почему бмв головного мозга
Про «BMW головного мозга»
Дорогие друзья, братья! Хочется мне рассказать миру о таком горячо любимом диагнозе – «БМВ головного мозга». И не только о нем. Но, постараюсь излагать по порядку.
Дело в том, что я в течение достаточно долгого времени был владельцем автомобиля БМВ Х5 М5.0d. Достаточного свежего, хоть и не нового (это важно), купленного по совету брата, специалиста по рынку подержанных автомобилей. «Я ничего слаще морковки в жизни не пробовал, если на БМВ не ездил». Ну что ж, сверхдоходами я, руководитель среднего звена, никогда не блистал, но «до кризиса» была возможность попробовать что-то слаще морковки, и я без длительных раздумий согласился.
Автомобиль был пригнан из Германии в Беларусь, оттуда был забран лично мной и пригнан в Первопрестольную. Что сказать о первом опыте управления БМВ? Ощущение того, что ты паришь над миром и наслаждаешься полетом, не покидает ни на секунду. Летчики-испытатели говорят о новейших моделях самолетов, что они «чувствуют дрожание рук на штурвале». Мне хочется сказать об этой машине, что она чувствует дрожание рук на руле и ног на педалях. Ощущение просто невообразимое. Сплав полной подконтрольности и назойливой провокации на агрессивную езду со стороны автомобиля: беспрекословной управляемостью и на 100% адекватной, эффективной системой торможения, сумасшедшей разгонной динамикой.
Когда я приехал в Москву из под Минска, остановившись в дороге только дважды, — чтобы заправиться и чтобы купить полис ОСАГО, — я был уже «готов». Я стал адептом марки и просто не понимал, как можно ездить на каких-то других автомобилях, кроме БМВ. При том, что БМВ был моим 17-м по счету автомобилем и раньше я на них не ездил, но имел в своем активе, кроме 6-ти ТАЗов еще и америкосов, и европейцев, и японцев.
Что было дальше, следующие 3 года? Наслаждение от езды, под настроение старты со светофоров, езда по свободной трассе под 200 км/час, экстаз от ювелирной управляемости, адской разгонной динамики и такого же замедления. Передние «катки» 275, задние – 315. Подумать только! В моей юности такими катками новый асфальт укатывали!
Оборотная сторона медали. Автомобиль я выбирал очень долго и очень хороший. В Гермашке, по программе «BMW Premium Selection», а это значит, что не старше 3-х лет, пробег не более 80 тыкм, если не ошибаюсь, и отсутствие аварий. Первые года два ездил и наслаждался. Уважение (или опаска?) на дороге, комфорт, престиж, автомобиль сам предугадывает твои желания и заранее делает все так, как бы хотелось водителю. Это – правда. Вот такая машина. Это не реклама BMW, она в рекламе не нуждается, это моя душевная боль, ибо расстаемся. Но об этом – дальше.
Ездил бы и дальше в таком же режиме, наслаждаясь кульминацией инженерной мысли, лучшим из того, что люди смогли создать и воплотить в автомобилестроении со времен Генри Форда, если бы не одно «но».
Есть мнение, что BMW часто ломается. И соглашусь, и опровергну. Эти автомобили, за которыми нужно следить строго по регламенту, не экономя на всем. Родное масло, родные фильтры, родные колодки и остальные расходники. Это первое. А второе, это немаловажный момент: у большинства блоков автомобиля есть свой предел. И он, как правило, заранее известен. Нужно быть к этому готовым. Морально. Потому что расходы предстоят немалые. И специально, «ради вас», этот блок не будет перерабатывать свой ресурс. Это нужно четко понимать.
«Блюмммм: сервис системы стояночного тормоза». Стояночный тормоз – с электроприводом. Сама «коробочка» стоит 35 тыр. Ну, а чего я хотел? Автомобиль не новый, но это же БМВ! Купил – будь готов к затратам на содержание. Заменил. «Блюмммм» больше нет.
Дальше: не завелся зимой в мороз: сам дурак. Новый аккумулятор нужен. Да не простой, а гелевый. Родной. За двадцатку. И свечи накаливания пора менять. А вместе с ними и какой-то там сепаратор. Плюс, конечно же, как обычно, масло, фильтры, какую-то перегородку в моторном отсеке, чтобы вода на форсунки не лилась. Прокладки впускного коллектора. Что-то около сорока.
Далее. Покатался, понаслаждался. Лампа в левой фаре: 8 тыр. Ксенон, родной. Фонарь задний левый. Та часть, которая на крышке багажника. Эта часть – диодная. Меняется целиком. 11 тысяч. За то, чтобы фонарь горел. Не весь, а только кусочек. Ну и ладно, это же БМВ!
Потом я уже уточнять цену не буду: диски тормозные (можно себе представить), колодки и прочее (ну, это же расходники).
А, нет, наврал, уточнять буду. Потому что оно того заслуживает. Нагнулся сажевый фильтр («блюмммм: ошибка фильтра отработанных газов»). Вырезать дешево, 20 тыр., новый вставить – 215 тыр. Вырезал. А кто меня упрекнет? Все вырезают. Видимо, на тот момент я уже «сломался». Замена цепи ГРМ — 70 работа с запчастями. Насос-форсунки на нашем топливе живут не особо долго, а это по полтиннику на цилиндр. А их шесть.
С.здили наружное зеркало левое – 25 тыр. Я же не могу в ответ украсть. Хотя, видимо, идет цепная реакция. Купил, поставил. В магазине купил. С рук предлагали за пятерку. Походу, те же, кто его и «взял». Собственно, тема известная. С Х5 их воруют. Чтобы не воровали, поставил на платную стоянку. 6 тыр. в месяц. Не помогло. Но с возвратом денег никто не парится. Автомобиль-то не сп…дили!
И так – практически без перерыва. Я не привык ездить так, чтобы на приборке горела иллюминация из контрольных ламп, а из-под днища капали всевозможные автожидкости.
В общем, итог этой морковки за три года – около 800 тысяч рублей. Не считая регламентных работ, заправок, налогов и прочего ОСАГО. Эх, проще было бы еще более свежий автомобиль купить на эти деньги. Но старый до этого момента не дожил бы.
Теперь про ОРЗ – «БМВ головного мозга». По моему глубочайшему убеждению, те люди, которым по карману ездить на новой БМВ и проводить все регламентные работы, используя фирменные запчасти, материалы и квалифицированных рабочих «родного» дилерского автосервиса, – никогда не позволят себе хамства на дороге, неуважительного отношения к прочим участникам движения, к пешеходам и сотрудникам ДПС. Им это не нужно. Они уже всем все доказали. Они за рулем своей мечты (и это не Тойота, поверьте).
Тот же, кто купил автомобиль с рук, постепенно меняет родные запчасти на китайское барахло, тем самым медленно превращая БМВ в ГрейтВолл, ведет себя на дороге несколько иначе. Подсознательно он понимает, что в его машине от БМВ осталась только внешняя оболочка. Да и та коцанная-перекоцанная зачастую. И ему нужно себе и всем нам доказать, что это все-таки еще БМВ! Он этим и занимается непрерывно! Подрезает, некорректно обгоняет, вклинивается, хамит и показывает средние пальцы. Потому что так, по его мнению, должны вести себя те, кто имеет финансовую возможность купить и содержать в исправности такой автомобиль.
Возвращаясь к самому началу. Я почувствовал, что машина меня съедает. Не хватает мне денег на семью, жену, детей. Все – на любимый автомобиль. А если так, значит любовь моя – неравная. Не должен человек тратить половину своего дохода на содержание, пусть и любимого и классного, автомобиля.
Так что, я принял решение. Чем превратиться в автобыдло, медленно модифицируя шедевр автомобилестроения в ведро, при этом пытаясь доказать всему миру, что это еще не ведро, и что с китайскими колодками тоже можно тормозить, а подсолнечное масло – идеальная смазка для сверхфорсированного движка, так лучше просто купить себе «шапку по Сеньке». Расстаюсь я с этой маркой до тех времен (если они вообще когда-нибудь наступят), когда смогу стать для такой машины достойным хозяином. Не хочу заболеть «БМВ головного мозга», ведь это очень заразная болезнь.
Есть ли среди ЯПовцев те, кто разделяют мою точку зрения?
Я приношу свои извинения владельцам автомобилей других марок. Я ездил на многих, и был доволен, как слон. Пока не сел…, ну дальше вы знаете.
Это было сугубо мое лично мнение. Всем удачи в реализации своих планов!
Отсюда — Про «BMW головного мозга»
«БМВ головного мозга» — диагноз или миф?
Именно к такому выводу пришел доктор социальных наук из Хельсинского университета Жан-Эрик Ленквист (Jan-Erik Lönnqvist), опросив с помощью коллег около двух тысяч финских автолюбителей. Толчком к подобному исследованию, по его признанию, стали личные наблюдения самого Ленквиста: «Я заметил, что тот, кто управляет скоростными немецкими автомобилями, с наибольшей вероятностью проедет на красный свет, не уступит дорогу пешеходам и будет двигаться слишком быстро и безрассудно».
Всех респондентов попросили ответить на пять вопросов анкеты, что позволило составить психологический портрет «горячего финского парня» – владельца продукции ведущей тройки немецкого автопрома: в высшей степени эгоист, упрямый, готовый стоять на своем до последнего, малоприятный в общении и не способный к сопереживанию тип.
По словам Ленквиста, подобные люди «считают себя выше других и стремятся продемонстрировать это окружающим» с помощью престижного автомобиля».
Причем в основе их поведения, и это тоже доказывает исследование, лежит не истинное богатство (как считалось прежде), а сознательные личностные черты. Неслучайно среди опрошенных финских владельцев дорогих немецких иномарок второй по численности группой стали законопослушные и ответственные водители. По мнению Ленквиста, это объясняется тем, что «они придают большое значение высокому качеству. Все марки автомобилей имеют определенный имидж, и, управляя надежным автомобилем, владельцы сигнализируют, что и они сами достойны доверия».
Правда, большую часть этой группы составили… женщины, у которых, в отличие от водителей-мужчин, исследователи не выявили связь между эгоцентрическими чертами личности и желанием обладать престижным автомобилем. Возможно, полагают финские специалисты, для слабого пола машина в большей степени «средство передвижения», а не «роскошь».
А как у нас?
В России каких-либо научных изысканий и широких опросов на тему, как взаимосвязаны личные качества человека, выбор марки автомобиля и дальнейший стиль вождения, пока не проводилось. Однако данные, полученные специалистами из Суоми, перекликаются с итогами исследования, проведенного в нашей стране по заказу компании Castrol в июле 2012 года.
Задавшись целью изучить отношение мужчин — владельцев автомобилей к мотору, здесь пришли к неожиданному выводу, в корне опровергающему крылатую фразу Ильфа и Петрова. Автомобиль для большинства россиян является статусной вещью, а не просто средством передвижения.
Как ни странно, это исследование созвучно и другому резюме финских специалистов – об ином подходе женщин к решению, какой именно автомобиль купить. Для представительниц слабого пола главными критериями при выборе машины являются не мощность двигателя или величина самого авто (как для большинства мужчин), а дизайн, безопасность и экономичность «железного коня».
Созвучны результатам работы Жан-Эрика Ленквист и данные рейтинга, составленного в 2017 году аналитическим отделом проекта «Новости о штрафах ГИБДД». Изучив сведения о более чем десяти миллионах транспортных средств, зарегистрированных в нашей стране, здесь составили список 15 автомобильных марок, на модели которых приходится больше всего дорожных штрафов. В первую пятерку наряду с Infiniti и Lexus вошли и три немецкие марки, ставшие позже объектом исследования Ленквиста и его коллег. Как выяснилось, ежегодно водитель этих авто получал в среднем от 5 до 11 постановлений о штрафе, причем за самые опасные нарушения «ценой» более 2500 рублей: езда по встречке, проезд на красный, значительное превышение скорости…
Нельзя не вспомнить и итоги проведенного в начале весны 2019 года опроса пользователей портала «Авто.ру». Их попросили назвать марки автомобилей, которыми чаще всего управляют агрессивные водители. Первая тройка выглядела так: BMW – 33,6 процента, продукция АвтоВАЗа – 27,6 процента и Mercedes-Benz — 4,2.
Источник: https://mag.auto.ru/article/worstdrivers/
Месяцем позже Центр обеспечения дорожного движения Москвы фактически подтвердил полученные «Авто.ру» результаты, сообщив, что, по данным ЦОДД, в столице чаще других Правила дорожного движения нарушают водители Mercedes-Benz, BMW и ВАЗ.
Финские ученые, конечно, не британские, но и к их исследованию можно относиться с известной долей скепсиса. Для полноты картины хорошо бы провести подобные опросы и в других странах. Стоило бы учесть, что между водителями новеньких и подержанных авто одной и той же модели существует заметная разница. А в России BMW и Mercedes-Benz входят в число самых продаваемых иномарок и широко эксплуатируются как служебные автомобили. Ну и наконец, что дети-мажоры богатых родителей, на «геликах» и «бэхах» устраивающие смертельные гонки на улицах городов, – пример яркий, но не показательный.
Единственное, в чем с Жан-Эрик Ленквистом можно безоговорочно согласиться, так это с мыслью, резюмирующей его исследование: «Было бы здорово, если бы у потребителей были другие способы демонстрировать свой статус, нежели простая демонстрация предметов роскоши, часто имеющая негативные последствия».
Кстати
В конце февраля заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Александр Старовойтов предложил рассчитывать размер штрафов за нарушение ПДД по коэффициенту в зависимости от стоимости автомобиля.
В той же Финляндии, как и в Швейцарии, например, размер штрафа для водителя, нарушившего правила, зависит от его годового дохода. Поэтому в этих странах выписывают огромные штрафы за нарушения ПДД, невзирая на статус владельца автомобиля.
Бмв головного мозга
На записи видно, как автомобиль «БМВ», перед которым разлетаются обломки «Шевроле», врезается в патрульную «Ладу», «Рено» и «Ладу Веста».
После аварии к патрульному автомобилю подбегают очевидцы, они вытаскивают из машины автоинспектора.
Днём 29 октября в Липецке на перекрёстке улицы Парковой и проспекта Мира произошла массовая авария с участием патрульного автомобиля ГИБДД, машины аварийных комиссаров и еще пяти автомобилей.
По словам очевидцев аварии, на перекрёстке столкнулись автомобили «БМВ» и «Шевроле». От удара «Шевроле» закрутило на дороге и машина ударилась в «Шкоду», а «БМВ» врезался в припаркованные патрульную «Ладу» ГИБДД и «Рено» аварийных комиссаров, оформлявших ранее случившуюся аварию. После этого «БМВ» ударился ещё в «Ладу Веста».
Наиболее серьезные повреждения получили «Шевроле», у которого вырвало двигатель, и патрульный автомобиль, практически оставшийся без багажника. От ударов припаркованные машины выбросило на тротуар.
Находившийся в патрульной машине автоинспектор доставлен в больницу, сейчас врачи определяют, какие травмы он получил.
На место аварии приехал начальник УГИБДД по Липецкой области Андрей Панасович.
И скорость тут не определить, да и причина дтп явно не просто лихачество.
Хочу лицезреть полную картину.
А Гранта просто пздц, уже было дтп не так давно, на трассе тоже бнв упоролась в гранту дпс, там ещё гаец погиб, и так же задница авто ушла глубоко вперёд.
Багажник, да там тотал.
Лихо лачетти закружило.
За то ДТП оформили без задержек! :)))
Я что, один вижу ЭТО?
А про водителя БМВ и обсуждать нечего.
Гонщик на BMW разбился со своей девушкой, летев 200 км в час в Нижегородской области
Парень 27 лет и 23–х летняя девушка погибли на месте.Источник
BMW которому п…й
Никому не мешал, ехал в своей полосе, не дал перестроиться BMW с обочины и он меня теранул. Открыл окно и объяснил кто я и почему должен ему уступать. Я с этим не согласился и вызвал ГИБДД. Царапина 40см, но заполировать легко я думаю.
Ни за что бы не доводил дело до ГИБДД, но человек сам в бутылку полез вместо того, чтобы извиниться. Мне в бок влетали и в лоб, но никто не обостряет в такие моменты, все решаемо мирно. Но вот тут пошёл на принцип.
Бывшая мировой судья Липецка Надежда Федорова признала вину в смертельном ДТП
Экс-судья мирового судебного участка Липецка Надежда Федорова призналась, что насмерть сбила пенсионерку на пешеходном переходе
Следственный комитет по Липецкой области завершил предварительное следствие уголовного дела в отношении бывшей судьи мирового судебного участка №27 Октябрьского района Липецка Надежды Федоровой. Она признала себя виновной в совершении смертельного ДТП на пешеходном переходе в ноябре 2019 года. После утверждения обвинительного заключения, дело будет передано в суд для рассмотрения по существу. Об этом сообщили в пресс-службе регионального СК.
Как следует из обвинительного заключения, 6 ноября 2019 года Федорова ехала за рулем иномарки Nissan Tiida. «Управляя технически исправным личным автомобилем и располагая возможностью применить экстренное торможение, не приняла меры к снижению скорости» на нерегулируемом пешеходном переходе в районе дома 83 по улице Московская. В результате она сбила 62-летнюю Татьяну Шумскую. Пострадавшая получила травму шеи, и скончалась по дороге в больницу.
Тогда по полицейским сводкам прошла информация, что за рулем иномарки был якобы 25-летний родственник Федоровой, а сама она находилась на пассажирском сиденье. Это же утверждала и сама судья. Однако очевидцы аварии настаивали на том, что за рулем была именно Федорова, это было видно и на записи с камер видеонаблюдения, которые также были приобщены к уголовному делу. В результате тогда еще действующая судья стала подозреваемой по делу о смертельном ДТП. А вскоре подала в отставку, и 29 ноября 2019-го члены квалификационной коллегии судей областного суда прекратили ее полномочия.
Однако привлечь судью, даже в отставке, не так-то просто, разрешение на это дает Высшая квалификационная коллегия судей (ВККС). И только председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин лично может обращаться с представлением о разрешении на привлечение «спецсубъекта» к уголовной ответственности. ВККС два раза назначала заседания, и два раза Федорова на них не являлась, объясняя свое отсутствие ухудшением здоровья. В итоге 29 сентября 2020-го ВККС все же разрешила Бастрыкину привлечь экс-судью Липецка к уголовной ответственности. Но Федорова оспорила данное решение в Верховном суде, который 15 июля 2021 года ее не поддержал, признав решение ВККС о ее привлечении в качестве обвиняемой по уголовному делу о смертельном ДТП – законным.
Обогнать любой ценой
водителей уже нашли, ждут своего наказания
Не пролез 3
Водитель БМВ довыпендривался
Двигатель вышел из чата
Опять БМВ
На Стрелковом мосту в Тюмени — массовая авария с горящим авто.
Предварительно, водитель BMW вылетел на встречную полосу, где столкнулся с четырьмя машинами. Один автомобиль загорелся, другой — лежит на крыше.
Известно о шести пострадавших, трое из них — в тяжелом состоянии. На месте работают спасатели.
Смертельное ДТП с мотоциклистом
Мотоциклист разбился в жёсткой аварии в Слободском районе под Кировом. Он на полной скорости влетел в BMW, который выехал на встречку. После мощного удара мотоцикл откинуло в сторону «Форда», пробив ему лобовое стекло.
От полученных травм 38-летний мотоциклист Александр Кудряшов скончался на месте. Водитель BMW не пострадал.
Хребет переломился
По мнению правоохранителей, аварию в центре Харькова спровоцировал водитель автомобиля «ГАЗель». Он во время пересечения перекрестка пр. Науки и ул. Космической не уступил дорогу легковому автомобилю.
Правоохранители отметили, что водитель автомобиля ГАЗ-3302 нарушил Правила дорожного движения Украины (не среагировал на сигнал дополнительной секции светофора, и не уступил дорогу участнику дорожного движения, движущегося с других направлений). В результате грузовик столкнулся с автомобилем BMW.
В аварии, к счастью, никто не пострадал. А вот машины получили значительные механические повреждения.
На водителя автомобиля ГАЗ патрульные составили административный протокол по ст. 124 КУоАП (совершение ДТП с повреждением только транспортных средств).
Но как пишут знакомые с местностью:»Уточню: БМВ нарушал, по его полосе, даже если зеленый, то только налево, прямо нельзя. Там или красная, или стрелка налево.
В Газели за рулем была девушка.»
Знаки по полосам со стороны БМВ:
В Липецке на площади Победы автобус снес ограждение и врезался в фонарный столб
Сегодня рано утром автобус «Скания» маршрута №323 снес ограждение напротив дома №8 по площади Победы, и врезался в столб. На записи камеры наблюдения видно, как пешеходу чудом удается отбежать от места столкновения автобуса с забором.
По предварительным данным, в аварии пострадала пассажирка автобуса, женщина госпитализирована. Водителя зажало в кабине, спасателям пришлось его деблокировать. Возможно, во время движения водителю стало плохо – он пропустил остановку, продолжив движение по прямой, после чего и произошло ДТП. На месте аварии работают сотрудники ГИБДД.
Как стало известно, во время движения водитель практически потерял сознание, его нога соскочила с педали газа и поэтому автобус двигался без ускорения. После столкновения водителя зажало рулевой колонкой. Этот рейс для водителя автобуса сегодня был первым.
Липецкий летчик.
Октябрьский мост, ограничение по скорости 50 км/ч. Ниже, на самом мосту 30.
Источник не известен, прислали в ватсап.
Продолжение поста «В Липецке прокурора Октябрьского района обвинили в массовом ДТП»
Липецкого прокурора уволили после «обвинения» в массовом ДТП
Прокурор Октябрьского района Липецка Михаил Макеев снят с должности. Приказ об увольнении подписал генпрокурор России Игорь Краснов, сообщили в региональной прокуратуре.
Исполняющим обязанности прокурора района назначен заместитель господина Макеева – Андрей Пажетных. В ведомстве причину увольнения Михаила Макеева не комментируют.
Любопытно, но приказ был подписан после того, как в сети появилось видео о серьёзном ДТП с участием трёх автомобилей, в одном из которых якобы находился теперь уже бывший прокурор.
Авария произошла вечером 9 июля. На улице Катукова столкнулись Mazda, Nissan и LADA Granta. Очевидцы аварии в социальных сетях уверяли, что именно районный прокурор стал виновником ДТП. Также они говорили, что якобы господин Макеев был в нетрезвом состоянии.
На видео предполагаемый виновник аварии всячески старался отвернуться от камеры, но всё же в кадр попал. На вопрос одной из участниц аварии: «Зачем так бухать и садится за руль?», мужчина ответил – «Я виноват». Также камера запечатлела автомобиль с госномером Е048АМ.
В прокуратуре Липецкой области ситуацию с аварией, вероятным участником которой мог быть Михаил Макеев, не комментируют.
«Вы что, не знаете, кто я такой? Проводить фото и видеосъемку запрещаю!»
Сегодня и.о. судьи Правобережного судебного участка №12 Антон Киселев приступил к рассмотрению административного дела по обвинению экс-сенатора Олега Королева в правонарушении, предусмотренном частью первой статьи 12.26 КоАП РФ («невыполнение водителем транспортного средства требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения»).
Речь идет о событиях 13 мая, когда черный «Лексус» с госномером м001мм48 куролесил по Липецку: нарушал правила дорожного движения, сбивал знаки, выбил с дороги по улице Передельческой автомобиль «Чери-Амулет» и остановился со стертыми до дыр тремя колесами на улице Интернациональной, где сенатора Олега Королева и задержали полицейские. По событиям на улице Передельческой бывший губернатор уже ответил: в этот понедельник судья Левобережного судебного участка №2 Липецка Елена Нестерова не поверила 73-летнему брату Олега Королева, Сергею, утверждавшему, что за рулем «Лексуса» был именно он, и лишила экс-сенатора прав на управление автомобилем сроком на 1 год по части второй статьи 12.27 КоАП РФ (за оставление места ДТП). А сегодня была вторая часть марлезонского балета: Владимир Незнаенко, тот же адвокат Олега Королева, который приводил в суд его старшего брата, сделал на этот раз все, чтобы рассмотрение административного дела завязло в юридической тягомотине.
Вначале, как и в прошлый раз, представитель вновь не явившегося в процесс Олега Королева, заявил ходатайство против участия СМИ в судебном заседании:
После отказа в этом ходатайстве Владимир Незнаенко заявил другое: о нарушенном полицейскими праве на защиту его клиента. Кажется, адвокат решил признать составленный 31 мая протокол по нарушению Олегом Королевым статьи 12.26 КоАП РФ («невыполнение водителем транспортного средства требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения») недействительным по каким-то только ему известным процедурным основаниям.
Из материалов административного дела следовало, что сразу несколько липчан звонили вечером 13 мая в дежурную часть УМВД РФ по Липецкой области и сообщали о странном поведении водителя черного «Лексуса» с госномером м001мм48. Из зачитанных показаний свидетелей следует, что в поле их зрения внедорожник попал еще на улице Баумана. Двигаясь за ним в сторону центра Липецка, водители трех разных автомобилей дали одни и те же показания. «Лексус» пробил колеса, заезжая на бордюры. Машина виляла из стороны в сторону, сбивала дорожные знаки. Один из очевидцев в итоге лично заглушил мотор «Лексуса» после того, как он остановился на красный сигнал светофора у кафе «Арфа» на улице Гагарина. Этот очевидец вышел из своей машины, открыл двери «Лексуса» со стороны водителя и ему в лицо ударил запах алкоголя. Мужчина кнопкой выключил двигатель внедорожника и сделал замечание седовласому водителю о манере его езды. Водитель «Лексуса» вышел из машины и стал с кем-то разговаривать по телефону.
Другой участник дорожного движения сказал автоинспекторам, что «Лексусом» управлял человек, похожий на экс-губернатора. А третий четко заявил, что внедорожником с особенными номерами управлял Олег Королев. Один из тех, кто сумел поговорить на дороге с водителем «Лексуса», утверждает, что его речь была заторможенной, и что он пребывал в состоянии, не похожим на сердечный приступ.
При изучении материалов административного дела выяснилось, что автоинспекторы так «удачно» подшили в папку конверт с CD-RW-диском, что пробили его и сделали не воспроизводимым оригинал видеосъемки отказа Олега Королева от прохождения медицинского освидетельствования
Кстати, начальник УМВД РФ по Липецку Александр Акаткин 14 мая запросил облздрав срочно сообщить, обращался ли Олег Королев за медпомощью 13 и 14 мая. Из ответа ведомства следовало, что сенатор не проходил в эти даты по системе «Квазар», которая учитывает липчан, обращающихся за медицинской помощью.
Судья Антон Киселев удовлетворил все заявленные ходатайства адвоката Олега Королева, в том числе о запросе из полиции копии книги учета сообщений о происшествиях с записями о совершенных правонарушениях водителем «Лексуса» с госномером м001мм48, вызове на допросы в суд трех очевидцев «пьяной» езды экс-сенатора и полицейского Дениса Кумище, оформлявшего протокол задержания Олега Королева…
Рассмотрение дела отложено на утро 2 августа. По инкриминируемой экс-сенатору статье обвинения в случае признания его вины судом Олегу Королеву грозит наложение 30-тысячного штрафа с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.