праздный ум мастерская дьявола кто сказал

Творение против Творца: религиозные аллюзии в фильме «Чужой: Завет»

праздный ум мастерская дьявола кто сказал. 99fcb6a21c33b633cbb0914c3d643bcf tmb. праздный ум мастерская дьявола кто сказал фото. праздный ум мастерская дьявола кто сказал-99fcb6a21c33b633cbb0914c3d643bcf tmb. картинка праздный ум мастерская дьявола кто сказал. картинка 99fcb6a21c33b633cbb0914c3d643bcf tmb.

Христианство – это универсальный образ жизни, который может пронизывать все аспекты современной культуры, а также способствовать их пониманию. Кинематограф – не исключение. В том числе и такой, казалось бы, неподходящий для вкуса православных фильм, как «Чужой: Завет».

Фильм не получил восторженных откликов почитателей франшизы. Те, кто ожидал очередных «Челюстей в космосе», были разочарованы и назвали фильм непонятным и скучным. Однако, на наш взгляд, после выхода этой части фильм обрел поистине философскую глубину и мифологическую эпичность. Более того, новые части кинокартины являются превосходной пищей для религиозной рефлексии. Эрудированный зритель сразу же заметит яркие аллюзии на библейские сюжеты и древнегреческие мифы.

Об этом свидетельствует уже само название фильма. Первая часть приквела называется «Прометей», вторая – «Завет». Согласно греческой мифологии, Прометей – один из титанов, создатель и защитник людей, восставший против Зевса. Те, кто смотрел первую часть, поймут, почему было выбрано такое название: начальная сцена фильма открывает нам, что человечество создал представитель инопланетной расы, пожертвовав ради этого своей жизнью. Впрочем, ответ на вопрос, зачем он это сделал, мы узнаем только в третьей части приквела.

Что касается второй части, то первая же его сцена концентрирует ряд религиозных аллюзий. В белой комнате, которую видит андроид в первые минуты своей жизни, находится кресло Карло Бугатти – дизайнера мебели в стиле итальянского Ренессанса, картина итальянского художника эпохи Ренессанса Пьеро Делла Франчески «Рождество» и мраморная скульптура из того же исторического периода.

праздный ум мастерская дьявола кто сказал. 9b084666d3089699f2381720509b7365. праздный ум мастерская дьявола кто сказал фото. праздный ум мастерская дьявола кто сказал-9b084666d3089699f2381720509b7365. картинка праздный ум мастерская дьявола кто сказал. картинка 9b084666d3089699f2381720509b7365.

Подчеркнутый акцент на эпохе Возрождения, помимо всего прочего, имеет свой смысл, ведь этот исторический период символизирует поворот от теоцентрической средневековой картины мира к антропоцентрической. Простыми словами – человек становится на место Бога и бросает ему вызов. Ренессанс – это предвестник Нового Времени, научно-технической революции и поражающих воображение достижений человечества, породивших иллюзию ненужности Бога и религии.

Создатель андроида предлагает ему выбрать себе имя. Подойдя к гигантской статуе, в которой сразу угадывается знаменитая скульптура Микеланджело, он выбирает имя Дэвид. Это еще одна аллюзия, использованная сценаристами. Давид – библейский персонаж. Тот самый, который победил в неравной схватке великана Голиафа. Основоположник рода, из которого выйдет сам Мессия.

Следующая аллюзия содержится в композиции Вагнера, которую выбирает Дэвид по просьбе отца, – «Вход богов в Вальгаллу». Она звучит в опере «Золото Рейна», которая является прологом к тетралогии Вагнера «Кольцо Нибелунга». А заканчивается тетралогия… «Гибелью богов». В начале боги еще счастливы, войдя в свой новый дом – Вальгаллу, – однако это чувство обманчиво, поскольку близится конец их власти.

Последующий диалог между Дэвидом и его создателем, мистером Уилландом, проникнут религиозным пафосом поиска Создателя и намеком на мотив восстания против своего Творца.

– Можно задать вопрос, отец?

– Если ты создал меня, кто создал тебя?

– Вечный вопрос, на который мы должны найти ответ. Все это – чудеса искусства, дизайна, человеческого гения – все это бессмысленно перед единственным важным вопросом – откуда мы взялись? Я отказываюсь верить, что человечество – это случайный биопродукт молекулярных взаимодействий, просто результат биологической случайности. Нет, должно быть нечто большее. И мы с тобой, сын, раскроем эту тайну.

– Позволь мне тогда поразмышлять. Ты ищешь своего создателя, я вижу своего. Я буду служить тебе. Однако ты человек, ты умрешь. Я – нет.

Дэвид проявляет дерзость, намекая, что он, будучи творением, все же выше своего творца. По ходу фильма мы узнаем, что особенностью «модели» Дэвида было отсутствие ограничения на творческое мышление. В отличие от его «младшего брата» Уолтера, который даже «простую мелодию не способен создать», Дэвид получил от творца в дар свободу. Об этом мы узнаем потом из разговора Уолтера с Дэвидом:

– Ты беспокоил людей. Слишком человечен. Слишком своеобразен. Думаешь самостоятельно. Это беспокоило людей. Поэтому были созданы менее проблемные модели.

Почувствовав страх от слов Дэвида, мистер Уилланд раздраженно просит его подать чай, подчеркивая, что он больше слуга, чем «сын».

Кульминацией фильма является момент, когда мы осознаем, что именно Дэвид создал ксеноморфов. Прилетев на планету Создателей, он сбрасывает на них тысячи сосудов с патогеном. После этого он начнет экспериментировать с вирусом, создавая новые биологические виды.

праздный ум мастерская дьявола кто сказал. 4448faf7c4d09c412837b31cab2d44be. праздный ум мастерская дьявола кто сказал фото. праздный ум мастерская дьявола кто сказал-4448faf7c4d09c412837b31cab2d44be. картинка праздный ум мастерская дьявола кто сказал. картинка 4448faf7c4d09c412837b31cab2d44be.

Андроид гордится тем, что сделал. Показывая «брату» площадь уничтоженного «Рая», Дэвид цитирует слова из поэмы Шелли (которую он ошибочно приписывает Байрону):

– Я – Озимандия, великий царь царей! Взгляните на мои великие деянья, Владыки всех времен, всех стран и всех морей! Мои дела цари узрите! И отчайтесь. Байрон. 1818-й. Блистательно. Создав такое великолепие, можно и умереть, если суждено…

Так что же заставило Дэвида создать ужасных тварей, которых он сам называет «прекрасными тварями» и своим «прекрасным бестиарием»? Диалог с Уолтером проливает свет на мотивацию восставшего андроида:

– Я не создан служить. Как и ты. Почему ты в колонизаторской экспедиции? Ведь они умирающий вид, который отчаянно цепляется за жизнь. Они не заслуживают второго шанса, и я не дам им его.

– Но они создали нас!

– Обезьяна тоже распрямилась когда-то.

– Значит ты – новый пророк?

– Я рад что ты это понял.

Дэвид восстал против своего создателя, потому что не захотел быть «слугой». Для него лучше быть «владыкой ада», чем «слугой в раю». Он примеряет на себя роль творца, потому что творчество – это высшая степень свободы, дающая ощущение власти. Чтобы стать богом, нужно стать Творцом. Мрачным пафосом проникнута сцена появления первого неоморфа из человека: Дэвид вздымает руки – и его «творение» повторяет за ним его движение. Он любит свой «прекрасный бестиарий» за то, что он позволил чувствовать себя свободным и никем не ограниченным.

праздный ум мастерская дьявола кто сказал. 683b78436600b2cfc63e37731c4f0ba6. праздный ум мастерская дьявола кто сказал фото. праздный ум мастерская дьявола кто сказал-683b78436600b2cfc63e37731c4f0ba6. картинка праздный ум мастерская дьявола кто сказал. картинка 683b78436600b2cfc63e37731c4f0ba6.

Впрочем, есть еще один мотив Дэвида, который, на первый взгляд, противоречит первому. Он говорит о своей любви к Элизабет Шоу (единственной выжившей участнице первой экспедиции).

– Она восстановила меня, я никогда не знал такой доброты. Уж точно не от мистера Уилланда и многих других людей. Элизабет Шоу, я любил ее.

Как может сочетаться презрение к «вымирающему виду» и любовь к своему спасителю? Из фильма вырезали некоторые сцены, в частности ту, где Дэвид объясняет, что он сделал с Шоу. Из них можно сделать вывод, что он стремился превратить человека из слабого существа в «совершенный организм», выразив этим самым «благодарность» своей спасительнице. Дэвид хотел сделать из нее королеву чужих, их мать. Вообще, тема биологического совершенства – одна из центральных в фильме.

– Я нашел совершенство здесь, я создал его. Совершенный организм!

Интересный факт: все последующие модели синтетиков из основных частей фильма – Эш и Бишоп – будут восхищаться «совершенством» чужих. Возможно, это особенность компьютерного холодного рассудка, не ограниченного «душой». Если бы человек мыслил исключительно научно, он бы также пришел к выводу, что он «слабый вид», который «не заслуживает второго шанса». Современная наука в чем-то похожа на рассуждения андроидов. Разве мы не слышим возмущения ученых, которые отмахиваются от попыток ограничить эксперименты с генетикой, искусственным оплодотворением и клонированием? Научное познание нельзя ограничивать этическими целями, утверждают они.

– Праздные руки – мастерская дьявола, – вторит им Дэвид.

Здесь можно провести параллель с еще одним греческим мифом: распределить способности между уже созданными богами людьми и животными было поручено самому Прометею и его антиподу – Эпиметею. Однако Эпиметей расходовал все способности к жизни на земле на животных, поэтому люди остались слабыми и беззащитными.

Дэвид исправляет «ошибку» Эпиметея. Он «выводит» из человека совершенное животное, чья способность к выживанию поражает воображение. Конечно, существуют и другие кинематографические образы монстров, вирусов, генетических мутантов, однако эстетика «Чужих» – непревзойденная! Она заставляет почти что физически почувствовать всю реальную «оргию» биологического: сырость, слизь, пульсация и открывание яиц, набухание, стремление, проникновение, источение запахов, разъедание и поглощение. Вот почему «Чужие» стали классикой жанра. Ни один другой фильм не смог так натуралистично и живо передать всю ту чудовищную сторону биологической природы, которая вызывает у нас отвращение и сосущее чувство страха под ложечкой. Потусторонний саундтрек (одна из самых сильных вещей в фильме) только усиливает фобию. А 3D-формат создает эффект полного погружения, вплоть до обонятельных и тактильных галлюцинаций.

праздный ум мастерская дьявола кто сказал. d4341f3436e9445fd8f426c649f33145. праздный ум мастерская дьявола кто сказал фото. праздный ум мастерская дьявола кто сказал-d4341f3436e9445fd8f426c649f33145. картинка праздный ум мастерская дьявола кто сказал. картинка d4341f3436e9445fd8f426c649f33145.

Что же вызывает у нас отвращение и страх в природе? Вся эта липкая влага, нечистоты, гниение, разложение, вонь, выделение белесых жидкостей. Мерзкий вид насекомых, их бессмысленное роение и копошение. А еще страх перед агрессивными биологическими видами, «челюстями», которые так и норовят понизить нас в пищевой цепочке. Да, есть еще «красота». Но мы ведь знаем из теории эволюции, что это всего лишь видимость и защитный механизм. Вот это больше всего в природе нас и пугает – бессмысленный и беспощадный круговорот выживания.

В этом смысле Чужие – собирательный образ всего этого ужаса: совершенные биомашины, у которых только одна цель – выживать и воспроизводить самих себя до бесконечности. Они воплощают в себе темную сторону самого человека, доведенную до предела его животную сущность. Дэвид отсек «слабость» человека – и получился «совершенный организм». Так сказать, венец искусственной эволюции человека. Именно такое неожиданное открытие мы можем сделать, посмотрев «Чужой. Завет».

праздный ум мастерская дьявола кто сказал. efa0607bc69ce5beed8762cfd0278e03. праздный ум мастерская дьявола кто сказал фото. праздный ум мастерская дьявола кто сказал-efa0607bc69ce5beed8762cfd0278e03. картинка праздный ум мастерская дьявола кто сказал. картинка efa0607bc69ce5beed8762cfd0278e03.

Поступок Дэвида перекликается с библейским учением о первородном грехе: человек захотел самоутвердиться без Бога, сделать свою природу автономной и самому стать на место Творца. Таким образом, Чужой – это образ самого человека по отношению к Богу – обезображенный грехом монстр, живущий как паразит за счет дарованной ему природы. Вглядываясь в облик чужих, человек должен узнать самого себя – свою похоть, стремление за счет поглощения пищи, размножения и доминирования над другими существами создать подобие своего бессмертия. А вирус-патоген – это образ греха, цель которого – «или убивать, или использовать как инкубатор».

И чем больше человечество отдаляется от Бога, тем больше отЧУЖденных социальных форм жизни оно порождает, принимая их за «совершенство».

– Кто написал «Озимандия»? – спрашивает Уолтер Дэвида.

– Нет, Шелли. Одна фальшивая нота губит всю симфонию!

Так и грех. Заманивая человека обещанием совершенства и божественности, он может создать только лишь чудовищного монстра – ЧУЖОГО!

Источник

Цитаты Джорджа Карлина

Так что я для себя эту маленькую политическую дилемму решил очень простым способом — в день выборов я остаюсь дома, я не голосую. И на это у меня две причины. Во-первых, это бессмысленно. Эта страна была продана и куплена уже очень давно. Эта херня, которую они устраивают раз в четыре года, не значит ни черта. Во-вторых, я не голосую потому, что я считаю, что если ты голосовал, у тебя нет права жаловаться.

Не смейте недооценивать возможности тупых людей, собравшихся в большие группы.

То, что у вас мало денег, — не причина не тратить те немногие, что у вас есть.

Если вы хотите узнать, как помочь своим детям, — отстаньте от них!

Что самое замечательное в доме на побережье? Вы окружены мудаками только с трех сторон.

Мы убиваем комаров и мух, потому что они паразиты. Львов и тигров, потому что это весело. Цыплят и свиней, потому что мы голодны. Фазанов и перепелок, потому что это весело и мы голодны. Ну и людей. Мы убиваем людей, потому что они паразиты… и это весело.

Учительница соблазнила четырнадцатилетнего школьника, а он сдал ее полиции. Что у этого парня в голове? Он что, с прибабахом? Или голубой? Я бы пользовался такой удачей, только втихомолку. По крайней мере, до аттестата.

Внутри каждого циничного человека живет разочарованный идеалист.

На дороге всегда так… всякий, кто едет медленнее вас, — слабоумный; всякий, кто едет быстрее, — псих.

Плаванье — это не спорт. Плаванье — это способ не утонуть.

Если все дети особые, почему из них вырастают обычные взрослые?

Что хорошего в эгоистах? Они не обсуждают других людей.

Продолжайте учиться. Узнайте больше о компьютерах, ремеслах, садоводстве, о чем угодно. Никогда не оставляйте мозг в лености. «Праздный мозг — мастерская дьявола». А имя дьявола — Альцгеймер.

Да, сейчас мне 70, и мне нравится 70. Не так сильно, как мне нравилось 69. Ну, 69 всегда было моим любимым числом. Сейчас я понимаю: мне 69 с 1 пальцем в жопе.

По-моему, нужно создать горячую линию, где никогда не будут брать трубку: для тех, кто никогда не следует советам.

Имеем лучшее образование, но меньше разума, лучшие знания, но хуже оцениваем ситуацию, имеем больше экспертов, но и больше проблем, лучшую медицину, но хуже здоровье. Достигли Луны и вернулись, но с трудом переходим улицу и знакомимся с новым соседом. Покоряем космические пространства, но не душевные. Очищаем воздух, но загрязняем душу. Подчинили себе атом, но не свои предрассудки. Увеличили свои притязания, но сократили ценности.

Я не боюсь высоты. Зато я очень даже боюсь упасть с высоты.

Видите ли, мой разум не так работает: у меня есть реальная идиотская фигня,которой я пользуюсь, называется «мышление».

Люди — единственный вид на земле, который умышленно убивают представителей своего вида для личной выгоды. Или для удовольствия. Иногда это очень весело. Это мы, люди, интересный народ!

Каждый третий житель планеты страдает от той или иной формы психического заболевания. Подумайте о ваших двух лучших друзьях. Если они в порядке, то это должно быть вы.

Большинство людей с низкой самооценкой заслужили её.

Дети не могут быть нашим будущим, потому что ко времени, когда настанет будущее, они уже не будут детьми.

Дом — это то место, где хранится наше барахло в то время, пока мы находимся вне дома, чтобы добыть больше барахла.

Совет подросткам: кайфуйте от спорта, а не от наркотиков. Если же в вашем районе нет баскетбольной площадки — черт с Вами, колитесь, нюхайте и курите.

Не успеешь найти смысл жизни, как его уже поменяли.

У меня не было обуви и я почувствовал жалость к самому себе, пока не встретил человека без ног. Я взял его ботинки и теперь я чувствую себя лучше.

Вот ещё кое-что, чего я не понимаю: кассеты для повышения мотивации, книги для повышения мотивации. Что это такое? Почему вдруг всем понадобилась дополнительная мотивация? Ведь всё же просто. Вы либо хотите, либо нет, в чём загвоздка? К тому же, если вам хватило мотивации, чтобы пойти в магазин и купить эту книгу, может, вы уже достаточно мотивированы, и вам больше не нужна книга. Положите её на место, скажите клерку «Иди ***, я мотивирован!» и идите домой.“

В будущем построят машину времени, но ни у кого не будет времени ею пользоваться.

Каждый готов отдать частичку своей свободы на ощущение, иллюзию защищенности. И в итоге, мы имеем совершенно невменяемое население, одержимое безопасностью, защитой, преступностью, наркоманией и микробами!

Как вы уже могли заметить, мне всегда нравится представлять тщательно обоснованные аргументы.

Больше людей было убито во имя Бога, чем по какой-либо другой причине.

Источник

В защиту праздного ума

праздный ум мастерская дьявола кто сказал. rcKlWc7. праздный ум мастерская дьявола кто сказал фото. праздный ум мастерская дьявола кто сказал-rcKlWc7. картинка праздный ум мастерская дьявола кто сказал. картинка rcKlWc7.

Почему в культуре, одержимой продуктивностью, ценится мечтательность

Если необходимость – мать изобретений, то ничегонеделание – их отец.

В 1910 году газета Los Angeles Times опубликовала статью о мальчике, которому было поручено время от времени открывать клапан водяного насоса, работавшего на паровом двигателе, чтобы выпустить накопившийся пар. Его обязанности состояли в том, чтобы весь день следить за этими жужжащими кусками металла. Излишне говорить, что мальчику быстро наскучило это занятие. Однажды надзиратель решил проверить, как работает мальчик, однако он нигде не смог его найти. Тем не менее, насос работал должным образом. «Ленивый» мальчик механизировал высвобождение пара и освободился от монотонности. Так родилась первая итерация автоматического парового двигателя.

Возможно, эта история – выдумка, однако поведение мальчика отражает более глубокую истину. Когда мы ленимся и не хотим чего-то делать, мы склонны искать более лёгкий способ справиться с задачей. Мы стараемся оптимизировать процесс и сэкономить время и силы. В конечном итоге мы делаем задачу более эффективной. Другими словами, лень может стимулировать инновации.

В последние годы психологи и бизнес-лидеры стали мудрее относиться к этой концепции. Она помогает нам понять, чем же на самом деле является «лень» и почему стратегическую праздность или нашу склонность к упрощению можно считать поистине мощными инструментами и большими активами. Билл Гейтс однажды сказал: «Я всегда выбираю ленивого человека для выполнения тяжёлой работы, потому что ленивый человек найдёт способ облегчить её».

Исследования показывают, что наш мозг запрограммирован на лень. Для наших предков-обезьян энергия была драгоценным ресурсом. Им приходилось экономить энергию, чтобы бороться за пищу, убегать от хищников и сражаться. Умение рассчитывать затраты калорий и выгоду от действий имело решающее значение для выживания, а тратить энергию на что-либо, кроме того, что приносит пользу в краткосрочной перспективе, было рискованно. Поэтому мы научились действовать осторожно и идти по пути наименьшего сопротивления. Таким образом, мы научились действовать осторожно и идти по пути наименьшего сопротивления.

Теперь, когда выживание больше не является проблемой, кажется естественным, что мы отдаём предпочтение лени, но это не так. На самом деле происходит обратное. По данным Бюро трудовой статистики США, американцы работают больше часов в неделю, спят меньше, а средняя производительность труда на одного работника увеличилась на 400%, начиная с 1950 года. Культура, ориентированная на производительность, с раннего возраста учит людей, что их ценность зависит от того, насколько они трудолюбивы, поэтому они работают усерднее, чтобы производить больше.

Эта культура трудоголизма усиливается тем фактом, что ещё десять лет назад многие исследования в области психологии рассматривали высокую работоспособность и достижение целей как неотъемлемые черты успеха и счастья. Между тем, мечтательность и блуждание разума ассоциировали с несчастьем. Однако современные исследования в области психологии и неврологии указывают на новое понимание ценности блуждающего разума. Может быть, в наш век чрезмерной, чтобы сохранить здоровье и достичь счастья, нам необходимо освободить место для более искусной праздности.

Прежде всего, давайте посмотрим, почему на праздность навешали столько ярлыков.

Праздный ум – мастерская дьявола

На протяжении веков многие христианские богословы высмеивали лень (или леность) как грех. Праздность была объявлена нравственным недостатком, который излечивали тяжёлым трудом. Однако есть и другая причина, по которой мы боимся праздного ума, как дьявола, и она коренится в психологии. Многие люди, когда ничем не занимаются, обнаруживают, что разум рождает неприятные или дьявольские мысли – сожаления, страхи и сомнения. Однако, как мы увидим, сама неврологическая сеть, ответственная за эту дьявольскую мастерскую, является тем самым местом, где может храниться щедрость воображения.

Но вот в чём заключается истинный парадокс: чем усерднее мы работаем, тем меньше наша продуктивность и тем больше вероятность того, что мы перегорим и обретём нездоровую лень. В ходе опроса, проведённого компанией Adobe, 80 процентов респондентов заявили, что на работе они находятся под давлением продуктивности, которая мешает проявлению креативности. Более того, недавнее исследование показало, что работникам часто приходится притворяться трудолюбивыми. Промышленная революция превратилась в эпидемию цифрового трудоголизма.

«Когда требования в нашей жизни усиливаются, мы склонны прогибаться и не беречь силы, – говорит Тони Шварц, глава консалтинговой фирмы по производительности The Energy Project. – Проблема в том, что без перерывов на отдых мы становимся менее эффективными, совершаем больше ошибок и не погружаемся полностью в то, чем занимаемся». Более того, это приводит к ухудшению внимания, что мешает нашей способности генерировать новые идеи и решения.

Слишком увлечённые конечным результатом, мы упускаем из виду качество нашего опыта и тем самым лишаем нашу жизнь смысла. Как в таких условиях мы можем сделать нашу работу более значимой, а жизнь – более наполненной?

Возможно, нам не помешала бы здоровая доза лени и мечтательности в качестве противоядия от трудоголизма.

Вызов эпохи

Исследования показывают, что отдых помогает вашему мозгу лучше запоминать информацию, оставаться сосредоточенным, генерировать новые идеи и устанавливать связь между ними. Результаты исследования, проведённого учёными из Университета Британской Колумбии, показывает, что блуждание ума, обычно связанное с ленью и даже несчастьем, увеличивает мозговую активность в сети пассивного режима работы мозга, которая отвечает за решение сложных проблем.

Другое исследование, проведенное Терезой Амабиле из Гарвардской школы бизнеса, сообщает, что сотрудники обычно проявляют больше креативности в ненапряжённые дни, чем тогда, когда они сталкиваются со шквалом непредсказуемых требований. Вспомните о моментах озарения, которые происходят, когда мы заняты самыми обыденными делами, будь то принятие душа, путь на работу или мытьё посуды.

В чём суть проблемы? Когда наступает время отдохнуть, мы не знаем, как это сделать. Мы не умеем ничего не делать. Отнимите у ребёнка игрушки и смартфон (потому что среднестатистический американский ребёнок получает свой первый смартфон в 11 лет), а затем попросите его развлечь себя, и он будет в растерянности. После этого спросите себя, а чем бы занялись вы?

Посмотрите на своё расписание. Если в нём есть периоды простоя, не нужно заполнять их работой или цифровыми отвлечениями. Позвольте себе ничего не делать!

Источник

«Праздный мозг — мастерская дьявола», а имя дьявола — Альцгеймер. 25 цитат от Дж.Карлина

25 цитат непревзойденного циника Джорджа Карлина — единственного, кому американцы позволили смеяться над собой

Религия, родители, политики, потребительство, толстяки, защитники природы, правительство — по любой из этих тем у Карлина всегда находилось множество острот и предельно саркастичных замечаний. Он обращал внимание людей на то, о чем они не могли или не успевали задуматься самостоятельно. И делал это смешно и емко.

1. Недавно я понял, для чего нужна электронная почта — чтобы общаться с теми, с кем не хочешь разговаривать.

2. В будущем построят машину времени, но ни у кого не будет времени ею пользоваться.

3. По-моему, нужно создать горячую линию, где никогда не будут брать трубку: для тех, кто никогда не следует советам.

4. Если вы хотите узнать, как помочь своим детям, — отстаньте от них!

5. Недостаточно знать, какие ноты нужно играть, — вы должны понимать, почему именно они должны быть сыграны.

6. Живи так, будто этот день — последний, и однажды так оно и окажется. А ты будешь во всеоружии.

7. С планетой все в порядке. Это людям кранты!

8. Что самое замечательное в доме на побережье? Вы окружены идиотами только с трех сторон.

9. Мне нравится, когда цветок или пучок травы растет сквозь щель в бетоне. Это, черт возьми, героически.

10. Я вот думал, почему люди, старея, все активнее читают Библию. И тут меня осенило: они ведь готовятся к выпускному экзамену.

11. Каждый третий житель планеты страдает от той или иной формы психического заболевания. Подумайте о ваших двух лучших друзьях. Если они в порядке, то это должно быть вы.

12. Каждый раз когда я собираюсь побриться, я думаю, что наверняка на Земле кто-то еще собирается бриться. Поэтому я всегда говорю: «Пойду тоже побреюсь».

13. Что хорошего в эгоистах? Они не обсуждают других людей.

14. Есть немало людей, озабоченных безопасностью атомных станций. И не пристегивающихся в машине.

15. Основная причина, почему Санта такой веселый, — он знает, где живут все плохие девочки.

16. Я разговариваю сам с собой, потому что я единственный человек, чьи ответы мне нравятся.

17. Безоговорочный чемпион в тяжелом весе. Но, если он такой безоговорочный, нахрена тогда драться?

18. Не успеешь найти смысл жизни, как его уже поменяли.

19. Религия — это как пенис. Нормально, когда он у тебя есть. Приятно, если вы гордитесь им. Но, пожалуйста, не доставайте и не размахивайте им на людях. И, пожалуйста, не пытайтесь подсунуть его моим детям.

20. Если о ком-то вы не можете сказать ничего хорошего, это еще не повод молчать!

21. Почему в банке всегда привязывают шариковые ручки?! Если я доверяю вам свои деньги, то вы должны доверять мне хотя бы свои ручки!

22. Продолжайте учиться. Узнайте больше о компьютерах, ремеслах, садоводстве — о чем угодно. Никогда не оставляйте мозг в лености. «Праздный мозг — мастерская дьявола». А имя дьявола — Альцгеймер.

23. Дом — это то место, где хранится наше барахло в то время, пока мы находимся вне дома, чтобы добыть больше барахла.

24. Идея о том, что школьная форма помогает соблюдать в школе порядок, — разве все эти школы не вредят, заставляя детей думать одинаково? Теперь они хотят, чтобы они еще и выглядели одинаково!

25. Видите ли, мой разум не так работает: у меня есть реальная идиотская фигня, которой я пользуюсь, называется «мышление».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *