учебника по сравнительной типологии немецкого и русского языков федерального уровня. Имеет 242 публикации, в том числе 212 научные работы; из них за последние 3 года 25 научных работ.
Является одним из авторов Русско-англо-немецко-французский словаря-справочника по агрономическим наукам.
Участвует в качестве переводчина на встречах руководства городов Мунстера — Мичуринска, читает лекции в Тамбовском государственном университете им. Г.Р. Державина.
Является координатором партнерских отношений между городами Мунстером и Мичуринском.
Является членом диссертационных советов Д850.007.08 и Д850.007.13 в ГАОУ ВО МГПУ, совета Д 212.261.04 в ФГБОУ ВО Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина. Член редколлегии журнала «Филологические науки. Вопросы теории и практики» г. Тамбова з списка рекомендованных журналов ВАК РФ. и Под руководством Л.Г.Поповой защитился 21 аспирант.
Беляева Мария Вячеславовна
Кандидат филологических наук, профессор
Общий стаж: 40 лет
Научно-преподавательский стаж: 40 лет
Специалист в области широкого круга лингвистических дисциплин, в том числе, лексикологии и грамматики современного немецкого языка, текстологии, молодежного языка.
Автор многих научных работ в своей области. Имеет более 100 научных публикаций, в том числе в зарубежных изданиях и журналах, рекомендованных ВАК.
Высококвалифицированный специалист в области германистики (немецкий язык), осуществляет координационную деятельность с вузами Беларуси (Минск и Брест) в рамках договоров о сотрудничестве, курирует участие студентов ИИЯ (кафедра германистики и лингводидактики) в международных научных конференциях.
Руководит центром «Тест ДаФ» при ИИЯ.
Колесников Андрей Александрович
Доктор педагогических наук, доцент
Общий стаж: 15 лет
Научно-преподавательский стаж: 14 лет
Преподаватель немецкого языка, исследователь, специалист в области теории и методики преподавания иностранных языков и культур. Имеет более 100 научных публикаций на русском, немецком и английском языках. Является автором 5 учебно-методических пособий, 5 монографий, одна из которых подготовлена в рамках германо-российского проекта и издана в ФРГ. Ежегодно участвует в международных и всероссийских конференциях, симпозиумах, конгрессах, круглых столах. Выступления на русском и немецком языках с пленарными и секционными докладами в России (Москва, Нижний Новгород, Рязань, Ярославль и др.) и Германии (Бремен, Фрейбург, Йена, Эрфурт).
Основные направления научных исследований:
— разработка профориентационного направления в обучении иностранным языкам в системе непрерывного филологического образования;
— компетентностная теория полилингвального / поликультурного образования;
— развитие учебной самостоятельности в рамках формального, неформального и информального типов языкового образования;
— проектирование цифровой образовательной среды учащихся и студентов в условиях дистанционного обучения иностранным языкам;
— стратегия обучения иностранному языку в педагогическом вузе.
Является членом диссертационных советов Д850.007.14 в ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» и Д212.084.11 в ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта».
Красовицкая Юлия Владимировна
Кандидат филологических наук, доцент
Общий стаж: 15 лет
Научно-преподавательский стаж: 15 лет
Преподаватель, исследователь, автор научных работ и учебных пособий по литературе и культуре Германии.
Разработчик заданий и член жюри олимпиад по-немецкому языку разных уровней: Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку, олимпиады «Учитель школы будущего» и олимпиады «Я — профессионал».
Автор программ дополнительного образования и элективного курса «Классическая литература Германии».
Стипендиатка программы для аспирантов имени Владимира Адмони (DAAD).
Суйская Валерия Сергеевна
Кандидат педагогических наук
Общий стаж: 10 лет
Научно-преподавательский стаж: 10 лет
Специалист в области немецкого языка и теории и методике обучения и воспитания.
Автор научных работ по межкультурной коммуникации и преподаванию иностранных языков.
Сфера научных интересов: методика обучения иностранному языку; проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации.
КАКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Я БУДУ ИЗУЧАТЬ?
Студенты получают интенсивную подготовку в области изучения иностранных языков, что позволяет освоить язык на профессиональном уровне. Дополнительно учащиеся имеют возможность самостоятельно выбирать существенную часть предметов
учебного плана, развивающих личностные и профессиональные качества
Педагогический дизайн урока иностранного языка и основы образовательного инжиниринга
Практика межкультурного общения первого иностранного языка (немецкий язык)
Современные средства оценивания результатов обучения
Практический курс второго/третьего иностранного языка
Языковые дистанционные курсы для учителей и преподавателей немецкого
Содержание данных курсов составляют различные методы и материалы для совершенствования, тренировки и улучшения Ваших языковых компетенций. Чтение, говорение, аудирование и письмо – дистанционный курс позволит Вам повысить Ваш языковой уровень во всех видах речевой деятельности.
Вы учитесь дистанционно: дома или на работе – там и тогда, когда Вам удобно. На учебной платформе Гете-института Вы выполняете различные задания самостоятельно или вместе с другими участниками курса.
Каждые две недели во время виртуальных сессий на базе программы Adobe connect Вы отрабатываете навыки устной речи. Дистанционное обучение проходит под руководством квалифицированных тьютеров
2. Оплата
В соответствии с результатами теста Вы получаете от нас рекомендации на участие в дистанционном курсе соответствующего уровня, формуляр с условиями прохождения курса и счет на оплату. Оплата производится путем перечисления указанной суммы на наш банковский счет или наличными.
После поступления на наш счет денежных средств, а также после отправки нам подписанного подтверждения об ознакомлении с условиями прохождения дистанционного курса мы окончательно подтверждаем Ваше участие в обучении.
3. Регистрация на учебной платформе
В первый день курса мы направляем Вам по электронной почте информацию, необходимую для регистрации на учебной платформе moodle и доступа к материалам курса.
4. Работа над содержанием курса
Время обработки заданий курса – индивидуально. Оно зависит от того, каким временем и какими предварительными знаниями Вы обладаете. В среднем для обработки заданий одного блока в модуле предусматривается 4-6 часов в неделю.
5. Документ об окончании языкового дистанционного курса
Если Вы успешно выполнили все обязательные задания, то Вам будет выслано по почте свидетельство об окончании онлайн-курса.
Репетитор немецкого языка
Репетитор немецкого языка – человек, который обучает школьников, дошкольников, студентов, взрослых людей иностранному языку. Репетиторы немецкого языка имеют широкую целевую аудиторию. Работу могут выбрать люди, имеющие педагогическое образование, а также языковую практику в Германии и других немецкоговорящих странах. Профессия подойдет абитуриентам, которые изо всех школьных предметов выделяют иностранный и русский язык, обществознание. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.
Краткое описание
Репетиторы немецкого языка помимо школьников работают со взрослыми людьми, которые:
Профессия позволяет получать очень высокий доход, особенно если репетитор инвестирует в свое образование и улучшение знаний: длительная и непродолжительная языковая практика за границей, курсы, общение с носителями языка. Репетитор немецкого может проводить индивидуальные занятия, однако не меньшей популярностью пользуются уроки, в основе которых лежат дистанционные технологии.
Особенности профессии
Репетитор немецкого языка должен иметь хорошо поставленную речь, четкую дикцию, высокий уровень грамотности. Круг его обязанностей определяет специфика занятий, он может помогать слушателям в решении следующих задач:
Также репетитор может разрабатывать персональные планы обучения, выбирать лучшие учебники и другие методические материалы, которые нужны тому или иному студенту. Перед началом занятий он обязательно проводит тестовую оценку знаний, что помогает выбрать правильную стратегию обучения. Уроки проводятся на дому у ученика или педагога, для работы с иностранными или иногородними слушателями применяются Skype, Viber, другие программы и приложения, позволяющие наладить аудио- и видеосвязь.
Плюсы и минусы профессии
Плюсы
Минусы
Важные личные качества
Репетитор немецкого языка сочетает в себе лучшие качества педагога, поэтому обладает усидчивостью, сосредоточенностью, дисциплинированностью. Он должен быть спокойным человеком, ведь придется повторять один и тот же материал по несколько раз, общаться с родителями и учениками, которые бывают капризными и излишне требовательными. Плюсом станут умение планировать время, настойчивость, способность выбирать кратчайший путь для достижения целей. Конечно, репетитор должен быть аккуратным, пунктуальным и разносторонне развитым человеком.
Обучение на репетитора немецкого языка
Репетитор должен иметь высшее образование по педагогическому профилю:
Для поступления нужно успешно сдать ЕГЭ по иностранному и русскому языкам, обществознанию. Обратите внимание на то, что репетиторством могут заниматься люди, имеющие следующее образование, в рамках которого проводится глубокое изучение немецкого языка:
Перечень ЕГЭ для поступления на эти специальности различается, но чаще всего это именно гуманитарные предметы: история, литература, общество, языки. Педагоги работают именно со школьниками и студентами, которым необходим индивидуальный подход. Филологи, лингвисты, переводчики могут заниматься со взрослыми людьми, желающими быстро получить знания в сжатой форме. Обратите внимание на то, что после завершения обучения необходимо постоянно практиковаться, усиливая разговорную речь. Нужно посещать курсы, семинары, вебинары, что позволит повысить профессионализм.