портфолио учителя для аттестации на первую категорию образец 2020 год

Портфолио учителя для аттестации на высшую и первую категорию

Педагог сам определяет набор документов (в соответствии со своей педагогической деятельностью), которые он может собрать в межаттестационный период.

1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения
Использование современных образовательных технологийРаспечатка на бумажном носителе (заверенная руководителем ОУ) уроков/занятий, подтверждающих обоснованное и эффективное использование педагогом современных образовательных технологий.
Справка, подтверждающая, что учитель использует ИКТ и дистанционные технологии в процессе обучения предмету
Справка об использовании современных образовательных технологий
Владение современными технологиями и методиками, эффективность их примененияСправка об эффективности реализации авторских программ (для аттестации на высшую категорию)
Пример оформления Справки о наличии и эффективности реализации модифицированной программы (для аттестации на первую категорию)
Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: лицензионных, созданных самостоятельно, наличие собственного сайта, страницы на сайте образовательного учреждения, блога и др.Перечень используемых ЭОР в образовательном процессе: можно приложить не только перечень используемых ЭОР, но и описание используемых ресурсов с обоснованием необходимости их использования.
Наличие персонального сайта: скриншоты страниц персонального сайта, заверенные руководителем ОУ.
Справка, подтверждающая создание персонального сайта педагога
Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процессаМатериалы, подтверждающие использование дистанционного обучения участников образовательного процесса: обучающихся, родителей, педагогов. Для данного критерия можно подготовить:
• справку, подтверждающую использование в деятельности педагога технической базы информационного центра образовательного учреждения;
• справку, подтверждающую проведение видео-конференции между школами, например, с использование программы Skype;
• справку, подтверждающую проведение видеоуроков дистанционного обучения для детей переведенных на индивидуальное обучение, электронной переписки для рассылки заданий и отправки выполненных работ
Справка об использовании дистанционного обучения в образовательном процессе
Справка о проведении видео-конференции между образовательными учреждениями
2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта
Участие педагога в инновационной, исследовательской, проектной деятельности, в деятельности профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинарахСправка об участии педагога в инновационной, исследовательской, проектной деятельности, в деятельности профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинарах
Наличие опубликованных собственных методических разработок, статей, научных публикаций всероссийского уровняСвидетельство о публикации в СМИ на федеральном уровне
Представление обобщенного педагогического опытаРекомендации по содержанию материалов о педагогическом опыте
Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классовСписок выступлений, мастер-классов, заверенный руководителем образовательного учреждения, составленный по форме: дата, место, тема, название мероприятия. В качестве приложений к списку можно распечатать программу мероприятия/конференции.
Справка, содержащая информацию о выступлении педагога на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов
Результативность участия в профессиональных конкурсахКопии грамот, дипломов. В качестве приложения к наградным документам могут потребоваться положения конкурсов в которых вы принимали участие.
Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, предметных комиссиях по проверке ГИА и ЕГЭ, в жюри профессиональных конкурсов, творческих группах.Справка, подтверждающая об участие педагога в экспертных комиссиях, жюри
В качестве приложения к справке можно сделать копии приказов, распоряжений о назначении педагога членом жюри, экспертной комиссии и т.д.
Использование методической системы учителя другими педагогами и уровень ее распространенияДокументы, подтверждающие наличие последователей, т.е. коллег, работающих по методической системе данного учителя или активно использующих отдельные ее элементы.
Пример оформления справки об использовании методической системы учителя другими педагогами
Приложением к справке является методическая система педагога. Не стоит путать собственную методическую систему педагога с программой по предмету.
3. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений
Результаты освоения обучающимися (воспитанниками) образовательных программ и показатели динамики их достижений1. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ.
2. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА.
Для отражения положительной динамики учебных достижений по годам подсчитываются качество обученности и средний балл, полученный учащимися на экзаменах по предмету.
Результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях различного уровня.Справка о результатах достижений учащихся в конкурсах различного уровня по предмету для портфолио учителя.
Динамика количества обучающихся (воспитанников), занимающихся учебно-исследовательской, проектной и другими видами творческой деятельности под руководством педагога не менее чем за три года, предшествующие аттестацииСправка о положительной динамике количества обучающихся занимающихся учебно-исследовательской, проектной и другими видами творческой деятельности.
Качество творческих работ учениковРецензия о динамике качества творческих работ учащихся.
Отзыв (заключение, рецензия) составляется на основе экспертизы нескольких творческих работ (минимум 3-х учащихся), выполненных каждым из них в разные годы. К отзыву/рецензии прикладываются титульные листы, оглавление, введение и заключение творческих работ учеников.
Создание педагогом условий для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта1. Документы, подтверждающие деятельность, направленную на развитие самоуправления в детском (подростковом) коллективе; способствующую созданию педагогом условий для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта.
2. Динамика количества обучающихся, активно занятых в проектах, направлениях деятельности, способствующих созданию педагогом условий для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта
3. Наличие призеров и победителей конкурсов, грантов за социальную деятельность (Дипломы и сертификаты)
Справка для портфолио учителя о создании педагогом условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта и динамики количества обучающихся, занятых в соцпроектах
Проведение массовых мероприятий по предмету в рамках внеурочной деятельности по учебным предметам1. Справка, содержащая информацию о массовых мероприятий по преподаваемому предмету, подготовленных и проведенных учителем.
2. Документы, подтверждающие факт проведения учителем внеклассных мероприятий по преподаваемому предмету, в т.ч. разработки внеклассных мероприятий, планы проведенных мероприятий
4. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности
Грамоты, Благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций.Копии Грамот, Благодарностей, благодарственных писем, заверенные руководителем образовательного учреждения.
Благодарственные письма могут быть получены: от родителей обучающихся, от руководства образовательного учреждения, от социальных организаций, избирательных комиссий, от Министерства образования и органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Благодарственное письмо может быть выдано: за участие в конкурсах и подготовку призеров обучающихся, за успешное руководство проектно-исследовательской деятельностью, за работу по формированию у обучающихся активной жизненной позиции, за вклад в развитие политического просвещения молодежи, за добросовестный труд, за успехи в развитии образования.
Награды:
региональные награды
отраслевые награды
государственные награды
Копии документов, подтверждающих наличие у учителя отраслевых поощрений:
Региональные награды регламентированы и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области образования.
Отраслевые награды регламентированы Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 июня 2010 г. № 580 «О ведомственных наградах Министерства образования и науки Российской Федерации»
Государственные награды регламентированы:
а) Указом Президента Российской Федерации от 7 сентября 2010 года №1099 «О мерах по совершенствованию государственной наградной системы Российской Федерации»
б) Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.03.2014 № МК-346/12 «О награждении»
в) Письмом департамента по вопросам государственной службы, кадров и профилактики коррупции Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.07.2014 № 12-471 «О награждении»
Индивидуальная программа собственного непрерывного профессионального развитияПримерное содержание программы собственного непрерывного профессионального развития
В качестве приложения можно сделать копию паспорта программы развития школы (выписку).
Программа должна быть заверена и утверждена директором образовательного учреждения или председателем Совета школы, если такое прописано в Положении об Управляющем Совете школы.

Портфолио может сдержать документы и материалы, дающие дополнительную информацию для проведения разностороннего анализа педагогической деятельности. Аттестация педагогических работников>>

Источник

Презентация Портфолио учителя 2020 год 1 часть

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

портфолио учителя для аттестации на первую категорию образец 2020 год. presentation bg. портфолио учителя для аттестации на первую категорию образец 2020 год фото. портфолио учителя для аттестации на первую категорию образец 2020 год-presentation bg. картинка портфолио учителя для аттестации на первую категорию образец 2020 год. картинка presentation bg.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Результат педагогической деятельности

Содержание портфолио Общие сведения Сведения об образовательной деятельности Сведения об итоговой аттестации Работа с одаренными детьми Повышение квалификации Методическая деятельность Внеурочная деятельность по предмету Работа в качестве классного руководителя

Раздел 1. Общие сведения ЭТАПЫ профессионального роста Фамилия, имя, отчество ПЕТРЕНКО ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВНА Дата рождения 23января 1973года Место рождения Х. Майорский Образование Высшее, ЮФУ, 2012 год., специальность «Биология» Квалификация «Учитель биологии» Место работы МБОУ Красноармейская СОШ Должность учитель биологии Общий трудовой стаж Педагогический стаж на Стаж в данном учреждении 27 лет 27 лет 17 лет Проблемы, над которыми работаю Активизацияпознавательной деятельностиучащихся на уроках биологии с помощью игровых технологий, а также других методов обучения.

