Питомцы зоопарка чаплина чему учит

Вера Чаплина «Питомцы зоопарка»: чему учит рассказ?

Вера Чаплина. Питомцы зоопарка. Чему учит рассказ.

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. . Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка .

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. answer avatar. Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-answer avatar. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка answer avatar.

Наверно нужно пояснить, что Вера Чаплина проработала в зоопарке г. Москвы и собственно свои наблюдения о находившихся там животных отразила в своих произведениях, которые составили целый цикл рассказов о разных животных.

Сцены, которые описывает автор, повествуют о повадках животных, об правильном с ними отношении и воспитании.

В рассказе «Мои питомцы», главными персонажами являются детеныши львицы, рыси, обезьяны, выдры, волчицы и др. Автор в правдивой, где-то в документальной форме рассказывает как удается воспитывать такое «разношёрстое» племя.

Этот рассказ учит тому, что животных нужно любить. Только лаской и добротой можно добиться хороших результатов в воспитании животных, в том числе и диких. Животные идут на контакт с человеком, только тогда, когда не видят угрозы и чувствуют душевное к им отношение.

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. muy3RYf7YNFX3dTMl0wbkgFG3saQZImR. Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-muy3RYf7YNFX3dTMl0wbkgFG3saQZImR. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка muy3RYf7YNFX3dTMl0wbkgFG3saQZImR.

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. answer avatar. Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-answer avatar. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка answer avatar.

К гуманитарным дисциплинам относится философия, история, экономика, право, искусствоведение, иностранный язык, литература и др.

В профессиональном гуманитарном образовании, обучающиеся получают уже профессию в той или иной гуманитарной области, как то журналистика, искусствоведение, театральное, философическое, музыкальное и мн.др.

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. fOVdfChn7zWQvHrHmPH4tciqhbBXZwA4. Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-fOVdfChn7zWQvHrHmPH4tciqhbBXZwA4. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка fOVdfChn7zWQvHrHmPH4tciqhbBXZwA4.

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. answer avatar. Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-answer avatar. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка answer avatar.

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. answer avatar. Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-answer avatar. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка answer avatar.

Лень двигает технический прогресс. Одним из ярких подтверждений этому является изобретение гаджетов для лодырей, которые посещали школу, но не учились в ней.

Есть «умные» авторучки, часы и даже очки с видеокамерой. Даже придумана шпионская плата с видеокаиерой, встроенная в пуговицу.

Но беда в том, что все эти технические приспособления требуют привязки к мобильному телефону, кроме часов.

Организаторы ЕГЭ всячески противодействуют списываниям: выпускники проходят через металлоискатель, сдают телефоны до конца экзамена и находятся под наблюдением видеокамер.

Тем, кто всё-таки решится обойти запреты, стоит помнить, что в лучшем случае вам грозит удаление с экзамена без права пересдачи в этом году.

К тому же подобные действия подпадают под Уголовный Кодекс РФ:

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. 2V52P8QQRUIud8fYTEDjqrtDyOfR7v1. Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-2V52P8QQRUIud8fYTEDjqrtDyOfR7v1. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка 2V52P8QQRUIud8fYTEDjqrtDyOfR7v1.

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. answer avatar. Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-answer avatar. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка answer avatar.

Используйте каждую свободную минуту для получения знаний. Например, когда занимаетесь домашней работай включайте аудио книги и другие интересные передачи.

Когда едете в общественном транспорте можно слушать на плеере или мобильном телефоне интересные познавательные записи. Например, интересно будет послушать о традициях и обычаях разных стран.

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. answer avatar. Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-answer avatar. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка answer avatar.

Источник

Отзывы на книгу « Питомцы зоопарка »

Немного из этой книги мне еще читала мама в детстве. Это была еще ее книжка, ее детства, правда, в данном издании намного больше рассказиков о животных. Да, это о животных, в основном, о зверятах, детенышах диких животных, так или иначе попавших в зоопарк. Действие разворачивается в довоенные, военные и сразу послевоенные годы. Многих из этих зверят, совсем захудалых и слабеньких, работники зоопарка забирали к себе домой на вскармливание и выращивание. Удивляла и цепляла за живое увлеченность сотрудников зоопарка, их работа и бескорыстная забота о своих питомцах. Мне, похоже, не хватает подобного коллектива на работе. До такой степени, что я подумывала сегодня «а не забросить ли все в пень и не пойти ли работать в зоопарк?»)

Как-то раз в детстве прямо под нашими окнами (а жили мы на первом этаже) кто-то из соседей выкинул книжный шкаф. Книги разобрали быстро – читать в нашем доме любили. Взяла себе книжку и я – старую, с оторванным корешком – этой книгой оказалась «Питомцы зоопарка» Веры Чаплиной.

«Помню, сколько нового и интересного узнала я в Зоопарке: какими рождаются барсучата, соболята, дикобразы, как растёт весь этот молодняк, как изменяются повадки животных… И каких только у меня не было звериных малышей, начиная от маленького, чуть больше напёрстка, бельчонка и кончая львятами, тигрятами, росомахами! А как обрадовалась я, когда в 1933 году меня назначили заведующей молодняком Зоопарка!
Это было очень трудным делом. Можно было достать книгу, где написано, как выкормить телёнка, но как выкормить детёныша росомахи или рысёнка, не написано нигде. Приходилось нередко учиться на своих же ошибках».

Самая знаменитая героиня книги – львенок Кинули, которую Чаплина вырастила с младенчества. Про эту львицу был снят научно-популярный фильмов, два диафильма, а несколько рассказов, впоследствии объединенных в повесть, разошлись огромными тиражами.
Рассказы Чаплиной надолго поселились в моем сердце – и веселые, и грустные и до невозможности трогательные. Книга пропитана чистой бескорыстной любовью сотрудников зоопарка к своим питомцам. Невольное восхищение и огромное уважение испытала я к этим людям, которые часто брали больных животных к себе домой, кормили, выхаживали, заботились о них. Сердце щемило каждый раз, когда я читала про преданность зверей к своим благодетелям.

«…Прошло четыре года. И вот однажды я узнала, что в Зоопарк привезли для киносъёмки зверей из цирка, и пошла их посмотреть.
Одни животные находились в транспортных клетках, другие были помещены в свободное здание, где зимою находились животные. Около транспортных клеток стояла женщина.
– Что, нашими зверьми интересуетесь? – спросила она, а узнав, что я сотрудница Зоопарка, добавила: – У нас ещё гепард есть, только он после болезни ослеп. Вот и держим его отдельно. В доме сидит. Хотите, покажу?
Гепард! Неужели Люкс? Я быстро вошла в помещение. Там в одной из клеток лежал и ел мясо гепард. До этого мне казалось, что если я увижу Люкса, то обязательно узнаю. А вот теперь стояла и мучительно думала – он это или не он. Видно, за четыре года в моей памяти стёрлось «лицо» зверя, и сколько я ни вглядывалась, вспомнить его не могла.
– Скажите, – наконец обратилась я к служительнице, – его зовут Люкс?
– Каем зовут, – охотно ответила служительница.
Кай! Значит, не он. Я хотела уже отойти, но тут вдруг заметила, что гепард перестал есть и как-то напряжённо прислушивается. Потом нервно и резко мяукнул и замолчал, глядя куда-то мимо меня. Я обернулась. Сзади никого не было.
– Что это он так смотрит? – спросила я.
– Да кто его знает. Слепой, а словно зрячий на вас уставился.
Действительно, слепой зверь определённо «смотрел» на меня. Но почему? Неужели…
– Люкс! Люкс! – позвала я.
Гепард вскочил и бросился к решётке.
– Не Люкс, а Кай, – поправила меня служительница.
Но я уже знаю, что это Люкс, и открываю дверь клетки.
– Осторожно! Что вы… укусит. – кричит служительница.
Но я не слушаю. Не успеваю сделать и нескольких шагов, как гепард уже тычется слепой мордой, стараясь нащупать мои руки. Но вот нашёл, прижался всей головой и замер. Молчит изумлённая служительница. Молчу и я. Да и что говорить!
Так через четыре года разлуки, с другой кличкой и ослепший, узнал меня зверь».

Книжка очень добрая, несмотря на грустные моменты. Настоятельно рекомендую родителям, которые ищут, что почитать своим детям. Поверьте, истории не оставят вас равнодушными.

Источник

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. answer avatar. Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-answer avatar. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка answer avatar.

Главные герои произведения «Питомцы зоопарка» В. Чаплиной животные. В первой главе животные, которые жили у Веры, а во второй главе животные, которые жили в зоопарке.

Произведение написано так, как есть, не приукрашено для детей, а именно так, как и бывает в жизни, чтобы читатель понимал, что у животных свои повадки, тем более живущих в неволе.

Книга учит относится к животным с любовью и терпением.

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. uMGrFEA1VILAWdXyEQ9smpLR8UIejQTB. Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-uMGrFEA1VILAWdXyEQ9smpLR8UIejQTB. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка uMGrFEA1VILAWdXyEQ9smpLR8UIejQTB.

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. answer avatar. Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-answer avatar. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка answer avatar.

Очень интересная и замечательная сказка.

Медведь, а в действительности заколдованный принц, также является главным героем. Приходил к девочкам домой каждый день. В последствии женился на Беляночке.

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. gNc8vl1TOaBdqMVFFHdIFlBhvTMZvho6. Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-gNc8vl1TOaBdqMVFFHdIFlBhvTMZvho6. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка gNc8vl1TOaBdqMVFFHdIFlBhvTMZvho6.

Здесь (нажмите) можете найти подходящие к сказке пословицы, чему учимся.

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. answer avatar. Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-answer avatar. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка answer avatar.

Рассказ «Свидание» был написан Тургеневым в 1879 году.

Рассмотрим главных героев:

Виктор совершенно не имеет хороших манер, общается с людьми очень груб.

Какая главная мысль рассказа?

Охотник наблюдает за сценой и видит то насколько пренебрижительно относится Виктор к Акулине, а она в свою очередь испытывает к нему самые светлые чувства.

Виктор же растаптывает все ее чувства, чем очень сильно ранил ее сердце.

В конце девушка не услышав от Виктора ни единого хорошего слова убежала и выронила цветы, которые были у неё в руках с самого начала.

Охотник потом сохранил у себя эти цветы, думая о девушках, которые тратят время на ненужных людей. В этом и заключается смысл, что не стоит тратить время на низких людей.

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. answer avatar. Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-answer avatar. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка answer avatar.

«Остров сокровищ» на мой взгляд, одно из лучших произведений Стивенсона.

В данном произведении есть положительные герои, но также и отрицательные.

Какая главная мысль в «Острове Сокровищ»?

Как и во многих произведениях автор пытается показать, что добро всегда сильнее и побеждает зло.

Человек должен быть сильным (морально), храбрым, идти к своей цели наперекор судьбе. Стивенсон показывает, что если ты сильный духом человек, то всего добьешься!

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. answer avatar. Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-answer avatar. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка answer avatar.

Повесть написана в жанре сатиры, главные герои повести, судьи и жильцы Ростовского озера. Правовая система в России всегда была в пользу богатого, на примере Повести о Ерше Ершовиче можно узнать быт простого человека в давние времена и в принципе ничего не изменилось. Российские суды в большинстве своем выносят странные приговоры, а приставы не делают свою работу.

Имена судий Ростовского озера

Боярин Осетр Хвалынского моря верит на слово, туповатый воевода, от ничего ничего не зависит

Источник

Конспект НОД «Животные в неволе. В. Чаплина «Питомцы зоопарка»».

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. 1a0de4b83f78da216b3738e7adce0aaa. Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-1a0de4b83f78da216b3738e7adce0aaa. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка 1a0de4b83f78da216b3738e7adce0aaa. Юлия Стенякина
Конспект НОД «Животные в неволе. В. Чаплина «Питомцы зоопарка»».

Конспект НОД (непосредственно образовательной деятельности) в подготовительной группе по образовательной области «Художественная литература»

Тема: Животные в неволе. В. Чаплина «Питомцы зоопарка».

Форма проведения НОД: чтение и обсуждение

Программа:Программа: «Из детства в отрочество» Т. Н. Доронова и др. (основные положения). – М. : Просвещение, 2007.

«Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду».О. С. Ушакова. М. : Сфера, 2002 г.

«Учимся рассуждать». Программа развития речи-рассуждения детей дошкольного возраста. Л. Г. Шадрина, Т. И. Штапакова, В. А. Маненькова. Тольятти, 2005г.

«Тризёнок в доме» Программа для родителей по развитию ребёнка-дошкольника на основе ТРИЗ-РТВ в условиях семьи. Железнова С. В. Тольятти, 2002г.

Классификация: НОД основана на деятельностном принципе — активное участие каждого ребенка в коммуникативном взаимодействии педагога и детей.

Интеграция образовательных областей:

«Познание»: Расширить представление детей о природоведческой литературе.

«Коммуникация»: Развивать у детей связную речь, закреплять навыки доказательной речи.

«Чтение художественной литературы»: Продолжать развивать у дошкольников интерес к художественной и познавательной литературе.

«Социализация»: Показать детям по-настоящему искреннее, заботливое, любовное отношение человека к животным.

«Музыка»: Воспитывать слушательскую культуру (культуру восприятия музыки).

«Безопасность»: Расширять, уточнять и систематизировать представления о некоторых видах опасных ситуаций в природе.

«Здоровье»: Воспитывать ценностное отношение к здоровью и человеческой жизни; развивать мотивацию к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих людей, общества в целом.

Цель НОД: Формирование целостной картины мира, развитие литературной речи.

Познакомить детей с новым писательским именем и новым разделом «Животные в неволе».

Продолжать совершенствовать умение правильно формулировать вопросы и грамотно отвечать на них. Обращать внимание детей на выразительные средства (образные слова и выражения, эпитеты); помогать почувствовать красоту и выразительность языка произведения.

Аргументированно излагать свою точку зрения.

Воспитывать интерес к художественной литературе.

Форма организации: Групповая (подгрупповая)

Необходимое оборудование и материалы: Книга В. Чаплиной «Питомцы зоопарка» рассказ «Кинули, портрет автора Валентины Чаплиной ;выставка книг о животных, иллюстрации с изображением диких животных, запись голосов диких животных на CD-диске; морфтаблица; иллюстрации животных ; карточки с запретительными и разрешительными знаками.

Чтение художественной литературы: «Как слон спас хозяина от тигра» Б. С. Житкова, «Что случилось с крокодилом» М. Москвина, «Заяц и ёж» Бр. Гримм, «Как я был обезьянкой» Я. Сегель, С.Маршака: «Зоосад. Слон. Зебры. Лебедёнок. Жираф. Верблюд. Пингвин. Белые медведи. Совята. Тигрёнок. Страусенок. Эскимосская собака. Обезьяна. Где обедал воробей?» (из цикла «Детки в клетке») и заучивание их наизусть,«Как зебра потеряла полоски»,

Заучивание стихотворений: «Дикие животные»,«Верблюжьи колючки», «Животные»

• Прослушивание аудиозаписи «Маугли» Кипплинга.

• Сочинение сказки на тему «Как ёжик зайца выручил», «День рождения зайца»

• Чтение и заучивание поговорок, пословиц о животных.

• Придумывание и отгадывание загадок о животных.

Беседы: «Звери в лесу», «Животные жарких стран: Африка, Австралия, Южная Америка», «Животные Азии», «Животныеполярных районов Земли: Арктика, Антарктика».

• Рассматривание и изучение энциклопедий о животных.

• Показ детям презентаций про животныхразных мест обитания: «Животные саванны», …

• Совместно с детьми пополнить количество карточек с запретительными и разрешительными знаками, расширяя спектр действий с ними.

Работа с родителями:

• Беседы с детьми о континентах, о природных зонах Земли и о животных разных стран.

• Сочинение сказок на тему «Приключение лесного жителя»

• Изготовление книжек –малышек и составление рассказов по ним «Обитатели Европы», «Обитатели Азии», «Обитатели Южной Америки», «Обитатели Северной Америки», «Обитатели Австралии», «Обитатели Африки», «Обитатели Арктики», «Обитатели Антарктики».

Адресат: дети 6-7 лет

Современные образовательные технологии: ТРИЗ, здоровьеразвивающие технологии (элементы дыхательной гимнастики, элементы сказкотерапии.

Подробный конспект НОД (непосредственной образовательной деятельности)

Инициация: Дети садятся полукругом возле выставки книг.

В. : Ребята, я хочу пригласить вас в познавательный мир книг о животных. А сейчас давайте вспомним стихотворения С. Маршака «Детки в клетке».

Вхождение или погружение в тему:

Дети выходят по одному, читают стихотворения С. Маршака «Детки в клетке» и ставят на полочку изображение животного, о котором стихотворение.

Д. :- О животных.

Д. :- Дикие животные живут в лесу, а домашние рядом с человеком.

Д/и «Кто как защищается?» (морфанализ) (по ТРИЗ)

Цель: устанавливать способы защиты животных от холода, жары, засухи во внешнем строении, образе жизни, способе питания; устанавливать причинно-следственные связи; между природными условиями, строением тела, повадками; аргументировано излагать свою точку зрения.

Воспитатель, расчертив морфтаблицу, в которой по горизонтали идут способы защиты от холода (или жары, а по вертикали разновидности животных, предлагает ребёнку крестиком выделить клетку напротив того животного, которого он узнал.

свойства Толстый мех Толстый слой жира Зимняя

Формирование ожиданий воспитанников:

Рассказ воспитателя о писательнице В. Чаплиной, знакомство с её творчеством.

3)Обсуждение после прочитанного рассказа.

В. :- Рассказ из какой книги мы с вами прочитали? Кто написал эту книгу?

Д. :- Книга называется «Питомцы зоопарка», которую написала В. Чаплина.

В. :- С кем изображена писательница?

Д. :- Его зовут Кинули.

В. :- Что мы о нем знаем?

В. :- Что случилось в трамвае? В аптеке?

4)Физкультминутка с элементами дыхательной гимнастики

(дети выполняют движения по тексту).

И при том вздохнули

Воздух сильно мы вдыхаем

При наклонах выдох дружный

Но колени гнуть не нужно.

Чтобы руки не устали,

Мы на пояс их поставим.

Прыгаем как мячики

Девочки и мальчики

Д/и «Знаток правил» (по методу зрительной символической аналогии, а так же по функциональному подходу)

Цель: упражнять детей в умении пользоваться зрительными моделями-символами обозначать некое запретительное действие; упражнять в дифференциации моделей-символов по сферам действия и назначению знака.

В. :-Играя в эту игру, мы с вами закрепим правила поведения с животными

в лесу, на пляже, в огороде, в зоопарке, на у лице и т. д.

Воспитатель предлагает детям выбрать картинку понравившегося животного (домашнего или дикого) и правильно подобрать к нему знаки-символы по назначению (запретительные, разрешительные). При этом ребенок должен объяснить свой выбор полным ответом.

6)Воспитатель предлагает детям прослушать на СD-диске запись голосов диких животных.

— Ребята, а как бы вам хотелось помочь животным зоопарка?

Поездка в зоопарк. Непосредственно-образовательная деятельность. Средняя группа ГОУ ЦРР Детский сад 2366 Конспект непосредственно- образовательной интегрированной деятельности «Поездка в зоопарк» Образовательные.

Источник

Память зверя чаплина читательский дневник

Вера Чаплина «Питомцы зоопарка»: чему учит рассказ?

Вера Чаплина. Питомцы зоопарка. Чему учит рассказ.

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. . Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка .

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. . Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка .

Наверно нужно пояснить, что Вера Чаплина проработала в зоопарке г. Москвы и собственно свои наблюдения о находившихся там животных отразила в своих произведениях, которые составили целый цикл рассказов о разных животных.

Сцены, которые описывает автор, повествуют о повадках животных, об правильном с ними отношении и воспитании.

В рассказе «Мои питомцы», главными персонажами являются детеныши львицы, рыси, обезьяны, выдры, волчицы и др. Автор в правдивой, где-то в документальной форме рассказывает как удается воспитывать такое «разношёрстое» племя.

Этот рассказ учит тому, что животных нужно любить. Только лаской и добротой можно добиться хороших результатов в воспитании животных, в том числе и диких. Животные идут на контакт с человеком, только тогда, когда не видят угрозы и чувствуют душевное к им отношение.

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. . Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка .

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. . Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка .

Эта басня Крылова повествует о том как лев, признанный самым сильным среди зверей, отказал маленькой мышке поселиться рядом с ним, причем он посчитал, что мышка просто недостойна этого.

Через некоторое время лев попадает в сети охотников, и он вспомнил, что мышке было вполне под силу перегрызть крепкие веревки и освободить его, но это было уже поздно.

Мораль этой басни автор выразил словами:

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. . Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка .

Если попытаться это объяснить своими словами, то можно сказать:

Часто влиятельные и богатые не признают других, кого считают ниже своего уровня, только от того, что они беднее их. Они не признают с бедными, но честными и порядочными людьми дружбы, так как считают что никакой пользы от этих людей не будет, но в не все так просто в жизни и как правило именно эти люди «низшего» ранга и способны прийти и помочь.

В этой басне высмеивается раздутое самомнение, глупость, высокомерие и недальновидность.

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. . Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка .

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. . Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка .

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. . Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка .

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. . Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка .

Уроки черчения в школах отменили лет 5-6, но в некоторых школах, где понимают нужность этого предмета для будущих инженеров, стали проводить этот предмет вместо уроков технологии в 8-9 классах. Так до последнего времени в моей школе, где я работала, уроки проводились, т.к. преподаватель технологии имеет соответствующее образование и администрация пошла навстречу пожелания родителей и учителей: математики, физики и химии.

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. . Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка .

Милица Эдвиновна Матье увлекалась Египтом с детства, сделала египтологию своей профессией и ее историческая повесть «День египетского мальчика» отражает это увлечение.

В повести описан день египетского мальчика по имени Сети, который начинается с момента, когда его утром будит мать. Описана школа, указаны особенности образования в Древнем Египте, например:

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. . Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка .

Автор детально описывает окружающую героя обстановку, одежду, архитектуру, науку, письменность.

Фомка ‐ белый медвежонок читательский дневник: краткое содержание, главные герои, главная мысль, чему учит, отзыв, пословицы.

Вера Васильевна Чаплина – автор рассказов о животных для детей. В основе всех произведений лежит опыт её работы в Московском зоопарке. В 1947 году вышел сборник «Четвероногие друзья», в который вошли некоторые переработанные и новые произведения, в том числе рассказ «Фомка – белый медвежонок». История взросления медвежонка состоит их четырех частей: «Четвероногий пассажир», «Секрет болезни», «Фомка знакомится», «Фомка становится опасным».

Краткое содержание для читательского дневника

1) Полярного мишку на самолёте перевезли в Москву и вскоре поселили в зоопарке, там ему разрешили гулять на одной площадке с другими животными-малышами.

2) Ещё во время перелёта Фомка показал свою сообразительность – он начинал рычать и реветь, если что-то делали не так.

3) В зоопарке он играл с другими животными, но дружил только с тигрицей Сироткой.

4) Фомка быстро подрос, набрал силу и стал опасен для людей, поэтому его отселили в просторный загон на Острове зверей.

5) Чтобы Фомка не грустил, в загон поместили ещё одного белого медвежонка – Машку.

5) Медвежата подружились, и Фомка стал спокойным.

Главные герои

1) Фомка – белый медвежонок, которого подарили известному полярному летчику И.П.Мазуруку.

2) Летчик Илья Павлович – заботливый и понимающий, но вынужден был отдать Фомку в Московский зоопарк, так как белому медведю тяжело жить в условиях квартиры.

3) Автор – рассказчик, его глазами мы наблюдаем за Фомкой и другими обитателями зоопарка.

Главная мысль

Каждое живое существо имеет свой характер, например, Фомка – наблюдательный и сообразительный медвежонок. Детёныши животных не меньше людей нуждаются в понимании, любви и опеке.

Читайте по теме: Полный список для читательского дневника (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главная мысль и т.п.) для 2 класса.

Чему учит

Ответственно относиться к тем, кто не может позаботиться о себе сам. Животные в неволе страдают. Но даже в условиях зоопарка можно предоставить животным условия, в которых им комфортно. Если человек хорошо заботится о питомцах, то обязательно получит много положительных эмоций.

Пословицы

1) Всякому мила своя сторона.

2) Ты пожалей – и тебя пожалеют.

3) Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало.

Отзыв

Всегда интересно читать рассказы о животных, а когда следишь за судьбой маленьких зверей, то невольно сравниваешь их с детьми. Оказывается, что медвежата тоже умеют кричать, хулиганить и выпрашивать вкуснятину. Показалось удивительным, что могут дружить совершенно разные звери! Тигрёнок, лисёнок, собака динго, бурые медвежата и полярный мишка устраивали совместные игры и шалости! После чтения очень захотелось пойти в зоопарк, полюбоваться на зверушек и их забавы.

Краткое содержание Питомцы зоопарка, Чаплина В.?

Питомцы зоопарка- 5-6 предложений для читательского дневника

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. . Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка .

Книга «Питомцы зоопарка» автора В. Чаплина, состоит из сборника рассказов о животных. Все они описывают истории животных, что все они разные, у каждого свой характер.

Кратко все рассказы не написать, поэтому напишу об одном, который мне понравился больше всего.

Мне понравился рассказ про крокодилов. Их привезли совсем маленьких, всего 9 кроколильчиков. Потом они выросли и стали большими, больше всего проблем было с Черным, то он подерется с Матросом, то нападет на уборщицу. В конце рассказа случилось хорошее событие, самка отложила кладку, хоть из яйца никто не вылупился, но служащие знали, что начало положено, а значит вскоре у них все получится и появятся свои маленькие крокодильчики.

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. . Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка .

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. . Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка .

Стихотворение «Ты помнишь Алёша, дороги Смоленщины» К. Симонов написал в 1941 году.

В стихотворении автор ведёт неторопливую беседу со своим фронтовым другом Алексеем Сурковым. Ответов Алексея нет в самом стихотворении. В стихотворении, автор рассказывает, что они с Алексеем видели в военные дни.

Автор вспоминает о деревнях под Смоленском, которые им пришлось пройти. О том, как деревенские жителя переносят тяготы войны, как оплакивают своих погибших родных.

Автор гордится, что он русский человек, что он был рождён русской женщиной.

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. . Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка .

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. . Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка .

В фильме режиссера Зака Снайдера «Человек из стали» (Man of Steel) в главных ролях снимаются Генри Кавилл, Рассел Кроу, Кевин Костнер, Лоренс Фишбёрн, Эми Адамс, Кристофер Мелони, Дайан Лэйн, Майкл Шеннон, Джадин Гулд и Майкл Келли.

Сюжет фильма расскажет про молодого журналиста, который в детстве был отправлен на Землю с планеты Криптон и воспитывался приемными родителями. И тут он себя чувствует чужим, т.к. обладает необычайной для земных людей силой.

Получится ли у супергероя направить свои силы в мирное русло, или наоборот он поможет все разрушить? Это можно будет узнать посмотрев фильм.

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. . Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка .

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. . Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка .

Из рассказа «Мой знакомый медведь» мы узнаем о веселом приключении Дениски. Краткое содержание рассказа можно описать следующим образом:

Денис рассказывает, как он отправился на елку в Сокольники. Он часто опаздывал, поэтому в этот раз решил встать пораньше, но все равно опоздал на пол часа. Когда Денис пришел, повсюду было много народа. Его заинтересовали фигуры из снега, он стал их рассматривать. Пока он увлеченно любовался фигурами, незаметно для себя ушел далеко от людей по аллее. Он понял, что ушел и решил вернуться назад, срезав путь.

Мальчик бежал долго и увидел небольшой раскрашенный дом. Но вдруг на его пути появился огромный медведь. Денис испугался. Не зная, что делать, мальчик решил притвориться мертвым, чтобы медведь его не тронул, и упал на снег.

Он лежал и ждал, но очень уж любопытно ему стало, захотелось посмотреть на медведя. Он открыл один глаз. Медведь стоял рядом. Тогда Денис закричал на него, медведь пустился от него. Мальчик взял ледышку и запустил медведю в голову. Тот остановился и человеческим голосом попросил мальчика не хулиганить.

Оказалось, что это был артист в костюме медведя. Он дал Дениске подержать голову от костюма, а потом пригласил на выступление. Дениска посмотрел выступление и захотел увидеть еще раз человеческое лицо своего знакомого медведя.

Можно составить также план:

Чаплина «Питомцы зоопарка» как заполнить читательский дневник?

Вера Чаплина «Питомцы зоопарка» читательский дневник

Где найти заполненный читательский дневник образцы?

Как заполнить читательский дневник по плану:

Герои и ваше отношение к ним

Чем понравилась книга

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. . Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка .

Сказка «Крокодил Гена и его друзья».

Жанр произведения- сказочная повесть.

Главные герои и их характеристика:

Крокодил Гена тоже жил в Москве. Он паботал в зоопарке крокодилом, но был очень одинок. Однажды он решил найти друзей и расклеил по городу объявления «Ищу друзей». На это объявление откликнулись Чебурашка и девочка Галя. Вместе они решили построить Дом Дружбы, чтобы как можно больше людей нашли себе друзей. К ним присоединились и другие желающие. Вредная старуха Шапокляк всячески пыталась им помешать, но у нее ничего не вышла. Когда Дом Дружбы был построен, выяснилось, что все и так уже подружились.

Сказка «Крокодил Гена и его друзья» напоминает о том, как важна дружба. Она учит быть добрыми, верными, отзывчивыми. А также тому, что любое дело пойдет быстрее и лучше, если делать его вместе.

Мне очень понравилась эта сказка. Она написана лёгким и доступным языком. Сказка очень добрая и поучительная.

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. . Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка .

Друзья собираются после лагеря поехать в гости к Кашке, но планы меняются, когда Володя узнаёт, что проездом должна приехать нравящаяся ему девочка.

Узнав об этом, Кашка расстраивается, но Володя решает, что дружбу предавать нельзя и они едут вместе.

Главные герои повести:

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. . Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка .

Напишем ответы для читательского дневника по сказке «Случай с Евсейкой».

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. . Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка .

Написал необыкновенную морскую сказку Максим Горький.

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. . Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка .

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. . Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка .

Мальчик Евсей ловит рыбу, но от скуки засыпает и падает в воду. Он оказывается на морском дне, там он видит разнообразных существ. Они с ним разговаривают, а он их понимает. Больше всего с Евсеем общается самая большая и болтливая рыба. Иногда мальчику кажется, что она его съест. И в конце концов он предлагает ей поиграть, а сам под этим предлогом хватает ее за жабры и плывёт на ней к поверхности. и просыпается.

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. . Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка .

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. . Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка .

Такую сказку я читала впервые. Она мне очень понравилась, потому что я узнала много новых морских существ. Евсей очень сообразительный мальчик. Я рада, что он, пусть и во сне, смог придумать, как выбраться на поверхность.

Чаплина «Крылатый будильник»: краткое содержание для читат. дневника какое?

Вера Чаплина. Крылатый будильник. Краткое содержание для читательского дневника.

Краткое содержание «Крылатый будильник» Чаплиной.

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. . Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка .

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. . Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка .

Краткое содержание можно написать так:

Если совсем кратко в виде плана, то содержание «Крылатый будильник» Веры Чаплиной можно составить так:

Почему рассказ называется «Крылатый будильник»? А потому, что будильником Сережину синичку стали называть его родители.

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. . Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка .

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. . Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка .

Если для заполнения читательского дневника нужна главная мысль или отзыв о прочитанном, то они находятся здесь.

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. . Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка .

Краткое содержание рассказа «Крылатый будильник» Веры Васильевны Чаплиной для читательского дневника.

Серёжа вместе с мамой и папой переехали в новую двухкомнатную квартиру. Все были рады, но вскоре мальчику стало грустно из-за того, что у него в комнате, в отличие от родительской, не оказалось балкона. Тогда отец Серёжи предложил ему помочь сделать кормушку для птиц. Мальчуган поначалу не слишком заинтересовался оной идеей, говоря, что будут прилетать одни вредные воробьи, но папа его переубедил, рассказав сыну насколько эти маленькие серые птички важны и полезны. К вечеру выходного дня деревянное изделие уже висело за окном. Перед тем, как насыпать хлебные крошки в кормушку, отец объяснил Сергею, что воробьи не очень доверяют человеку, поэтому придётся запастись терпением, прежде чем они привыкнут к мальчику. И действительно, лишь несколько дней спустя серые пташки, каждое утро подбиравшиеся всё ближе и ближе к кормушке, впервые попробовали угощение. Зато после сего, уже прилетали постоянно в полюбившуюся им столовую, и совсем перестали бояться Серёжу, радостно приветствуя мальчика своим чириканьем.

Однажды Серёжа увидел на кормушке, рядом с весёлой серой братией, синичку. И вспомнив, что синицам нравится сало, по совету папы, подвесил кусочек на нитке. Синица с удовольствием пользовалась угощением Сергея, раскачиваясь на сале словно на качелях.

Как-то раз у родителей сломался будильник. Все могли опоздать. Но синичка привыкшая первой получать свою порцию завтрака, не увидев в кормушке еды, принялась стучать клювиком по стеклу форточки, и заставила проснуться Серёжу. С тех самых пор Сергея перестали поднимать с постели родители, ведь у него появился свой собственный крылатый будильник, который ежедневно ровно в восемь часов утра нетерпеливо барабанил в окно. Правда, когда пришла весна, синица улетела в лес высиживать птенцов. Однако Серёжа очень надеялся и верил, что осенью она, теперь уже со всем своим семейством, вновь прилетит в его птичью столовую.

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. . Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка .

К сожалению, мой вариант краткого содержания получился слишком далёк от совершенства, и потому я советую нерадивым читателям взять его, либо ответ автора вопроса, за основу, а написать свою собственную версию.

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. . Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка .

Сережа стал кормить птичек и наблюдать за ними. Это оказалось увлекательным занятием. Птицы сначала не доверяли мальчику, потом привыкли. Сережа жалел воробьев зимой и кормил их более усиленно.

Однажды прилетела синичка. Для нее Сережа подвесил кусочек сала. Синичка точно знала когда просыпался Сережа и подлетала к кормушке.

Одним утром будильник не прозвонил и семья спала. Синичка прилетела в назначенное время и стала стучать клювом в окно. Сергей проснулся.

С тех пор синичка в одно и то же время стучалась клювом в окно.

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. . Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка .

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. . Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка .

Семья Серёжи переехала в новый дом. Вместе с папой Серёжа сделал кормушку для птиц, которую повесили за окном.

Каждый день перед школой Серёжа насыпал в кормушку корм. Чтобы не проспать, он всегда заводил будильник.

Сначала на кормушку прилетали только воробьи, а потом появилась синичка и стучала клювиком в окно, выпрашивая кусочек сала. Мальчик с удовольствием наблюдал за поведением птиц.

Весной синичка улетела в лес, а Серёжа стал ждать её возвращения осенью.

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. . Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка .

Мальчик Сережа переезжает с родителями в новую квартиру, где у него есть своя собственная отдельная комната, правда, без балкона, поэтому он немного огорчен. Папа обещает ему сделать кормушку для птиц, но Сережа недовольно бурчит, что будут прилетать одни вредные воробьи. Папа говорит, что воробьи полезные.

Папа с помощью Сережи сделал кормушку и повесил ее за окно. И они начали кормить птиц. Воробьи сначала не прилетали, они привыкали к кормушке. Но со временем начали подлетать, брать кусочек хлеба и утаскивать, чтобы съесть его в укромном месте. Зимой хлеб замерзал и Сережа начал кормить воробьев зерном. В мороз Сереже было очень жалко воробьев. Потом начала прилетать и синичка.

Сережа кормил птиц в одно и то же время и они уже привыкли к этому и когда будильник сломался, синичка сама разбудила Сережу стуком в окно. С тех пор синичка каждый день будила Сережу ровно в 8 часов утра.

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. . Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка .

Краткое содержание рассказа «Крылатый будильник»:

Семья Сережи переехала в новый дом, мальчик очень огорчился, что в его комнате нет балкона.

Тогда папа предложил ему смастерить кормушку для птиц, Сережа сначала скептически отнеся к этой идеи, но папе удалось его переубедить.

Теперь Сережа каждое утро в кормушку сыпал корм, сначала прилетали только воробьи, но вскоре начала прилетать и синичка.

Синичка прилетала каждое утро в одно и тоже время, а когда сломался у Сережи будильник, то синичка его разбудила. С тех пор мальчику будильник не сильно и нужен был, по утрам его будила синичка.

Пришла весна, синичка улетела в лес, но осенью она обязательно вернется к кормушке.

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. . Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка .

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. . Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка .

В этом небольшом, но интересном рассказе В. Чаплиной, рассказывается о мальчике Сереже, который переехал в новую квартиру вместе со своими родителями. Увы, но там не оказалось балкона. Зато папа Сереже пообещал сделать кормушку для птиц, и прикрепить ее за окном. Идея кормить птиц, в особенности воробьев, Сережу не очень привлекла т.к он узнал от соседских мальчишек, что это самые вредные птицы. Тогда папа мальчика укорил его, сказав не слушать ерунду, и поведал историю о том, что воробьи кормят птенцов гусеницами, добытыми в деревьях, и тем самым они насаждения спасают от вредителей. Сережа поверил папе и даже помогал ему делать кормушку. Воробьи не сразу стали прилетать, они вначале только наблюдали, потом начали подлетать, хватать лакомство и улетать, но через время освоились.

Сережа даже начал ставить будильник, чтобы перед школой покормить своих пернатых друзей, которые его всегда встречали с веселым чириканьем. Однажды мальчик заметил синичку.

Она была для него неожиданной гостьей. Он узнал, что эти птички любят сало, и подвесил его для нее, с удовольствием наблюдая, как она вцепившись в лакомство лапками, завтракает.

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. . Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка .

Как-то раз Сережа проснулся от стука в окно. Стучала синичка напоминая, что пора завтракать. Будильник мальчика в этот раз подвел не зазвонив, но благодаря синичке, которая его вовремя разбудила, он не проспал в школу. Весной синичка перестала прилетать к Сереже. Она улетела в лес, чтобы вывести там свое потомство.

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. . Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка .

Рассказ «Крылатый будильник» очень интересный, он учит нас любить животных и птиц, уметь заботиться о них.

Краткое содержание приведено ниже.

Мальчик Сережа переезжает вместе с родителями жить в новый дом. В его комнате нет балкона, из-за чего он сильно расстроился.

Папа Серёже предлагает смастерить кормушку для птиц. Сначала мальчик не хочет этим заниматься, ему не интересно, но папа всё же уговаривает Серёжу.

После того, как у Серёжи за окном появилась кормушка, он начинает кормить птиц, каждое утро насыпает корм в кормушку. Вскоре к Серёже начинают прилетать птицы, воробьи. Затем в кормушке Серёжа замечает синичку. Синичка прилетает к мальчику каждое утро в одно и тоже время.

Однажды у Серёжи сломался будильник, но мальчику он больше не нужен, так как у него теперь свой собственный «крылатый будильник».

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. . Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка .

В. Чаплина «Крылатый будильник», краткое содержание для читательского дневника:

Главной мыслью этого рассказа является то, что зимой мы должны заботиться о птицах, вешать кормушки, подкармливать их, потому что с кормом зимой им тяжело.

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. . Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка .

Забавное произведение Виталия Бианки, в котором условно можно выделить две смысловые части.

При написании краткого содержания истории о бешеном бельчонке предлагаю описать обе эти части. При этом попытаемся выполнить учительское требование и уложиться в 5-6 предложений.

П.С. альтернативным заполнением читательского дневника является написание отзыва, пример работы можно посмотреть здесь.

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. . Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка .

Война мышей и лягушек. Краткое содержание.

Узнав о смерти своего царевича, царь Хлебогрыз произносит трогательную речь, мыши вооружаются и отважно отправляются мстить лягушкам.

Зевс созывает богов и предлагает им помогать, кто кому желает. На краю болота разгорается битва и не прекращается даже, когда Зевс бросает с небес молнию. Тогда в битву вмешиваются раки, которые нещадно хватают и мышей и лягушек.

Тем временем, солнце садится «И однодневной войне волей Зевса конец наступает».

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. . Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка .

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. . Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка .

Мальчик, за душу которого боролись ангел и бес, нашел котенка. Котенок, как и все прочие создания, был посланцем Бога. Мальчик пришел с найденышем домой, но бабка и мать не захотели приютить котенка и велели отнести туда, где нашел. Мальчик по пути бросал котенка за все попадавшиеся заборы, но тот снова выпрыгивал к нему. Наконец котенок попал за забор к умирающей старушке. Старушка приласкала его и дала кусочек хлеба, что лежал у нее под подушкой, он улегся у нее в ногах. И вот тут начались чудеса. На пороге появился сын старушки с семьей.

А тем временем мальчик, подначиваемый бесом, забрался в сад старухи, чтобы полакомиться малиной. Но ему не повезло. Вышел приехавший внук умирающей бабки и дал по шее незваному гостю.

Закончился рассказ благополучно для всех. Оставшегося без котенка и малины мальчика дома побаловали клубникой с молоком и сказкой на ночь.

Котенок обрел дом и заботу.

Старушке, приютившей котенка, Бог продлил жизнь. Она взбодрилась, на радостях от приезда семьи, и стала хлопотать по хозяйству.

Добро порождает ответное добро. Счастливы те семьи, где все заботятся друг о друге. Пока мы кому-то нужны, у нас есть силы и желание жить.

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. . Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка .

Манкуртом по этой легенде называли человека, подверженного одним враждебным племенем жестокому наказанию.

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. . Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка .

От нестерпимых страданий человек терял память и превращался в идеального раба или погибал.

Слово «манкурт» стало синонимом человека со стёртой памятью, утратившего связь с родиной, близкими, ставшим «Иваном, не помнящим родства».

Питомцы зоопарка чаплина чему учит. . Питомцы зоопарка чаплина чему учит фото. Питомцы зоопарка чаплина чему учит-. картинка Питомцы зоопарка чаплина чему учит. картинка .

Надя Шумина готовится к свадьбе с сыном местного священника Андреем. Надя грустит и плохо спит по ночам.

Больной чахоткой Саша гостит у Шуминых. Он работает в одной из московских литографий и каждое лето приезжает к Шуминым отдохнуть.

Саша укоряет Надю за праздную бесполезную жизнь и, накануне свадьбы она начинает задумываться и прислушиваться к словам Саши.

Андрей зовёт Надю посмотреть нанятый для них дом. Но Надя видит в обстановке только пошлость и начинает понимать, что не любит Андрея.

Она делится своими сомнениями с матерью, но мать её не понимает.

Тогда, под видом проводов Саши, она садится на поезд и отправляется на учёбу в Петербург.

Через год и после сдачи экзаменов, Надя едет домой. Остановившись в Москве, она встречается с Сашей и понимает, что он серьёзно болен, и нуждается в поездке на Волгу для лечения кумыс.

Тем временем, Надя после возвращения домой, не находит себе места. Хотя мама и бабушка давно её простили, Наде всё кажется серым и скучным.

Затем она получает известие о смерти Саши и, чувствуя себя чужой и ненужной, уезжает из родных мест, стремясь к новой неизвестной жизни.

Анализируя этот рассказ Чехова, можно сказать, что главной мыслью этой истории, можно считать стремление современной автору молодёжи к новой жизни, стремление изменить жизнь к лучшему, сделать её более интересной.

Историческая обстановка второй половины 19 века побуждала к революционным преобразованиям в жизни общества.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *