практика магнит для начинающих
Практика магнита с пояснениями для начинающих чела (без фа-16-рицы)
для начинающих чела
ДИВО 32 Про Москва, июнь 2012
Практика магнита с пояснениями
для начинающих чела (без ФА-16-рицы)
Практика Магнита 3
(для индивидуального действия)
Синтезируюсь с Хум Изначально Вышестоящего Владыки Кут Хуми и стяжаю 24 огонь и условия 25 на преображение практикой Магнита Изначально Вышестоящего Отца Метагалактики (ИВОМг) – Изначально Вышестоящей Матери Метагалактики (ИВММг).
Синтезируюсь с Изначально Вышестоящим Отцом Метагалактики Метагалактического проявления, возжигаюсь его огнём. И в этом огне проявляюсь в зале Изначально Вышестоящего Отца Метагалактики Метагалактического проявления на 64-м вышестоящем метагалактическом присутствии.
Становлюсь пред Изначально Вышестоящим Отцом Метагалактики в форме чело.
Прошу Изначально Вышестоящего Отца Метагалактики преобразить 28 меня на действие практикой Магнита Изначально Вышестоящего Отца Метагалактики – Изначально Вышестоящей Матери Метагалактики.
И возжигаясь, преображаюсь 29 этим огнём.
Синтезируюсь с Хум Изначально Вышестоящего Отца Метагалактики, глубже возжигаюсь Изначально Вышестоящим Синтезом.
И направляя этот огонь сверху вниз сквозь всё тело, сквозь каждую часть, возжигаясь и насыщаясь этим огнём, я синтезируюсь с Изначально Вышестоящей Матерью Метагалактики и направляю ей огонь Изначально Вышестоящего Отца Метагалактики.
Огни Изначально Вышестоящего Отца Метагалактики и Изначально Вышестоящей Матери Метагалактики сливаются и синтезируются в моём Хум, и я вспыхиваю огнём Магнита Изначально Вышестоящего Отца – Изначально Вышестоящей Матери Метагалактики и созидательным звуком ОМ.
Благодарю 32 Изначально Вышестоящего Отца Метагалактики, Изначально Вышестоящую Мать Метагалактики Метагалактического проявления. Выхожу из Магнита.
Благодарю Изначально Вышестоящих Владык Кут Хуми и Фаинь Метагалактического проявления.
Благодарю ведущих меня Изначально Вышестоящих Владык ( Имена ).
И выхожу из практики.
ПОЯСНЕНИЯ и комментарии:
2 Мыслеобраз реализации – на созидание чего конкретно будет направлен огонь Магнита (ОМ). Наличие конкретного мыслеобраза для практики обязательно. Магнит не делается просто так. И при сложении мыслеобраза следует учитывать важность каждого слова, на которое будет направлен огонь Магнита.
Рекомендации по формулировке мыслеобраза.
1. Направлять огонь на процесс (желательно использовать глагол).
Не рекомендуется: Рекомендуется:
На моё тело. На активацию (чего-либо)
На мой дом. На видение причин (…)
На мою работу. На развитие (…)
На сложение условий (…)
На рост дееспособности (…)
2. Направлять огонь на СВОИ процессы.
Не рекомендуется: Рекомендуется:
На развитие памяти моей мамы. На активацию и рост дееспособности чакр
На исцеление моей подруги. моего астрального тела.
На мир во всем мире. На развитие моей способности видеть и
Чтобы все были здоровы. действовать на присутствиях.
На видение мною причин моей простуды.
На моё становление (кем-то или каким-то).
3. Направлять огонь на желаемый результат, а не на процессы, ведущие к результату.
Быть внимательным к словам. Не всё нужно насыщать огнём.
Не рекомендуется: Рекомендуется:
На ремонт моей квартиры. На энергетическое и физическое
На моё похудение. преображение моей квартиры.
На отдачу долга. На корректное развитие и преображение
На избавление ( от чего-либо ). моего физического тела и синтез-тела.
На свободу моих энергопотенциальных взаимодействий.
4. Конкретность мыслеобраза – важное условие корректного творения.
Не рекомендуется: Рекомендуется:
Чтобы у меня не было На гармонизацию (уравновешивание) моих
проблем с мужем. отношений с мужем ( имя ).
На мой рост. На развитие моей части Интеллект.
Чтобы у меня всё было. На рост дееспособности моей Хум.
5. Для большей эффективности в одной практике направляйте огонь на одну задачу.
Или, если задачи объёмные, желательна краткая формулировка.
Не рекомендуется: Рекомендуется:
На активацию моей На развитие дееспособности моих частей
пищеварительной системы, на Человека.
развитие моих чакр и сфер мысли. На совершенствование систем моего
На мои отношения с ( имя ), с ( имя ) физического тела.
и с другими сотрудниками На преображение моего восприятия.
На коррекцию моего эмоционального состояния.
6. Для всех возможных мыслеобразов корректным будет добавить «… в Воле и Синтезе Изначально Вышестоящего Отца Метагалактики ».
Название практики «МАГНИТ» полностью выражает суть практики.
Из семинара 23 СиФА, Днепропетровск, ведущий – Виталий Сердюк:
«А Магнит стал седьмой практикой. Почему? Потому, что Иерархия поднялась в «15» и Магнит поднялся за ней. Магнит – это иерархическая практика Новой Эпохи, можете запомнить. Кстати, самая простая вещь, – вошёл ты в сложности жизни – ты должен сразу вспыхнуть чем? – Магнитом. Т.е. иметь постоянный контакт с Отцом и Матерью. Имеешь?
… Вот у многих сложности по жизни только потому, что прямого постоянного контакта с Отцом и Матерью у вас нету. И вы вошли в сложности, а в магнит войти забыли. А если б вошли в Магнит, может быть сложности сгорели бы и вы б их, ну, если и заметили б, то чуть-чуть. Один Ведущий мне рассказывал: «Еду я в Магните, останавливает гаишник. Его всего плавит и он счастливый меня отпускает». Человек просто в Магните находился, ему повезло. Но, естественно когда он не в Магните, его счастливо не отпускают. Гаишники что увидели? Они чувствуют – едет святой человек. Они чувствуют, они молодцы, они знают, кого надо отпустить, кого нет, а кого стоит вообще пропустить. Там мелочь они не замечают. Ну, по крупняку – вы сами виноваты, вы сами чувствуете, что вляпался, если сам ошибся. Вот самое элементарное».
Из Словаря русского языка под редакцией Т.Ф. Ефремовой:
Концентрировать. Сосредоточивать, накапливать, собирать кого-л., что-л. в каком-л. месте. Направлять, устремлять мысли, чувства, интересы на что-л.
Хум – точка мгновенного контакта с Отцом (в центре груди).
Хотя она нефизическая, легко можно найти ее фиксацию в теле человека. Самостоятельно найти свою точку Хум (или Шуньяту) можно, естественным для себя образом произнеся слово «Я» и указав на себя пальцем. В большинстве случаев палец укажет на точку Хум в центре груди. Хум располагается в глубине, в самом центре, за сердцем.
Постепенное развитие дееспособности Хум ведет к проживаемому увеличению её размера и действенности. Разрабатывая дееспособность Хум, возможно также наработать способность различения огней.
Из семинара 1 СиФА 2008 г, Одесса, ведущий – Виталий Сердюк:
«…в центре груди у вас есть точка Хум, хотя сокращённо вы называете это сердцем. Точка Хум. Есть знаменитая мантра: ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ. Её очень хорошо перевёл Лама Анагарика Говинда. Это такой западный человек, который пошёл на Восток и глубоко изучил эту традицию. Ну, «О, драгоценность сердца Лотоса» – это и я вам переведу. Это – чепуха. Это такой поверхностный перевод для непосвященных. А если более глубоко смотреть: ОМ – изначальный звук Созидания, который попадает в ваш Хум, как выражение Отца в вас. Это я другим языком вам сказал. И то это ещё не глубоко. Поэтому у каждого человека есть контакт с Отцом в точке Хум. Вот здесь есть такая ямочка есть между костьми. (…) Вот в этой ямочке, за ней, в глубине, есть точка Хум. Кстати, иногда её называют «точкой пустоты».
Из семинара 1 СиФА 2008 г, Одесса, ведущий – Виталий Сердюк:
Каждый раз вот так последовательно рассказывать – это сложно. Но как только я говорю: «и мы возжигаемся этим огнем», у меня на автомате этот процесс начинает вертеться. Причем, пока я говорю: «воз-жи-га-ем», энергия, свет и дух действуют с такой скоростью, что уже на третьей букве это всё вспыхивает. Когда вот это всё вспыхнуло, оно своими частичками, вот как этот, фейерверк, вот он вспыхивает шариками, хорошо, что он в воздухе. А если б он был на земле, вы б почувствовали, что каждый шарик горячий, и, понятно, может даже поранить. Вообразите, что вспыхивает миксер этот, и он затрагивает все виды огня. Огонь тянется к огню по подобию. Вот это вспыхивание тянется к любым пламёнам, капелькам огня, который у вас находится, – там, в монаде, где угодно. И тут же этот огонь – на вспыхивание, трёхлепестковая монада – что делает? – возжигается, да? Добавьте в пламя какой-нибудь, там, горючий материал. Пламя делает так – «шух». Увидели? То же самое.
7 Накопленный огонь
Для человека весь накопленный огонь – это огонь искры Жизни и огонь пламён Монады * с записями накоплений предыдущих воплощений.
Для чела, обучающихся на семинарах Синтеза и практикующих – это огонь капли (или шара) Жизни, огонь 4-пламённой Монады каждого; огонь Изначально Вышестоящих Владык, ведущих чело; весь огонь, стяжённый и возожжённый в каждой из осуществлённых практик, при каждом контакте с Отцом и Владыками; огонь всех стяжённых частей Человека; огонь в частях – например, в Слове Отца, в чакрах, в Чаше Грааля, в Сердце, в Изначальном Доме каждого, и т.д.; огонь и компакт огня, стяжённый на каждом пройденном семинаре Синтеза; огонь всех праздничных теоф, в которых участвовали, и другие огни, стяжаемые по мере подготовки для формирования, осуществления и реализации тех или иных возможностей и процессов.
Накопленным является только применённый огонь, который после стяжания и возожжения был на что-то направлен.
Возжигаясь всем накопленным огнём, не обязательно вспоминать все эти позиции, но желательно сознавать, какой потенциал возжигается.
И одной только практикой возожжения всем накопленным огнём можно моментально изменить своё состояние вплоть до преображения в физическом теле.
Согласно стандартам прошлой эпохи и 5-й расы, которые были опубликованы некоторыми учениками, Монада была основой жизни человека. В ней фиксировалось всё, что в человеке от Отца. Это сфера, внутри которой 3 пламени – розово-красное, желто-золотое и сине-голубое, соответственно выражающие в человеке Любовь, Мудрость и Волю Отца. В основании Монады – искра жизни, а в центре Монады – фиксация точки Хум.
Фрагмент рисунка – Монада человека прошлой эпохи.
В Новой эпохе Монада по-прежнему является накопителем жизни, а также стала 25-й частью Человека. Это прозрачная (полупрозрачная) сфера с пламёнами внутри, оболочка которой состоит из 32-х слоёв.
На семинаре 1-го Синтеза чела стяжают в Монаду каждого четвёртое пламя – пламя Синтеза, а в основание – каплю жизни. И Монада человека становится 4-пламённой.
Дальнейшее изучение Монады – на семинаре 9-го Синтеза.
Глубокое изучение Монады и стяжание её как части Человека – на семинаре 25-го Синтеза.
8 Посвящения и Статусы
Посвящения – одна из отличительных особенностей настоящего чело. И одна из задач чело – знать и применять свои посвящения.
В настоящее время актуальная информация о Посвящениях и Статусах – в Сообщении 7, Распоряжении 8, Распоряжении 44.
Также это одна из тем 6-го Синтеза.
Из материалов: 6-й СиФА Одесса, 2008 г., 12 СиФА Астана, 2008 г. Ведущий –
В. Сердюк:
«Все посвящения фиксируются в центре посвящений. Это центр лба, основание волос. У каждого из вас над центром посвящений стоят посвящения (столпно).
У учеников 5-й расы посвящения ещё могут быть закрыты, потому что в 5-й расе не всем разрешали их смотреть. В 6-й расе разрешают смотреть открыто. Почему? – ты должен знать с кем ты общаешься. В 6-й расе был принят закон открытости, в отличие от 5-й расы. И все посвящения вы можете прочесть над центром посвящений. Правда, если сможете. С 6-ю Синтезами – вряд ли, с 14-ю – спокойно можете, если будете достаточно видеть. Почему? Потому что фиксация посвящений идёт Буддическим огнём Метагалактики – это 14-й Синтез. Но с огнём буддического проявления, если ваши глаза сейчас сонастроились, вы спокойно можете видеть знаки посвящений и их количество.
Этапы посвятительской деятельности:
начинается деятельность в этом посвящении
И вы должны применить его. Если вы посвящение примените хотя бы в одной ситуации (при чем на каждое посвящение должна быть минимум одна ситуация связанная с этим посвящением.
Посвящения подтверждают достигнутое внутреннее совершенство выражения ФАОМг и закрепляют права, внешнего применения этого совершенства.
Посвящения – это процесс вашего собственного выражения Отца.
Посвящения даются за ваш реальный труд и деятельность на соответствующих присутствиях.
Поэтому в новой эпохе ученик не гоняется за посвящениями, а, восходя огнём, подтверждает свои накопления посвящениями Иерархии.
Посвящение и в предыдущую эпоху, и в эту, означает простую вещь – что в ваш разум вводится более высокий свет, чем тот свет, который в вашем разуме находится на настоящий момент».
Дома Проявления (ДП) в Изначальных Домах (ИД) – сферы проявления огней соответствующих по номеру и названию выразителей Иерархии ИВО *** того проявления, которое соответствует номеру Изначального Дома. Например, для ДИВО 32 проявления Москва – Иерархии ИВО 32 проявления. То есть, например, 2 ДП в ИД Москвы разрабатывает огонь 2 Управления Синтеза Жизнь и Целеустремлённость 32 проявления.
Деятельность Домов Проявления регламентируется Сообщениями: 3, 5, 29, 32 и другими Сообщениями, Распоряжениями, Регламентами и Разъяснениями, а также во многом разъясняется при обучении и восхождении Вышестоящим и Профессиональным курсами подготовки.
Иерархия каждого проявления – 64 выражения Изначально Вышестоящего Отца (ИВО), 32 из которых (с 64 по 33) – Управители Основ (УО), и 32 (с 32 по 1) – Управления Синтеза (УС). Огонь Управления Синтеза выражает пара Изначально Вышестоящих Владык (Владыка и Владычица).
Расположение соответствующих залов по присутствиям см. в Приложении 1.
Например, зал ИВ Владык Кут Хуми и Фаинь Управления Синтеза ДИВО в Метагалактическом проявлении располагается на 32 вышестоящем метагалактическом присутствии.
Подробнее про выражения Иерархии ИВО – в Сообщении 24.
Важно также знать Распоряжение 44 (от 15.04.11) «Преображение и Огонь ИВ Иерархии ИВО» о восхождении ИО Иерархии ИВО. Именно тогда вершиной ИВ Иерархии ИВО стал Изначально Вышестоящий Отец Метагалактики (ИВОМг), а до этого им был ФА-Отец Метагалактики (ФАОМг).
См. также последующие Распоряжения и Сообщения об изменениях в Иерархии.
16-рица – это 16 частей Человека **** Метагалактики, 32-рица – 32 части Человека Универсума.
В конце каждого семинара Синтеза стяжается 16-рица (как выражение человека на присутствии), которая живет, развивается и учится действовать на том присутствии, на котором она фиксируется в соответствии с действующим стандартом Синтеза.
Когда стяжено более одной 16-рицы (а впоследствии и 32-рицы), они синтезируются и составляют синтез-выражение человека.
Таким образом, после стяжания двух 16-риц (32-риц) образуется двоичная синтез-16-рица (синтез-32-рица), после стяжания трёх – троичная синтез-16-рица (синтез-32-рица), четырёх – 4-ричная, и так далее. Независимо от того, какие Синтезы по номеру прошёл чело.
Если на разных семинарах стяжены и 16-рицы, и 32-рицы, то синтез-выражение человека – N-ричная синтез-16-рица (по количеству (N) стяжённых 16-риц) и N-ричная синтез-32-рица (по количеству (N) стяжённых 32-риц).
Синтез-16-рицы и синтез-32-рицы, стяжаемые на Синтезах, являются прообразными и нуждаются в обучении, росте и развитии дееспособности. Они становятся действительными только после стяжания ФА-выражения (ФА-16-рицы и ФА-32-рицы).
ФА-16-рицу и ФА-32-рицу чело стяжает самостоятельно по действующей программе стяжания.
ФА-16-рицу можно стяжать после стяжания Абсолютного огня ***** (АО).
Стяжание ФА-16-рицы – одна из тем 8-го Синтеза. После подтверждения стяжания ФА-16-рицы, 16-ричным выражением человека становится ФА-16-рица в синтезе всех стяженных 16-риц. Таким образом, стяжавший становится ФА-16-ричным человеком.
Стяжание 32-ричного строения Человека Универсума начинается с 7-го Синтеза ФА.
ФА-32-рицу можно стяжать после стяжания АО, ФА-16-рицы и после прохождения 14 Синтезов Проявленного курса подготовки. После подтверждения стяжания ФА-32-рицы, 32-ричным выражением человека становится ФА-32-рица, и стяжавший становится ФА-32-ричным человеком.
Если стяжена ФА-16-рица и несколько (N) 32-риц, выражением Человека является ФА-16-рица и N-ричная синтез-32-рица.
Также для ведущих есть возможность стяжания синтез-64-рицы и ФА-64-рицы Человека Единого.
Опыты с магнитом
Людмила Великородная
Опыты с магнитом
Экспериментирование – эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира и как никогда экспериментирование является одной из актуальнейшей проблем современности.
Детское экспериментирование имеет огромный развивающий потенциал. Главное его достоинство в том, что оно даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания.
Эксперимент обогащает память ребёнка, активизирует его мыслительные процессы, включает в себя активные поиски решения задач, т. е. экспериментирование является хорошим средством интеллектуального развития дошкольников.
В детском экспериментировании наиболее мощно проявляется собственная активность детей, направленная на получения новых знаний, сведений.
Цель: развитие познавательной активности детей в процессе знакомства со свойствами магнитов.
• Знакомство с понятием «магнит«.
• Формирование представлений о свойствах магнита.
• Актуализация знаний об использовании свойств магнита человеком.
• Формирование умений приобретать знания посредством проведения практических опытов, делать выводы, обобщения.
• Воспитание навыков сотрудничества, взаимопомощи.
Что такое магнит? Это тело, способное притягивать железные и стальные предметы. Известен давно, еще древние китайцы более двух тысяч лет назад знали о магнитах. Магнит – от названия региона, где обнаружили магнитные залежи – Магнисия. Это в Малой Азии.
Существует и другое объяснение слова «магнит» — по названию древнего города Магнесия, где эти камни нашли древние греки. Сейчас эта местность называется Маниса, и там до сих пор встречаются магнитные камни. Кусочки найденных камней называют магнитами или природными магнитами. Со временем люди научились сами изготавливать магниты, намагничивая куски железа.
Необыкновенная способность магнитов притягивать к себе железные предметы или прилипать к железным поверхностям всегда вызывала у людей удивление. Сегодня мы поближе познакомимся с их свойствами.
Опыт 1: Что притягивает магнит
Проведение опыта с магнитом легко организовать. Вам понадобится несколько опытных материалов – легких и знакомых малышу.Например: носовой платок; бумажная салфетка; карандаш; гайка; копейка; кусочек пенопласта; карандаш и т. д. И, конечно, магнит. Предложите ребенку подносить магнит к каждому экспонату и понаблюдать. Этот опыт можно расширить,используя изделия из различного металла: алюминия, золота, серебра, никеля и железа. Проводя опыт, вы можете объяснить особенности металлов, показывая, чем железо отличается от других.
Опыт 2: Очень легкий опыт с магнитом для детей в форме игры.
Положите в контейнер скрепки или другие железные мелкие предметы, засыпьте их мукой или манкой. Предложите ребенку, подумать, как можно достать клад. Просеять? Наощупь? А может с магнитом удобнее? Этот эксперимент поможет детям понять, что магнетизм действует на железные предметы и через другие материалы, например, бумагу и стекло. На картонный или деревянный лист насыпьте скрепки и, водя магнитом под материалом, продемонстрируйте движение железных деталей. Такой же опыт можно сделать еще и с листом стекла. Например, на обычный журнальный столик со стеклянным верхом положите несколько железных предметов и водите магнитом снизу.Вывод: магнит может примагничивать железо через бумагу разной плотности, нетолстую доску или стекло. Взять бабочку с магнитиком посадить ее на лист картона, и, водя с оборотной стороны магнитом, «пересаживайте» бабочку с одной стороны картона на другой
Опыт 3: магнит, вода и магнитное поле. Удивительными детям кажутся эксперименты с водой. Возьмите стаканчик из прозрачного пластика или стекла, опустите туда скрепки и начинайте водить магнитом по стенке стакана. Предметы из воды будут «ползти» вверх за движением магнита.
Еще один эксперимент – действие магнита на расстоянии. Начертите на листе бумаги на различном расстоянии линии. У каждой положите скрепку. Попросите ребенка проанализировать, на какое расстояние действует магнит, приближая его к опытным материалам. Магнит проявляет свою силу только на определенном расстоянии от предмета. Когда расстояние между предметом и магнитом значительное, предмет оказывается вне области действия. Таким образом, возможно уменьшить магнитную силу или вообще ее нейтрализовать. Это явление можно показать с помощью монетки. Обвяжите ее ниткой, приклейте нить к картону и положите его на стол. Поднесите магнит к монетке на расстояние одного метра. Перемещайте магнит ближе к монете, пока монетка не начнет двигаться. Измерьте расстояние линейкой. Поднесите магнит еще ближе, чтобы монета притянулась к нему. Снова измерьте. Когда магнит находится в пределах линии, он притягивает монету. Но когда магнит оказывается вне линии, монета остается на месте
Магнитное поле «глушит» песок Еще один эксперимент на это свойство с песком. Опустите иглу в стакан и насыпьте в него немного песка. Поднесите магнит к стенкам стакана – игла не реагирует на магнит. Теперь поместите иглу в стакан с водой и проделайте с магнитом то же самое. Игла будет следовать за магнитом к краям стакана Объясните, что магнитное поле проникает через воду. Если бы стенки стакана состояли из какого-нибудь магнитного материала, то игла все равно притягивалась бы к магниту, но не с такой силой. Магнитное поле ослаблялось бы стенками стакана.
Опыт 4: магнит-проводник
Магнит может передавать свойства притяжения через железо. Для этого эксперимента вам понадобится сильный магнит. Действия лучше делать вертикально. Подвесьте к магниту скрепку, а к ней – следующую. Попросите ребенка вам помочь, прикрепляя «звенья» к магнитной цепи. Еще почти подобным экспериментом можно показать, что магнитное поле легко создать искусственно. Уберите магнит от цепочки скрепок, если потом подносить их друг к другу, то они начнут притягиваться, как если бы работал магнит. Это происходит потому, что атомы в железном предмете под влиянием магнитного поля выстраиваются в такой же ряд, как и в магните, на время приобретая его свойства.
Конспект занятия с использованием опытов с магнитом «В гостях у фокусника!» Простые опыты с магнитом. Цель: развитие познавательной активности ребенка в процессе знакомства со скрытыми свойствами магнита. Задачи:.
«Вода и ее свойства» — опыты с детьми Этот опыт мы с детьми проводили в течении 3 месяцев, наблюдая за водой и ее свойствами. В каком состоянии бывает вода и какое важное значение.
Эксперимент с магнитом «Рыбалка» в подготовительной к школе группе Цель: Развивать творческое воображение детей в процессе поиска способов применения магнитов, придумывания сюжетов для игр с их использованием.
Картотека «Опыты с камнями» Опыт 1 Цель: показать разнообразие камней по внешним признакам. Материал: разнообразные камни, мисочки с водой. Рассмотрим, какие бывают.
Конспект занятия по экспериментированию в подготовительной группе «Знакомство с магнитом и его свойствами» Конспект занятия по экспериментированию в подготовительной группе «Знакомство с магнитом и его свойствами» Цель: развитие познавательной.
Опыты для дошкольников ОПЫТ №1 «УДИВИТЕЛЬНЫЙ ПЕСОК» Цель: познакомить со свойствами и качествами песка, его происхождением, развивать смекалку. Материал: 3 стеклянные.
Опыты для детей 1. Карандаши Понадобится: полиэтиленовый пакет, простые карандаши, вода. Показать полностью… Опыт: Наливаем воду в полиэтиленовый пакет.
Опыты с водой Цель: расширять знания детей о свойствах воды (вкус, цвет, запах, текучесть). Задачи: 1. развивать познавательной интерес, любознательность,.
Опыты с воздухом Существование воздуха Опыт 1 Цель: Доказать существование воздуха Переверните стакан вверх дном и медленно опустите его в воду. Обратить.