Педагогическое кредо- Главное вера в ребёнка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха, научить детей творить. Успешный учитель Успешный ученик «Не мыслями надо учить, а учить мыслить»

Владение современными технологиями 1 2 3 Включение в методическую работу Участие в инновационной деятельности Характеристики профессиональной деятельности Клади картошку в окрошку, а любовь в дело

Раздел 2.Сведения об образовательной деятельности. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимыхорганизацией Показатели 2015/2016 Учебный год 2016/2017 Учебныйгод 2017/2018 Учебный год 2018/2019 2019/2020 УО 100 100 100 100 100 КО 76 80 75 71 70

Результаты итоговой аттестации обучающихся- ОГЭ 9класс. Раздел 3. Сведения об итоговой аттестации. ГОД У.О К.О СОК 2015/2016школа район 83.35% 80.1% 25% 18.7% 3.1 3 2016/2017 школа район 100% 91% 92% 55% 3.6 4.08 2017/2018 школа район 100 69 3.75 3.62 2018/2019 школа район 100 44 3.44 3.16

Результаты итоговой аттестации обучающихся- ЕГЭ 11 класс. ГОД Ср.балл 2016/2017 школа район 66 54 2017/2018 школа район 51 50 2018/2019 школа район 57 55.78

Раздел 4.Работа с одаренными детьми.

Участие в школьном этапе всероссийской олимпиады по биологии и экологии ГОД Ф.И. МЕСТО 2015 ЗаиченкоГ Победитель 2016 СаганьВ Призер Рожков Д Победитель МараховскийД Призер КобаЛ Призер Магомедов Р Призер ВысланкоА Призер ЗаиченкоГ Призер 2017 Рожков Д Победитель по биологии и призер по экологии Магомедов Р Призер 2018 Рожков Д Призерпо биологии, победитель по экологии Магомедов Р Призер по биологии

2019 Бакаева Ю Призер по биологии ВахитаеваД Призер по биологии СаганьВ Призер по биологии ПругловаЮ Победитель по биологии Рожков Д Призерпо экологии и биологии

Участие в региональной всероссийской олимпиаде школьников год Ф.И 2015-2016 ЗаиченкоГеоргий

год Ф.И. 2017 Рожков Данил

год Ф.И. 2019 ПругловаЮлия (призер)

Савонова Дарья принимала участие в областном конкурсе и стала победителем регионального всероссийского конкурса «Эколидер»

Финалисты областного заочного этапа 18 всероссийской олимпиады «Созвездие-2017» Сычев Артём Савонова Дарья

«Зеркало природы» Бакаева Юлия-победитель конкурса 2016г.

«Зеркало природы» Топилина Валерия Савонова Дарья- победитель конкурса 2017г.

«Зеркало природы» Бакаева Юлия Бакаев Максим

ПОРТФОЛИО ГРАМОТ УЧАЩИХСЯ

ПОРТФОЛИО ГРАМОТ УЧАЩИХСЯ

Раздел 5. Повышение квалификации Год Наименование программы 20.10.2014-15.11.2014г по программе дополнительного профессионального образования «Биология» по проблеме «Обеспечение пространства развития творческого потенциала обучающегося биологии в условиях введения ФГОС» 26.09.2017г. «Инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС» 27.11.2017г «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся»

Год Наименование программы 2019год «Особенности организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС», 108 часов; 2019год «Формирование и развитие педагогическойИКТ-компетентностив соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта», 66 часов; 2019год «Обеспечение пространства развития творческого потенциала обучающегося биологии в условиях введения ФГОС»

Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации

Раздел 6.Методическая деятельность Разработки уроков с применением ИКТ ДНК Строение листа Дыхание Семя. Корень

Использование ИКТ на уроках Рефлекторная дуга Конструктор ‘Собери клетку‘ Конструктор ‘Собери нуклеотид‘ Наследование сцепленных генов на примере дрозофил Определение аминокислот по генетическому коду Развитие насекомых с неполным превращением

Результат педагогической деятельности. Конкурс «Учитель года-2017»

Конкурс «Учитель года-2017»

Результат педагогической деятельности

Результат педагогической деятельности

Результат педагогической деятельности

Результат педагогической деятельности

Результат педагогической деятельности

Результат педагогической деятельности

Участие в деятельности экспертных профессиональных сообществах 2015/2016 Участие в предметной комиссии по проверке олимпиадныхработмуниципальныйуровень Участие в работе ТЭК по проверке экзаменационных работ (ОГЭ) (пр№219 от 08.06.16г.) Участие в составе творческой группы по разработке локального акта «Положение о школьном этапе конкурсапед. Мастерства «Учитель года»(пр. № 314 от 21.11.2015г.) 2016/2017 Участие в предметной комиссии по проверке олимпиадных работ (муниципальный уровень). Участие в работе ТЭК по проверке экзаменационных работ (ОГЭ) (пр.№242 от 31.05.17г.) Участие в работе аттестационной комиссии на соответствие занимаемой должности (п.№222 от 20.06.14г) 2017/2018 Участие в предметной комиссии по проверке олимпиадных работ (муниципальный уровень). Пробное собеседование по русскому языку 9 класс (пр.№93 от 02.03.18г) Апробация итогового собеседования по русскому языку 9 класс (пр.№135 от 02.04.18г) Участие в работе ТЭК по проверке экзаменационных работ (ОГЭ)(пр.№208 от 30.05.18г)Участие в составе творческой группы по разработке локального акта «Положение о школьном этапе конкурсапед. Мастерства «Учитель года»(пр. № 495 от 20.11.2017г.) 2018/2019 Участие в предметной комиссии по проверке олимпиадных работ (муниципальный уровень) Участие в работе ТЭК по проверке экзаменационных работ (ОГЭ).Участие в составе творческой группы по разработке локального акта «Положение о школьном этапе конкурсапед. Мастерства «Учитель года»(пр. №258от31.05.2019г.) 2019/2020 Участие в предметной комиссии по проверке олимпиадных работ (муниципальный уровень). Участие в работе ТЭК по проверке экзаменационных работ (ОГЭ).Участие в составе творческой группы по разработке локального акта «Положение о школьном этапе конкурсапед. Мастерства «Учитель года»(пр.№498 от 18.11.2019г.)

Участие в вебинарах

Участие в вебинарах

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Проблема: «Изучение технологий развивающего обучения». Собраны поурочные конспекты Наработан дидактический материал, тесты Работа в системе дополнительного образования ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ; ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ; ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ; МОДУЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ; Технология«Развитие критического мышления» ПРОЕКТНЫЕ МЕТОДЫ; ПРОБЛЕМНО-ПОИСКОВЫЕ МЕТОДЫ; ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ МЕТОДЫ. ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ

Раздел 7. Внеурочная деятельность по предмету Участие в районных конкурсах Участие в областных конкурсах Участие в международных конкурсах

Источник

Портфолио для прохождения аттестации на 1 категорию

портфолио учителя для аттестации на первую категорию образец 2020 год. 20210413 vu tg sbscrb2. портфолио учителя для аттестации на первую категорию образец 2020 год фото. портфолио учителя для аттестации на первую категорию образец 2020 год-20210413 vu tg sbscrb2. картинка портфолио учителя для аттестации на первую категорию образец 2020 год. картинка 20210413 vu tg sbscrb2.

Портфолио учителя представляет собой папку-накопитель с файлами, в которой зафиксирована информация о профессиональных достижениях аттестуемого, его эффективном педагогическом опыте, личном вкладе в развитие системы образования за межаттестационный период. Каждый отдельный материал, включенный в портфолио должен датироваться, все сведения, включенные в таблицы, схемы и т.д. должны подтверждаться документально и являться иллюстрацией формализованных свидетельств достижений и рефлексивно-аналитических материалов обоснования профессионализма учителя.

портфолио учителя для аттестации на первую категорию образец 2020 год. empty avatar. портфолио учителя для аттестации на первую категорию образец 2020 год фото. портфолио учителя для аттестации на первую категорию образец 2020 год-empty avatar. картинка портфолио учителя для аттестации на первую категорию образец 2020 год. картинка empty avatar.

Содержимое разработки

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Светочниковская СОШ

учителя начальных классов

для проведения анализа профессиональной деятельности

Ф.И.О. учителя: Свиридова Татьяна Васильевна

Категория: первая квалификационная категория

2016-2017 учебный год

портфолио учителя для аттестации на первую категорию образец 2020 год. 99706911 1. портфолио учителя для аттестации на первую категорию образец 2020 год фото. портфолио учителя для аттестации на первую категорию образец 2020 год-99706911 1. картинка портфолио учителя для аттестации на первую категорию образец 2020 год. картинка 99706911 1.

Ф.И.О.: Свиридова Татьяна Васильевна

Дата рождения: 08.06.1961 г.

Образование, наименование образовательной организации, год окончания: средне-специальное, Каменское педагогическое училище, 1980 г.

Должность, которая подлежит аттестации: учитель начальных классов

Место работы: МБОУ Светочниковская СОШ

Общий стаж работы: 36 лет

Стаж педагогической работы: 36 лет

Стаж работы в должности (в данном учреждении): 12 лет

Сведения о предыдущей аттестации (категория, дата присвоения): первая, 10.02.2012 г.

по результатам деятельности учителя

Документы и материалы

первой квалификационной категории

Чтобы добиться уважения и любви со стороны детей, надо доказать, что ты стоишь этого. Как это сделать? Для каждого педагога очень важны эмоционально-ценностная и творческая сфера деятельности, а также, знаниевая компетентность.

Источник

Аттестационное портфолио учителя начальных классов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Комаричская средняя общеобразовательная школа №1

Комаричского района Брянской области

на первую квалификационную категорию

учителя начальных классов

МБОУ Комаричской средней общеобразовательной школы №1

Общие сведения об аттестуемом педагогическом работнике

портфолио учителя для аттестации на первую категорию образец 2020 год. hello html m6c02fb98. портфолио учителя для аттестации на первую категорию образец 2020 год фото. портфолио учителя для аттестации на первую категорию образец 2020 год-hello html m6c02fb98. картинка портфолио учителя для аттестации на первую категорию образец 2020 год. картинка hello html m6c02fb98.

Фамилия, имя, отчество:

Шамшурина Ольга Петровна

Дата (число, месяц, год) и месторождения :

13.09.1974 года рождения,

с. Шарово, Комаричский район, Брянская область

Трубчевское педагогическое училище, 1993г

Специальность: учитель начальных классов, воспитатель гпд.

Трудовой и педагогический стаж:

1992 – 1995гг. – учитель начальных классов Лубошевской средней школы Комаричского района Брянской области;

Общий педагогический стаж : 27 лет

Должность: учитель начальных классов МБОУ Комаричской СОШ №1 (филиал в с.Быхово)

Квалификационная категория: первая

Курсы повышения квалификации

Брянский институт повышения квалификации работников образования

«Введение и реализация федерального государственного образовательного стандарта общего образования нового поколения в процессе преподавания отдельных предметов школьного курса».( Основы религиозных культур и светской этики)

Брянский институт повышения квалификации работников образования

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Комаричская средняя общеобразовательная школа №1

ИНН 32180002918 ; КПП 324501001 комиссию

р/с 40701810700011000023 ; БИК 041501001

Отделение Брянск г.Брянск

ОГРН 1023202336783 ; ОКПО 35618086 ; ОКВЭД 80.21.2 ОКТМО 15632151051

Характеристика учителя начальных классов

МБОУ Комаричской СОШ №1

Шамшуриной Ольги Петровны

Шамшурина Ольга Петровна, 1974 года рождения, образование среднее специальное, в 1993 году закончила Трубчевское педагогическое училище.

Педагогический стаж – 27 лет.

Шамшурина Ольга Петровна работает в должности учителя начальных классов с

«03» сентября 2013 г в МБОУ Комаричской средней общеобразовательной школе №1 (филиал в с.Быхово)

За время работы Ольга Петровна зарекомендовала себя с положительной стороны, стремящейся к совершенствованию своего педагогического мастерства. Главным в своей работе она считает необходимость сделать каждый урок интересным для учащихся, научить каждого ученика самостоятельно мыслить и увлеченно работать. Уроки проводит на хорошем методическом уровне, тщательно продумывает ход урока. На своих уроках она соблюдает межпредметные связи. Её уроки отличаются дифференцированным подходом в обучении, она умело организует различные виды самостоятельной работы, уделяет особое внимание работе со слабоуспевающими учащимися.

При выполнении своих должностных обязанностей учитель не испытывает трудности при ежедневной проверке рабочих тетрадей, при проведении по графику контрольных работ, при организации предметных недель.

Учитель владеет следующими современными педагогическими технологиями: ИКТ, дифференцируемое обучение, КВО .

Шамшурина Ольга Петровна не затрудняется при осуществлении обратной связи с коллегами . Контакты учителя с родителями учащихся не ограничены.

При организации совместной деятельности учащихся во внеурочное время учитель не испытывает трудностей.

Ольга Петровна не испытывает трудности при аргументации своей профессиональной позиции . Речь учителя эмоциональна и увлекательна. В письменной речи не допускает орфографических и синтаксических ошибок.

Учитель не допускает в своей деятельности нарушения требований действующего законодательства в сфере образования и локальных актов образовательного учреждения. При организации обучения учащихся всегда учитывает их психолого-физиологические особенности. При организации занятий использует разнообразные формы, приемы и методы. Ольга Петровна всегда может обосновать выбор конкретного учебно-методического обеспечения используемых образовательных программ.

Количество пропусков занятий учащимися не превышает средние показатели по образовательному учреждению.

Ольга Петровна обеспечивает достижение обучающимися уровня образования на уровне 70%.

Ольга Петровна является активным участником школьного методического объединения, не допускает нарушения трудовой дисциплины, требований правил по охране труда и (или) пожарной безопасности . Не имеет взысканий.

Елена Николаевна является классным руководителем 1,3 классов. Её класс принимает активное участие в общешкольных и районных мероприятиях.

Природная доброта, отзывчивость, добросовестное отношение к работе, любовь к своему предмету, желание творить – помогают ей добиться успеха

Директор МБОУ Комаричская СОШ №1:_____И.А.Радченко

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *