отчет по учебной практике в музее

Отчет по практике в музейном учреждении ГАУК РБ «Национальный музей Республики Бурятия»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2014 в 18:25, отчет по практике

Краткое описание

Целью музейной практики является закрепление и углубление знаний, полученных в ходе изучения теоретических курсов.
Задачи музейной практики:
• Изучение сущности экскурсии.
• Изучение функции экскурсии как формы познания в туризме.
• Изучение технологии разработки экскурсионных маршрутов.
• Изучение требований к профессиональным качествам экскурсовода, показателей его мастерства.

Содержание

1. Введение
2. Общая часть
3. Основная часть
4. Заключение
5. Список литературы

Прикрепленные файлы: 1 файл

Otchet_po_praktike_v_muzee.docx

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

БУРЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ВОСТОЧНЫЙ ИНСТИТУТ

ОТЧЕТ

О производственной музейной практике в музейном учреждении ГАУК РБ «Национальный музей Республики Бурятия»

Выполнил:

Бальжинимаев В.Ж

Руководитель:

Дыленова И.И

г. Улан-Удэ

Содержание:

Я, Бальжинимаев Владислав Жаргалович, проходил музейную практику с 16. 06. 2014 по 05. 07. 2014 г. в ГАУК РБ «Национальный музей Республики Бурятия»

Целью музейной практики является закрепление и углубление знаний, полученных в ходе изучения теоретических курсов.

Задачи музейной практики:

За время прохождения музейной практики я ознакомился с историей, структурой, основными документами и направлениями деятельности ГАУК РБ «Национальный музей Республики Бурятия»; самостоятельная изучал специализированную литературу по экскурсоведению, музееведению.

Основной фонд ГАУК РБ «Национальный музей Республики Бурятия» насчитывает 75193 тыс. единиц хранения. Национальный музей Бурятии в период с 2009 по 2012 год (данные на 17.05.2012г.) реализовал: 19 проектов в музее природы Бурятии, 20 проектов в Художественном музее им.Ц.С. Сампилова, 21 проект в музее истории Бурятии им.М.Н.Хангалова.

Музей истории Бурятии

Музей создан 10 октября 1923 года по постановлению Бурятского ревкома. В 1958 году музею было присвоено имя выдающегося бурятского этнографа Матвея Николаевича Хангалова (1858- 1918) в фондах музея хранятся уникальные памятники культуры народов Бурятии, Центрально-азиатского региона, историко-этнографические материалы сибирских родов и племен. Вещественные и документальные памятники разных эпох и народов составляют широкую палитру, раскрывающую историю и культуру народов Байкальского региона.

Художественный музей им. Ц.С.Сампилова

В 1943 году совместным Постановлением Совета Народных комиссаров Бурят-Монгольской АССР и бюро Бурятского обкома ВКП (Б) было решено открыть в г. Улан-Удэ Государственный художественный музей. Основой фондов музея послужили произведения бурятских художников. В январе 1946 года для посетителей официально открылась первая экспозиция музея. С 1947 года в дар музею поступили подлинники работ известных русских художников конца XVIII – начала XX вв. из Государственного Русского музея. В 1966 году музею было присвоено имя основоположника профессионального искусства Бурятии, народного художника, заслуженного деятеля искусств Ц.С.Сампилова.

Современная экспозиция музея открывается представлением декоративно-прикладного искусства Бурятии. Многие виды декоративно-прикладного искусства давно уже стали национальным брендом. Так, гобелены из конского волоса, выполненные профессиональными художниками, можно встретить только в нашем музее. Очень эффектны экспозиции «Троны Гэсэра и его жены», в которых органично сочетается резьба и традиционная роспись по дереву.

Музей представляет и уникальное ювелирное искусство Бурятии. В отдельном зале представлены старинные и современные мужские и женские украшения из серебра с включением коралла, лазурита и малахита

Музей природы Бурятии

Источник

Музейная практика: как проходит и как написать отчёт

отчет по учебной практике в музее. 3UTZJGQMQZBHHMY5OY6BWYDDBA. отчет по учебной практике в музее фото. отчет по учебной практике в музее-3UTZJGQMQZBHHMY5OY6BWYDDBA. картинка отчет по учебной практике в музее. картинка 3UTZJGQMQZBHHMY5OY6BWYDDBA.

Обучение на историческом факультете — это не только лекции педагогов о разных эпохах, но и практика, которая позволяет приобрести реальные профессиональные навыки. Мы уже писали об археологической практике, которая обычно проводится после первого курса, а теперь расскажем о том, как проходит музейная практика и как получить за неё высокую оценку.

Учиться на отлично студентам любых образовательных программ поможет наш телеграм-канал с полезными советами и крутыми лайфхаками. А канал со скидками и акциями создан для тех, кто привык расходовать деньги рационально.

Что можно делать на музейной практике

Основная цель этого вида практики — познакомить студентов со спецификой музейного дела. За несколько недель студенты научатся:

Работа с фондами музея и изучение отдельных предметов — одна из самых важных задач учебной музейной практики. Учащиеся узнают, в каких условиях хранятся экспонаты, какого ухода требуют.

Инвентаризация предусматривает создание специальных инвентаризационных карточек и проверку состояния экспонатов. Обычно в ходе практики студенты проводят инвентаризацию одного отдела: это длительный процесс и на весь музей просто не хватит времени.

Не менее важной сферой деятельности является подготовка отдельных выставок. Здесь особенно важно правильно выбрать экспонаты, расположить их в логической последовательности, продумать пояснительные тексты (тут помогут теоретические знания о конкретной эпохе).

Проводить экскурсии студентам обычно разрешают на финальной стадии практики: куратор должен быть уверен, что учащийся хорошо знает выбранный исторический период, сможет ответить на вопросы посетителей.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

отчет по учебной практике в музее. mother child looking old amphores museum. отчет по учебной практике в музее фото. отчет по учебной практике в музее-mother child looking old amphores museum. картинка отчет по учебной практике в музее. картинка mother child looking old amphores museum.Для студентов-историков музейная практика по сути является производственной

Музейная практика: отчёт студента

После завершения практики студент должен представить на профильную кафедру отчёт. В него входят следующие части:

Это приблизительная структура отчёта по музейной практике на историческом факультете. В этом документе студент должен указать, чем он занимался в ходе практики и дать характеристику базе практики: отметить особенности организации конкретного музея, кратко описать его фонды и самые ценные экспонаты, текущие выставки.

Правила оформления отчёта по музейной практике можно найти в методических указаниях. Обычно это стандартные параметры:

Написать дневник по музейной или педагогической практике, а также подготовить любую другую учебную работу помогут специалисты студенческого сервиса. Им можно доверить всё: от лабораторной до диссертации.

отчет по учебной практике в музее. 341eb2bfb7d6431d8df48e1c446b384f.small. отчет по учебной практике в музее фото. отчет по учебной практике в музее-341eb2bfb7d6431d8df48e1c446b384f.small. картинка отчет по учебной практике в музее. картинка 341eb2bfb7d6431d8df48e1c446b384f.small.

Карина – противоречивая натура: любит фильмы Ларса фон Триера и песни Михаила Шуфутинского. В активе – два высших образования и тысяча прочитанных книг.

Источник

Отчет по музейной практике исторического факультета

отчет по учебной практике в музее. titulnyj list otcheta po muzejnoj praktike istoricheskogo fakulteta. отчет по учебной практике в музее фото. отчет по учебной практике в музее-titulnyj list otcheta po muzejnoj praktike istoricheskogo fakulteta. картинка отчет по учебной практике в музее. картинка titulnyj list otcheta po muzejnoj praktike istoricheskogo fakulteta.

Отчет по музейной практике исторического факультета

Тип. Отчет по производственной практике

Направление. Всеобщая история

Год написания. 2015

отчет по учебной практике в музее. main thumb t 2602848 50. отчет по учебной практике в музее фото. отчет по учебной практике в музее-main thumb t 2602848 50. картинка отчет по учебной практике в музее. картинка main thumb t 2602848 50.Отчет по музейной практике исторического факультета

Описание

Я, ________________, проходила музейную практику с 13. 02. 2015 по 11. 03. 2015 г. в администрации МУ «Тираспольском объединенном музее».

Целью музейной практики является ознакомление с организацией музейного дела, осмысление роли музеев в научно-исследовательской и практической деятельности конкретных людей предприятий, учреждений, целых регионов.

Задачи музейной практики:

Освоение новых технологий в области учета, хранения, использования музейных фондов.

Овладение навыками эффективного поиска данных по конкретным проблемам, основными приемами источниковедческого анализа документальных материалов.

Формирование профессиональных и личностных качеств специалиста, необходимых для научной, практической и организационной деятельности.

За время прохождения музейной практики я ознакомилась с историей, структурой, основными документами и направлениями деятельности МУ «ТОМ»; самостоятельная изучала специализированную литературу по музееведению, нормативно-законодательные акты по музейному делу ПМР; ознакомилась с работой фондов на базе МУ «ТОМ»; также освоила тесты некоторых экскурсий и работала над индивидуальным заданием «Памятные монеты Приднестровского Республиканского Банка, выпущенные с 2007 по 2011 гг.».

Источник

Отчет по практике в музее

История основания и развития Национального музея Республики Бурятия. Краткий обзор коллекции основных экспонатов музея. Услуги, предоставляемые учреждением. Международные, межрегиональные и местные выставочные проекты Национального музея Бурятии.

Значимость туризма в современном мире постоянно растет, по оценкам специалистов, XXI век станет веком туризма. Туризм в его нынешнем виде становится своеобразным мостом, по которому люди начинают все успешнее преодолевать пространство и время.

В задачи музейной практики студентов университета входит следующее:

— углубление и закрепление знаний, полученных в университете по базовым предметам: экскурсионное обслуживание, музееведение и др.;

— приобретение навыков конструктивного анализа экспозиций музеев, понимание концептуальных решений музея;

— развитие интереса к посещениям художественных выставок, галерей и музеев;

— воспитание у студентов любви к изобразительному искусству и развитие творческих решений в самостоятельной работе будущих педагогов;

— воспитание нравственных качеств студентов приобщением к культурному наследию;

— повышение общего уровня культуры студентов.

Казалось бы, что такого интересного и нового есть в музеях? Все как всегда и много лет назад.… Однако, это распространенное заблуждение не имеет под собой никаких маломальских оснований. Но обо всем по порядку.

История возникновения музеев уходит в глубокую древность. Предшественники музеев появились, когда общество достигло того этапа развития, на котором предметы хранятся не только из хозяйственных соображений, а как документальные свидетельства, как ценности не материальные, а эстетические.

Предшественниками современных музеев стали хранилища реликвий в храмах. Они появились в античной Греции. В них хранились произведения искусства и культовые предметы. Это были места для созерцания, познания окружающего мира, раздумий и философских размышлений. Здесь собирались древние философы, поэты, музыканты и артисты, которые состязались в своем мастерстве.

Музеи существовали не только в храмах и святилищах, но и в домах именитых аристократов, где веками, из рода в род накапливались предметы искусства, дорогие предметы домашнего обихода и дары, приносимые подданными в подтверждение их верности. В Акрополе в Афинах, в Дельфийском храме, в Олимпии, в Каренах количество статуй, ваз, тканей, ювелирных изделий выросло настолько, что они уже не помещались в храмах и для их хранения строились дополнительные помещения, которые впоследствии и стали называться музеями.

Музеи бывают исторические, художественные, сельскохозяйственные, естественнонаучные, искусствоведческие, технические, литературные, мемориальные, комплексные, краеведческие и др.

РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Государственное автономное учреждение культуры РБ «Национальный музей Республики Бурятия» создано в 2011 г. путем слияния трех музеев: Музея истории им. М.Н. Хангалова, Художественного музея им. Ц.С.Сампилова и Музея природы Бурятии. В настоящее время проводится работа по проектированию здания для вновь созданного музея.

Основной фонд ГАУК РБ «Национальный музей Республики Бурятия» насчитывает 75193 тыс. единиц хранения. Национальный музей Бурятии в период с 2009 по 2012 год (данные на 17.05.2012г.) реализовал: 19 проектов в музее природы Бурятии, 20 проектов в Художественном музее им.Ц.С. Сампилова, 21 проект в музее истории Бурятии им. М.Н.Хангалова.

Музей истории Бурятии

Музей создан 10 октября 1923 года по постановлению Бурятского ревкома. В 1958 году музею было присвоено имя выдающегося бурятского этнографа Матвея Николаевича Хангалова (1858- 1918) в фондах музея хранятся уникальные памятники культуры народов Бурятии, Центрально-азиатского региона, историко-этнографические материалы сибирских родов и племен. Вещественные и документальные памятники разных эпох и народов составляют широкую палитру, раскрывающую историю и культуру народов Байкальского региона.

Художественный музей им. Ц.С.Сампилова

Музей природы Бурятии

1.2 Общие сведения о музее

Классификация организации : художественная (декоративно-прикладного и народного искусства, изобразительного исскуства), историческая (общеисторическая

В структуре организации имеются: архив, научная библиотека, экспертная группа.

— В коллекциях музея хранится более 100 тысяч единиц хранения.

— Археологически (начали формироваться до начала музея).

— Нумизматические. Более 2000 предметов в коллекции медалей.

-Религиозные: шаманизм, буддизм, православие (Начали формироваться в 1930-е годы).

-Редкие книги (Начали формироваться в 1930- е годы). В 1979 году фонд редких книг был выделен из библиотеки музея.

-Документальные. 7652 единиц хранения документов с середины XIX века по 1999 год.

— Фотодокументальные. 7875 единиц хранения фотодокументов с 1870 года по 1988 год.

-Кинодокументальные. 714 единиц хранения кинодокументов с 1930г года по 1989 год. Документальные фильмы о быте, жизни бурят и эвенков.

-Живопись, графика, предметы современности.

На территории музея имеются киоск/магазин, лекторий/кинозал и публичная библиотека. Недалеко от музея Вы можете воспользоваться гостиницей и местами группового питания.

Таблица 1- Контактная информация

(3012) 213-299, (3012) 213-299, факс:(3012) 212-909

670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Профсоюзная, д. 29

РАЗДЕЛ 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «НАЦИОНАЛЬНОГО МУЗЕЯ»

2.1 Основные экскурсии

Впервые в Сибирском регионе стартует новый проект по внедрению современных цифровых технологий. На выставке «Сокровища буддийского искусства. Новые грани» работает тривизор с электронным контентом «Дары XII Пандито Хамбо Ламы Д.-Д. Итигэлова» императорской семье из царской сокровищницы Российского этнографического музея (г. Санкт-Петербург).

Тривизор- это стеклянная 3D пирамида для трансляции объемного изображения. Сверху на три стороны 3D пирамиды с помощью монитьра проецируется изображение в специальной 3D раскладке. Благодаря напылению на стекле и правильной геометрической форме пирамиды создается эффект, что демонстрируемый объект находится внутри пирамиды. Объект словно парит в воздухе, меняя свой цвет, свойства, состояние.

Тривизор был впервые использован на выставке «Буддизм в России» в рамках проведения саммита АТЭС-2012 в городе Владивостоке лдя показа Даров императорской семье из коллекции Российского этнографического музея и уникальных произведений буддийского искусства из Национального музея Республики Бурятия.

Партнером проекта является Центр комплексных программ «Наследие»(г. Москва).

В настоящее время в музее представлена новая экспозиция «Сокровища буддийского искусства. Новые грани». В коллекции представлены следующие экспонаты:

— Хашин хан с 8-ю спутниками-детьми. Бурятия, Селенгинский район. Начало XX в. Папье-маше, дерево, краски; резьба, роспись.

Так же в данной коллекции имеются и другие не менее важные экспонаты, несущие огромную историческую ценность в буддийском искусстве.

Следующая выставка называется «Рождение республики 1905-1933гг». Посвященная 90-летию со дня образования республики. В экспозиции представлены около 200 предметов, раскрывающих историю становления Республики Бурятия. Хотя зал для выставки сравнительно не большой, это не мешает сполна окунуться в историю рождения республики. В этой выставке мы можем узнать о некоторых исторических личностях, которые оставили след в «рождении республики», а так же посмотреть их личные вещи.

-Иванов Федор Николаевич (19051968). Боец Буркавдивизиона, участник боевых действий на КВЖД 1928г., организатор колхозного движения, делегат II Всесоюзного съезда колхозников-ударников 1935г. в Москве.

-Шиповских Иван Дмитриевич (1902-1968),член РКП (б) с 1920г., коммунист-ленинец, активный участник борьбы за установление Советской власти в Бурятии.

-Орден «Трудовое Красное Знамя, РСФСР.

-Значок «Почетному железнодорожнику».

-Платье шелковое нарядное Эрдынеевой Дулгар Гунцыреновны, члена ЦИК СССР. Эрдынеева Д.Г была премирована в 1933 юбилейном году отрезом ткани за производственные показатели.

Не оставила без впечатлений выставка «Свет веры православной »- предметы культа из серебра, плащаница, ряд икон, впервые представленных, облачения епископа, исторические документы, отражающие деятельность церквей на территории Бурятии.

-Ефросинья Полоцкая. Хрусталь, литье. Начало XX в.

-Икона «Богоматерь Умиление». Жесть, роспись, олеография. Начало XX в.

-«Распятие» в стеклянной бутыли. Дерево, стружка, бумага; резьба, монтаж 1884г.

2.2 Услуги предоставляемые музеем

Музеем представлен следующий спектр услуг: экскурсии по выставкам, лекции, просмотр видеофильмов об изобразительном искусстве, выездные выставки и лекции, фото-видеосъемка в залах музея, музейно-образовательные программы для детско-юношеской аудитории, презентации, научно-практические конференции, семинары, культурно-массовые мероприятия и не только.

Музейные уроки и лекции являются одной из перспективных форм работы со школьной аудиторией и организуется с целью приобретения учащимися знаний по определённой учебной программе или же с целью закрепления и углубления знаний, полученных на уроке в школе.

Так же к перечню услуг, предоставляемых Национальным музеем относят: абонементы, консультационные услуги, методическое обеспечение музеев Республики Бурятия, услуги научной библиотеки, а так же сувенирный киоск.

Национальный музей Республики Бурятия для успешного решения целевых задач, кроме хранительской, выставочной и научной деятельности обращает особое внимание на оказание музейных услуг туристам и гостям республики посредством предоставления искусствоведческой, краеведческой, этнографической информации на русском, бурятском и английском языках на современном и качественном уровне с использованием традиционных и новейших музейно-информационных технологий.

Пройдя учебную практику в «Государственном автономном учреждение культуры Республики Бурятия «Национальном музее Республики Бурятия» я открыла для себя новый мир музейного искусства. Узнала огромное количество важной и интересной информации о Национальном музее и его удивительных экспонатах.

В г. Улан-Удэ определено место под новое здание Национального музея Бурятии, в районе Верхняя Березовка, откуда начинается дорога на озеро Байкал. Это будет достаточно большой комплекс, объединяющий фонды музеев истории, природы и художественного, с парком скульптур и лесной зоной. В планах республики построить музей к 2015 году.

Национальный музей Республики вправе претендовать на получение премии по номинации «Лучший региональный музей».

Чем больше разнообразных выставок, чем они интересней, тем сильней притяжение потенциальных туристов. Туристы, в свою очередь, становятся генераторами прибыли для гостиниц, предприятий питания, транспорта, развлечений, торговли, производства сувениров. Налоговые поступления от работы этих предприятий и созданные в них рабочие места могут составлять основу республиканской экономики. Важно отметить, что понимание такой роли нашего музея должно являться частью республиканской культурной и экономической политики и России в целом.

национальный музей бурятия

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Подобные документы

реферат [22,3 K], добавлен 12.04.2009

История Михайловского замка, в котором расположена основная экспозиция музея, первая художественная выставка. Пополнение коллекции музея в советское время, эвакуация и укрытие экспонатов в период Великой Отечественной войны. Коллекция живописи музея.

реферат [28,6 K], добавлен 14.03.2013

История создания Гайнского музея. Деятельность Гайнского музея в изучении истории и культуры района. История формирования и содержания фондов музея. Сотрудничество музея с Камской археологической экспедицией. Пропагандистская деятельность музея.

дипломная работа [66,5 K], добавлен 04.02.2012

История возникновения Национального музея Республики Башкортостан, основные фонды, созданные в нем. Уникальность экспозиции Национального музея Республики Башкортостан, важнейшие направления в его работе. Описание экскурсий, которые предлагает музей.

курсовая работа [47,9 K], добавлен 02.12.2010

Изучение истории музея и музейного дела. Основные направления деятельности литературно-краеведческого музея Константина Бальмонта. Характеристика фондов музея, их организации, состава, структуры, учета, хранения и изучения. Эффективность работы музея.

отчет по практике [46,2 K], добавлен 06.03.2014

Пространство музея как «ковчег культуры». Толкование слова «экспозиция». Тема «открытого произведения» в искусстве. Музыкальные камерные программы и тематические выставочные проекты, проводимые в рамках специальных программ Государственного Эрмитажа.

реферат [17,1 K], добавлен 28.11.2010

История Государственного Исторического Музея, характеристика новой стационарной экспозиции по истории России с древности до начала XX в. Описание достижений сотрудников музея. Древнерусское государство, древнерусский город в IX–XII вв. в экспозиции музея.

отчет по практике [10,1 K], добавлен 12.12.2009

Общее описание и географическое положение исследуемого музея, его внутренняя структура и убранство. Краткое путешествие по нескольким комнатам, а также впечатления посетителей. Особенности и назначение экспонатов, их историческое и культурное значение.

статья [17,9 K], добавлен 29.03.2015

История краеведческого музея, его фонды, отделения и филиалы. Управленческая структура управления, функциональная направленность, правовое обеспечение, технология деятельности музея. Проблемы и перспективы развития. Меры по усовершенствованию его работы.

отчет по практике [22,3 K], добавлен 04.06.2013

Анализ Санкт-петербургского этнографического музея: расположение, основные памятники, специальное хранилище. Особенности экспозиций музея, характеристика экспозиции «История и культура евреев России». Описание основных ценностей этнографического музея.

Источник

Пишем отчет по музейной практике: что это такое, порядок написания и оформления

Музейная практика представляет собой специфический процесс подготовки специалистов в сфере туризма, а также по таким направлениям подготовки, как история, регионоведение, работников сферы культуры и искусства и пр. Чаще всего данный блок предусмотрен в подготовке учащихся исторического факультета.

отчет по учебной практике в музее. Pishem otchet po muzejnoj praktike chto eto takoe poryadok napisaniya i oformleniya. отчет по учебной практике в музее фото. отчет по учебной практике в музее-Pishem otchet po muzejnoj praktike chto eto takoe poryadok napisaniya i oformleniya. картинка отчет по учебной практике в музее. картинка Pishem otchet po muzejnoj praktike chto eto takoe poryadok napisaniya i oformleniya.

Музейная практика представляет собой специфический процесс подготовки специалистов в сфере туризма, а также по таким направлениям подготовки, как история, регионоведение, работников сферы культуры и искусства и пр. Чаще всего данный блок предусмотрен в подготовке учащихся исторического факультета.

Что это такое?

Наименование практического блока «музейная практика» говорит само за себя. Учащиеся будут на протяжении определенного периода времени работать в музее, обретая конкретные навыки:

Нередко студенты понимают, что работа в музее не так проста и скучна, как это кажется на первый взгляд. Многие из учащихся принимают решение заняться научной деятельностью, стать музейным сотрудником и пр.

Музейная практика длится в среднем 14-21 день, на протяжении которых практиканты не только работают в культурном центре, но и выполняют поручения от кафедры, обретают первый практический опыт, а также оформляют соответствующий отчет.

Особенности прохождения музейной практики

Музейная практика специфична не только по условиям ее реализации – исключительно в музее, специальной галерее искусств и пр. Процесс прохождения практики предполагает поэтапное погружение молодого специалиста в профессиональную деятельность. Обретение всех необходимых качеств возможно в краеведческих музеях, картинных галереях, экспозиционных выставках, художественных (тематических и общих) выставках и галереях искусств и пр.

Цель музейной практики – приобщить студентов к искусству, привить им навыки по «переводу» творческого языка на понятные всем сленг и манеры, описать и рассказать историю искусства, привить креативные и иные способности посетителям и пр. Прохождение практики непосредственно для молодого специалиста играет ведущую роль. Ведь именно здесь он может обрести ключевые умения: ценить искусство, делиться впечатлениями и знаниями с окружающими, исследовать творческую среду, развить определенные качества, сформировать полноценную и всесторонне развитую личность и пр.

отчет по учебной практике в музее. word image 269. отчет по учебной практике в музее фото. отчет по учебной практике в музее-word image 269. картинка отчет по учебной практике в музее. картинка word image 269.Подбор места практики для студентов исторического факультета

Подбор места для прохождения практики с учетом требований образовательной программы возможен двумя способами: студент сам ищет подходящую организацию или пользуется «распределением» от СУЗа/ВУЗа. Чаще всего объектом исследования становится местная галерея искусств, музей и пр. Притом практикант должен не просто описать «будни музейного работника», но и тщательно изучить один из экспонатов, проведя его анализ, «экспертизу», конкретизировав работу с ним и пр.

Проходить музейную практику можно не только в городе или регионе, на территории которого располагается образовательное заведение, но и в иных местах. На сегодняшний день с радостью принимают практикантов следующие заведения:

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

В каждом музее, галерее будут действовать собственные правила и порядок прохождения практики с учетом требований образовательной программы. Практикантам важно тщательно с ними ознакомиться.

В процессе прохождения данного практического рубежа необходимо не только выполнять прямые рабочие обязанности, но и формировать соответствующий документ – отчет.

Отчет по музейной практике: понятие и порядок написания

Отчет по музейной практике представляет собой грамотно структурированный материал, который подробно распишет основные моменты прохождения практики, ключевые занятия и мероприятия, обретенные навыки, проблемы в подготовке специалиста, а также покажет исследовательские способности учащегося.

В структуре этого документа выделяют:

Средний объем отчета по музейной практике достигает 20-40 страниц печатного текста с учетом всех оформительских параметров. Документ редко проверяется на уникальность, но в некоторых Вузах устанавливают процент оригинальности текста на уровне 60-70%. Выпускники нередко используют данные из этого файла в качестве основы ВКР (аналитический раздел, вторая глава).

Для проведения анализа экспоната целесообразно прикладывать его фото, делать сравнительные таблицы, схемы и пр. В отчете должна содержаться не только текстовая составляющая, но и графическая. На все приложения должна присутствовать ссылка или сноска в основной части. Текст изложения мыслей автора должен укладываться в рамки академического письма, а также учитывать принципы логичности, последовательности и читабельности.

Защита отчета по музейной практике проходит очно в виде небольшого выступления перед экзаменаторами, в числе которых могут присутствовать не только научный руководитель и декан, но и представитель организации (на базе которой студент проходил практику).

На отчете по практике должны стоять подписи руководителей (от СУЗа/ВУЗа и предприятия) а также «мокрая» печать музея, заверяющая факт прохождения практики и работы учащегося.

Трудности с учебой?

Помощь в написании студенческих и
аспирантских работ!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *