представление на награждение учителя начальных классов грамотой министерства образования образец
Характеристика на учителя начальных классов для награждения почетной грамотой
Просмотр содержимого документа
«Характеристика на учителя начальных классов для награждения почетной грамотой»
Характеристика Калининой Ирины Владимировны,
учителя начальных классов
филиала МАОУ «Средняя школа д. Сусолово» в д. Большие Боры
Калинина Ирина Владимировна, 1984 года рождения, в 2007 году окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого» по специальности «Педагогика и методика начального образования». Общий стаж педагогической работы 15 лет.
Ирина Владимировна в совершенстве владеет содержанием предметов и методикой преподавания в начальной школе, современными образовательными технологиями: развития критического мышления, проблемно – диалогического и развивающего обучения, мультимедиа технологией.
Применяет в своей работе системно – деятельностный подход, который способствует формированию личностных, метапредметных и предметных универсальных учебных действий школьников, на уроках осуществляет поиск оптимальных путей и способов развития познавательного интереса обучающихся, устанавливает межпредметные связи, соблюдает признаки преемственности.
В своей работе использует задания развивающего характера, разнообразные приемы активизации мыслительной деятельности обучающихся: проблемные ситуации, карточки – задания для дифференцированной индивидуальной работы разного уровня сложности, что превращает урок в деловое сотрудничество учителя и обучающегося, в увлекательный творческий поиск новых открытий.
Ирина Владимировна учит детей рассуждать, анализировать, строить обобщения, спорить, доказывать, аргументировано отстаивать свое мнение. Обязательной частью урока является использование обобщающих памяток, перфокарт, схем, раздаточного и иллюстративного материала. Ее дети работают увлеченно, активно, радуясь успехам каждого.
Диагностика результатов контрольных работ показала, что качество обучения по русскому языку составило 75 %, а по математике 80 %, 67% учащихся читают выше нормы.
Педагог охотно делится своим мастерством с коллегами. Она проводит открытые уроки, выступает на педагогических советах школы. Много сил и энергии вкладывает Валентина Михайловна в воспитание младших школьников.
Главное в её работе – продуманная система, в которой всё направлено на развитие у детей познавательной активности, самостоятельности, сплочение детского коллектива, воспитание нравственных начал. Ведущим способом её влияния на детей является убеждение, поощрение.
Особое внимание уделяет воспитанию учащихся, которое осуществляется в тесном контакте с родителями детей. Этому способствуют тематические родительские собрания, открытые уроки, индивидуальные консультации, совместные внеклассные мероприятия: праздники, поездки, походы.
Её доброжелательность, тесный контакт с родителями дают хорошие результаты. Родители уважают Ирину Владимировну и помогают ей в стремлении сформировать у детей положительное отношение к учёбе.
Учитель активно внедряет инновационные формы работы с детьми. С обучающимися, обладающими высокими учебными возможностями, осуществляет целенаправленную работу, что позволяет развивать их исследовательские навыки, логическое мышление, раскрывать творческий и интеллектуальный потенциал. Об этом свидетельствуют результаты участия в конкурсах и предметных турнирах
Ирина Владимировна имеет сайт
где в полном доступе представляет всю свою работу как учителя и классного руководителя.
Награждена Грамотой Комитета по образованию Администрации Старорусского муниципального района за добросовестный труд, успехи в обучении и воспитании детей младшего школьного возраста. 2008 г.
Кандидатура рекомендована педагогическим советом
За большой личный вклад в практическую подготовку обучающихся и воспитанников, в развитие их творческой активности и самостоятельности Калинина Ирина Владимировна представляется к награждению …….
Светлана Ивановна имеет на сайте социальных работников образования мини-сайт (http://nsportal.ru/ionova-svetlana-ivanovna), где в полном доступе представляет всю свою работу как учителя и классного руководителя.
Увлечённость своим делом, широкий кругозор, высокая работоспособность –
всё это создало ей авторитет среди учеников и её родителей.
Характеристика учителя «Наградной материал «
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Почетная грамота Министерства
( наименование знака отличия Министерства
1. Фамилия Л ошкарёва Имя Валентина_ Отчество Семёновна
2. Место работы, занимаемая должность Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 22» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан,
3. Пол жен. 4. Национальность русск
5. Дата рождения 10.10.1967г.
6. Место рождения г. Давлеканово Респ. Башкортостан
7. Образование высшее, Уфимский государственный педагогический институт
(полное наименование учебного заведения,
учитель русского языка и литературы 27.02.1995г. год
специальность по образованию, год окончания)
8. Ученая степень, ученое звание не имеет
9. Квалификационная категория (для преподавателей) высшая
10. Какими государственными и ведомственными (отраслевыми) наградами награжден (а), дата награждения не имеет
11. Стаж работы: общий 25 лет, в отрасли общего образования 38 лет
12. С таж работы в данном коллективе 17 лет
13. Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награде
Лошкарева Валентина Семеновна работает в данной школе с 2001 года. Она учитель русского языка и литературы
высшей категории. За время работы зарекомендовала себя как добросовестный, ответственный, инициативный специалист. Методическая грамотность, вдумчивость, творческий подход к обучению и воспитанию школьников, заинтересованность в результате и качестве своего труда являются отличительными качествами этого педагога.
Ее ученики являлись призерами и участниками в Республиканских олимпиадах по русскому языку Иванов Ж. и Циркова Евгения), Лебедева Елизавета, являлась победителем Республиканского конкурса творческих работ с вручением диплома 2 степени. Неоднократно становились призерами олимпиады на Кубок Ю.А. Гагарина.
Призовые места в городском празднике- конкурсе, посвящённом Дню славянской письменности и культуры, в конкурсе чтецов « Весенняя рапсодия», «Живая классика» в городском литературно- творческом конкурсе, посвящённом Дню Республики Башкортостан «Цвети, мой Башкортостан»,
в конкурсе сочинений учащихся «Золотые россыпи», лучшие сочинения вошли в сборник, в конкурсе, посвящённом Году Республики Башкортостан и Году Учителя, в городском литературно-творческом «О городе здесь каждая строка…», в конкурсе исторических сочинений, в III Всероссийском конкурсе «Салют, победа!»
в Республиканском конкурсе сочинений, посвящённый Дню Республики Башкортостан и Году укрепления межнационального согласия в Республике Башкортостан « Пою мою Республику».
Характеристика-представление на учителя начальных классов
Характеристика-представление
на учителя начальных классов
МОУ «Гимназия №23» г.о. Саранск
Шерстневу Ксению Сергеевну
Шерстнева Ксения Сергеевна, 1990 года рождения, работает учителем начальных классов в МОУ «Гимназия №23» 4 года. Образование высшее, в 2012 году окончила МГПИ им. М.Е. Евсевьева по специальности «Педагогика и методика начального обучения», и получила квалификацию – учитель начальных классов.
Ксения Сергеевна начинающий педагог, хорошо владеет методикой преподавания предметов в начальных классах. К своей работе относится добросовестно. В своей деятельности выработала такие качества учителя, как искренний интерес к ребёнку, широту кругозора, справедливость, требовательность, артистичность, эмоциональность. Её уроки отличаются высокой продуктивностью, организованностью. Учитель требователен к себе, обладает педагогическим тактом, демонстрирует на практике высокий уровень владения разными методами, знает современные технологии обучения и воспитания, владеет технологиями развивающего обучения.
Обладая хорошей научно-теоретической подготовкой и интересуясь новинками педагогической и методической литературы, она проводит свои уроки в соответствии с современными требованиями, использует современные информационно-коммуникационные технологии. Ей присущи высокий уровень педагогической культуры, знание предмета, владение инновационными методами обучения и воспитания, что создаёт на её уроках особую атмосферу поиска и творчества. Уроки Ксении Сергеевны отличаются интенсивностью, динамизмом, логической завершённостью, что позволяет всегда получают высокую профессиональную оценку со стороны присутствующих.
Работая над методической проблемой «Формирование познавательных учебных действий средствами создания проблемных ситуаций на уроках математики в начальных классах», учитель развивает у детей инициативность, контроль и оценку своих действий, умения планировать свою деятельность, повышается уровень сформированности познавательных учебных действий, что позволяет говорить о том, что использование проблемных ситуаций на уроках математики в начальных классах активно инициирует формирование познавательных учебных действий. Уровень подготовки обучающихся соответствует требованиям образовательного стандарта.
Ученики Ксении Сергеевны успешно выступают в школьных, городских, региональных и международных конкурсах, предметных олимпиадах, научно-практических конференциях. Так, Кудаев Артур был награжден дипломом первой степени в Международном творческом конкурсе «Космос глазами молодежи. Ради жизни на земле» (2016 г) и дипломом за 3 место в номинации «Хенд Мейд» в Международном детском творческом конкурсе по экологии (2015 г). Соколова Ксения стала призером литературного конкурса посвященного Всемирному дню поэзии в номинации «Мир глазами зарубежных поэтов» (2016 г). Она же стала победителем в школьной научно-практической конференции «Первые шаги в науку» в секции «Естествознание» (2016 г). Довгун Маргарита стала победителем в Международном конкурсе по математике, по окружающему миру, по русскому языку и литературе «Олимпис 2015 – Осенняя сессия». Соколова Ксения, Пивкин Андрей, Вдовин Владислав, Макаров Андрей, Мочалова Айлина, Малыженков Владислав, Кудаев Артур, Афошкин Александр, Логинова Светлана стали призерами Международном конкурсе по математике, по русскому языку и литературе «Олимпис 2015 – Осенняя сессия». Соколова Ксения, Пивкин Андрей, Вдовин Владислав, Макаров Андрей, Мочалова Айлина, Кудаев Артур стали призерами Международном конкурсе по окружающему миру «Олимпис 2015 – Осенняя сессия».
Учитель является активным членом кафедры начального образования. Даёт открытые уроки для учителей гимназии. Занимается самообразованием, посещая открытые уроки в МОУ «Лицей № 26» в рамках семинара «Использование современных технологий на уроках в рамках ФГОС» республиканские семинары в МОУ «Лицей №7» на тему «Развитие профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях ФГОС» (20.10.2015г.), в МОУ «Лицей №26» на тему «Образовательные технологии: современные теории и практика реализации» (21.11.2014г.) и конференции при МГПИ им. М.Е.Евсевьева. Принимала активное участие в проведении и проверке всероссийских проверочных работ 4 классов по математике, по русскому языку, по окружающему миру (ВПР) 2016 г.
Ксения Сергеевна была награждена дипломом за лучший доклад на Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов – 2012» в г. Москва.
Шерстнева К.С. работает по УМК «Школа России». В 2014 году прошла курсы повышения квалификации «Реализация требований ФГОС в практике учителя начальных классов» (72 ч., № 3234) в ГБОУ ДО «Мордовский республиканский институт образования». 09.10.2015 г прошла аттестацию на соответствие занимаемой должности (Приказ № 159 по гимназии № 23 г.о. Саранск)
МОУ «Гимназия №23» является базовой для прохождения педагогической практики студентов педагогического факультета МГПИ им. М.Е. Евсевьева. На протяжении двух лет Ксения Сергеевна является практическим наставником будущих учителей начальных классов.
Ксению Сергеевну отличает творческий подход также и в работе классного руководителя. Она умеет жить жизнью детей, глубоко понимает их запросы, ориентирует их на постоянное самосовершенствование, окружает детей заботой и является для них настоящим образцом духовной и интеллектуальной личности. Много внимания она уделяет работе с родителями, тщательно готовится к проведению родительского собрания, привлекая специалистов- врачей и психологов.
Ксения Сергеевна – отзывчивый и доброжелательный человек, пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей, отвечает всем требованиям, предъявленным к учителю начальных классов.
Рекомендуется к аттестации на первую квалификационную категорию.
Директор МОУ «Гимназия №23» _________________ М.С. Горлышкин
Характеристика на учителя начальных классов
Чтобы наградить грамотами хоть рядового учителя, хоть выдающихся деятелей педагогического труда, требуется характеристика-представление, без которой, в наш бюрократический век, сто раз заслуженную награду не получить. Как правильно написать такую характеристику, читаем в нашем материале.
Как правильно составить характеристику?
Характеристика на учителя начальных классов для награждения грамотой составляется так:
Солодкова Валерия Константиновна (иное ФИО педагога) на должности учителя младших классов (1-4 кл.) работает в донецкой гуманитарной гимназии 33 на протяжении 22 лет. Получила степень магистра по специальности «Учитель начальной школы». Подтвердила высшую квалификационную категорию на соответствие занимаемой должности. За годы профессиональной деятельности наработала значительный объем опыта, активно применяет его на практике и эффективно справляется с текущими методико-педагогическими задачами.
Имеет ряд грамот от Министерства просвещения России, Муниципального отдела образования, диплом лауреата профессиональных конкурсов среди педагогов начальных классов в Томской области «Учитель года».
Валерия Константиновна перманентно вовлечена в самообразовательную деятельность, известна в коллективе как активный новатор, испытатель и экспериментатор, пользующийся передовыми новинками, появляющимися в сфере теории и практики педагогики начальной школы.
Зарекомендовала себя как высокоответственная и исполнительная личность, четко следует положениям должностной инструкции. Отлично планирует и согласовывает деятельность учеников и педагога на уроке, ориентирует класс на стремление повысить уровень знаний, достичь роста учебных показателей. Образцово ведет классный журнал, личные дела учеников и методико-педагогические планы по преподаваемым дисциплинам.
Валерия Константиновна увлечена работой педагога начальной школы. Её характеризуют такие личные качества, как добросовестность, исполнительность, пунктуальность. Владеет навыками эффективного и рационального тайм-менеджмента.
Ученики младших классов, вверенных педагогу, стабильно в течение многих лет показывают отличные результаты на открытых уроках и срезах знаний, проводимых представителями органов управления образовательными учреждениями, на достойном уровне выступают в предметных олимпиадах и интеллектуальных конкурсах.
Оперативно находит общий язык с учениками и их родителями, благожелательно относится к подопечным школьникам, коллегам и работникам школы. На рабочем месте соблюдает традиции сотрудничества и добрососедства. Среди учащихся, их родителей, коллег, администрации и персонала школы известна как заслуженно уважаемая личность.
Директор МАОУ Томской СООШ №23
Заместитель директора по УВР
Примерная характеристика на учителя начальной школы
Прокопова Инна Васильевна – педагог начальных классов с многолетним стажем, имеет высшую квалификационную категорию, проявляет активный интерес к общественной жизни вверенного ей класса и всей школы, прививает ученикам основы активного жизненного мировоззрения. Показала себя как специалист с высоким культурно-коммуникативным уровнем. Известна в педагогической среде как увлеченный профессионал учительского дела.
Инна Васильевна – личность, в которой гармонично интегрировались высокие профессионально-деловые качества, любовь к труду, развитый интеллект, доброжелательное отношение к учащимся, природная коммуникабельность, позитивный настрой и способность воодушевлять учеников и родителей на новые успехи на образовательной ниве.
Многолетний упорный труд, заинтересованность в работе и одержимость высокой духовной миссией учителя дают заряд позитивной энергии учащимся, педагогическому коллективу школы и родительскому сообществу вверенного ей класса. Инна Васильевна активно принимает участие в профессиональных педагогических мероприятиях – открытых уроках, заседаниях педагогического совета, совещаниях, коллоквиумах и ученических предметных олимпиадах, которые способствуют продвижению школы как престижного учебного заведения.
Оптимизм, жизнелюбие, ориентация на успех и открытость характера Инны Васильевны, показательность и образцовость трудового пути, высокие педагогические результаты, перманентное становление и совершенствование в профессиональном плане заслуживают наивысшей оценки благодарных учеников, родителей и коллег.
Выпускники начальной школы, обучавшиеся под руководством Инны Васильевны, демонстрируют высокие показатели знаний и навыков по результатам итоговых контрольных работ, министерских проверок и Единого государственного экзамена. Педагог плодотворно развивает в учениках сферу мышления, познания и творчества, мотивирует на ответственное и сознательное отношение к учебе.
Педагогический коллектив МАОУ СООШ №23 города Томска.
Специфика представления на поощрение
Педагогическая характеристика учителя начальных классов создается администрацией школы в случае необходимости предоставить достойные кандидатуры на награждение почетными листами, грамотами, премиальными пособиями от районного или городского отдела образования.