предложения приветствия к учителю

Методы приветствия учителя на начало урока

Организационный момент в начале урока традиционно отводится учителем для наведения дисциплины, привлечения внимания к себе и уроку. Потеря пяти минут порой не дает ожидаемого эффект, а дети еще в течение некоторого времени продолжают заниматься своими делами, не включаясь в работу.

Каким должно быть приветствие учителя? Пожалуй, именно от первых слов учителя зависит психологическая атмосфера всего учебного занятия. Обращали ли Вы внимание, уважаемый читатель; как смотрят дети на учителя, входящего в класс, что в этих глазах? Прежде всего, ожидание того, что скажет учитель и как скажет.

Методы «Приветствие учителя»

1. «Добрый день, друзья! Я рада вас видеть, и очень хочу работать с вами! Хорошего вам настроения», – эти слова, сказанные учителем с радушной улыбкой, создадут прекрасный настрой у детей на учебное занятие.

2.- Начинаем наш урок. Какое настроение вы хотите взять с собой? (Хорошее, плохое, радостное, веселое, грустное, приподнятое, безразличное).

Вот пошел сильный снег, снежинки весело кружат в воздухе, постепенно опускаясь на землю. Сначала опустились маленькие, хрупкие снежинки (сели девочки), затем снежинки побольше (сели мальчики).

Все снежинки оказались на земле. Тихо все кругом, наступила звездная ночь. Но с восходом зимнего солнца снежинки начали просыпаться, они обрадовались морозному утру, улыбнулись солнышку и сказали друг другу «Доброе утро!»

Я рада вновь видеть ваши лица, ваши улыбки, и, думаю, что сегодняшний день принесет нам всем радость общения друг с другом.

Мне очень хочется, чтобы мы с вами во время работы на уроке покорили сегодняшнюю вершину.

Успехов вам и удач!

Что дать нам напиться.

Улыбнитесь друг другу, скажите добрые слова. А теперь начнём наш урок.

По каким признакам можно определить, что человек находиться в хорошем настроении? (Шутит, улыбается, поёт..)

Давайте закроем глаза и подумаем о чем-нибудь хорошем. А теперь прижмите руку к сердцу, улыбнитесь, откройте глаза и подарите улыбку и хорошее настроение тому, кто сидит рядом с вами. Молодцы! Нет ничего краше улыбающегося ученика. А теперь за работу! Вперёд к знаниям и хорошим отметкам!

Источник

Начало урока.Психологический настрой. Приветствие

Организационный этап, очень кратковременный, определяет весь психологический настрой урока. Психологический настрой проводится для создания благоприятной рабочей обстановке в классе, чтобы дети поняли, что им рады, их ждали.

Приветливые, доброжелательные слова учителя, спокойная, уверенная манера являются условием выполнения задач данного этапа.

Психологические настрои на урок:

— Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами! Хорошего вам настроения и успехов!

— Дорогие, ребята! Пусть этот урок принесет нам радость общения и наполнит души прекрасными чувствами.

— Доброе утро, мои дорогие! Я очень рада встрече с вами. И конечно жду той минуты, когда мы снова сможем заглянуть в этот Чудесный учебник. А вы этого желаете? Тогда вперед!

Учитель: Добрый день, друзья! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами. Хорошего вам настроения и успехов! Все ли готовы к уроку?
Дети: Да!
Учитель: Тогда вперед!

Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня я шла в школу с отличным настроением. Как вы думаете, почему?
Дети: Потому что вы хотели быстрее с нами встретиться.
– Потому что наступила настоящая весна.
– Сегодня светит солнце.
– Может быть, потому что скоро каникулы?
Учитель: Да, все, что вы сказали, верно: и на улице стало совсем тепло, и солнышко светит, и нашей с вами встрече я рада. А еще у меня такое приподнятое настроение от ожидания интересных открытий на нашем уроке ….

-Доброе утро, мои дорогие! Начинаем урок. Давайте улыбнемся друг другу, подарите свои улыбки.

— Давайте наш урок начнем с пожелания друг другу добра.

— Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно.

— Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг к другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно, открыть что-то новое.

— Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка.

— Какое сейчас время года? Покажите, что вы замерзли и съежились, отогрелись и расслабились. Вам случайно попали снежком в лицо, изобразите огорчение. Изобразите, как дети лепят снеговика: ставят снежные комы друг на друга. Молодцы! Какие красивые снеговики у вас получились. Вы пришли веселые домой. С таким же отличным настроением мы поработаем сегодня на уроке.

Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:

желаю (соприкасаются большими пальцами);

Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

— Доброе утро, солнце! (все поднимают руки, затем опускают).

— Доброе утро, небо! (аналогичное движение).

— Доброе утро, всем нам! (все разводят руки в стороны, затем опускают).

— Здравствуйте, ребята! Какое у вас сегодня настроение?

(У детей на партах лежат «Словарики настроений». Учащиеся находят в списке прилагательное, которое описывает их настроение, и объясняют свой выбор.)
Я своё настроение хочу назвать ожидающим, потому что я жду от сегодняшнего урока новых открытий.
А у меня спокойное настроение. Я не боюсь трудностей, не боюсь ошибаться, хочу спокойно работать дальше.
Моё настроение приподнятое. Я люблю урок математики, мы всегда такие интересные задания выполняем.
А я выбрала название для своего настроения ликующее. Сейчас я очень рада, что начинается мой любимый урок.
Учитель : Я очень рада видеть ваши весёлые глазки. Вижу, что вы готовы к работе. У меня сегодня таинственное и радостное настроение, потому что мы отправляемся с вами в очередное путешествие по Великой Стране Математики. Удачи вам и новых открытий!

Хотите, чтобы хорошее настроение не покидало вас?

Ешьте бананы. В их мякоти содержатся вещества, благодаря которым возникает чувство радости и спокойствия

предложения приветствия к учителю. hello html m54145908. предложения приветствия к учителю фото. предложения приветствия к учителю-hello html m54145908. картинка предложения приветствия к учителю. картинка hello html m54145908.Ешьте апельсины. Они стабилизируют настроение, устраняют депрессию, печаль, тревогу.

И, конечно, шоколад. Он улучшает настроение и успокаивает «исстрадавшуюся» нервную систему.

Можно покатать на ладони грецкий орех или любой предмет с гранями (ручку, карандаш). Прилив крови к рукам благоприятствует эмоциональной устойчивости и физическому здоровью. Учеными доказано, что таланты каждого человека находятся на кончиках пальцев. Давайте развивать наши таланты (и таланты детей) с помощью пальчиковой гимнастики.

Старайтесь смотреть на вещи оптимистично. УЛЫБАЙТЕСЬ! Учителя, которые улыбаются и которым улыбаются, живут на 4 года дольше!

Учитель не имеет права беспечно относиться к своему здоровью, ведь он – пример для подражания! Если плохо себя чувствуете, разрешите себе выйти на больничный. Оставьте чувство долга – ничего со школой и с учениками не произойдет!

Источник

Предложения приветствия к учителю

предложения приветствия к учителю. 1KW20o11HL8. предложения приветствия к учителю фото. предложения приветствия к учителю-1KW20o11HL8. картинка предложения приветствия к учителю. картинка 1KW20o11HL8.Задачи: выработать школьное правило «Приветствие учителя»; помочь детям осознать позицию школьника на основе сравнения «школьник – дошкольник».

Оборудование: знак «Поднятая рука», картинка с изображением ребенка-школьника, бумага для рисования, цветные карандаши, фломастеры.

Беседа о представлении детьми образа школьника

Учитель. Посмотрите на картинку и попробуйте отгадать, кто на ней изображен: школьник или дошкольник? Как вы догадались? А вы еще помните, как были дошкольниками?

Игра «Школьники – дошкольники»

– Давайте поиграем в игру «Школьники – дошкольники».
Представьте, как сидит школьник. Представьте, как дошкольник. Представьте, как ходит школьник. Представьте, как дошкольник. Походите, как школьник, посидите, как дошкольник. Когда я хлопну один раз, вы должны сидеть как школьники, а когда два раза – как дошкольники. Изобразите школьника или дошкольника в любой позе, а мы догадаемся, кого именно вы изобразили.

Создание проблемной ситуации

У. Как много школьных правил вы уже знаете! Молодцы! А умеете ли вы здороваться по-школьному? Давайте попробуем.

Скорее всего, дети дружно ответят: «Здравствуйте!»

– Все согласны, что в школе так здороваются?

Пусть дети предлагают разные варианты, их все можно озвучить.

Выработка нового правила

Если учитель – сторонник традиционного школьного приветствия, то у него есть возможность заинтересовать детей своим предложением.

У. Мои бывшие ученики всегда радовали меня тем, что здоровались молча. Знаете как?

Обычно дети с уверенностью заявляют: «Знаем».

В результате все молча сидят.

– Дети, я даже не поняла: вы поздоровались со мной или нет? Как же сделать это понятнее?

Учитель выводит детей на нужное приветствие: чтобы молча поздороваться, надо встать рядом с партой.

– Как здорово вы придумали – даже лучше, чем мои четвероклассники!
Давайте еще раз поздороваемся, как школьники, а теперь – как дошкольники.

– Дети, как вы считаете, вы уже много знаете про школу и школьников? Тогда давайте поиграем в игру «Угадай-ка». Вы сейчас на листе бумаге нарисуете школьника или дошкольника. Но вот кого именно вы будете рисовать – это ваш секрет. Дети в группах должны будут этот секрет угадать. Договорились?

Дети самостоятельно выполняют рисунки.

Взаимодействие детей в группах

а) Выборы того, кто будет отвечать первым, вторым и т. д.;
б) обсуждение и угадывание рисунков;
в) обсуждение группового взаимодействия (хорошо ли работалось, почему).

У. Чем вам понравился сегодняшний урок? Что не понравилось? Что можно сделать, чтобы уроки всем нравились?

Источник

5 простых правил, как общаться с учителями в чатах

Ужас, летящий на крыльях ночи, — это не костюм вашего ребёнка на Хеллоуин, а школьный чат. Беспардонный, невежливый и забывший имя учителя — таких родителей многим преподавателям хотелось бы занести в чёрный список. Учительница русского языка и автор телеграм-канала «Садись, два!» Ляйсан Замалетдинова перечислила правила, которых стоит придерживаться вежливым папам и мамам в онлайн-общении с учителями.

Однозначных правил общения в интернете пока не существует (слишком новое это явление), но мне представляется, что главное здесь, как и в любом другом, — это уважение к собеседнику и здравый смысл. Оттого, что учитель переписывается в мессенджере, он не перестаёт быть учителем. Ваше с ним общение не меняется автоматически только потому, что происходит в интернете.

Я составляла эту памятку на основе личного опыта, но главная её цель — не упрекнуть кого-то, а напомнить, что заботиться друг о друге и быть внимательными к собеседникам не так уж сложно.

Правило № 1. Здоровайтесь

предложения приветствия к учителю. 590. предложения приветствия к учителю фото. предложения приветствия к учителю-590. картинка предложения приветствия к учителю. картинка 590.

Иногда родители могут написать: «Петя/Маша/Катя сегодня не придёт». И всё? Некоторые подписчики со мной спорят: мол, общение в мессенджерах — это как бы продолжающийся разговор, поэтому не нужно каждый раз здороваться.

Мне же такой подход не близок: если вы встречаете на улице знакомого человека каждый день, то приветствуете его, а не проходите мимо, потому что уже здоровались с ним на прошлой неделе. К счастью, моё мнение разделяют 75% читателей канала (в опросе приняли участие более 1000 человек).

Поэтому, если вы пишете учителю или отвечаете на его сообщение, не забывайте, пожалуйста, здороваться. Это занимает одну секунду, зато всем приятно.

Правило № 2. Выучите имя учителя

предложения приветствия к учителю. 590. предложения приветствия к учителю фото. предложения приветствия к учителю-590. картинка предложения приветствия к учителю. картинка 590.

Я давно привыкла, что имя Ляйсан коверкают по-всякому: Лейсан, Ляйсян, Лейсян и даже Ляйсат. А если у тебя ещё и отчество Рафатовна, то вообще пиши пропало. Понятно, что я не самый удобный в этом смысле собеседник, но это же не аргумент, правда? 🙂

Правило № 3. Уважайте его личное время

предложения приветствия к учителю. 590. предложения приветствия к учителю фото. предложения приветствия к учителю-590. картинка предложения приветствия к учителю. картинка 590.

Родители могут написать поздно вечером, ночью, в выходные… Этот вал информации, на которую нужно отреагировать, создаёт ощущение, что твоя работа никогда не заканчивается. Предвидя многие возражения, сразу скажу: я рада, когда родители моих учеников хотят со мной пообщаться, и всегда стараюсь идти на контакт. Меня лишь расстраивает, что сегодня общение в интернете часто сопровождается смешением рабочего и личного.

Сообщения, которые приходят от родителей поздно вечером, мне не кажутся нормой: мы не настолько близки, да и социальные роли у нас разные. И дело совсем не в том, что я не умею отключать звук на телефоне. В общем, в моих мечтах люди не ведут переписку по рабочим вопросам после 21:00, не говоря уже о выходных и праздниках.

Правило № 4. Прислушивайтесь к просьбам

предложения приветствия к учителю. 590. предложения приветствия к учителю фото. предложения приветствия к учителю-590. картинка предложения приветствия к учителю. картинка 590.

«Вас много, а я одна» — фраза, которая как нельзя лучше характеризует общение родителей и учителя. Поэтому, если преподаватель вводит определённые правила общения, он делает это не из вредности. Например, если вас просят писать в мессенджер, а не на электронную почту, постарайтесь не делать наоборот.

Вот реальная ситуация: классный руководитель должен отслеживать, кто из его учеников не пришёл в школу и почему. Я прошу родителей писать мне об отсутствии ребёнка до начала уроков и делаю это не случайно. У меня почти нет окон в расписании, поэтому я не всегда могу бегать по школе, отмечать отсутствующих или опоздавших, а потом выяснять причины у родителей. Гораздо эффективнее, когда родители держат в голове мою просьбу и предупреждают заранее.

Правило № 5. Не звоните без предупреждения

предложения приветствия к учителю. 590. предложения приветствия к учителю фото. предложения приветствия к учителю-590. картинка предложения приветствия к учителю. картинка 590.

Если вы хотите созвониться с учителем, а не писать ему сообщение, договоритесь о звонке заранее. Ещё лучше, если вы при этом обозначите тему разговора. Тогда учитель сможет подготовиться (например, откроет журнал с оценками, достанет последнюю контрольную вашего ребёнка), и разговор получится продуктивный.

Вот, пожалуй, базовые правила. Они, мне кажется, работают в общении со всеми, не только с учителями. Пользуйтесь на здоровье и берегите нервы друг друга!

Источник

ДЕЛЮСЬ №86. СЦЕНАРИИ приветствия педагогов.

Дата проведения : 30 августа 2012 г.

Время проведения: с 9.00 час.

Место проведения: актовый зал Чухломской средней школы им. А.А. Яковлева

Регистрация участников конференции,

открытие и работа методической выставки в фойе,

видеоролики и реклама методической продукции образовательных учреждений в актовом зале.

В фойе представлена районная методическая выставка: на столике каждого образовательного учреждения визитная карточка формата А-4, лучшие методические работы учителей и детей, на экране отражаются видео-ролики, мультимедийные презентации значимых достижений образовательных учреждений.

Перед актовым залом размещены творческие работы юных дарований Чухломского района, победителей различных конкурсов

9.00 Открытие пленарного заседания

Звучат фанфары, выходят ведущие

Фоном под слова идёт музыка

Ведущий: Добрый день!

Ведущий: Мы рады приветствовать всех участников и гостей на традиционной Августовской педагогической конференции на тему: Модернизация системы образования Чухломского муниципального района: от условий к эффективному результату.

Ведущий. Хочется, чтобы сегодняшний день помог определить перспективы на будущее, наполнил ваши сердца праздничным настроением, вселил надежду в успех и укрепил веру в светлое будущее.

Ведущий. Августовская конференция особая педагогическая традиция, согретая теплом этих последних летних дней и искренней любовью к профессии.

Ведущий: Мы рады приветствовать наших почётных гостей.

Сегодня в работе нашей конференции принимают участие:

глава администрации Чухломского муниципального района…………;

заместитель главы по социальным вопросам администрации Чухломского муниципального района………….;

4. Председатель районного Собрания депутатов ………..-

5…………, главный специалист, эксперт департамента образования и науки Костромской области

Ведущий : Почётное право открыть августовскую педагогическую конференцию предоставляется заведующей отделом образования администрации Чухломского муниципального района Смирновой Татьяне Михайловне.

Открытие конференции заведующей отделом образования заканчивается словами: Уважаемые участники и гости конференции! Разрешите августовскую педагогическую конференцию 2012 года считать открытой. Гимн

Ведущий: Для приветствия участников конференции мы приглашаем на эту сцену главу администрации Чухломского муниципального района Знаменского Андрея Юрьевича.

Поздравление главы района

Ведущий: Слово для поздравления предоставляется председателю районного Собрания депутатов……….

Музыкальная открытка детского сада

Ведущий: В школах района ведётся большая работа по реализации президентской инициативы Наша новая школа. Это создание современной школы, которая способна раскрыть личность ребёнка, воспитать в детях интерес к образованию, к учёбе; способна быть современной, адекватной нашей жизни образовательной системой.

Ведущий: С итогами работы системы образования Чухломского муниципального района и задачами на новый учебный год в рамках реализации проекта Наша новая школа познакомит заведующая отделом образования администрации Чухломского муниципального района Смирнова Татьяна Михайловна

Выступление заведующей отделом образования на тему:

Модернизация системы образования путь к новой школе

Ведущий: Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования. Деятельность дошкольных образовательных учреждений на современном этапе регламентируют:

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

и Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Ведущий: Опытом работы по реализации ФГТ в дошкольном образовательном учреждении Чухломского детского сада Родничок поделится его руководитель Федотова Наталья Юрьевна. Доклад н тему: Реализация ФГТ в дошкольном образовательном учреждении Чухломский детский сад Родничок.

Ведущий: В концепции модернизации российского образования сделан акцент на необходимости раскрытия потенциала каждого ребёнка независимо от уровня его развития. Опытом работы по развитию личности школьника через индивидуальную образовательную поделится Фомичёва Елена Константиновна, учитель высшей категории Судайской средней школы.

Развитие личности школьника через индивидуальную образовательную программу (Е.К. Фомичёва учитель начальных классов МКОУ Судайская средняя школа)

Ведущий : На современном этапе развития государства и общества в условиях введения ФГОС второго поколения политика в области образования направлена на обеспечение нового качества образования.

Эффективность подобных преобразований в муниципалитете усилена за счет интеграции основного и дополнительного образования, которая рассматривается в качестве одного из приоритетных направлений развития современной образовательной системы.

Об интегральной основе образовательного пространства в условиях введения ФГОС готовы рассказать сегодня Чухломская школа и дом детства и юношества Дар. Слово предоставляется заместителю директора по научно методической работе Чухломской средней школы Лебедевой Татьяне Юрьевне.

Ведущий: Главной целью интеграции массовой общеобразовательной школы и образовательного учреждения дополнительно образования является гармоничное развитие личности ребенка и достижение нового качества образования.

Ведущий: О том, как строится работа в данном направлении, поделится методист дома детства и юношества Дар Зорина Светлана Михайловна. Тема доклада Интегральная основа образовательного пространства в условиях введения ФГОС

Ведущий: Учитель это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить.

Ведущий: Педагог является основной фигурой при внедрении в практику различных инноваций, и для успешной реализации в новых условиях должен обладать необходимым уровнем профессиональной компетентности.

Ведущий: О влиянии профессиональной компетентности педагогов Вигской средней школы на качество образования расскажет Евгения Николаевна Тюшкина, заместитель директора по воспитательной работе Вигской средней школы.

Доклад на тему: Влияние профессиональной компетенции педагогов на качество образования

Ведущий: Во все века люди высоко ценили духовно нравственную воспитанность. Василий Александрович Сухомлинский писал: Настоящий человек начинается там, где есть святыня души.

Ведущий: В 21 веке эти слова так же актуальны. Духовность человека, его творческий интеллект, открытость инновациям расцениваются как основной капитал общества. Становление духовного человека невозможно без правильного воспитания.

Ведущий: Мы предлагаем вашему вниманию доклад Пискарёвой Ольги Сергеевны, директора Жаровской основной общеобразовательной школы на тему Духовно нравственное воспитание школьников в условиях обновления образования.

ЧЕСТВОВАНИЕ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ:

Ведущий: Современной школе необходимы образованные и нравственные педагоги, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, умеющие самостоятельно принимать решения.

Ведущий: Очень приятно, что педагогический коллектив нашего района пополняется, и сегодня образовательные учреждения Чухломского района принимают молодых специалистов энергичных, обаятельных, умных, знающих, которые выбрали благородную, ответственную и очень интересную профессию педагог. В её основе три кита: наука, мастерство и искусство.

Ведущий. Мы шлём привет молодому специалисту, Копыловой Наталье Юрьевне, закончившей Ярославский педагогический университет имени Ушинского, которая пришла работать в Чухломский детский сад Колосок.

Ведущий: Мы рады приветствовать начинающего учителя Чухломской средней школы Нарышкину Ольгу Николаевну, окончившую Галичский педагогический колледж

Ведущий: Мастерству и искусству воспитания молодые педагоги будут учиться всю жизнь: у своих наставников, коллег, у своих учеников. Главным же учителем станет собственный опыт.

Ведущий: От всех присутствующих в зале молодым специалистам

Желаем в работе не знать усталости,

Чтоб в жизни было много радости,

Успехов, счастья и везения,

Всегда отличного настроения!

Вместе: В добрый путь!

Чествование ветеранов педагогического труда

Ведущий: Как известно, бывших учителей, как и бывших спецназовцев, не бывает. Сегодня с нами в строю наши уважаемые ветераны педагогического труда, учителя с большой буквы.

Мы дарим эти аплодисменты

Знаменской Евгении Леонидовне;

Борисовой Александре Фёдоровне;

Цыганковой Надежде Владимировне;

Председателю совета ветеранов педагогического труда Ануфриевой Татьяне Андреевне.

Ведущий: Примите в знак уважения и признательности эти цветы

Вручение цветов детьми музыкальной школы

Ведущий : Александра Фёдоровна, просим вас дать напутствие педагогическим работникам.

Часть 3 Церемония награждения педагогических работников.

Ведущий: Наступает приятный и волнительный момент. Мы начинаем церемонию награждения.

Ведущий: Мы приглашаем на эту сцену учителей Чухломской средней школы имени Яковлева Николаеву Инну Владимировну, Задунаевскую Татьяну Сергеевну, Комарову Екатерину Павловну.

Ведущий: Для вручения педагогическим работникам высшей награды Почётный работник общего образования Российской Федерации на сцену приглашается глава администрации Чухломского муниципального района Знаменский Андрей Юрьевич.

Награждение значками почётного работника:

Ведущий: Уважаемые коллеги! Сегодня своими выступлениями нас будут радовать воспитанники муниципального учреждения дополнительного образования Чухломская музыкальная школа им. В.Н. Бахвалова. Поприветствуем юных участников громкими аплодисментами!

Музыкальная открытка музыкальной школы 1

(Заранее рассадить на 1 ряд)Заходят на сцену слева и справа поочерёдно.

Ведущий: Мы продолжаем церемонию награждения и просим под аплодисменты зала подняться на эту сцену для получения заслуженных наград

Ведущий: Право на вручение наград Министерства образования и науки Российской Федерации предоставляется заместителю главы администрации =========муниципального района Большаковой Ирине Владимировне

Фанфары Награждение наградами Министерства образования

Ведущий : Пожеланьям нашим нет числа

Радости, отличного здоровья,

Счастья и душевного тепла

Пусть улыбки светятся любовью!

Ведущий : Мы продолжаем церемонию награждения.

Ведущий: Пришла пора для получения наград Департамента образования и науки Костромской области пригласить на сцену педагогический работников:

Ведущий: Почётное право вручить награды Департамента образования и науки Костромской области предоставляется Осипович Ольге Юрьевне, главному специалисту департамента инауки Костромской области

Награждение грамотами департамента

Ведущий: (обращаясь к награждённым) Уважаемые коллеги!

Пусть будет так, чтоб в жизни Вашей светлой, доброй

Всегда Вас окружали дети, как цветы,

Счастливой, светлой, полной доброты!

Ведущий: Просим проводить награжденных в зал заслуженными аплодисментами.

Для вас музыкальный номер..Музыкальный номер 3

Ведущий : А теперь нам хочется обратиться в адрес прекрасных женщин, несущих гордое звание Руководитель образовательного учреждения.

Музыка бодрая на выход руководителей

Ведущий: Поэтому мы приглашаем на эту сцену:

(на экране слайды с лицами руководителей ОУ района) Музыка (спокойная на слова ведущих)

Руководителя ЧСШ и т.д.

Ведущий: В нашем районе в сфере образования среди руководителей одни женщины. Умные, энергичные, талантливые. Им под силу самые грандиозные дела. Ради высокой цели они могут сплотить вокруг себя людей, могут показать пример наивысшего духовного горения и предельного самопожертвования. Именно они обладают достаточным чутьем, чтобы выбрать подходящие педагогические кадры, сплотить коллектив, сделав его настоящей командой единомышленников, и привести к победе.

Ведущий: Быть управленцем в сфере образования почётно. Но сколько эта работа подчас отнимает физических и душевных сил. Это бессонные ночи, это череда проблем, которые необходимо незамедлительно решить. В трудные моменты, украдкой смахнув слезинку со щеки, они собирают всю волю в кулак и продолжают работать во имя Детей.

Ведущий: Для награждения руководителей образовательных учреждений приглашаются глава администрации Чухломского муниципального района Знаменский Андрей Юрьевич и заведующая отделом образования Смирнова Татьяна Михайловна

Награждение руководителей ОУ

(ведущие выносят подарки, грамоты и цветы, руководители стоят на сцене до конца награждения)

Ведущий: Мы провожаем в зал руководителей образовательных учреждений со сцены громкими аплодисментами.

Для вас музыкальный подарок музыкальной школы.

Музыкальный номер 4

Ведущий: Завершает церемонию награждения председатель районного Собрания депутатов Дурягина Тамара Ивановна

Награждение от собрания депутатов

Ведущий: И ещё один подарок от музыкальной школы для вас, уважаемые коллеги.

Музыкальный подарок 5.

Ведущий : Слово для закрытия пленарного заседания предоставляется Смирновой Татьяне Михайловне

Татьяна Михайловна: Уважаемые учителя, воспитатели, педагоги дополнительного образования, руководители образовательных учреждений! Приближается один из самых значимых дней в году День знаний, праздник, с которого начинается для каждого поколения дорога в увлекательный Мир Знаний. Разрешите поздравить вас с началом нового учебного года. Что можно пожелать учителю? Наверное, не потерять интереса к своей работе. Ведь без желания преподавать в этой профессии делать просто нечего. Чтобы не пропало желание учиться самому, ведь без этого желания никого другого ничему не научишь. И главное, хочется пожелать побольше хороших, умных и усердных учеников! Пусть этот год подарит вам радость творчества, способных, талантливых учеников, благодарных воспитанников. Личного счастья, заботливых и любящих детей, достойной жизни и исполнения всех ваших надежд!

Нам так приятно видеть ваши лица,

И всматриваться в ваши светлые глаза.

Пусть этот день, увы, не повторится,

Но мы его запомним навсегда!

Слайды сопровождаются музыкой и словами ведущих: Шалвы Амоношвилли:

Я радость и сострадание.

Совесть и благородство.

Я ищущий и дарящий.

Я учитель и ученик.

Воспитатель и воспитанник.

Я прокладывающий путь и художник жизни.

Я убежище детства и колыбель человечества.

Я улыбка будущего и факел сущего.

Я учитель от бога и соратник у Бога.

Ведущая: Пленарное заседание разрешите считать закрытым.

Ведущая : Мы приглашаем вас на обед. Завершит сегодняшний день конференции работа методических объединений. Начало работы в 12.20.

Ведущий: А мы прощаемся с вами!

ПРИВЕТСТВИЯ УЧАСТНИКОВ АВГУСТОВСКОГО

Здравствуйте! Здравствуйте! Мы вместе снова,

И школы к учебному году готовы!

Снова нас ждут наши школьные парты,

Тетради, учебники, книги и карты!

И к знаньям нас поведет друг учитель-

Дорогой добра, дорогой открытий,

Дорогой нелегкой, но интересной,

Дорогой с улыбкою, шуткою, песней!

Мир учителя и мир ученика

Две планеты на одной орбите

В их сближенье Вера, Доброта

Ощути себя творцом, Учитель.

И поставь крыло ученику,

Пусть летит сквозь тернии к успеху!

Истину, Достоинство, Мечту

Подари с надеждой человеку!

Учитель это тонкая работа:

Он скульптор, он художник, он творец.

Не должен ошибаться ни на йоту,

Ведь ЧЕЛОВЕК труда его венец!

Важнейшая профессия, она незаменима:

Учитель по призванию, как это оценить?

Бывает он хороший, а есть еще любимый,

Но все стараются добру детей учить..

Тетради, конспекты, открытые уроки,

Турниры и походы, волнения побед.

Бессонными ночами он слушает упреки

За то, что в холодильнике отсутствует обед.

Все свершения ваши оценит земля,

Все деянья во благо бессмертны!

Так учите добру, вере, правде ребят,

Благородству души что бесценно

Плывет под парусом кораблик школьной жизни

По океану бурному дефолтов и реформ.

Россия есть, пока творит добро учитель

И дело свое делает штормам наперекор.

И куда б нас ни звали дороги,

Мы не выберем легких путей.

Будут зорко следить педагоги

За судьбою твоей и моей.

Ну а пока, вам, дорогим, родным,

Самым лучшим на свете, нашим,

Удивительным музам своим,

Мы большое спасибо скажем!

-Желаем вам из тысячи звезд-

-Желаем вам из тысячи слез-

-Одну- самую сладкую.

-Желаем вам из тысячи встреч-

-Одну- самую счастливую.

-Желаем вам тысячу учеников-

-Послушных, умных, любимых! (Все вместе )

Спасибо вам, учителя,

Ведь заняты вы делом самым важным.

На вас издревле держится земля,

Вы для нее растите юных граждан!

Учителя! Ваш труд как жизнь бесценен!

Хотим вам поклониться до земли!

Желаем вам всех благ земных на свете!

Надежды, Веры и большой Любви!

Вам хотим подарить

Целый мир многоцветный примите!

Пусть поможет вам бог для нас чудо творить,

Уводя нас в мир новых открытий!

ПРИВЕТСТВИЕ УЧАСТНИКОВ АВГУСТОВСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

26 августа 2008 г. (МОУ СОШ № 3)

1 ученик: Опять для вас торжественно и шумно

Открылись двери в этот светлый зал.

Повсюду снова весело и бурно,

Все говорят, что новый год настал!

2 ученик: Много нужных на земле профессий,

Но одну создал, конечно, Бог.

Самую прекрасную на свете,

Что звучит так гордо: ПЕДАГОГ!

3 ученица: Сколько нежности в вас, мудрости, терпенья,

Сколько в вас тепла и доброты.

Никогда плохое настроенье

Не нарушит вашей красоты!

4 ученица: Сколько мы видели вас на работе,

Вечно вы в поисках, вечно в заботе.

Всё вас волнует, всё вас тревожит

Чуткое сердце любому поможет.

5 ученица: Быть учителем это призвание! Работать в школе это значит очень любить детей и свою профессию.

l-й: Не для кого ни секрет, что без школьного учителя не было бы и учеников. И наоборот: что делали бы несчастные дети, с горящими от жажды знаний глазами, если бы их не кому было учить?

l-й: Да, много проблем в современной сельской школе. Не так то просто поддерживать там благоприятный психологический климат.

2-й: Директору, завучам, профкому иногда приходится `попотеть. Но, несмотря на их старания, многие учителя страдают целый год.

2 ученик: В Новоселицком районе

Уж давно ведётся так:

В школах классы, коридоры

Утопают все в цветах.

3 ученица: Есть компьютерные сети,

Подключенье к Интернет!

И почти что в каждой школе

Медиа есть кабинет!

5 ученица: В них занятия проводят

Потому и не подводят

6 ученик: С подготовкою такою

Нам преграды не страшны!

И с ЕГЭ мы, безусловно

Вместе справиться должны!

7 ученик: Учителя! Ваш труд как жизнь бесценен!

Хотим вам поклониться до земли!

Желаем вам всех благ земных на свете

Надежды, Веры и большой Любви!

6 ученик: Пусть не сломят вас неудачи,

Больше будет подарков судьбы.

Улыбаться желаем вам чаще

И свои все невзгоды забыть!

8 ученица: Долгих лет и успехов в работе

Пожелать вам все дети хотят.

Пусть удачные долгие годы

Вместе с птицами счастья летят!

Все: Спасибо за труд, за уроки, заботу,

Спасибо вам просто за вашу работу!

Примите от нас музыкальный подарок

(Песня в исполнении Измайловой Юлии Что такое школа?)

ИНТЕРЕСНОЙ ВАМ РАБОТЫ, КОЛЛЕГИ!

предложения приветствия к учителю. empty. предложения приветствия к учителю фото. предложения приветствия к учителю-empty. картинка предложения приветствия к учителю. картинка empty.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

предложения приветствия к учителю. empty. предложения приветствия к учителю фото. предложения приветствия к учителю-empty. картинка предложения приветствия к учителю. картинка empty.
Вакансии для учителей

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *