отключение левого полушария мозга

Теменная доля

отключение левого полушария мозга. minutko b. отключение левого полушария мозга фото. отключение левого полушария мозга-minutko b. картинка отключение левого полушария мозга. картинка minutko b.

Понимание роли теменной функции возникло из анализа дефицита пациентов с поражениями теменной доли (Critchley 1953)). Последующее понимание механизмов теменной функции происходило из нейроанатомических и нейрофизиологических исследований.

Париетальная доля занимает уникальное место в мозге человека. Анатомически она находится на перекрестке между лобными, затылочными и височными долями, тем самым обеспечивая основу для мультимодальной сенсорной интеграции. Функционально теменная доля поддерживает «высокие» когнитивные функции, характерные для человека, такие, как математическое знание, семантические и прагматические аспекты языка и абстрактное мышление.

Общая картина внутрипариетальной связи подтверждает особую роль нижней теменной дольки в когнитивных функциях, характерных для человека.

При обработке соматической, зрительной, акустической и вестибулярной сенсорной информации проекции теменной доли играют решающую роль в пространственном познании и управлении движениями глаз и конечностей. Сенсорная информация из первичной и вторичной соматосенсорных областей входит в верхнюю теменную дольку и переносится в нижнюю теменную дольку. Визуальная информация обрабатывается через дорсальный визуальный путь, и она достигает нижней теменной дольки, внутрипариетальной борозды. Акустическая информация передается назад от первичной акустической области и достигает задней области нижней теменной дольки. Области внутрипариетальной борозды проецируются на премоторную область, лобные орбитальные поля и префронтальную область. Эти области участвуют в управлении движениями глаз, достижении и захвате верхних конечностей предметов и пространственной рабочей памяти. Задняя область нижней теменной дольки либо прямо, либо опосредованно через заднюю угловую извилину направляется к парагиппокампальной и энторинальной коре. Обе эти области тесно связаны с функциями гиппокампа для долговременного формирования памяти.

Источник

Отключение левого полушария мозга

Прежде чем мы приступим к рассмотрению основной темы данной статьи, позволю себе несколько примеров.

«Вы думаете, что маги и волшебники существуют только в сказках да легендах? А вот профессор Калифорнийского университета Брюс Миллер считает иначе. Более того, учёный утверждает, что все мы потенциальные волшебники. К такому выводу его привёл случай с одним студентом, который в раннем детстве перенёс тяжёлое заболевание… Мальчик вырос, поступил в колледж, и тут начались удивительные вещи: все его желания стали исполняться как по волшебству. Кроме того, он может предсказывать будущее, видит на расстоянии и без труда читает чужие мысли и передаёт свои. Говоря научным языком, этот современный «волшебник» наделён даром предвидения, ясновидения, телепатии, ретроскопии, да к тому же способен влиять на ход событий!

Профессор Миллер считает, что «чудо-способности» проявляются, когда перестаёт действовать так называемая «мёртвая зона». Она находится в артериальной части левой височной доли головного мозга и подавляет творческую активность и экстрасенсорные способности. Когда же она «отключается» (а это может произойти в результате болезни, сильнейшего стресса или каких-то внешних воздействий), люди «превращаются» в гениев и волшебников. Это подтверждает недавний эксперимент, проведённый австралийскими учёными. Они временно заблокировали «мёртвую зону» у пяти добровольцев, после чего их творческие способности заметно возросли…» — отрывок из статьи О.Шиловского «Волшебники и гении».

В своей книге «Сверхвозможности человека» В.М. Кандыба рассказал об эксперименте проведённом им в 1984 году. В ходе эксперимента ему удалось отключить левое полушарие мозга у одного, двух, а затем у пяти испытуемых, объединив их активные правые полушария мозга в одно целое. Полученный таким образом «искусственный человек «Канди»» стал очень быстро развиваться «и уже на третий день эксперимента овладел ясновидением, знанием прошлого и будущего, сильным телепатическим гипнозом… научился формировать реальность будущего».

А сейчас, в качестве примера, расскажу, как прошел первый сеанс отключения левого полушария мозга по моей методике. Сеанс проходил в кирпичном доме; по телевизору в это время шла какая-то передача; и вот как описала свои ощущения моя ученица: «Открываю глаза, смотрю на стену и вижу, как эту стену строили… Посмотрела телевизор, вижу, как устанавливали декорации перед эфиром… Раньше, до наших занятий, я видела человека как апельсин. Затем как апельсин без кожуры. Спустя некоторое время я видела его (человека) словно изнутри, со стороны косточек. А после отключения левого полушария (мозга) вижу людей как под микроскопом, заглядывая во все их потаённые уголки души» — вот так она рассказала о развитии у себя сверхчувственного восприятия. Добавлю, что её муж очень сокрушался по этому поводу: «Прихожу домой, а она мне обо всём рассказывает: где и с кем был, о чём говорили. Просто сканер какой-то».

Как видите, во всех экспериментах были получены одинаковые результаты. Не знаю, каким образом отключали левое полушарие мозга западные учёные, возможно это происходило с помощью каких-либо фармакологических средств. О том, как проходило Отключение Левого Полушария Мозга в эксперименте В.М. Кандыбы, могу только догадываться, т.к. методику Отключения Левого Полушария Мозга в своих книгах он не приводит. Но думаю, что наши методы практически одинаковы, потому как инструмент для Отключения Левого Полушария Мозга мы использовали один – внушение.

А сейчас, более подробно поговорим непосредственно о самой методике Отключения Левого Полушария Мозга и разберём механизм её действия.

Никаких средств для отключения левого полушария мозга за исключением внушения я не использую. Поэтому, можно смело утверждать об абсолютной безопасности данного метода. Сторожевой пункт сознания сохраняется, т.е. вы помните, что вы это вы, и не впадаете в беспамятство. Во время Отключения Левого Полушария Мозга не отключаются никакие важные физиологические функции организма, с Отключенным Левым Полушарием Мозга полный контроль над телом сохраняется! Отключаем только вербальные функции, а именно речь и всё что с ней связано: чтение, письмо, счёт, словесное мышление и логическое восприятие реальности. Человек с Отключенным Левым Полушарием Мозга не может говорить, читать, писать, считать, мыслить словами, логически воспринимать реальность.

С отключенным левым полушарием мозга, как вы уже поняли, отключаются только вербальные (словесные) функции левого полушария мозга; человек воспринимает реальность только интуитивно; мыслит образами; слыша речь или читая, воспринимает только информацию, которую несут слова.

Как правило, большинство из нас оценивают окружающую нас реальность исходя из собственного жизненного опыта, строя различные умозаключения: произошло то, значит, будет это и т.д. В оценке своих действий и действий окружающих мы используем логику, выстраивая цепь последующих логических событий. Верна она или нет другой вопрос, но нам так удобней. Это рационально, логично, верно – значит правильно. А если нет, то: «Каждому свойственно ошибаться». С Отключенным Левым Полушарием Мозга человек не опирается на логику, он воспринимает действительность такой, какая она есть – рациональной и иррациональной, целиком. Некоторые вещи выпадают из стандартных логических схем – это тот случай, когда аналитики бывают неправы. А интуит не ошибается никогда (имеется в виду исключительное развитие этого шестого чувства)! В процессе развития речи/цивилизации мы потеряли более совершенное чувство (интуицию), заменив на более простую и примитивную логику. Хотя кто-то со мной не согласится и назовёт примитивной интуицию. Но, пример. Рулетка. Красное и чёрное. Шансы 50 на 50. Что будет, если мы включим логику, математику, теорию вероятности – 100% проиграем! Огромное количество людей изобретают идеальную игровую систему, высчитывают алгоритмы, проигрывают, сходят с ума… А системы – НЕТ! В жизни абсолютно то же самое. Может выпасть 10 раз чёрное, затем красное и еще 10 раз чёрное, а может и наоборот. Какая тут система? Никакой! Я видел людей, которые играли не благодаря логике, а ей вопреки, основываясь только на свою интуицию, и выигрывали! У каждого есть случай, когда всё пошло не так как по запланированному сценарию и те, кто в тот момент послушали интуицию вышли победителями. Вспомните…

Теперь то, что касается слов. Всему на земле есть образ и описание. Ограниченность образов сдерживает наше воображение, а ограниченный словарный запас — возможность описания этих образов.

Представьте дверь. Представили? Это образ.

А написать слово «дверь» мы можем по-русски, по-китайски, по-немецки и т.д. Но изменится ли образ двери? Кардинально – нет! Изменения в основном коснутся только внешних форм, исходя из личного опыта человека.

Так вот с Отключенным Левым Полушарием Мозга человек мыслит не словами, а образами. Слыша речь или читая, он также воспринимает только образную информацию, причём не важно на каком языке она произносится или пишется. Это новый для большинства, а если быть более точным — забытый с детства образ мышления. Действительно человек с Отключенным Левым Полушарием Мозга, в какой-то степени, словно ребёнок. Но мы же взрослые, зачем нам опять становится детьми? А вот зачем. С момента рождения все мы правополушарные люди, но начинает развиваться речь, а вместе с ней и левое полушарие мозга. И так мы незаметно из правополушарных фантазёров детей превращаемся в левополушарных прагматиков взрослых. А для того, чтобы нам сохранить творческую активность детей и здоровую практичность взрослых нам необходимо каким-то образом объединить работу левого и правого полушарий мозга. СверхСознание! Это то, для чего необходимо Отключение Левого Полушария Мозга.

Но сначала, что же такое – СверхСознание? Многие не совсем верно думают, что СверхСознание это что-то выше нашего сознания, духовное сознание и т.п. Если образно представить, то не выше, а ниже и это будет правильно. Простая схема: нами осознаётся лишь 5-7% от общей получаемой нашим мозгом информации (левое полушарие мозга), 93-95% теряется в глубинах подсознания (правое полушарие мозга). Задача довести процент осознаваемой информации до 100.

Вот это и будет СверхСознание = сознание + подсознание. В этом секрет творческого успеха, ясновидения, телепатии и других парапсихологических феноменов. Одним словом – СверхСпособностей!

Отключая левое полушарие мозга, мы постепенно активизируем правое полушарие. И в один прекрасный момент понимаем, что в сознательном отключении левого полушария мозга уже нет никакой необходимости. В ситуациях, в которых необходимо доминирование левого или правого полушария мозга, автоматически, или левое, или правое полушарие мозга берёт на себя доминирующее положение, причём процесс этот происходит, повторюсь, автоматически и мгновенно. Мозг задействован на 100%, вот это и есть режим работы мозга, который я называю «СверхСознание».

С Отключенным Левым Полушарием Мозга можно в кратчайший срок изучить ЛЮБОЙ иностранный язык. Как это происходит? Пример. Вы научились Отключать Левое Полушарие Мозга, приехали в страну, где большинство населения общается на незнакомом вам языке. Отключаете Левое Полушарие Мозга во время общения, спустя некоторое время приходит понимание того, о чём идёт речь (см. выше), а спустя ещё некоторое время формируются навыки разговорной речи на этом уже понятном языке. Весь процесс занимает нескольких дней — недель. Можно смотреть фильмы на иностранном языке, читать книги и т.п.

Что касается быстрочтения с Отключенным Левым Полушарием Мозга, то здесь просто колоссальный отрыв от всех известных методик освоения быстрочтения! Если по методике О.Андреева вы увеличиваете скорость чтения в разы, то с Отключенным Левым Полушарием Мозга скорость чтения возрастает в сотни раз. Почему так происходит? Скорость обработки информации через зрительный анализатор в тысячи раз выше, чем во время проговаривания текста во время обычного чтения. Отключая вербальные функции левого полушария мозга, вы просто бегло просматриваете текст, не проговаривая его. Информация проходит в виде образов, вы словно просматриваете кино. При этом полностью запоминая ВЕСЬ без исключения текст, так как Отключая Левое Полушарие Мозга, вы получаете доступ ко всему потенциалу вашей памяти! «Читать» таким образом можно не только художественную литературу, но и техническую. Во втором случае за счёт активизации творческих способностей можно совершать открытия, о которых можно было только мечтать. Освоение быстрочтения с Отключенным Левым Полушарием Мозга осваивается очень просто: Вы отключаете левое полушарие мозга и просматриваете тексты до тех пор, пока не пойдёт их понимание. Процесс обучения (с самостоятельной возможностью отключения левого полушария мозга) несколько часов-дней. На мой взгляд, этой способностью должен владеть абсолютно каждый человек. Представьте огромное количество информации, которое можно усвоить в кратчайший срок, запомнить всё «от и до», при этом превратиться не в ходячую энциклопедию, а в творца, опять же за счёт активизации творческих способностей.

Кроме того, за счёт отключения левого полушария мозга значительно углубляется трансовое состояние. Если стадию полного сомнамбулизма взять за 100%, то с Отключенным Левым Полушарием Мозга транс углубляется в десятки раз. А внушения, выполняемые с Отключенным Левым Полушарием Мозга, действуют в сотни! а возможно и в тысячи раз эффективнее, чем самовнушения при выполнении аутогенной тренировки!

У человека с Отключенным Левым Полушарием Мозга за очень короткое время можно стереть любую негативную программу, изменив её на положительную (например, наркоманию на занятия спортом). Но только с его согласия, т.к. отключая левое полушарие мозга, он раз за разом всё глубже углубляется в подсознание и рано, или поздно, вспомнит все навязанные ему установки. А как только вспомнит, они перестанут работать, поэтому любое «зомбирование» бесполезно!

Выполняется отключение левого полушария мозга вначале под моим руководством, а затем любой человек самостоятельно по собственному желанию может за долю секунды отключить/включить левое полушарие своего мозга. Ничего сверхъестественного нет, эта способность развивается так же как и все остальные.

Источник

Можно ли жить без полушария или мозжечка? Несколько интересных фактов об уникальных возможностях мозга

Практикант «Фонаря» записала лекции научного журналиста Алексея Паевского и основателя портала Neuronovosti.ru Анны Хоружей о возможностях человеческого мозга.

В декабре в бизнес-пространстве «Контакт» прошли две научно-популярные лекции об устройстве человеческого мозга. Научный журналист с десятилетним стажем Алексей Паевский и врач-ординатор Научного центра неврологии, основатель портала Neuronovosti.ru Анна Хоружая провели две лекции о возможностях мозга и рассказали об уникальных случаях в медицине. Ниже приводим расшифровку некоторых вещей, о которых они говорили.

«Возможности вещи, которая есть у всех, но которой не все пользуются»

— Иногда происходят события, которые ставят в тупик врачей и учёных. И каждый такой случай становится поводом для многолетнего разбирательства, исследований, гипотез. Анатолий Бугорский попал под работающий ускоритель расщепления протонов — сквозь него прошёл пучок бешеной мощности, после чего не выживают, но он остался жив.

Известны другие интересные случаи. Терри Уоллис был обычным американским гопником. Этот 22-летний обормот только что женился, у него родилась дочь, и в один из вечеров он отправился со своим другом. Что делать? Конечно же, гонять на автомобилях. И делал он это в состоянии тяжёлого алкогольного опьянения. Как обычно всё заканчивается? Падением автомобиля с моста. Водитель погиб, а Терри получил черепно-мозговую травму, несовместимую с жизнью, но выжил. Правда, погрузился в глубокую кому. И внезапно, в 2003 году, спустя 19 лет после того, как он пролежал в состоянии, из которого никогда не выходят, парень внезапно открыл глаза и заговорил.

Первое, что он сделал, — попросил «кока-колу» и спросил, что за старуха вышла из палаты. Это была его мать. Он пытался ходить, но это ему так и не удалось. Исследования, которые были сделаны, показали удивительную вещь: во время травмы большая часть нейронных связей погибли, и за 19 лет мозг вырастил новые. Другими словами, регенерировал себя.

отключение левого полушария мозга. 5a4b8b13741e1. отключение левого полушария мозга фото. отключение левого полушария мозга-5a4b8b13741e1. картинка отключение левого полушария мозга. картинка 5a4b8b13741e1.Фото vk.com/public151114819

Можно ли жить с десятью процентами мозга или совсем без мозжечка?

Ещё один уникальный случай: в нашем мозге 86 миллиардов нейронов. Примерно 70 миллиардов находятся в мозжечке — отделе мозга, который отвечает за координацию движений. Если удалить мозжечок, человек потеряет равновесие и не сможет ходить. В Китае на МРТ пришла девушка из деревни, 24 года, замужем, абсолютно нормально ходит. Из патологий только задержка развития в детстве, но сейчас она полностью социализированная девушка, хотя у неё нет мозжечка и не было никогда. Ни одна связь в мозге в мозжечок не идёт, мозг умеет жить без большинства нейронов и умудряется восполнять координацию движения без него.

отключение левого полушария мозга. 5a4b8cb5cf0f5. отключение левого полушария мозга фото. отключение левого полушария мозга-5a4b8cb5cf0f5. картинка отключение левого полушария мозга. картинка 5a4b8cb5cf0f5.Фото vk.com/public151114819

Но, оказывается, что жизнь возможна даже с десятью процентами мозга. Самый интересный случай: мелкий чиновник приходит с жалобой на боль в ноге. Решили, что у него инсульт и надо сделать МРТ. Оказалось, что у мужчины исчезло 90 процентов мозга, хотя мы знаем, что изначально он был. В молодости ему ставили «шум», и это электроволны разрушили мозг. Но человек совсем без отклонений. Это проявление крайней пластичности — наш мозг может меняться и брать на себя функции умерших связей.

Мифы о полушариях и памяти

Анна Хоружая развеяла миф о том, что правое полушарие отвечает за творчество, а левое — за аналитические операции. На самом деле, оба полушария мозга работают одинаково, просто в определённой деятельности какое-то из них принимает большее участие. Это связано с определёнными структурами мозга. Правое полушарие легче объединяет общее, а левое специализируется на чём-то узком. Раньше предполагали, что по особенностям строения черепа можно сказать и об особенности характера человека. Сейчас этот миф развеяли, но это был первый шаг к изучению функций мозга.

отключение левого полушария мозга. 5a4b8b2d445bf. отключение левого полушария мозга фото. отключение левого полушария мозга-5a4b8b2d445bf. картинка отключение левого полушария мозга. картинка 5a4b8b2d445bf.Фото vk.com/public151114819

Учёный Пенфилд обнаружил, что в нашей коре есть такие зоны, которые полностью отвечают за наше восприятие, за все наши ощущения и движения. Он присвоил частям коры мозга разные функции частей тела. На основе этой теории учёные пытались найти место, где располагалась память. Подопытной мыши удаляли участки коры, но она всё равно находила выход из лабиринта и помнила дорогу. Тогда они предположили, что мозг целостен и память располагается во всех частях мозга, но это мнение опровергли. За память всё же отвечают некие участки мозга, и сейчас учёные бьются над тем, чтобы выяснить, какие области мозга влияют на творческое сознание и полёт мысли, и как такой маленький орган позволяет быть нам такими сложными высокоорганизованными людьми, ведь оба ваши полушария работают на все сто процентов.

Также Анна Хоружая поделилась очень полезным советом: «Когда перед вами стоит сложная задача: написать статью или сочинить стихотворение, но у вас это никак не получается, отвлекитесь. Всё дело в концентрации. Сходите прогуляйтесь. А потом у вас всё получится».

Ближайшая научно-популярная лекция в Белгороде пройдёт 6 января. Научный журналист и блогер Ася Казанцеварасскажет много интересных фактов о сне.

Источник

Левые и правые

отключение левого полушария мозга. 47545936. отключение левого полушария мозга фото. отключение левого полушария мозга-47545936. картинка отключение левого полушария мозга. картинка 47545936.

В повседневной жизни человек задействует около 4% функционала мозга, гениям доступны все 10%. Но потенциал мозга можно и нужно развивать хотя бы потому, что это верный путь к здоровью и долголетию. Причем нагрузки требуются обоим полушариям головного мозга.

Яна Литвинова / «Здоровье-инфо»

Известно, что мир делится на правшей и левшей. Левое полушарие, доминирующее, у правшей отвечает за речевые функции, чтение, письмо, логическую и аналитическую деятельность. Функция правого – пространственно-образная деятельность (творческая, интуитивная). Именно поэтому среди левшей так много художников, писателей, поэтов. Однако правшам куда как легче даются точные науки. Вместе с тем левое полушарие отключение левого полушария мозга. 30076060. отключение левого полушария мозга фото. отключение левого полушария мозга-30076060. картинка отключение левого полушария мозга. картинка 30076060.улавливает негативные моменты, правое – позитивные. Выключение левого полушария (когда перестает обрабатываться информация) приводит к депрессии, правого – к эйфории. То есть правши зарекомендовали себя большими оптимистами, чем левши, но более всего к депрессии склонны амбидекстры, то есть те, кто одинаково владеет обеими руками.

Хотя амбидекстры существовали всегда (вспомнить того же Леонардо да Винчи), это явление перестало считаться патологией только чуть ли не в конце двадцатого века. И леворукость, и амбидекстрия были признаны вариантом нормы, и тогда же было отмечено любопытное явление: за три десятилетия количество леворуких детей выросло чуть ли не в полтора раза. Увеличилось, без сомнения, и количество амбидекстров. Некоторые исследователи заявляют, что это явление особенно заметно у детей, которые были рождены после 2000 года*.

Стоит отметить, что мозг состоит из двух практически одинаковых полусфер, связанных друг с другом через «корпус колоссум» – мост, состоящий из миллиона нервных волокон. Эффективная работа мозга основана на анализе получаемой «профильной» информации. Обмен данными происходит уже после обработки их значительной части. То есть человек способен обрабатывать два потока информации одновременно. Это же подтвердили и операции на мозолистом теле мозга, проведенные американским психиатром Сперри (Sperry, R) в 1950-х гг., когда правое и левое полушарие мозга полностью разделялись. На первый взгляд, это не изменило личности прооперированных, но дальнейшие исследования показали, что в некоторых случаях расщепление мозга приводит к появлению двух личностей со своими привычками, памятью и пр.

Трудности перевода

В мире, где все сделано для удобства правшей, левшам и амбидекстрам, особенно маленьким, иногда приходится несладко. Проблемы в основном отключение левого полушария мозга. 59685262. отключение левого полушария мозга фото. отключение левого полушария мозга-59685262. картинка отключение левого полушария мозга. картинка 59685262.начинаются в школе. Особенность обработки информации у левшей приводит к тому, что их часто считают не очень умными. Например, Альберт Эйнштейн всю школьную жизнь проходил в тугодумах из-за более чем скромных способностей к математике, не преуспел он и в банальной арифметике. Но если левша будет долго думать, он, скорее всего, найдет несколько неординарных решений. Правша же при всей быстроте реакции предложит ординарный вариант ответа.

А вот опыт переучивания левшей ни к чему хорошему не привел. Во-первых, ведущей все равно оставалась левая рука. Во-вторых, более возбудимые и эмоционально неустойчивые левши от этой заботы теряли свои незаурядные способности, но приобретали психозы, умственную отсталость, энурез, причем мальчики гораздо чаще девочек. Правда, есть теория, утверждающая, что человек, вернувшийся к своему естественному состоянию, излечивается и снова обретает творческий дар.

Амбидекстры-школьники тоже не всегда показывают хорошие результаты в учебе. У детей с уравновешенными левым и правым полушариями процесс обработки информации в них может идти и параллельно, и попеременно. Из-за незрелости межполушарных взаимодействий процесс переключения происходит спонтанно, что выливается в неорганизованность, забывчивость и частый диагноз «синдром дефицита внимания».

Часто подобных детей называют «индиго» и приписывают им необыкновенные способности, делая скидку на асоциальность и неоправданно высокую самооценку. Но никаких доказательств феномена в виде ауры цвета индиго, увиденной единственным человеком – автором самого феномена, экстрасенсом Нэнси Энн Тэпп, научной общественности еще никто не представил.

В среднем процесс заканчивается к 12 годам (некоторые исследователи увеличивают возраст до периода полового созревания). Возможно, это связано с тем, что клетки коры головного мозга не имеют врожденной специализации. И к моменту созревания полушария начинают работать параллельно и одновременно, являя качественно новые человеческие возможности.отключение левого полушария мозга. 59436559. отключение левого полушария мозга фото. отключение левого полушария мозга-59436559. картинка отключение левого полушария мозга. картинка 59436559.

Стоит отметить, что даже психические заболевания у левшей и амбидекстров протекают несколько иначе, потому что они могут быть невосприимчивы к традиционному лечению. Высок процент леворукости и среди лиц, склонных к насилию – это связано с подчиненным положением левого полушария, несущего ответственность за логику, рассудительность и последовательность.

Подвержены левши и эпилепсии – в то время как кора и подкорковые структуры у правшей в большой мере взаимно подавляют друг друга, у левшей они взаимно активизируются. Поэтому кора левшей в меньшей степени способна подавлять эпилептическую активность. Этим, видимо, объясняется самый большой процент эпилептиков среди левшей.

Зато функциональная организация мозга левшей позволяет им быстрее восстанавливаться после черепно-мозговых травм. Меньшая специализация способствует скорому развитию механизма, когда здоровые области мозга берут на себя работу поврежденных.

То же касается и кровоизлияния в мозг – у левшей и амбидекстров гораздо больше шансов на выживание. Кроме того, у левшей лучше развита коллатеральная (то есть резервная) сосудистая сеть, что позволяет перенесшим инсульт компенсировать поражения головного мозга.

Сила мысли

Конечно, у взрослого человека вопросов относительно свой право- или леворукости уже не возникает. Какой рукой пишет, жестикулирует, берет вещи отключение левого полушария мозга. 59952214. отключение левого полушария мозга фото. отключение левого полушария мозга-59952214. картинка отключение левого полушария мозга. картинка 59952214.– та и ведущая. Ведущее ухо – то, к которому прикладывается телефонная трубка. Ведущим глазом обыкновенно смотрят в глазок или фотокамеру, впрочем, у 62% людей это правый глаз, который даже в случае ухудшения зрения все равно не теряет своего лидирующего положения.

Развитие второго полушария – дело полезное, поскольку каким образом можно увеличить потенциал своего мозга. Большая функциональная подвижность (лабильность) означает большую успешность.

Существуют специальные упражнения, позволяющие после нескольких занятий повысить результативность мыслительных и познавательных процессов.

Упражнения

* – Пугач В.Н.Функциональная асимметрия мозга: амбидекстрия и амбицеребральность, новые тенденции Актуальные вопросы функциональной межполушарной асимметрии и нейропластичности (Материалы Всероссийской конференции с международным участием). – М.: Научный мир, 2008. – 808 с. С. 79 – 83.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *