план тренировок по хоккею с шайбой

Тренировочный план

план тренировок по хоккею с шайбой. LWZWCowp01U. план тренировок по хоккею с шайбой фото. план тренировок по хоккею с шайбой-LWZWCowp01U. картинка план тренировок по хоккею с шайбой. картинка LWZWCowp01U.

Тренировочный план в хоккее с шайбой.

Жизнь хоккеиста это не только игры регулярного чемпионата и плей-офф, это ещё и огромное количество тренировок. Тренировки бывают разные: ледовые, «на земле», силовые, скоростно-силовые, бросковые… вообще, нагрузки хватает с головой.

Возникают вопросы, а каких же тренировок нужно больше? Когда снижать нагрузки, а когда повышать?

На все эти вопросы есть ответ, ответ у тренеров, которые работают со спортсменами. Они точно знают, в каком состоянии находится их подопечный и как правильно распределить нагрузку. Именно они составляют тренировочный план для спортсмена.

план тренировок по хоккею с шайбой. 2154ab6c374795a4fb1bd3216ee3eb2d scaled e1630922070811. план тренировок по хоккею с шайбой фото. план тренировок по хоккею с шайбой-2154ab6c374795a4fb1bd3216ee3eb2d scaled e1630922070811. картинка план тренировок по хоккею с шайбой. картинка 2154ab6c374795a4fb1bd3216ee3eb2d scaled e1630922070811.

Что такое тренировочный план?

Если обобщить, то тренировочный план — это некое расписание тренировок для хоккеиста на весь сезон. В команде — тренировочный план на всю команду, у персонального тренера — на конкретного игрока, у тренера вратарей — на голкиперов.

Очень важно, чтобы этот самый тренировочный план составлял знающий и думающий тренер, иначе можно попросту получить уставшего хоккеиста с самого начала сезона. Тренировочный план начинается с планирования сборов. Задача предсезонного сбора — восстановить физическую форму после отпуска, увеличить показатели и вывести спортсмена к началу сезона на около максимальный уровень возможностей.

Почему не максимальный?

Потому что в процессе сезона игроки тоже прибавляют, и очень важно, чтобы на пике формы хоккеисты находились к старту плей-офф. Все эти вещи планируются заранее, как тренерами по хоккею, так и другими специалистами, которые работают со спортсменами: тренерами по ОФП, массажистами, персональными тренерами и прочими.

план тренировок по хоккею с шайбой. f8gUtfJMing. план тренировок по хоккею с шайбой фото. план тренировок по хоккею с шайбой-f8gUtfJMing. картинка план тренировок по хоккею с шайбой. картинка f8gUtfJMing.

А как в детском спорте?

В детском спорте принцип тот же — для каждой возрастной группы имеется свой тренировочный план. Но в детских возрастах направленность этого плана несколько иная, а именно — обучение и развитие. Каждый тренер прекрасно должен понимать, что детей в первую очередь надо обучить, а потом требовать, и обучить строго в соответствии с нормами каждой возрастной группы, учитывая индивидуальные особенности каждого юного хоккеиста и команды в целом.

Что может навредить юному хоккеисту?

Некоторые тренеры, в погоне за результатом, начинают форсировать события, делая в раннем возрасте упор, к примеру, на физику вместо техники. Такая политика даст результат в краткосрочной перспективе, хоккеисты просто «перебегают» соперника, но в долгосрочной перспективе такой подход ждёт крах — хоккей это не только физика, но ещё и технические навыки, тактическая подготовка, игровое мышление, и если что-то из этого было упущено, то дальше придётся очень тяжело.

Подкатка мешает развитию?

В детском спорте очень популярно брать дополнительные занятия, так называемые подкатки.

план тренировок по хоккею с шайбой. ey2d7NWBuKE. план тренировок по хоккею с шайбой фото. план тренировок по хоккею с шайбой-ey2d7NWBuKE. картинка план тренировок по хоккею с шайбой. картинка ey2d7NWBuKE.

Могут ли они помешать развитию хоккеиста?

Вопрос неоднозначный, и, на самом-то деле тут много зависит от тренера, который проводит дополнительные занятия. Грамотный специалист, во-первых, так же имеет в голове приблизительный план развития хоккеиста в соответствии с возрастом, а во-вторых, должен быть в курсе, в каком направлении двигается развитие в команде.

В таком случае «тренер-подкатчик» может составить собственный план развития для конкретного ребёнка без ущерба для основных занятий в команде. Если же этого не происходит, то может случиться перегрузка организма спортсмена, что негативно скажется на его игре.

Тренировочный план — это то, что составляет каждый грамотный тренер, для достижения пиковой формы (у взрослых) или развития (у детей). Без тренировочного плана — невозможно построить тренировочный процесс, ведь если такого плана нет — это чистая импровизация, что недопустимо ни в детском, ни во взрослом хоккее.

Источник

Хоккейные тренировки. ОФП хоккеистов. Упражнения

план тренировок по хоккею с шайбой. 15051264711141371806. план тренировок по хоккею с шайбой фото. план тренировок по хоккею с шайбой-15051264711141371806. картинка план тренировок по хоккею с шайбой. картинка 15051264711141371806.

план тренировок по хоккею с шайбой. shajba na krjuke iz chego sostoit trenirovka hokkeista 1512724463442466291. план тренировок по хоккею с шайбой фото. план тренировок по хоккею с шайбой-shajba na krjuke iz chego sostoit trenirovka hokkeista 1512724463442466291. картинка план тренировок по хоккею с шайбой. картинка shajba na krjuke iz chego sostoit trenirovka hokkeista 1512724463442466291.

Что нужно для того, чтобы обводить защитников, как Павел Дацюк, и вгонять шайбу под перекладину с круга вбрасывания, как Александр Овечкин? Конечно тренировки! Нет, без определённой доли таланта не обойтись, но тренировки – это первостепенное. Тем более что только на тренировке можно элегантно и по-дацюковски уходить от имитаторов защитника и мощно, по-овечкиновски расстреливать пустые ворота. Но как тренироваться правильно? Давайте разбираться.

Разминка всему голова

Всё начинается с разминки. Нет разминки – нет спортсмена. Опять же: только тренер знает, как правильно; в том числе и как правильно разминаться. Но мы можем дать пару советов. Вначале нужно сделать серию лёгкоатлетических упражнений – бег с высоким подниманием бедра, с захлёстом и прочее; сделать комплекс упражнений на растяжку – для этого идеально подойдёт тренажёр TRX. Это упругие петли, с помощью которых можно растягивать конечности; например, лёжа на спине и продев ноги в эти петли, сгибать их и максимально приближаться к ягодицам.

В разминке с петлями TRX может пригодиться и обычная хоккейная клюшка: надо взять её посередине двумя руками и на вытянутых руках выполнить вращения во все стороны; ещё один вариант упражнения — держим клюшку на прямых руках и тянемся к полу.

Также существует специальный комплекс упражнений на ОФП, который поможет при тренировке техники катания. Уточнять стоит у тренера, но тренировочный центр BeLikePro, например, включает в него выпады (можно и с клюшкой, можно и со скручиваниями), запрыгивания одной ногой на полусферу (прыгать нужно вбок), диагональные шаги в приседе приставным манером с клюшкой, коньковый шаг, бег через барьеры, имитацию катания у тумбы (для этого нужно опереться на тумбу и, сходно с балеринами у станка, имитировать отталкивания от льда), упражнения на слайдере (тренажёре, на котором нужно отталкиваться от одного края до другого на скользящей горизонтальной поверхности). Подробнее в видеоролике.

Тренировка на технику владения шайбой

Хорошо, размялись; хочется побросать уже, да? Нет, для начала надо выполнить пару упражнений на технику владения шайбой. Главное – для начала взять правильно клюшку. Рабочая (то есть сильная) рука не прижимается к телу и держит клюшку сверху, немного перед собой; вторая рука держит клюшку снизу; плечи расслаблены, ноги согнуты, спина выпрямлена.

Чтобы развить в себе чувство шайбы, нужно мягко и медленно водить её клюшкой вправо-влево и внимать своим ощущениям; тогда придёт понимание, где находится шайба: на мыске, на пятке или в центре крюка. Со временем перекладывать шайбу влево-вправо стоит быстрее и уже не глядя на нее. При этом надо вращать крюк, как бы накрывая шайбу – если вы не будете делать так во время ведения на игре, у вас очень быстро на этом ведении шайбу и выбьют. Отрабатывать надо и узкое ведение, и среднее, и широкое; причем не только перед собою, но и чуть сзади, слева от себя и справа от себя – словом во время тренировки нужно обхватить как можно больше территории и уметь вести шайбу везде, где только можно.

Водить шайбу можно через различные препятствия – например, через змейку. Кстати, вместо шайбы можно использовать специальный деревянный тренировочный мяч, обладающий куда большей подвижностью. Ведение через змейку, долгие и короткие перекладывания шайбы/тренировочного мяча через змейку, ведение через змейку спиной вперёд, ведение сбоку от змейки, ведение с быстрыми перекладываниями в стороне от змейки.

Бросковая тренировка

Из всех возможных навыков, поддающихся отработке, больше всего новички и профи любят оттачивать броски. И действительно: что может быть лучше пулемётного расстрела шайбами пустых ворот?

Тренировка на технику передачи шайбы

Немаловажно поработать и на технику приёма и передачи шайбы. Как и с бросками и ведением, главное – правильно отдавать передачу.

Если вы хотите выполнить передачу низом, то нужно встать лицом к партнёру, согнуть ноги, выпрямить спину, закрыть крюк. Шайба в это время находится на середине крюка, переходит на пятку и отправляется в пас партнёру. Если верхом, то точно так же, только крюк открыт, а шайба перед непосредственной отправкой переходит с пятки крюка на его мысок. Крюк в конце закрываем.

Тренировка на катание

Тренировка на катание должна проходить при непосредственном контакте с тренером. Тренер подскажет комплекс из правильных упражнений, интересных и энергозатратных. Что же до чего-то базового, то можно по-разному объезжать конусы, расставленные на льду разными фигурами, то лицом, то спиною и бросать по воротам. Можно делать ускорения (как вариант – с колен), резкие торможения, делать их по свистку (резкое торможение и ускорение в противоположную сторону, когда прозвучит сигнал). Скрёстный шаг, фонарик, полуфонарик, восьмёрки вокруг конусов, виражи с подсечками (можно на одной ноге), улитки; всё это можно делать с конусами, а можно – через клюшку. Подробнее в видео.

Очень важно имитировать на тренировках игровые ситуации. Катание с дриблингом невозможно отточить, просто объезжая конусы; в этом помогут уже знакомые нам имитаторы защитников. Также можно выполнять целый комплекс упражнений, максимально приближенных к игровым действиям. Например, короткое ведение через имитатора защитника, уход под себя и бросок; или приём шайбы от пассера, перекладывание её под себя, бросок или прокат мимо борта, объезд конуса, «стеночка» с пассером, ещё прокат, бросок.

Источник

ТРЕНИРОВОЧНАЯ ПРОГРАММА И ПЛАН ПОДГОТОВКИ ПО ХОККЕЮ С ШАЙБОЙ

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

ТРЕНИРОВОЧНАЯ ПРОГРАММА И ПЛАН ПОДГОТОВКИ ПО ХОККЕЮ С ШАЙБОЙ

2. НОРМАТИВНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ …………………………

4. ТИПИЧНЫЕ И НЕСТАНДАРТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ ХОККЕИСТОВ …………….…………

5. КОНТРОЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ (ТЕСТЫ) УЧАЩИМИСЯ НАЧАЛЬНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЭТАПА ПОДГОТОВКИ ……………………………….………………..

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Проведение большого объема сложных координационных методо-тактических действий, жесткость силового единоборства и высокая эмоциональность конкурентной деятельности вызывают большие физические и умственные нагрузки. Внезапные и постоянные изменения игровых ситуаций требуют от игроков максимальной концентрации, резкого внимания, способности быстро оценить ситуацию и принять рациональное решение. Эта составляющая игровой активности хоккеиста способствует воспитанию его технических качеств, пространственной и временной ориентации распределению внимания, периферического зрения.

Достижение высоких спортивных результатов во многом зависит от того, насколько многообразен технический арсенал хоккеиста и как он реализует свои технические возможности в сложных условиях игры.

В современных условиях снижения возраста хоккейных команд особое значение имеет целенаправленная подготовка юных хоккеистов, в возрасте, когда закладывается фундамент высоких и стабильных результатов. Этот этап подготовки юных хоккеистов совпадает с периодом наиболее активного формирования физической и технической подготовки. Вот почему целенаправленное развитие физической и технической подготовленности спортсменов в этом возрасте в дальнейшем обеспечивает высокое спортивное мастерство.

В тренировочном процессе успешность обучения игроков сложным технико-тактическим действиям определяется методикой обучения и доступностью методов обучения. Оптимизация процесса обучения и воспитания достигается индивидуализацией процесса развития: индивидуальное развитие технической подготовки, индивидуальное дозирование нагрузок, темпа, ритма, амплитуды, дифференцированный подход (по уровням развития тех или иных способностей) юных хоккеистов.

В Программе даны конкретные методические рекомендации по организации и планированию тренировочной работы на этапе начальной спортивной специализации.

Цель программы этапа начальной спортивной специализации увеличить эффективность процесса обучения юных хоккеистов физическим и техническим аспектам игры.

Задачи тренировочного этапа подготовки:

— развитие физических качеств (сила, быстрота, выносливость, гибкость и ловкость);

— развитие технических показателей;

— организация контроля по развитию физических качеств (тесты);

— воспитание моральных и волевых качеств, способствовать становлению спортивного характера;

— приобретение соревновательного опыта с целью повышения спортивных результатов;

2. НОРМАТИВНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ

Учебно-тренировочный этап формируется на конкурсной основе из здоровых и практически здоровых обучающихся, прошедших необходимую подготовку не менее 1 года на этапе начальной подготовки и выполнивших приемные нормативы по общефизической и специальной подготовке. Перевод по годам обучения на этом этапе осуществляется при условии выполнения обучающимися контрольно-переводных нормативов по общей физической и технической подготовке.

Общие задачи учебно-тренировочного этапа.

1. Повышение общей физической подготовленности (особенно гибкости, ловкости, скоростно-силовых способностей).

2. Совершенствование специальной физической подготовленности.

3. Овладение техническими приемами на уровне умений и навыков.

4. Овладение индивидуальными и групповыми тактическими действиями.

5. Индивидуализация подготовки.

6. Овладение основами тактики командных действий.

7. Воспитание навыков соревновательной деятельности.

Подготовка строится на основе следующих методических положений:

— построение Программы с учетом принципов воспитывающего обучения, использование определенных средств, методов и приемов спортивной подготовки хоккеистов;

— использование единой педагогической системы, обеспечивающей преемственность задач, средств, методов, организационных форм подготовки всех возрастных групп;

— формирование целевой направленности по отношению к высшему спортивному мастерству в процессе подготовки всех возрастных групп;

— внедрение оптимального соотношения (соразмерности) различных сторон подготовленности спортсмена в процессе многолетней тренировки;

— применение средств общей и специальной подготовки, соотношение между которыми постепенно изменяется: из года в год увеличивается удельный вес объема средств специальной физической и технической подготовки по отношению к общему объему тренировочной нагрузки и соответственно уменьшается удельный вес средств общей подготовки;

— увеличение объема и интенсивности тренировочных и соревновательных нагрузок, их неуклонный рост на протяжении многолетней подготовки.

Данный период годичного цикла должен начинаться и завершаться на более высоком уровне тренировочных нагрузок по сравнению с соответствующим периодом предыдущего годичного цикла, а также с соблюдением постепенности в процессе использования тренировочных и соревновательных нагрузок.

С учетом специфики вида спорта определяются следующие особенности спортивной подготовки:

— комплектование учебных групп спортивной подготовки, а также планирование тренировочных занятий (по объему и интенсивности тренировочных нагрузок разной направленности) осуществляются в соответствии с гендерными и возрастными особенностями развития обучающихся;

— в зависимости от условий и организации занятий, а также условий проведения спортивных соревнований.

Подготовка осуществляется на основе обязательного соблюдения необходимых мер безопасности, в целях сохранения здоровья обучающихся, проходящих спортивную подготовку.

Так как данная подготовка строится на основе методических положений, определяющих комплекс задач в соответствии с этапом подготовки, решаемых в тренировочном процессе, общая направленность подготовки юных спортсменов от этапа к этапу следующая:

— постепенный переход от обучения приемам и тактическим действиям к их совершенствованию на базе роста физических и психических возможностей;

— переход от обще-подготовительных средств к наиболее специализированным средствам тренировки;

— увеличение собственно соревновательных упражнений в процессе подготовки;

— увеличение объема тренировочных нагрузок;

— повышение интенсивности занятий и, следовательно, использование восстановительных мероприятий для поддержания необходимой работоспособности, уровня физической подготовленности и сохранения здоровья спортсменов.

Для достижения положительной динамики и роста уровня тренированности занимающихся, а также для сохранения здоровья и функциональности перспективных занимающихся, необходимо четкое соблюдение, научно обоснованных и практикой подтвержденных, требований к стандартам спортивной подготовки.

Стандарт продолжительности подготовки с указанием минимального возраста для зачисления детей в группы и наполняемости групп на данном тренировочном этапе.

Продолжительность этапа, минимальный возраст, численный состав в группе спортивной подготовки

Этапы спортивной подготовки

Длительность этапов (в годах)

Минимальный возраст группы (лет)

Наполняемость групп (человек)

Тренировочный этап (начальная спортивная специализации)

Объем годовой тренировочной нагрузки на данном этапе обучения (из расчета распределения часов на 52 недели)

Тренировочный этап (начальная спортивная специализации)

Общее количество тренировок в год

Общее количество часов в год

Продолжительность тренировочного занятия и количество занятий в неделю

Тренировочный этап (начальная спортивная специализации)

Количество часов в неделю

Количество тренировок в неделю

Соотношение объема тренировочного процесса

Тренировочный этап (начальная спортивная специализации)

Общая физическая подготовка (%)

Специальная физическая подготовка (%)

Теоретическая, психологическая подготовка (%)

Медицинские, медико-биологические, восстановительные мероприятия, тестирование и контроль (%)

В целях обеспечения круглогодичной спортивной подготовки, подготовки к спортивным соревнованиям и активного отдыха (восстановления) лиц, проходящих спортивную подготовку, организуются тренировочные сборы, являющиеся составной частью (продолжением) тренировочного процесса.

Перечень тренировочных сборов

Вид тренировочных сборов

Продолжительность сборов по спортивной подготовки (количество дней)

Тренировочные сборы по подготовке к официальным соревнованиям субъекта Российской Федерации

Тренировочные сборы по общей или специальной физической подготовке

Восстановительные тренировочные сборы

Тренировочные сборы в каникулярный период

До 21 дня подряд, но не более двух сборов в год

Тренировочные сборы проводятся по определенной направленности – по подготовке к соревнованиям, восстановительные и специальные сборы.

Важной определяющей соответствие объемов тренировочного процесса по видам подготовки на этапе спортивной подготовки является показатели соревновательной деятельности.

Планируемые оптимальные показатели соревновательной деятельности

Виды соревновательных (игр)

Тренировочный этап (начальная спортивная специализации)

3. МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

План-график распределения программного материала обучения

Построение годичного цикла подготовки хоккеистов в спортивных школах является одним из важных компонентов программы. Основная суть сводится к рациональному распределению программного материала по основным структурным компонентам: этапам, мезоциклам и микроциклам, которое определяется задачами, стоящими перед каждым конкретным годичным циклом, календарем соревнований и закономерностями становления спортивной формы.

Учебный годовой план (52 недели) распределения учебных часов в тренировочной группе начальной спортивной специализации

Кол-во часов за год

Общая физическая подготовка

Специальная физическая подготовка

Участие в соревнованиях

Психологическая подготовка и виды подготовки, не связанные с физической нагрузкой (кроме теоретической)

Медицинские, медико-биологические, восстановительные мероприятия, тестирование и контроль

Всего часов в году

Специальная физическая подготовка для начальной спортивной специализации

Упражнения для развития взрывной силы.

Приседания на одной и двух ногах с отягощениями (гантели, «блины»), величина которых не более 50% собственного веса тела. Прыжки и подскоки без отягощений и с отягощениями. Броски камней, набивных мячей весом 1 кг: от груди, из-за головы, сбоку, снизу, вперед, назад. Бег в гору на короткие отрезки от 10 до 30 метров, бег по воде, многоскоки на песке; броски шайбы на дальность. Спортивные игры с применением силовой борьбы, заслонов и других приемов хоккея. Бег на коньках с перепрыгиванием препятствий, с резким торможением и последующими стартами. Толчки сопротивляющегося партнера плечом, грудью. Единоборство за шайбу у борта, на ограниченных площадках. Игры и эстафеты на коньках с переноской предметов.

Упражнения для развития быстроты.

Пробегание коротких отрезков от 15 до 40 метров из различных направлениях. Бег с максимальной скоростью и резкими остановками, с внезапным изменением скорости и направления движения по зрительному сигналу. Бег по виражу, кругу, спирали, «восьмерке» (лицом и спиной вперед). Упражнения с теннисным мячом у стенки, связанные с бросками и ловлей отскочившего мяча в максимально быстром темпе, с быстрым переносом клюшки слева направо и обратно. Игра и упражнения, построенные на опережении действий партнера (овладение шайбой). Броски шайбы поточно в борт на время. Бег на коньках на время отрезков 18, 36, 54 метров.

Упражнения для развития выносливости.

Длительный равномерный бег без коньков и на коньках (пульс 130-160 ударов в мин.). Переменный бег, кроссы, интервальный бег на коротких отрезках с максимальной скоростью (работа 7-10 сек., с интервалами отдыха 15-30 сек.). Чередование бега на коньках с максимальной, умеренной и малой скоростью. Серийное интервальное выполнение технико-тактических упражнений с интенсивностью 75-85% от максимальной (длительность одного повторения не более 20-30 сек., интервал отдыха 1,5-2,5 мин.; число повторений в серии 3-5 раз, интервалы отдыха между сериями 10-12 мин.; число серий 2-3). Игры на поле для хоккея с мячом.

Упражнения для развития ловкости.

Эстафеты с предметами и без предметов. Игры и упражнения для совершенствования игрового мышления. Прыжки на коньках через препятствия. Падения и подъёмы. Игра клюшкой стоя на коленях. Эстафеты и игры с обведениями стоек, уклонение от применения силовых приемов, резкая смена направления бега.

Упражнения для развития гибкости.

Маховые движения руками, ногами с большой амплитудой, с отягощениями. Шпагат, полушпагат. Упражнения с клюшкой с партнером. «Мост» из положения лежа, стоя и другие упражнения для увеличения подвижности суставов и растягивания мышц, несущих основную нагрузку в игре.

Техническая подготовка для начальной спортивной специализации

Совершенствование приемов техники бега на коньках, игры с беговыми упражнениями на ограниченных площадках и в условиях скученности игроков. Бег по прямой с ускорениями 20-30 метров, бег на время 18, 36, 54 метров. Бег между препятствиями, спиной вперед, с поворотами, с поворотами в прыжке, с падением на колени, с изменением направления движения. Остановка, повороты после бега с максимальной скоростью. Старты после остановок, притормаживаний, поворотов, прыжков, падений, кувырков. Челночный бег, эстафеты.

Дальнейшее совершенствование ведения шайбы. Обучение различным способам обводки. Ведение шайбы изученными способами с изменением скорости и направления движения. Ведение шайбы на большой скорости в условиях ограниченной площадки и скученности занимающихся, с преодолением препятствий. Эстафеты и игры с обводкой стоек, партнеров, с учетом и без учета времени. Выполнение технических заданий, в которые входят: ведение шайбы (без зрительного контроля), обводка стоек с помощью партнера и с использованием борта. Совершенствование индивидуальной техники обводки с изменением ритма, темпа и направления движения. Совершенствование ранее изученных видов бросков с удобной и неудобной стороны, в движении, после боковой и встречной передач. Изучение бросков после финтов, обводки, из-под защитника, подравление шайбы после бросков, добивание шайбы. Комбинации, заканчивающиеся бросками по воротам разными способами. Броски с дальних расстояний, со «своих» точек хоккейного поля.

Совершенствование бросков по воротам в условиях близких к игровым, с сопротивлением партнёра на большой скорости, с ограничением времени на подготовительные движения. Выполнение бросков с элементами скорости и неожиданности.

Прием шайбы ранее изученными способами в игровой обстановке. Остановка шайбы с последующим броском в цель, с переводом партнеру, с обводкой атакующего партнера, с оставлением шайбы партнеру. Остановка быстро летящей шайбы при различной скорости, передвижения игрока. Остановка шайбы летящей по воздуху клюшкой. Совершенствование технических приемов борьбы за шайбу при вбрасывании.

Совершенствование обманных движений, изученных ранее в условиях более активного противодействия партнера, в ситуациях, приближенных к игровым. Совершенствование силовой обводки.

Отбор шайбы в игре туловищем. Применение силовых приемов в условиях моделирующих игровые ситуации. Отбор шайбы всеми изученными способами в играх и игровых упражнениях. Дальнейшее совершенствование силовых приемов, включая силовую борьбу у борта. Применение силовых приемов в игровых упражнениях и в двусторонних играх.

Новейшие методы и технологии при подготовке хоккеистов:

— при ведении шайбы. Игроки надевают обычные очки под шлем, со стеклянными линзами, нижняя часть которых на 1-2 см полностью закрашены черным непроницаемым цветом. Тем самым хоккеист при ведении шайбы не будет опускать голову, а смотрит вперед, на открытую целиком площадку. Данный метод помогает быстро усвоить чувствительность шайбы при ведении не смотря на неё и довести до автоматического навыка, что в дальнейшем поможет игроку быстро оценивать игровую ситуацию при приёме шайбы и ведении, не обращая внимания на неё.

— при катании на коньках. Главное увеличить процент координации, поэтому упражнения на равновесие с катанием на одной ноге лицом и спиной вперед, на одном ребре конька, прыжки на одной ноге, а также с использованием конусов, чтобы их объезжать. Тем самым игрок увеличивает свой уровень катания. Данный метод показывает, что в дальнейшем такие упражнения помогут игроку делать быстрые виражи, улитки, сложные координационные действия.

— при бросках шайбы в ворота. Перед игроками, которые собираются нанести бросок, на расстоянии 1-1,5 метра находится один или несколько конусов (часто в хоккее используются обычные автомобильные покрышки), стоящие в вертикальном положении (можно поставить друг на друга для увеличения высоты). Тем самым игрок должен из определенной позиции попасть в створ ворот, минуя эти покрышки. В данном методе у нас производится игровая ситуация, при которой создаются помехи игроками соперника для блокирования броска перед игроком, который наносит бросок, что в дальнейшем поможет игроку быстрее видеть, оценивать шансы на точный бросок и увеличивать процент попадания в пустые зоны ворот.

Приемы техники передвижения на коньках

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *