перо язык ума смысл
Что значит пословица «Не пером пишут, а умом»?
Пословица «Не пером пишут, а умом» является русской народной. А значение у нее такое: пословица намекает на то, что если человек пишет не обдумывая свой текст, то он никому и не нужен будет, а вот если текст имеет смысл, то тогда автор закладывает в нем нужность.
Это значит, какую мысль себе диктуешь из головы, та и появляется на бумаге. Что дело тут вовсе не в ручке или пере, а в том, о чем думает пишущий человек. Ведь сам по себе карандаш или ручка не может писать.
Можно иметь средства, но не иметь ума и не иметь цели. При этом средства будут бесполезными. Вот что значит эта пословица. Можно иметь перо, а ничего не написать, поскольку нет ума. Можно иметь деньги на создание собственного дела, а ничего не создать, потому что средства есть, а цели или ума нет.
Если перо пишет на бумаге, то ум прокладывает тропу для человека в самой жизни. То, что написано пером можно исправить, хотя другая народная мудрость гласит обратное, но это другой случай. А вот то, что делается умом человека имеет последствия куда более значимые, чем написанное пером. Это след, который ни стереть, ни уничтожить, это тот след, который человек оставляет навсегда.
И перо держит человек, а рукой командует мозг, поэтому за любое совершенное в этой жизни человек будет расплачиваться. За хорошее ему воздастся добром, за плохое плохим.
Поэтому думайте о последствиях, вот к чему на мой взгляд сложена эта пословица.
Пословица о пере и уме очень хороша, одна из моих любимых. Я вижу её смысл как практически буквальный, а заключается он в следующем:
Когда человек что-либо пишет, то результаты его труда можно оценить никак не с благодарностью или с упрёком в сторону инструмента, при помощи которого он создавал свои произведения. Смотрим мы не на толщину пера (и получившихся букв, соответственно), а на мысли, которые изложены на бумаге. И благодарить или упрекать можно только разум автора.
Я эту пословицу понимаю так. Если вы собрались что-то писать, то вначале должны умом подумать об этом, а потом уже выкладывать на бумагу. Ведь пишет не перо по бумаге, а ваши мысли ложатся на лист бумаги. Это относится и к словам. Прежде чем что-то сказать, подумайте.
Пословица «Пишут не пером, а умом» обозначает то, что даже на бумаге человек должен уметь правильно излагать свои мысли.
Сейчас мало пишут письма, раньше эта пословица была актуальнее, так как прежде, чем написать что-либо в письме, надо было несколько раз подумать, как правильно описать то, что ты хочешь высказать или сообщить собеседнику. При этом, надо смотреть, чтобы не допустить орфографические ошибки и не предстать перед человеком, который будет читать Ваше письмо, бездарным.
Данная пословица учит тому, что необходимо уметь высказывать свои мысли, развивать кругозор, лексикон и хорошо знать правописание в русском языке.
Это значит, что прежде чем написать нужно хорошо подумать, а потом нужно подумать стоит ли писать то что ты надумал. 😉
Пословица прежде всего имеет переносное значение. Здесь не про письмо. Просто в дело надо вкладывать душу, ибо истинная красота не в инструменте, а в законченной работе
«Кем-бы ты меня не считал, за кого-бы не принимал, как-бы я не был для тебя отвратителен, глуп. Все равно ты будешь делать то, что я тебе скажу. Потому что я твой начальник».
Зависимость человека от другого человека.
У нас говорили: «. как от быка молока».
Бык не дает молока, молоко производит только корова. Соответственно, если сравнивают некое ожидание с ожиданием молока от быка, то имеют в виду бесполезность и тщетность данного ожидания. Например, можно безуспешно ждать милости от жестокого человека или помощи от бессердечного и т.д.
В данной пословице фигурирует,наверное,такое блюдо, как суп-довольно жидковатый по консистенции.Скорее всего диетический,в котором плавают и ждут своей очереди отправиться в желудок пара картофелин,немного крупы и зелени.Поймать быстро ложкой такое содержимое надо умудриться,вот и гоняются они друг за дружкой наперегонки,можно сказать с дубинкой.В наваристом борще такого не сделаешь-поварешка может стоять.
Как говорят, чтобы заставить человека молчать, то есть не говорить правду, могут применить очень жестокий способ. Но это замолчит человек, а вот правда в 99 процентах все равно вылезет наружу. Правда может молчать какое-то время. но потом свойство правды заставит правду вылезти наружу. То есть хочешь правду закопай, или сожги во огне, но она все-равно выйдет наружу. Поэтому и говорится. что и тайное станет явью и что правде огонь не страшен. Рукописи не горят и еще много можно чего вспомнить, но итог один, правда в этом мире побеждает. Человек может проиграть, а правда нет. Так она на минутку даст разгуляться лжи, но потом тот, кто поступает неправедно один черт будет наказан жизнью.
Данную пословицу уместно использовать, когда надо подчеркнуть неравенство противоборствующих сил.
Например, некий индивид, чьи права нарушены, хочет восстановить справедливость.
Значение и смысл пословицы «Не пером пишут, а умом»
Человеческий талант – интересное явление. Разум талантливого человека может сделать из обыденных и привычных нам вещей прекрасное произведение искусства, может изобрести нечто новое, найти иной подход к решению сложной задачи и упростить её в разы. Невозможно недооценить влияние талантливых личностей на развитие цивилизации. Говорят, что всем открытиям рано или поздно суждено сбыться, но возможности талантливых людей помогают этим открытиям сбываться раньше и двигать наше общество в будущее.
О важности человека, о превосходстве человеческого разума над инструментом говорили с древнейших времён во многих странах мира. Неудивительно, что в русском языке прочно укоренилась пословица «Не пером пишут, а умом». Перо здесь – лишь пример одного из инструментов, которыми овладел человек. Среди историков бытует гипотеза, что человек стал разумным именно благодаря использованию подручных средств: каменных топоров, наконечников стрел и копий.
Со временем инструменты человека усложнялись, утончались. Менялись материалы и принципы работы с ними. Для того, чтобы связать из нитей тёплую одежду человеку требовались уже не каменные инструменты, а деревянные крючки или спицы. Чтобы освоить земледелие пришлось поднапрячься и придумать плуг, а затем и колёса. И так до бесконечности… Число современных инструментов, кажется, невозможно перечесть. Но всех их объединяет одно единственное правило: даже самые хитроумные инструменты и подручные средства бесполезны без толкового мастера, который сможет применить их должным образом. Именно человеческий «ум» порождает все те блага, которыми владеет человечество на данный момент.
Так, например, И. А. Гончаров в своём произведении «Фрегат «Паллада» воспевает именно ум инженера, а не его изощрённые изобретения: «… не заговаривайте с ним и о естественных науках… он покажется так жалко ограничен… а между тем под этою ограниченностью кроется… сильный ум, но ум, весь ушедший в механику».
Если продолжить мысль пословицы, то можно сказать, что не корабли и самолёты перевозят людей по всему миру, но разум и труды инженеров. Не телевизоры и компьютеры развлекают людей, помогают им учиться, связываться друг с другом через расстояния – но разум специалистов по информационным технологиям. И так можно продолжать очень долго, ведь человечество породило бессчётное количество инструментов.
Почему же именно перо приведено как пример инструмента в пословице? Почему не плуг или мельничный жернов? Следует отметить, что перо можно назвать олицетворением прогресса большинства цивилизаций планеты. Возможность передавать свои мысли посредством письменной речи позволила народам развиваться значительно быстрее. Изобретение письма поспособствовало развитию наук, искусства, экономики, а также позволило вывести обучение подрастающих поколений на совершенно новый уровень.
С момента появления и распространения письма у народов появилась своя история, люди получили возможность поддерживать связь на расстоянии, вести дипломатические переговоры, закреплять законы. Перо – символ развитой цивилизации. Наверное, поэтому в народном эпосе так много пословиц, связанных с ним: «Что написано пером, то не вырубишь топором», «Что меч, что перо – сражаются за одно», «Не пером пишут, а умом».
Тема урока: «Пишут не пером, а умом. Глагол в речи»
Оборудование: презентация, карточки для групповой работы.
Ход урока
— Прежде, чем начать урок, хочется вспомнить хорошую русскую пословицу:
Пишут не пером, а умом. (Слайд 1)
— Объясните её значение. Это выражение станет девизом нашего сегодняшнего урока.
И мы переходим к его первому этапу – чистописанию.
— Почему именно эти гласные я взяла для чистописания? (Слайд 2)
2. Словарная работа.
На доске записаны слова с пропущенными безударными гласными.
См. ётся, в. дить, м. лчит, пот. мнело, н. чует, св. стит, л. вил, х. хочет, прол. тит. (Слайды 3,4)
(По цепочке устно работаем над словами – проверяем, записываем).
3. Что объединяет все записанные нами слова?
Тема урока. Роль глагола в речи. Лексическое значение глагола. (Слайд 5)
— Какое из ряда слов можно назвать лишним? Почему? Что мы уже знаем о глаголах неопределённой формы?
— Сегодня глаголы неопределённой формы помогут нам восстановить устойчивые обороты речи.
(в. дить) на голове хулиганить (д. ржать) за нос обманывать (кл. вать) носом дремать (з. рубить) язык за зубами молчать (х. дить) на носу запомнить
— Запишите фразеологический оборот, в котором глагол неопределённой формы содержит безударную гласную “о” (для 1 варианта), безударную гласную “е” (для 2 варианта).
— Что такое фразеологический оборот?
— Это устойчивый оборот в речи, который имеет определённое значение.
— Объясняем значение каждого оборота. (Слайд 7 )
-Что заметили? Есть ли одинаковые по смыслу выражения? Как их называют?
В русском языке немало синонимичных фразеологических оборотов. Познакомимся с некоторыми из них.
Смеётся, хохочет. Продолжить синонимичный ряд – хихикает, улыбается.
Слова выстроились в определённой последовательности. Почему? Что происходит?
— Идёт усиление действия.
5. Работа в парах. ( Слайд 8)
Попробуйте в парах подобрать слова-синонимы к глаголам говорит, шагает и выстроить их в порядке усиления действия.
— Вы хорошо поработали. В народе про хорошую работу говорили так:
Работай до поту, так и поешь в охоту. Объясните.
— Обратим внимание на пословицу, которая оказалась лишней. (Как аукнется, так и откликнется.)
— Понаблюдайте за глаголами, что заметили?
— Что такое антонимы?
— Возможно ли в последнюю пословицу вставить глагол – антоним?
— Значит, она является лишней.
— Какое слово походит для последней пословицы?
— Какой глагол использовали в пословице? Объясните его значение.
(украшает, делает красивым)
— Определите лексическое значение глагола “красит” в загадке:
Что за художник красит листья без кисти? (Слайд 12)
Следующую загадку записываем себе в тетрадь. Делаем акцент на орфограммы.
Образовались слова – близнецы. (Слайд 13)
Находим отличие, определяем части речи.
7. Давайте подумаем:
— Какими частями речи могут быть эти слова? (Слайд 14)
— Составьте предложения или словосочетания.
Правил, гнёт, дали, жгут, рой.
8. Работа в группах.
— Сегодня мы много говорили о глаголе, о его лексическом значении. Без глаголов мы вряд ли бы смогли понять друг друга. Убедиться в этом нам поможет следующее задание.
В стихотворении пропали все глаголы. Вставьте, пожалуйста, подходящие по смыслу слова. Работа в группах.
Я страшное дело какой деловой:
В любые дела ухожу с головой:
Задачи решаю, на скрипке играю
Сынишку соседки в коляске катаю.
На стадионе голы забиваю.
Укроп поливаю, кусты подстригаю
И чисто – пречисто весь двор подметаю.
Дорожки в саду я песком посыпаю,
А после работы в тени отдыхаю.
— Есть ли здесь фразеологический оборот? Объясняем значение.
9. Заключительный этап урока.
— С какими понятиями русского языка нам пришлось сегодня на уроке поработать?
— Какой фрагмент урока для вас был самым интересным?
— Объясняю домашнее задание. Вставить подходящие по смыслу слова. Записать текст и придумать продолжение. (Слайды 15, 16)
Тема: «Не пером пишут, а умом»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 27 с углубленным изучением отдельных предметов» НМР РТ
Внеклассное мероприятие по русскому языку в рамках декады русского языка и литературы
Тема: «Не пером пишут, а умом»
Обобщить изученный материал по основным разделам русского языка (фонетика, словообразование, лексика, орфография, морфология, синтаксис, пунктуация).
Формировать умения применять полученные знания на практике.
Развивать логическое мышление, познавательный интерес, творческую активность учащихся, культуру речи учащихся на внеклассных мероприятиях.
Воспитывать умение работать в группах, любовь к родному языку.
Наглядность и оборудование:
Раздаточный материал, компьютерная презентация.
Методы и приемы: коммуникативный, наглядный, игровой, поощрение, частично-поисковый.
Форма проведения: путешествие
Каждый класс занимает свое место за столом, придумывает название, девиз команды. Командир представляет свою команду
Во время движения поезда (на слайдах) учитель загадывает название станций.
— Отправляемся в путешествие в страну, название которой вам нужно отгадать, для этого выполните задание “Собери слово из букв: И, Л, Г, Н, И, В, Т, С, К, И, А”
— Что это слово обозначает? (Лингвистика – это наука о языке)
— Лингвистика имеет разделы – это и будут наши станции, на которых мы остановимся.
1. СТАНЦИЯ – ФОНЕТИКА
— Чтобы отправиться дальше, надо выполнить задания на этой станции “Оживи бабочку”.
— На крыльях бабочки напишите отгадки (учитель читает загадки).
1. Сердитый недотрога живет в глуши лесной
Иголок очень много, а нитки ни одной. (Еж)
2. Сроду он ни ест, ни пьет, песни звонкие поет.
А с урока на урок подает свой голосок. (Звонок)
3. Шумит он в поле и в саду, а в дом не попадет,
И никуда я не иду, покуда он идет. (Дождь)
4. Далеко мой стук слышится вокруг,
Червякам я враг, а деревьям друг. (Дятел)
— Назовите то слово, в котором звуков меньше, чем букв.
— Проверим ваши ответы
— Наш поезд может двигаться дальше. Подъезжаем к следующей станции.
— Назовите раздел лингвистики, изучающий состав слова и способы образования слов.
2. СТАНЦИЯ – СЛОВООБРАЗОВАНИЕ
— Выполните задание: подберите однокоренные слова к слову “шли”, используя иллюстрацию. Время 30 сек, кто подберет больше однокоренных слов.
Ответ: вышли, пошли, подошли, зашли, сошли, перешли, обошли, подошли, вошли
— Назовите способ образования слов.
— Наш поезд может двигаться дальше. Подъезжаем к следующей станции.
— Назовите раздел лингвистики, изучающий лексическое значение слов.
3. СТАНЦИЯ – ЛЕКСИКА
— Отгадайте шарады “Из волшебного короба”
Учитель читает шарады:
Всего две ноты и предлог построить я на даче смог. (Домик)
Начало слова – лес, конец – стихотворение,
А целое – растет, хотя и не растение. (Борода)
Начало – голос птицы, конец на дне пруда,
А целое в музее найдете без труда. (Картина)
Начало деревом зовется, конец – местоимение.
Здесь, в книге, целое найдется, и в каждой строчке есть они. (Буквы)
— Наш поезд может двигаться дальше. Подъезжаем к следующей станции.
— Назовите раздел лингвистики, изучающий правильное написание слов.
4. СТАНЦИЯ – ОРФОГРАФИЯ
— Игра. Вставьте пропущенную орфограмму
1. Срослись, росток, наложение, растение, межотраслевой;
2. Гонит, побелеет, зависит, строит, ненавидит;
3. Принцип, цыц, цилиндр, порция, цыганский;
4. Шорох, шепот, решётка, зачет, капюшон
— Наш поезд может двигаться дальше. Подъезжаем к следующей станции.
— Назовите раздел лингвистики, изучающий части речи.
5. СТАНЦИЯ – МОРФОЛОГИЯ
Отгадайте кроссворд. Время 1 мин. Кто быстрее.
Как называется часть речи, которая обозначает признак предмета?
Как называется изменение глагола настоящего времени по лицам и числам?
Назовите один из непостоянных признаков имен существительных?
Какой частью речи является главное слово в словосочетании «Бородинское сражение»?
Определи часть речи выделенного слова: Снежное покрывало землю покрывало.
Каким годом объявлен 2012 год в России? Какими знаменательными датами богат этот год?
Расскажите, что вы знаете о Бородинском сражении.
— Наш поезд может двигаться дальше. Подъезжаем к следующей станции.
— Назовите раздел лингвистики, изучающий словосочетания и предложения.
7. СТАНЦИЯ – СИНТАКСИС
— Соберите предложение, выполнив ряд действий. Время 1 мин. Кто быстрее.
Стеной стоят желтые колосья пшеницы
возьмите определение, выраженное прилагательным, и согласуйте его с существительным листьями.
Пушкин очень любил осень
3. Добавьте обстоятельство из предложения
Осень щедро одаривает леса краской.
4. Добавьте сказуемое из предложения
Весна выстлала на лугу разноцветный ковер.
Куда ведете нас, дороги?
возьмите имя существительное, которое является обращением.
Ответ: Желтыми листьями осень щедро выстлала дороги.
— Наш поезд может двигаться дальше. Подъезжаем к следующей станции.
— Назовите раздел лингвистики, изучающий знаки препинания и их постановку.
8. СТАНЦИЯ – ПУНКТУАЦИЯ
Расставьте знаки препинания в схемах.
— Итак, наше путешествие сегодня подошло к концу. Удачных путешествий вам по стране Лингвистика.
Подведение итогов игры, награждение команд.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 27 с углубленным изучением отдельных предметов» НМР РТ
Внеклассное мероприятие по русскому языку в рамках декады русского языка и литературы
Тема: «Не пером пишут, а умом»
1. Обобщить изученный материал по основным разделам русского языка (фонетика, словообразование, лексика, орфография, морфология, синтаксис, пунктуация).
2. Формировать умения применять полученные знания на практике.
3. Развивать логическое мышление, познавательный интерес, творческую активность учащихся, культуру речи учащихся на внеклассных мероприятиях.
4. Воспитывать умение работать в группах, любовь к родному языку.
Наглядность и оборудование:
Раздаточный материал, компьютерная презентация.
Методы и приемы : коммуникативный, наглядный, игровой, поощрение, частично-поисковый.
Форма проведения: путешествие
Каждый класс занимает свое место за столом, придумывает название, девиз команды. Командир представляет свою команду
Во время движения поезда (на слайдах) учитель загадывает название станций.
— Отправляемся в путешествие в страну, название которой вам нужно отгадать, для этого выполните задание “Собери слово из букв: И, Л, Г, Н, И, В, Т, С, К, И, А”
— Что это слово обозначает? (Лингвистика – это наука о языке)
— Лингвистика имеет разделы – это и будут наши станции, на которых мы остановимся.
1. СТАНЦИЯ – ФОНЕТИКА
— Чтобы отправиться дальше, надо выполнить задания на этой станции “Оживи бабочку”.
— На крыльях бабочки напишите отгадки (учитель читает загадки).
1. Сердитый недотрога живет в глуши лесной
Иголок очень много, а нитки ни одной. (Еж)
2. Сроду он ни ест, ни пьет, песни звонкие поет.
А с урока на урок подает свой голосок. (Звонок)
3. Шумит он в поле и в саду, а в дом не попадет,
И никуда я не иду, покуда он идет. (Дождь)
4. Далеко мой стук слышится вокруг,
Червякам я враг, а деревьям друг. (Дятел)
— Назовите то слово, в котором звуков меньше, чем букв.
— Проверим ваши ответы
— Наш поезд может двигаться дальше. Подъезжаем к следующей станции.
— Назовите раздел лингвистики, изучающий состав слова и способы образования слов.
2. СТАНЦИЯ – СЛОВООБРАЗОВАНИЕ
— Выполните задание: подберите однокоренные слова к слову “шли”, используя иллюстрацию. Время 30 сек, кто подберет больше однокоренных слов.
Ответ: вышли, пошли, подошли, зашли, сошли, перешли, обошли, подошли, вошли
— Назовите способ образования слов.
— Наш поезд может двигаться дальше. Подъезжаем к следующей станции.
— Назовите раздел лингвистики, изучающий лексическое значение слов.
3. СТАНЦИЯ – ЛЕКСИКА
— Отгадайте шарады “Из волшебного короба”
Учитель читает шарады:
Всего две ноты и предлог построить я на даче смог. (Домик)
Начало слова – лес, конец – стихотворение,
А целое – растет, хотя и не растение. (Борода)
Начало – голос птицы, конец на дне пруда,
А целое в музее найдете без труда. (Картина)
Начало деревом зовется, конец – местоимение.
Здесь, в книге, целое найдется, и в каждой строчке есть они. (Буквы)
— Наш поезд может двигаться дальше. Подъезжаем к следующей станции.
— Назовите раздел лингвистики, изучающий правильное написание слов.
4. СТАНЦИЯ – ОРФОГРАФИЯ
— Игра. Вставьте пропущенную орфограмму
1. Срослись, росток, наложение, растение, межотраслевой;
2. Гонит, побелеет, зависит, строит, ненавидит;
3. Принцип, цыц, цилиндр, порция, цыганский;
4. Шорох, шепот, решётка, зачет, капюшон
— Наш поезд может двигаться дальше. Подъезжаем к следующей станции.
— Назовите раздел лингвистики, изучающий части речи.
5. СТАНЦИЯ – МОРФОЛОГИЯ
Отгадайте кроссворд. Время 1 мин. Кто быстрее.
1. Как называется часть речи, которая обозначает признак предмета?
2. Как называется изменение глагола настоящего времени по лицам и числам?
3. Назовите один из непостоянных признаков имен существительных?
4. Какой частью речи является главное слово в словосочетании «Бородинское сражение»?
5. Определи часть речи выделенного слова: Снежное покрывало землю покрывало.
Каким годом объявлен 2012 год в России? Какими знаменательными датами богат этот год?
Расскажите, что вы знаете о Бородинском сражении.
— Наш поезд может двигаться дальше. Подъезжаем к следующей станции.
— Назовите раздел лингвистики, изучающий словосочетания и предложения.
7. СТАНЦИЯ – СИНТАКСИС
— Соберите предложение, выполнив ряд действий. Время 1 мин. Кто быстрее.
Стеной стоят желтые колосья пшеницы
возьмите определение, выраженное прилагательным, и согласуйте его с существительным листьями.
Пушкин очень любил осень
3. Добавьте обстоятельство из предложения
Осень щедро одаривает леса краской.
4. Добавьте сказуемое из предложения
Весна выстлала на лугу разноцветный ковер.
Куда ведете нас, дороги?
возьмите имя существительное, которое является обращением.
Ответ: Желтыми листьями осень щедро выстлала дороги.
— Наш поезд может двигаться дальше. Подъезжаем к следующей станции.
— Назовите раздел лингвистики, изучающий знаки препинания и их постановку.
8. СТАНЦИЯ – ПУНКТУАЦИЯ
Расставьте знаки препинания в схемах.
— Итак, наше путешествие сегодня подошло к концу. Удачных путешествий вам по стране Лингвистика.
Подведение итогов игры, награждение команд.
Номер материала: 182480
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
МГПУ вводит QR-коды для посещения очных занятий
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
В Туве предложили ввести антиковидные паспорта для школьников
Время чтения: 2 минуты
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор открыл горячую линию по вопросам контрольных в школах
Время чтения: 1 минута
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.