помоги учителям рассадить ребят так

Как рассадить детей в классе: правила для классного руководителя.

С началом учебного года, а периодически и во время занятий приходится решать вопросы рассаживания учеников за партами. Многие относятся к этой проблеме формально, а между тем, в ней есть несколько нюансов, без учета которых возникнут сложности с поведением и успеваемостью детей и появятся претензии родителей.

Лучший способ избежать конфликтов с родителями по поводу рассаживания детей за партами — это соблюдать имеющиеся на этот счет правила и не реагировать на просьбы отдельных мам и пап. Рассаживая учеников за парты, учитель должен ориентироваться на:

Совет №1

Прежде всего, нужно ознакомиться с медицинскими картами школьников. Если у ребенка есть проблемы со слухом или зрением, то врач в своем заключении должен указать рекомендуемую парту. Обычно это 1-2 парты в центральном ряду.

Совет №2

Большой рост ребенка очень часто считается показателем того, что его нужно посадить на последнюю парту. Это неправильный подход. Высокого ученика можно разместить за любой партой в боковых рядах. Главное, чтобы он сидел с противоположной стороны от центральных проходов.

Совет №3

Учет темперамента ребенка при рассаживании за парты поможет обеспечить спокойную обстановку на уроке. Так, например, если гиперактивного ученика посадить на переднюю парту, то он целый урок будет мельтешить перед всем классом и тем самым привлекать к себе внимание других детей, отрывая их от работы. В то же время ребенок с темпераментом флегматика может совсем «затеряться», сидя на последней парте.

Совет №4

Учитель должен знать особенности характера и индивидуальные особенности своих учеников. Застенчивого ребенка лучше посадить на боковые ряды, но, ни в коем случае, не на задние парты. А вот активного и инициативного ученика можно смело отправить и на последнюю парту. Многие учителя сажают за одну парту детей со спокойным и энергичным характером.

Совет №5

Чтобы избежать нарушений дисциплины на уроке, нужно стараться сажать вместе учеников, между которыми существует неприязнь и возникают конфликтные ситуации.

Совет №6

В течение года учителю необходимо несколько раз пересаживать детей за другие парты, менять составы пар. Наблюдая за поведением школьников в разных ситуациях на уроке, ему важно добиться оптимальной комбинации, при которой каждый ребенок будет способен плодотворно работать и чувствовать себя комфортно.

Советы, как избежать проблем при рассаживании учеников за парты

Обычно дети не придают особого значения тому, за какой партой они сидят — для них важно, кто будет их соседом.

А вот родители акцентируют на внимание на том, где именно сидит ребенок. Многие из них обращаются к учителю с просьбой посадить их ребенка на первую парту. Они считают, что от этого зависит его успеваемость.

Конечно же, угодить всем одновременно не получится. В качестве выхода из такой ситуации рекомендуется в начале каждой четверти менять порядок рассаживания учеников. Это не только позволит каждому ребенку посидеть на первых партах, но и служит хорошей профилактикой против нарушения зрения или осанки.

Кроме этого, дети могут меняться местами за партами при выполнении отдельных видов работ на уроке. Чаще всего это происходит при использовании интерактивных упражнений, работе в группах.

Привлеките родителей к рассадке детей

Совет №7

Еще один отличный способ избежать недоразумений с родителями по поводу того, что их ребенок сидит на «плохой» парте — предложить им самим составить схему расположения детей в классе. Лучше всего сделать это на родительском собрании.

Для выполнения такого задания родителей нужно разделить на несколько групп и каждой раздать карточки с необходимой информацией об учениках без указания их фамилий. Взрослые должны, ориентируясь только на объективные данные, распределить места за партами. В завершение следует обсудить все полученные схемы и решить возникшие несогласованности.

Когда общая схема будет готова, назвать имена детей и подписать, кто, где будет сидеть. После этого никаких повторных обсуждений или дополнительных просьб не должно быть.

«Первая парта» теряет свою актуальность

Совет №8

Под конец собрания нужно успокоить всех родителей, особенно тех, кто окажется недовольным. Следует объяснить, что в ходе современного урока значительно изменились формы и методы работы с классом, и теперь доска и учитель не являются основным источником знаний.

Дети много времени на уроке работают в парах и группах, занимаются практической и познавательной деятельностью. Процесс познания происходит на основе универсальных учебных действий и компетенций. Как следствие, при обучении упор делается на самостоятельную работу и самоконтроль.

Учитель больше времени уделяет «Камчатке», чем первым партам

Совет №9

Также можно привести данные психологов и опытных педагогов о том, что обычно учитель в ходе урока больше внимания уделяет тем, кто сидит в центре класса и на задних партах. Он не находится все время за столом или возле доски, а передвигается по классу, ходит между рядами и постоянно контролирует работу каждого ученика.

Мнение, что ученики, сидящие на задней парте, от этого будут плохо учиться, является предрассудком. Никакой взаимосвязи между этим нет. Важно добиться от родителей понимания в данном вопросе и никогда не идти у них на поводу.

Источник

Конфликт из-за рассадки в классе – есть ли разумный выход?

помоги учителям рассадить ребят так. 392f74c90e384dec0aefacec4a60c0d3c6a4a4f4. помоги учителям рассадить ребят так фото. помоги учителям рассадить ребят так-392f74c90e384dec0aefacec4a60c0d3c6a4a4f4. картинка помоги учителям рассадить ребят так. картинка 392f74c90e384dec0aefacec4a60c0d3c6a4a4f4.

Не будем лукавить – ни один учитель, оказавшись лицом к лицу с 25 первоклашками (и хорошо, если не с тремя десятками!) не сможет уделить всем полноценное индивидуальное внимание. Кто-то все равно будет выпадать из его поля зрения, и хорошо, если на время. И вот тут в борьбу за внимание учителя вступают родители – и не всегда корректным образом. А вы с таким сталкивались?

Чтобы привить ребенку навык взаимодействия, учитель должен обратить на него персональное внимание. Проследить, чтобы малыш не отвлекался (на птичку за окном или на новый пенал соседки по парте), убедиться, что он понял задание, вовремя подсказать, если ребенок испытывает затруднения.

” Сколько детей учитель может охватить своим вниманием? Пять-шесть, все-таки педагог – не киборг. Боковым зрением видит еще столько же малышей, а значит, может вовремя отреагировать и переключиться на них.

Если ваш ребенок ходит в частную (или просто малокомплектную) школу, где в классе 15 учеников – поздравляем, вам чужды наши проблемы. Но, как правило, вам повезет, если у вашего первоклассника будет всего две дюжины товарищей. И даже этом случае

Ровно половина класса получает внимание учителя эпизодически или не получает его вообще! И знаете, кто те счастливчики, которые имеют возможность учиться полноценно? Те, кто сидит на первых партах!

Нет, я уверена, что ни один учитель не планирует нарочно дискриминировать школьников «с камчатки». Просто гораздо труднее заметить, что взгляд у ребенка стал рассеянным, если малыш находится в пяти метрах от вас, а не в полуметре. Размер, знаете ли, имеет значение.

В моем детстве задача решалась просто – детей пересаживали. Каждый месяц ученики «отъезжали» на ряд дальше, а те, кто был в последнем ряду, пересаживались на первый. Раз в четверть пересаживали и слева направо.

Это объяснялось заботой об осанке и зрении, мол, нехорошо, что первоклассник все время поворачивает голову налево (направо), чтобы увидеть написано не доске. Но фактически в центральном поле зрения учителя все время оказывались разные группы детей! Честно говоря, это, наверное, самый простой и эффективный способ качественно обучать разом два десятка семилеток. И он реально работает! Вернее, работал бы, если бы не вмешательство родителей.

Сегодня многие мамы считают возможным позаботиться исключительно о собственном ребенке, добиться, чтобы он непрерывно сидел на первой парте прямо перед учителем.

Но те амбициозные мамы сами себе копают яму! С кем через пару лет будут учиться их дети? С одноклассниками, которые толком не усвоили материал начальной школы? Не умеющими сосредоточиться на уроке, мешающими и учителям, и другим детям? Получившими огромный опыт личной неуспешности?

Или это именно то окружение, которое требуется вечному хозяину первой парты, отличнику и маминой гордости – так сказать, чтобы оттенить достоинства?

Если у вашего первоклассника «не клеится» в школе, то дело не в том, что у вас какой-то «не такой» ребенок. Скорее всего, его буквально «затоптали», оттеснили на последнюю парту активные мамочки и их «самые лучшие» детки. Можно, конечно, организовать и своему ребенку справку от окулиста – чего проще, подговорить ребенка «не видеть» дальше третьей-пятой строки в таблице Сивцева. Потом наступить себе на горло и хорошенько поскандалить на родительском собрании, пусть «на камчатке» зимуют другие неудачники! Но мне кажется, что это не решение вопроса.

По-моему, мы должны проявлять родительскую солидарность. За первой партой должен постоянно сидеть только тот ребенок, физические недостатки которого невозможно скорректировать. Все остальные должны находиться в равных условиях!

Ну а если вашему ребенку нужен особый подход – для вас работают частные школы, в конце концов, всегда остается возможность надомного обучения. Давайте не будем вытягивать своего ребенка за счет соседа!

От Сибмамы. А в вашем классе была такая проблема? Как удалось ее решить? Как действовал учитель, когда претендентов на первую парту оказалось больше, чем парт? Поделитесь опытом, в опросе это можно сделать анонимно!

Источник

Сосед по парте. По каким критериям рассаживают учеников в классе?

помоги учителям рассадить ребят так. d8d1ea5a761636f3f94f5ae3d188e624. помоги учителям рассадить ребят так фото. помоги учителям рассадить ребят так-d8d1ea5a761636f3f94f5ae3d188e624. картинка помоги учителям рассадить ребят так. картинка d8d1ea5a761636f3f94f5ae3d188e624.

помоги учителям рассадить ребят так. vk gray. помоги учителям рассадить ребят так фото. помоги учителям рассадить ребят так-vk gray. картинка помоги учителям рассадить ребят так. картинка vk gray.

помоги учителям рассадить ребят так. fb gray. помоги учителям рассадить ребят так фото. помоги учителям рассадить ребят так-fb gray. картинка помоги учителям рассадить ребят так. картинка fb gray.

помоги учителям рассадить ребят так. ok gray. помоги учителям рассадить ребят так фото. помоги учителям рассадить ребят так-ok gray. картинка помоги учителям рассадить ребят так. картинка ok gray.

помоги учителям рассадить ребят так. tw gray. помоги учителям рассадить ребят так фото. помоги учителям рассадить ребят так-tw gray. картинка помоги учителям рассадить ребят так. картинка tw gray.

помоги учителям рассадить ребят так. mail gray. помоги учителям рассадить ребят так фото. помоги учителям рассадить ребят так-mail gray. картинка помоги учителям рассадить ребят так. картинка mail gray.

помоги учителям рассадить ребят так. print. помоги учителям рассадить ребят так фото. помоги учителям рассадить ребят так-print. картинка помоги учителям рассадить ребят так. картинка print.

На первый взгляд кажется, что рассадить учеников в классе – не такая уж проблема. Но сделать это по правилам и так, чтобы все 30 школьников и их родители остались довольными, – задача не из легких.

помоги учителям рассадить ребят так. 1e26a714fcdd686231f1f5d5a4747f0f. помоги учителям рассадить ребят так фото. помоги учителям рассадить ребят так-1e26a714fcdd686231f1f5d5a4747f0f. картинка помоги учителям рассадить ребят так. картинка 1e26a714fcdd686231f1f5d5a4747f0f.

ТРЕБОВАНИЯ

Согласно санитарно-эпидемиологическим требованиям педагогические работники I–IV классов должны проводить рассаживание учащихся за ученической мебелью с учетом роста и рекомендаций врача. Делать это нужно дважды в течение учебного года – в сентябре и январе.

Есть ряд нюансов. К примеру, учащихся, пишущих левой рукой, рассаживают по одному либо слева от пишущих правой рукой. Учащихся, сидящих в первом и третьем рядах, необходимо не менее двух раз за учебный год менять местами, не нарушая соответствия мебели росту.

При организации в одном учебном помещении занятий в первую и вторую смены близких по возрасту учащихся допускается рассаживать за мебелью на один размер больше, чем полагается по росту.

ЦЕЛАЯ НАУКА

помоги учителям рассадить ребят так. 745951e31eb709d907fe655b6388cefa. помоги учителям рассадить ребят так фото. помоги учителям рассадить ребят так-745951e31eb709d907fe655b6388cefa. картинка помоги учителям рассадить ребят так. картинка 745951e31eb709d907fe655b6388cefa.

В интервью «АиФ» учитель начальных классов одной из минских гимназий Александра КИМСТАЧ рассказала, что при рассадке учеников в классе в первую очередь педагоги обращают внимание на медицинские справки детей и их рост. Конечно, посадить всех желающих за первую парту среднего ряда невозможно, но в справке от врача обычно указывается, что школьника стоит посадить не далее 2-3-й парты. Появляется возможность для маневра.

Важный критерий – рост ребенка. Если, например, ученик высокий, но у него плохое зрение, то обычно сажают его за 2-3-ю парту крайнего ряда у окна (там больше света), чтобы меньший по росту одноклассник, сидящий за ним, не испытывал дискомфорта. В данном случае обзор доски будет открыт обоим. Если у ребенка сколиоз, но он высокий и с хорошим зрением, то его можно посадить в среднем ряду, за 4-5-й партой.

Кроме того, обращают внимание на психологические особенности детей. Естественно, важно наблюдать за взаимоотношениями, которые складываются в классе, и не сажать вместе двух ребят, которые не могут найти общий язык. Это особенно важно в начальной школе, так как ребенок должен учиться с удовольствием, а не постоянно думать о том, что придется делить рабочее место с неприятным ему человеком.

помоги учителям рассадить ребят так. b3cd70d6216b709d898cf218a851f283. помоги учителям рассадить ребят так фото. помоги учителям рассадить ребят так-b3cd70d6216b709d898cf218a851f283. картинка помоги учителям рассадить ребят так. картинка b3cd70d6216b709d898cf218a851f283.

ВСЕ ИНДИВИДУАЛЬНО

Нужно учитывать и непосредственно ученические способности детей. Если есть возможность, то сильного ученика подсаживают к тому, кто не совсем успевает по предметам, чтобы подтянуть слабого. По опыту специалист говорит, что этот вариант часто оправдывает себя, особенно во время видов работ, где нужно разбиться по парам и выполнять задание вдвоем. В то же время вряд ли стоит сажать вместе слишком эмоциональных ребят, так как они могут помешать учиться остальным.

Бывает так, что родители учеников остаются не совсем довольными соседями по парте их детей. «Ко мне иногда подходят с просьбой посадить ребенка с конкретным одноклассником или высказывают какие-либо другие пожелания. К примеру, был случай, когда родители девочки попросили не сажать их дочь за одну парту с мальчиком, объясняя это вопросом религиозных традиций в семье. Если есть возможность, то могу пойти навстречу», – рассказывает Александра Кимстач.

Однако в первую очередь учитываются медицинские показатели и рост детей. Этот момент строго контролируется проверяющими. А уж затем по возможности можно учесть пожелания учеников и их родителей.

Источник

По каким критериям учитель рассаживает учеников за партами

Содержание статьи

помоги учителям рассадить ребят так. 1 53eb32cdb19cc53eb32cdb1a0c. помоги учителям рассадить ребят так фото. помоги учителям рассадить ребят так-1 53eb32cdb19cc53eb32cdb1a0c. картинка помоги учителям рассадить ребят так. картинка 1 53eb32cdb19cc53eb32cdb1a0c.

Рассаживая учеников в классе, учитель руководствует разными критериями. Определенное значение имеет телосложение – ведь если впереди ребенка небольшого роста сидит ученик значительно выше его, школьнику плохо будет видна классная доска. В ряде случаев решающим фактором оказывается состояние здоровья – слабовидящего ребенка приходится сажать поближе к доске. Но в большинстве случаев учитель опирается на психологические особенности детей.

Ведущий глаз и ведущее ухо

Одна из индивидуальных характеристик человека связана с асимметрией полушарий головного мозга. У одних людей ведущее полушарие правое, у других – левое. Не всегда человек с ведущим правым полушарием бывает левшой, но в большинстве случаев ведущее полушарие определяет ведущий глаз и ведущее ухо.

Грамотный в психологическом отношении учитель всегда учитывает такие особенности детей при рассаживании их по партам, особенно когда речь идет о первоклассниках. Ведь у семилетних детей еще не сформировано произвольное внимание, и если посадить ребенка с ведущим левым глазом у окна, расположенного слева от него, он будет смотреть не на доску, а в окно. Первоклассник с ведущим правым ухом, сидя у стенки, расположенной справа, будет больше прислушиваться к тому, что происходит за ней, чем к словам учителя.

Рассаживать детей нужно так, чтобы ведущие органы чувств были обращены к учителю и классной доске. Мальчиков ориентируют преимущественно по ведущему глазу, а девочек – по ведущему уху.

Диагностировать эти особенности учитель может с помощью простых тестов, которые предлагает детям в форме игры: «посмотрим в подзорную трубу», «положим на парту часы и послушаем, как они тикают». Дети непроизвольно «подносят» воображаемую подзорную трубу к ведущему глазу, а к воображаемым или реальным часам наклоняют ведущее ухо.

Другие особенности

В процессе занятий становятся очевидными и другие психологические черты детей, которые тоже приходится учитывать.
Учеников неусидчивых, склонных постоянно отвлекаться, учителя сажают поближе к своему столу, чтобы удобнее было их контролировать. Озорников, которые любят привлекать к себе внимание одноклассников вызывающим поведением, сажают на заднюю парту, тем самым лишая их возможности «играть на публику».

Многие учителя сажают детей-холериков за одну парту с флегматиками или меланхоликами: присутствие спокойного одноклассника умиротворяющее действует на излишне возбудимого ребенка.

Хороший вариант – посадить за одну парту друзей, но если они на уроках больше разговаривают друг с другом, чем занимаются, их приходится рассаживать.

Нередко учителя учитывают и фактор успеваемости. Отстающих сажают рядом с отличниками, чтобы сильные учащиеся помогали слабым. Правда, при этом учитель должен быть уверен, что будет иметь место именно помощь, а не списывание.

Источник

Холериков и меланхоликов — рассадить. Как учиться с пользой и не подраться

Вопреки всем стереотипам о том, что на последней парте сидят только лентяи и двоечники, пример моего собственного класса это полностью опроверг. На задних партах нашего гуманитарного «А» сидели исключительно умные и любознательные юноши, попавшие «на галерку» лишь по причине высокого роста. А один из них, Саша Толкачев (Саша, привет!), был признан лучшим учеником школы.

Психологический климат в классе — одна из краеугольных тем. Если не удается наладить эту составляющую, даже у самых способных детей могут наметиться проблемы в обучении. И наоборот. Как правильно подобрать соседа по парте? Об этом Здоровые люди спросили Аксану Якубеню. Рекомендации для учителей узнали у Елены Марковцовой, врача-реабилитолога детского подразделения отделения медицинской реабилитации 10 городской поликлиники Минска.

Рассадка учеников в классе

помоги учителям рассадить ребят так. 4a82c0cb742e4eb825a9cd43f88f4570. помоги учителям рассадить ребят так фото. помоги учителям рассадить ребят так-4a82c0cb742e4eb825a9cd43f88f4570. картинка помоги учителям рассадить ребят так. картинка 4a82c0cb742e4eb825a9cd43f88f4570.

Рассадка учеников в классе — настоящее искусство. Преследует оно 3 основные задачи:

Думаем и экспериментируем

Хотя обучение в школе и ассоциируется у нас с рядами парт и строго друг за другом сидящих детей, на деле размещать учеников в классе учитель может по-разному. Все зависит от цели занятия: просто рассказать что-то новое или побудить к дискуссии. Творчество и креативный подход преподавателя сегодня приветствуются как никогда. Известный педагог и автор книг «Педагогика как любовь», «Педагогика общения», «Культура педагогического общения», «Игры в самих себя» и др.

Олег Казанский предлагал варьировать 6 основных форм рассадки.

1. Авторитарная рассадка.помоги учителям рассадить ребят так. %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F. помоги учителям рассадить ребят так фото. помоги учителям рассадить ребят так-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F. картинка помоги учителям рассадить ребят так. картинка %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F.

Учитель делится новой информацией. Классическая форма, когда ученики сидят в несколько рядов. Чтобы поболтать с соседом, нужно напрячься и повертеться. Поэтому здесь главная задача ученика — слушать. Педагог же выступает в роли лидера.

2.Демократическая рассадка, творческий полукруг помоги учителям рассадить ребят так. %D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F. помоги учителям рассадить ребят так фото. помоги учителям рассадить ребят так-%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F. картинка помоги учителям рассадить ребят так. картинка %D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F.

Ребята чувствуют себя в коллективе, хорошо видят каждого человека. Благодаря этому создается атмосфера созидания. Учитель выступает руководителем.

3. «Круглый стол»помоги учителям рассадить ребят так. %D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BB%D1%8B%D0%B9 %D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB. помоги учителям рассадить ребят так фото. помоги учителям рассадить ребят так-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BB%D1%8B%D0%B9 %D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB. картинка помоги учителям рассадить ребят так. картинка %D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BB%D1%8B%D0%B9 %D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB.

Круг замкнут, число участников ограничено. В таком положении хорошо проводить обсуждения, мозговые штурмы. Позиция педагога здесь нейтральная, «как все».

помоги учителям рассадить ребят так. %D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F. помоги учителям рассадить ребят так фото. помоги учителям рассадить ребят так-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F. картинка помоги учителям рассадить ребят так. картинка %D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F.4. Дискуссионная, конкурирующая рассадка

Ученики сидят рядами друг напротив друга. Так проще высказывать разные точки зрения, спорить. Позиция преподавателя — арбитр.

5. Лучевая, состязательная помоги учителям рассадить ребят так. %D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F. помоги учителям рассадить ребят так фото. помоги учителям рассадить ребят так-%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F. картинка помоги учителям рассадить ребят так. картинка %D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F.

Основная изюминка здесь — наличие двух педагогов с разными подходами к изложению материала. Их позиция — наставники, советники.

6. Групповая, коллективно-творческая помоги учителям рассадить ребят так. %D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F. помоги учителям рассадить ребят так фото. помоги учителям рассадить ребят так-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F. картинка помоги учителям рассадить ребят так. картинка %D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F.

Хорошо подходит для работы в малых группах. Учитель здесь выступает как организатор.

Устал сидеть на уроке — постой.

Рекомендации для учителя

помоги учителям рассадить ребят так. 48bebd800cc2855e219911bfe1d18fcb. помоги учителям рассадить ребят так фото. помоги учителям рассадить ребят так-48bebd800cc2855e219911bfe1d18fcb. картинка помоги учителям рассадить ребят так. картинка 48bebd800cc2855e219911bfe1d18fcb.

Большая часть уроков, как правило, все же проходит в условиях обычной рассадки по рядам. И тут учителю необходимо учесть как нюансы касательно здоровья своих подопечных, так и их психологической совместимости.

На основании ежегодных медосмотров, врачи-педиатры в поликлиниках по месту жительства записывают рекомендации по питанию, физической активности, рассадке в классе. Эти сведения заносят в индивидуальный «листок здоровья», который ведут в школе для каждого ученика.

Ученики начальной школы теперь могут учиться не только сидя, но и стоя. Непоседам сложно порой выдержать на месте целый урок. Поэтому специально для младших школьников в школы Минска закупают конторки. Их может быть от 2 до 4 в каждом классе. Утомившийся сидеть ребенок может немного размяться и постоять. Да и урок становится не таким формальным.

Меланхолики, сангвиники, холерики, флегматики. Квест на совместимость для учителя

Так, для ребенка-сангвиника лучшим соседом по парте будет меланхолик. В этом случае лидерство останется за сангвиником и он сможет поддержать соседа. Учитывая сложности в общении и сближении с окружающими, которые возникают у меланхолика, такой тандем станет хорошим.

Если за одной партой будут сидеть два меланхолика, это чревато тем, что в дальнейшем они будут взаимодействовать только друг с другом (причем достаточно успешно). Однако на фоне всего класса они могут быть обособлены, их придется постоянно вовлекать в жизнь всего коллектива.

Для ребенка-холерика, несдержанного и вспыльчивого, отличной парой станет флегматик. Он, в свою очередь, будет оказывать успокаивающие влияние на холерика. Эта пара, как огонь и вода или плюс и минус, они дополняют друг друга, их взаимоотношения всегда развиваются вполне гармонично.

А вот два холерика за одной партой — это практически всегда очень яростная борьба. Учиться при всей их кипучей деятельности практически невозможно.

Флегматику будет спокойно за одной партой с меланхоликом. Обидчивость и ранимость соседа он воспримет спокойно.

Два флегматика, которые держат свои эмоции при себе, будут очень уравновешенной парой. Однако, на мой взгляд, это не будет способствовать самораскрытию детей в коллективе.

Для ребенка-флегматика плодотворным будет взаимодействие с сангвиником, поскольку последний способен помочь ему в процессе обучения. Сангвинику нужно меньше времени на выполнение какого-либо задания, поэтому он сможет что-то подсказать флегматику и ускорить его.

Рассадка детей в классе — целое искусство. Учесть нужно все: насколько хорошо будет усвоен учебный материал, за какой партой позволяет сидеть ребенку состояние здоровья и даже, совместим ли он психологически со своим соседом по парте. Такие околоучебные нюансы могут здорово повлиять на успеваемость. А значит, умелая их корректировка поможет и в лучшем усвоении знаний.

Материалы на сайте 24health.by носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Информация не должна использоваться в качестве медицинских рекомендаций. Ставит диагноз и назначает лечение только ваш лечащий врач. Редакция сайта не несет ответственности за возможные негативные последствия, возникшие в результате использования информации, размещенной на сайте 24health.by.

Наши партнеры

помоги учителям рассадить ребят так. skleroz 1. помоги учителям рассадить ребят так фото. помоги учителям рассадить ребят так-skleroz 1. картинка помоги учителям рассадить ребят так. картинка skleroz 1.

помоги учителям рассадить ребят так. bars 1. помоги учителям рассадить ребят так фото. помоги учителям рассадить ребят так-bars 1. картинка помоги учителям рассадить ребят так. картинка bars 1.

помоги учителям рассадить ребят так. glut 1. помоги учителям рассадить ребят так фото. помоги учителям рассадить ребят так-glut 1. картинка помоги учителям рассадить ребят так. картинка glut 1.

помоги учителям рассадить ребят так. RU. помоги учителям рассадить ребят так фото. помоги учителям рассадить ребят так-RU. картинка помоги учителям рассадить ребят так. картинка RU.

Нашы партнёры

Наши сертификаты и награды

«Здоровые люди» – это портал о здоровье под эгидой Министерства здравоохранения Республики Беларусь. На нашем портале только достоверная актуальная информация о здоровье и болезнях от высококвалифицированных врачей и экспертов в области здравоохранения. Мы помогаем людям сохранить здоровье и поддерживаем тех, кто заболел.

Республиканское унитарное предприятие
«Редакция газеты «Медицинский вестник»,
УНП 100058405
Учредитель: Министерство здравоохранения Республики Беларусь
Адрес: 220017, г. Минск, ул. Матусевича, 77-4
Телефон: +375 17 378 42 72
E-mail: info@24health.by

При копировании или цитировании текстов активная гиперссылка обязательна. Все материалы защищены законом Республики Беларусь «Об авторском праве и смежных правах».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *