план педагогической практики аспиранта пример

Дневник практики аспиранта, пример дневника

Дневник/отчет о прохождении аспирантской практики – это документ, отображающий практическую деятельность студента по выбранной специальности, поэтому он должен заполняться в строгом соответствии с установленными правилами и шаблонами.

Дневник практики аспиранта: основные сведения

Успешное прохождение практики прямо пропорционально зависит от правильности заполнения дневника и характеристики руководителя. Основное требование к документу – это достоверность, полнота представленной информации.

Дневник и отчет по научной практике аспирантов заверяется подписью принимающей организации:

Перед началом практики, руководитель вуза проводит с учащимися краткий инструктаж и выдает на руки следующий пакет документов:

Чтобы уточнить правила оформления вышеуказанной документации, рекомендуется посетить сайт учебного учреждения.

Дневник педагогической практики аспиранта: цели, задачи, особенности заполнения

план педагогической практики аспиранта пример. book 841171 1280. план педагогической практики аспиранта пример фото. план педагогической практики аспиранта пример-book 841171 1280. картинка план педагогической практики аспиранта пример. картинка book 841171 1280.

В дневнике-отчете педагогической практике аспирант указывает результаты наблюдений, итоги проведенных занятий, а также высказывает пожелания по улучшению/усовершенствованию работы учебного процесса.

К документу прилагаются видео- и фотоматериалы проведенных занятий – это упрощает решение сложных педагогических ситуаций и анализ полученного практического опыта.

Структурные элементы, обязательные к заполнению.

Дневник практики предоставляется руководителю вместе с индивидуальным планом работы и отчетом. Без комплекса этих документов, прохождение не будет засчитано.

Если вам нужно срочно написать научную работу по специфической тематике или возникла нужда в консультациях опытных специалистов с многолетним опытом работы, обращайтесь в компанию «Диссертация».

Как правильно заполнять дневник по производственной практике

план педагогической практики аспиранта пример. school 1974369 1280. план педагогической практики аспиранта пример фото. план педагогической практики аспиранта пример-school 1974369 1280. картинка план педагогической практики аспиранта пример. картинка school 1974369 1280.

Перед прохождением производственной практики, студент отправляется в отдел кадров и проходит краткий инструктаж по локальным актам предприятия (правила эксплуатации оборудования, устав, положение об отделе, где будет проводиться практика и т.д.), включая правила техники безопасности. После всего вышеперечисленного, аспиранту выдают допуск к рабочему месту.

Дневник практики заполняется в строгом соответствии с формой, утвержденной образовательной организацией. Кроме выполнения индивидуальных заданий, учащийся ведет ежедневную отчетность и согласовывает правильность ее составления с руководителем предприятия.

Для большей наглядности представленной информации, аспиранту рекомендуется скачать дополнительный материал, непосредственно относящийся к месту прохождения практики. Такой подход выгодно выделит дневник из массы других документов.

В конце работы, документ проверяется и заверяется подписями руководителя от учебного заведения, а также представителя производственного предприятия.

ТОП-3 советов по правильному оформлению документа

Образец оформления дневника об успешном прохождении педагогической практике

Для наглядного понимания оформления дневника, рекомендуется ознакомиться с шаблоном этого документа и примером его заполнения.

Компания «Диссертация» оказывает услуги по написанию диссертаций, дипломных работ и технических текстов любой сложности. Мы гарантируем конфиденциальность каждому клиенту. Все наши работы выполнены в строгом соответствии с требованиями ВАК и ГОСТ и полностью готовы к защите. Будем рады сотрудничеству!

Источник

План прохождения аспирантской практики

Составление индивидуального плана практики аспиранта позволяет грамотно обобщить имеющиеся теоретические знания учащегося, а также развить профессиональные навыки в выбранной специальности.

Зачем нужна аспирантская практика?

Основные цели и задачи прохождения практики в аспирантуре:

Что такое индивидуальный/календарный план-график практики аспиранта

План учебной практики аспиранта систематизирует время аспиранта на выполнение всех обязательных этапов работы. Список индивидуальных заданий и график располагаются на отдельных листах итогового отчета.

О том, как писать дневник по практике в аспирантуре мы писали в отдельной статье.

График-план проведения научно-исследовательской практики оформляется совместно с куратором проекта и руководителем кафедры образовательного учреждения. Общее количество часов, выделяемое на прохождение практики, составляется в индивидуальном порядке – зависит от особенностей производственной организации, а также специальности аспиранта.

Календарный план разрабатывается в строгом соответствии с основными положениями программы практики. Запрещаются отклонения от установленного шаблона.

Ключевые этапы работы, отображаемые в документе.

План-график составляется без строгого лимита времени по дням, поэтому рекомендуется заполнять его в форме таблицы в соответствии с рекомендациями вуза (при их наличии) или по универсальному образцу.

Образец плана прохождения практики

Для получения наглядного представления о том, как должен выглядеть план прохождения аспирантской практики, ознакомьтесь с примером, представленным ниже.

план педагогической практики аспиранта пример. plan prohodjenia praktiki. план педагогической практики аспиранта пример фото. план педагогической практики аспиранта пример-plan prohodjenia praktiki. картинка план педагогической практики аспиранта пример. картинка plan prohodjenia praktiki.

Рекомендации по написанию плана практики аспиранта

Отчет о выполнении практики – логическое завершение ее прохождения. Основное внимание в документе уделяется работе, самостоятельно-проделанной аспирантом во время работы на предприятии.

Требования ГОСТ к оформлению отчета:

Если вы желаете проверить правильность составления индивидуального плана научно-исследовательской практики или не знаете, как его написать, обращайтесь к специалистам компании «Диссертация».

Рекомендуемая структура отчета по практике – это введение, индивидуальное задание, заключение, список литературных источников, приложения.

Введение

В этом разделе, практикант указывает полную информацию о месте прохождения практики (характеристику производственной организации и т.д.), ФИО/должности руководителей.

план педагогической практики аспиранта пример. vvedenie min. план педагогической практики аспиранта пример фото. план педагогической практики аспиранта пример-vvedenie min. картинка план педагогической практики аспиранта пример. картинка vvedenie min.

Индивидуальные задания

Все задания рассматриваются в соответствии с их логической последовательностью по нижеуказанной методике.

Заключение

Здесь описываются полученные выводы, замечания, предложения и полученные решения вопросов по теме производственной практики.

Список литературных источников

В эту часть входят вся литература, используемая при составлении отчета.

Приложения

Сюда относятся все схемы, расчеты, таблицы, диаграммы, образцы нормативных документов, используемых в производственной организации.

Компания «Диссертация» оказывает услуги по написанию индивидуального плана прохождения аспирантской практики и других документов, связанных с обучением в аспирантуре. Мы гарантируем конфиденциальность и удобную, многоэтапную форму оплаты труда. Каждый клиент получает официальный договор с подробным описанием условий сотрудничества. Будем рады помочь вам!

Источник

Отчет аспиранта по педагогической и научно-исследовательской практике

план педагогической практики аспиранта пример. img. план педагогической практики аспиранта пример фото. план педагогической практики аспиранта пример-img. картинка план педагогической практики аспиранта пример. картинка img.

В процессе обучения в аспирантуре молодой ученый обязан пройти практику, результатом которой станет составление отчета по педагогической практике аспиранта, или, для исследователя – по научно-исследовательской практике. Эти требования распространяются на всех специалистов, готовящихся к написанию диссертационной работы.

Практика – это форма обучения, построенная на проявлении и закреплении у аспиранта навыков самостоятельной практической работы и умения проводить исследования.

Задания, поставленные перед ним на практике, должны обязательно коррелировать с направлением его будущей профессиональной деятельности.

Отчет по педагогической практике аспиранта

Каждый аспирант обязан пройти педагогическую практику, а не только научную. После прохождения научной ему проще будет сдать профильный экзамен по специальности. Педагогическая практика предполагает овладение мастерством преподавания в высшей школе, навыками самостоятельного формирования научно-методических документов, технологиями подбора релевантного учебного материала, мастерством объективного оценивания результатов обучения. Проходится она дважды, в предпоследнем и последнем семестре обучения в аспирантуре. Объем ее составляет 100 часов. Результатом прохождения практики становится отчет. После его сдачи происходит защита практики и документов о ее прохождении. Для защиты аспирант сдает на кафедру:

Все документы должны быть подготовлены и предоставлены на кафедру в течение недели с момента завершения практики. Защита происходит в период промежуточной аттестации. Удачная защита формализуется в виде зачета.

Отчет по научно исследовательской практике аспиранта. Пример

Научно исследовательская практика должна предоставить аспиранту богатый практический материал, анализ которого станет частью диссертации. Прохождение обучения практическим навыкам не будет считаться завершенным до подготовки и защиты отчета. На саму практику отводится 48-50 часов, а подготовку отведена неделя, но писать его необходимо начинать с первых дней практики, серьезность требований к форме и содержанию обуславливают и степень ответственности подхода.

Бланк отчета можно найти самостоятельно, можно попросить рекомендовать желаемый формат у научного руководителя, но следует учитывать, что все требования к оформлению документов формулируются в ГОСТ 7.32–2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-экспериментальной работе. Структура и правила оформления» и найденный самостоятельно документ может им не соответствовать. Размер документа должен быть не менее 10-15 страниц, 14-м кеглем, через один интервал. Структура отчета должна состоять из следующих разделов:

На титульном листе публикуются отзывы об аспиранте и его работе от его научного руководителя и от руководителя практики – сотрудника организации, в которой она проходила.

Отчет аспиранта 1 года обучения. Образец

Обучение в аспирантуре при очной форме обучения длится три года, при заочной – 4 года. За это время он должен сдать экзамены и написать диссертацию. Ко второму году он уже представляет себе структуру и методы исследования и готов опробовать их в практической деятельности. Перед ним ставятся уже более серьезные задачи, и он уже готов к взаимодействию со студентами и коллегами. Именно тогда ему необходимо пройти педагогическую практику, в процессе которой аспирант сможет глубже понять изучаемую дисциплину, ставя перед студентами вопросы, касающиеся отдельных моментов его будущей диссертации. Результаты работы студентов могут стать одной из существенных частей отчета по практике. Требования к нему не изменяются, следует ориентироваться на ГОСТ по форме, а по содержанию пристальное внимание будет уделено качеству собранных материалов.

Отчет аспиранта 2 года обучения. Образец

Процедура прохождения практики часто определяется внутренними положениями, принятыми в вузе, в структуре которого находится аспирантура. Для аспиранта задание на научно-производственную практику будет подготовлено его научным руководителем Практика может проходить в профильных НИИ или на кафедре, к которой прикреплен молодой ученый. Отчет должен показать, что ученый справился с поставленными перед ним задачами. В нем должно содержаться:

Формат отчета может не вместить все собранные данные, поэтому они могут быть оформлены в виде приложений к нему, которые готовятся также в соответствие с требованиями ГОСТ.

Времени на подготовку диссертации отводится немного и работа молодого ученого не должна пропасть даром. Все собранные результаты, аргументы и материалы должны найти свое место в отчете, который потом ляжет в основу будущей научной работы.

Источник

Педпрактика для аспирантов

план педагогической практики аспиранта пример. adbygoogle19525. план педагогической практики аспиранта пример фото. план педагогической практики аспиранта пример-adbygoogle19525. картинка план педагогической практики аспиранта пример. картинка adbygoogle19525.

Про учебно-педагогическую практику для аспирантов

Правовое регулирование педагогической практики аспирантов

план педагогической практики аспиранта пример. praktika160160. план педагогической практики аспиранта пример фото. план педагогической практики аспиранта пример-praktika160160. картинка план педагогической практики аспиранта пример. картинка praktika160160.Педагогическая практика для аспирантов очной и заочной формы обучения осуществляется на основе «Положения о педагогической практике аспирантов» факультета университета или института, которое, в свою очередь, разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации, приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.11.2013 г. № 1259 Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования — программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), Уставом университета, Трудовым кодексом Российской Федерации, Положением о кафедре университета, федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования (далее — ФГОС ВО), утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 30 апреля 2015 г. N 464 «О внесении изменений в федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования (уровень подготовки кадров высшей квалификации)».

Согласно ч. 8 ст. 13 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.12.2019) «Об образовании в Российской Федерации»:

план педагогической практики аспиранта пример. pravka72890. план педагогической практики аспиранта пример фото. план педагогической практики аспиранта пример-pravka72890. картинка план педагогической практики аспиранта пример. картинка pravka72890.

8. Положение о практике обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования, и её виды утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования. Положение о практике обучающихся, осваивающих образовательные программы высшего образования, и ее виды утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования.

Обратите внимание, что с 01.07.2020 ч. 8 ст. 13 излагается в новой редакции (ФЗ от 02.12.2019 N 403-ФЗ):

«8. Положение о практической подготовке обучающихся и примерная форма договора о практической подготовке обучающихся, заключаемого между организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и организацией, осуществляющей деятельность по профилю соответствующей образовательной программы, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.»;

Согласно п. 22 и 24 ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.12.2019) «Об образовании в Российской Федерации»:

22) учебный план — документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, формы промежуточной аттестации обучающихся;

24) практика — вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью;

В соответствии с ч. 7 ст. 13 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.12.2019) «Об образовании в Российской Федерации»:

7. Организация проведения практики, предусмотренной образовательной программой, осуществляется организациями, осуществляющими образовательную деятельность, на основе договоров с организациями, осуществляющими деятельность по образовательной программе соответствующего профиля. Практика может быть проведена непосредственно в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Согласно п. 9 Приказа Министерства образования и науки РФ от 19 ноября 2013 г. N 1259 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования — программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре)», с изменениями и дополнениями от 5 апреля 2016 г.:

9. При осуществлении образовательной деятельности по программе аспирантуры (адъюнктуры) организация обеспечивает:
проведение учебных занятий по дисциплинам (модулям) в форме лекций, семинаров, консультаций, научно-практических занятий, лабораторных работ, коллоквиумов, в иных формах, устанавливаемых организацией;
проведение практик;

Согласно пп.4-5 п. 10 Приказа Министерства образования и науки РФ от 19 ноября 2013 г. N 1259:

Вариативная часть программы аспирантуры (адъюнктуры) направлена на расширение и (или) углубление компетенций, установленных образовательным стандартом, а также на формирование у обучающихся компетенций, установленных организацией дополнительно к компетенциям, установленным образовательным стандартом (в случае установления организацией указанных компетенций), и включает в себя дисциплины (модули) и практики, установленные организацией, а также научно-исследовательскую работу в объеме, установленном организацией. Содержание вариативной части формируется в соответствии с направленностью программы аспирантуры (адъюнктуры).
Обязательными для освоения обучающимся являются дисциплины (модули), входящие в состав базовой части программы аспирантуры (адъюнктуры), а также дисциплины (модули), практики и научно-исследовательская работа, входящие в состав вариативной части программы аспирантуры (адъюнктуры) в соответствии с направленностью указанной программы.

В соответствии с п. 12 Приказа Министерства образования и науки РФ от 19 ноября 2013 г. N 1259:

Программа аспирантуры (адъюнктуры) представляет собой комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде общей характеристики программы аспирантуры (адъюнктуры), учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ дисциплин (модулей), программ практик, оценочных средств, методических материалов, иных компонентов, включенных в состав программы аспирантуры (адъюнктуры) по решению организации

Согласно пп.2. п. 13 Приказа Министерства образования и науки РФ от 19 ноября 2013 г. N 1259:

планируемые результаты обучения по каждой дисциплине (модулю), практике и научно-исследовательской работе — знания, умения, навыки и (или) опыт деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций и обеспечивающие достижение планируемых результатов освоения программы аспирантуры (адъюнктуры).

В соответствии с п. 33 Приказа Министерства образования и науки РФ от 19 ноября 2013 г. N 1259:

33. При сетевой форме реализации программ аспирантуры (адъюнктуры) организация в установленном ею порядке осуществляет зачет результатов обучения по дисциплинам (модулям) и практикам, проведения научно-исследовательской работы в других организациях, участвующих в реализации программ аспирантуры (адъюнктуры).

Согласно п. 41-42 Приказа Министерства образования и науки РФ от 19 ноября 2013 г. N 1259:

41. Текущий контроль успеваемости обеспечивает оценивание хода освоения дисциплин (модулей) и прохождения практик, промежуточная аттестация обучающихся — оценивание промежуточных и окончательных результатов обучения по дисциплинам (модулям), прохождения практик, выполнения научно-исследовательской работы.
42. Формы, система оценивания, порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся, включая порядок установления сроков прохождения соответствующих испытаний обучающимся, не прошедшим промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющим академическую задолженность, а также периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся устанавливаются локальными нормативными актами организации.

В соответствии с нормативами пп. 6.2, 6.4 и 6.5 ФГОС ВО по направлениям аспирантуры [URL: http://fgosvo.ru ] и Приказу Министерства образования и науки РФ от 30 апреля 2015 г. N 464 «О внесении изменений в федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования (уровень подготовки кадров высшей квалификации)»:

После выбора обучающимся направленности программы и темы научно-квалификационной работы (диссертации) набор соответствующих дисциплин (модулей) и практик становится обязательным для освоения обучающимся. Блок 2 «Практики» программа аспирантурыв полном объеме относится к вариативной части программы. В Блок 2 «Практики» входят практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогическая практика). Педагогическая практика является обязательной. Способы проведения практики: стационарная и выездная. Практика может проводиться в структурных подразделениях организации. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья выбор мест прохождения практик должен учитывать состояние здоровья и требования по доступности.

Согласно п. 7.1.2 и 7.3.1 ФГОС ВО по направлениям аспирантуры, «электронная информационно-образовательная среда организации должна обеспечивать: доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик и к изданиям электронных библиотечных систем». А «перечень материально-технического обеспечения, необходимого для реализации программы аспирантуры, включает в себя лабораторное оборудование в зависимости от степени сложности, для обеспечения преподавания дисциплин (модулей), осуществления научно-исследовательской деятельности и подготовки научно-квалификационной работы (диссертации), а также обеспечения проведения практик».

Цели и объёмы практики определяются соответствующими государственными образовательными стандартами по направлениям подготовки (специальностям) высшего профессионального образования (далее ― ФГОС ВО). Тем не менее, в соответствии с требованиями к организации практики, содержащимися в ФГОС ВО, вузы самостоятельно разрабатывают и утверждают документы, регламентирующие организацию практического обучения студентов с учётом специфики подготовки специалистов. Программы практики разрабатываются и утверждаются вузом самостоятельно на основе ФГОС ВО, с учётом рабочих учебных планов по направлениям подготовки (специальностям) и примерных программ дисциплин. Сроки проведения практики устанавливаются высшим учебным заведением с учетом теоретической подготовленности студентов, возможностей учебно-производственной базы высшего учебного заведения и организаций и в соответствии с учебным планом и годовым календарным учебным графиком. Учебная и производственная практики могут осуществляться как непрерывным циклом, так и путём чередования с теоретическими занятиями по дням (неделям) при условии обеспечения связи между теоретическим обучением и содержанием практики.

Учебно-педагогическая практика может включать в себя несколько этапов; практика по получению первичных профессиональных умений, ознакомительная и другие. Перечень этапов учебно-педагогической практики по основной образовательной программе подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации определяется вузом.

Если практика проходит в другом городе, то в проезд аспирантов, обучающихся по очной форме, направляемых к месту проведения практики железнодорожным или водным транспортом и обратно, оплачивается за счёт средств вуза.

Как проходит педпрактика в аспирантуре

Педагогическая практика аспирантов является обязательной частью основной образовательной программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре. В процесе педпрактики аспиранты проводят отдельные виды учебных занятий и подготавливают учебно-методические материалы по дисциплинам кафедр, к которым прикреплены аспирантики.

При этом у многих учащихся отечественных аспирантур вполне обоснованно сохраняется тенденция негативно относиться к процессу прохождения стажировки в вузе, так как из-за формализма и бюрократии занятия практикантов превратилось в никому не нужный анахронизм. В большинстве случаев процесс прохождения этой обязанности не является полезным для аспирантов, так как мало связан с практическими разработками по теме их выпускной квалификационной работы. И эта «академическая повинность» не приносит реальной пользы, так как кураторы педпрактики в большинстве своём мало интересуются развитием и успехами вверенного им учащегося аспирантуры.

Педагогическая практика предусматривает следующие обязательные виды деятельности:

Объём учебной аудиторной работы определяется рабочей программой педагогической практики для аспирантов, обучающихся по основной образовательной программе подготовки научно-педагогических кадров по соответствующему направлению.

Педагогическая практика может проводиться в структурных подразделениях университета или других образовательных организациях высшего образования на основе договоров о базах практики между университетом и образовательной организацией.

Аспиранты заочной формы обучения имеют право проходить педагогическую практику по месту работы в образовательных организациях с последующим предоставлением необходимой отчётной документации.

план педагогической практики аспиранта пример. otchet22072015. план педагогической практики аспиранта пример фото. план педагогической практики аспиранта пример-otchet22072015. картинка план педагогической практики аспиранта пример. картинка otchet22072015.Отчёт по учебно-педагогическо практике уже много лет является для советских, а затем и российских аспирантов, обязательной академической работой, которую нужно не только самостоятельно написать, но и защитить. Результаты прохождения практики рассматриваются на заседании кафедры, а защита отчётов по практике проводится на кафедре в присутствии Комиссии из профессорско-преподавательского состава кафедры (не менее трёх человек). По результатам защиты отчёта по практике аспиранты получают оценку по практике — их усилия оцениваются дифференцированным зачетом, который фиксируется в зачётной ведомости.

Аспирант, получивший неудовлетворительную оценку за практику, не допускается к итоговой государственной аттестации. То есть, во многих вузиках, аспиранты, не выполнившие программы практик без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, могут быть отчислены из высшего учебного заведения как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном уставом вуза.

Аспиранты, не выполнившие программы практик по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учёбы время.

После заседания кафедры отчётная документация остаётся на кафедре, а в отдел аспирантуры передаются результаты учебной практики.

Образец оформления титульной страницы (листа или титульника) отчёта по педагогической практике в аспирантуре

Здесь Вы можете посмотреть образец титульного листа отчета по практике.

план педагогической практики аспиранта пример. otchet170715295295. план педагогической практики аспиранта пример фото. план педагогической практики аспиранта пример-otchet170715295295. картинка план педагогической практики аспиранта пример. картинка otchet170715295295.Многие из аспирантов не знают, как нужно оформить титульный лист отчёта практиканта по педпрактике. Поэтому, Вашему вниманию предлагается образец оформления титульного листа к отчётности по педагогической практике в аспирантуре. Перейдём к более детальному рассмотрению его составления. Сама страница титульного листа об учебно-ознакомительной деятельности выглядит примерно так: в «шапке» указывается заглавными жирными буквами полное название высшего учебного заведения (университета, института или его филиала):

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(или иное министерство, к которому принадлежит Ваш ведомственный вуз)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«полное наименование ВУЗа»
(уточните полное название Вашего вуза в разделе «Сведения об организации» на официальном сайте универа
ФАКУЛЬТЕТ (или институт как подразделение вуза)
КАФЕДРА (указать)

После этого, через отступ в несколько строк, необходимо указать ответственного за практическую деятельность. Отчётность о педагогическом практикуме заверяется научным руководителем практиканта (подпись и печать) и куратором педпрактики от университета:

УТВЕРЖДАЮ
________________________ _________________
(занимаемая должность
руководителя практики от университета,
как правило, это проректор по научной работе)
_________________________________________
(ученая стeпень и звание, ФИО)
«____»_________202__г.
______________________
(подпись руководителя
педпрактики от университета)

Затем, отступив пару строчек вниз пишется:

ОТЧЕТ
по педагогической практике аспиранта за (2-й) год обучения
___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
по направлению подготовки _______________________________________
(указывается код и наименование направления подготовки научно-педагогических кадров)
направленность (профиль) _______________________________________
(указывается код и наименовние специальности в соответствии с номенклатурой научных работников)

Тема диссертационной работы :
«____________________________________________________»

Научный руководитель
_________________________
(ученая степень и звание, ФИО)

Снова отступив несколько строчек, указывается заведение, к которому практикант был причислен:

Место прохождения практики
_________________________________________________________

После этого, через отступ в несколько строк, если есть необходимость в этом, укажите оценку за учебную педпрактику в баллах или единицах кредитов:

Оценка за пройденную практику
по результатам защиты отчёта
________________________________

После этого, через отступ в несколько строк, необходимо указать ответственных за практическую деятельность.

Научный руководитель
__________________________________________
учёные степень и звание, ФИО
______________________
(подпись научного руководителя аспиранта)
«____»_________202__г.

Заведующий кафедрой
__________________________________________
учёные степень и звание, ФИО
_________________________
(подпись завкафа)
«____»_________202__г.

Краткий отчет о прохождении педагогической практики

Если программа обучения в аспирантуре не требует написания подробного отчёта на дюжину-другую страниц, по аналогии со студенческой практикой, то вторым листом к краткому отчёту по педагогической практике в аспирантуре прилагается следующий стандартный лист:

За время прохождения педагогической практики осуществлено ознакомление с документацией кафедры по проведению семинарских занятий по дисциплине … для студентов … курс …. группы института / факультета по специальности …

Изучены: учебный план специальности …, рабочая программа дисциплины …., учебно-методические материалы.

В ходе педагогической практики был разработан предварительный план-конспект проведения занятий, который был согласован с руководителем практики. Были проведены занятия … общим объемом… часов по теме …

Осуществлено посещение и даны оценка и анализ лекционных, семинарских занятий у преподавателей (ФИО, тема) и других аспирантов.

Руководитель практики: ФИО, дата, подпись.

План для отчёта о прохождении педагогической практики в аспирантуре

Если от Вас требуют отчёт о прохождении педагогической практики в аспирантуре на дюжину-другую страниц, то тогда рекомендуется составить следующий схематичный план:

Оформление и примерное содержание отчета по педагогической практике — методические рекомендации для аспирантов по самостоятельному заполнению

план педагогической практики аспиранта пример. otchetpopraktike51014. план педагогической практики аспиранта пример фото. план педагогической практики аспиранта пример-otchetpopraktike51014. картинка план педагогической практики аспиранта пример. картинка otchetpopraktike51014.В отчёте по педпрактике учащиеся аспирантуры записывают выполненную ими работу, приобретённые компетенции (знания, умения, навыки) за время, предназначенное для практических посещений занятий. Этот документ они сдают научному руковолителя или куратору практики в аспирантуре и иногда даже защищают с оценкой. Поэтому очень важно правильно оформить этот вид академического задания, ведь от оформления часто зависят будет одобрена или нет поданная на проверку выполненная работа.

Объём отчёта обычно составляет не менее 10–15 листов (без приложений), если в методичке Вашего вуза не оговорено иное. Как правило, используется шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14, межстрочный интервал – полуторный, все поля – 2 см, отступ — 1 см, выравнивание – по ширине, таблицы и схемы располагаются по тексту и нумеруются по разделам. Количество приложений не ограничивается и в указанный объём не включается.

Во введении должны быть отражены: цель, место и время прохождения практики (недель); последовательность прохождения практики, перечень работ, выполненных в процессе практики.

В основную часть отчёта необходимо включить описание: организации работы в процессе практики; выполненной работы по разделам программы практики; практических задач, решаемых аспирантом за время прохождения практики; указания на затруднения, которые возникли при прохождении практики; изложение спорных вопросов, которые возникли по конкретным вопросам, и их решение.

Заключение должно содержать: описание знаний, умений, навыков (компетенций), приобретенных практикантом в период практики; характеристику информационно-программных продуктов, необходимых для прохождения практики; предложения и рекомендации аспиранта, сделанные в ходе практики.

Список использованных источников формируется в порядке появления ссылок.

К отчёту также прилагаются: индивидуальное задание практиканта ; отзыв (характеристика) руководителя по практике о работе аспиранта-практиканта.

Отзыв (характеристика) научного руководителя (лица, ответственного за прохождение практики) о работе аспиранта

По окончанию педагогической практики аспирант должен получить на руки характеристику или отзыв на практиканта от научного руководителя или от лица, ответственного за учебно-педагогическую практику аспирантов. Характеристика на практиканта должна содержать сведения о его деловых качествах, навыках и квалификации, проявленных в процессы прохождения практики, о выполнении программы практики, индивидуальных заданиях, отношении к выполняемой работе, умении на практике применять теоретические знания. Характеристика оформляется на бланке высшего учебного учреждения или института (организации), где осуществлялась практика. Отзыв подписывается либо непосредственным руководителем практики, либо научным руководителем аспиранта и заверяется оттиском печати вуза. На характеристике ставится дата её составления. Отзыв является обязательным приложением к отчёту.

В характеристике следует:
― указать объём и качество выполнения программы, индивидуального плана;
― в какой мере аспирант овладел навыками практической работы;
― дать оценку его умению применить теоретические знания на практике, его деловым качествам: дисциплинированность, старательность, коммуникабельность;
― определить общий культурный и профессиональный уровень развития, уровень аналитического мышления, способности творческого решения поставленных задач;
― в целом дать итоговую оценку результатов практики.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *