отчет по вожатской практике с дневным пребыванием

Отчет по летней педагогической практике

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Летней педагогической практики

Студента Хуснутдинова Раиля Ринатовича

Направление «Педагогическое образование»

ФИО студента ___________________________________________________

КУДА: (Название ДОЛ, ДОУ, УДО, спортивные ДОЛ) ___________________________

КЕМ: Отрядный вожатый, руководитель кружка, ст. вожатый, воспитатель, физрук, психолог __________________________________________

Руководитель практики: _____________________________________________________

Отметка о прибытии

Студент (ка) _______________________________________________________________

Прибыл (а) в лагерь _________________________________________

Город (деревня, село), домашний адрес, телефон

Сведен ия об отряде

Индивидуальные особенности каждого ребенка

Название отряда: «Спортсмены»

Девиз отряда: Спортсмены рвутся лишь в перед, рекорд нас новый ждет!

Совет отряда: Першакова Сумана, Хуснутдинова Рузалина, Дехконова Зульфия.

Поручения в отряде и лагере:

Ответственный за трудовые дела: Юртлубаев Айвар, Янабаева Руслана.

Ответственный за спорт: Булатов Данир, Шарафутдинова Насима.

Редакционная коллегия: Галиева Рузиля, Исхаков Салават

Воспитательные задачи

1. Создать коллектив отряда, уделяя особое внимание развитию детского самоуправления и формированию организационных умений (выполнение трудовых, творческих заданий, поручений, умения отчитываться об их исполнении перед коллективом, умения быть руководителем несложных общих дел)

2. Привлечь каждого ребёнка к деятельности через систему поручений, содержание которых существенно отличается от школьных.

3. Научить работать вместе всем отрядом, доводить начатое дело до конца, приобрести навыки самообслуживания.

4. Привить детям санитарно-гигиенические навыки.

5. Развивать волю, воспитывать дисциплинированность при выполнении режимных моментов.

6. Воспитывать у детей доброжелательность, уважение к окружающим людям, поощрять их любознательность, развивать эстетические чувства и творческие способности.

Цель вожатого: сплотить детский коллектив для того, чтобы в дальнейшем сделать его инструментом воспитания личности ребёнка, организовать жизнь детей в лагере.

1.Организация жизнедеятельности детей:

-помочь им быстрее узнать друг друга, познакомиться с вожатым, педагогическим коллективом лагеря;

-помочь раскрыться в лучших своих наклонностях, способностях, знаниях и умениях;

-разработать нормы, требования коллектива относительно каждого его члена;

-сформировать целенаправленный интерес к истории и традициям лагеря;

-обеспечить возрастные потребности в самостоятельности, общественной деятельности, сформировать активную позицию каждого члена коллектива.

— Знакомство с условиями работы, правилами внутреннего распорядка, традициями лагеря, правилами личной гигиены.

-изучение детей, диагностика складывающихся отношений в коллективе изучение интересов, ожиданий детей от лагеря, опыта участия в организаторской деятельности.

Цель вожатого: превратить коллектив отряда в инструмент целенаправленного формирования определённых качеств личности ребёнка.

1. Организация жизнедеятельности детей:

— создание условий для организации воспитательной, развивающей и оздоровительной деятельности детей;

— организация общения детей, которое способствует формированию социально-ценностных отношений в коллективе;

— развитие и сплочение коллектива отряда, способного влиять на личность ребёнка;

— создание условий для реализации личности каждого ребёнка.

2. Оздоровление детей:

— воспитывать сознательное отношение детей к укреплению своего здоровья, выполнению режима дня, санитарно-гигиенических требований;

— обеспечить систематические занятия физической культурой и спортом, правильное чередование физических и эмоциональных нагрузок в течение дня и всего периода;

— обеспечить выполнение рекомендаций врача детьми, которые нуждаются во врачебной помощи.

3. Диагностическая задача:

— целенаправленное изучение коллектива отряда (положения отдельных детей в коллективе, успехи в сплочении коллектива, взаимоотношения там же);

— сбор оперативной информации для проведения конкретной коллективной и индивидуальной деятельности детей.

Условия, обеспечивающие воспитательный характер деятельности в основной период:

— конкретизация общих задач в зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей детей, выявленных в организационный период;

— общая полезная направленность дел;

— творческий подход к содержанию и организации дел;

— обеспечение единства, взаимосвязи воспитательных задач в организации каждого дела;

— разнообразие видов деятельности, добровольное участие в делах, возможность удовлетворить интересы каждого ребёнка;

— логичность последовательности дел в зависимости от состояния сформированности коллектива;

— увеличение объёма и интенсивности общих дел к концу основного периода;

— установление контакта с коллективом других отрядов;

— проведение дел на соревновательной основе;

— организация деятельности через актив.

— подведение итогов деятельности в содержании программы с индивидуально личностной позиции каждого участника программы.

— коллективный анализ и показ индивидуальных и коллективных достижений;

— оценка и самооценка членами детского объединения личностно значимых результатов участия в деятельности лагеря;

предоставить возможность каждому ребёнку узнать себя через коллектив;

— помочь осмыслить и укрепить навыки, приобретённые в лагере, т. е. увлечь детей перспективой самовоспитания;

— подготовить детей к отъезду.

План-сетка на смену

1. Организационные мероприятия по приему детей в лагерь, знакомство с режимом дня.

2. Формирование отрядов.

3. Выбор названия отряда, девиза, создание эмблемы.

4. Оформление отрядных уголков и уголка лагеря.

5. Инструктаж по технике безопасности.

6. Открытие лагерной смены.

7. подвижные игры, занятия в кружках, творческих мастерских.

Подведение итогов дня.

(К Году экологии в России)

«Украсим Родину цветами»

1. Шоу «цветочный марафон».

2. Исполнение песен о цветах.

Подведение итогов дня.

5 июня (Всемирный день охраны окружающей среды)

1. Трудовой десант по уборке территории лагеря.

2. Построение городка «Экспресс».

3. Ознакомление правилами друзей природы.

4. Экскурсия к берегу реки Тобол.

Подведение итогов дня.

(День рождение А.С. Пушкина)

1. Чтение стихов, сказок А.С. Пушкина.

2. Инсценирование отрывков из сказок А.С. Пушкина.

3. Викторина по сказкам А.С. Пушкина.

4. Конкурс рисунков «Одежда для сказочных героев» (нарисовать эскизы костюмов для сказочных персонажей:

-рабочий костюм Бабы-яги;

-парадно-выходной костюм Иванушки-дурочка;

— спортивный костюм Кощея Бессмертного;

-зимний костюм Водяного)

Подведение итогов дня.

1. Викторина «Красный, желтый, зеленый».

2. Конкурс «Новые дорожные знаки» помогите работникам ГАИ и нарисуйте новый дорожный знак: «Осторожно: жидкий асфальт», «Осторожно: неприятные запахи» и т. д.;

Подведение итогов дня.

1. Беседа «Готов к труду и обороне!»

3. Игры на свежем воздухе.

Подведение итогов дня.

1. Интеллектуальный марафон «Умники и умницы».

«Россия – Родина моя!»

1. Беседа «Россия, Родина моя».

2. Конкурс рисунка на асфальте «Моя Россия».

3. Конкурс рисунков «Символы региона»

Подведение итогов дня.

«Мистер и Миссис Лето»

1. Конкурсная программа «Мистер и Миссис Лето».

2. Показ видеороликов о современной моде.

3. Просмотр детских отечественных фильмов.

Подведение итогов дня.

1. Конкурс необычной живописи (рисунки помадой, мелками, кляксами).

2. Конкурс рисунков «Дети любят рисовать» (создание иллюстраций песен: «Мне снится зеленое лето, с прожилками желтых цветов», «Пусть всегда будет Солнце, пусть всегда будет небо, пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я»).

Подведение итогов дня.

1. Антинаркотическая акция (показ видеороликов о наркозависимости).

2. Конкурс рисунков.

3. «Летний лагерь – территория здоровья» (беседы, викторина по правилам ЗОЖ, игры на свежем воздухе).

Подведение итогов дня.

1. Конкурс поделок из природного и бросового материала.

2. Викторина «Стратегия успеха: мир живой природы».

3. Выставка по итогам конкурса. Награждение победителей.

4.Показ мод из изделий, изготовленных из бросового материала.

Подведение итогов дня.

1. Малые олимпийские игры (индивидуальный и командные первенства).

2. Путешествие по стране ГТО.

Подведение итогов дня.

1. Митинг «Памяти павших будьте достойны», возложение цветов.

2. Военно- спортивная эстафета.

3. Посещение памятников.

4. Викторина «Узнай героя – земляка».

5. Пеший поход в д. Осиново для посещения памятника героя ВОВ Ишмухаметова Т.К.

Подведение итогов дня.

1. изготовление подарков.

2. праздничная программа «День именинника».

Подведение итогов дня. Награждение участников.

1. Конкурсная программа «Премьера – 2017».

2. Конкурс сочинений «Как я провел лагерную смену», «Интересные дни в лагере».

4. Закрытие лагерной смены.

Подведение итогов смены.

Руководитель смены (Старший вожатый) Мирязова Е.Х.

План работы вожатого (на день)

Сбор детей, зарядка.

Утренняя линейка (сообщаю тему станции).

Завтрак (напоминаю о правилах приёма пищи).

Викторина «Красный, желтый, зеленый» (в игровой форме знакомлю с дорожными знаками, правилами дорожного движения).

Оздоровительные процедуры (провожу подвижные игры на свежем воздухе).

Обед (контролирую прием пищи).

Конкурс «Новые дорожные знаки» (закрепляю новые знания о дорожных знаках, развиваю фантазию ребят).

Дневной сон (ребята до 10 лет отправляются спать, а ребят по старше занимаются в кружке «Зеленого патруля»).

Полдник (напоминаю о личной гигиене).

Подведение итогов дня (провожу контроль за наведением порядка в отряде, выявляю лидеров дня и поощряю сладкими призами).

План работы на день был выполнен в полном объёме. Удалось дать понятие о разрешающих и запрещающих знаках дорожного движения.

Больше всего понравилось проявление фантазии ребят в конкурсе рисунков «Новые дорожные знаки».

Ребята были очень активны и внимательно слушали рассказ о правилах дорожного движения, задавали вопросы про светофор и пешеходный переход.

День прошел очень плодотворна.

Поощрения и награды отряда и вожатого

1 место в конкурсе рисунков «Одежда для сказочных героев»

2 место в викторине по сказкам А.С. Пушкина

1 место в викторине «Красный, желтый, зеленый»

1 место в конкурсе необычной живописи

2 место в малых олимпийских играх (командное первенство)

Индивидуальные педагогические находки

В отряде 10 девочек и 11 мальчик в возрасте от 7 до 15 лет, за период лагерной смены состав отряда не изменился.

Оценка сплоченности: в начале, несмотря на то, что большинство из ребят уже были знакомы, низкая. Почти сразу образовались малые группы по интересам, возрасту. Коллективные творческие дела объединяли на время детей, мальчики не всегда участвовали активно в жизни лагеря. Но под конец сезона все стали достаточно дружны, на это повлияли дискотеки, задания и доброжелательное отношение педагогов и вожатых.

Лидеры отряда проявляли себя в творческих заданиях, выполняли все задания, стремились к победе.

Во время игр на знакомство, выявление лидера и сплочения они так же активно проявляли себя.

ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО

Все становятся в линию. Первый играющий становится перед вторым, пожимает ему руку и называет ему свое имя, тот отвечает ему тем же. Первый движется вдоль ряда, повторяя приветствие со всеми участниками, за ним идут второй, третий и т.д. Таким образом, игра продолжается до тех пор, пока каждый участник не пройдет вдоль строя и не обменяется приветствием со всеми играющими, а первый не станет снова первым.

Игра на выявление лидера

«Большая семейная фотография»

Эта игра проводилась в середине смены, и использовалась как наглядный материал в нашем коллективе.

Роль фотографа и дедушек обычно берутся исполнять стремящиеся к лидерству ребята. Но, однако, не исключены элементы руководства и других членов семьи. Вам будет очень интересно понаблюдать за распределением ролей, активностью-пассивностью в выборе месторасположения.

Эта игра, проведенная в середине смены, может открыть вам новых лидеров и раскрыть систему симпатий-антипатий в группах. После распределения ролей и расстановки членов семьи фотограф считает до трех. На счет три! все дружно и очень громко кричат сыр и делают одновременный хлопок в ладоши.

Из всех участников выбирается водящий. Он выходит за дверь. В его отсутствие остальные загадывают одного из группы. По возвращении водящий задает всем участникам вопросы: «С каким цветком ассоциируется этот человек?», «С каким животным?», «С какой мебелью?» и т.д. По этим ответам водящему нужно догадаться, кто из присутствующих связан с этими ассоциациями.

Воспитательная работа в лагере проходила в форме сюжетно-ролевой игры. Лагерь носил название «Летний экспресс». Дети в течение лагерной смены «зарабатывали» билетики.

Каждый день в лагере был тематический: «День пешехода», «День мастеров», «День волшебных сказок», «День театра», «День России», «День рекордов» и т.д.

В течение лагерной смены проходили разные мероприятия: спортивные интеллектуальные, развлекательные игровые. Наиболее интересными, по мнению детей, были названы: посещение выставки, веселые старты, дискотека, игры.

администрации лагеря о работе вожатого

Отметка за практику ______________________________________________________

Директор лагеря _________________________________________________________

«______» ______________________ 200 __ г.

Предложения студента

по организации летней практики в ДОЛ

1. Администрации лагеря:

Увеличить количество краеведческих экскурсий, обще лагерных спортивных мероприятий, осуществить межлагерные спортивные связи. Набирать в отряд детей одной возрастной категории.

2. Кафедре, руководителю практики:

Предложение по организации летней практики в лагере дневного пребывания кафедре и руководителю практики отсутствуют, так как, я считаю, что все организовано на должном уровне.

К концу смены многие из ребят освоили технику езды на роликовых коньках, научились играть в волейбол, пионербол. Девочки овладели техникой бисероплетения, рисования. Многие мальчики научились танцевать, перестали стесняться сцены и публичных выступлений. Большинство ребят научились переводить свои мысли в связный рассказ. С первых дней смены ребята начали взаимодействовать не только со своим отрядом, но и с ребятами из других отрядов. Также ребята научились бороться за победу, работать в команде, нести ответственность всем коллективом за свои поступки.

При проведении тематических огоньков высказывались все желающие. При необходимости рефлексии относительно какого-либо коллективного мероприятия (например, акция протеста «Шаг в бездну» на тему наркотической зависимости) высказывались все ребята. Могли поддержать как чью-либо позицию, так и высказать свое мнение. Вопрос ставился таким образом, что ребята знали, что сказать: формулировка была ясной и доступной для понимания. В дискуссии учитывалось мнение каждого из ребят.

Педагогическая программа была сориентирована на специфику смены (смена носила название «Летний экспресс»). Все мероприятие были тщательно разработаны. Помимо спортивных мероприятий были разработаны мероприятия, направленные на эстетическое, нравственное, интеллектуальное развитие. Развлекательные программы организованы на принципе доступности (каждый ребёнок мог выполнить то или иное задание). Каждый ребенок также имел возможность реализовать себя в соответствии со своими интересами. В результате прохождения практики я научился некоторым важным вещам: с ребёнком нужно говорить всегда, интересоваться успехами, трудностями, спрашивать, как у него дела. При этом нужно всегда предвидеть последствия своего вопроса. Ребёнок может все. Главное задать для него нужную мотивацию, выбрать правильный стимул. Я научился слушать ребёнка, смотреть в корень проблемы, отбрасывая лишние детали.

В ходе прохождения практики я ознакомился с условиями работы на пришкольной площадке, правами и обязанностями вожатых и детей, формами и методами эффективной организационной работы с детьми.

Сталкиваясь с определенными трудностями и типичными проблемами во время прохождения практики, я старался найти эффективные и не стандартные, интересные для детей, способы преодоления и решения этих проблем и возникших трудностей.

В своей работе я старался использовать демократический стиль общения с детьми, старался быть для детей наставником и другом. В планировании и организации деятельности детей в отряде я учитывал не только возрастные и физические особенности детей, их характер и темперамент, но и мнения и желания самих детей.

Я считаю, что поставленные перед сменой задачи выполнены, цели достигнуты в полном объеме.

1. Наличие дневника. Отчет и характеристика с отметкой.

2. Методическая разработка воспитательного (зачетного) дела.

Источник

Педагогический дневник практиканта по теме «Летний школьный лагерь дневного пребывания»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

ГОУ СПО Уфимский педагогический колледж №1.

______Центр с дневным__________

_______пребывание детей _________

_ при МОБУ СОШ с.Камышлинка____

______________________________Потаповой Светланы Александровны__________________________________

группы 4 нач. Б Преподавание в начальных классах

Руководитель педпрактики: Федорова Светлана Георгиевна

Летняя педагогическая практика в оздоровительном лагере.

Дети делают, что они

хотят, но я делаю так,

чтобы они хотели то,

В процессе данного вида практики решаются следующие задачи:

Приобретение умений и навыков самостоятельной работы с детским и юношеским коллективом в условиях летних каникул;

Овладение содержанием и различными формами и методами оздоровительной и воспитательной работы в летний период; охраны жизни и здоровья детей;

Развитие ответственного и творческого отношения к проведению воспитательной работы с детьми и подростками;

Установление педагогически правильных отношений с коллегами.

Летняя практика предусматривает следующие виды деятельности:

Организационно-педагогическая работа (знакомство с условиями работы, правилами внутреннего распорядка, традициями лагеря, с составом отряда, проверка степени готовности детей к выезду в лагерь, беседы с родителями, составление плана работы отряда, формирование органов самоуправления и работа с ними).

Изучение специфики проявления возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, состояния их здоровья, условий жизни и воспитания.

Организация коллективно-творческой деятельности по всем направлениям воспитания (в области развития познавательных интересов детей и подростков, нравственного, эстетического, трудового воспитания, спортивно-оздоровительной работы и др.).

Организация режима, активного отдыха детей, поведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию.

Проведение индивидуальной воспитательной работы с детьми и подростками.

В процессе практики студенты должны овладеть следующими умениями:

Определять цели и задачи оздоровительной и воспитательной работы с детьми и подростками в лагере;

Составлять план оздоровительной и воспитательной работы на лагерную смену и на каждый день с учетом интересов и индивидуальных особенностей детей;

Организовывать разнообразную деятельность детей и подростков (сборы и беседы о гуманизме, милосердии, дружбе и товариществе, о культуре поведения, конкурсы рисунков, фестивали песен и танцев, беседы об искусстве, вечера поэзии, сказок, праздники леса, птиц, костры, трудовые десанты и операции по благоустройству лагеря, сбору лекарственных средств, сборы природного и краеведческого материала для выставок, охрана природных богатств, спортивные соревнования и праздники др.);

Сочетать индивидуальную и коллективную работу с детьми;

Использовать всю систему возможных педагогических воздействий в условиях лагеря с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и подростков;

Устанавливать педагогически правильные отношения с детьми и подростками, с коллегами.

Обязанности и права практиканта:

1. Практикант обязан:

Подчиняться правилам внутреннего распорядка лагеря (зоны отдыха), распоряжениям администрации, руководителя практики;

Постоянно находиться с детьми (или доверять их только ответственному за детей лицу) и отвечать за их жизнь и здоровье;

Присутствовать на педсоветах и планерках;

Заниматься самовоспитанием и самообразованием, совершенствовать педагогические умения в условиях летнего отдыха детей, развивать культуру общения и речи;

Проводить с детьми интересную, психологически и педагогически целесообразную работу и полноценно организовывать жизнедеятельность детского коллектива в соответствии с интересами и потребностями детей;

Своевременно и аккуратно вести педагогический дневник и предоставлять всю требуемую отчетность по практике руководителю (методисту) и администрации лагеря;

Не покидать территорию лагеря без уведомления об этом руководства;

Не оставлять детей одних у водоемов, туристических стоянок и в любом другом месте вне территории лагеря.

2. В случае нарушения дисциплины и невыполнения своих обязанностей практикант может быть отстранен то прохождения практики.

3. Практикант, не выполнявший программу практики, не переводится на следующий курс и не допускается к экзаменам.

4. Практикант имеет право:

Принимать активное участие в деятельности педагогического коллектива лагеря, выступать на педсоветах, выдвигать самостоятельные решения;

Иметь выходной день за каждые шесть дней работы;

Отказаться от выполнения непедагогических видов работы (работа на кухне вне дежурства), в подсобном хозяйстве и другие вспомогательные виды работы;

Отказаться от прохождения практики в роли подменного вожатого, если он достиг совершеннолетия;

Обратиться за помощью к администрации и в свое педагогическое учебное заведение.

Постарайтесь узнать все, что возможно, о районе лагеря: историю и памятные места, природные условия, экономику и культуру района.

Выясните возраст детей, с которыми предстоит работать, место работы, домашний адрес и телефоны их родителей, а также дни рождения и состояние здоровья каждого ребенка. Очень важно узнать об интересах будущих воспитанников, их планах на лето (имеет ли кто-то из детей задания на лето и необходима ли в этом случае помощь вожатого).

Подготовить библиотечку для чтения, вырезки из газет и журналов, сборники песен, пособия по организации детских игр, рисунки, кроссворды, загадки, викторины, сценарии.

Заведите тетрадь для записи возникающих вопросов, наблюдений и замечаний.

Помните правила дорожного движения и правила сопровождения детей на транспорте при перевозке детей.

По дороге в лагерь попытайтесь создать бодрую, непринужденную обстановку: песни, загадки, словесные игры. Это сближает детей, организует их, отвлекает от шалостей.

Создайте условия, исключающие возможность детских травм.

В любое время знайте, где находится каждый вверенный вам ребенок!

По возможности используйте методику КТД. Не гонитесь за качеством, помните о полезности проводимых мероприятий. Старайтесь поддержать инициативу ребят. Подготовка не должна занимать много времени.

Желательно, чтобы дети имели возможность какое-то время побывать в одиночестве.

В теплую дождливую погоду не всегда обязательно находиться в помещении (в дождь хорошо клюет рыба…), надо только соответственно одеть ребят.

Ваш отряд должен иметь свое название, девиз речевку, кричалку, эмблему, даже может быть свою форму и свой цвет. В отрядном уголке целесообразно помещать полезную информацию, замечания и пожелания лучше делать в доброжелательной форме.

Как можно больше «нельзя» перевести в «можно» (например, так: у нас можно не шуметь в час полного молчания, можно купаться, не заплывая за буйки и т.п.)

Плохо, когда в лагере излишне много комфорта (официантки, няни и т.п.), хорошо, когда много романтики (палаток, походов, встреч рассвета). Познакомьтесь с опытом скаутов в проведении летних лагерей – есть чему поучиться.

Не надо бояться создавать в лагерях разновозрастные объединенные объединения детей и подростков: и тем и другим есть чему учиться друг у друга. Для вожатого это не новые трудности, просто другая система общения с воспитанниками, многих проблем вовсе не станет, а возникающие – в разновозрастном отряде: решаться интереснее.

Несколько слов об отношении к религии. Раньше подобной проблемы в лагерях не было. Все воспитывались в духе воинствующего атеизма, верующие дети никогда не выезжали в лагеря, или тщательно это скрывали. В лагерь могут приехать дети любых вероисповеданий, если такая форма проведения досуга данной религией не запрещается и не осуждается. Вожатый не должен препятствовать им в отправлении религиозных отрядов, если это ребятам необходимо. Религиозные верования нельзя выделять или противопоставлять друг другу. Не следует проводить религиозную или атеистическую работу.

Структура детских органов самоуправления

отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. hello html m12d1aa5a. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием фото. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием-hello html m12d1aa5a. картинка отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. картинка hello html m12d1aa5a.

Функциональные обязанности студии.

отвечает за выполнение распорядка дня и выполнения дел этого дня;

отвечает за организацию и проведение дежурства по территории в помещениях и столовой.

информирует членов отрядов о делах данного дня;

готовят материалы для стенной газеты;

помогает творческой студии в оформлении дел.

информирует членов отрядов о спортивных делах данного дня;

занимается организацией и провидением утренней зарядки;

отвечает за проведение подвижных игр.

занимается подготовкой и проведением музыкальных минуток;

готовит награды сюрпризы;

готовит поздравление именинникам.

Для анализа ситуаций в отрядах и организации своевременной помощи при возникающих проблемах в лагере проводятся вечерние “огоньки”

Этапы “огонька” и технологии их реализации:

создать благоприятную обстановку для свободного выражения своих мыслей;

заинтересовать детей темой, проблемой.

Как решаются эти задачи?

создать благоприятную обстановку позволяют:

— рассаживание по кругу;

— доброжелательный тон общения;

— эмоциональность и заинтересованность ведущего в решении обсуждаемой проблемы.

разностороннее обсуждение проблемы;

создание условий для активного высказывания идеи, суждений;

соблюдение подростками корректности ведения разговора.

Ведущий “огонька” обязан:

обращать внимание на любое высказывание, принимать благожелательно, даже если он с ним не согласен;

своевременно использовать приемы ведения диалога.

Что должен знать воспитатель о лагере.

В лагере _____ отрядов

Каковы традиции лагеря

Каков порядок предоставления отгулов

Каков порядок прохождения медицинского осмотра

Методы поощрения и наказания детей в лагере

Какова периодичность проведения отрядных и общелагерных мероприятий

Каков порядок отпуска детей с родителями

Как поступить воспитателю, если он заболел в лагере

Как решается в лагере проблема с детьми сотрудников

Когда и как проводятся планерки в лагере _______________________

Что делать воспитателю, если из отряда убежал ребенок

Как в лагере решается проблема курения

Какова заработная плата воспитателя

Как и где проходит первая встреча с детьми

Какие трудности характерны для данного лагеря

Какие профессиональные требования предъявляются в лагере к личности воспитателя

Другая полезная информация:

Документация и отчетность.

В период практики студенты ведут педагогический дневник. В нем должен быть план работы на смену, ежедневные планы, общие данные об отряде, отдельных детей, записи психолого-педагогических наблюдений за ребятами и ежедневный анализ эффективности воспитательной работы.

На основании записей в дневнике в конце практики составляется отчет по схеме:

Где, в каком лагере, отряде проводилась практика;

Как выполнен план работы;

Какая работа велась по нравственному, умственному, физическому, эстетическому, трудовому воспитанию в летнем лагере;

Какие трудности возникли в процессе практики и как их преодолел студент;

Ваши предложения по улучшению подготовки к работе в оздоровительном лагере.

Сдают методическую разработку одного (двух) наиболее интересного, по мнению вожатого и ребят, мероприятия.

Сдают характеристику с оценкой и печатью ДОЛ.

Все материалы должны быть сданы до 6 сентября заведующей практикой.

Схема характеристики.

Знание практикантов приемов и форм работы с детьми, умение реализовать их в практической работе.

Умение планировать работу с детьми в условиях оздоровительного лагеря. Выполнение намеченного плана.

Подход к детям: умение организовывать коллектив и заинтересовать его.

Как справлялся с делами воспитательной работы и обеспечивал дисциплину в своем отряде и дружине.

Дисциплинированность практиканта и отношение его к работе.

Недостатки в работе и подготовке практикантов. Для старших вожатых указать, как они обеспечивали руководство и контроль за работой вожатых отряда.

Предложения в адрес колледжа по подготовке студентов к работе с детьми.

Общая оценка практики.

Характеристика на практиканта за педагогическую практику в летнем оздоровительном лагере.

Студентка Уфимского педагогического колледжа №1 проходила практику в МОБУ СОШ с. Камышлинка «Росинка» центр с дневным пребыванием детей.

За это время Потапова С.А. показала себя как перспективный специалист, трудолюбивый и ответственный сотрудник.

За время прохождения практики она показала хорошие теоретические навыки и знания, достойно применила их на практике, стремилась к новым знаниям. Зарекомендовала себя с положительной стороны, показав себя дисциплинированным и исполнительным работником, добросовестно и грамотно выполняла всю порученную работу. За короткое время она нашла общий язык со всеми членами коллектива и детьми, завоевала симпатию и уважение работников. Заслуживает оценки «отлично».

Общая оценка по практике___________________

Начальник оздоровительного лагеря___________

Отчет практиканта о работе в летнем оздоровительном лагере.

Основными показателями результативности работы коллектива детского лагеря следующие:

— улучшение состояния здоровья детей,

— осознание ими значимости здорового образа жизни и физического самосовершенствования,

— комфортность личности ребенка,

— увеличение спроса со стороны воспитанников на услуги педагогов, кружков, объединений, повышение уровня удовлетворенности детей и их родителей от разнообразных видов творческой деятельности и работы лагеря в целом,

— развитие индивидуальных творческих способностей детей.

Практика мне понравилась. Я очень люблю детей и мне с ними интересно. Мне понравилось просто общаться с детьми, я научилась находить с ними общий язык, понимать их. Еще я узнала несколько методов и приемов, как направить деятельность детей в нужное русло. Так что практика была полезным и необходимым этапом обучения.

Практика показала, что я правильно выбрала профессию, потому что мне нравится общаться с детьми.

отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. hello html mc442db7. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием фото. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием-hello html mc442db7. картинка отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. картинка hello html mc442db7.

Директор: отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. hello html 2a502d3c. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием фото. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием-hello html 2a502d3c. картинка отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. картинка hello html 2a502d3c.

Клюкина Антонина Ильинична

Телефон: (34765) 2 – 69 – 02

отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. hello html m4998106b. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием фото. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием-hello html m4998106b. картинка отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. картинка hello html m4998106b.

Арасланов Азат Нурлыгаянович,

преподаватель – организатор ОБЖ.

Воспитатели: отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. hello html 2494d38. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием фото. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием-hello html 2494d38. картинка отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. картинка hello html 2494d38.

отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. hello html 28678cf6. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием фото. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием-hello html 28678cf6. картинка отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. картинка hello html 28678cf6.

Гресик Миннигуль Забировна,

учитель физической культуры ;

Антипина Александра Николаевна,

учитель начальных классов ;

Федорова Светлана Георгиевна,

учитель начальных классов ;

отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. hello html m6236f0fc. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием фото. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием-hello html m6236f0fc. картинка отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. картинка hello html m6236f0fc.Практикантка: отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. hello html m61dedf78. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием фото. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием-hello html m61dedf78. картинка отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. картинка hello html m61dedf78.

Потапова Светлана Александровна

Девиз отряда : Один за всех и все за одног о.

Наша песня : « Вместе весело шагать »

Наша речевка: Лагерь – наш на смену дом,

Чистоту храните в нем.

Мир природы – мир прекрасный.

Не губи его напрасно!

Дата практики: 01.06.2011 – 21.06.2011

8.30. – 8.45. – встреча детей

9.00. – 9.15. – утренняя линейка

10.15. – 10.45. – подготовка к мероприятиям

10.45. – 11.45. – мероприятия

11.45. – 12.00. – игры, свободное время

12.45. – 13.45. – игры, конкурсы, соревнования

13.45. – 14.10. – свободное время

14.10. – 14.20. – уборка помещений лагеря

14.20. – 14.30. – линейка

План работы лагеря на смену:

Открытие лагеря. Конкурс рисунков на асфальте. День защиты детей.

Праздник «Знай и люби родную природу»

Конкурс на лучшую рекламу. Встреча с врачом. Беседа «Осторожно, клещи».

День защиты окружающей среды. Экскурсия в лес. Сбор лекарственных растений. Уборка территории.

Мероприятие, посвященное Году космонавтики

Веселый праздник «Цветочный этикет». Настольные игры.

Мероприятие, посвященное Году укрепления межнационального согласия.

Праздник «Здравствуй, лето!» (подвижные игры, конкурсы).

КВН «Экология и мы». Шашечный турнир.

Викторина «Красный, желтый, зеленый». «Моя Россия» конкурс рисунков.

Моя любимая телепередача. Эстафета «Зоологические забеги».

День именинника. Футбольный матч.

Мы – гиды. Что мы расскажем о Башкортостане друзьям.

«Я, ты, он, она, вместе – дружная семья». Спортивные конкурсы.

Конкурс летних головных уборов.

Викторина «Мы – знатоки природы Башкортостана».

День фантиков. Закрытие лагеря.

Утро: Утром была торжественная линейка открытия лагеря, на которой я познакомилась с детьми. После завтрака я провела игры и мероприятия для знакомства с детьми. И хотя все дети (да и вожатые) учатся в одной школе и знают друг друга, это оказалось не бесполезно, так как выявились лидеры и заводилы, дети из разных классов лучше узнали друг друга и сплотились в группы по интересам. Сначала дети с трудом вовлекались в игры, особенно мальчики, но потом втянулись и стали предлагать свои игры. Мне кажется, детям понравились предложенные мной игры, а я узнала, какие игры любят сами дети. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. hello html m38f61f0e. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием фото. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием-hello html m38f61f0e. картинка отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. картинка hello html m38f61f0e. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. hello html 76826fa4. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием фото. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием-hello html 76826fa4. картинка отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. картинка hello html 76826fa4.

День: После обеда дети провели подготовленное заранее мероприятие с конкурсами и сладкими призами. Я побуждала детей участвовать в конкурсах и участвовала вместе с ними. Некоторые конкурсы были весьма интересны, думаю, я буду использовать их в будущем. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. hello html m28d87a7b. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием фото. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием-hello html m28d87a7b. картинка отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. картинка hello html m28d87a7b.

Итоги дня: Первый день прошел неожиданно легко и весело. Дети быстро привязались ко мне и выполняли все, что я им предлагала. Мне удалось сдружить отряд и интересно провести с ними время.

отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. hello html m787bc1f1. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием фото. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием-hello html m787bc1f1. картинка отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. картинка hello html m787bc1f1.

Утро: Утро началось с проведения зарядки. Дети сами проводили физминутки. Также познакомились с режимом работы центра. Провели инструктаж и беседу «Твои права и обязанности»

День: Мальчишки ушли играть в футбол, а я научила девочек новой игре «Лабиринт». К моему великому удивлению эта игра очень понравилась девочкам как моего отряда, так и тем, кто во дворе присоединялся к нам. Следующие десять дней мы играли в нее по два – три часа в день.

Итоги дня: Сделала для себя открытие, что детям нравятся не только подвижные игры. В новую игру они втягиваются с азартом и могут играть долго (мне уже надоело, а они все еще хотят продолжать).

отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. hello html 5a5b96a4. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием фото. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием-hello html 5a5b96a4. картинка отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. картинка hello html 5a5b96a4.

Утро: Я подготовила для своего отряда интеллектуальную викторину, в которой содержались загадки, ребусы, веселые математические задачки и вопросы из различных областей знаний. Мальчики, за некоторыми исключениями, не проявили большого интереса, поэтому соревнования между мальчиками и девочками не получилось, но некоторые задания и мальчики выполняли охотно и в конечном итоге все приняли участие в викторине. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. hello html a2bfbe1. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием фото. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием-hello html a2bfbe1. картинка отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. картинка hello html a2bfbe1. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. hello html 75c2b9a0. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием фото. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием-hello html 75c2b9a0. картинка отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. картинка hello html 75c2b9a0.

День: С детьми мы пошли в мед. пункт. Врач провела с ними беседу «Осторожно, клещи». Дети с интересом слушали ее.

Итоги дня: День прошел весело и оживленно. Отряд проявил себя как сплоченный коллектив, вместе участвуя во всех играх. Некоторые трудности в подготовке викторины вызвала моя недостаточная осведомленность об уровне знаний детей, т.к. на нашей специальности не знакомят с программой начальной школы.

Утро: Повторили, о том, что нам говорила врач. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. hello html m62cdabc. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием фото. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием-hello html m62cdabc. картинка отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. картинка hello html m62cdabc.

День: После завтрака все пошли на экскурсию в лес, для сбора лекарственных растений. После мы стали убирать территорию. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. hello html 5f058810. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием фото. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием-hello html 5f058810. картинка отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. картинка hello html 5f058810.

Итоги дня : Этот день был интересным для детей и познавательным для меня.

Утро: Утро как обычно началось с зарядки.

День: Выход всем лагерем на природу. Дети взяли с собой все что нужно для пикника, мячи, бадминтон, мелки, и весь день провели на природе. Я и другие вожатые проводили совместные игры детей так, чтобы никому не было скучно, например: одна группа играет с мячом, другая в какую-нибудь подвижную игру, а в третьей рассказывают веселые истории или анекдоты. Любой ребенок может присоединиться к одной из групп или чем-то другим в одиночку или вдвоем. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. hello html 5b020a05. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием фото. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием-hello html 5b020a05. картинка отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. картинка hello html 5b020a05.

Итоги дня: Используя новизну обстановки, удалось вовлечь всех детей в совместную деятельность, даже тех, кто обычно предпочитает тихонько играть в одиночку. Видимо пруды, заросли акации, покрывала на траве и бутерброды положительно влияют на настроение детей (ассоциация с семейным пикником). В этом отношении загородные лагеря выигрывают – резвиться на природе все-таки приятнее, чем в школе.

отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. hello html m4e52c2ce. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием фото. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием-hello html m4e52c2ce. картинка отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. картинка hello html m4e52c2ce.

Утро: Играли в карты и настольные игры.

День: Весь отряд повально стал играть в настольные игры. Собираются большими кружками вокруг столов и «режутся» на две команды. Так что я даже организовала из этого своеобразный турнир.

Итоги дня: День прошел очень спокойно. Впервые дети не тащили меня на улицу и не заставляли бегать, прыгать и играть в мяч. В промежутке между играми мы обменялись номерами телефонов, и, что было очень удивительно и приятно, дети просили у меня автограф на память.

Утро: Дети научили меня играть в несколько на мой взгляд довольно странных игр, таких как: «Пуля, мина, бомба», «Инвалид», «Семья» и другие. Так что до обеда я познавала детские интересы, играя с ними в их любимые игры. Также приходилось быть примиряющей стороной, потому что дети часто ссорятся из-за мелочей, не могут поделить роли в игре и решить, кто прав, кто виноват. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. hello html 5abb25be. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием фото. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием-hello html 5abb25be. картинка отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. картинка hello html 5abb25be.

День: Провела с детьми кружок хореографии. Разучила с ними простейшие танцы. Дети выучили два простеньких танца и просто побесились от души и потанцевали.

Итоги дня: Дети показали маленький импровизированный концерт из того, что мы выучили днем, за что получили всеобщую похвалу и были очень горды собой. Я в свою очередь попробовала себя в роли хореографа и думаю, что правильно выбрала профессию. Немножко даже пожалела, что пошла на практику вожатой, а не хореографом. Для меня это было бы гораздо проще. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. hello html m3bc0bd09. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием фото. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием-hello html m3bc0bd09. картинка отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. картинка hello html m3bc0bd09. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. hello html 67b260b5. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием фото. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием-hello html 67b260b5. картинка отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. картинка hello html 67b260b5.

Утро: позавтракав мы пошли на поляну играть.

День: Конкурс для мальчиков «Рыцарский турнир». Он позволил мальчикам проявить себя с разных сторон. Юные рыцари соревновались в уме, силе, ловкости, а также умении ухаживать за девочками. Конкурсы были довольно веселые но помещение оказалось не совсем подходящим. Зрителям в зале было не видно, что происходит на сцене, поэтому они шумели, а участникам из-за них не было слышно, поэтому они не поняли условий. В общем конкурс прошел несколько скомкано. Также были игры и для девочек. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. hello html 2498671. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием фото. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием-hello html 2498671. картинка отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. картинка hello html 2498671.

Итоги дня: Я старалась сделать конкурсы веселыми и интересными детям, и в целом это у меня получилось. Но я не учла, что в отряде есть мальчики старше и сильнее, поэтому соревнование получилось заведомо не равным.

Утро: Утро началось с подготовки к КВНу и шашечному турниру.

День: Весь день дети соревновались между собой в шашки. Было тяжело, но они не сдавались.

Итоги дня: дети поначалу боялись играть в шашки, но вовремя игры они так заигрались, что им не хотелось чтобы турнир закончился. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. hello html m34c74b3. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием фото. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием-hello html m34c74b3. картинка отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. картинка hello html m34c74b3.

День: Дети рисовали рисунки. После мы провели конкурс рисунков.

Итоги дня: детям очень понравилась получившаяся выставка из нарисованных ими рисунками. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. hello html m62aa56f4. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием фото. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием-hello html m62aa56f4. картинка отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. картинка hello html m62aa56f4.

Утро: С детьми обсуждали любимые телепередачи.

День: Играли с девочками в пляжный волейбол по кругу, после пришел Артем и стал отнимать мяч, в результате чего автоматически стал «собачкой». Все оставшиеся дни он превращал любую игру с мячом в «Собачку» и в принципе это нравилось и ему, и девочкам. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. hello html 556fd3d3. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием фото. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием-hello html 556fd3d3. картинка отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. картинка hello html 556fd3d3.

Итоги дня: День прошел весело благодаря стараниям Артема. Вообще я заметила, что он единственный из нашего отряда может запросто играть с девочками наравне.

Утро: утром поздравили детей у которых летом день рождение.

День: играли в футбольный матч. Дети резвились.

Итоги дня: было очень весело и интересно.

Утро: Утром был дождик, поэтому не было настроения.

День: выглянуло солнышко и все высохло.

Итоги дня: День прошел спокойно и удачно.

Утро: Спортивное соревнование «Я, ты, он, она, вместе – дружная семья». Сюда включались состязания по легкой атлетике, прыжкам. Соревнование построено не из простых спортивных состязаний, а имеющих развлекательные включения. Сначала я провела разминку для участников, на которой они уже зарабатывали очки. По семь участников каждой команды выстроились в четыре параллельные шеренги и рассчитались по порядку. В процессе выполнения упражнений я называла номер, например 4-й, и все 4-е участники должны обежать свою шеренгу и встать на место. Кто прибегает первым, тот получает 1 очко. После разминки начались основные мероприятия. Сначала была эстафета с препятствиями, затем прыжки в парах (второй прыгает из следа первого. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. hello html m7cf1b10. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием фото. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием-hello html m7cf1b10. картинка отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. картинка hello html m7cf1b10.

День: После активно проведенного утра дети сидели в классе и играли в настольные игры, в карты, рисовали и смотрели телевизор. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. hello html m3210277. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием фото. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием-hello html m3210277. картинка отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. картинка hello html m3210277.

Итоги дня: В этот раз я учла ошибки прошлых мероприятий и исправила их. Я сама назначила участников из числа тех, кто еще нигде не участвовал и постаралась чтобы возраст у всех был примерно одинаковый. В результате соревнование было честным и все остались довольны тем, что весело провели время. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. hello html m5245c101. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием фото. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием-hello html m5245c101. картинка отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. картинка hello html m5245c101.

Утро: Среди девочек провела конкурс рисунков на свободную тему. Некоторые увлеклись и нарисовали несколько работ, другие ушли играть в мяч, не закончив и одного рисунка. В любом случае лучшие работы были вывешены на стене.

День: Проводили конкурс на самый оригинальный головной убор. Все не участвовали, но они помогали друг другу.

Итоги дня: Этот день был самый насыщенный. Но все равно было очень весело наблюдать за тем с каким рвением дети выполняют задание, когда впереди их ждет сюрприз.

отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. hello html 2b5d4c76. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием фото. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием-hello html 2b5d4c76. картинка отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. картинка hello html 2b5d4c76. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. hello html m5d674a50. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием фото. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием-hello html m5d674a50. картинка отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. картинка hello html m5d674a50.

отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. hello html m1da30a44. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием фото. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием-hello html m1da30a44. картинка отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. картинка hello html m1da30a44.

Утро: Посетили музей.

День: Научила детей играть несколькими мячами сразу. Это требует большой концентрации внимания, чтобы уследить, кому ты кидаешь и кто кидает тебе. Чем больше игроков и мячей тем интереснее. Детям очень понравилась эта игра, они даже на полдник не хотели уходить. Наверно несколько дней это будет их любимым развлечением. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. hello html 126fe617. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием фото. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием-hello html 126fe617. картинка отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. картинка hello html 126fe617.

Итоги дня: День прошел интересно и весело, наигрались и к тому же узнали новую игру. Мне кажется, эта игра полезнее тех, в которые они играли до сих пор, так как она направлена на развитие внимания.

отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. hello html c10dd8e. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием фото. отчет по вожатской практике с дневным пребыванием-hello html c10dd8e. картинка отчет по вожатской практике с дневным пребыванием. картинка hello html c10dd8e.

Утро: В последний день проводилась уборка кабинетов, отряды сдавали начальнику лагеря инвентарь, выданный в начале смены: настольные игры, наборы для рисования, мячи. В оставшееся время играли одним мячом на весь лагерь.

День: Мы вместе прибрали кабинет и играли до обеда. Игра «Ищи клад».

Игра состоит из нескольких станций, на которых дети получают подсказки, помогающие найти клад. Станции включали силовые, логические, интеллектуальные, творческие конкурсы. На каждой станции дети зарабатывали баллы и, в зависимости от их количества, получали более или менее весомую подсказку. Также в течение дня дети могли найти подсказки-сюрпризы, приклеенные под столами и стульями, в играх и книгах. Праздничная дискотека с развлекательными конкурсами. Стихийно организовалась игра на две команды мальчиков и девочек. Победила, конечно же, дружба. После были танцы под популярную музыку весны и лета. Плохо только, что очень мало – дети только вошли во вкус, а уже все закончилось.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *