отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус

Отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус

отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. dXi6nAN0Y 8m9bPa6zF3WYk0Dpz3NPt4z8yIXZzrf3dglMCS4GcyumhkOD9GWQ6rzKpnGtnio6vVEw4NCUZGrkHL. отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус фото. отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус-dXi6nAN0Y 8m9bPa6zF3WYk0Dpz3NPt4z8yIXZzrf3dglMCS4GcyumhkOD9GWQ6rzKpnGtnio6vVEw4NCUZGrkHL. картинка отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. картинка dXi6nAN0Y 8m9bPa6zF3WYk0Dpz3NPt4z8yIXZzrf3dglMCS4GcyumhkOD9GWQ6rzKpnGtnio6vVEw4NCUZGrkHL.

1. Опишите познавательные психические процессы, сопровождающие дополнительное образование.

2. Охарактеризуйте основные положения методики развития творческого потенциала учащихся. Приведите примеры.

3. Охарактеризуйте основные преимущества ТРИЗ-педагогики. Предложите идеи ее практического применения

отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. . отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус фото. отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус-. картинка отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. картинка .

отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. . отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус фото. отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус-. картинка отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. картинка .

отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md. отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус фото. отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус-pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md. картинка отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. картинка pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md.

отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md. отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус фото. отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус-pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md. картинка отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. картинка pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md.

отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. . отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус фото. отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус-. картинка отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. картинка .

отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. . отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус фото. отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус-. картинка отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. картинка .

отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md. отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус фото. отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус-pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md. картинка отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. картинка pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md.

отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. f6CnlNUfMEbN5TpuRi2FHEinaeHO LZ dWWf2XjgCvazsPp c3EPaWg LRSMrpDc cBKMfb4IL7y7ISi 9shh8m2. отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус фото. отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус-f6CnlNUfMEbN5TpuRi2FHEinaeHO LZ dWWf2XjgCvazsPp c3EPaWg LRSMrpDc cBKMfb4IL7y7ISi 9shh8m2. картинка отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. картинка f6CnlNUfMEbN5TpuRi2FHEinaeHO LZ dWWf2XjgCvazsPp c3EPaWg LRSMrpDc cBKMfb4IL7y7ISi 9shh8m2.

Здравствуйте! Помогите пожалуйста
Задание 1

Что представляет собой Риторический канон? Изложите четыре закона риторики. Какое значение они имеют в педагогическом процессе? Приведите примеры их реализации в практике педагога-библиотекаря.
Задание 2

В чем состоит различие традиционного и информационно-коммуникационного подходов к обучению? Какую роль играет педагог в каждом из подходов? Что представляет собой цифровая грамотность? Какими параметрами она характеризуется и какую роль играет в профессиональной деятельности педагога-библиотекаря?

Охарактеризуйте основные концепции педагогики. Какие функции она выполняет? Какие общенаучные принципы предполагает методология педагогики? Какие источники и методы исследования предполагает педагогика? Какие из них Вы считаете наиболее эффективными в практике педагога-библиотекаря и почему?

Раскройте предмет, задачи и методы педагогической психологии. Какова структура педагогической деятельности с точки зрения педагогической психологии? Изложите основные мотивы учения. Какие способы (инструменты) повышения мотивации к учению возможно использовать в практике педагога-библиотекаря?

Охарактеризуйте социальные функции библиотеки. Изложите и раскройте формы обслуживания читателя в библиотеке. Каковы этапы развития информационной среды? Что представляет собой информационная культура личности? Каково ее значение?

Источник

Структура процесса обучения

Вы будете перенаправлены на Автор24

Основные компоненты структуры обучения

Процесс обучения представлен двумя взаимосвязанными процессами, а именно преподавание и учение.

Процесс учения – это организованная деятельность учащегося и коллектива учащихся.

Процесс преподавания – это организованная деятельность педагога.

Любой процесс предполагает движение вперед и по своей структуре является совокупностью действий, направленных на достижение определенного результата.

Процесс обучения – это взаимосвязанные между собой компоненты деятельности, объединенные общей целью, мотивами, содержанием, способами действий и контролем за ними.

Исходя из этого, можно представить структуру процесса обучения, состоящую из следующих компонентов:

Данные компоненты, отражают весь процесс обучения и взаимодействия педагога с учащимися с момента постановки целей до получения конечного результата. При этом необходимо иметь в виду, что все компоненты процесса обучения характеризуют как весь процесс, так и его отдельные части, особенности взаимодействия педагога и учащихся, специфику изучения каждой отдельной дисциплины.

Таким образом, структура процесса обучения представлена рядом взаимосвязанных между собой компонентов, направленных на достижение целей обучения.

Готовые работы на аналогичную тему

Характеристика основных компонентов процесса обучения

Целевой компонент структуры процесса обучения – направлен на осознание педагогами и принятие учащимися учебной цели. Цель может быть поставлена общая на весь процесс обучения, а также краткосрочная на период изучение дисциплины, темы или раздела. Цель обучения определяется целями, которые стоят перед обществом и образовательными организациями по подготовке подрастающего поколения.

В рамках конкретного учебного цикла цели и задачи обучения устанавливаются согласно требованиям образовательной программы, а также с учетом особенностей учащихся (возрастных, психологических и т.п.), уровня их подготовки (то есть имеющихся исходных знаний), уровня подготовки самого педагога, материальной обеспеченности учебного заведения и других факторов.

Стимулирующе-мотивационный компонент структуры процесса обучения. Данный компонент предполагает, осуществление педагогом мер, направленных на стимулирование у учащихся интереса в обучении и потребности в получении новых знаний. Стимулирование должно не просто побуждать к обучению, а порождать положительные мотивы обучения. Суть этого компонента состоит в единстве стимулирования и мотивации учащихся.

Компонент содержания процесса обучения – определяется и устанавливается учебным планом образовательной организации, государственными стандартами, программами и методическими указаниями по изучению конкретного учебного предмета. Содержание каждого учебного занятия устанавливается педагогом на основании поставленной учебной задачи, уровня подготовки учащихся и их заинтересованности в учении.

Операционно-деятельностный компонент процесса обучения, является одним из тех компонентов, которые отражают всю сущность обучения. Именно в совместной деятельности педагога и учащихся реализуется поставленная цель обучения. Осуществление данного компонента достигается путем использования разнообразных методов, средств, приемов и способов преподавания.

Контрольно-регулировочный компонент процесса обучения, включает в себя ряд составляющих, таких как:

Реализация контроля осуществляется посредством проведения разнообразных проверочных работ, представленных устными и письменными формами (лабораторные работы, тестирование, опросы, зачеты, экзамены и т.д.).

Самоконтроль осуществляется в форме самостоятельных проверок учащимися уровня усвоения учебного материала, посредством выполнения упражнений, решения задач и т.д.

Оценочно-результативный компонент процесса обучения – предусматривает осуществлении оценки педагогом и самооценки учащимися достигнутых результатов обучения, а также соответствие полученных знаний поставленным задачам.

Закономерная зависимость компонентов процесса обучения

Поскольку в структуру любого процесса входят не только компоненты, включенные в него, но и связи между ними, все компоненты процесса обучения должны рассматриваться в рамках их взаимоотношений и взаимосвязи друг с другом:

Все компоненты учебного процесса расположены в определенной логике, вытекающей из их регулярной зависимости друг от друга. Указанная последовательность и содержание компонентов в процессе обучения является наиболее типичной.

Но в зависимости от специфики учебных задач, способностей учащихся, уровня их отношения к предмету, определенные компоненты процесса будут применяться в большей или меньшей степени, а иногда и вовсе исключены из цикла. Например, не всегда необходимо применять специальные меры для стимулирования обучения, если известно, что учащиеся положительно относятся к изучению этой темы. Точно так же контроль со стороны педагога не всегда необходим. Иногда достаточно самоконтроля со стороны учащихся.

Таким образом, необходимо творчески подходить к разработке и реализации структурных компонентов процесса обучения, не допускать стандартов и шаблонов, учитывать особенности конкретной учебной ситуации.

Источник

Отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус

отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. 8By9IUZalqcL2wCM9IOTcTDtENHrrVpOogDfzIvZ9R9sxTFL7XdaRFMDMp wpZr6A6 lxh E7WVdey0jhB3153qa. отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус фото. отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус-8By9IUZalqcL2wCM9IOTcTDtENHrrVpOogDfzIvZ9R9sxTFL7XdaRFMDMp wpZr6A6 lxh E7WVdey0jhB3153qa. картинка отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. картинка 8By9IUZalqcL2wCM9IOTcTDtENHrrVpOogDfzIvZ9R9sxTFL7XdaRFMDMp wpZr6A6 lxh E7WVdey0jhB3153qa.

отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. WVlnojtEltukf3eUr4iZ2OGLj43B8sCHDayJrSY3QkUgpO1NidWGdVDN2sBnvpt2UnoS5WHNybE3Vpg1QP7A5X30. отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус фото. отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус-WVlnojtEltukf3eUr4iZ2OGLj43B8sCHDayJrSY3QkUgpO1NidWGdVDN2sBnvpt2UnoS5WHNybE3Vpg1QP7A5X30. картинка отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. картинка WVlnojtEltukf3eUr4iZ2OGLj43B8sCHDayJrSY3QkUgpO1NidWGdVDN2sBnvpt2UnoS5WHNybE3Vpg1QP7A5X30.

Екатерина Денисова запись закреплена

Педкампусотметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. e29da4. отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус фото. отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус-e29da4. картинка отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. картинка e29da4.общая педагогикаотметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. f09f988e. отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус фото. отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус-f09f988e. картинка отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. картинка f09f988e.2020отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. f09fa4a9. отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус фото. отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус-f09fa4a9. картинка отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. картинка f09fa4a9.
1. Педагогический процесс включает в себя:
+ продукты
+ предмет
+ духовные средства
+ объекты

2. Метод массового сбора материала с помощью специально разработанных опросников называется:
тестирование
+ анкетирование
ассессмент
наблюдение

3. Что из нижеперечисленного разрабатывает способы управления системами образования и образовательными учреждениями?
+ педагогический менеджмент
методика преподавания
методология педагогики
общая педагогика

6. Педагогическая теория представляет собой:
+ комплекс обобщенных знаний и идей, истолковывающих и объясняющих образование (воспитание и обучение)
совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании (воспитании, обучении), которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений
совокупность обобщенных знаний и идей, истолковывающих и научно объясняющих процессы, происходящие во время обучения
совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне исключительно теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений

7. Что не включает в себя основной этап педагогического процесса?
постановка и разъяснение целей и задач
+ проектирование
вычленение ошибок
+ целеполагание

8. Что из нижеперечисленных изучает методы и методику педагогических исследований?
коррекционная педагогика
история педагогики
+ методология педагогики
сравнительная педагогика

9. Что из нижеперечисленного разрабатывает проблемы воспитания и обучения людей с отклонениями от нормы?
+ коррекционная педагогика
дидактика
педагогическая компаративистика
общая педагогика

11. Что не включает в себя заключительный этап педагогического процесса?
+ планирование развития процесса
+ создание благоприятных условий
вычленение ошибок
выявление возникших отклонений

12. Что из нижеперечисленного воплощает в себе педагогические ценности и идеалы, традиции образования, знания и представления о его значении, месте и роли в жизни общества и человека, о целях, путях, способах и средствах воспитания и обучения о природе педагогического процесса, его структуре, закономерностях и тенденциях развития?
педагогическая теория
педагогическая деятельность
+ педагогическая культура
педагогическая история

13. Что из перечисленного ниже изучает теорию педагогического процесса, его возможность, необходимость и пути организации?
педагогическая компаративистика
методология педагогики
история педагогики
+ общая педагогика

14. Совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений называется:
педагогическая практика
педагогическая теория
педагогические принципы
+ педагогическая мысль

15. Что входит в задачи педагогики?
+ обеспечение научно обоснованного целеполагания и планирования развития системы воспитания
+ обеспечение эффективного управления образовательной политикой
+ анализ, обобщение, интерпретация и оценка педагогического опыта
+ теоретическое изучение, описание и объяснение сущности, противоречий, закономерностей, причинно-следственных связей процесса воспитания

16. Что из нижеперечисленного изучает способы работы со слабослышащими и глухими людьми?
олигофренопедагогика
+ тифлопедагогика
логопедия
сурдопедагогика

17. Что относится к педагогическим источникам?
+ устные источники
+ письменные источники
+ статические источники
+ вещественные источники

18. Какой подход признает личность как продукт общественно-исторического развития и носителя культуры и не допускает сведения личности к натуре человека, а тем самым к вещи среди вещей, к обучаемому автомату?
функционализм
+ личностный подход
целостный подход
полисубъектный

19. Какие науки изучают образование?
+ экономика
+ социология
+ философия
+ педагогика

Источник

Отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус

отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. mpf2W2NX8iRznRP OgRZ5zW6m2sqsIHe. отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус фото. отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус-mpf2W2NX8iRznRP OgRZ5zW6m2sqsIHe. картинка отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. картинка mpf2W2NX8iRznRP OgRZ5zW6m2sqsIHe.

Задание 1
Какие информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) Вы считаете наиболее эффективными в педагогической практике? Какие ИКТ Вы находите наименее приемлемыми в социальной педагогике? Ответ аргументируйте.

Задание 2
Раскройте основные общенаучные принципы и подходы методологии педагогики, применимые в практической работе социального педагога. Приведите примеры их реализации.

Задание 3
Опишите познавательные психические процессы, сопровождающие процесс обучения.

Задание 4
Охарактеризуйте социально-педагогические технологии работы социального педагога.

Задание 5
Изложите основные положения современной теории обучения и воспитания.

отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. mpf2W2NX8iRznRP OgRZ5zW6m2sqsIHe. отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус фото. отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус-mpf2W2NX8iRznRP OgRZ5zW6m2sqsIHe. картинка отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. картинка mpf2W2NX8iRznRP OgRZ5zW6m2sqsIHe.

отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md. отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус фото. отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус-pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md. картинка отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. картинка pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md.

отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. AnNWaWZOtPcAm7xOPcYa zYWxIrpd 6WyU8uMNqzHcmFKH0CJzzDV1uuZxC vaH3z6g RbXJumELqdM5GJFqa ad. отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус фото. отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус-AnNWaWZOtPcAm7xOPcYa zYWxIrpd 6WyU8uMNqzHcmFKH0CJzzDV1uuZxC vaH3z6g RbXJumELqdM5GJFqa ad. картинка отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. картинка AnNWaWZOtPcAm7xOPcYa zYWxIrpd 6WyU8uMNqzHcmFKH0CJzzDV1uuZxC vaH3z6g RbXJumELqdM5GJFqa ad.

Добрый день! Помогите, пожалуйста)

Задание 1
Какие информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) Вы считаете наиболее эффективными в педагогической практике? Какие ИКТ Вы находите наименее приемлемыми в социальной педагогике? Ответ аргументируйте.

Задание 2
Раскройте основные общенаучные принципы и подходы методологии педагогики, применимые в практической работе социального педагога. Приведите примеры их реализации.

Задание 3
Опишите познавательные психические процессы, сопровождающие процесс обучения.

Задание 4
Охарактеризуйте социально-педагогические технологии работы социального педагога.

Задание 5
Изложите основные положения современной теории обучения и воспитания.

отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. jq3SvhHMbSo6Uw18SuvtymfzVFNtmiW CBMsvdTkhVFk7Jr12D p HRFspOD5DldNjA. отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус фото. отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус-jq3SvhHMbSo6Uw18SuvtymfzVFNtmiW CBMsvdTkhVFk7Jr12D p HRFspOD5DldNjA. картинка отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. картинка jq3SvhHMbSo6Uw18SuvtymfzVFNtmiW CBMsvdTkhVFk7Jr12D p HRFspOD5DldNjA.

отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. mpf2W2NX8iRznRP OgRZ5zW6m2sqsIHe. отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус фото. отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус-mpf2W2NX8iRznRP OgRZ5zW6m2sqsIHe. картинка отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. картинка mpf2W2NX8iRznRP OgRZ5zW6m2sqsIHe.

отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. gy2QiYE4AGu9uEwMOChP1Lqo0LfZDkdkEBS5lRdy. отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус фото. отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус-gy2QiYE4AGu9uEwMOChP1Lqo0LfZDkdkEBS5lRdy. картинка отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. картинка gy2QiYE4AGu9uEwMOChP1Lqo0LfZDkdkEBS5lRdy.

отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md. отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус фото. отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус-pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md. картинка отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. картинка pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md.

отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md. отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус фото. отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус-pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md. картинка отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. картинка pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md.

отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md. отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус фото. отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус-pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md. картинка отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. картинка pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md.

отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md. отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус фото. отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус-pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md. картинка отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. картинка pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md.

отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. Tc7 0UpZINizrosffvpFYWEIClnehoWrB6b 21pE. отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус фото. отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус-Tc7 0UpZINizrosffvpFYWEIClnehoWrB6b 21pE. картинка отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. картинка Tc7 0UpZINizrosffvpFYWEIClnehoWrB6b 21pE.

отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. . отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус фото. отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус-. картинка отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. картинка .

отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md. отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус фото. отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус-pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md. картинка отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. картинка pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md.

отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. . отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус фото. отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус-. картинка отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. картинка .

отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. . отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус фото. отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус-. картинка отметьте структурные компоненты процесса обучения педкампус. картинка .

Добрый вечер, помогите, пожалуйста.
Задание 1
Какие информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) Вы считаете наиболее эффективными в педагогической практике? Какие ИКТ Вы находите наименее приемлемыми в социальной педагогике? Ответ аргументируйте.

Задание 2
Раскройте основные общенаучные принципы и подходы методологии педагогики, применимые в практической работе социального педагога. Приведите примеры их реализации.

Задание 3
Опишите познавательные психические процессы, сопровождающие процесс обучения.

Задание 4
Охарактеризуйте социально-педагогические технологии работы социального педагога.

Задание 5
Изложите основные положения современной теории обучения и воспитания.

Источник

Структурные компоненты процесса обучения

1. Целевой компонент.

Реализуя цели обучения, учитель определяет цель и задачи учебно-познавательной деятельности учащихся, учащийся осознает цель и задачи учения.

Целью учения является познание, сбор и переработка информации об окружающем мире, выражающаяся в знаниях, умениях и навыках, системе отношений и общем развитии.

2. Потребностно-мотивационный компонент.

Деятельность учителя состоит в формировании потребности в знаниях и мотивов учебно-познавательной деятельности учащихся, деятельность учащегося – в развитии и углублении потребности и мотивов учебно-познавательной деятельности.

Все многообразие мотивов учебной деятельности можно представить тремя взаимосвязанными группами:

непосредственно-побуждающие мотивы, основанные на эмоциональных проявлениях личности, на положительных или отрицательных эмоциях.

перспективно-побуждающие мотивы, основанные на понимании значимости знания вообще и учебного предмета в частности: осознание мировоззренческого, социального, практически-прикладного значения предмета, тех или иных конкретных знаний и умений; связывание учебного предмета с будущей самостоятельной жизнью.

интеллектуально-побуждающие мотивы, основанные на получении удовлетворения от самого процесса познания.

3. Содержательный компонент.

В процессе обучения учитель, в соответствии с основными нормативными документами, определяет содержание материала, подлежащего усвоению учащимися. Им выделяются главные теоретические положения и те мировоззренческие и нравственно-этические идеи, которые заключены в изучаемом материале. Продумываются вопросы, связывающие новый материал с ранее изученным, определяются умения и навыки, которые необходимо выработать в процессе обучения.

Учеником осмысливается тема нового материала и основные вопросы, подлежащие усвоению.

4. Деятельностный компонент.

Учитель организовывает учебно-познавательные действия учащихся по овладению изучаемым материалом.

Овладение изучаемым материалом происходит под руководством учителя и представляет собой своеобразный процесс самостоятельного «открытия» учеником уже имеющихся в науке знаний.

Система познавательных действий включает в себя: восприятие нового материала, его осмысление, последующее повторение, более глубокое и прочное овладение знаниями, умениями и навыками.

Восприятие это отражение в сознании человека ощущаемых внешних свойств, качеств и признаков познаваемых предметов, явлений, процессов.

Сущность восприятия состоит в том, что учащиеся с помощью органов чувств, т.е. слуховых, зрительных, осязательных и обонятельных ощущений воспринимают внешние свойства и признаки изучаемых явлений.

Ощущение– это простейшее субъективное переживание, данное каким-то внешним раздражителем органам чувств (И. П. Павлов).

После прекращения ощущения и восприятия в сознании человека остаются следы восприятий в виде слуховых, зрительных, осязательных, вкусовых представлений.

Представление – это низшая форма знания, единичное образное знание.

Деятельность учащихся по осмыслению изучаемого материала и формированию научных понятий означает работу мысли.

Мышление работает только тогда, когда в сознании имеется для этого необходимый материал, наличие определенного количества представлений, примеров, фактов. Чем больше образовано в сознании представлений, чем они четче и ярче, тем больше имеется материала для работы мысли.

— анализ воспринятых свойств и признаков изучаемых предметов и явлений;

— логическая группировка существенных и несущественных признаков и свойств изучаемых предметов и явлений;

— мысленное постижение сущности изучаемых предметов и явлений;

— проверка обоснованности, истинности сделанных выводов.

Суть осмысления состоит в том, что как бы доходчиво учитель ни объяснял новый материал, учащиеся должны самостоятельно открыть для себя научную истину. Результатом осмысления является образование понятий.

Понятие– форма научного знания, в которой раскрывается сущность познаваемых предметов и явлений, и которая выражается через четкие и ясные формулировки. В понятиях выражается то единичное и особенное в познаваемых предметах и явлениях, которое одновременно является и всеобщим, характеризует сущность этих предметов и явлений. Результатом осмысления является не только понимание, но и умственное развитие личности в целом.

Применение усвоенных знаний на практике предполагает формирование умений и навыков, которые формируются в процессе упражнений.

На каждом этапе усвоения знаний, с точки зрения М. А. Данилова, к известному присоединяется неизвестное, к главному и существенному присоединяется производное, менее существенное. Это требует обобщения и систематизации.

Как бы хорошо ни был усвоен материал, знания поступают в кратковременную память и быстро забываются. Чтобы предотвратить забывания и перенести знания в долговременную память необходимо повторение.

5. Эмоционально-волевой компонент.

Эмоциональность обучения означает такой характер организации учебной работы, при котором у учащихся возбуждается интерес и внутреннее влечение к активной учебно-познавательной деятельности.

6. Результативный компонент.

Учитель осуществляет регулирование и контроль за ходом учебно-познавательной деятельности учащихся. Ученик осуществляет самоконтроль и внесение коррективов в учебно-познавательную деятельность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *