предтечи assassins creed valhalla

Другие материалы по игре:

Сюжетная составляющая серии Assassin’s Creed повествует не только о многовековом противостоянии братства ассасинов и ордена тамплиеров, но и о первой цивилизации “Ису”, чей уровень технологии по современным меркам можно смело отнести к научной фантастике. Самым выдающимся достижением первых стало создание человечества, но, увы, в качестве рабов для тяжелой работы и удовлетворения их потребностей.

В ходе последующей войны между людьми и первыми обе стороны не заметили куда более серьезной угрозы, на солнце произошла вспышка, уничтожившая большую часть человечества \ Ису и практически все живое на планете. Объединив усилия, выжившие смогли восстановить разрушенный мир, хотя Ису как раса в конечном итоге вымерла, но при этом оставила после себя различные высокотехнологичные устройства, со стороны людей выглядящие как нечто мистическое \ божественное.

Экскалибур

предтечи assassins creed valhalla. 8Me1v3Al6e. предтечи assassins creed valhalla фото. предтечи assassins creed valhalla-8Me1v3Al6e. картинка предтечи assassins creed valhalla. картинка 8Me1v3Al6e.

предтечи assassins creed valhalla. u1dMpvLAJf. предтечи assassins creed valhalla фото. предтечи assassins creed valhalla-u1dMpvLAJf. картинка предтечи assassins creed valhalla. картинка u1dMpvLAJf.

Мьёльнир

Фактически молот вы можете найти в самом начале игры, вернувшись в Норвегию, он находится в определенной локации (смотри картинку ниже). Однако, как и в случае с Экскалибуром, это не принесет желаемого результата, ведь Эйвор не достоин (другого объяснения у меня нет). Чтобы вытащить молот из камня, придется собрать полный комплект брони Тора, и ввиду определенных причин сделать это можно только на определенном этапе игры.

предтечи assassins creed valhalla. DBDyBYAuBH. предтечи assassins creed valhalla фото. предтечи assassins creed valhalla-DBDyBYAuBH. картинка предтечи assassins creed valhalla. картинка DBDyBYAuBH.

Гунгнир

Копье верховного скандинавского бога Одина, относится к клану медведя. Уникальный эффект, весьма необычный и, что самое важное, постоянный: за счет обволакивающего силового поля увеличивает длину копья. По сути, оно просто позволяет поразить противников на куда большей дистанции, чем обычный вариант. К сожалению, если я правильно понял, вы не сможете получить Гунгнир до полного прохождения сюжета, так как проход в пещеру закрыт толстым слоем льда. Расположение пещеры на картинке ниже.

Источник

Блогер сумел расшифровать тайный язык Предтеч из серии Assassin’s Creed благодаря AC Valhalla

В Assassin’s Creed II впервые в серии упоминаются Предтечи (они же Ису) — загадочная раса, населявшая Землю до людей. У них был собственный язык, записи на котором появлялись в разных частях франшизы на регулярной основе. На первый взгляд эти письмена составлены из бессмысленных знаков разной формы, однако всё оказалось совсем иначе. Автор YouTube-канала Access The Animus сумел расшифровать тайный язык Предтеч и рассказал о нём в свежем ролике.

предтечи assassins creed valhalla. sm.Assassins Creed Valhalla Asgard Seers Hut .750. предтечи assassins creed valhalla фото. предтечи assassins creed valhalla-sm.Assassins Creed Valhalla Asgard Seers Hut .750. картинка предтечи assassins creed valhalla. картинка sm.Assassins Creed Valhalla Asgard Seers Hut .750.

Провести дешифровку блогеру удалось благодаря Assassin’s Creed Valhalla. В последней части серии присутствуют переводы с языка Ису на английский, которыми и вооружился энтузиаст. Он проанализировал упомянутые документы и сумел выяснить правила, по которым Предтечи писали свои тексты. Оказывается, в их языке есть собственные падежи, времена и спряжения глаголов, а также ключевые особенности в построении предложений. Если вооружиться информацией, представленной в ролике Access The Animus, то можно расшифровать едва ли не любую записку на языке Ису. Собственно, этим блогер и занимался на протяжении 28 минут в свежем видео.

Достижение энтузиаста отметил в своём микроблоге нарративный директор Assassin’s Creed Valhalla Дарби Макдевитт (Darby McDevitt). Он похвалил автора Access The Animus за расшифровку языка Предтеч и сказал, что никогда не сомневался в нём.

Источник

Следуя планам заранее анонсированной дорожной карты, вчера для Assassin’s Creed Valhalla вышел патч 1.4.0 и первая часть бесплатного обновления с крайне необычным названием “Oskoreia”. Обновление включает в себя исправления различных ошибок и багов, а также порцию нового контента, который мы подробно разберем в этой статье.

Начнем с более простого и понятного контента:

Гробницы Павших

Пока что в игре доступно 4 гробницы, но так как все они обозначены особыми рунами Одина и всего подобных мест в игре 6, скорее всего до конца ноября выйдет еще одно обновление со второй частью гробниц. Также во всех гробницах, кроме первой, вы можете найти особые предметы, которые, как мне кажется, связаны со скрытым квестом первой гробницы. Ниже вы найдете расположение всех гробниц и на всякий случай я вкратце опишу их пазлы.

Внутри сокровищницы смотрим короткий ролик, из сундуков забираем перчатки и ноги комплекта “Павшие герои”. Также в помещении справа за ящиками находится проход, в котором вам важно забрать особый предмет, о котором я упоминал ранее. Я могу лишь предположить, что нужно собрать 5 подобных предметов и затем как-то использовать, чтобы открыть люк в полу первой гробницы.

Активировав все 4 плиты, идем в сокровищницу, смотрим короткий ролик и из сундука забираем шлем от комплекта “Павших героев”. Особый предмет находится в локации за сундуком после того, как вы поднимитесь на лебедке наверх. Там нужно уничтожить ледяную стену, открыв проход в комнату, где и находится особый предмет и немного лора (смотри галерею ниже).

Источник

Assassin’s Creed Valhalla — подробный обзор после платины

предтечи assassins creed valhalla. q93 45e275b34db4c16e1498ce03d483d35a4236663336b972d6fd9f191651582c92. предтечи assassins creed valhalla фото. предтечи assassins creed valhalla-q93 45e275b34db4c16e1498ce03d483d35a4236663336b972d6fd9f191651582c92. картинка предтечи assassins creed valhalla. картинка q93 45e275b34db4c16e1498ce03d483d35a4236663336b972d6fd9f191651582c92.

предтечи assassins creed valhalla. q93 bb6fa769bbe393c849a725fde858008447abd5d70bc1309ef92fa65760f39295. предтечи assassins creed valhalla фото. предтечи assassins creed valhalla-q93 bb6fa769bbe393c849a725fde858008447abd5d70bc1309ef92fa65760f39295. картинка предтечи assassins creed valhalla. картинка q93 bb6fa769bbe393c849a725fde858008447abd5d70bc1309ef92fa65760f39295.

Содержание

Содержание

В сети бытует мнение, что игры серии Assassin’s Creed донельзя похожи друг на друга — сыграл в одну и знаешь каждую из них. Что ж, Ubisoft действительно склонна к самокопированию, но на Valhalla этот грех отразился в наименьшей степени. История про викингов хоть и является закономерным продолжением Origins и Odyssey, значительно отличается от предшественниц, как с точки зрения структуры повествования, так и с позиции геймплея.

Сага об ассасине, викинге и боге

Прежде, чем начать разговор о сюжете Assassin’s Creed Valhalla, стоит уделить немного внимания главным героям игры. Из подзаголовка может показаться, что все титулы относятся к одному персонажу, но это не так. На самом деле в Valhalla целых четыре протагониста. Однако последний из них самим своим видом спойлерит развязку истории, поэтому о нём мы умолчим.

В линии современности мы будем играть за Лейлу Хассан, известную нам по Origins и Odyssey. С точки зрения сценария, ассасин XXI века лишь связывает игру с остальными тайтлами франшизы. Благодаря ей мы встретим наших давних друзей Шона и Ребекку, которые, кстати, поженились, а также узнаем, что ассасины пытаются спасти мир от очередного катаклизма. Однако из-за почти полного отсутствия геймплея интерес эта сюжетная ветка представляет только для самых преданных фанатов Assassin’s Creed. В моём случае из сотни часов прохождения на современность ушло меньше пяти минут.

Второй играбельный персонаж Valhalla — это Хави, он же Один, он же Всеотец, он же Ису. В его сюжетной ветке мы попадём в мир скандинавских мифов, где повстречаемся с богами и великанами.

Главным же героем Assassin’s Creed Valhalla по праву считается Эйвор, именно его или её приключения занимают 99% прохождения игры. Да, если вы ещё не знали, Эйвор может быть как мужчиной, так и женщиной. Пол и внешний вид протагониста можно менять в любой момент — они абсолютно ни на что не влияют. Разработчики также уверяли перед релизом, что у героя Valhalla нет «каноничного гендера». Однако, если вы будете внимательно следить за сюжетом и узнаете, чем вызвана подобная аномалия Анимуса, то поймёте, какая версия Эйвора каноничная.

Покорение Англии

История Эйвор начинается в Скандинавии, где она занимается привычным делом викингов — воюет с другим кланом. Пасторальная беззаботность кровавых междоусобиц нарушается возвращением из дальнего плавания Сигурда — названного брата главного героя. Вместе с награбленным добром он привёз с собой новых друзей — членов ордена Незримых (прото-ассасинов), а также идею миграции в Англию. С этого собственно и начинается Assassin’s Creed Valhalla.

В Англии герои основывают небольшое поселение, а Эйвора назначают почётным дипломатом. Дело в том, что местные жители относятся к вторжению викингов (которое, к слову, длится не первое десятилетие) без особого энтузиазма, поэтому для мирного существования Клану Ворона нужны союзники. Их обретением и будет заниматься протагонист всю основную часть игры.

Подобная сюжетная завязка обусловила довольно необычную для франшизы эпизодическую структуру повествования. Если обычно история подаётся одной непрерывной последовательной линией, то здесь она раздроблена на цепочки квестов, которые почти не связаны друг с другом. Зачастую мы даже можем выбирать, какое из заданий взять следующим — в Йорвике или Кенте, в Линкольншире или Уссексе.

Такой ход помог сценаристам реализовать множество относительно коротких, зато разных по тематике и настроению историй. В одной области мы будем вести полноценную войну, в другой — расследовать убийство, а в третьей — организовывать свадьбу. В большой игре в открытом мире маленькие, но концентрированные сюжетные арки смотрятся очень хорошо, потому что вносят разнообразие и не теряются в прорве контента.

Чего, к сожалению, нельзя сказать об истории Сигурде, считающего себя богом во плоти, пророчествах и прочем, которая вроде как должна быть основной сюжетной веткой. Ей не только уделено очень мало времени, но и её квесты можно взять только, после заключения нескольких союзов. В итоге перерывы в повествовании могут достигать десятков часов — немудрено за это время забыть, что вообще творится с названным братом.

При линейном повествовании сценарист может постепенно повышать уровень напряжения, поэтому в финале при разрешении ключевого конфликта на игрока обрушивается буря эмоций, катарсис. Вспомните сцену на горе после перестрелки Артура и Мики из Red Dead Redemption 2 или момент у больничной койки в финале Marvel’s Spider-Man. В Assassin’s Creed Valhalla концовка получилась смазанной и не вызывающей сильных чувств.

Асгард

Цепочка квестов в Асгарде и Ётунхейме посвящена тому, как скандинавские боги готовились к гибели мира, Рагнарёку. Повествование ведётся от лица Одина, которого в игре называют Хави (это одно из 200 его имён). По идее эта сюжетная ветка должна помочь разобраться в хитросплетениях жизни Эйвор и лучше раскрыть финал. Но на деле арка получилась максимально необязательной, как с точки зрения сюжета, так и геймплея. Проходить её стоит разве что для трофея или из праздного любопытства.

За исключением декораций, мир богов не сильно то отличается от Англии. Даже местные враги Ётуны — это по сути рескин стандартных противников, просто ростом чуть повыше. Есть правда несколько сверхъестественных боссов с уникальными способностями, которые недоступны смертным. Но на этом, пожалуй, всё.

Охота на тамплиеров

По понятным причинам тамплиеров в IX веке ещё не было, поэтому бороться в Assassin’s Creed Valhalla мы будем с их предтечами — Орденом Древних. Механика охоты на культистов почти не претерпела изменений со времён Odyssey и по-прежнему служит в основном оправданию наличия словосочетания Assassin’s Creed в названии игры.

Члены ордена разделены на три уровня. Младшие просто бродят по определённому маршруту и ждут, когда Эйвор до них доберётся. Или же в некоторых случаях сами начинают преследовать игрока. Будьте осторожны, на низких уровнях это очень опасные враги. Культистов рангом повыше просто так не найдёшь. Сначала надо будет сыграть в детектива и собрать несколько подсказок, чтобы раскрыть личность жертвы. Подобной механике выслеживания не хватает глубины, чтобы зажечь охотничий азарт или размять дедуктивную мышцу. Тем не менее эта квестовая цепочка может прийтись по вкусу тем, кто ещё помнит, что Assassin’s Creed задумывалась игрой про профессиональных убийц.

Строительство поселения и набеги

Есть такая поговорка «Ломать — не строить». Что ж, в реалиях Assassin’s Creed Valhalla она не совсем актуальна, потому что здесь для строительства нужно сначала основательно что-нибудь поломать.

Каждое здание в поселении даёт определённый бонус для главного героя или открывает новую активность. Построив хижину рыбака, Эйвор получит леску для ловли рыбы, а у татуировщика можно будет изменить внешний вид героини. Упоминавшиеся выше миссии в Асгарде и охота на тамплиеров будут недоступны, пока во владениях протагониста не появятся контора Незримых и дом вёльвы.

В одночасье построить все нужные здания не получится — для каждого из них требуется определённое количество ресурсов, которые можно получить только в набегах. Последние представляют собой… собственно набеги — Эйвор с дружиной врывается в какой-нибудь монастырь, убивает охрану и забирает ценности. В общем делает всё то, что и полагается делать викингу. С другой стороны эти рейды выглядят немного странно, если всего пять минут назад в какой-нибудь сюжетной сцене Эйвор выступал оплотом высокой морали и миролюбия. Но, ничего не поделать, мораль — штука гибкая, зато лудо-нарративный диссонанс — вещь прочная и вечная.

Второстепенные активности

Всё, что упоминалось выше относится к главным квестам, пусть даже степень их «главности» отнюдь не одинакова. Как бы то ни было, чтобы сага Эйвор могла по праву считаться законченной, все эти квесты должны быть завершены. К концу игры, главная героиня создаст процветающее поселение, избавится от ордена Древних, узнает о судьбе Хави и асов, сплотит вокруг себя эрлов и ярлов Англии, а также разберётся с пророчеством касательно своей судьбы.

Второстепенные активности, которые именуются тайнами и артефактами, не имеют прямого отношения к приключениям Эйвора и служат в основном заполнением открытого мира. Помимо этого, они приносят опыт, очки навыков и прочие бонусы.

Тайны:

К артефактам относятся проклятые символы, листки с эскизами, карты сокровищ и т. п. Технически, это просто собираемые предметы, которых полно в любой игре с открытым миром. В награду за их сбор Эйвор получает различные косметические улучшения — украшения для корабля или татуировки. Зачастую они лежат не на видном месте, придётся немного пораскинуть мозгами, чтобы добраться до цели.

Помимо этого, в игре есть другие занятия, которые не приносят наград, но могут разнообразить рутину:

Боевая система

Последнее — нововведение для серии, ведь теперь у врагов помимо здоровья появился показатель обороны. Если его снизить идеальными блоками или меткими выстрелами из лука, противник на время откроется для мощной атаки, которая в большинстве случаев будет фатальной.

В Valhalla разработчики также расширили механики игрового процесса за счёт двух активных рук Эйвор. Игроки могут использовать различные комбинации вооружения, от классических «топор + щит» до «двух щитов» или даже «копьё + меч».

Другой важный аспект разнообразия — противники. Видов врагов стало ощутимо больше, при этом каждый из них обладает уникальными особенностями, которые нужно учитывать в бою — неблокируемые атаки, непробиваемые блоки и т. п. Некоторые используют боевых животных, другие могут координировать атаки простых солдат, обрушивая на героя град стрел, третьи сражаются в парном тандеме и т. д. Благодаря этому схватки стали значительно веселее, чем в предыдущих частях серии. Об однокнопочных комбо с моментальными убийствами из далёкого прошлого можно забыть. На пользу зрелищности также пошли красочные и кровавые добивания.

Стелс

В своё время разработчики первой Assassin’s Creed представили интересную механику скрытого прохождения под названием «социальный стелс». С тех пор она прошла долгий путь от главной фишки франшизы к балласту, от которого решили отказаться. Что ж, Valhalla вернула в серию возможность маскироваться на виду у всех — смешиваться с толпой, отдыхать на лавочке и изображать различную бурную деятельность. Сделало ли это игру полноценным стелсом? Вообще ни разу.

Скрытный стиль прохождения в Valhalla — это скорее опция для фанатов и ещё один способ связать игру с Assassin’s Creed. Оно и понятно, викингу по правилам жанра не пристало быть «кинжалом во тьме». Да и Эйвор противится этому всем своим видом — он отказывается вступать в орден Незримых, демонстративно неправильно носит скрытый клинок и обращается с ним непозволительно грубо.

В более традиционных Assassin’s Creed главные герои убивали с хирургической точностью, не сбавляя шага и не вызывая даже малейших подозрений у окружающих. Новый протагонист лишён этой грации — он бьёт размашисто, ставя на первое место силу, а не технику. Благо, игра не навязывает стелс.

RPG или нет

Вот уже третью Assassin’s Creed подряд многие называют RPG. Доказывать так это или нет — дело неблагодарное, но следует признать, у Valhalla действительно есть общие черты с ролевыми играми.

Во-первых, в ней есть выбор реплик, который иногда даже влияет на игровой процесс. Например, можно сразу ввязаться в драку, откупиться от кого-то или применить для достижения цели красноречие. В сюжетных квестах предпочтения игрока могут немного изменить ход истории — нам будет позволено занимать чью-либо сторону, назначать правителей и т. п. Критических долгоиграющих последствий у таких решений нет, но всё равно приятно.

Во-вторых, героя можно прокачивать. Строго говоря, дерево навыков появилось в серии давно, но сейчас оно достигло апогея. Мы можем не только изучать пассивные и активные навыки, но также прокачивать различные статы: здоровье, урон и т. п.

Впрочем, заморачиваться с тонкой настройкой билда нужды нет. А вот совсем забывать про прокачку нельзя. В Assassin’s Creed Valhalla у каждого региона есть уровень, и, если он сильно превышает ваш, обитающие в нём противники становятся почти непобедимыми. В перспективе это может сильно омрачить жизнь тем, кто выполняет исключительно основные квесты. Им скорее всего придётся играть на низкой сложности.

Здесь же заодно можно было бы ещё упомянуть премиумный магазин, в котором предметы покупаются за реальные деньги. Но он того не заслуживает. Не пользуйтесь им и не открывайте его — может быть, он обидится и уйдёт.

Особенности игры на PS5

Мне довелось сыграть в Assassin’s Creed Valhalla и на PlayStation 4, и на PlayStation 5. Благо обновление для нового поколения консолей бесплатно (однако этот момент перед покупкой лучше перепроверять). И хотя вау-эффекта от перехода на некстген у меня не произошло, некоторые улучшения всё же заметны даже невооружённым глазом.

Первое, что заметит закоренелый консольщик — это частота кадров в 60 FPS. Если вы всю жизнь играли при 30 FPS, сперва будет непривычно, но вы быстро втянетесь. Помимо этого, повысилась стабильность. На PS4 иногда было заметно, что железу приходится тяжело. Возможно, конечно, что виноват был более ранний билд игры с неисправленными багами.

При прямом сравнении, скорее всего, выгодно будут отличаться детализация и разрешение картинки, а также скорость загрузки. Я же конкретных изменений в этой области не заметил. В отличие от Marvel’s Spider-Man, в ремастер которой добавили трассировку лучей и почти мгновенное быстрое перемещение.

Что же касается поддержки особенностей DualSense, то Valhalla и рядом не стоит с Astro’s Playroom. Адаптивный триггер едва-едва напомнит о себе при натяжении тетивы, а тактильная отдача пару раз сработает во время плавания. Вот в общем-то и всё.

Выводы

Плюсы:

Минусы:

Вкусовщина:

За обзор были начислены клубкоины.

Хочешь также? Пиши обзоры и получай вознаграждение.

Источник

предтечи assassins creed valhalla. 8f7c10428ba5914a68cec361087ec03a. предтечи assassins creed valhalla фото. предтечи assassins creed valhalla-8f7c10428ba5914a68cec361087ec03a. картинка предтечи assassins creed valhalla. картинка 8f7c10428ba5914a68cec361087ec03a.

Фестиваль Оскореи прибыл в Assassin s Creed Valhalla, а вместе с ним и несколько новых квестов, которые вы должны выполнить в честь мертвых. Один из этих квестов — «Почетная смерть», который вы получите после завершения квеста «Дорога домой», следуя за Безумным монахом в завесу. Вот что вам нужно сделать, чтобы завершить «Достойную смерть» в Assassin’s Creed Valhalla.

Исследуйте Корабль мертвецов Гудмунда

Первое, что вам нужно сделать нужно осмотреть массивный корабль, который был помещен в центр фестиваля. Вы сможете сделать это, проследив за путевой точкой в ​​своей миссии в сторону квеста и дождавшись появления подсказки, чтобы тщательно осмотреть Корабль Мертвецов.

Осмотрев корабль, Эйвор обнаруживает имя, которое было нарисовано на корабле углем, а не вырезано, в отличие от других имен. Они спрашивают Гунмунда, куда отправился таинственный незнакомец после того, как нарисовал имя, но дают расплывчатое направление. Вам нужно вернуться в заднюю часть вашего Большого зала, чтобы найти незнакомца и продолжить квест.

Когда вы прибудете на место, вам нужно будет выследить, куда сбежал хромающий незнакомец. Вы можете сделать это, используя Видение Одина, чтобы сузить его маршрут, и вы сможете взаимодействовать с одной из колонн рядом с музеем.

Вы найдете мертвого человека внизу. мост, недалеко от длинного дома. На незнакомце будет написана записка, описывающая, как они смогли защитить деревню, потому что видели ее приближение. Теперь вам нужно найти смотровую площадку между Равенсторпом и местом слияния рек Алне и Нене.

Смотровая площадка, которую вам нужно найти, — это смотровая площадка Рагнарассона к северо-западу от Равенсторпа. Если вы уже побывали там раньше, вы сможете быстро добраться туда, чтобы сэкономить время. Когда вы приедете, вы будете искать столб дыма прямо к югу от смотровой площадки Рагнарссона. Когда вы приедете, вы найдете больше дыма Монаха, позволяющего Эйвору видеть сквозь пелену.

Изучите судьбу Калфа

Пройдя сквозь завесу, вам нужно будет исследовать несколько мест, которые подведут итог тому, что случилось с Калфом. Вам нужно будет исследовать его наблюдательную позицию, место у реки, место за рекой, а затем корабль под водой. Затем вы узнаете о том, что Калф был одним из людей Уббы, и что Убба оставил его, когда на них напали.

Как только Эйвор узнает историю Кальфа, они вернутся на фестиваль Оскорея, чтобы правильно вырезать имя Кальфа на корабле.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *