практики предусмотренные соответствующей образовательной программой на сайте школы
Практики предусмотренные соответствующей образовательной программой на сайте школы
Добро пожаловать на сайт МОУ «Средняя общеобразовательная школа села Перекопное»!
Учебные предметы и практики, предусмотренные образовательными прграммами
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики,
предусмотренные образовательными программами школы
Реализуемая образовательная программа
Перечень изучаемых предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик согласно учебному плану
Основная образовательная программа начального общего образования
ФГОС НОО (Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования)
Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура
Основная образовательная программа начального общего образования
Русский язык, л итературное чтение, иностранный язык (английский), м атематика, о кружающий мир, м узыка, и зобразительное искусство, т ехнология, ф изическая культура, р иторика, информатика
Основная образовательная программа начального общего образования
Русский язык, л итературное чтение, иностранный язык (английский), м атематика, о кружающий мир, м узыка, и зобразительное искусство, т ехнология, ф изическая культура, р иторика, и нформатика
Основная образовательная программа начального общего образования
Основная образовательная программа основного общего образования
(Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования)
Русский язык, литература, иностранный язык (английский), математика, история, обществознание, география, основы религиозной культуры и светской этики, биология, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура, риторика, информатика, наглядная геометрия, экология
Основная образовательная программа основного общего образования
Основная образовательная программа основного общего образования
Образовательная программа основного общего образования
Русский язык, литература, иностранный язык (английский), математика, информатика и ИКТ, история, обществознание (включая экономику и право), география, физика, химия, биология, искусство (музыка и ИЗО), технология, ОБЖ, физическая культура, краеведение, экология, практическая математика, практическая химия, черчение
Образовательная программа основного общего образования
(Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования)
Русский язык, л итература, и ностранный язык (английский), м атематика, и нформатика и ИКТ, и стория, о бществознание (включая экономику и право), г еография, ф изика, х имия, б иология, и скусство (музыка и ИЗО), т ехнология, ОБЖ, ф изическая культура, к раеведение, э лективные курсы предпрофильной подготовки
Образовательная программа среднего общего образования
(Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования)
Русский язык (базовый и профильный уровни), литература (базовый уровень), иностранный язык (английский) (базовый уровень), математика (профильный уровень), история (базовый и профильный уровни), обществознание (базовый и профильный уровень), география (базовый уровень), право, экономика, физика (базовый и профильный уровни), химия (базовый и профильный уровни), биология (базовый и профильный уровни), физическая культура, ОБЖ, элективный курс по математике, элективный курс по информатике и ИКТ, элективный курс по физике, элективный курс по биологии, элективный курс по химии, элективный курс по истории, элективный курс по обществознанию, элективный курс по английскому языку, физический практикум, химический практикум
Образовательная программа среднего общего образования
Русский язык (базовый уровень), литература (базовый уровень), иностранный язык (английский) (базовый уровень), математика (базовый уровень), история (базовый и профильный уровни), обществознание (базовый и профильный уровни), география (базовый уровень), физика (базовый и профильный уровни), химия (базовый и профильный уровни), биология (базовый и профильный уровни), физическая культура, ОБЖ, элективный курс по алгебре и началам анализа, элективный курс по геометрии, элективный курс по информатике и ИКТ, элективный курс по истории, элективный курс по обществознанию, физический практикум, химический практикум
Официальный сайт
Вологодская область
по вопросам организации
Уважаемые родители будущих первоклассников!
Прием заявлений в первый класс на 2021-2022 учебный год зарегистрированных на закрепленной территории, начинается 01 апреля 2021 года и завершается 30 июня 2021 года в рабочие дни с 08.00 до 16.00.
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Планируемый учитель первого класса 2021-2022 учебного года:
1 класс (д. Торопово) – Морозова Алевтина Николаевна, учитель высшей категории
Для приема в 1 класс родитель (и) (законный (ые) представитель (и)) ребенка представляют следующие документы:
Закрепленной территорией МБОУ «Тороповская оош» являются населенные пункты, расположенные на территории сельского поселения, определенной Постановлением администрации Бабаевского муниципального района «О закреплении территорий за муниципальными образовательными учреждениями, подведомственными управлению образования администрации Бабаевского муниципального района» от 27.01.2021 года № 10 (https://s01006.edu35.ru/2012-12-16-08-39-16/postupayushchim-v-shkolu/451-postanovlenie-ot-20-01-2016-12-o-zakreplenii-territorij-za-munitsipalnymi-uchrezhdeniyami).
лично в Учреждение;
— через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
— в электронной форме посредством электронной почты (электронный адрес школы для подачи заявления в 1 класс- priem1-01006@yandex.ru)
Родители будущих первоклассников могут ознакомиться с документами образовательного учреждения на данном сайте в разделе «Документы»:
В образовательном учреждении ответственным лицом за информирование населения об организации зачисления детей в 1-й класс является Пташинская Наталья Николаевна, директор школы.
Время работы, в течение которого можно получить информацию:
понедельник – пятница с 8.00 до 16.00 по телефону: 55-1-75
График приёма заявлений о приёме в 1 класс в кабинете директора:
Государственное бюджетное образовательное учреждение школа №331 Невского района Санкт-Петербурга
— начальное общее образование
— основное общее образование
— среднее общее образование
Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский.
Практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой, не предусмотрено.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3419 от 25.04.2018. здесь.
. Образовательные программы
Календарный учебный график, реализующий образовательные программы
начального общего, основного общего и среднего общего образования ГБОУ школы №331 Невского района Санкт-Петербурга на 2021-2022 учебный год. Смотреть.
Документы, обеспечивающие образовательный процесс
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (на 01.09.2021): 0.
Численность обучающихся на каждом уровне за счет бюджетных ассигнований субъекта РФ (на 01.09.2021):
Численность обучающихся на каждом уровне за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (на 01.09.2021): 0.
Внеурочная деятельность
План внеурочной деятельности 1-4 классов, реализующий образовательную программу начального общего образования (ФГОС) ГБОУ школы №331 Невского района Санкт-Петербурга на 2021-2022 учебный год. Извлечение.
Практики предусмотренные соответствующей образовательной программой на сайте школы
С началом 2021 года регуляторная гильотина одним махом отрубила несколько тысяч нормативных актов. Среди отмененных был и приказ Рособрнадзора № 785 от 29 мая 2014 года «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” и формату представления на нем информации». Разумеется, свято место пустым не осталось и с 1 января 2021 года в действие вступил новый приказ Рособрнадзора № 831 от 14.08.2020 «Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” и формату представления информации» (зарегистрирован в Минюсте России 12.11.2020 № 60867). Следует признать, что редкий сайт мог похвастаться полным соответствием майским требованиям-2014, и тем более, то есть менее, соответствие новым августовским требованиям-2020 можно встретить в феврале двадцать первого. Но некуда деваться – сайты нужно переделывать, а для облегчения этой обязанности предлагается пять важных подсказок.
Подсказка первая. Проверьте – возможно, на вашем сайте уже оформлен специальный раздел «Сведения об образовательной организации», и, возможно, его название уже выделено и хорошо видно на главной странице. Если это так, то, скорее всего, на каждой из вложенных страниц или в иерархическом списке этого спецраздела уже размещены явно заметные элементы навигации, которые позволяют легко перемещаться между частями спецраздела и возвращаться на главную страницу. Если это не так – исправьте. Приведите в соответствие с внесенными изменениями и общее навигационное меню сайта. Те регионы, в которых по настоянию учредителей образовательные организации используют стандартные шаблоны, могут провести работу по переструктурированию сайтов централизовано. Это позволит, с одной стороны, сэкономить временные ресурсы, а с другой – привлечь квалифицированных специалистов, которые смогут сразу сделать правильно.
Помните, что все страницы официального сайта, перечисленные как обязательные в приказе Рособрнадзора, «должны содержать специальную html-разметку, позволяющую однозначно идентифицировать информацию, подлежащую обязательному размещению на сайте.
Данные, размеченные указанной html-разметкой, должны быть доступны для просмотра посетителями сайта на соответствующих страницах специального раздела». То есть прямым текстом вам сообщают, что проверки теперь будут проходить прямо на сайте, по каковой причине сайт должен быть заточен под удобство проверяющих.
Подсказка вторая. Проведите ревизию подразделов специального раздела, в том числе проверьте, имеются ли подразделы «Доступная среда» и «Международное сотрудничество», если нет, то создайте. Информация для их наполнения, скорее всего, уже размещена на вашем сайте, но находится в других подразделах, а именно – в подразделе «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса» и в подразделе «Стипендии и иные виды материальной поддержки» соответственно. Также часть документов из общего подраздела «Документы» следует переместить в иные подразделы, например, план финансово-хозяйственной деятельности переезжает в подраздел «Финансово-хозяйственная деятельность» (что логично), а информация о порядке оказания платных услуг и установлении размера платы теперь будет размещаться в подразделе «Платные образовательные услуги» (тоже логично). Вот видите, ничего сложного!
Третья подсказка относится к файлам, размещенным на сайте. Они должны быть одновременно читаемыми людьми и машиночитаемыми (об этом прямо написано в п. 11.1 статьи 2 Федерального закона № 149-ФЗ от 27 июля 2006 года «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»).
Оцените изящество бюрократического слога в новых требованиях к сайтам: «7. Информация, указанная в подпунктах 3.1-3.13 пункта 3 настоящих Требований, представляется на Сайте в текстовом и (или) табличном формате, обеспечивающем ее автоматическую обработку (машиночитаемый формат) в целях повторного использования без предварительного изменения человеком».
Переведем на общепонятный: с точки зрения авторов документа важно, чтобы искать и копировать фрагменты текста из этих файлов можно было прямо в браузере (то есть следует использовать гипертекстовый формат) и чтобы файлы можно было скачивать, а затем искать в них и копировать произвольные фрагменты текста уже на компьютере пользователя.
Предполагаю, что сразу после исполнения этого требования сайты образовательных организаций наполнятся фрагментами текстов, скачанных с сайтов других образовательных организаций, отчего в самом скором времени в Российской Федерации установится единое образовательное пространство, поскольку Copy-Paste именно так и работает.
Цельные же файлы будут скрепляться электронными подписями уполномоченных должностных лиц, и об этом следующая, четвертая, подсказка.
Для начала запомните, что ЭЦП – это прошлый век и уже не модно, теперь говорят просто ЭП в полном соответствии со статьей 6 Федерального закона № 63-ФЗ от 06.04.2011 «Об электронной подписи» и подразделяют все электронные подписи на три вида. Файлы на сайте образовательной организации подписываются простой электронной подписью, что делает их равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью. Настоящее облегчение!
Визуально простая электронная подпись на сайте будет выглядеть как пиктограмма, показывающая, что документ подписан простой ЭП, а при наведении на эту пиктограмму курсора должна всплывать информация о дате и времени подписания, фамилии-имени-отчестве и должности подписавшего лица, а также сформированный уникальный программный ключ.
Документы, подписанные неквалифицированной электронной подписью или квалифицированной электронной подписью, нарушением тоже не являются.
Некоторые регионы, например Ярославская область, уже подготовили рекомендации о подписании электронной цифровой подписью документов в PDF и публикации документов с электронной цифровой подписью на сайтах (Письмо ДО ЯО для образовательных организаций № ИХ.24-0545/21 от 28.01.2021).
Подробное Приложение 1 (с цветными картинками) содержит инструкцию о том, как подписать электронной подписью файл в формате PDF, а гораздо менее красочное Приложение 2 учит публикации документа, подписанного электронной цифровой подписью, на сайте образовательной организации, ведущемся с использованием региональной системы управления сайтами CMS.edu. Вот везет же их подведомственным – все разжевали и по полочкам разложили!
Подсказка пятая (последняя и самая печальная). В подразделе «Образование» должна размещаться информация:
«а) о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы:
«Пока ничего нового», – скажете вы и будете правы.
А дальше уже серьезнее: «должна размещаться информация:
б) об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта, содержащим информацию, указанную в подпункте “б” подпункта 3.4 пункта 3 настоящих Требований, в том числе:
Те, кто когда-нибудь писали и (или) собирали образовательную программу, знают ее циклопические размеры (поэтому в Требованиях особо указывается, что размещаемый файл не должен превышать 15 Мб, а если лимит превышен, то файл-переросток должен быть разделен на несколько файлов, размер каждого из которых не должен превышать те самые 15 Мб). В прежней версии требований к размещению рабочих программ дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) содержалось уточнение, что приложение их копий требуется «при наличии». Это давало призрачную надежду, что часть авторских материалов можно приберечь до лучших времен и использовать, например, для аттестации или участия в конкурсах.
Теперь же все тексты рабочих программ (а также методические и даже иные материалы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса) должны быть размещены на сайте полностью, причем в полном открытом доступе.
Что это значит в практическом смысле? Что следующей актуальной задачей станет поиск способов защиты авторских прав. И об этом, если интересно, можем порассуждать в следующих сериях «Нормативных новелл».
А тем, кто хочет разобраться подробнее в актуальных вопросах сайтоустройства, предлагаю заглянуть в комментарии Рособрнадзора.
Тем же, кто сумел дочитать до этого места и не уснуть (а также проснувшимся к концу повествования) желаю хорошего веб-дизайна, юзер-френдли интерфейса и успешного прохождения всевозможных онлайн- и офлайн-проверок.
Имеет ли право школа включать в образовательную программу каникулярную трудовую практику?
П. 4 ст. 34 Закона об Образовании запрещает привлекать обучающихся без их согласия к труду, не предусмотренному образовательной программой. Образовательной программой может быть предусмотрена трудовая практика?
Нет, это будет являться принудительным трудом, запрещённым в РФ (ст. 37 Конституции РФ)
16. Обучающиеся, воспитанники гражданских образовательных учреждений имеют право на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом.
Кстати, думаю, что понятие «трудовая практика» сохранилась только в разговорной речи. На деле она может называться по другому, что сути в конечном итоге не меняет (см. ст.50 выше)
Спасибо за ответ. Не могли бы Вы объяснить, почему тогда в ФЗ об образовании (п. 4 ст. 34) есть такая формулировка как «труд, не предусмотренный образовательной программой»? Это же должно подразумевать наличие труда, предусмотренного образовательной программой? Например, предусмотренный образовательной программой труд на уроках технологии не считается принудительным, хотя и является обязательным в рамках образовательной программы. Почему, в таком случае, именно трудовая практика, например, на прилежащей к школе территории или в библиотеке (в отличие, например, от труда на уроках технологии), может рассматриваться как принуждение к труду? Законом этот момент не регулируется? Вы сослались на п. 16. ст. 50 ФЗ об образовании, но и там уточняется непредусмотренность мероприятий учебным планом.
Труд, предусмотренный учебным планом это: уроки труда, технологии, совершение различных поделок ручным трудом, которые в качестве домашнего задания преподносятся детям (и родителям). Остальное — запрещено.