переводя текст учитывайте как лексическое так и грамматическое значение слов
Продолжите предложение
Переводя текст.
а)мне понадобился словарь
б)обдумывается его структура
в)учитывайте как лексическое,так и грамматическое значение слов
г)должен учитываться стиль речи
прилагательное в основном связано с им. существительным и зависит от существительного в тексте, то есть характерисует предмет, названный именем существительным, с определенных сторон, да и вопрос к нему ставится от существительного: зелёная трава(трава какая?), старый мост(мост какой?)
Над головой в ветках деревьев запутался весенний шаловливый ветер.
Наступила зимаБелые снежинки робко касались едва подмерзшей земли. Неспешно, словно сонные мухи, они постепенно покрывали дорогу тонким слоем. Вот и дождались – наступила зима. Именно эта пора года любима и детьми, и взрослыми наравне с летом. И это не удивительно.
Зимняя природа напоминает сказку. Совсем еще недавно обнажившиеся тонкие ветки осенних деревьев приобретают надежную защиту под ледяным покровом и снегом. Смотрится это не только очень живописно, но и чрезвычайно романтично.
А сколько существует зимних забав! Игра в снежки, которая так любима детьми, иногда околдовывает взрослых, и тогда они резвятся точно так же, как и лет сорок назад. Лепка снеговика – это вообще неповторимая возможность реализовать свои творческие задумки. Для новоявленного «человека», слепленного из комков чистого снега не жалко ни красивой морковки, ни теплой шапки.
А еще с нетерпением ждут зиму, мечтая покататься с горки на лыжах или санках. Ощущение полета, захватывающее человека в данный момент, сложно повторить с помощью какого-либо другого способа. Холодный воздух румянит щеки и бодрит, но постоянное движение не дает почувствовать холод.
Катание на коньках, которое так страшит новичков, становится одним из самых популярных вариантов зимнего отдыха. Быстрое скольжение по гладкой отражающей поверхности дарит массу удовольствия и заставляет возвращать на каток снова и снова.
Вот и опять пошел снег. Не успел дворник расчистить дорожку, деревья стряхнуть снег, как дорожку снова замело, а на ветви деревьев снегопад накинул белоснежны пух. Зима… Сказка наяву…
Составляя предложения учитывается как лексическое так и грамматическое значение слова
Выберите грамматический правильное продолжение предложения?
Русский язык | 1 — 4 классы
Выберите грамматический правильное продолжение предложения.
1. Применяя основной принцип арфографии, 1)развивается и арфографическая зоркость.
2)вы будите писать грамотно.
3)почти любое слово будет написано правильно.
4)это поможет писать грамотно.
2. Состовляя предложения, 1)мне было сделано замечание.
2)обдумывается его структура.
3)нужно учитывать как лексическое, так и грамматическое значение слов.
4)должен учитыватся стиль речи.
3. Путешевствуя на велосипеде, 1)развиваются мышцы ног и спины.
2)требуется не малая выносливость.
3)вы получаете большое удовольствие.
4)у меня сломалась фара.
4. Выбрав пьесу, 1)началось распределение ролей.
2)оказалось, что там слишком много ролей.
3)была назначена первая репетиция.
4)мы увлеченно начали репетировать.
Применяя основной принцип орфографии, вы будете писать грамотно.
Составляя предложение, нужно учитывать как лексическое, так и грамматическое значение слов.
Путешествуя на велосипеде, вы получаете большое удовольствие.
Выбрав пьесу, мы увлечённо начали репетировать.
Очень срочно надо?
Укажите грамматически правильное продолжение предложения
1)должна учитываться структура предложения
2)важна грамматическая структура предложения
3)нужно учитывать структуру предложения
4)часто не учитывается структура предложения.
Как мне научится правильно писать слова.
Выберите грамматически правильное продолжение предложения?
Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Определив основную проблему текста, а) сочинение было написано.
Б) возникла идея записать её в форму вопроса.
В) необходимо грамотно сформулировать её.
Г) мне стало радостно.
Выберите грамматически правильное продолжение предложения?
Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Возражая против отдельных положений доклада,
Большую роль играет культура спора.
3). присутствующие в целом согласились с докладчиком.
4). выступление в целом произвело хорошее впечатление.
Нужно написать монолог на тему : Для чего нужно грамотно писать?
Нужно написать монолог на тему : Для чего нужно грамотно писать.
Всего 3 предложения.
Как правильно и грамотно писать сочинения?
Как правильно и грамотно писать сочинения?
. Выберите грамматически правильное продолжение предложения Переводя текст, 1?
. Выберите грамматически правильное продолжение предложения Переводя текст, 1.
Мне понадобился словарь 2обдумывается его структура 3.
Учитывайте как лексическое, так и грамматическое значение слов 4.
Должен учитываться стиль речи.
Принципы выделения частей речи (грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическая роль)Как я поняла здесь надо написать про все части речи?
Принципы выделения частей речи (грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическая роль)
Как я поняла здесь надо написать про все части речи.
Выберите грамматически правильное продолжение предложения?
Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Составляя план к тексту, 1.
Я записываю тезисы 2.
Мне помог учитель 3.
Должен учитываться тип речи 4.
У меня возникли вопросы.
. Выберите грамматически правильное продолжение предложенияПереводя текст, 1?
. Выберите грамматически правильное продолжение предложенияПереводя текст, 1.
Мне понадобился словарь2обдумывается его структура3.
Учитывайте как лексическое, так и грамматическое значение слов4.
Должен учитываться стиль речи.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Выберите грамматический правильное продолжение предложения?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Составляя предложения учитывается как лексическое так и грамматическое значение слова
Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
1) мне было сделано замечание.
2) обдумывается его структура.
3) учитывайте как лексическое, так и грамматическое значение слов.
4) должен учитываться стиль речи.
Корректно: Составляя предложение, учитывайте как лексическое, так и грамматическое значение слов.
Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении.
Составляя предложения учитывается как лексическое так и грамматическое значение слова
A4 № 1068. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Пояснение.
Корректно: Составляя предложение, учитывайте как лексическое, так и грамматическое значение слов.
Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении.
Правильный ответ указан под номером 3.
A4 № 1106. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Увидев красный сигнал светофора,
Пояснение.
Корректно: Увидев красный сигнал светофора, водитель затормозил.
Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении.
Правильный ответ указан под номером 1.
A4 № 1144. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Изменив свой облик,
Пояснение.
Корректно: Изменив свой облик, можно открыть в себе новые способности.
Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении.
Правильный ответ указан под номером 4.
A4 № 1182. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Прочитав пьесу Вампилова,
Пояснение.
Корректно: Прочитав пьесу Вампилова, я решил ближе познакомиться с творчеством этого драматурга.
Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении.
Правильный ответ указан под номером 4.
A4 № 1220. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Пояснение.
Корректно: Разбивая виноградники, крестьяне учитывали рельеф местности.
Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении.
Правильный ответ указан под номером 1.
A4 № 1258. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Изучая растения средней полосы,
Пояснение.
Корректно: Изучая растения средней полосы, обратите внимание на их отличие от растений других зон.
Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении.
Правильный ответ указан под номером 4.
A4 № 1296. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Тщательно подготовившись к выступлению,
Пояснение.
Корректно: Тщательно подготовившись к выступлению, оратор произнёс убедительную речь.
Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушает согласование слов в предложении.
Правильный ответ указан под номером 4.
A4 № 1334. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Применяя новый метод,
Пояснение.
Корректно: Применяя новый метод, можно быстро овладеть любым языком.
Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении.
Правильный ответ указан под номером 3.
A4 № 1372. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Пользуясь фразеологическим словарём,
Пояснение.
Корректно: Пользуясь фразеологическим словарём, объясните значение этого выражения.
Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении.
Правильный ответ указан под номером 3.
A4 № 1410. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Обнаружив в кометах органические вещества,
Пояснение.
Корректно: Обнаружив в кометах органические вещества, учёные предположили, что жизнь могла быть привнесена из космоса.
Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении.
Правильный ответ указан под номером 3.
A4 № 1448. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Слушая оперу «Снегурочка» Николая Андреевича Римского-Корсакова,
Пояснение.
Корректно: Слушая оперу «Снегурочка» Петра Ильича Чайковского, восхищаешься талантом великого музыканта.
Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении.
Правильный ответ указан под номером 3.
A4 № 1486. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Изображая любой предмет,
Пояснение.
Корректно: Изображая любой предмет, художник передаёт своё представление о мире.
Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении.
Правильный ответ указан под номером 3.
A4 № 1524. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Пояснение.
Корректно: Оплатив счёт, необходимо письменно сообщить издательству номер платёжного поручения.
Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении.
Правильный ответ указан под номером 3.
A4 № 1562. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Подъезжая к городу,
Пояснение.
Корректно: Подъезжая к городу, я заметил, что подул сильный ветер.
Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении.
Правильный ответ указан под номером 4.
A4 № 1600. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Завоевав Британские острова,
Пояснение.
Корректно: Завоевав Британские острова, римляне научили коренных жителей играть в футбол.
Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении.
Составляя предложение учитывайте как лексическое так и грамматическое значение
А4-6. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Продумав распорядок дня до мелочей,
1) было сложно что-либо изменить.
2) мы достигли большей производительности труда.
3) учитывалось то, что у меня напряжённый график работы.
4) мне пришлось внести изменения в мою привычную жизнь.
А4-7. Выберите грамматически правильное продол¬жение предложения:
Читая произведения Валентина Пикуля,
1) пробуждается интерес к русской истории;
2) это помогает изучать историю;
3) всегда интересно;
4) лучше понимаешь историю
А4-8.Выберите грамматически правильное продол¬жение предложения:
Уезжая в путешествие,
1) вдруг к нам пришли гости.
2) заранее позаботьтесь об обратных билетах.
3) была очень веселая атмосфера.
4) оказалось слишком много вещей.
А4-9. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Рассматривая наскальные изображения эпохи каменного века,
1) рисунки могут быть поняты людьми разных национальностей.
2) видишь самые важные события жизни людей, сцены охоты сражений.
3) понимание таких рисунков может быть многозначно.
4) видны реалии далёкого прошлого.
1) спасателей уже ничто не волновало.
2) дельфины вместе с людьми встретили спасательное судно.
3) на рыбацких суднах воцарилось спокойствие.
4) жителей посёлка ожидала другая напасть.
2 вариант
А4-1. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Внимательно прочитав задание,
1) у меня возникли вопросы.
2) приступайте к его выполнению.
3) мне всё стало понятно.
4) нужно выполнить его по образцу.
А4-2. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Расположившись на земляной насыпи,
1) зрителям был виден весь стадион.
2) игры на стадионе проходили под одобрительные или возмущённые крики зрителей.
3) у зрителей был прекрасный обзор всего поля.
4) можно было наблюдать за ходом соревнований.
А4-3. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Составляя предложение,
1) мне было сделано замечание.
2) обдумывается его структура.
3) учитывайте как лексическое, так и грамматическое значение слов.
4) должен учитываться стиль речи.
А4-4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Разбивая виноградники,
1) крестьяне учитывали рельеф местности.
2) большое значение имеют географические факторы.
3) учитывается состав почвы.
4) торговцами определялись потребности в винограде.
А4-5. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Тщательно подготовившись к выступлению,
1) речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию.
2) в речи оратора должны быть удачные примеры, образы, юмор.
3) у хорошего оратора речь образная, эмоциональная и в то же время логичная.
4) оратор произнёс убедительную речь.
А4-6. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Оплатив счёт,
1) заказанные книги хранятся в течение месяца.
2) ваш заказ будет укомплектован издательством.
3) необходимо письменно сообщить издательству номер платёжного поручения.
4) книги будут высланы вам в течение месяца.
А4-7. Выберите грамматически правильное про¬должение предложения.
Услышав сигнал,
1) палатки были моментально собраны;
2) мы поспешили в столовую;
3) у нас не было времени на сборы;
4) всех охватило ликование.
А4-8. Укажите грамматически правильное продолжение пред¬ложения.
Отогнав акул далеко в море,
1) спасателей уже ничто не волновало.
2) дельфины вместе с людьми встретили спасательное судно.
3) на рыбацких суднах воцарилось спокойствие.
4) жителей посёлка ожидала другая напасть.
А4-9. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Изучая растения средней полосы,
1) у меня появился интерес к этой проблеме.
2) некоторые из них используются для озеленения участков.
3) они были собраны в гербарий.
4) обратите внимание на их отличия от растений других
А4-10. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Применяя новый метод,
1) были достигнуты блестящие результаты.
2) язык усваивается очень быстро.
3) можно быстро овладеть любым языком.
4) сокращаются сроки овладения языком.
Составляя предложение учитывайте как лексическое так и грамматическое значение
Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
1) мне было сделано замечание.
2) обдумывается его структура.
3) учитывайте как лексическое, так и грамматическое значение слов.
4) должен учитываться стиль речи.
Корректно: Составляя предложение, учитывайте как лексическое, так и грамматическое значение слов.
Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении.
Выберите грамматический правильное продолжение предложения?
Русский язык | 1 — 4 классы
Выберите грамматический правильное продолжение предложения.
1. Применяя основной принцип арфографии, 1)развивается и арфографическая зоркость.
2)вы будите писать грамотно.
3)почти любое слово будет написано правильно.
4)это поможет писать грамотно.
2. Состовляя предложения, 1)мне было сделано замечание.
2)обдумывается его структура.
3)нужно учитывать как лексическое, так и грамматическое значение слов.
4)должен учитыватся стиль речи.
3. Путешевствуя на велосипеде, 1)развиваются мышцы ног и спины.
2)требуется не малая выносливость.
3)вы получаете большое удовольствие.
4)у меня сломалась фара.
4. Выбрав пьесу, 1)началось распределение ролей.
2)оказалось, что там слишком много ролей.
3)была назначена первая репетиция.
4)мы увлеченно начали репетировать.
Применяя основной принцип орфографии, вы будете писать грамотно.
Составляя предложение, нужно учитывать как лексическое, так и грамматическое значение слов.
Путешествуя на велосипеде, вы получаете большое удовольствие.
Выбрав пьесу, мы увлечённо начали репетировать.
Очень срочно надо?
Укажите грамматически правильное продолжение предложения
1)должна учитываться структура предложения
2)важна грамматическая структура предложения
3)нужно учитывать структуру предложения
4)часто не учитывается структура предложения.
Как мне научится правильно писать слова.
Выберите грамматически правильное продолжение предложения?
Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Определив основную проблему текста, а) сочинение было написано.
Б) возникла идея записать её в форму вопроса.
В) необходимо грамотно сформулировать её.
Г) мне стало радостно.
Выберите грамматически правильное продолжение предложения?
Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Возражая против отдельных положений доклада,
Большую роль играет культура спора.
3). присутствующие в целом согласились с докладчиком.
4). выступление в целом произвело хорошее впечатление.
Нужно написать монолог на тему : Для чего нужно грамотно писать?
Нужно написать монолог на тему : Для чего нужно грамотно писать.
Всего 3 предложения.
Как правильно и грамотно писать сочинения?
Как правильно и грамотно писать сочинения?
. Выберите грамматически правильное продолжение предложения Переводя текст, 1?
. Выберите грамматически правильное продолжение предложения Переводя текст, 1.
Мне понадобился словарь 2обдумывается его структура 3.
Учитывайте как лексическое, так и грамматическое значение слов 4.
Должен учитываться стиль речи.
Принципы выделения частей речи (грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическая роль)Как я поняла здесь надо написать про все части речи?
Принципы выделения частей речи (грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическая роль)
Как я поняла здесь надо написать про все части речи.
Выберите грамматически правильное продолжение предложения?
Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Составляя план к тексту, 1.
Я записываю тезисы 2.
Мне помог учитель 3.
Должен учитываться тип речи 4.
У меня возникли вопросы.
. Выберите грамматически правильное продолжение предложенияПереводя текст, 1?
. Выберите грамматически правильное продолжение предложенияПереводя текст, 1.
Мне понадобился словарь2обдумывается его структура3.
Учитывайте как лексическое, так и грамматическое значение слов4.
Должен учитываться стиль речи.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Выберите грамматический правильное продолжение предложения?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Нет. Обнять, обнимает, обнимет там нет приставки.
Значение слова Смелость по словарю синонимов : Смелость — храбрость отвага мужество бесстрашие неустрашимость безбоязненность бестрепетность.
Мы, по его мнению, заблудились, и он, к великому огорчению, совсем растерялся и не знал, что предпринять. Не было, по всей вероятности, ни одной области в стране, где бы он не побывал во время своих разъездов.
1)дерево2)буква О 3)весна.
Облака белеющие, вихрящиеся, темнеющие, светлеющие, растворяющиеся.
Около — это предлог, оно входит в состав других членов предложений. Н — р, Машина стояла около подъезда. «Около подъезда» будет обстоятельством, подчёркивают их вместе.
27. 3) Не беГите быстро 28. 1) 29. В) 30. Б).
2А 4) к четырнадцати прибавить семьдесят пять с сорока семью сложить шестьдесят восемь от пятидесяти пяти отнять одиннадцать от семидесяти восьми отнять шестьдесят 5) Им. П. пятьсот пятьдесят пять Р. П. пятисот пятидесяти пяти Д. П. пятистам пятид..
Например : 12 октября я ходил(а) в магазин «Всё для счастья» и купила там очень красивое платье, оно было великолепно кросиво, на платье были пришиты брошки, в нём я решила пойти на дискотеку, я веселилать пока эти бошки не отвалились, я конечно расс..