подключение мозгов микас 11

Статья о замене ЭБУ «Моторола» на Микас 11 для Волг с Крайслером.

подключение мозгов микас 11. 100. подключение мозгов микас 11 фото. подключение мозгов микас 11-100. картинка подключение мозгов микас 11. картинка 100.

Давно обнаружил на страницах интернета весьма интересную, на мой взгляд, статью.
Причина такой замены, указанная автором — выход из строя регулятора напряжения в Моторолле. Но, я думаю, причин для такой замены может быть гораздо больше, начиная с тривиальной — новая Моторолла почти 1000 баксов стоит с заменой.
Ссылку на статью давно потерял, поэтому привожу её целиком, «как есть».

Замена ЭБУ Motorola на МИКАС-11CR
на автомобиле Волга с двигателем «Крайслер»
© 2010 Алексей Рябов. Челябинск

Необходимость такой замены может возникнуть при повышенном напряжении, выдаваемом генератором, из за интегрированного в ЭБУ регулятора напряжения. Если установить выносной регулятор напряжения, то ЭБУ «видит» несоответствие желаемого и реального напряжения и пытается компенсировать нехватку поднятием оборотов ХХ. Второй, немаловажной причиной является то, что в настоящее время нет доступных инструментов для чтения/записи ЭБУ Motorola, и, как следствие, невозможность чиптюнинга автомобилей с данным блоком управления. Ниже приведен способ переделки проводки автомобиля с одновременным переводом на нормы Евро-2.
Материалы, которые понадобятся для переделки:

1. ЭБУ Микас-11CR.
2. Разъём жгута на 81 пин (с дополнительными коннекторами при необходимости)
3. Электронный регулятор напряжения, устанавливаемый на Волге с Крайслером или ВАЗовский.
4. Разгрузочное реле (ставится для исключения потери напряжения, подаваемого на вход регулятора напряжения).
5. Провода и паяльные принадлежности.
1 Этап. Перекоммутация. Необходимо перекоммутировать проводку в соответствии со следующей таблицей:

подключение мозгов микас 11. 5906164s 960. подключение мозгов микас 11 фото. подключение мозгов микас 11-5906164s 960. картинка подключение мозгов микас 11. картинка 5906164s 960.

81 CAN-2 Не подключать

Номера контактов обозначены на разъемах. Провода 81-контактного разъёма подключать к проводам, отрезанным от разъёмов МОТОРОЛЛЫ. Соединения пропаивать.
Этап 2. Управление нагревателем ДК на Motorola осуществляется плюсом, минус нагревателя соединён с массой, на МИКАС-11CR управление минусом, +12В постоянный, поэтому необходимо перекомутировать разъём ДК: 1-й контакт подключить к главному реле (выход), 2-й должен быть соединён с 48-м пином ЭБУ.
Этап 3. В прошивке ЭБУ Микас-11CR необходимо отключить ошибки по ДНД, ДК2, нагревателю ДК2 и эффективности нейтрализатора.
Этап 4. Подключить генератор согласно схеме:

Источник

Когда мозги @бут мозги (Микас 11CR)

подключение мозгов микас 11. 9fe55d6s 100. подключение мозгов микас 11 фото. подключение мозгов микас 11-9fe55d6s 100. картинка подключение мозгов микас 11. картинка 9fe55d6s 100.

Однажды, в начале октября, ехал себе на Волгуше, никого не трогал. И вдруг внезапно затроило не по-детски. Выключил, завел, троит. Как любой уважающий себя автомобилист просканировал мозги на ошибки:

подключение мозгов микас 11. f764425s 960. подключение мозгов микас 11 фото. подключение мозгов микас 11-f764425s 960. картинка подключение мозгов микас 11. картинка f764425s 960.

Прокатался так на свой страх и риск пару-тройку часов, ибо неотложные дела. По дороге домой машина заглохла и больше ни в какую не пожелала заводиться. Но теперь сканер показывал неисправность цепи 2-й и 3-й форсунки (P0202, P0203). Мдаа. До дома доехал на галстуке…
Ремонт решено было начать с простого, методом исключения — свечи, ВВ-провода, катушка, жгут подкапотный, главное реле, мозги (они же ЭБУ). На радость gordeevgeka 🙂 закупился:

подключение мозгов микас 11. 5264425s 960. подключение мозгов микас 11 фото. подключение мозгов микас 11-5264425s 960. картинка подключение мозгов микас 11. картинка 5264425s 960.

подключение мозгов микас 11. 2164425s 960. подключение мозгов микас 11 фото. подключение мозгов микас 11-2164425s 960. картинка подключение мозгов микас 11. картинка 2164425s 960.

подключение мозгов микас 11. 7264425s 960. подключение мозгов микас 11 фото. подключение мозгов микас 11-7264425s 960. картинка подключение мозгов микас 11. картинка 7264425s 960.

Новые провода не понравились. Плохо садятся колпачки на свечной колодец. Остается зазор, будет попадать грязь:

подключение мозгов микас 11. b964425s 960. подключение мозгов микас 11 фото. подключение мозгов микас 11-b964425s 960. картинка подключение мозгов микас 11. картинка b964425s 960.

Так что, в последствии вернул на место родные Mopar, на которых следов износа ноль.
Протестил — результат отрицательный. Маслает, но не заводится. Пошел дальше. Проверил искру с катушки. Все в порядке, она есть. Но насколько мощная? Взял у кореша с аналогичной машины катушку:

подключение мозгов микас 11. ede9425s 960. подключение мозгов микас 11 фото. подключение мозгов микас 11-ede9425s 960. картинка подключение мозгов микас 11. картинка ede9425s 960.

Искра такая же, толку никакого. Далее по списку подкапотные провода. Обшарил всё визуально, вроде всё как и 9 лет назад, т.е. в порядке. Все фишки, подходящие к мотору герметичные, прорезиненные. Попадание воды исключено. Перетераний и обрывов проводов также не обнаружил (естественно, в первую очередь изучил провода от форсунок). Попутно заглянул в реле-регулятор напряжения. Решил заменить, т.к. оно мне не понравилось:

подключение мозгов микас 11. 9a64425s 960. подключение мозгов микас 11 фото. подключение мозгов микас 11-9a64425s 960. картинка подключение мозгов микас 11. картинка 9a64425s 960.

подключение мозгов микас 11. d964425s 960. подключение мозгов микас 11 фото. подключение мозгов микас 11-d964425s 960. картинка подключение мозгов микас 11. картинка d964425s 960.

Данные манипуляции опять-таки не дали результата. Едем дальше. Салонные релюхи, что слева в ногах водителя. Скинул крышку о трех шурупах. Предстала следующая картина (мама родная!):

подключение мозгов микас 11. eb64425s 960. подключение мозгов микас 11 фото. подключение мозгов микас 11-eb64425s 960. картинка подключение мозгов микас 11. картинка eb64425s 960.

подключение мозгов микас 11. b764425s 960. подключение мозгов микас 11 фото. подключение мозгов микас 11-b764425s 960. картинка подключение мозгов микас 11. картинка b764425s 960.

Пошевелил все релюшки и вроде ничего критичного не обнаружил. Закрыл быстренько крышку обратно, перекрестившись левой пяткой.
Переходим к десерту — МАЗГИ. Снимаются легко, держатся на 3 болтах. Жгут отсоединяется вытягиванием пластикового зажима вверх. Сам блок разбирается с некоторым усилием с помощью отвертки и такой-то матери, ибо обе металлические пластины корпуса склеены герметиком. Разобрал и… выпал в осадок (такой же как на фото):

подключение мозгов микас 11. e564425s 960. подключение мозгов микас 11 фото. подключение мозгов микас 11-e564425s 960. картинка подключение мозгов микас 11. картинка e564425s 960.

подключение мозгов микас 11. 7564425s 960. подключение мозгов микас 11 фото. подключение мозгов микас 11-7564425s 960. картинка подключение мозгов микас 11. картинка 7564425s 960.

Дебильное место для размещения мозгов выбрал проиводитель, честно говоря.
Промыл в изопропиловом спирте. Внешний вид платы улучшился:

подключение мозгов микас 11. d64425s 960. подключение мозгов микас 11 фото. подключение мозгов микас 11-d64425s 960. картинка подключение мозгов микас 11. картинка d64425s 960.

Но все равно налицо коррозия контактов на одном из контроллеров:

подключение мозгов микас 11. dd64425s 960. подключение мозгов микас 11 фото. подключение мозгов микас 11-dd64425s 960. картинка подключение мозгов микас 11. картинка dd64425s 960.

Полазав по интернетам, нашел инфу, что это за контроллер. Встречайте! TLE6240GP — драйвер форсунок, мать его. Также отвечает за ЭБН, главное реле и еще много за что:

подключение мозгов микас 11. 8364425s 960. подключение мозгов микас 11 фото. подключение мозгов микас 11-8364425s 960. картинка подключение мозгов микас 11. картинка 8364425s 960.

Отдал блок человеку с головой, руками и паяльной станцией. Через пару дней вернул всё в лучшем виде:

подключение мозгов микас 11. c364425s 960. подключение мозгов микас 11 фото. подключение мозгов микас 11-c364425s 960. картинка подключение мозгов микас 11. картинка c364425s 960.

Я довольный побежал устанавливать ЭБУ на машину и… КУЙ, товарищи! Не заводится, жалуясь на все те же пропуски зажигания во 2-м и 3-м цилиндре.
Короче, надоело мне писать.
Купил «новый» блок за 8000р, человек продавал за ненадобностью. Это мне еще повезло. Совсем новый с магазина стоит 16000-17000р, имейте в виду.
Кстати, на нем прошивка оказалась поновее — 0800_07 вместо 0800_06 на погоревшем блоке:

подключение мозгов микас 11. a264425s 960. подключение мозгов микас 11 фото. подключение мозгов микас 11-a264425s 960. картинка подключение мозгов микас 11. картинка a264425s 960.

Если кто знает отличия в версиях прошивок, просьба поделиться сокровенными знаниями. В нете ответов не нашел.
По поводу погорельца не отчаиваюсь. У братьев наших меньших кетайцеф микросхема TLE6240GP продается по 3 доллара за ведро (500-600р за 5 штук). Может быть потом запилю пост о реанимации Микаса 11CR.
Всё, устал.

Источник

А мы микас 11cr прошиваем.

подключение мозгов микас 11. 3df05fes 100. подключение мозгов микас 11 фото. подключение мозгов микас 11-3df05fes 100. картинка подключение мозгов микас 11. картинка 3df05fes 100.

подключение мозгов микас 11. ESAAAgOGCOA 960. подключение мозгов микас 11 фото. подключение мозгов микас 11-ESAAAgOGCOA 960. картинка подключение мозгов микас 11. картинка ESAAAgOGCOA 960.

Итак те кто давно следит за данным авто в курсе, что меня заколебала ошибка р0422.
Сначала я выбил катализатор. После установил механическую обманку(футорку). Не помогло. Дальше начал интересоваться как мне действовать. Было жва варианта.
1. Делать электронную обманку. И итог был не известен.
2. Прошить мозг под евро 2.

Начал искать инфу по электронной обманке. Ничего 100% не нашел. Компоненты подбираются индивидуально, а это мучение.

Продолжил изучение. Был в поисках «мастера», который прошьет мозги и который находится в радиусе 200км.
Поиск закончился провалом!

Дальше нашелся гражданин, не помню с какого города, помню что за 2000км.
Так он предложмл мне отправить эбу почтой. Он прошьет мне микас и вышлет его обратно. Цена 2-3тысячи ₽.
Вариант не устроил.

И тут чисто случайно познакомился с человеком, который когда-то был в моей «шкуре». И он согласился мне помочь.

По итогу был заказан ромокабель (на фото ниже)
И были подготовлены необходимые программы и прочее.

По получению этого кабеля, бежим в гараж и снимаем эбу. Дальше слушаем «начальника» и делаем все аналогично.

На выходе получаем итог, который не может не радовать владельцев евро 3)

На данный момент стоит стандартная прошивка, откорректированная. Плюс она евро 2 — > нет ДК2, и бонусом на ней идёт быстрый запуск двс, что в теории должен упрощать запуск в морозы.

Всем удачи, и помните, мир не без добрых людей!

Источник

все об ЭБУ МИКАС и модификациях

подключение мозгов микас 11. 91c5e6u 100. подключение мозгов микас 11 фото. подключение мозгов микас 11-91c5e6u 100. картинка подключение мозгов микас 11. картинка 91c5e6u 100.

Блок управления МИКАС 7.1 241.3763 000-01 а/м ГАЗ-3110 и модификации*, дв. ЗМЗ-4062, ДМРВ нитевой Bosch 0 280 212 014, форсунка Siemens VDO DEKA 1D ZMZ 6354.

Блок управления МИКАС 7.1 241.3763 000-31 а/м ГАЗ-3110 и модификации*, дв. ЗМЗ-4062, ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 635 (20.3855), форсунка Siemens VDO DEKA 1D ZMZ 6354.

Блок управления МИКАС 7.1 241.3763 000-62 а/м ГАЗ-3221 (Газель) и модификации*, дв. ЗМЗ-40522, ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 635 (20.3855), L-зонд Siemens VDO 5wk 91000 (27.3855), форсунка Siemens VDO DEKA 1D ZMZ 6354.

Блок управления МИКАС 7.1 241.3763 000-63 а/м ГАЗ-3221(Газель) и модификации*, дв. ЗМЗ-40522, с управлением реле электровентилятора (электромуфты), с датчиком скорости. ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 635 (20.3855), форсунка Siemens VDO DEKA 1D ZMZ 6354.

Блок управления МИКАС 7.1 241.3763 000-64 а/м ГАЗ-3221 и модификации*, дв. ЗМЗ-40522, управлением реле электро-вентилятора (электромуфты) с датчиком скорости. ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 635 (20.3855), L-зонд Siemens VDO 5wk 91000 (27.3855), форсунка Siemens VDO DEKA 1D ZMZ 6354.

Блок управления МИКАС 7.1243.3763 000-01 а/м ГАЗ-3302 Газель, дв. ЗМЗ-4063, ДАД Bosch 0 261 230 037

Блок управления МИКАС 7.1 243.3763 000-31 а/м ГАЗ-3110 Волга, дв. ЗМЗ-4061, ДАД Bosch 0 261 230 037, с управлением реле электровентилятора и главным реле.

Блок управления МИКАС 7.1 241.3763 000-34 а/м ГАЗ-3110 и модиф.*, дв. ЗМЗ-40621, ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 635 (20.3855), L-зонд Siemens VDO 5wk 91000 (27.3855), с управлением реле электровентилятора, форсунка Siemens VDO DEKA 1D ZMZ 6354.

Блок управления МИКАС 7.2 291 3763 000-01 а/м УАЗ, дв. УМЗ-4213.10, ДМРВ Bosch 0 280 212 022, РДВ Bosch 0 280 140 505, форсунка Siemens VDO DEKA 1D ZMZ 6354.
Обозначение ОАО «УАЗ» 31625-3763010

Блок управления МИКАС 7.2 291 3763 000-04 а/м УАЗ, дв. УМЗ-4213.10, ДМРВ Bosch 0 280 212 022, РХХ Bosch 0 280 140 545, форсунка Siemens VDO DEKA 1D ZMZ 6354.
Обозначение ОАО «УАЗ» 31625-3763010-10

Блок управления МИКАС 7.2 291 3763 000-11 а/м УАЗ, дв. УМЗ-4213.10, ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 635 (20.3855), форсунка Siemens VDO DEKA 1D ZMZ 635, L-зонд 5wk 91000 (27.3855)*. Обозначение ОАО «УАЗ» 31625-3763010-11

Блок управления МИКАС 7.2 293 3763 000-01 а/м УАЗ, дв. ЗМЗ-409.10, ДМРВ Bosch 0 280 212 014, РХХ Bosch 0 280 140 545, форсунка Siemens VDO DEKA 1D ZMZ 6354.
Обозначение ОАО «УАЗ» 31602-3763010

Блок управления МИКАС 7.2 293 3763 000-03 а/м УАЗ, дв. ЗМЗ-409.10, ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 635 (20.3855), форсунка Siemens VDO DEKA 1D ZMZ 6354. Обозначение ОАО «УАЗ» 31602-3763010-10

Блок управления МИКАС 7.2 293 3763 000-04 а/м УАЗ, дв. ЗМЗ-409.10, ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 635 (20.3855), форсунка Siemens VDO DEKA 1D ZM, L-зонд 5wk 91000 (27.3855)*. Обозначение ОАО «УАЗ» 31602-3763010-04

Блок управления МИКАС 7.2 293 3763 000-05 а/м УАЗ, дв. ЗМЗ-409.10, ДМРВ Bosch 0 280 218 037, форсунка Siemens VDO DEKA 1D ZMZ 6354. Обозначение ОАО «УАЗ» 31602-3763010-12

Блок управления МИКАС 7.2 293 3763 000-06 а/м УАЗ, дв. ЗМЗ-409.10, ДМРВ Bosch 0 280 218 037, форсунка Siemens VDO DEKA 1D ZMZ 6354, L зонд Siemens VDO 5wk 91000 (27.3855)*. Обозначение ОАО «УАЗ» 31602-3763010-06

Блок управления МИКАС 7.2 293 3763 000- 33 а/м УАЗ, дв. ЗМЗ-409.10, ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 635 (20.3855), форсунка Siemens VDO DEKA 1D ZMZ 6354.

Блок управления МИКАС 7.2 293 3763 000-34 а/м УАЗ, дв. ЗМЗ-409.10, ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 635 (20.3855), форсунка Siemens VDO DEKA 1D ZMZ 6354, L-зонд 5wk 91000 (27.3855)*. Обозначение ОАО «УАЗ» 31602-3763000-34

Блок управления МИКАС 7.6 110308-1411010 а/м ЗАЗ Славута, Таврия
Обозначение ЗАЗ 42.3763 000

Блок управления МИКАС 7.6 Т1311-1411020 а/м АЗ СЭНС
Обозначение ЗАЗ 42.3763 000

Источник

Подключение мозгов микас 11

подключение мозгов микас 11. vk. подключение мозгов микас 11 фото. подключение мозгов микас 11-vk. картинка подключение мозгов микас 11. картинка vk. подключение мозгов микас 11. instagram. подключение мозгов микас 11 фото. подключение мозгов микас 11-instagram. картинка подключение мозгов микас 11. картинка instagram.

подключение мозгов микас 11. avatar151 3. подключение мозгов микас 11 фото. подключение мозгов микас 11-avatar151 3. картинка подключение мозгов микас 11. картинка avatar151 3.

подключение мозгов микас 11. avatar151 3. подключение мозгов микас 11 фото. подключение мозгов микас 11-avatar151 3. картинка подключение мозгов микас 11. картинка avatar151 3.

подключение мозгов микас 11. avatar1653 5. подключение мозгов микас 11 фото. подключение мозгов микас 11-avatar1653 5. картинка подключение мозгов микас 11. картинка avatar1653 5.

подключение мозгов микас 11. avatar151 3. подключение мозгов микас 11 фото. подключение мозгов микас 11-avatar151 3. картинка подключение мозгов микас 11. картинка avatar151 3.

К любому нормальному диагносту, да и проверь наместе ли все трубки с абсорбера на двигатель и целостность доздушных шлангов

И на газелях стоят микас 11 только с другой программой а сейчас идут микас 11 ет и микасс 11 CR

Блок управления MИКАС 11 821.3763 000-01
а/м Соболь, дв. ЗМЗ-40522, ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889, 2 катушки зажигания

Блок управления MИКАС 11 821.3763 000-02
а/м Газель, дв. ЗМЗ-40522, ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889, 2 катушки зажигания, с функцией ограничения скорости (130 км/ч).

Блок управления MИКАС 11 821.3763 001-01
а/м УАЗ-3163, дв. ЗМЗ-409 с КПП DYMOS, гл. пара 4.11, иммобилайзер, два электровентилятора

Блок управления MИКАС 11 822.3763 001-01
а/м УАЗ-3163, дв. ЗМЗ-409 c КПП DYMOS, гл. пара 4.11, иммобилайзер, один электровентилятор

Блок управления MИКАС 11 824.3763 001-05
а/м УАЗ-3741, УАЗ-220695, дв. ЗМЗ-4091, ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889, КПП АДС, гл. пара 4.625 без электровентилятора, без иммобилайзера, без ДНД.

Блок управления MИКАС 11 CR 581.3763 000-01
а/м Соболь, Газель дв. DCC 2.4. Нормы токсичности Евро 3.

Блок управления MИКАС 11 CR 581.3763 000-02
а/м Газель (автобус) дв. DCC 2.4. Функция ограничения скорости 130 км/час. Нормы токсичности Евро 3.

Блок управления MИКАС 11 CR 581.3763 000-03
а/м Газель (дети) дв. DCC 2.4. Функция ограничения скорости 60 км/час. Нормы токсичности Евро 3.

Блок управления MИКАС 11 CR 581.3763 000-04
а/м Газель (4х4) дв. DCC 2.4. Полноприводная модель. Нормы токсичности Евро 3.

Блок управления MИКАС 11 CR 581.3763 000-05
а/м Волга дв. DCC 2.4. Нормы токсичности Евро 3.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *