после нашей эры почему птица спасла китая

После нашей эры (После земли): Страх это твой выбор…

Довольно скучный фильм, который вогнал меня в тоску. Даже присутствие Уилла Смита не исправило ситуацию. Даже довольно сильная, пусть и несколько избитая идея, не сделала его исключительным. Уж лучше бы они встретили людей, как в «Сотне».

Но посмотреть его стоит обязательно, особенно родителям, и особенно вместе детьми-подростками. Еще лучше обсудить увиденное, а не просто сказать, классный фильм или не очень. События в нем идут лишь фоном, позволяющим главным героям раскрыться и осознать свою неправоту.

Короткое описание сюжета

Тысячу лет назад жизнь на земле стала невозможна, потому люди переселились на другую планету. Но оказалось, что здесь уже есть обитатели. Их назвали урсами и они уничтожают людей. Они слепые, но чувствуют страх. Для защиты от злобных существ создали специальные отряды рейнджеров. Некоторые из них достигли определенных высот и их стали называть призраками. Один из них генерал Сайфер Рейдж.

Его сын Китай так же пытается сдать экзамены и стать рейнджером. Увы, он слишком молод и пока не готов. У парня довольно натянутые отношения с отцом, и чтобы хоть немного стать ближе, тот решает взять сына с собой на место, где проводятся тренировки. В звездолете мальчик в первый раз видит живого урса. Пока папа спит, тот пробирается в соседний отсек, где рейнджеры незлобно подшучивают над мальчиком.

И надо же было случиться, что именно в этот раз произошла чрезвычайная ситуация, вследствие которой звездолет был вынужден переместиться в пространстве и приземлиться на неизвестную планету, которая совершенно не пригодна для жизни. В итоге корабль развалился на кусочки, а в живых остались только сын и отец. Причем последний получил очень серьезную травму и не мог передвигаться.

Чтобы сообщить о крушении и получить помощь, нужно добраться до маяка, который был в хвостовой части корабля и упал за сотню километров от места крушения. Если мальчик не найдет маяк и не отправит сообщение в глубокий космос, оба погибнут. Собственно, Китаю нужно пройти эту сотню километров по чужой планете в кратчайшие сроки. И, конечно же, этой планетой оказалась Земля.

Как заслужить любовь родителей?

Сразу же бросаются в глаза отношения между сыном и отцом. Последний слишком груб с парнишкой, кричит на него, да и общаются они не как сын с папой, а как командир с подчиненным, который явно провинился.

Видимо, отец очень сильно сомневается в своем сыне и его способностях. Конечно, позже его отношение меняется, но неужели каждый ребенок должен пройти испытание на прочность, чтобы заслужить уважение и даже просто любовь отца?

Довели планету «до ручки»

А как показана наша Земля-матушка? Уже сотни лет здесь действует карантин, ибо все существа, живущие здесь почему-то убивают людей. Видать, в далеком будущем довели человеки природу до того, что она начала защищаться. Вот по этой негостеприимной поверхности и предстоит идти Китаю в полном одиночестве.

Да тут еще одна напасть — плененный урса, которого они везли, вырвался на свободу и должно быть бродит где-то поблизости. Кстати, не совсем понятно, откуда взялись урса. В самом начале было сказано, что их вывели специально для уничтожения людей. Кто это сделал, я так и не поняла. Но да в фильме есть два интересных момента.

Первый, когда перед отцом Китая инвалид без одной ноги просит поднять его своих друзей, дабы отдать ему честь. Хотя генерал вполне понимает, что ему очень трудно, не противится этому. Он знает зачем и и второй — когда сам генерал сильно раненый встает перед своим сыном и отдает ему честь. вот такие два случая выражения благодарности и даже преклонения перед героизмом других людей.

Страх – плод воображения

Очень хорошо главный герой говорит о страхе. Если подумать, страх это действительно плод нашего воображения. Мы и вправду боимся лишь того, что сами себе позволяем бояться: смерти, боли, собак, пауков, будущего… Но по большей мере мы боимся того, что рисует нам воображение, что может случиться, а может и нет. а посему:

Опасность — это реальный факт, но страх это твой выбор.

Если вы когда-нибудь попадали хотя бы в самую маленькую экстремальную ситуацию, то должно быть могли заметить, что в какой-то момент страх полностью отключается. То ли перестаешь думать о том, что с тобой может произойти дальше, то ли просто выключаешь мозги, а значит и воображение. При этом остается только здравый смысл и никакого страха. Позже, он снова подключается, стоит только представить, как близко от края ты стоял. Но это уже детали…

Кто виноват на самом деле?

Вдруг оказалось, что раздор у отца и ребенка случился из-за смерти другого ребенка. Понятное дело, сам Китай винит себя в гибели сестры. Дети почему-то чаще взрослых принимают все так близко к сердцу. Но видимо, мальчику никто так и не объяснил, что он не виноват. А может, сделали это, но недостаточно хорошо?

Но разве может отец винить сына в смерти дочери? Ведь он и вправду ничего не мог сделать, он был еще совсем мал. Думаю дело тут немножко в другом. Видимо, дочь он любил сильнее, а когда она погибла, в глубине души он сожалел, что это был не сын. И страшась собственных мыслей, он и старался держаться на расстоянии от него. А свою отчужденность скрывал за показной, вроде бы командирской грубостью.

Чтобы доказать, что он не трус, в этот раз Китай пренебрег командой отца и продолжил путь. Хотя не совсем понятно, что было бы, если бы он вернулся назад. Они погибли бы вместе? А вот сестра совсем не в обиде на брата, она даже пришла к нему во сне и подбодрила, подвигнув на дальнейший путь. Она-то и сказала Китаю, что отец злится не на него, а скорее на себя. Ибо его не оказалось дома. Он сражался с урсами где-то в другом месте, в то время как его дети подверглись смертельной опасности.

Посмотреть можно

Что же наш Китай? После этого приключения и схватки с урсой, он решил работать с мамой, а не сражаться с жуткими тварями. Этому был рад не только парень, но и его отец. В целом, как я уже говорила, фильм довольно скучный, как собственно и почти все кино с одним героем.

Тем не менее, смысл есть и картинка красивая. Один раз на досуге посмотреть можно, но вот пересматривать много раз, это вряд ли. Зато я нашла видео-ролик, рассказывающий об урсах. Не знаю, откуда информация, но очень познавательно.

Источник

после нашей эры почему птица спасла китая. userinfo v8. после нашей эры почему птица спасла китая фото. после нашей эры почему птица спасла китая-userinfo v8. картинка после нашей эры почему птица спасла китая. картинка userinfo v8.stranikk

Жизнь в её проявлениях

Конечно, сомнений в том ради чего и для кого снимали этот фильм у меня не было. Всем известно — Уилл Смит очень хотел поработать со своим сыном. Показать, что не только он король экрана, но и отпрыск его не менее гениален, чем он сам. То есть фильм изначально создавался как семейное видео.

Простые родители своих детей на рядовую видеокамеру снимают и DVD потом подписывают: «Семейная хроника». Но у голливудских звезд иначе. У них home video в 130 миллионов долларов обходится. И смотреть его, естественно, должны не только родители и бабушки с дедушками, а весь мир. Положено так.

Тем не менее. Сюжет придумали, казалось, потрясающий. Трейлер сделали красивый. Тут два шага и даже знаменитый «Аватар» вспоминается. Название не менее интригующее. В Москву Уилл и Джейден Смиты приезжали ради премьеры. Как не посмотреть? Особенно если тема пришельцев и космоса всегда волновала?

Но в подавляющем большинстве фильмов Голливуда эти штампы оправданы. Они из чего-то вырастают. Органично вписываются в сюжет. Здесь же этого не встретишь. Штампы просто спресованны в одну плотную кучу — на них все и держится. Сюжет невероятно предсказуем. Картинка, конечно, захватывает — взгляд от экрана не отрываешь, операторы компьютерной графики как всегда постарались — но чем все закончится, понимаешь буквально в первые 10 минут картины.

Подводя итог, скажу, что никакого удовольствия. Единственная интрига, какую я нашел в этом фильме — и то её никто раскрывать не собирался — это почему сына зовут Китай. И только это до сих пор вызывает недоумение. Все остальное предельно ясно. Семейное видео четы Смитов.

Источник

Полный абсурд в фильме » После нашей эры». АХТУНГ. Возможны спойлеры!

Привет Пикабу. Сегодня я сходил на вышеуказанный фильм, и после просмотра у меня в голове была только одна мысль :» Это что щас было?!». Но по порядку.

1)»События разворачиваются через тысячу лет после катастрофы, вынудившей человечество покинуть Землю.»(кинопоиск). Окей, тогда, как вы мне объясните парня в инвалидной коляске. Неужели за 1000 лет, люди забыли как делать протезы?Нет, парень не был паралитик,он был без правой ноги. Но да пофиг, дальше круче.

2)В начале фильма было сказано «Урса(местные монстры) был создан для уничтожения людей. Окей. КЕМ? ЗАЧЕМ? КАК? Фиг тебе с маслом, а не ответы на простейшие вопросы.

3)Я не обращаю внимание на то, что межпланетный перелет в фильме занимает 7 часов. Это фигня.Круто то, что после падения корабля,который упал из КОСМОСА на землю, выжил сынок, он же Китай, который просто пристегнул ремни безопасности,и папаша, но ему сломало обе ноги.

4)Так как на земле им было тяжело дышать, у них были с собой капсулы которые Китаю нужно было глотать, их было 6 штук.Этого должно было хватить,но он сломал две по пути. Окей. На корабле было полно народу, у которых тоже есть эти капсулы, но они им уже не нужны, по понятным причинам( они умерли), что мешало ему взять с собой пару запасных капсул?

5)Стая разъяренных обезьян не смогла догнать и сожрать 13-летнего пацана.

6)Отец обвиняет своего сына в смерти дочери. Допустим. Но отца не смущает, что на момент смерти дочери,сын был похож на Рало,из шоу кливленда,возрастом и внешне,сын скорее умер бы с дочерью.

7)В супер костюме, в котором сын бегает весь фильм, не было таких функций как : сохранять температуру тела,маскировка, которые были бы очень полезны в экстренных ситуациях. Но нет, зато он меняет цвет.Блин, чуваки, крайзис уже как 1000 лет вышел, хотя бы просто взяли пример как делать костюмы( не играл ни в одну часть, пишу что бы избежать комментариев типа» школьник! иди играй в свой крайзис!»).

Там был еще бред,это то что мне запомнилось.

Итог. Уилл Смит один из моих самых любимых актеров,но фильм так плох, что жалко. Жалко актера, который согласился в таком фильме сняться.Единственный персонаж, которому я сочувствовал и сопереживал, да и мои друзья, пришедшие со мной на этот фильм, была птица. Если посмотрите, то поймете почему.

Источник

После нашей эры почему птица спасла китая

Сюжет

1000 год после нашей эры. Человечество окончательно загрязнило родную планету, и пришлось ей искать новый дом, в котором пока чисто. Но Нова Прайм, новое убежище землян, оказалось не таким утопическим местом, как могло показаться. Урсы, слепые чудовища новой планеты, нападают и жрут людей, почем зря, реагируя на феромоны, выделяемые человеком при страхе. Но есть такие люди, называемые «Призраками», которые не боятся урс, а потому остаются невидимыми для них, спокойно уничтожая этих тварей. Лучшим из «Призраков» считается генерал Сайфер Рейдж (Уилл Смит), легендарный герой Новы Прайм.

Китай (Джейден Смит), сын генерала Рейджа, мечтает пойти по стопам отца и стать «Призраком», но паренек мелковат и неопытен, чтобы состоять в элитном отряде. У него подворачивается шанс доказать папане свое мастерство, когда Сайфер берет его с собой на операцию по обучению «Призраков». Но если бы все было так просто, никто бы не стал смотреть. Корабль попадает в поток астероидов, получает повреждения и вынужден совершить аварийную посадку. Местом крушения оказывается…Земля, покинутая и забытая.

При крушении корабль разрушается на две части, в одной из которых Китайи Сайфер, а в другой аварийный маяк и урса, которую везли на обучение. И сейчас она свободно гуляет по Земле-матушке, убивая местную фауну и экипаж корабля. У Сайфера переломаны ноги и пробита бедренная артерия, потому «легендарный герой» отправляет неопытного сыночка на поиски аварийного маяка. И не знаешь, что страшнее: ужас Новы Прайм или новые хозяева планеты.

Нелогичных событий в фильме предостаточно: резко появляющиеся на радаре противники, когда за секунду до этого показывало присутствие лишь одного; орел, который спасает Китая от смерти, хотя до этого пытался скормить своим птенцам; отец, укоряющий сына за то, что тот в 11 лет не спас сестру от урсы, будто бы он смог это сделать.

Действие на экране тянется со скоростью улитки. Экшна и боевых сцен мало, вместо них зрителю предлагают любоваться на красоты новой Земли: леса, джунгли, горы, обезьяны и орлы. Действительно, где же мы еще такое увидим? Подливают масло в этот нудный огонь диалоги между сыном и папаней, где между каждым словом (!) пятисекундная пауза. Да и сами диалоги не отличаются чем-то остроумным или пафосным. Папа дает сыну наставления, а сын упрямится, как 7-летний ребенок, отчего часто находится на грани смерти.

Актерская игра и монтаж

М.Найт Шьямалан уже несколько лет не снимал ничего стоящего. Последний его фильм «Повелитель стихии», снятый по одноименному мультипликационному сериалу, получил 5 «Золотых малин». Так что ожидать от «После нашей эры» можно было что угодно. Но получилось плохо: картинка красотой не блещет, дизайн урсы, космического корабля и приспособлений Китая скучный и блеклый. А делать главной декорацией природу Земли – фатальная идея. Такое можно посмотреть на канале National Geographic, идти ради этого в кинотеатр вряд ли кому захочется.

после нашей эры почему птица спасла китая. 156cf64a 193c 4973 b531 9b00f9ae291c. после нашей эры почему птица спасла китая фото. после нашей эры почему птица спасла китая-156cf64a 193c 4973 b531 9b00f9ae291c. картинка после нашей эры почему птица спасла китая. картинка 156cf64a 193c 4973 b531 9b00f9ae291c.

Уилл Смит весь фильм просидел в космическом корабле. На его лице одна гримаса – суровость. Не лучше сыграл и его сын: постоянное грустное лицо, даже во время боевых сцен.Джейден отлично играл в «Карате-пацан», но здесь он совсем никакой, что даже раздражает. Фильм двух актеров, постоянно вызывающих зевоту. Кто-то еще хочет его смотреть?

Саундтрек

Невнятные композиции в стиле космооперы, мелодии которой не только не запоминаются, так еще и диссонируют с происходящим. И это – работа Джеймса Ньютона Ховарда, человека, который работал с_ Хансом Циммером_ над музыкой в трилогии «Темный рыцарь».

Дубляж неприятный, русский голос Джейдена Смита вызывает раздражение. Смотреть в оригинале, а лучше не смотреть вообще.

Вместо эпилога

Интересно наблюдать, как отец пытается научить сына своему ремеслу. И вроде все компоненты были подобраны верно. Отец подсунул свой сценарий, взял сына, построил все так, чтобы все смотрели только на них, набросал неплохой компьютерной графики и заручился поддержкой знакомых. Но вот только в итоге получилась кухонная беседа, наложенная на зеленый экран и приправленная фантастикой, проблемами экологии и конечно же М. Найтом Шьямаланом. Как и «Обливион» фильм может порадовать лишь красивой картинкой. Нет ни цепляющего сюжета, ни интересной подачи персонажей.
— Wheatley0693

Источник

После нашей эры / After Earth (2013)

Повесть о том, как отец застрял в яме, а сынок ходил в деревню за трактором.

У, поганая политкорректность, раньше такого не было!

Начинается фильм с того, что Уилл Смит и его черный сынишка о чем-то говорят жестами, сидя в противогазах респираторах, а за кадром что-то ломается.

Фером о ны, биологически активные вещества, выделяемые животными в окружающую среду и специфически влияющие на поведение, физиологического и эмоциональное состояние или метаболизм др. особей того же вида.

Впрочем, думаю, феромоны всем знакомы по другим научно-популярным фильмам.

То есть, простите, это не урса, это Урсула.

А урсы выглядят так.

А, блин, это ж Урса из Варкрфта. Вот откуда их сперли. Ща, найду из фильма. А, вот.

— А давайте вырастим для охоты на людей слепых полуразумных динозавров, которые будут выискивать людей по запаху их страха!
— Вообще-то мы уже придумали крикунов,
распиливающих людей, и неотличимых от живых существ.
— Ну, можно и так..
.

Кстати, судя по видеоряду, урсулы, нанюхавшись феромонов, любят хватать людишек и натыкивать их на сучья деревьев. Во всяком случае, одно такое деревце-вешалка показано. Видимо, фантазия у них тоже особая.
Хотя справедливости ради, это может быть такой то-о-о-нкий намек людям, которые смотрели Нэйшнл Джеографик и знают, что гепарды любят хранить свою добычу на деревьях, чтобы никто не достал.

Ну ладно. Итак, обычный день на «Марсе». Земляне-рейнджеры в серых комбинезонах на пробежке. Наш сынок Уиллсмита самый упертый и всех обгоняет, хотя его никто не просит. Тяжело пацану будет в жизни.

После пробежки какой-то руководитель говорит ему, что ты, мол, хороший рейнджер, но слаб в бою, так что зачет не сдан. Тьфу ты, то есть, он не принят. Сынок, конечно, иного мнения. Не знаю, лажа ли это озвузчиков (о, как мы их все любим!), но диалог ведется с манерой речи автоответчика на АТС.

Впрочем, смысл диалог так же прост и прям как информация на автоответчике: «Сэр, мой отец сегодня возвращается. Я его давно не видел!» (многозначительный взгляд) «Поздравляю. Передавай привет» (никакого многозначительного взгляда)

Ну, в общем, мораль ясна как три копейки. Отцовская забота, поддержка ребенка и все такое прочее. Аху. Ахнуть можно. В итоге папаша не придумал ничего умнее, как взять пацана с собой на учения.

На вокзале к ним подходит троица в красных комбинезонах. Один из них одноногий инвалид на стуле-каталке (не коляске, нет), который с каменным выражением лица благодарит Смита за спасение его «там, на плато». Ну, а затем американский Стелс-2091 с отцом-сыном взлетает и летит над марсианскими каньонами. Т.е. предыдущая сцена смысла не имеет.

По пути сынок пытается завязать разговор: «Я читаю Моби Дика». О, древняя литература? Похвально. Реакция та же, что и в первый раз.

Все засыпают, дорога долгая. Ну, а малолетнему пацану, конечно, охота погулять по кораблю. Он ходит, шарится как крыса в помойке, пока не натыкается на Неведомую Ебаную Хуйню какую-то клетку. К счастью, рядом стоял мужик, охраняющий такие штуки от малолетней школоты. Он хватает пацана за руки и показывает на надпись: «Посторонним вход воспрещен». Но узнав, что это сын командующего, тут же меняет мнение и решает показать пацану показать, кто в клетке. А там, по его словам, урса! Он подначивает пацана переступить предохранительную черту, рассказывает подробно о том, как у него выделяются феромоны и т.д.

По-моему, даже моя глухая бабушка уже поняла, что пацана разводят потрогать урсу. Так и вышло. Солдатня радостно ржет над лохом, который чуть не повелся, но тут входит Уиллсмит с выражением лица как у Штирлица на допросе у Мюллера и всех ставит смирно.

На наше счастье, корпус корабля был обмотан тряпками, так что электроника уцелела!

Но тут новая проблема. То ли бабуины были какие-то ядовитые, то ли клещ энцефалитный укусил, но в итоге сынок схлопотал заражение крови. Он почти не стоит, почти не видит, и по словам отца, должен вколоть себе противоядие прямо в сердце!

Прямо в сердце? Чувак, ты серьезно?

На следующее утро пацан бежит к водопаду, натыкаясь по пути на чьи-то истерзанные останки. На водопаде папаша устраивает шмоткам ревизию и видит только два ингаллятора вместо четырех. Стоит отвернуться на минуту, все тырят. Отец решает, что все, шмандец, и приказывает возвращаться. Да и продовольствия у кадета никакого, о чем, правда, все забыли. Включая сценаристов.
Естественно, сынок посылает приказы и выставляет папаше счет за какую-то семейную драму, которая мелькала в флешбеках. С криком: «Я не трус, я не тру-у-у-ус!» он сигает прямо в водопад метров этак с семисот.

«Ну да, он не трус. Он долбоеб».

Будь я проклят! Это не может быть случайностью!

Ну, и тут влезают две диких львицы, которые специально залезли на дерево полакомиться яйцами. Начинается эпическая битва двух львиц, орлицы и пацана с кортиком. Битва оканчивается победой пацаненка, который хитрожопо подставил львицу под провал в гнезде. И все бы ничего, но теперь у него ни аптечки, ни скайпа на рукаве.

Да, ребят, Федька Лобанов был прав.

Кому как, а мне это вот что напомнило:

А вы говорили, что мусор от съемок Lost нужно было выбросить!

Я так понимаю, вулкан тоже замерзает по вечерам.

По пути к Мордору его засекает урса, пацан в ужасе перепрыгивает дорожки лавы, прячется в какой-то пещере кристаллов (в ВУЛКАНЕ!), урса за ним. И ударился пацан оземь и обернулся водоплавающим. И ударился он еще раз о землю и обернулся скалолазом и спасся на кортике-палке от прыгающей урсы, которая пыталась его достать за задницу. Ладно, без шуток, сцены с урсой не так уж плохи. Реально было страшновато, когда такая махина неожиданно выпрыгивала в экран.

Ну и, конечно, сынок вспоминает слова отца, становится Призраком и надирает урсе задницу. А потом дает сигнал о помощи и всех спасают.

А в целом кинцо вышло не такое уж плохое. Местами чувственное. На один раз пойдет. 6/10.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *