почему учитель всегда прав

Учитель всегда прав!

Дмитрий Гущин, Санкт-Петербург: Любимая поговорка учителя состоит в том, что если он не прав, то нужно повторять слова «учитель прав», пока они не впечатаются в сознание

– Учитель считает, что ему недостаточно платят. Где-то внутри он догадывается, что и работникам лесного хозяйства, и прочим бюджетникам, да и не только бюджетникам, тоже платят недостаточно. Но работникам лесного хозяйства некому пожаловаться, и про них мало кто думает. Чтобы не быть одинокими, учителя говорят о себе и о врачах.

– Любовь быть «на сцене». Учитель всегда первая скрипка, с утра и до вечера он на виду, исподволь или явно он ждет аплодисментов и признания. Кроме первой скрипки, учитель еще и композитор, автор слов и музыки, главный дирижер, директор театра, художественный руководитель и т. д., и т. п. Заодно учитель руководит родителями своих «актеров», а часто еще и другими учителями.

– Учитель привык к тому, что его постоянно благодарят за его работу. Он постоянно в ожидании! Для этого в школе принято отмечать все мыслимые и немыслимые праздники: первый звонок, последний звонок, День учителя, Международный день учителя, выпускной вечер, вечер встречи выпускников… И это не считая традиционных поздравлений с днем рождения, Новым годом, 23 Февраля, 8 Марта, днем основания школы, прощания с букварем и т. д. Больше нет ни одной профессии, представителей которой нужно столько раз в год со всем поздравлять.

– Учитель любит поучать. Вы легко распознаете его на улице, в магазине, даже на пляже. Учитель всегда точно знает, что хорошо, что плохо и как правильно. Учитель всегда поставит вам оценку, причем, как правило, не только прилюдно, но и громко.

– Учителя постоянно обсуждают детей. Буквально каждую перемену. Нет-нет, как правило, разговор не об их успехах и достижениях, обычно он, учитель, рассказывает другим учителям о том, кто на сколько опоздал, что именно не выучил и все такое.

– Российский учитель не догадывается, что в большинстве стран мира пригласить к себе на день рождения первую учительницу так же странно, как пригласить своего первого парикмахера.

– Учитель всегда всех сравнивает. Маша лучше Пети, Васин брат, которого учитель учил 30 лет назад, был «звездочка», а Вася не задался, Катя в прошлом году училась лучше, а сейчас ленится.

– Учитель категорически против опозданий. Что сам он со звонком все еще сидит в учительской и совсем не торопится на свой урок, до которого еще три этажа ходу, он и не замечает.

– Учитель знает, можно ли носить сережки, и если да, то какие. Можно ли красить губы, и если да, то в какой цвет. Про красить волосы можно промолчать. В общем, странно, что учитель работает именно учителем, а не стилистом. У него бы все получилось.

– Учитель любит задавать вопросы. Что вы на них отвечаете и отвечаете ли вообще — ему не слишком важно. Главное, что вопрос задан, а остальное это ваша забота.

– Учитель точно знает, что нужно обязательно делать домашние задания. Что ему до того, что сам он зачастую приходит недостаточно подготовленным и уже давно не выдает проверенные, точнее, непроверенные контрольные.

– Учителю очень важно все вам объяснить. Интересно вам или нет, вы давно все поняли или никогда не интересовались, все это не важно. Начатое объяснение будет закончено только тогда, когда по вам будет понятно, что все в порядке. Если учитель заходит в автобус, то он, ласково, но настойчиво улыбнувшись, со словами «подняли глазки» покажет свой проездной всем и даже тем, кто спит уже третью остановку.

– Учитель хочет быть образцом во всем. Если в некоторой области учителю не удается быть недосягаемым идеалом, то значит, эта область какая-то неправильная и содержит в себе неустранимые внутренние противоречия. Если учитель не умеет играть в «Квэйк 3» или «Дум 2», то это значит только то, что компьютерные игры не по-детски вредны, а если учитель давно не носит мини-юбку, то это от того, что это вредно для здоровья.

– Учитель всегда очень вежлив. Проходя по этажу, он заглянет в глаза каждому и твердо скажет вам «здравствуйте» таким решительным и твердым тоном, что вам придется здравствовать, даже если именно сейчас вы не очень этого хотите. Конечно, при этом учитель хочет услышать «здравствуйте» в ответ. Произносить нужно громко и убедительно.

– Опытный учитель всегда добьется своего. Он никогда не сдается. В школе, на улице, дома, утром и вечером, зимой и летом, учитель всегда прав. Любимая поговорка учителя состоит в том, что если он не прав, то нужно повторять слова «учитель прав» до тех пор, пока они не впечатаются в сознание так, что оттуда больше не выпечатаются.

Однако учитель все-таки самая уважаемая и благодарная профессия, и для ваших учеников вы всегда остаетесь самыми-самыми. Именно к вам спешат выпускники в преддверии 5 октября. С Днем учителя, дорогие учителя! Мы вас любим!

почему учитель всегда прав. empty. почему учитель всегда прав фото. почему учитель всегда прав-empty. картинка почему учитель всегда прав. картинка empty.

почему учитель всегда прав. empty. почему учитель всегда прав фото. почему учитель всегда прав-empty. картинка почему учитель всегда прав. картинка empty.

вообще в такого рода выводах надо называть конкретно, кто тебя когда-то обидел, недодал должного внимания и т.д.

с улыбкой можно выдержать многое)

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

почему учитель всегда прав. empty. почему учитель всегда прав фото. почему учитель всегда прав-empty. картинка почему учитель всегда прав. картинка empty.
Вакансии для учителей

Источник

«Ученику ничего не будет, а учитель всегда не прав». Что не так с нашим образованием

почему учитель всегда прав. article 1390358 0124AE7300000578 327 1024x615 large. почему учитель всегда прав фото. почему учитель всегда прав-article 1390358 0124AE7300000578 327 1024x615 large. картинка почему учитель всегда прав. картинка article 1390358 0124AE7300000578 327 1024x615 large.

В последнее время российскую школу не ругает только ленивый. Как правило, вину за происходящее валят на учителей. То и дело появляются новости о том, что в очередной раз педагог избил, унизил, оскорбил. Подобные инциденты общественное мнение объясняет просто: зарплата у учителей маленькая, работа нервная, в школу идут работать троечники и неудачники, которые после вуза не смогли устроиться на другую, более высокооплачиваемую и престижную работу. Как человек, отработавший в системе образования 14 лет, считаю, что такой упрощенный взгляд на проблему и ее причины не является верным.

Учителя не принимают в школе ни одного решения

Школа — это всего лишь верхушка образовательного айсберга, учитель — незначительный винтик в этом огромном механизме. Система образования абсолютно деспотична, в ней царит строгая иерархия. По сути, учителя не принимают в школе ни одного хоть сколько-нибудь важного решения. Очень часто педагогам на совещаниях приходится выслушивать заявления о том, что учителя — это обслуживающий персонал, «не нравится, ищите другую работу». От директора школы тоже мало что зависит, основные решения принимаются в комитетах, департаментах, министерствах. Сложно посчитать, сколько чиновников от образования приходится на одного учителя, но думаю, что немало. Главная их функция — проводить проверки в школе. Декларируемая цель проверок — следить, чтобы права детей не нарушались. На деле это оборачивается самыми нелепыми требованиями. Например:

Приведу ряд цитат из аналитической справки, сформированной по результатам проверки Рособрнадзора в 2018 году. Согласно этому документу в школьных документах были выявлены следующие нарушения:

Каждый чиновник от образования, начиная от директора школы и заканчивая, как мне кажется, министром, озабочен тем, чтобы не потерять свое место. Качество образования чиновника волнует мало. Главное — чтобы на вверенном ему участке не было каких-либо происшествий, а показатели были хорошими. Может быть, поэтому чиновники любят изображать горячую любовь к детям и трепетное отношение к их правам.

Ученику ничего не будет, а учитель не прав всегда

Современная школа работает по принципу: «Ребенок всегда прав! У него много прав, но нет никаких обязанностей! А учитель не прав, всегда!» На самом же деле такая имитация заботы о правах детей выливается в попустительство и вседозволенность. По сути, школа лишена каких-либо средств воздействия на нарушителей школьных правил. Ученик может опаздывать на уроки, и ему за это ничего не будет. А может вообще не приходить.

Нецензурная брань в общественном месте запрещена законом, но если ребенок ругается матом на уроке, то максимум, что можно сделать, это воздействовать на него морально (но не слишком интенсивно, чтобы это не признали психическим насилием).

Выгонять ребенка с урока нельзя, что бы он ни вытворял. Почему? А вдруг он в это время пойдет и с крыши прыгнет, учитель будет отвечать.

Но при этом ребенок может сам выйти с урока. Будет ли учитель отвечать, если ребенок в этом случае прыгнет с крыши, неясно.

Отчислить ребенка из школы тоже нельзя. Никак, никогда, ни при каких обстоятельствах. Даже если ребенок бьет стекла, детей, учителей и директора, все равно не получится. Оставить на второй год можно, но только с письменного разрешения родителей. Даже если у ребенка «2» по всем предметам и родители выступают против повторного обучения, его нужно переводить. Иначе «нарушение прав ребенка…».

Двойки вообще ставить не рекомендуется. Как говорит администрация школы (вероятно, повторяя слова вышестоящих инстанций): «Двойка ученику — это двойка учителю». Если учитель поставил «2» в журнал, он должен ее «закрыть» — поставить вслед за ней хорошую оценку. Если у ребенка все-таки вышла «2» за четверть, учителя вызывают «на ковер», где он рассказывает, что он сделал, чтобы этой двойки не было, и какую работу он провел с ребенком.

Несмотря на столь попустительское отношение к двоечникам, некоторым все же удается оставаться на второй год. В школе иногда встречаются «мертвые души», которые хотя и числятся в журналах, на уроках бывают крайне редко. Они с трудом переходят из класса в класс, просиживая по несколько лет на одной ступени. Но даже они не выходят из школы со справкой.

В нашей школе учился мальчик, назовем его Самир. Каким-то образом ему удалось доползти до 9-го класса. За год я ни разу не видел его на своих уроках, как и другие учителя. Естественно, его пришлось оставить на повторное обучение. Летом в Комитете образования директора отчитали за то, что права ребенка были нарушены. И на следующий год, несмотря на то, что Самир по-прежнему появлялся на уроках крайне редко, до экзаменов его допустили и, насколько мне известно, он их даже сдал.

Тут может возникнуть вопрос: как же круглому двоечнику и второгоднику удалось сдать экзамены? Значит, он не так уж глуп и ленив? Значит, зря его оставляли на второй год? Ответ прост. Дело в том, что в Комитете образования есть установка на то, что экзамены в 9-м классе должны сдать все выпускники. Если ребенок завалил экзамен, он идет на переэкзаменовку, потом еще на одну, и еще. Одна наша ученица умудрилась сдавать обществознание аж 5 раз. По неофициальной информации, на переэкзаменовке за списыванием никто особо не следит и участникам экзамена могут даже помочь. Так что у ребенка попросту нет шанса не сдать экзамен.

Надзорные инстанции оправдывают подобное преступное попустительство защитой прав ребенка. На самом же деле — это равнодушие и страх чиновника за свое место. В школе учатся совершенно разные дети. Часть из них приходят в школу именно учиться, переживают за свое будущее и стремятся к знаниям. Очевидно, что интересы «отличников» и «хорошистов» прямо противоположны интересам «двоечников», которые видят в школе лишь тяжкую обузу, навязанную им родителями и учителями. Государство в лице администрации школ и чиновников встает на сторону нерадивых учеников, забывая о правах тех детей, которые действительно приходят в школу за знаниями.

Полная безнаказанность в школе порождает вседозволенность. На мой взгляд, как человека, много лет отдавшего работе с детьми, именно в этом кроется причина расцвета детской и подростковой преступности в последнее время. Переступая через авторитет учителя, ребенок переступает через авторитет взрослого вообще, а также через моральные запреты и нормы, связанные со взрослой жизнью. Родители, видящие в учителях лишь «обслуживающий персонал», должны быть готовы к тому, что и сами через некоторое время столкнутся с подобным отношением со стороны своих чад.

Источник один — карман родителей

Огромное количество проблем современной российской школы связано с недостатком финансирования. Сколько бы с экранов телевизоров ни талдычили о том, что зарплата учителей равна или даже превышает среднюю по стране, сколько бы ни рассказывали об обновлении школьных фондов, во рту слаще от этого не становится.

Все учителя прекрасно знают, что любое нововведение со стороны Минобра, какими бы благими целями оно ни прикрывалось, на деле ведет к сокращению финансирования. Не стоит забывать и о том, что подавляющее большинство российских школ — муниципальные, и финансируются они из тощих муниципальных бюджетов. Если государственные школы и встречаются в природе, то, по-видимому, только в Москве или Питере. Возможностей муниципальных бюджетов, как правило, хватает только на выплату зарплат работникам школы. Все расходы по ремонту и содержанию здания, и даже в последнее время по вывозу мусора, школа несет самостоятельно.

Но где же школе взять все эти средства? Тем более, что разнообразные комиссии регулярно наведываются в школу. Источник один — карман родителей.

И вот, несмотря на громкие заявления президента о бесплатном образовании, окрики прокуратуры и заведенные дела, школе приходится стоять с протянутой рукой и придумывать хитрые способы клянчить необходимые суммы.

Несмотря на то, что пожертвования действительно добровольные, директора на совещаниях отчитывают «неприбыльных» классных руководителей, ставя в пример тех, за счет кого идут поступления в школьную кассу.

Урезание финансирования, прикрываемое «фиговым листом» оптимизации, выражается не только в поборах с родителей. Некоторые школы попросту закрывают. Конечно, это не большие или успешные школы в центральных районах. Как правило, это недокомплектные школы на городских окраинах и, что самое печальное, различные специализированные учебные заведения: вечерние, специализированные, коррекционные школы, школы для трудных подростков. Судя по всему, этот процесс идет по всей стране.

Всем памятны слова главы Департамента образования Правительства Москвы Исаака Калины о том, что, мол, какой огурец в хороший рассол ни попадет — маленький, большой, свежий, малосольный, — происходит усреднение, все становятся одинаково хорошими солеными огурцами. Поэтому не страшно даже слияние обычных школ с девиантными — если подростков с асоциальным поведением помещать в хорошую социальную среду (прежде всего, школьную), то они тоже станут достойными учениками. Теперь подростки из коррекционных и специализированных школ сидят в обычных классах. На деле проблем трудных детей это, конечно, не решает, но создает проблемы учителям.

От системы дополнительного образования остались одни ошметки

Но закрывают не только коррекционные и вечерние школы. Развал системы образования имеет еще один важный аспект. От системы дополнительного образования, созданной в советское время, к настоящему моменту остались одни ошметки. Если государство хоть как-то гарантирует своим гражданам доступность среднего школьного образования, то про дополнительное речи не идет. Огромное количество секций, кружков, клубов было закрыто. Оставшиеся переведены на платную основу. Несмотря на это, педагоги дополнительного образования получают самые маленькие зарплаты.

Большинству детей теперь попросту некуда пойти после школы и нечем заполнить свободное время, кроме как болтанием по улице и социальными сетями.

Таланты и способности не развиваются, а закапываются в землю.

Когда я учился в школе (а это была середина 90-х годов), один из учителей, используя еще советские запасы, организовал фотокружок. Покупать ничего было не нужно, реактивы, пленки, необходимое оборудование предоставлялись школой. Я помню время, когда в подвале городского центра детского туризма стояли стеллажи с консервами и крупами, а руководитель, ведущий детскую группу в поход, мог оформить заявку и получить продукты.

Недавно беседовал со своей ученицей, занимающейся спортом. Она поведала мне, что поездка на соревнования в соседнюю область обходится ей в 15000 рублей. И это без учета ежемесячной оплаты тренировок. Такие расходы далеко не каждому родителю по карману. Стоит ли удивляться тому, что уровень подростковой преступности неуклонно растет, а количество спортивных и научных успехов российских школьников так же неуклонно снижается.

Учителю некогда качественно готовиться к уроку

Напоследок хотелось бы сказать пару слов о зарплатах учителей, которые, по официальной статистике, равны средней по стране. Возможно, это действительно так, если рассматривать как среднюю зарплату 25–30 тысяч рублей. Но из чего она складывается? Редко кто из учителей в современной российской школе ведет меньше 30 часов в неделю. Казалось бы, это не так много. Разделим 30 часов на 5 дней и получим всего 6 часов. Но не стоит забывать, какая подготовка стоит за каждым качественным уроком. Даже учителя с большим стажем для того, чтобы провести интересный познавательный урок, должны изучать новый материал, обновлять свои знания.

Добавим к этому, что, как правило, после каждого урока учителю необходимо проверять тетради и самостоятельные работы. Получается, что 30-часовая нагрузка — это работа практически на износ (тем более, что бывает и 34, и 36, и даже 40 часов). Недаром в советской системе образования нормальная продолжительность рабочей недели педагога была определена в 18 часов (ставка). Ну и, конечно, редко какой учитель обходится без классного руководства. А это огромная гора бумаг: списки, отчеты, журналы, планы мероприятий, воспитательная работа, работа с неуспевающими и т.д. Современному российскому учителю попросту некогда качественно готовиться к уроку, что также отрицательно сказывается на качестве образования.

Ситуация в современной российской школе очень напоминает сказку про скорняка и жадного богача, который очень хотел сшить из одной шкуры целых пять шапок. В роли жадного богача выступают чиновники, которые отрезают всё новые и новые куски от «шкуры» финансирования и пытаются растянуть остатки на прежнюю площадь. Но, как известно, где тонко, там и рвется. И в этих «дырах» чиновники, а вслед за ними и большая часть российского общества, винят «скорняков» — учителей.

Источник

Статья. «Учитель всегда прав»

почему учитель всегда прав. 16b23affd7bf10ab907405eacfd874057d. почему учитель всегда прав фото. почему учитель всегда прав-16b23affd7bf10ab907405eacfd874057d. картинка почему учитель всегда прав. картинка 16b23affd7bf10ab907405eacfd874057d.

почему учитель всегда прав. svid pub. почему учитель всегда прав фото. почему учитель всегда прав-svid pub. картинка почему учитель всегда прав. картинка svid pub.

Учитель всегда прав! Стоит ли вмешиваться? Советы для детей и их родителей. Школьные конфликты.

Школьная пора в самом разгаре. Период адаптации к новому учебному году можно считать завершенным. Школьники уже познали первые радости и первые огорчения. Да, школьная жизнь далеко не безоблачна и большую роль для нас и наших детей играют взаимоотношения с учителями. Не редко возникают ситуации непонимания, или даже конфликта с учителем.

Стоит ли вмешиваться, часто спрашивают родители? В этом случае многое зависит от ситуации, от возраста ребенка, от его отношения к происходящему. Некоторые считают, что школьник должен сам разобраться. Это правильно, если ребенок сам виноват и у него есть желание признать вину и извиниться. Вероятней всего, учитель в таком случае пойдет на встречу, чтобы исчерпать неприятный инцидент. Но что делать, если конфликт приобретает затяжной характер?

Если после выяснения ситуации стало понятно, что есть вина учителя, не спешите бросаться обвинениями и добиваться его увольнения, а попробуйте спокойно поговорить с педагогом. Лучше сказать учителю, что вы не хотите раздувать конфликт еще больше, что не сомневаетесь в его профессионализме, но вам бы не хотелось повторения подобной ситуации.

Дома поговорите с ребенком, объясните ему, что все имеют право на ошибку, и взрослые тоже. Скажите, что учитель просто устал, перенервничал, что у него очень сложная работа. Главное в разговоре – не убедить ребенка в том, что педагог плохой, а сделать так, чтобы школьник не потерял к нему уважения. Понимание того, что все люди могут ошибаться, позволит ребенку чувствовать себя спокойнее.

Главная ошибка, которую допускают родители – это негативные высказывания в адрес учителя. Если вы будете настраивать ребенка против педагога, то рискуете раздуть конфликт еще больше, так как школьник, почувствовав свою правоту, может потерять контроль над своими эмоциями.

Хотелось бы несколько слов сказать об уважении… Почему некоторые учителя жалуются, что их не уважают ученики? Что такое уважение? Отношение к другому человеку, в основе которого лежит признание его достоинств. Уважение вызывает эрудированный, справедливый, добрый, отзывчивый и в то же время строгий учитель, а не тот, кто больше получает зарплату, в силу каких-то преимуществ (стаж, квалификация и т.д.). Человек, просто предоставляющий образовательные услуги, не приобретает авторитет у учеников; его уроков не ждут, их просто просиживают.

Как же завоевать уважение, и можно ли это сделать? Может, стоит начать с себя и демонстрировать уважение к ученикам? Хотите, чтобы школьники уважали ваше время и приходили вовремя на уроки — уважайте их время. Начните сами приходить в класс вовремя и завершать урок со звонком, тогда и дети станут пунктуальнее. Для того, чтобы все работы сдавались вовремя и никто не выпрашивал немотивированных отсрочек, нужно учителю самому соблюдать подобные требования. Может быть, сначала самим научиться вовремя, записывать домашние задания, проверять собранные работы, выставлять отметки, и многое другое. Вежливое обращение по имени, готовность выслушать и ответить на вопрос, корректные формулировки замечания позволят рассчитывать на ответную вежливость. А за ней, вероятнее всего, придёт и уважение, при котором дисциплинарные проблемы станут редкостью.

Совместными усилиями мы сможем добиться гораздо большего успеха, чем конфликтами и негативными переживаниями.

Источник

Учитель всегда прав?

Есть один момент, который никак не дает мне покоя.

Говорят, что нужно мотивировать детей на обучение.
Говорят, что нужно объяснять детям, как важно получать знания.
Говорят, что мнение учителя — это закон.
Говорят, что нужно помогать детям учиться, но не делать за них.
Говорят, что если тебя ударили по правой щеке — нужно подставить левую.
Говорят, что звонок для учителя.
Говорят, что школу надо перетерпеть.

А как быть, если родители со своей стороны всецело выполняют свои обязанности, мотивируют детей, контролируют выполнение домашних заданий, а интерес у детей к учебе все равно гаснет?

Как быть, когда дети идут первого сентября в первый класс с горящими глазами, а уже через месяц ненавидят школу?

Эта история произошла в обычной семье, в обычном городе. Это настоящая невыдуманная история с выдуманными именами. Главный герой — я и мой ребенок.

— Сын! Что случилось? — глаза мальчика смотрят в пол, голова и руки опущены. Он поднимает полные слез глаза, мужественно отворачиваясь. Он стоит на пороге с портфелем. Пятиклассник, который только что пришел из школы.
— Мама! Я вообще больше ничего не хочу писать и делать! Я вообще никогда не буду писать сочинения! Я вообще не хочу ходить в эту дурацкую школу!
— Что такое? Почему?
— Мама! У меня двойка. Двойка за то сочинение! Я писал его вчера весь вечер! Ты мне говорила, какой я молодец! Как тебе нравится! Мама, тебе нравилось, а у меня «два». Я ненавижу это, ненавижу.

Мальчик срывается с места и бежит в комнату. Потому что не может сдержать слез обиды. Он закрывает дверь в комнату и я даже не знаю, пойти за ним или нет. Скорее всего, мне лучше просто остаться тут.

Глаза наполняют слезы. Я прямо в коридоре стекаю по стенке на пол и мои глаза медленно наполняют слезы. Я не могу рыдать. Я не могу показать слабости. Если не я, то кто будет сильным?

Я гоню прочь и всю ненависть к школе, системе образования, к учителю, поставившему «два»

За то, что ребенок вчера весь вечер писал сочинение о любимом конструкторе
За то, что это было первое сочинение, на которое он потратил весь вечер и написал для него десятки планов, рассуждая и перечеркивая, меняя блоки местами
За то, что он выводил в тетради полторы страницы букв, переписывая с черновика
За то, что спрашивал, как пишутся слова и просил помочь поставить запятые
За то, что у него горели глаза. Искренне, впервые за долгое время!

За все это ему учительница поставила «два»

Да, я схожу в школу
Да, я поговорю с сыном.

И скорее всего, она мне скажет, что было задано «сочинение-описание», а данная работа это «сочинение-рассуждение». И поэтому «двойка» оправдана

Но разве это уже будет иметь значение?

Когда энтузиазм ребенка, когда выполненное задание, когда моя вера в него и моя мотивация вмиг оказались раздавлены?

Учитель не понимает одного. Что она сейчас сделала самое главное — она разрушила веру.

Веру моего ребенка в мои слова. Веру моего ребенка в то, что действие лучше бездействия.

— Зачем писать, если и так и так двойка?
— Сын, я правда не знаю ответа на этот вопрос. Но ведь это же нас с тобой не сломит, правда? Мы же для себя писали больше сочинение? Тебе самому оно нравится?
— Да…
— И мне, честно, очень-очень нравится…

Сын уснул. А я… что я? Я жду очередную «пару» потому что учителя… учителя не ведают, что творят.

И кого винить, и за что винить?
Ведь они даже не хотят попробовать понять меня и моего ребенка. И с каждым днем охота учиться моего сына тает на глазах.

А что я? Я лишь смотрю, как рвется хрупкая нить. И я не в силах удержать ее одна.

Говорят, что нужно мотивировать детей на обучение.
Говорят, что нужно объяснять детям, как важно получать знания.
Говорят, что мнение учителя — это закон.

А я скажу, что выбирать надо не школу — а учителя.

Потому что именно из-за дураков-учителей у нас в системе образования так много проблем.

П. С. Двойки в строчку в журнале — дурак ученик
Если в журнале двойки стоят в столбик — дурак учитель…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *