практика специалист по социальной работе
Отчет по практике «Социальный работник»
Будущие социальные работники могут проходить практику в самых различных местах. Их сфера деятельности предполагает разнообразие предлагаемой работы. Именно это дает студентам возможность выбрать место и возможную деятельность по вкусу. Это может быть обслуживание население, помощь инвалидам, пенсионерам и детям-сиротам, консультанты, органы опеки, социальная педагогика, социология, адаптация мигрантов, геронтология и другое.
Примеры работ
[16 примеров] Образцы отчетов по практике 2021 года
Структура
Направление социальной работы преподается не во всех университетах. Однако, несмотря на это, для тех высших учебных заведений, установлена единая структура отчета по практике. Устанавливается она ГОСТом. Структура отчета для студентов данного направления примерно следующая:
Объем работы должен составлять не более 50 вордовских страниц. В этот объем включаются таблицы, рисунки, диаграммы и расчеты. Однако не включаются титульный лист, содержание, приложения, программа и дневник прохождения практики.
Последние два документа отражают в себе планируемую и фактически проделанную работу практиканта. Они составляются в виде таблиц, для более удобного отражения действий по дням. Программа и дневник заверяются руководителями практики от университета и предприятия соответственно.
Для отчета по практике социальных работников также необходим отзыв. Составляется он руководителем практики от предприятия, где описываются профессиональные качества практиканта, его способность адаптироваться в рабочем коллективе, применять на практике теоретические знания. Данный документ напрямую играет роль при оценивании студента на защите отчета.
Особенности
Отчет по учебной, ознакомительной, производственной и преддипломной практике социального работника должен содержать следующие пункты:
— рассмотрение организации деятельности и структуры предприятия
— нормативно-правовая база деятельности практиканта в учреждении
— обязанности практиканта и работника социальной сферы
— категории граждан, которым социальные работники оказывают помощь в данном учреждении
— планирование работы в учреждении
— анализ занятости работников в заведении данной направленности
— личное проектирование практиканта социальной помощи
— особенности профилактики учреждения
Все эти аспекты включаются в практическую часть. Для всех видов практик, проходимых студентами после третьего года обучения, также обязательно включение в отчет по практике социального работника рекомендаций по улучшению деятельности предприятия.
Отчет по практике социального работника
У будущих социальных работников большое разнообразие мест прохождения практики. Данная сфера деятельности предполагает разнообразие мест работы. Это дает студентам опробовать за годы практики несколько различных предприятий, что также поможет определиться с профессиональным будущим. Это может быть обслуживание населения, помощь инвалидам и малоимущим, пенсионерам и детям-сиротам, консультация по различным социальным вопросам, органы опеки, социальная педагогика, социология, адаптация мигрантов и другое.
[10 примеров] Образцы отчетов по практике 2021 года
Структура
Подготовка будущих социальных работников ведется не во всех колледжах и высших учебных заведениях. Однако ГОСТом и большинством методических рекомендаций высших образовательных учреждений и заведений среднего профессионального образования установлен стандартный шаблон структуры отчета:
Объем отчета по практике должен составлять не менее 20 и не более 50 стандартных страниц. В него включены таблицы, рисунки, диаграммы и графики, и исключены титульный лист и обязательные документы.
К обязательным документам относят:
Особенности
Отчет по учебной, ознакомительной, производственной и преддипломной практике социального работника должен содержать следующее:
Все эти данные включаются в практическую часть отчета по практике.
Образцы отчета по практике социального работника
Наша помощь
Наша команда поможет вам в составлении отчета по учебной, ознакомительной, производственной и преддипломной практике социального работника. Наши специалисты проконсультируют вас по любому вопросу, помогут заказать готовую работу, которая будет готова в кратчайшие сроки и за приемлемую цену.
Отчет по социальной практике
Содержание:
Практика является составной частью учебного процесса и имеет целью закрепить и углубить знания, полученные студентами в процессе теоретического обучения, привить необходимые умения и навыки по специальности «Организация социального обеспечения», развить общие и профессиональные компетенции, приобрести первоначальный профессиональный опыт.
Если вы хотите научиться сами выполнять отчёты по практике, то на странице «что такое отчёт по практике и как его сделать» я подробно рассказала.
Организация социальной практики
Все обучающиеся перед началом практики обязаны присутствовать на организационном собрании, которое проводят руководители практики-преподаватели.
На организационном собрании обучающиеся должны получить:
После прохождения социальной практики студент:
Организация социальной практики на всех этапах направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами навыками профессиональной деятельности в соответствии с требованиями к уровням подготовки выпускника.
Непосредственными участниками организации и проведения практики являются студент, руководитель практики от учебного заведения (преподаватель) и принимающая организация (руководитель подразделения или специалист, которому будет поручено непосредственно руководить практикой).
Основными нормативно-методическими документами, регламентирующими работу студентов на практике, являются:
Оформление результатов социальной практики
В ходе практики обучающиеся ведут ДНЕВНИК О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ. Дневник и отчет по практике являются отчетными документами, характеризующими и подтверждающими прохождение обучающимся практики.
Требования к ведению дневника по социальной практике
Структура дневника по социальной практике
Структура отчёта по социальной практике
Отчет о практике составляется индивидуально каждым студентом. Для составления, редактирования и оформления отчета студентам рекомендуется отводить последние 2 дня социальной практики.
Отчет обучающегося о практике должен включать текстовый, графический и другой иллюстрированный материалы.
Рекомендуется следующий порядок размещения материала в отчете:
Содержание. Перечисление информационных блоков отчета с указанием соответствующих страниц.
Введение. Указывается наименование организации прохождения практики, сроки прохождения практики, цели и задачи, выполняемые задания. Здесь же следует аргументировать актуальность темы исследования и указать, какие нормативно-правовые документы были использованы. Объём введения не превышает 2-х страниц.
Основная часть. Оформляется согласно темам предложенным в программе практики по специальностям колледжа. Содержит исследование деятельности места прохождения практики и анализ полученных результатов. В данном разделе студент дает подробный отчет о выполнении ежедневных заданий и описывает изученные и отработанные вопросы, предложенные в программе практики.
Оформление отчёта по социальной практике
При написании дневника и отчета по социальной практике изученный материал должен быть изложен своими словами, без дословного заимствования из учебников и других литературных источников. Особое внимание необходимо обратить на грамотность изложения. Нормативно-справочные документы должны соответствовать году прохождения практики.
Отчет по социальной практике может быть написан вручную на листах с основной надписью или напечатан. Отчет по социальной практике оформляют с использованием средств, которые предоставляются текстовым процессором MS Word (различными версиями) и распечатывают на принтере с хорошим качеством печати.
Для страниц с книжной ориентацией рекомендуется устанавливать следующие размеры полей:
Для страниц с альбомной ориентацией рекомендуется устанавливать следующие размеры полей:
Для ввода (и форматирования) текста используют:
В отчете по практике осуществляется сквозная нумерация страниц, начиная с титульного листа. Порядковый номер страницы следует ставить в середине нижнего поля страницы (на титульном листе, листе содержания и на первом листе пояснительной записки номера страниц не ставятся). Первым нумерованным листом должна быть четвертая страница. Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами.
В отчете по практике можно использовать таблицы, которые помогают систематизировать, структурировать и наглядно представлять материалы. Ссылка на таблицу в тексте обязательна. Таблицу следует располагать в тексте лишь после её упоминания.
Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, рисунки) также следует располагать в тексте после их первого упоминания, и на них обязательно должны быть ссылки. Нумерация рисунков (таблиц) может быть сквозной по всей работе или осуществляться в пределах раздела, например, Рис. 1 или Рис. 1.1. Если в работе только одна иллюстрация (таблица) ее нумеровать не следует.
Любое заимствование из литературного источника (цитирование, положение, формула, таблица, отсылка к другому изданию и т.п.) должно иметь ссылку. Ссылки на таблицы, рисунки, приложения заключаются в круглые скобки. При ссылке на использованный источник из библиографического списка рекомендуется сам источник в тексте работы не называть, а в квадратных скобках ставить номер, под которым он значится в списке. В необходимых случаях (обычно при использовании цифровых данных или цитаты) указываются и страницы. Например: [7. с. 6- 8].
Скачать готовые отчёты по социальной практике
Смотрите также другие готовые отчёты по практике:
Присылайте задания в любое время дня и ночи в ➔
Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.
Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.
Дневник прохождения производственной практики для студентов направления подготовки:Специалист по социальной работе
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области
«Вешенский педагогический колледж им. М.А. Шолохова»
прохождения производственной практики
студентки __4__ курса ___Е___группы
Никоновой Анастасии Игоревны
специальность 39.02.01 Социальная работа,
проходившего(ей) практику в МБУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Шолоховского района».
с 05.04 по 18.04 2016 г.
Руководитель Павловская Елена Зауровна
Краткое описание выполняемой работы
Знакомство с базой практики, руководителем и специалистами
Обсуждение и корректировка плана индивидуальной работы во время практики
Обсуждения индивидуального задания
Сбор информации о МБУ «ЦСО Шолоховского района»
Оформление дневника практики.
Изучение структуры и функций МБУ «ЦСО Шолоховского района».
Проведение исследования ЦСО в соответствии с алгоритмом общей характеристики организации.
Знакомство с делами пожилых людей, которые находятся на учете в ЦСО.
Постановка значимых целей и пути их достижения, необходимых для преобразования ТЖС.
Проведение исследования ЦСО в соответствии с алгоритмом структурной характеристики ЦСО
Работа с документацией ЦСО.
Изучение правил постановки пожилого человека под социальную опеку.
Определение взаимодействия ЦСО с другими организациями социальной помощи.
Проведение исследования ЦСО в соответствии с алгоритмом контекстной характеристики ЦСО.
Анализ посещения пожилого человека на дому.
Осуществление планирования деятельности и контроля достигнутых результатов с последующей коррекцией и анализом ее эффективности
Подведение итогов ПП, Формулировка выводов
Подготовка к защите практики (оформление необходимой документации, презентаций)
1. Наименование учреждения.
3. Сроки прохождения практики.
5. Активность студента. Отношение студента к практике. Соблюдение этических норм.
7. Организация рабочего дня.
8. Достижение целей практики и выполнение задач практики.
9. Качество выполнения заданий.
10. Уровень сформированности профессиональных умений.
11. Уровень профессионального самосознания студента, предполагающего четкое и зрелое определение своей профессиональной роли.
12. Практическая помощь, оказанная студентом во время практики.
13. Оценка за практику.
14. Ваши предложения по улучшению организации практики.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области
«Вешенский педагогический колледж им. М.А. Шолохова»
О прохождении производственной практики
Студента _4_ курса группы _Е_
Специальность ___ 39.02.01 Социальная работа ________________________
Ф.И.О. студента Никонова Анастасия Игоревна
МБУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Шолоховского района».
(место прохождения практики, наименование учреждения)
Срок прохождения практики с «_05_» __04__ 20_16_ г. по «_18_»__04__ 2016_ г.
«___» _______ 20__ г.
Подпись руководителя практики предприятия (организации)
«____» ________ 20 _ г.
Подпись руководителя практики от колледжа
М.П. ______________________ «___» _____________ 20 __ г.
ГПБОУ РО «ВПК им. М.А. Шолохова»
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
по ПМ 05. Проектирование социальной работы с различными категориями граждан, оказавшихся в ТЖС
1. Ф.И. О. студента Никонова Анастасия Игоревна
2. Специальность 39.02.01 Социальная работа ____________________________________________________________
4. Время проведения практики 05.04.2016 – 18.04.2016.
5. Виды и объем работ, выполненных студентом во время практики по освоению общих и профессиональных компетенций
Требования к практическому опыту
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ПК 5.1. Осуществлять исследование и анализ ТЖС клиента с определением субъектов деятельности (организации и учреждения).
ПК 5.2. Определять наиболее значимые цели профессиональной деятельности и пути решения ТЖС клиента.
— постановка значимых целей и путей их достижения, необходимых для преобразования ТЖС
Акт обследования материально – бытового положения семьи.
Анкеты – опросники по выявлению социальных проблем в доме престарелых.
Бланки документов на лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Порядок подачи обращений, предложений, отзывов, жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг.
ПК 5. 4. Применять инновационные технологии и творческий подход в деятельности по оказанию помощи и поддержки клиенту.
— прогнозирования и моделирования вариантов решения проблем клиента с учетом имеющихся ресурсов;
— применение инновационных технологий и творческого подхода в деятельности для оказания помощи и поддержки клиенту;
Приказ об организации работы.
Клубная форма работы
ПК 5.5. Осуществлять планирование деятельности и контроль достигнутых результатов с последующей коррекцией и анализом ее эффективности.
Построение организации социальной работы
Дата «_____» _________________ 2016 года
Подпись руководителя практики от организации ___________________
обследования материально-бытового положения семьи (гражданина)
от ___ ______________ 20__ г.
___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (если таковое имеется), должность, место работы лиц, проводивших обследование)
Цель обследования (нужное подчеркнуть): установление факта
совместного, раздельного ведения хозяйства; наличия трудной жизненной
ситуации; другая __________________________________________________________
(указать иную цель обследования)
Фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), дата, месяц, год рождения заявителя: ____________________________________________
Обследование проведено по адресу: _____________________________________________________________________________
Заявитель по данному адресу (нужное подчеркнуть): зарегистрирован (постоянно, временно), не имеет регистрации.
Установлено, что совместно с заявителем по данному адресу проживают:
Численность совместно проживающих на дату проведения обследования по
данному адресу, человек ___________________________________________________
Со слов заявителя, он (она) ведет совместное хозяйство с:
(указать фамилии, собственные имена, отчества (если таковые имеются)
В ходе обследования выявлены следующие факты, свидетельствующие о
совместном, раздельном ведении хозяйства заявителя и ______________________
(указать фамилии, граждан)
имена, отчества (если таковые имеются) граждан)
В ходе обследования выявлены следующие факты, свидетельствующие о наличии, отсутствии трудной жизненной ситуации: ___________________________
Другие выявленные в ходе обследования факты: _________________________
Имеется ли у семьи (заявителя) задолженность по оплате
жилищно-коммунальных услуг ________________________________________________
Наличие (отсутствие) родственников (иных лиц), обязанных по закону
заботиться и оказывать помощь заявителю (членам его семьи), в том числе
проживающих отдельно: _____________________________________________________
(указать фамилию, собственное имя, отчество
(если таковое имеется), родственные отношения, место проживания)
Получает (уплачивает) заявитель (член его семьи) алименты ____________
(на детей, на содержание нетрудоспособных родителей и других лиц)
Жилищные условия (нужное подчеркнуть): удовлетворительные, неудовлетворительные, хорошие.
Проживает в (нужное подчеркнуть или указать): жилом помещении частного жилищного фонда, государственного жилищного фонда, специального служебного жилищного фонда, доме (деревянном, кирпичном, блочном), квартире, общежитии, другое ___________________ общая площадь _________ кв. метров, жилая площадь ______ кв. метров, количество жилых комнат _______ отопление (печное, паровое, центральное); водоснабжение (водопровод, холодная (горячая) вода) _____________ коммунальные удобства __________
Условия для детей (нужное подчеркнуть или указать): удовлетворительные, неудовлетворительные, хорошие (отдельная комната, детский уголок, отдельная постель, письменный стол, шкаф для одежды, библиотека), иные ________________________________________________________________________
Сдают ли члены семьи (заявитель) по договору найма жилое помещение частного жилищного фонда или договору поднайма жилое помещение государственного жилищного фонда ____________________________________________________________________________
Сведения об имуществе (нужное подчеркнуть или указать): гараж, иные строения _________________________________________________
Сведения о земельном участке (нужное подчеркнуть или указать): не обрабатывается, обрабатывается, иные сведения _____________________
Наличие подсобного хозяйства (нужное подчеркнуть или указать):
крупный рогатый скот, лошадь, свинья, овца, коза, кролик, птица ___________
Сведения о транспортных средствах (нужное указать): __________________
(марка автомобиля или иного транспортного средства, год выпуска, год приобретения, иные
Дополнительные сведения: ______________________________________________________________________________________
Заключение лиц, проводивших обследование: ______________________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших обследование (не менее трех):
(подпись) (инициалы, фамилия)
Заявитель __________________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Дата составления акта __ ____________ 20__ г.
Прошу рассмотреть вопрос об оказании социальной помощи в виде социального обслуживания на дому в связи с полной (частичной) утратой способности к самообслуживанию из-за состояния здоровья и по возрасту. Наличие (отсутствие) родственников, степень родства ________________________________________________________________________.
С условиями, перечнем и порядком предоставления услуг при социальном обслуживании на дому ознакомлен(а).
К заявлению прилагаю следующие документы:
2. Справка о составе семьи;
3. Справка учреждения здравоохранения;
4. Документы о доходах;
Согласие на обработку персональных данных
Я согласен на сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление и изменение при получении дополнительных сведений, использование, передачу и получение (в кредитных учреждениях либо организациях, участвующих в процессе предоставления государственных социальных услуг), уничтожение по истечении срока давности своих персональных данных, указанных в настоящем заявлении и прилагаемых документах, с целью решения вопроса об организации социальной помощи.
Согласие на обработку персональных данных действует__________________,
(вписать: бессрочно, или указать дату)
Отзыв согласия на обработку персональных данных оформляется путем подачи заявления в свободной форме в отдел социальной поддержки населения с указанием даты прекращения действия согласия. _______________________ ____________________________
Заявление зарегистрировано «_____»__________ 20 _____ года № _________
для оформления на надомное социальное обслуживание
Адрес_____________________________________________________________Группа инвалидности ____________________справка МСЭ № ____от_______ Дата переосвидетельсвования________________________________
Состояние здоровья ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
врачей-специалистов с указанием основного и сопутствующего диагноза Психиатр_____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Фтизиатр______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Ан. крови на RW_______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________Терапевт _____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ «______»_________________ 20 _____ г.
Заключение главного врача о нуждаемости в постороннем уходе и наличия (отсутствия) медицинских противопоказаний (туберкулез, особо опасные инфекции, психические заболевания в стадии обострения и т.д.) к принятию на надомное социальное обслуживание __________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ «_____»____________________20______ г.
Главный врач _____________________
Директор МБУ «ЦСО Шолоховского района»
___________ В. А Солдатов
Порядок подачи обращений, предложений, отзывов, жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг.
Подать жалобу, направить предложения, отзыв или обращение по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами :
· В форме электронного документа
Через форму для обращений
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее- Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
· В письменной форме в соответствии с требованиями
Через приемную директора учреждения.
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: 346270 ст.Вешенская, ул. Подтелкова, дом. 174, Шолоховский район, Ростовская область ( секретарю приемной, прием документов ежедневно с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 часов, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.
Обратиться по телефонной линии
Телефон горячей линии +8 ( 6353) 21-3-93
Телефон/факс +8( 6353) 24-1-70
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменном форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
· свою фамилию, имя, отчество
· почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
· излагает суть предложения, заявления или жалобы
· ставит личную подпись и дату
Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение через подраздел «Обращения граждан / Отправить обращение» настоящего раздела подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Анкета вновь поступившего клиента
(на вопросы отвечать по желанию)
1. Фамилия, имя, отчество ________________________________
2. Дата и место рождения ________________________________
3. Причина поступления (решил уйти от детей, сменить образ жизни, остался без жилья, нуждаюсь в уходе и т.д.) ____________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________
4. Наличие родственников, их адреса и телефоны _____________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________
5. Увлечения ___________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________
6. Образование, профессия _______________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________
7. Жизненные цели на настоящем этапе (например, избавиться от депрессии, овладеть каким-то новым делом, о котором давно мечтал и пр.) _____________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ ______________________________________________________
8. Чем Вы планируете заняться на новом месте _______________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________
9. Какую помощь надеетесь получить от администрации и ветеранов ___________________________________________________ ________________________________________________________ _________________________________________________________
10. Что бы Вы могли сделать для нового места жительства ______ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________
11. Какую еще информацию Вы хотели бы сообщить администрации ___________________________ ________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________
Вопросник для определения адаптированности пожилого человека 1. Комфортно ли Вам в Центре? 2. Появились ли у Вас люди, с которыми Вам интересно (приятно) общаться? 3. Устраивает ли Вас качество медицинского обслуживания? 4. Как Вы поддерживаете свое физическое здоровье? 5. Что Вы любите делать в свободное время? 6. Вспомните мероприятие, которое Вам особенно понравилось? 7. Устраивает ли Вас питание? 8. Как Вы обычно себя чувствуете? 9. Какое у Вас обычно настроение? 10. Что бы вы могли предложить для создания более комфортных условия для своей жизни в Центре?
Анкета для исследования самоощущения проживающего Уважаемый _______________________________(имя отчество)!
Мы подготовили ряд вопросов, чтобы лучше познакомиться с Вами, узнать, как происходит Ваше привыкание к новым условиям жизни и, по возможности, сделать пребывание в Центре более комфортным. Если Вас не затруднит, давайте поговорим об этом. Нам важно Ваше мнение.
1.1. Возраст £ 60–70 £ 71–80 £ 81— 90 £ 90 и старше
1.3. Образование £ начальное £ неполное среднее £ среднее £ среднее специальное £ высшее
1.4. Социальное положение £ рабочий £ служащий £ домохозяйка £ инвалид детства
1.5. Семейное положение £ вдовый £ разведенный £ никогда не были женаты (замужем)
1.6. Имеете ли Вы группу инвалидности? £ Да £ Нет
1.7. Длительность одинокого проживания до поступления в центр — __________________________________________.
1.8. Причины поступления £ одиночество £ неудовл. состояние здоровья £ конфликтная ситуация в семье £ инициатива родственников
2.1. Наличие / отсутствие взрослых детей £ Да £ Нет 109 2.2. Взаимодействие с родственниками (детьми) — £ неудовлетв. £ нейтральное £ хорошее
2.3. Если есть, Ваши родственники £ навещают £ разговаривают по телефону £ сам навещает близких £ получают материальную помощь Что еще?___________________
2.4. Что Вас не удовлетворяет в отношениях с родственниками? £ не хватает внимания, поддержки, тепла в отношениях £ редко навещают £ они преследуют корыстные цели
2.5. Забирают ли они родственники на время из геронтологиче- ского Центра? £ Да £ Нет
2.6. Если да, то чем Вы занимаетесь в это время? _____________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________
2.7. Созданы ли в Центре удобные места для встречи с родствен- никами или близкими? £ Да £ Нет
3. Жилищно-бытовые условия
3.1. Проживаю в комнате £ один £ на двоих £ на троих £ другое ________________________
1. 3.2. Оцените в 3-балльной шкале (1 — плохо, 2 — средне, 3 — хорошо)
2. Уютно ли Вам в комнате 1 2 3
3. Достаточно ли воздуха? 1 2 3
4. Достаточно ли света? 1 2 3
5. Достаточно ли тепла? 1 2 3
6. Удобно ли кушать в столовой? 1 2 3
7. Удобно ли ходить в туалет? 1 2 3
8. Чисто в комнате? 1 2 3
9. Смена белья? 1 2 3
10. Всегда ли доступен для Вас душ? 1 2 3
11. Устраивают ли вас жилищные условия? 1 2 3