положение о дистанционном обучении в доу по новому закону об образовании

Положение об организации дистанционного обучения в ДОУ

положение о дистанционном обучении в доу по новому закону об образовании. 82f5ed356c6921cce892bdb9f37a66ab. положение о дистанционном обучении в доу по новому закону об образовании фото. положение о дистанционном обучении в доу по новому закону об образовании-82f5ed356c6921cce892bdb9f37a66ab. картинка положение о дистанционном обучении в доу по новому закону об образовании. картинка 82f5ed356c6921cce892bdb9f37a66ab. Елена Ческидова
Положение об организации дистанционного обучения в ДОУ

об организации дистанционного обучения

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.2. Положение разработано в соответствии с:

— Федеральным законом о 29.12.2012 №273 «Об образовании в Российской Федерации»;

— Приказами Министерства образования и науки РФ:

— от 17.03.2020 № 103 «Об утверждении временного порядка сопровождения реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных технологий»;

— от 17.03.2020 № 104 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительных общеобразовательных программ, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации».

— Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020 № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-19»

Письмами Министерства образования и науки РФ:

— от 13.03.2020 № СК-150/03 «Об усилении санитарно-эпидемиологических мероприятий в образовательных организациях»;

— от 19.03.2020 № ГД-39/04 «О направлении методических рекомендаций», письмом Роспотребнадзора от 10.03.2020 № 02/3853-2020-27 «О мерах по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»;

1.3. Под дистанционным обучением понимается реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования, адаптированной образовательной программы и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между педагогом и воспитанниками.

1.4. Внедрение дистанционного режима обучения позволяет МБДОУ «Детский сад №2» расширить свои возможности в осуществлении образовательной деятельности в различных условиях, в том числе при изменении режимов работы МБДОУ «Детский сад №2» (по климатическим, санитарно-эпидемиологическим и другим причинам)

1.5. Дистанционная форма обучения целесообразно использовать в образовательном процессе для воспитанников:

— имеющих ограничения возможностей здоровья и не имеющих возможности регулярно посещать образовательное учреждение;

— временно находящихся в другом от основного места проживания месте (длительная командировка родителей, отпуск и прочее, во время отсутствия по болезни, в условиях введения карантина, в связи с погодными явлениями или высоким уровнем заболеваемости.

1.6. Дистанционная форма обучения при необходимости может реализовываться комплексно с традиционной и другими, предусмотренными Федеральным законом № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», формами его получения.

1.7. Дистанционные занятия и материалы размещаются на электронных ресурсах для дистанционного обучения:

• облачные сервисы и т. д.

• мессенджеры Viber, WhatsAPP, Zoom, ТамТам, YouTube

• применение платформ для дистанционного обучения (индивидуально, на выбор и усмотрение педагога и по согласованию с родителями, законными представителями).

1.8. Основной целью использования дистанционной формы обучения является создание единой информационно-образовательной среды, позволяющей предоставлять возможность получения доступного, качественного и эффективного образования всем категориям воспитанников независимо от места их проживания, возраста, состояния здоровья и социального положения.

1.9. Использование дистанционных образовательных технологий способствует решению следующих задач:

— повышение эффективности организации учебного процесса, качества образования,

— создание условий для получения дополнительных знаний.

II.ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

2.1. В периоды, указанные в п. п. 1.4. 1.5. МБДОУ «Детский сад №2» обеспечивает переход воспитанников на дистанционное обучение.

2.2. МБДОУ «Детский сад №2» доводит до участников образовательных отношений информацию о реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

2.3. МБДОУ «Детский сад №2» самостоятельно определяет порядок оказания учебно-методической помощи воспитанников, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий.

III.УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

3.1. Участниками образовательного процесса в системе дистанционного обучения являются:

— родители (законные представители) воспитанников.

3.2. Педагогом является компетентный специалист, осуществляющий непосредственное ведение дистанционного обучения с использованием ресурсов и технологий Интернет, способный эффективно организовать взаимодействие участников учебного процесса с использованием ресурсов и сервисов сети Интернет.

IV. ФУНКЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИННОГО ОБУЧЕНИЯ

4.1. Руководитель учреждения:

4.1.1. Осуществляет контроль организации ознакомления всех участников образовательных отношений с документами, регламентирующими организацию работы учреждения на период дистанционного обучения.

4.1.2. Контролирует соблюдение работниками учреждения режима работы. 4.1.3. Осуществляет контроль реализации мероприятий, направленных на обеспечение выполнения образовательных программ посредством дистанционного обучения.

4.1.4. Принимает управленческие решения, направленные на повышение качества работы образовательной организации в дни, когда воспитанники не посещают ДОУ.

4.2. Старший воспитатель:

4.2.1. Организует образовательную деятельность, контролирует выполнение образовательных программ участниками образовательных отношений.

4.1.2. Осуществляет информирование всех участников образовательных отношений (педагогов, воспитанников, родителей (законных представителей) иных работников) об организации дистанционной работы на период карантина и проч.

4.1.3. Вносит изменения по необходимости в документацию образовательного процесса.

V. ФУНКЦИИ ПЕДАГОГОВ НА ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

5.1. С целью прохождения образовательных программ в полном объеме педагоги применяют разнообразные формы дистанционного обучения, исходя из индивидуальных возможностей воспитанников.

VI. ФУНКЦИИ ВОСПИТАННИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

6.1. Родители (законные представители) должны предоставить своему ребенку техническую возможность обучаться в дистанционном режиме (компьютер, ноутбук, смартфон, интернет, электронные ресурсы, выбранные для обучения с педагогом индивидуально).

6.2. В период дистанционного обучения воспитанники выполняют задания дистанционных занятий.

6.3. Родители (законные представители) несут ответственность за жизнь и здоровье ребенка в период дистанционного обучения.

VII. ФУНКЦИИ УЧРЕЖДЕНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

7.1.1. использует дистанционное обучение посредством педагогических работников, имеющих соответствующий уровень подготовки и специально оборудованных помещений с соответствующей техникой, позволяющей реализовывать образовательные программы с использованием дистанционных технологий;

7.1.2. использует дистанционные образовательные технологии при всех, предусмотренных законодательством РФ, формах получения образования или при их сочетании;

7.1.4. знакомит родителей (законных представителей) с документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса по системе дистанционного обучения;

7.1.6. создает и поддерживает на сайте ДОУ пространство для дистанционного обучения воспитанников, в котором размещает информацию о порядке и условиях дистанционного обучения;

7.1.7. осуществляет организацию учебно-методической помощи родителям (законным представителям) посредством сайта ДОУ.

VIII. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ ПОЛОЖЕНИЯ. СРОКИ ДЕЙСТВИЯ

8.1. Настоящее Положение принимается педагогическим советом посредством голосования и утверждается приказом заведующего учреждением.

8.2. Срок данного Положения не ограничен. Данное Положение действует до принятия нового.

8.3. В Положение могут быть внесены изменения и/или дополнения. По решению педагогического совета заведующий образовательным учреждением издает приказ об изменениях.

Использование элементов дистанционного обучения на уроках математики и экономики Орлова Т. М. учитель математики и экономики МБОУ СОШ №5 г. Саяногорск Использование элементов дистанционного обучения на уроках математики.

Конспект ООД по пластилинографии «Рыбки в аквариуме» в средней группе в условиях дистанционного обучения Программное содержание:уточнить и расширить знания детей об аквариумных рыбках, о их многообразии, продолжать учить создавать выразительный.

положение о дистанционном обучении в доу по новому закону об образовании. detsad 134605 1589566909. положение о дистанционном обучении в доу по новому закону об образовании фото. положение о дистанционном обучении в доу по новому закону об образовании-detsad 134605 1589566909. картинка положение о дистанционном обучении в доу по новому закону об образовании. картинка detsad 134605 1589566909.Опыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Опыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Важность и необходимость непрерывного и системного обучения в работе с детьми,.

положение о дистанционном обучении в доу по новому закону об образовании. detsad 55361 1587636726. положение о дистанционном обучении в доу по новому закону об образовании фото. положение о дистанционном обучении в доу по новому закону об образовании-detsad 55361 1587636726. картинка положение о дистанционном обучении в доу по новому закону об образовании. картинка detsad 55361 1587636726.Опыты с воздухом в период дистанционного обучения для старших дошкольников. Видео Задачи: закрепить и расширить знания детей о свойствах воздуха. Развивать логическое мышление, любознательность. Вызвать желание у родителей.

положение о дистанционном обучении в доу по новому закону об образовании. detsad 167393 1587225531. положение о дистанционном обучении в доу по новому закону об образовании фото. положение о дистанционном обучении в доу по новому закону об образовании-detsad 167393 1587225531. картинка положение о дистанционном обучении в доу по новому закону об образовании. картинка detsad 167393 1587225531.Пасхальные хлопоты в период дистанционного обучения во второй младшей группе Зачастую мы забываем объяснить своим детям про то, какой праздник мы празднуем, зачем и почему. Обязательно расскажите своим деткам про.

Положение о детской организации «Ювента» школы-интерната для обучающихся с ОВЗ 1. Общие положения. 1.1. Данное Положение разработано на основании «Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

положение о дистанционном обучении в доу по новому закону об образовании. detsad 267279 1586204150. положение о дистанционном обучении в доу по новому закону об образовании фото. положение о дистанционном обучении в доу по новому закону об образовании-detsad 267279 1586204150. картинка положение о дистанционном обучении в доу по новому закону об образовании. картинка detsad 267279 1586204150.Рисование «Скворечник» — первый опыт дистанционного обучения Для меня, как и для многих моих коллег, организация образовательного процесса, с введением карантина по коронавирусу, стала приобретать.

Источник

Положение о дистанционном обучении в доу по новому закону об образовании

Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

1. Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

2. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 26.07.2019 N 232-ФЗ, от 26.05.2021 N 144-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. При реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся. Перечень профессий и специальностей среднего профессионального образования, реализация образовательных программ по которым не допускается с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования. Перечень специальностей и направлений подготовки высшего образования, реализация образовательных программ по которым не допускается с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования.

(в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 232-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий местом осуществления образовательной деятельности является место нахождения организации, осуществляющей образовательную деятельность, или ее филиала независимо от места нахождения обучающихся.

5. При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий организация, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

Источник

Положение об организации деятельности в режиме дистанционного обучения в МБДОУ «Детский сад № 452 «Бусинка» г. о. Самара

положение о дистанционном обучении в доу по новому закону об образовании. Skanirovat1 pdf.io. положение о дистанционном обучении в доу по новому закону об образовании фото. положение о дистанционном обучении в доу по новому закону об образовании-Skanirovat1 pdf.io. картинка положение о дистанционном обучении в доу по новому закону об образовании. картинка Skanirovat1 pdf.io.

1.1. Настоящее положение об организации дистанционного обучения, в том числе

1.2. Настоящее Положение является нормативным локальным актом ДОУ и обязательно к исполнению всеми участниками образовательных отношений.

1.3. Положение разработано на основании:

— Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от

— СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;

— Приказа Министерства образования и науки РФ «Об использовании дистанционных образовательных технологий» №137 от 06.05.2005.

1.4. Дистанционное обучение — способ организации процесса обучения,

основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между педагогами, воспитателями и обучающимися воспитанниками.

1.5. Дистанционная форма обучения при необходимости реализуется комплексно

1.6. Основными целями использования дистанционного обучения в ДОУ являются:

— повышение доступности образовательных услуг для воспитанников;

— расширение сферы основной деятельности ДОУ;

— интеграция удаленного обучения с классическими формами обучения с целью повышения их эффективности.

1.7. Основными принципами организации дистанционного обучения являются:

— принцип интерактивности, выражающийся в возможности постоянных контактов всех участников образовательных отношений с помощью специализированной информационно-образовательной среды (в том числе, официальный сайт МБДОУ «Детский сад № 452 «Бусинка» г.о. Самара, форумы, электронная почта, мессенджеры, онлайн-занятия и другие);

— принцип адаптивности, позволяющий легко использовать учебные материалы нового поколения, содержащие цифровые образовательные ресурсы, в конкретных условиях образовательной деятельности;

— принцип гибкости, позволяющий участникам образовательных отношений работать в необходимом для них темпе и в удобное для себя время, и в дни непосещения занятий воспитанниками по неблагоприятным погодным условиям по усмотрению родителей (законных представителей) и в дни, пропущенные по болезни или в период самоизоляции и карантина;

— принцип модульности, позволяющий использовать воспитаннику и воспитателю, педагогу необходимые им сетевые учебные курсы (или отдельные составляющие учебного курса) для реализации индивидуальных учебных планов;

— принцип оперативности и объективности оценивания учебных достижений, обучающихся;

— предоставление воспитанникам возможности освоения образовательных программ непосредственно по месту их жительства или его временного пребывания (нахождения);

— обеспечение полноты реализации образовательных программ по видам деятельности и усвоения обучающимися обязательного минимума содержания образовательных программ за уровень дошкольного образования, выполнения федеральных государственных образовательных стандартов.

2.1. Права и обязанности обучающихся, осваивающих образовательные программы с использованием дистанционных образовательных технологий, определяются законодательством Российской Федерации.

2.2. Обучение в дистанционной форме осуществляется по основной образовательной программе ДОУ и по программе обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, обучении с целью углубления и расширения знаний по отдельным видам деятельности.

2.3. Обучающиеся в дистанционной форме имеют все права и несут все обязанности, предусмотренные Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом ДОУ, наравне с учащимися других форм обучения, принимают участие во всех проводимых школой учебных, познавательных, развивающих, культурных и спортивных мероприятиях: занятиях, консультациях, семинарах, в том числе походах, викторинах, чемпионатах и других мероприятиях, организуемых и (или) проводимых ДОУ.

2.4.1. Принимает педагогическим советом решение об использовании дистанционного обучения для удовлетворения образовательных потребностей

обучающихся и детей с ограниченными возможностями здоровья, обучении с целью углубления и расширения знаний по отдельным видам деятельности.

2.4.2. На сайте ДОУ выкладывает необходимые материалы в разделе «Дистанционный режим обучения»

3.1. Заведующий ДОУ издает приказ о работе в дни самоизоляции, карантина и другие дни, связанные с необходимостью приостановления учебных занятий.

3.2. Методический отдел:

3.2.1. Организует подготовку воспитателями, учителями-логопедами, и другими педагогами заданий обучающимся на период самоизоляции, карантина, других мероприятий, связанных с необходимостью приостановления занятий;

3.2.2. Ведет мониторинг работы педагогических работников, работающих удаленно.

4.1. Педагогические работники организуют образовательную деятельность через следующие формы:

4.1.1. Индивидуальные и групповые консультации родителей (законных представителей) через сообщения в группы, мессенджеры, в социальных сетях и др.).

4.1.2. Самостоятельная деятельность родителей (законных представителей) с обучающимися в дни самоизоляции, карантинные и другие дни приостановления учебных занятий.

4.1.3. Периоды отмены учебных занятий в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, другими мероприятиями, влекущими за собой приостановление учебного процесса, являются рабочим временем сотрудников ДОУ.

4.2. В период отмены учебных занятий (образовательной деятельности) при открытии дежурных групп, педагогические работники привлекаются к образовательно-воспитательной, методической, организационной работе.

5.1. За выполнение заданий по всем видам деятельности ответственность несут родители (законные представители).

5.2. Родители (законные представители) предоставляют педагогам видео или фотоотчёты о работе детей через социальные сети, мессенджеры.

5.3. Независимо от количества дней самоизоляции, карантина, других приостановления учебных занятий в учебном году ДОУ несет ответственность за реализацию образовательных программ в соответствии с учебным планом за выполнение федеральных государственных образовательных стандартов.

6.1. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, подлежат урегулированию в соответствии с действующим законодательством РФ, Уставом ДОУ и иными локальными нормативными актами ДОУ.

6.2. Настоящие Положение действует до принятия нового положения.

Источник

Дистанционное обучение

положение о дистанционном обучении в доу по новому закону об образовании. sidimdoma. положение о дистанционном обучении в доу по новому закону об образовании фото. положение о дистанционном обучении в доу по новому закону об образовании-sidimdoma. картинка положение о дистанционном обучении в доу по новому закону об образовании. картинка sidimdoma.

В соответствии с Постановлением Правительства РО от 26.04.2020 № 390 с учетом текущей эпидемиологической ситуации и в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия детей, предупреждения развития новой коронавирусой инфекции в дошкольных образовательных организациях, расположенных на территории Ростовской области, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, временно приостановлена деятельность по присмотру и уходу, реализации образовательных программ.

Сегодня всем, кто имеет такую возможность, важно оставаться дома. Это поможет сдержать распространение вируса и уберечь себя и окружающих. Дома можно и нужно проводить время с пользой! Самоизоляция – не повод скучать. Самоизоляция – это хорошее время попробовать и открыть что-то новое. Можно сделать все отложенные домашние дела, узнать много нового, поработать в тишине и побыть с близкими.

А для родителей это уникальная возможность побыть рядом с ребенком, сделать то, что постоянно «откладывали на завтра» – приготовить всей семьей обед, попеть в караоке, поставить спектакль, виртуально побывать в музеях и на концертах, почитать интересную книгу, отправиться в онлайн-путешествия, посетить онлайн-зоопарки мира, театры:

В связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) работа нашего детского сада переведена на режим дистанционного обучения, главными целями которого являются предоставление возможности получения образования на дому. Все педагоги детского сада продолжают свою работу дома.

Предлагаем вам в эти дни принять участие в дистанционном выполнении заданий (для каждой возрастной группы они свои) в соответствии с образовательной программой МБДОУ, а также делиться в социальных сетях опытом и идеями о том, как интересно и с пользой можно провести время со своим любимым малышом, с пометкой #Нам некогда скучать.

Нормативно-правовое обеспечение

Локальные и методические документы МБДОУ

Источник

Положение о порядке применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ МБ ДОУ “Детский сад №118”

положение о дистанционном обучении в доу по новому закону об образовании. o poryadke primeneniya E.O.. положение о дистанционном обучении в доу по новому закону об образовании фото. положение о дистанционном обучении в доу по новому закону об образовании-o poryadke primeneniya E.O.. картинка положение о дистанционном обучении в доу по новому закону об образовании. картинка o poryadke primeneniya E.O..

1.1.Настоящее Положение о порядке применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (далее ЭО и ДОТ) при реализации образовательных программ (далее по тексту – Положение) разработано на основании Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ, приказа Министерства образования и науки РФ «Об использовании дистанционных образовательных технологий» от 06.05.2005 г. №137, Постановления Правительства Российской Федерации от 15.04.2014г. №313 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 – 2010 годы)», Закона Кемеровской области от 28.12.2000г. №110-ОЗ «Об образовании в Кемеровской области», Концепции использования дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных учреждениях Кемеровской области, письма Департамента образования и науки Кемеровской области от 09.07.2012 г. №3896/10, приказа Комитета образования и науки администрации г. Новокузнецка от 19.11.2013 г. №1283.

1.2.Под ДОТ понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или полностью опосредованном взаимодействии воспитанника и педагогического работника. Целью организации обучения с использованием ЭО и ДОТ является предоставление воспитаннику возможности освоения образовательных программ непосредственно по месту жительства воспитанника или его временного пребывания (нахождения).

1.3.МБ ДОУ «Детский сад №118» (далее по тексту – образовательное учреждение) вправе самостоятельно решать вопросы разработки и использования ЭО и ДОТ в соответствии с Федеральным образовательным стандартом и общим порядком реализации образовательных программ, установленным законодательством и иными нормативными актами Российской Федерации в области образования.

1.4.Образовательное учреждение вправе использовать ДОТ при всех, предусмотренных законодательством РФ формах получения образования или при их сочетании, при проведении различных видов занятий.

1.5.Использование ДОТ не исключает возможность проведения практических занятий, текущего контроля путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с воспитанниками. Соотношение объема проведенных практических занятий с использованием ДОТ или путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с воспитанниками определяется образовательным учреждением исходя из целесообразности.

1.6.ДОТ целесообразно использовать в образовательном процессе для воспитанников:

– имеющих ограничения возможностей здоровья и не имеющих возможности регулярно посещать образовательные учреждения (находящихся в медицинских учреждениях, санатории, дома и т.д.);

– временно находящихся в другом от основного места проживания месте (длительная командировка родителей, участие в спортивных соревнованиях и творческих, интеллектуальных конкурсах и т.д.), в условиях введения карантина, в связи с погодными явлениями или высоким уровнем заболеваемости.

2.1. Основной целью использования ЭО и ДОТ является создание единой информационно-

образовательной среды, позволяющей предоставлять возможность получения доступного,

качественного и эффективного образования всем категориям воспитанников независимо от

места их проживания, возраста, состояния здоровья и социального положения.

2.2. Использование дистанционных образовательных технологий способствует решению

– повышение эффективности организации учебного процесса, качества образования,

– создание условий для получения дополнительных знаний.

3.1. Функциональные обязанности ответственного за реализацию ДОТ в образовательном

– анализирует востребованность ДОТ воспитанниками, их родителями (законными представителями);

– формирует список воспитанников образовательного учреждения, которые будут использовать в образовательном процессе ДОТ, в т.ч. воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;

– формирует расписание образовательной деятельности с использованием ДОТ;

3.1.4. осуществляет контроль за внедрением ДОТ, в т.ч. воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;

3.1.5. осуществляет мониторинг качества внедрения ДОТ и подводит итоги внедрения ДОТ.

4.1. Образовательное учреждение:

– обеспечивает доступ родителя (законного представителя) воспитанника, педагогических

работников к учебно-методическому комплексу, позволяющему обеспечить освоение учебного материала с использованием ДОТ;

– устанавливает порядок и формы доступа к используемым образовательным учреждением

информационным ресурсам при реализации образовательных программ с использованием

– организует повышение квалификации руководящих, педагогических работников для обеспечения использования ЭО и ДОТ при реализации образовательных программ.

4.2. Родители (законное представители) воспитанников:

– регистрируются на сайте;

– выполняет все задания, используя материалы, размещенные в сети;

4.3. Права и обязанности родителей (законных представителей):

– защищать законные права ребенка:

– обращаться для разрешения конфликтных ситуаций к администрации образовательной

– поддерживать интерес ребенка к образованию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *